Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480533

Могут ли меня выселить из квартиры за долг по ЖКХ 200 тысяч рублей?

7 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зависит от прав на квартиру. Это возможно, если вы являетесь нанимателем по договору социального найма, и вы и проживающие совместно с вами члены семьи в течение более 6 месяцев подряд без уважительных причин не вносите плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

К уважительным причинам невнесения платы Верховный суд РФ относит:

  • длительные задержки выплаты заработной платы, пенсии;
  • тяжелое материальное положение нанимателя и дееспособных членов семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые меры;
  • болезнь нанимателя и (или) членов его семьи;
  • наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.

Выселение возможно по ст. 90 ЖК РФ только в судебном порядке в другое жилое помещение, которое должно быть изолированным, пригодным для постоянного проживания, быть по размеру не менее 6 квадратных метров жилой площади на одного человека, располагаться в том же населенном пункте и относиться к жилищному фонду социального использования.

Выселение собственника жилого помещения за долг в 200 тысяч рублей закон не предусматривает.

Кого могут выселить из квартиры за долги по ЖКХ?

185 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Цены за комуналку высокие. Медикаменты дорогие. Умрем в подвале или в своей квартире от инсульта, детей отдадут в приемные семьи. Цель правительства- истребить пенсионеров и малоимущих. 😦

+196 / -5
картой
Ответить

Цель истребить не пенсионеров и малоимущих, а русский народ как таковой.Страну заполнят эмигранты и китайцы.Что уже и происходит.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 07:52
Симферополь

Так поддержите в марте Владимира Владимировича, проголосуйте за него, изберите Президентом России и будет Вам счастье!

+20 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот умный человек появился.а то хамят.язык бесталковый у людей.и сами дибилы.хотят умных себя показать а результат что в голове ума палата ....)))

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 13.12.2017 в 06:30
Цель правительства- истребить пенсионеров и малоимущих

Другими словами - ГЕНОЦИД, только это не национальный, а народный

раскрыть ветку (0)

БестОлковый пишется через "О", дЕбил пишется через "Е", слово "умных" не согласовано по падежу, перед "а" и "что" ставится запятая. Оценка - "КОЛ" по русскому языку за орфографию, грамматику, синтаксис и стилистику.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский язык в школе уже лет 20 не в почёте. И преподают его сейчас те, кто безобразно учился в конце прошлого века и начале текущего. На иностранный язык в учебной программе в 9-11 классах в полтора раза больше учебных часов, чем на русский.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие проблемы?Делайте субсидию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не думаю, рабов не истребляют, истребят - сами за собой будут сартиры чистить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Субсидию с долгами по ЖКХ не дают!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АнатольевнаПишет 13.12.2017 в 13:09
Какие проблемы?Делайте субсидию.

Вы хотя бы знаете - как оформляются субсидии? В бедных регионах установлен такой стандарт на услуги ЖКХ, что в него не умещаются не только свет, газ, коммунальные расходы, но и только одна оплата жилья. Общее собрание может большинством голосов установить любую цифру, превышающую этот стандарт в три и более раз, причем решение общего собрания превыше всех других законов и постановлений, и что самое поразительное, то выше и Конституции. Так что не надо говорить о субсидиях, если не знаете деталей.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю я сидел в сизо, там в 2000 г там камеры были 8 кв метров и нас сидело 9 человек , а то и более, а летом жопа была

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Думаю следующее, - у нас государство существует для того, чтобы плодить лодырей и нахлебников. И чем дольше мы будем создавать для них механизмы социальной защиты, тем более отсталой будет наша страна. Я знаю о чем пишу! Надо помогать тем, кому помощь действительно нужна. Мне 66, имею два диплома, до сих пор работаю, потому что не считаю себя вправе быть обузой ни государству, ни детям. Не будем о здоровье, - оно в соответствии с паспортными данными. А рядом в муниципальной квартире плодятся человекоподобные, не инвалиды(!), а просто лодыри. Квартиру не приватизируют, знают что практически сразу ее лишатся. Долги за коммунальные ресурсы перешагнули давно за 700 тысяч рублей, но никто из РСО судиться с муниципалитетом(собственником жилья) не будет (себе дороже!). Догадайтесь с первого раза, а кто же погашает долги - мы с вами через пресловутые (проклятые народом!) ОДН. Наниматели,прекрасно зная свои права, платят муниципалитету гроши за аренду и периодически (в силу необходимости чтобы не выселили) рожают. То есть плодятся и становятся претендентами на еще более просторное жилье и материальное содержание. А как же? Норма в 6 кв.м. никуда не делась. А еще: - государство пенсии этим "малообеспеченным" увеличивает регулярно, чем обесценивает принцип, к сожалению, позабытого лозунга" кто не работает-тот не ест", одевает бесплатно - вы посмотрите сколько благотворителей, собирающих для них вещи. Выдают без нормы, поэтому не стирают, не ремонтируют, а надели раз два и на помойку. Вот и задаю себе (а кому еще?!) вопрос: Ребята, а не пора ли принять закон о тунеядстве?

+88 / -50
картой
Ответить
DELETE

Интересно узнать, где вы работаете в 66 лет. Я вот в 45 могла устроиться на копеешную работу. А сейчас в 50 только дворником на 5000. Но на эти деньги вдвоем с ребенком, коммуналку не осилить.

раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 07:20
Санкт-Петербург

Давно пора

принять Закон о тунеядстве

и

запрете толерантности

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Рома у каждого человека в жизни бывает падение в яму но не каждый может от туда вылезти. Так что у тебя все еще впереди. В нашей России может быть все. Удачи тебе

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я считаю, что пенсионеры вообще лишние в Российской Федерации. Вас очень много и пенсии на вас не хватает. Вообще вас дети должны кормить как в любых цивилизованных странах - Китае к примеру или Таиланде. А если детей нет, тогда сами копите. И вообще толку то от вас? А Вы Роман не собираетесь стареть и быть пенсионером ? Я думаю Ваши родители,если они живы , не будут горды за такого сына!

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 07:51
Южно-Сахалинск

Ты, наверно, молодым умрешь?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 08:17
Симферополь

Вы конечно в чем то правы. Но судя по тому что Вы имеете два диплома мотыгой Вы в 66 лет не машите, хлеб не печете ( т.е. не рабочий). Но у нас большинство "пашет в поле" при этом получая мизерную зарплату. В 45 лет их по сокращению штатов, банкротству их хозяина, и т. п. выкидывают на улицу. А на работу в маленьком городе уже не устроишся. Мы не в СССР когда рабочих мест хватало всем с лихвой, а а гнилом и извращенном капиталистическом государстве РФ где права рабочих фактически не защищены государством. Молите бога что бы Вы не заболели серьезно, а то в 66 лет узнаете, что незаменимых людей нет. А Вашей пенсии на оплату лечения в нашей стране Вам точно не хватит, а еще ведь надо будет платить все растущие коммуналки. Вообщем как говорится : " От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 08:18
Североуральск

Татьяна,у меня не 2 диплома,а один,но когда пришло время пенсионного возраста меня сразу же руководство сократило,чтобы оставить свою доченьку.Сколько бы я не ходила по соответствующим инстанциям,письма спускают обратно руководству,хотя у меня и стаж,и квалификация и прочее,и прочее.И никому не интересно заниматься мной,хотя с высоких трибун пищат о всяких законах(касаемо хотя бы этой ситуации).И вот теперь в свои годы,куда меня возьмут?Приходится быть "обузой государству и детям(хотя пока не просила денег ни у государства,ни у детей)и лодырем".Здесь не надо всех под копирочку оценивать,у всех своя ситуация.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 08:22
Симферополь

Что протролить здесь всех решил, дурашка, молодой ты еще глуууупый. Подростешь поймешь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 08:24
Владивосток

Закон о тунеядстве давно пора ввести, сейчас масса молодых и здоровых парней и девчонок не работают, типа "не могут найти работу". Да работы полно, было бы желание работать, а они не хотят.

+9 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 08:25
Владивосток

Вы явно не далекого ума

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полно. Работать сутками и за гроши.

раскрыть ветку (0)

ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ? За 8т.р. дворником или поломойкой. Я по вышке информатик-экономист, но у меня ребенок 17 и 3 года и опыта после образования нет. Никуда не берут. А вдруг дите заболеет!!!!!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если бы все так рассуждали!! Согласна с вами! Сидеть ровно на ж . . е и искать виноватых во всех своих бедах. Вести паразитический образ жизни...и ждать пособий...сколько в нашей стране таких???

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2017, 10:56
Ростов-на-Дону

Ну вот,хоть один адекватный комментарий)А то куда ни плюнь все вокруг нищие,да под геноцидом - работать не пробовали,граждане?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Николаевна.Пишет 13.12.2017 в 07:05
Наниматели,прекрасно зная свои права, платят муниципалитету гроши за аренду

Наниматели платят не меньше, чем собственник. Знаю, так как на площадке в доме, в котором живу, есть 2 одинаковые по метражу квартиры и расход воды практически одинаковый, одна принадлежит собственнику, а в другой живут по соц.найму. Сумма практически идентичная. И с нанимателей берут за ремонт, и за наем они платят не гроши. И какую сумму Вы считаете грошами, очень интересно знать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день извените конечно какой может быть закон о тунеястве если в с троне и так работы нет я уже год не могу найти работу себе да у меня нет вышего образование потому что не чим было платить за у чебу,вы такие все умные подскожите где найти работу с 8:30 до17:00 потому что ребенок ходит в садик а заберать не каму и увадить тоже а то с мотрю у нас все такие грамотные куда деваться

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же. В доме проживает молодая женщина 1971 года рождения. Нигде не работает официально, разумееется. Шьет на дому, берет на передержку животных. Долг более 200 тыс. руб. И платить не собирается. Пока были живы бабушка и мать (шизофреники), оплату по исполнительным листам взимали с пенсий. А сейчас молодая здоровая баба спокойно живет за счет других нормальных людей, в основном пенсионеров и ничего....Когда соседи напоминают ей о долге, она говорит"и вы не платите, ничего с вами не сделают. А исполнительными листами подотрите одно место". Нет закона, чтобы заставить ее работать. Вот так и живем. А приставы ничего с ней сделать не могут - есть только одно единственное жилье в собственности. Почему должны страдать другие люди?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наблюдаю в очередной раз перлы русской словесности: "извЕните", "в с трОне", "не чИм", "подскОжите", "забЕрать", "не кАму", "увАдить", "с мотрю"... Про запятые - вообще молчу. Дорогая, я бы тебя даже поломойкой не взял на работу, ты же с ведром и со шваброй не договоришься!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится быть нанимателем, приватизируй! А то неплохо устроились. Живут в муниципальной квартире, пользуются комуслугами, а оплачивать и не собираются. Их долги раскладывают на всех собственников на ОДН! Ты попробуй снять квартиру у собственника и не оплачивать, вылетишь в два счета на улицу. Расплодили дармоедов!!!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же Вы проживали и чем занимались, на что жили до 50 лет «с ребёнком»?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это она уже перигебает палку,я все понемаю в строне тяжело найти работу пусть бы наше заботливое государства луче придумала закон работу длч иамочек с8:30до17:00 а луче придастовляла такую работу а не как сейчас поехала на биржу труда а там просто гончют по работам корту на куличках такой закон не хотят водить вот тогда можно бв была работать извените если со шибками телефон потуплиаает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, у вас наверное пенсия 20 тыс и здоровье как у слона. Не у всех такое здоровье. И пусть у вас его будет еще больше У меня пенсия 8377 рублей и за двухкомнатную квартиру 7 тыс руб. Я уже не выхожу из дома 10 лет т.к. у меня хроническое заболевание. Инвалидность сняли потому что я не могу сойти с 4-го этажа и доехать в больницу. медицинская комиссия сказала что минздрав сказал что очень много развелось пожилых и на всех инвалидности не хватает. Это первое как к нам относится наше государство. Мы пытались оформить субсидию на квартиру так требуют справки чуть ли не до первого колена. Специально чтобы не давать эту субсидию. Что из-за этого идти судиться с собственными детьми,чтобы они потом тебя ненавидели. Сейчас у меня высчитывают из минимальной пенсии 50%. Остается 4000 тыс. и их нужно отдать за ЖКХ как жить посоветуйте если вы такая умная.Вобще не на что не остается денег остается руки на себя наложить. Уже просто внаглую перечисляют последние копейки в ЖКХ этим ворам и мошенникам которые ничего не делают. А только смеются над нами дураками. Они и 100 тыс. сделают коммуналку и люди будут платить. У меня муниципальное жилье нет батареи 20 лет в зале они обязаны поставить бесплатно так они отвечают размечтались. Счетчик сломался электрический. электрик пришел посмотрел и сказал мы ничего бесплатно не делаем и идет и смеется. Издеваются над нами как хотят. а мы идиоты суем им в карманы деньги, а они на них яхты себе покупают. А насчет работы вы уже совсем с ума сошли закон об тунеядстве. Люди работу найти не могут молодые мужики. У меня сына кинули на трех работах и на тяжелых работах не заплатили деньги. Потому что у нас в стране беспредел устроили полнейшая анархия. Воров и мошенников поставили на пьедестал, а простые честные люди страдают уже все мясо содраои и кости сгладали и им все мало. Таких как вы и наше правительство к стенке надо ставить. Еще раз большого Вам здоровья и нашему правительству тоде!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть должны все. Покупать ай-фоны и ездить на море - не все, а есть - все, независимо от того, работают они или нет. А если кто-то этого не понимает и предпочитает голодных лодырей сытым, то вполне справедливо ему будет получить в тёмном переулке привет от голодных и расстаться с деньгами, привычкой ходить без палочки и иллюзиями о пользе голода. Быдлизм - это считать, что кто-то другой тебе что-то должен, если ему это действительно по должностной инструкции не положено. Чем автор от тех, кого клеймит, отличается, в этой связи не понятно. Претендуешь на звание человека, а не человекоподобного - ну так будь им, а не считай, брызгая слюной, копейку за несчастными, сирыми и убогими.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна, Татьяна Николаевна! У нас в стране самый бесправный и незащищенный - это трезвый, некурящий, законопослушный труженик. А всякого рода уроды - тунеядцы, алкаши, извращенцы - защищены разного рода законами и социальными льготами. Я живу в Москве, так у нас вечно пьяные, неработающие, лишенные родительских прав "мамаши" субсидии получают на оплату за квартиру. Ну как же! У них ведь дети в интернатах! Они же в тяжелом материальном положении! Нигде не работают, налогов не платят, пьют, гадят, плодятся, как кролики и сдают своих детей на шею государству (читай - нам с Вами). Потом дети вырастают, получают бесплатно квартиры и сдают их. Не жизнь, а малина! А Вы работайте дальше, работайте в свои 66 лет. Вам то ведь государство ничем не поможет.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть должны все, это Вы точно сказали. Только забыли, что есть все должны за СВОЙ счет! Зайдите на биржу и посмотрите сколько там вакансий. Те кто не работают просто не хотят работать! Работы, особенно в Москве, полно, под ногами валяется. Люди из других стран приезжают и работу находят и наши бывшие союзные республики уже чуть ли не полным составом скоро все тут будут. И все работают. Да - зарплата сотнями тысяч у них не исчисляется, но они работают. А тунеядцев надо на принудительные работы отправлять!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора. Многие не работают, потому что не хотят или ссылаются, что мало платят. Вот они и предпочитают "лежать на печи" и "плакаться". Хочешь хорошую зарплату - добивайся карьерного роста. Недопустимо способствовать распространению тунеядства. Думай сам, как будешь себя обеспечивать.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя наверное здоровье отменное или где нибудь в администрации работаешь. Там люди работают пока панперсы на себя не наденут.А людей загнобили напрочь. ЖКХ тарифы больше чем пенсия. Где это видано. Так еще если нечем платить за квартиру будут высчитывать из минимальной пенсии этим ворам и мошенникам. ЖКХ это бизнес. И все чиновники у этой кормушки. Поэтому у нас и такие дебильные законы которые направвлены против народа. Обглодать все до костей да еще и на помойку выгнать из собственной квартиры за которую ты пахал всю жизнь за копейки. Сволочи и беспредельщики сидят у власти. Наша пенсия это у них обед столько стоит. Позор нашему правительству и тем кто их поддерживает.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2017, 21:24
Малоярославец

Натали, да какое высшее, Вы хоть 3 класса осилили? Читать Вашу писанину - волосы дыбом встают, извините, конечно, но это ужас. Идите на завод, в цех, и отец ребенка пусть впрягается в заботы. Ой, только не говорите, что отца тоже нет "потому что не чим было платить за...".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2017, 21:59
Малоярославец

мне кажется, Вы лукавите, Наталья Николаевна. Для чего вам двушка - одной? Во-первых, квартплата у вас 7 тр, наверное, только зимой, да и то сумма сомнительная,а летом-то тысячи 1,5. Наверное, туча народу прописана - так на них и жалуйтесь, пусть платят. Сменяйте на меньшую квартиру или сдайте комнату и будет хорошо. Не хотите - терпите. С работой и здоровьем у всех нелегко, и здесь, говоря о тунеядстве, надо бы подходить индивидуально, но как? К каждому приставить "куратора", чтобы уговаривал и разъяснял? А про сына Вы нам не рассказывайте, у нас тут на заводах (2 часа всего от Москвы) мужчины за 25 тр работают тоже тяжело, с ночными сменами и кучей вредных факторов, а такие вот лоботрясы ходят по дворам, не работу - деньги ищут. "Хозяйка, огород вскопать? 4 тысячи за 7 часов работы. Хозяин, надо дверь навесить? 3 тысячи за штуку. Могу люстру на крючок прицепить, если крючок уже вбит - 2 рубля. Смеситель заменить - тоже 2 руб." На меньшее голодающие безработные не согласны... Надоело уже посылать таких искателей, все сами делаем в итоге. Так зато и отдыха не видим. А эти пусть у миллионеров себе работу ищут, но как видим - долго искать приходится. У кого черная зарплата - у тех тоже не 25 выходит, гораздо больше. А на завод им не надо! Так и говорят - я не идиот за такие деньги пахать. Что время собачье - это правда, но и сами хороши многие....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, что закон о тунеядстве не обходимо восстановить. Но ситуации бывают разные. Например, если человек предпенсионного возраста по какой- либо причине остался без работы, то устроиться очень проблематично. А молодым даже с образованием мешает пресловутое отсутствие стажа. Кто- то не быть м так катаньем добывает липовые трудовые. А вот чтобы все по- честному и благополучно- это в нашем государстве, к сожалению, большая редкость

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете что Светлана зимой только одна квитанция за отопление приходила 4700 плюс 1000 содержание и ремонт за что только непонятно плюс за воду и найм помещения 1000 и пслю газ вот и посчитайте сколько выходит, а летом 4000 а то и больше о каких 1500 вы говорите. Раньше в советское время получали зарплату 100 руб и платили отсилы 7 руб. за 2х комнатную квартиру. Можно было и платить и жить нормально. Я на вас удивляюсь что вы защищаете воров и мошенников наверное в администрации или ЖКХ работаете.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня четверо детей мне 33 года дайте мне работу чтоб я мог их прокормить !!!!! Копейки платили мы завели своё хозяйство на много больше доход но и тут налоговая рученки свои потирает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

В России кто сидит на верху может всё.скажет выселить значит выселяют.у нас допустили чувство безнаказанности!и ни кого не волнует что есть закон.а человеческого мало осталось у кого .деньги правят миром.

+77 / -2
картой
Ответить
13.12.2017, 08:03
Симферополь

Хватит стонать! Читайте Ленина. В 1917 году Владимр Илич Ленин рассказал и показал что надо делать с теми кто имеет деньги и правит миром. А если Вам лень читать произведения вождя Великой Революции, погуглите словосочетание- Экспроприация экспроприаторов!

+60 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаем и одобряем. Ура, товарищи!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (185)

Москвич оборудовал туалет в новостройке прямо на балконе с панорамными окнами

Наши доблестные застройщики жилья стали строить настолько крохотные квартиры, что даже нормальный санузел теперь видимо это настоящая роскошь. Этот "архитектурный шедевр" и засняли прохожие на видео,...

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Посуточная аренда с продолжением: как можно лишиться квартиры по решению суда

Казалось бы, тема с посуточной арендой уже давно закрыта. Государство разрешило, суды признали, рынок живет своей жизнью. Можно выдохнуть? Как выясняется — рано. Практика последних месяцев показывает:...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы