Законопроект об иностранных агентах прошел в Госдуме первое чтение

Законопроект о признании зарубежных СМИ иностранными агентами прошел первое чтение в Государственной Думе, сообщает Медуза.
Суть законопроекта состоит в том, что иностранные агенты должны маркировать свои сообщения. Пользователи, в том числе соцсетей, обязаны будут указывать, что они публикуют информацию от иностранных агентов.
Таким образом, законопроект затрагивает не только СМИ, но и простых пользователей сети интернет, в том числе блогеров.
«Хочу сразу пресечь возможные спекуляции на теме ограничении свободы слова. В этом законе нет ни слова о какой бы то ни было цензуре в любом ее проявлении, поскольку никак не затрагивается содержание, контент сообщений», — заявил соавтор законопроекта вице-спикер Госдумы Толстой.
За документ проголосовали 333 депутата, против — один, еще один депутат воздержался.
Напомним, что разработка законопроекта началась после того, как канал RT был признан в США иностранным агентом.
Кругом враги, сгущаются тучи, для 86% один луч света это ввп,без него жизнь не мила
так пусть уже сразу и указывают что не только иностранный агент-но и на какую разведку работает. как они это не предусмотрели.
Без ввп Ваша жизнь видимо (по Вашему утверждению) не мила, вероятно даже смайлик не в помощь. Но при чём здесь Госдума?
Да это ёрничество, ну чтоб вам было может понятней, чёрный юмор, может дойдёт, а гос дума, ввп, один орган, надеюсь поняли
а что тут на понятно. рабочий создает продукцию которая продается идет оборот денег. а дума думает куда эти деньги потратить или вложить.
Похоже, что им делать нечего. Разобиделись?...
Интересно сколько депутатов смогут правильно название закона воспроизвести?
10 ? 20? 30 ?
А содержание закона
1 ? 2 ? 3 ?
Принимают не читая не понимая и не запоминая?
Из какой страны вообще эти депутаты ?
из зазеркалья
Да из страны дураков, как было так и есть. А нам расплачиваться за этот дурдом. Опять снятся шпионы кругом и иностранные агенты.
движемся к 37 году где кругом были враги народа
Они и сейчас кругом. Только захватили больше.
а Вы, Андрей, тут спойлер или тоже может враг? Откуда нам знать... Враги же кругом!
Если Вы, Татьяна, враг России, можете считать меня своим врагом.
Причём врагов, заблаговременно фиксируют, по комментариям. Готовьтесь, инакомыслящие.
Топ 10: Сервисы мониторинга социальных сетей
1
YouScan
YouScan
Сервис который позволяет мониторить блоги, форумы, Twitter, Facebook, Вконтакте, YouTube. Есть защита от спама, фильтрация, категоризация упоминаний, отчеты. В сервисе также реализованы функции командной работы: можно ставить задания другим пользователям (например, есть функция «Поручить ответить» на негативный отзыв).
2
IQBuzz
IQBuzz
Сканер социальных сетей. Обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Youtube и множества других источников. Он также имеет функции для коллективной работы, умеет автоматически определять позитивные и негативные сообщения, контролировать дубликаты сообщений (это полезно, т.к. часто встречаются перепосты и ретвиты), предоставляет мощный поиск по истории сообщений.
3
Wobot
Wobot
Система мониторинга и аналитики социальных медиа. Ищет упоминания бренда или персоны в сети и выдает статистику о ваших подписчиках в Facebook, ВКонтакте и Twitter. Специалисты Wobot обработают данные, проанализируют их и представят отчеты в удобном формате.
4
Brand Analytics
Brand Analytics
Аналитическая система для анализа социальных медиа и СМИ. Позволяет контролировать социальные медиа, российские и международные СМИ, сайты компаний и госструктур. Глубокий анализ данных.
5
HootSuite
HootSuite
Мощная система управления маркетингом в социальных медиа. Позволяющет маркетинговому отделу организовать совместную работу, проводить кампании в социальных сетях, отслеживать обсуждения и измерять результаты кампаний. Есть русский интерфейс
6
Babkee
Babkee
Система мониторинга упоминаний о компании в социальных медиа. Уникальный параметр оценки значимости сообщений. Формирование отчетности на основе данных об авторе сообщения. Сохранение настроенных фильтров для обработки сообщений. Есть бесплатный тарифный план
7
Лидсканер
Лидсканер
Сервис поиска клиентов в социальных сетях для предпринимателей. Вы выбираете свою отрасль и город, и сразу видите поток сообщений потенциальных клиентов. Можно покупать потенциальных клиентов поштучно
8
Медиалогия
Медиалогия
Система мониторинга СМИ и медиа анализа в режиме реального времени
9
Крибрум
Крибрум
Система мониторинга социальных СМИ. Позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов или услуг, ключевых персон, событий, географических названий. Автоматический алгоритм позволяет оценивать эмоциональную окраску высказываний и выстраивать интерактивные отчеты. Система отсеивает спам-сообщения и те, в которых бренд упоминается вскользь
10
Филби
Филби
Сервис real time мониторинга для интеллектуального контроля репутации в интернете
11
Brandspotter
Brandspotter
Сервис предназначен для мониторинга брендов. Его особенность в том, что он понимает сленг, который используется в социальных сетях, что дает ему возможность точнее оценивать тональность сообщений (положительная, отрицательная). Над этим модулем работает команда лингвистов, и он является самообучаемым. Для мониторинга блогов и форумов сервис использует поиск по блогам Яндекса, а в случае его недоступности, включается собственный поисковый механизм.
12
SemanticForce
SemanticForce
Сервис мониторинга соц. сетей. Лингвистический алгоритм обеспечивает высокую релевантность получаемых данных, мониторинг неструктурированных источников — например, комментариев в сетевых СМИ и интернет-магазинах, более 20 видов аналитических отчётов. Интегрирован с внешними системами: KLOUT, Copiny, GoogleAnalytics.
13
SocParsing
SocParsing
Сервис поиска клиентов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники). Уведомления о новых клиентах по SMS/E-mail/Push
14
Яндекс.Медиана
Яндекс.Медиана
Сервис мониторинга и анализа информационного поля для крупных компаний. Позволяет создавать аудитории для последующих рекламных кампаний в Директе
15
FeedBacker
FeedBacker
Сервис для мониторинга социальных сетей и сайтов с отзывами. Позволяет отвечать на негативные отзывы прямо из интерфейса сервиса, начислять бонусы за положительные отзывы
16
LiveDune
LiveDune
Сервис комплексного анализа социальных сетей с базой из 150 миллионов аккаунтов, информация о которых постоянно обновляется. В наличии поиск блогеров, отслеживание комментариев и анализ контента с 60 графиками.
17
RCO
RCO
Система для реагирования на обращения клиентов в социальных сетях, а также для формирования различных отчетов об упоминаниях компании в социальных сетях. Анализ характера упоминаний продуктов, услуг. Определение тем, тональности.
18
Zoho Social
Zoho Social
Система управления маркетингом в социальных сетях. Позволяет мониторить Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn и централизованно постить сообщения в социальные сети
19
Соцредактор
Соцредактор
Сервис для интерактивного мониторинга упоминаний в интернете. Анализирует упоминания в социальных сетях и СМИ и делает работу с отзывами быстрой и наглядной.
20
Leaderator.pro
Leaderator.pro
Сервис поиска клиентов в социальных сетях. Лидератор круглосуточно мониторит ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграмм и на основе алгоритмов машинного обучения выбивает только релевантные объявления. Основные направления: программирование, дизайн, реклама, студенческие работы и образование, фото/видео.
21
Starcomment
Starcomment
Сервис отслеживания комментариев и мониторингf информации в социальных сетях. Мониторит комментарии в своих или чужих сообществах. Возможность работы с сообщениями из групп Вконтакте и директа Инстаграм. Отслеживает отзывы и находит теплых клиентов в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Однокласники, Youtube и другие...
22
Социалитик
Социалитик
Сервис для аналитики контента социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Google+ и Одноклассники). Доступны 15 видов графиков, множество настроек фильтрации и сортировки контента, сравнение групп за разные периоды, выгрузка постов в Excel, автоматическое создание отчетов и т.д.
И это вполне официально. Неужели спец. службы упустят свой шанс?? Нравится кому или нет.
а что терять, "акромя своих цепей"?
До 1918 с голодомором не пришли
А ухо Москвы, Дождь? Их вообще необходимо закрыть .
Правильно...,еще инет закрыть,смарты отобрать,Голос Америки заглушить,границы закрыть,кушать только пальмовое масло,смотреть только ВГРК(как дед щукарь рыбачит),во жизнь настанет.
А к чему ваш сарказм? Железный занавес защищал нас от всего этого информационного дерьма, которое полилось к нам в 90-е
Теперь цензуры, считай фильтра нет, и информация льется к нам как из канализации.
оказывается, что информация - это содержимое туалетов? Это что-то новенькое или Вам, Андрей, так не хочется думать, что лучше сидеть и "ничего не вижу-ничего не слышу-ничего не думаю"...
Может, лучше в Северную Корею переехать, там уж точно рай для Вас приготовлен.
К сожалению, аналогия вам оказалась непонятна. А, скорее всего, вы работаете на врага.
Потому что роль информации в овладении обществом сравнима с ролью лопаты для огорода. Если и эта аналогия вам будет непонятна, воздержитесь от комментария.
Насчет пальмового масла- это дерьмо как и все другое стали завозить в Россию в 90-е, а до этого хоть и глушили голос Америки, но кушали мы только здоровую пищу,а насчет телевизора,половину передач и фильмов действительно стоит профильтровать.
Надо идти дальше и принять закон об организациях иностранных агентах в РФ и первой будет центробанк РФ. Прикольно.
Тогда точно будет 37год, потому что они поднимут все силы, которые у них есть для уничтожения инициатора возвращения России экономической самостоятельности.
А пока что это так, мелкие потуги изменить ситуацию, поэтому никто особо не мешает.
Для начала нужно ввести всеобщее информационное просвещение, чтобы простой народ отличал в информационном спектре уловки и наживки. Когда люди будут подготовлены, их будет очень сложно обмануть, как это произошло во время перестройки, вот тогда можно решать большие проблемы.