Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Путин пообещал подумать над масштабной амнистией к выборам

4 дочитывания
370 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин пообещал подумать над предложением провести масштабную амнистию к президентским выборам 2018 года. С такой инициативой к президенту обратился уполномоченный по правам человека в Калужской области Юрий Зельников.

Накануне российский лидер вручил в Кремле государственные награды за выдающиеся заслуги в области правозащитной и благотворительной деятельности. После церемонии Путин пообщался с региональными омбудсменами и членами СПЧ. Тогда Зельников и обратился к президенту с указанным вопросом.

«Выборы грядут. Может быть, можно было подумать о масштабной амнистии в день выборов? Как вы считаете?», — спросил уполномоченный по правам человека, отметив, что это могло бы стать хорошей традицией.

«Можно подумать», — ответил глава государства.

Ранее свои проекты амнистий представили Совет по правам человека и партия либерал-демократов.

Широкая амнистия к 100-летию революции – последние новости

Нужно ли провести амнистию?

Проголосовали: 2 807

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

370 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 370
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.12.2017, 10:31
Нижний Новгород

За тяжкие преступления пусть сидят до последнего, за другие нужны крупные штрафы, а не заключение под стражу. Всё это может решить только справедливый суд и правильные законы.

+88 / -26
картой
Ответить

Ведь тяжесть преступления присваевается не по реальной тяжести ,а на основании закона . А закон у нас таков что преступники которые совершили реальные тяжкие преступления находятся на воле . В тюрьмах большинство сидят козлы отпущения .

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Вы у нас видели справедливый суд?

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2017, 11:59
Санкт-Петербург

Которого нет и которых нет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.12.2017, 06:26
Исилькуль

Тогда в зонах останутся только те, кто украл мешок пшеницы.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты в курсе, что за тяжкие преступления сидят и не виновные! Может сама хочешь там побывать... Почему у нас нет наказания за длинный язык?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотят увеличить электорат Путина или менты без работы остались, ловить по-новой будут?

раскрыть ветку (0)

Дурак, ты, Александр! от всей души желаю тебе сесть за тяжкое преступление другого, вот тогда было бы интересно услышать твое мнение...Инфузория ты в туфельках....

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готовится закон об амнистии капитала. Успей наворовать!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот кто и когда амнистирует русский народ? Всё таки мы уже 25 летний срок отмотали. Или нам всем пожизненное дали?

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, русский народ к высшей мере приговорили, мы им не нужны на этой территории. И когда президент корпорации рф говорит "наш народ", он вовсе не о русских говорит.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло Улюкаеву и иже с ним.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516
20.12.2017, 10:44
Иркутск

НиколайПишет 20.12.2017 в 09:19
А вот кто и когда амнистирует русский народ?

"И Путин сказал что подумает" :))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за мода в честь праздников, выборов проводить амнистию для воров, убийц, мошенников? Может, государству пора подумать о законопослушным гражданам, которые своим трудом создают благосостояние государства? А то все льготы, квартиры неработи, алкашам с детьми да осужденным.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда "тяжкое" преступление таковым является по факту. Доказательства "притянуты за уши", если нет денег, будешь отбывать то, что положено.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

где ты видела квартиры пьяням алкашам-неработям и еще с детьми ????у таких наоборот все отнимают-даже если семья не конченая но есть дача или квартира -заберают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

убийц маньяков и воров конечно не нужно выпускать.но есть много по глупости сидят.а страдает семья больше

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да деньги решают все

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в России суд был справедливым и правильные законы?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то мне кажется готовится эта амнистия чтобы выпустить Улюкаева, Сугробова, Захарченко и других таких же.

раскрыть ветку (0)

Николай, законы то у нас правильные, а вот применение этих законов оставляет лучшего

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.12.2017 в 18:17
применение этих законов оставляет лучшего

А вы думали! Судьям тоже хочется красиво жить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно мыслишь!

раскрыть ветку (0)

А есть ли в нашей стране справедливый суд?!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если расмотреть все дела то больше половина осуждены не справедливо, не по закону а по звонку

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.12.2017 в 10:31
Всё это может решить только справедливый суд

Где ж его взять, суд-то, справедливый? Сейчас такие , как Алисова повыскакивают, еще и не успев посидеть. Несправедливые "посадки" приведут и к "несправедливой" амнистии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о какой амнистии идёт речь? Мой сосед был сокращён на работе, где проработал 24 года и теперь не может устроиться на новую работу, потому что 20 лет назад поучаствовал в драке и был привлечён к ответственности за побои по ст.116 УК РФ. жту статью уже давно декриминализировали, а из базы данных информацию не убрали. Куда он только не обращался - везде отказ, говорят что эта информация будет храниться 80 лет. для кого и для чего она нужна? даже человек, которому в момент драги было 24 года до 104 лет не доживёт точно. Какой бред и бардак у нас в стране вообще - о какой амнистии может идти речь?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Вы видели справедливый суд? И правильные законы? В интернете вербуют студентов для сбыта наркоты. Это всем известно и продолжается до сих пор. Пацанов садят на сроки, намного большие, чем за убийство!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Амнистия нужна, но но справедливая и хорошо выверенная. Не секрет, что в заключении находятся много людей, которые сидят по ложным обвинения. Но почему именно сейчас перед выборами? Набирают голоса перед выборами? Почему не сделать амнистия регулярной, как избрание президента. Регулярно пересматривать дела и наказывать следователей, судей, дознавателей - всех, кто виновен в незаконном обвинении. Может тогда меньше было бы незаконно осужденных.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильных судов нет особенно в г. Белгороде. Даже Верховный и Конституционный суды поддерживают региональные. Созвонившись между собой.Многим людям,адвокатам платить нечем, да и заплатишь нет правды, во все времена где чинуша, деньги там и правда. Так где ее найти. Три года добивался за не законную эвакуацию моего авто сотрудником ДПС, районная судья Лукьянова в наглую отказала. Так и остальные высшие инстанции, поддержали коллегу. Так где-же правда?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

воруйте дальше!очередной штраф заплати и продолжай ! надоело смотреть,просто смешно,как воруют чиновники,министры миллиардами,а через полгода амнистия! смех да и только ! да,человек когда то оступился,пусть тяжкое,но почему бы ему по амнистии хотя бы год не сократить?как не было в России правосудия-так нет!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, их ни где нет, не только в Вашем городе, поверьте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где у нас в стране справедливый суд и правильные законы.Вы видно не сталкивались с нашими судами и законами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один сидит за убийство,другой за взятку .сроки почти одинаковые.Кто из них совершил более тяжкое преступление?!Наказание-то одинаковое.Да,и где теперь находится справедливый суд?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2018, 13:08
Нижний Новгород

Всё, что связано с лишением жизни человека, должно быть жестче наказание. За другие проделки нужны крупные штрафы, чтобы всю оставшуюся жизнь на штрафы работал.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕСПЧ загружен работой на несколько лет, благодаря "правовому" государству Россия

раскрыть ветку (0)

С моей точки зрения Вы совершенно правы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

нужно обьязательно. многие сидят ни за что. Справедливо ли сажать человека когда он не совершал преступления. ломать его судьбу. Когда какой-то пьяница сломал себе по пьяне подвернул ногу и сломал лодыжку и свалил на другого , того посадили. Это справедливо. А у того семья осталась без средств существования , трое маленьких детей. а нашей доблестной полиции только бы дело закрыть и человека посадить не разобравшись.

+83 / -9
картой
Ответить

Не будьте уж такой наивной! Безвинно осужденных не амнистируют. Под эту песню попадут взяточники и коррупционеры!!!

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если,не дай бог,вам или вашей семье оказаться в такой ситуации, то тогда вы бы тоже ждали и надеялись на амнистию. Когда мы на свободе,нам все по плечу.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это начало идет для своих. а обычный народ который сидит попадут лишь единицы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

"...Один пьяница, по пьяне, подвернул ногу и сломал лодыжку и свалил на другого , того посадили..."

Пить меньше надо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно за драку садят а за убийство отпускают

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 13:15
Нижний Новгород

Государство, в котором можно всё продать и всё купить, были бы деньги, называется продажным государством. В таком государстве правит не закон, а деньги.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про судьбы людей наши органы не думают, им наплевать, им лишь бы звездочки получить

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за "кражу" с разрешения хозяина, который в суде уверял, что не виновен подозреваемый - 9 лет общего режима. Это как?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 19.12.2017 в 10:49
нужно обязательно. многие сидят ни за что

Кто сидел ни за что, тот и дальше сидеть будет. Выйдут те, кто нужно, кого вынужденно посадили, не сумев отмазать из-за резонансных дел. А под амнистию попадут и все нормально.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "показательный суд", и для следующей звездочки кое-кому, чтобы перевестись в большой город, где всё улики только "на чистосердечном" признании впервые оступившихся (хотели заработать и взялись перевести сверток за 4000 рублей) парню и девушке (муж и жена) дали более 11 лет строгача каждому. Круто. Судья на апелляции просил 1 лям ( не смогли быстро собрать), За 3 года прошли от кассации до Верховного 3 раза.И под амнистию не попадают - тяжелое преступление - более 10 грамм. В какие двери ещё стучать?????????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Амнистия не подразумевает освобождать"невиновных"это делается в теч.10 дней после вынесения приговора,если суд не принял иного решения ,значит человек будет отбывать то наказание,которое вынес суд первой инстанции.Загуглите,что вообще значит слово"амнистия"и многие вопросы отпадут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2018, 10:28
Санкт-Петербург

Согласна с Вами, за эти статьи карают жёстче,чем за убийство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не поймите меня плохо, возможно амнистия для кого и является надеждой на светлое будущее, но в моем случае сыграла не в лучшую сторону... Мне был причинен тяжкий вред здоровью, и человека не осудили, а раз не осудили он и не считает себя виноватым... Да в гражданском судопроизводстве я взыскала с него за моральный и материальный вред, но раскаивания в человеке как не было, так и нет. Более того, он почувствовал свою безнаказанность. Ужас просто...

+80 / -4
картой
Ответить
19.12.2017, 10:43
Нижний Новгород

Каждый раз перед выборами аМнистия.Значит у нас суд не справедливый.Кого смогли выкупить тот не за решёткой,а у кого денег нет так они там.Почему бы не подумать о пенсионерах или молодых семьях.Ведь судили людей за что-то,государство деньги платило за судебные процедуры,за работу судебным органам.Да плюёт видимо и на суды и на себя само правительство.Если амнистия ,значит не виноват.Какое же у нас ПРАВОсудие.

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 08:03
Ростов-на-Дону

Добрый день! Да, есть такие ребята сидят, по глупости своей, молодые бывает, их можно по баловать с амнистию, а вот те кто за тяжких их и надо до конца срока пусть знают цену воли, например Я мать четверых детей, Мужа убили, наш убийца себе спокойно на воле ,гуляет это очень больно справедливости нету и не будет!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почитайте текст амнистии, там нет речи об освобождении по тяжким статьям. Почему вы все так буквально принимаете, ну поинтересуйтесь хотя бы, тем более у вас такой ужасный повод есть...А раз убийца гуляет, значит следствие не доработало, это уже немного другая история....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это и пугает, что в наше время убийцам и педофилам дают смешные сроки и даже условные, а молодым парням, социально благополучным, многие из которых имеют достижения в спорте, учёбе и пр., которые попали в сети наркоторговцев по глупости, не осознавая до конца свои поступки, не наркоманам, дают по 10-15 лет!!! Государство чего хочет этим добиться, истребляя молодёжь и калеча их души, не давая шанса, ломая судьбы целых семей?!!! Вот представьте: жили вы жили, всё хорошо, воспитывали, растили ребёнка, вкладывали душу в него, не знали проблем, радовались и раз, ваш ребёнок совершает всего один, один неверный шаг в 18 лет и нет его, НЕТ! На 10 лет!!! Это нормально?!!! Скажете нет дыма без огня?! Я тоже так раньше считала! Но к сожалению, наркомафия знает своё дело, знает как заманить! А сколько подстав?! Всего один шаг и такие сроки! Сразу бы живьём всю семью закапывали тогда уж! Это не пережить, не принять, не осознать!!! Всех молодых парней, с положительными характеристиками, впервые попавшими по ст. 228 АМНИСТИРОВАТЬ!!!

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Елена! Сажают за 1 гр. на 10,5 лет, как наркоторговцев. А настоящие наркоторговцы живут припеваючи.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, спасибо,снабжают детей наркотой,бабла решили срубить на халяву,работать не хотят,а потом амнистия.Пусть сидят и думают.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас очень много молодых парней отбывает срок по ст.228,совершили глупость и шансов им не дают.Страшно. И когда они выходят отношение к ним плохое.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Сердюкова недоработали и иже с ним

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

И правильно.

Шанс, у них, уже был, изначально - не связываться с наркотой!!!

Хотелось "лёгких денег" ?! А лёгких денег не бывает.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек готов работать, на иждивении мать-инвалид, сестра-инвалид, дочь есть. Надо всем помочь, а ещё есть приставы, коллекторы и Бог весть кто. Дайте ему работу и стабильный заработок

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, вы возможно плохо осведомлены о работе наших доблестных органов и их зарабатывании себе звезд на погоны. Все очень просто. На работу с нормальной зарплатой молодежи устроиться сложно, человек видит объявление в интернете- работа: полная занятость, курьер, полный соцпакет, зарплата от ... человек звонит, устраивается, даже не подозревая в какой капкан он попал, отвез пакет, полученный в офисе в одно место, отвез другой пакет в другое место, отдал, а там его уже ждут под белые рученьки и на 20 лет человек поехал... жизнь сломана! Честь и доблесть нашим органам и звезды на пагонах, а они людям жизни ломают... в сизо и тюрьмах с такими историями большая часть молодых парней. Ему 19-20 лет, а ему приговор-20-25 лет... У кто их слушает и реально расследует что то? Куда они потом? Кому они нужны? ни работы, ни жилья и вся жизнь в тюрьме. Считаю нужно давать шанс им! а вот если он второй раз по этой дорожке пошел- тогда ... он выбор сделал. За растление малолетних, воровство государственных средств и умышленное лишение человека жизни- смертную казнь ввести. Конфисковывать имущество, счета у казнокрадов и взяточников и отдавать государству, чтобы создавали больше рабочих мест для народа, чтобы страна развивалась.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2017, 13:09
Нижний Новгород

Это, так называемая "борьба" с наркотиками. Видимость борьбы

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Татьяна, Вы все верно написали! Я и сама оказалась именно в такой ситуации. Моя дочь - была студенткой -"бюджетницей", Устроилась через интернет на подработку курьером и ... В 2015 году в возрасте 19-ти лет она осуждена на срок 6,5 лет. Даже прокурор и судья понимали, что судят запутавшуюся девчонку! Я не спорю, она и я - виноваты перед Обществом. Но за 2,5 года она глубоко расскаялась и поняла свою вину. За это время и я поняла, что таких молодых людей в колониях не одна тысяча! Отбывают наказания от 6 до 10 лет в принципе за то, что имели желание работать и получать нормальную зарплату для обеспечения своих семей и близких! Закрывали "пачками" студентов, работающих курьерами только одного из интернет-магазина! Если б хотели закрыть этот магазин, то объединили бы дела и докопались до гнилого ядра, которое распространяет это зло через малолетних несмышленошей. Но гораздо выгоднее сажать курьеров пачками, зарабатывая себе звезды.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети наркоту не ЖРУТ! Те, кто ЖРЕТ - это уже не ребенок и не человек!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы Ирина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько там безвинных, даже Богу неизвестно. 37 год в шоке , что творится. Амнистия очень нужна. За преступления против детей и стариков - пожизненно. А остальное к нормальным юристам, а не к следователям и судьям с купленными дипломами.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто эту наркоту им продает?незнаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже муж сидит за преступление которого не было . Следователям нужна была статья. Они сфабриковали дело, причём так грубо, видно даже не юристу. И всем плевать, что человек отбывает срок за то, чего не совершал. И у него тяжкая статья. Я против амнистии, если освободят всех не винно осуждённых и оправдают их.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2018, 10:24
Санкт-Петербург

Государство допускает ввоз и контролирует этот бизнес, получая огромные деньги от международных организаций за борьбу с наркоторговлей, а сидят мелкие потребители.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, а в чём проявилось чукство безнаказанности? Он угрожал вам, оскорблял или своими действиями провоцировал на конфликт?

раскрыть ветку (0)

и еще дают по десятке строгача.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Взяточников амнистируют точно, Улюкаев выйдет

+70 / 0
картой
Ответить
20.12.2017, 07:27
Санкт-Петербург

А Улюкаев оказываеться думал -" что там вино , а не деньги" !!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот вот и я про то же....и серебрянников....и еще много кто....и что, пусть дальше воруют?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детский анекдот "Почему Мавроди посадили? - не поделился. Почему Мавроди выпустили? - поделился". Тоже самое будет и с Улюкаевым и Захарченко...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо амнистировать тех, кто уже посидел и похлебал казённых щей, а не тех, кто только-только осуждён и сесть ещё не успел.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так под него и предложено... Тоже мне повод нашли для амнистии: ВЫБОРЫ!!! Беспредел - да и только!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо амнистировать кто отбывал наказания половина срока.Человек одумался.Тяжкие статьи тоже подлежать амнистии.Тюрьмы переполнены кормят очень плохо.Это получается к наказанию добавляется еще наказания в виде голода.Я за то что бы под амнистию попали все статьи даже самые тяжкие.Чтобы человек понял что ему доверяют верят в его исправление.Лучше оправдать двух виновных чем осудить и отправить в колонию на длительный срок одного НЕ виноватого.У нас это в России практикуется.Позор.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,значит,педофилов и убиц освободить,потому что они сыты казенными щами по горло?!Ну уж нет,этим-весь срок мотать от звонка до звонка"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хотелось бы надеяться, что у нас невиновные не сидят...

+7 / -34
картой
Ответить

Сидят и такие.А вот виновные ходят на воле и усмехаются,,,,,связи и деньги -играют огромную роль.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наберите в поисковике Юрий Чайка и невинно осужденные

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Говорят, кого там ни спроси - все невиновные.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас все сидят..... да здравствует наш суд!!!! самый гуманный суд в мире.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, не дай Аллах, чтобы Вы имели дело с нашими (законопослушными) судьями. Аллах им судья и они своё наказание понесут в судный лень.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (370)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы