Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480506

Будет ли накапливаться задолженность по алиментам, если я безработный?

1 дочитывание
245 комментариев

Да, будет накапливаться, так как закон не предусматривает приостановление исполнения обязанности по уплате алиментов. При отсутствии заработка и иного дохода, пристав вправе будет делать расчет задолженности по средней заработной плате в РФ. При получении пособия по безработице, алименты будут удерживаться из пособия.

Ответственность за неуплату алиментов: что грозит должникам?

245 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 245
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему бы не оставлять детей мужчинам и не обязать женщин выплачивать алименты? Где равноправие?

+52 / -11
картой
Ответить
26.12.2017, 06:40
Ростов-на-Дону

А женщины будут специально не работать и уклоняться от выплаты алиментов.:))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно если суд тебе детей присудить, а потом и на алименты подать.

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! Очень хотелось бы посмотреть на мужчин, как они за поют, когда побывают на нашем месте. А мы бы им нервишки потрепали, как они нам....Может тогда у них в голове хоть что то появилось бы!

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын жил со мной с 2 лет, Алименты я не брал с неё.. и развестись не мог, так как наш суд был бы на стороне матери.. А в 11 лет, когда он имел право голоса пошли в суд ... на развод.. Узнав, мать приехала со свои харьком, когда не было меня, увезла . он успел только позвонить мне, что мать забрала его.. На следующий день я не успел приехать.. убили его, за то что он не стал предавать отца.. Просто увезли его в лес и к дереву придавили машиной.. Так что вы конченные твари ..

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 10:36
Санкт-Петербург

Может Вам памятник поставить ? За то что вы детей воспитываете? Чего за бре д то? Давно пора сделать у кого доходы больше тому и дети , и справлялись бы! Мать героиня..все рожают и воспитывают.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Было бы хорошо! Да деток жалко....

раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 16:41
Новоалтайск

Ох.....ть!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2017, 15:44
Новосибирск

Ситуации разные бывают:женщины тоже могут быть алиментщиками

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2017, 15:46
Новосибирск

Бред то,что вы сейчас несёте! Причем здесь "памятник"? Женщина просто априори более ответственна в вопросе воспитания и взращивания чада. А вам,чтобы стать матерью,да, упаси Господь,с такими то рассуждениями

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2017, 02:12
Санкт-Петербург

Согласна! Пусть своих детей сами выращивают, а мы пойдем карьеру строить и миллионы зарабатывать. И алименты бы достойные платили своим детям, а не подачки от папаш недоделаных.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох уж эти сказочницы...

1. Из содержания и воспитания детей делают целый подвиг. Причем ладно бы там "семеро по лавкам" - одного им тяжело поднять! Конечно - ведь столько времени уходит в интернете свои "права отвоевывать" - когда уж тут дитем заниматься!

Так вот из своего опыта пишу : ничего сверхсложного или тяжелого в этом нету. Бабы только забирают себе работу полегче, да раздувают из это "труд великий". Только вот хрен у них отнимешь эту "тяжкую обязанность" - знаю что альтернатива гораздо затратнее.

2. Сказочки про "материнские инстинкты" и "врожденную заботливость" - оставьте себе. Матерей-убийц своих собственных детей ГОРАЗДО больше чем отцов-детоубийц. Статистику изучайте там все цифры. Из какого-такого "материнского" инстинкта бабы своих детей травят-убивают?

А уж отношение к чужим детям у баб - мама-дорогая, там на грани ненависти в 99%.

3. И самое "вкусное" - про баб, зарабатывающих "миллионы". Это уже настолько замусоленная тема, что приведу сразу заключения:

а) нет у 99,5% женщин соответствующих ни навыков, ни образования, ни особенностей мышления, чтобы даже организоваться самостоятельно, а уж организовать и вести миллионный бизнес - и подавно.

б) все эти "бизнес-вумен" - на ролях "эрзац-председателей" - владеет тем что мужчина подарил \ купил, но ни черта не управляет (даже не врубается как оно работает). Управляет опять же мужик. Баба всего лишь - сливки снимает и гордо именуется "бизнес-вумен". Управляющий уйдет - бизнес накрылся. Сколько видел таких "успешных" - получают готовый бизнес и гробят его за неск. лет. Либо быстро вешают управление какому-нить мужику на шею.

Т.е. без мужчины и его денег - никаких миллионов бабам не светит.

в) Самое веселое - каждая из таких "будущих миллионерш" грезит что, она-то переплюнет своего бывшего \ текущего мужа, который работает инженером \ проектировщиком \ программистом за зарплату (которой бабе не хватает). Только тут сказываются куцые бабьи мозги - если мужика посадят дома с детьми, кто его квалифицированную работу выполнять-то будет? Или бабы идеальный мир представляют как заполненный "успешными" миллионершами? А кто будет в этом мире: код писать, машины чинить, дороги строить, сталь выплавлять, на станках работать, электронику проектировать, "интернеты" поддерживать? Миллионерши что ли?

Ни одна из бабенок грезящих "миллионами" (если мужик ее заменит на роли с детьми) не планирует заменить мужчину на ЕГО рабочем месте! Потому что все просто - там же РАБОТАТЬ ПРИДЕТСЯ. И миллионами там совсем "не пахнет", даже в мечтах. Тяжелым трудом там "пахнет".

раскрыть ветку (0)

Просто он хочет жить за счёт женщины. Интересно как бы он жил с ребенком на те же алименты , что платит сам. Как правило это 3-4 т.р

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему вынести, родить, вырастить и обучить ребенка гораздо легче, чем осеменить женщину , чем именно вы и занимаетесь ? Ну вы и рассмешили . Тогда попробуйте для сравнения ))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:21
Санкт-Петербург

Вы по природе созданы рожать, хватит подвик из этого делать

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала, попробуйте выносить это дитя, родить и поднять, но это вам не дано и понять тоже женщину не дано. Нормальная женщина никогда не отдаст ребенка, слишком близки родные узы. И плевать на ваши деньги, лишь бы ребенок был рядом.мужчина далек от этого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну что вы так. и мужчинам оставляют детей. и жены бывшие алименты платят/не платят. полное равноправие. просто таких примеров мало, ибо мужчины не часто хотят растить детей одни.) а так, нет, есть примеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно. а мужчины созданы по природе быть добытчиком. а что то этого не делают, когда речь о потомстве заходит.)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 22:54
Санкт-Петербург

Не зарикайся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Никуда вы от алиментов не денетесь

+18 / -23
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Гондурасе...)))

раскрыть ветку (0)

Вот в Гондурас не выпустят вас гондурасов из за задолженности по аллиментам

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, не выпустят! Но главное вовремя слинять, до того как станешь не выездным! Да и при желание через Белоруссию можно свалить, там границе нет!

раскрыть ветку (0)

Ну да, не выпустят! Но главное вовремя слинять

Получаю алименты 2 500 руб, а пенсия по потере кормильца составляет около 9 тысяч... эта мысль не дает мне покоя.(с)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никуда вы от алиментов не денетесь

Алименты - это членские взносы...(с)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 13:38
Новокузнецк

Линяй! Что иметь на выходе будешь?Мой так спрятался,что даже родня его потеряла.Издох где-нибудь под забором...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Получаю алименты 2 500 руб, а пенсия по потере кормильца составляет около 9 тысяч... эта мысль не дает мне покоя.(с)"

А почему Вы не подадите в суд на удержание с него фиксированного платежа? Тогда не менее прожиточного минимума будет платить, т.е. те же 9 т.р. Вряд ли он на 7,5 т.р. живёт.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

денется!мне долг по алиментом пол ляма и ничего! отсидел 2 мес. и дело в шляпе!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко. Копия оригинала закона за подпесью и печатью по ГОСТу 51511-2001. Это раз,второе не подсуден суду РФ так как гражданин РСФСР, я заявление о вступлении не писал. Чтоб судья мог судить смотрим конституцию,судья должен быть выбран,а не назначен. Так же полномочия судьи прописанных в доверенности который у судьи нет. Так же удостоверение судьи с подпесью и печатью по ГОСТу 51511-2001. Просто надо спросить народ есть Власть. Так что если ссылаются на конституцию РСФСР,а не на РФ это уже 64ст по ним плачет.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

пособия по безработице 800 рублей. Алименты соответственно 200. И всё в рамках закона! Вы о чем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 19:10
Орехово-Зуево

пособие - 850 р., но платят его две недели и снимают с учета, т.е. на руки можно получить толькл 425 р.

однако алименты начисляются от средней зарплаты - примерно 40 тысяч!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2017, 15:41
Новосибирск

Даже смешно)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а по какой это статье .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3472
27.12.2017, 20:46
Самара

Скорее всего свободен и счастлив!а вам взаимно вашим мыслям!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только вас )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

В любом случае , как только у Вас появляться деньги , у Вас автоматически вычтут определённую сумму по алиментам , так что если хотите не платить алименты , тогда никуда не устраивайтесь и ни где не оформляйтесь , так как все данные о Вас будут известны .

А так получиться в итоге , что Вы БОМЖ , а что с БОМЖА можно взять ? Только то , что он носит на себе .

Так что думайте , всё Ваших руках , какое решение примите , так оно и будет .

Автоматически никто ничего не снимет. Алименты это вообще щипетильная тема. Если ты вообще нигде не работаешь и не состоишь в ЦЗН, долг считается от средней зп по стране, а это 30 с лишним ты с рублей. Долг считается по достижению ребенком 18 лет. Но по совершеннолетию долг никуда не денется. Ребенок после 18 вправе подать на возмещение этого долга. Другой вариант прятаться вообще - и до конца жизни прятаться что-ли? Без выезда за границу, без авто, да и много другого геморроя. Мне кажется, все таки лучше платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ангелина.

Вообще зарплата 30 тысяч средняя - это по Москве примерно .

А на счёт того , что прятаться , платить или ещё что-нибудь , на счёт этого принимает каждый человек решение сам .

раскрыть ветку (0)

Не наверно не владеете информацией. Именно по стране 35 ты с без вычета 13 % налога. Именно от этой цифры и считается долг. Поэтому долг по алиментам так быстро увеличивается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ангелина.

Если у нас в регионе , где я живу , средняя зарплата 15 000 рублей , а по Вашим подсчетам по стране 35 000 рублей , как по Вашему я смогу оплачивать алименты , если этих денег у меня нет , Вы хоть понимаете , что Вы говорите или Вы говорите на языке правительства , где всё берётся по среднему и нет минимальных зарплат , ни максимальных .

Тогда я Вас понимаю .

раскрыть ветку (0)

Если вы в своем регионе при зарплатах 15 ты с. Не работаете официально, не платите налоги, то долг вам считают не от 15 000 а от 30000. Такие у нас законы. Не я их придумывала. Знаю, о чем говорю, ибо сама уже не первый год борюсь за выплаты ребенку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внимательно почитайте ст. 113 Семейного кодекса РФ, там как раз таки про начисление задолженности по алиментам расписано!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете не платить и считаться БОМЖом. Но, закон предусматривает наказание в виде реального лишения свободы, если не изменяет память, до трёх лет. Я сам алиментчик и добросовестно плачу их. И горжусь тем, что не бросил СВОИХ детей! И в отношениях родителей, дети НЕ виноваты. Удачи Всем.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а почему не работаете? Не хочется ребенка содержать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо говорить глупостей!!! Долг рассчитывается не из средней з/п, а из МРОТ, который по стране один.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы один на миллион такой,все правильно слова и поступки настоящего мужика

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 08:59
Калининград

Соглашусь с Ангелиной. На меня бывшая подала на левый адрес алименты и узнал я о них спустя 10 месяцев и насчитали мне по средней зарплате, а именно 30400 руб. Такой сюрприз был, собирался за границу ехать,а тут такое(хорошо хоть за две недели решил узнать о долгах-вдруг штраф неоплаченный) И что бы быстрее погасить долг для выезда (снимают около 10 суток) оплатил 80 тыс руб и теперь подал бумаги о оф. работе, и хотел перерасчет сделать-фиг-только через суд. В общем полгода провозился,немного посидел и "будут частями гаситься из суммы алиментов моих же" Я за изменение закона об алиментах-мать/жена ушла к другому - нет алиментов(есть помощь от отца при желании). Развелись и мать растит одна-так конечно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибаетесь. Долг расчитывается из средней зарплаты по РФ. Поэтому будет составлять минимум 10-11 тысяч рублей в месяц+проценты по нему+ исполнительный сбор приставов. Если денег нет, то арестуют и изымут для реализации имущество - автомобиль, холодильник, телевизор и т.п. , в конечном итоге могут и жилье арестовать и за бесценок продать. При этом никого не волует, как и где этот неплательщик будет дальше жить и существовать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Радуйся, тебе видимо посчитали из среднего прожиточного минимума по Вашему региону - т.е. по Омской обл или Сибири... Есть такая примочка, ибо в судах много дел по оспариванию долгов по алиментам, исходя из средней по РФ зарплаты. Еслибы считали долг исходя из последней величины, то бвл бы он у тебя не 30 тысяч, а 88 тысяч за 10 месяцев+ проценты... Всего бы под сотку набежало.. + Исполнительский сбор суд. приставов 5-7 тысяч... Итого 107-100 тысяч тебе бы чветило... Так что ты еще отделался легким испугом, можно и так сказать.

раскрыть ветку (0)

Хорошо получается может мы с мужем ему еще помогать должны? Простите да с какого хера.... Это его ребёнок и не важно,что семья распалась,ребенок общий и новый муж тут не при чем

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 10:33
Санкт-Петербург

Как Вы говорите думать надо с ке спать ложиться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 10:37
Санкт-Петербург

Встать на биржу, и платить с пособия...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужик сидит дома очень довольный, так как в этот день его дочери исполняется 18 лет, и ему остается в последний раз заплатить бывшей жене на нее алименты. Он звонит дочери, приглашает ее к себе, та приходит, и он дает ей подписанный чек и говорит:

- Дочка, я хочу, чтобы ты отнесла этот чек маме и сказала ей, что этот проклятый чек - последний, который она с меня получит! И еще я тебя прошу, чтобы ты внимательно посмотрела, как при этом изменится ее выражение лица.

Дочь идет относить чек, а мужик остается дома, ожидая ее возвращения.

Ему интересно, какое выражение лица будет у этой Стервы и что она скажет. Через некоторое время дочь возвращается, и мужик спрашивает:

- Ну что тебе сказала мама?

- Она сильно засмеялась и сказала мне, что ждала этого дня, чтобы сказать тебе, что мой настоящий отец вовсе не ты!(с)

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае долг будет идти, только или по сумме прожиточного или по средней минимальной оплате труда в регионе! Могут наложить арест на ваше имущество, продать его и выплатить деньги взыскателю. Вступите в наследство и с него взыщут долг. Плохая идея стать " бомжом"! Это же ваши дети и они не виноваты " что у вас нет денег "! Это взрослый может обойтись без обновки и не съесть лишнюю котлету, а ребёнок не может без этого обойтись, да ещё и образование с д/с совсем не даром в нашей стране!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

могут посадить((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 19:12
Орехово-Зуево

у нас с убытка предприниматели платят налог

придут приставы и все заберут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,вы не правы,в любом случае нужно устраиваться и обязательно.А так алименты всеравно будут насчитываться только из средней заработной платы по стране и долг будет расти астрономически быстро,т.к. средняя по стране высокая.А потом при большом долге придут приставы и вы знаете,что может быть.Сейчас уклонистов от алиментов даже могут посадить на срок до трёх лет,но и там долг будет продолжатся расти.Если не хотите платить,то устройтесь,хотя бы на минималку,но и то надо чтобы были отработаны все дни по графику.Решать конечно вам,но если уж получилось так что завели детей,то их надо содержать и помогать им до совершеннолетия.А если будите уклонятся от алиментов,то потом пожалеете об этом.Жизнь такая штука??????

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2017, 15:42
Новосибирск

И что,всю жизнь "гаситься" от приставов на черной зп?а пенсия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

противно читать эти комментарии мужиков.что делать,что делать?позорище!!!!!!!!!головой надо было думать а не одним местом.и в загсе и тем более когда детей заводите

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виолетта.

А Вы знаете русскую пословицу : Сучка не захочет , кобель не вскочит !

Я это к чему говорю , что Вы сначало мужиков соблазните , потом заберемените и заставляете их на себе жениться , а если не получиться то на аллименты подаёте .

И это ещё хорошо , если его ребёнок будет , а то у Вас ума хватает от одного забеременеть , а другому сказать , что это его родное дитя .

И таких случаев навалом , на каждом шагу .

Вот Вы сначало потвердите научно , что это его ребёнок , а уж потом на алименты подавайте .

Тогда и разговоров подобных не будет .

раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:16
Санкт-Петербург

Вы действительно думаете что Ваша пенсия будит будит больше мрот? Не думаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2018, 20:17
Санкт-Петербург

А вы до хера думаете??? Умная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. новый муж будет обеспечивать жену, а ребенка не будет???? Отлично получается....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я одного такого знал. обчистил 3 квартиры-и ничего не платил...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Да, а то что мать сама поднимает ребенка одна и сколько каждый день на него надо, мужик никогда не думает. Сейчас моему сыну 15 лет, развелся со мной 8 лет назад и платил по 2000. Сейчас платит 4000 и то после разговоров. На 4000 много ли могу сделать для него? Только в школе на обеды 1500 уже. .

+31 / -8
картой
Ответить

Отец платит на своего ребенка 4000 в месяц, теперь мама пусть от себя добавит 4000... Ну а если 8000 мало то уж извините... Смотреть надо от кого рожаете, а то потом то не хороший, то нищий, не можешь тянуть ребенка без алиментов, пусть с отцом живёт, посмотрим сколько Ты сможешь "выделять" на свое чадо.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поднимала троих детей, а он свое дело, только слышала подожди, а когда смог поднять дело, я стала лишней, ушел к другой , как говорится дождалась. Дом вместе строили до всего этого, теперь он живет там, а я с детьми в другом городе, и строю дом опять и младшего ребенка поднимаю. и дом , и дитя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать всегда дает больше, она знает, что надо ребенку, а сын и сам не хочет с ним жить.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

22 года прожить, а потом уйти к другой и не платить. Там тоже нужны деньги. саи привез к приставам и попросил забрать заявление, сам обещал платить, но копейки выходили, бог с вами мужиками. Не все такие, но очень много.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2017, 16:03
Новосибирск

Эти "балаболы"-уклонисты забыли про 5.35 КОАП РФ и ст.157 УК РФ, а также про принудительный привод в отдел судебных приставов для составления протокола. Так же и о том,что задолженность только растет и с наступлением совершеннолетия ребенка задолженность пересчитывается и взимается уже конкретная сумма "за просрок" по обязательстам. Да,можно работать "в темную", но, а как же пенсия?ведь ее не будет! А ребёнок,дети? Они же будут сожалеть о том,что их биологический отец-мудак и жмот

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу Вам только посочувствовать в Вашей ситуации, но в том что мужчина уходит к другой женщине, в первую очередь виновата сама женщина, оба конечно, но всё же женщина, погрузилась в быт, детей и забила на мужа, мол куда денется, а в итоге виноват муж... Виноваты оба!!! Грубый но банальный пример, завели Вы кота и плохо кормите, а соседи чаще и вкуснее, конечно в большинстве случаев он к соседям уйдет, и будет виноват... А мать больше может дать только материнской любви и заботы, отца она не заменит, сам разведен, плачу алименты, женат второй раз, две дочки наши и её сын без отца и алиментов... И я не парюсь содержать по сути чужого ребенка и жене алименты никогда не были нужны... В отличие от моей бывшей, так и сказала, что рожала, чтобы потом меня "доить"... и много может дать такая мать??? В д/с в нашу группу девочка ходила, приводил папа, мама ушла в загул и не вернулась в семью, когда девочке года не было, сейчас ей 14 лет, ни алиментов, ни лишения родительских прав отец этой девочки не добился, "мама" пропала, а органы не ищут и по сути клали на всё...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему только на 4000 алиментов.Содержать ребенка должны оба родителя! А значит 4000 мужа + 4000 жены= 8000т.А этого вполне достаточно.Во всяком случае на необходимое.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

бедные у нас какие мужики, и все нище..бы, очнитесь, реально матери у которой на руках после развода остался ребенок очень тяжело поднять его, а если двое то еще тяжелее, это вам по фигу каждую копейку считаете, а вы подумайте что приходя с работы он (ребенок) стоит и спрашивает что купила, и нужно что-то в клювике принести домой, это не считая что одеть что-то нужно еще, и никто не спрашивает есть деньги или нет, это тоже ваша кровиночка, так будьте любезны хоть как-то помочь.

+30 / -5
картой
Ответить

Об этих трудностях надо было думать тогда, когда подавала на развод !!! Или даже ещё раньше - когда раздвигала ноги перед мужчиной и знала, что будешь рожать !!! А вы надеялись, что бывшие мужья будут заваливать вас деньгами и подарками как раньше ??? А вы по своему желанию будете решать - видеться отцу с ребёнком , или запрещать !!! А вот хрен вам )))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они вообще ни чем не думают! Зато когда дети вырастут, они гордо будут говорить, что это их ребенок. И что одну конфетку за всю жизнь подарил. А мать такая плохая на алименты подала. Вот их логика! Только они не понимают, что детям такие папаши потом не нужны будут. В старости останутся одни и все....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен то как раз Вам! Вас то видимо оба родителя воспитали. Не знаете что такое, когда не хватает денег. А вы сами то чем думали, головой или головкой? Или лишь бы присунуть? От куда и берутся разные болезни!!!! Как женщину оскорбить, так самые умные. А как заступиться так кишка тонка! Не спорю, что есть такие бабы, которые на себя деньги тратят. Тогда лучше ребенку сразу покупать продуктами и вещами. И сохранять чеки. А есть женщины, которые думают о детях, в отличие от вас!!!!!!! Но с вашей логикой далеко не уйдешь и вы ни когда не сможете понять кто она...женщина или баба!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё такой безвольный,но не лез бы между раздвинутых ног смотри какой додельник,отвел бы жену на аборт убили б своего ребенка ,че ж умный такой,сидите уже обиженные вы наши,обездоленые,а потом сынок я твой отец

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожать не надо много детей. Надо женщине подумать, сможет ли она сама воспитать детей, если будет одна. Надо всегда надеятся только на свои силы. Алименты - это вымогательство. Если мужчина захочет, он сам будет содержать ребёнка, а если не хочет, даже приставы не заставят. Можно скрываться и работать не официально. Рожать или нет, дело самой женщины.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас же есть презервативы. Мы не 18 веке живем. Можно всю жизнь предохраняться, если нет денег завести ребёнка. Надо устроить свою жизнь и зарабатывать деньги. Но это должна делать и женщина и мужчина.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2017, 10:43
Санкт-Петербург

Что же Вы от таких плохих рожаете???? Понимаю один ребенок!!! А второго куда? Он же такой подонок надо родить еще...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про чикатило тоже не скажешь что он подонок, а семьянин отличный, Знать где упасть то соломинку подстелить бы можно было бы, я вот представляю если бы не женщины а мужчины у нас рожали бы детей что было бы тогда. все милашки прям были бы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не дай вам бог оказаться в такой ситуации

раскрыть ветку (0)

Слово БУМЕРАНГ не забывайте,всё вернётся!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это пишет женщина ?Или обиженная женщина,которая пыталась увести из семьи да не получилось!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за бред, кого увести, очнись

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, со своей колокольни судите? Я даже не давала ему развод, нашел бабу, так иди, но нет. Бегал у детей на глазах, потом подал на развод, еле половину дома через суд отвоевывала, а то хотел и без дома оставить. Под одну гребенку, конечно, нельзя всех, но так бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Показать комментарии (245)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы