Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480227

В Тюмени СК проверяет информацию о высаженной из автобуса в мороз девочке

1 дочитывание
1 549 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Тюмени следователи проверяют информацию о 15-летней девочке, высаженной в морозную погоду из автобуса, сообщает региональное СУ СКР.

Ранее в СМИ появилась информация, что днем в пятницу у девочки, ехавшей к бабушке, оказалось недостаточно денег для оплаты проезда в автобусе. Тогда кондуктор высадила ребенка на следующей остановке.

Отмечается, что в тот день в Тюмени наблюдалась низкая температура воздуха (около 20 градусов ниже ноля). Девочке пришлось просить помощи у прохожих, благодаря которой она смогла доехать до нужной остановки.

Сейчас по данному факту проводится доследственная проверка, уточняются все обстоятельства инцидента.

Правильно ли поступила кондуктор?

Проголосовали: 9 147

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 549 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1549
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

мнение одно- высадить кондуктора на конечной остановке и пинками гнать по всему маршруту.

+523 / -40
картой
Ответить
DELETE

Я бы Доплатил за девочку как сделал лет 18 назад незнакомец , когда помог мне ( не помню почему не хватало денег на проезд в поезде с дачи) доплатив не хватающую сумму за билет , а иначе идти бы мне до города 90 км . Кондукторов(и он не робот) не волновало , Забыл ты деньги или их потерял , злые были они тогда , как и сейчас ! Понимания нет - вот беда наша ! Кому интересно , то есть Тюменские захватывающие новости : https://ura.news/tumen .

раскрыть ветку (0)
DELETE

09.01.17 15:45 Вопрос. Сколько стоит проезд в тюменских автобусах

На некоторых рейсах кондукторы требуют по 25 рублей, ссылаясь на новые тарифы.

В начале декабря прошлого года перевозчики предложили с 1 января поднять стоимость проезда в общественном транспорте.

Специалисты городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта предложение поддержали, установив цены на билеты в размере 25 рублей. При этом официального сообщения о внедрении нового тарифа пока не поступало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Тюмени кондуктор высадила из автобуса 15-летнюю школьницу в мороз из-за пяти рублей - KP.Ru

Прокуратура Ленинского округа Тюмени проведёт проверку по сообщениям в СМИ о том, что 12 января кондуктор высадила из автобуса пятнадцатилетнюю школьницу. Об этом сообщили в пресс-службе Прокуратуры Тюменской области. Оказалось, что у девчушки не хватило пяти рублей на проезд, а на улице стоит, на минуточку, двадцатиградусный мороз.

НА ДВА ЛАГЕРЯ

К слову, сами тюменцы разделились на два лагеря – на тех, кто поддерживает ребёнка, и на тех, кто не поддерживает. Так, в тюменских соцсетях разразилась настоящая битва – горожане считают, что школьница довольно взрослая, и не могла так просто «просчитаться» с деньгами.

- Думать нужно сразу и рассчитывать свои средства. Ей 15 лет, не 6 и не 7. Это восьмой или девятый класс! – пишут возмущённые пользователи.

- Девятый класс! Считать не умеет что ли? Я думала, там девочку маленькую выгнали. При этом я не оправдываю кондуктора. Могла бы предупредить, что в следующий раз не повезет без оплаты, а не выгонять на мороз, - пишут другие.

- Да... работать с людьми в реале очень сложно, а представьте работу кондуктора, которая целый день в холодном, грязном автобусе, да ещё и платить не хотят некоторые! – пишет тюменка Светлана Урайская. – Я очень редко езжу на общественном транспорте, ибо понятно, что в своей машине комфортнее, но уважаю людей, которые работают на таких местах. Поэтому лезть без денег не стоит. Нет денег - проси у кого-то, звони кому-то, пешком иди, благо мы не в глухой деревне живём. А делать из кондуктора крайнего, из-за того, что она не хочет возить бесплатно-это неправильно.

По сообщениям СМИ, бабушка ребёнка, которая и обнародовала всю историю, предположила, что её внучке неправильно дали сдачу в предыдущем автобусе. Чтобы доехать до нужной остановки, девочке пришлось просить о помощи других пассажиров, которые дали ей мелочь.

ОФИЦИАЛЬНО

Тем временем, к проверке инцидента подключились и тюменские следователи, которые начали доследственную проверку по данному факту. Как сообщили в пресс-службе СО СУ СК РФ по Тюменской области, по предварительной информации, 12 января у ехавшей к бабушке девочки, оказалось недостаточно денег для оплаты проезда в автобусе № 55. В результате этого кондуктор высадила ребенка на следующей остановке.

- Девочка попросила о помощи у прохожих, она благополучно доехала до нужной остановки, - рассказали в ведомстве.

Сейчас проводятся необходимые проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Своё внутреннее расследование проведёт и руководство компании-перевозчика.

раскрыть ветку (0)

Высадить кондуктора при -20 градусов и пусть идет-до конечной остановки!!!! Какой отмороженной надо быть,чтобы выгнать ребенка(всего-то 15 лет)!!!! А я думаю,что не только эта отмороженная виновата,но и водитель,потому,что позволил этому случиться!!!! Даже представить,а если бы моего ребенка,также высадили,где-то,как бы я себя чувствовала????? Я думаю,что должны быть законы,для особых случаев-никогда не высаживать маленьких детей и детей до 18 лет!!!! И чтобы они (кто это делает) отвечали за содеянное по закону-чтобы не повадно было!!!!!!!

+39 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас когда дети в метель или в мороз без денег просятся в маршрутку, всегда находятся пассажиры, которые за них платят, если водитель против

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему у 15 летней девушке не оказалось денег? дети часто врут..у них есть деньги..а говорят.что -нет..

+28 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

кондукторы .получают зарплату с выручки...и не обязаны никого бесплатно возить...а родители обязаны давать своим детям достаточно денег за оплату проезда

+36 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 06:47
Красноярск

И что? Может так и было! Она могла несколько монет потерять случайно, это же ребёнок! Ты бы так же поступила, как тот кондуктор?

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему у взрослых бывает на проезд не хватает?! Да потому что не рассчитал или дома оставил!!! Полная глупость с Вашей стороны!

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вы- кондуктор!

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.01.2018 в 16:57
мнение одно- высадить кондуктора на конечной остановке и пинками гнать по всему маршруту.

Уж если на то пошло то высаживать и гнать надо всех пассажиров которые в данный момент находились в автобусе. И почему вдруг все накинулись на одного кондуктора который высадил девочку с автобуса? Что кроме кондуктора больше никого не было в автобусе ни кто не мог добавить на билет? А если бы на маршрут пришли контролеры и выявился факт провоза безбилетного пассажира то все прощай премия? Я частенько езжу на электричке и каждый день вижу бегающих от контролеров безбилетников и это происходит из за того что есть возможность убежать. Дайте такую же возможность пассажирам автобуса и там будет безбилетников пруд пруди. И заметьте бегающие безбилетники в основном молодежь. И если кондуктора начнут катать безбилетников то плана им не видать как своих ушей. А -20 градусов конечно холодно но для Сибири это не мороз не в Сочи живем привыкли

+55 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коза стриженная, ей же 15 лет и мороз -20 С....Это не Москва, где можно в любой магазин....

+27 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФатхутдинПишет 15.01.2018 в 06:55
Коза стриженная, ей же 15 лет и мороз -20 С....Это не Москва, где можно в любой магазин....

Да конечно у нас тайга дремучая с медведями в берлогах живем в магазины в Москву ездим в местные то нас пускают. А -20 после -35 как летом у костра

+32 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, обидно, что пассажиры не откликнулись и не добавили денег девочке на билет - это тоже их вина, но, может, в той маршрутке ехали пенсионеры и у них не было денег, однако могли бы всей маршруткой навалиться на водителя, чтоб не высаживал ребенка. Конечно, 15 лет и мороз -20оС, но ведь такие ветра дуют, а молодежь не любит тепло одеваться, ведь она еще ребенок и ей рожать, между прочим!

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пинать его не следует, пусть сам греется!!! Это идиоты просто. Да какая разница, ребенок это или взрослый человек - С каждым случиться может. что остался без денег. Что же теперь - замерзнуть человек должен7 Не понимаю...

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 07:59
Санкт-Петербург

к сожалению обманывают а каждом шагу-здесь рублик здесь 10 а было что летом в овощном ларьке на целых 70 обсчитали .вот до чего власть довела народ -люди не живут а выживают и удавятся за каждую копееечку

+29 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Объясните : Чем Не моя статья с подробностями с Тюменского сайта Вам не понравилась ? Со своей головой дружите ? Я удивляюсь некоторым тут на сайте персонажам !

раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 09:20
Ростов-на-Дону

Значит давится за каждую копейку стали, как только всю страну поделили даже не на части а на кусочки. Спасибо т. Ельцыну, все же хотели иметь личный бизнес. Теперь сколько заработал или сколько украл и получи процент. А что кондуктор честно работает? Нет. Уже из за всего этого, нет не чего святого. При коммунизме такого не было всем всего хватало.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

поправлю, при социализме.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно надо было найти другой выход. Но представьте - вы кондуктор - и вам начальник говорит что за безбилетников - она сама будет платить да и премии лишиться - а то и уволят. А вдруг эта единственная работа и дома ждут голодные дети. и получается кондуктор - стрелочник - высади плоха и не высади плохо

+32 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы спросите у контролеров, которые проверяют кондуктор а,,и на сколько кондуктор лишится зарплаты,а девочки все таки 15 лет, и перед тем как сесть в автобус нужно просто посчитать деньги,нехватает,уйти на трамвай,а то на сигареты хватает,а на проезд нет

+28 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас проезд в трамвае дороже автобуса.Да и может трамвай не ходит на нужную остановку

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может этот ребенок и не курит вовсе,а деньги могли выпасть из кармана-а такое развитие событий не предусмотрен???? В любом случае-люди-мы,что все без сердечные,кто-то просто мог помочь ребенку-подумав,а если бы с моим так случилось,просто помочь оплатить,чтобы не брать грех на душу(если бы что с ребенком случилось)-надо быть добрее друг к другу-а это был ребенок 15 лет!!!!! Слава Богу все обошлось!!!!!!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Тюмени нет трамваев, и даже троллейбусов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в г. Тюмень трамвая нет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил! Из автобуса высадили!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, с моими детьми был похожий случай. Они( (девочки двойняшки, в то время им было13лет.) ехали из детской поликлиники после прогревания уфо. На след. остановки после их посадки трамвай сломался, кондуктор всех высалила, денег им не вернула, сказала: обойдетесь. Была осень, холодный дождь, слякоть. Они по ходу трамвайных путей потопали домой, а трамвай делает круголя. Если по прямой до поликлиники от дома-6км, то по трамвайным путям все 8. И вот они 8км будучи больными топали до дома. Вечером дома они мне это рассказали. Но даже сейчас, спустя 5лет, я вспоминаю это, у меня сердце кровью обливается.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

с моими детьми был похожий случай. Они( (девочки двойняшки, в то время им было13лет.) ехали из детской поликлиники после прогревания уфо. На след. остановки после их посадки трамвай сломался, кондуктор всех высалила, денег им не вернула, сказала: обойдетесь. Была осень, холодный дождь, слякоть. Они по ходу трамвайных путей потопали домой, а трамвай делает круголя. Если по прямой до поликлиники от дома-6км, то по трамвайным путям все 8. И вот они 8км будучи больными топали до дома. Вечером дома они мне это рассказали. Но даже сейчас, спустя 5лет, я вспоминаю это, у меня сердце кровью обливается.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кондуктор выполнял свои обязанности, за что его так? А девочка может быть прокурила деньги данные ей бабушкой на проезд "пострадавшая" ? Нужно менять закон: В морозный день проезд бесплатный. И тогда не будет таких проблем. Кстати а откуда она ехала в мороз, в школе занятия обычно отменяют,

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабло, конечно для жизни необходимо и кондуктору,но даже если "прокурила" высаживать ребенка, просто- сука

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто в 20 градусов отменяет?)))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница-десять человек в автобусе или одиннадцать. Он все равно едет по маршруту. Это не такси. У перевозчика не убавилось бы денег. А кондуктор - полная СКОТИНА...

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.01.2018 в 21:08
Я думаю,что должны быть законы,для особых случаев-никогда не высаживать маленьких детей и детей до 18 лет!!!! И чтобы они (кто это делает) отвечали за содеянное по закону-чтобы не повадно было!!!!!!!

Вы свои эмоции приберегите. Сейчас 15-летние во всю живут половой жизнью. а кондуктор свою работу выполняет. Не нашлось пассажиров .которые бы бы оплатили девушке проезд- это другая тема. В конце-концов ее же не на трассе пустынной высадили!

+20 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.01.2018 в 07:34
дь она еще ребенок и ей рожать, между прочим!

Смех на палочке! Смешали кислое с пресным.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ВасильевичПишет 15.01.2018 в 11:11
Кстати а откуда она ехала в мороз, в школе занятия обычно отменяют,

В Сибири в -20 нигде не отменяют занятия. Вы о чем ? Бредятина. вроде тоже в Сибири живете

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 11:58
Калининград

А если бы вашего ребенка высадили так????это дикость ,так животные не поступают!а тут из за пары рублей ребенка выкидывать из автобуса!а если бы еще что случилос с ребенком!легко говорить когда это не ваш!

+28 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это после 50 градусов не мороз, а так морозно и если далеко идти то мороз.Да кто знает как ребенок был одет ,а вдруг семья малоимущая.Сейчас можно обсуждать случай не единичный просто человнчней нужно быть.А почему пассажиры не помогли девочке могу сказать только что иногда я по транспортной карте проезжаю и денег наличных нет.На банковской карте так как во многих местах наличка уже не обязательна расчет картой.Возможно поэтому ни кто и не смог помочь.А может просто люди равнодушные ехали.Иногда и при гораздо меньшей минусовой температуре но с ветром можно замерзнуть.Закон нужен что при минусовой температуре нельзя высаживать детей с общественного транспорта.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и раздеть ее до нижнего белья. , ничено святого не осталось у людей. Как можно так? Ребенок ведь.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы кондуктора дома ждали дети то она навряд ли высадила ребенка от себя 5р могла добааить чтоб премию не потерять.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за глупые люди!!! Что вы тут за бред несёте??? Это мне напоминает суд над палкой, которая стукнула по голове человека, или суд над пистолетом который выстрелил в кого то. Может надо не действия кондуктора обсуждать, а пошевелить остатком мозга и обсудить законы по которым мы живём в нашей стране. Может надо поговорить о тех, кто сидит в столичных и областных просторных кабинетах и пишет для нас законы, по которым сами не живут??? Может надо подумать о том кого и как мы выбираем во власть??? Ведь будь у нас в стране нормальная власть и человеческие законы, может и не было бы здесь этих обсуждений. Пока в нашем обществе рубль стоит над человеком, подобных тем для обсуждения будет не счесть.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трамвай не везде ходит да и тролейбус тоже может кто не в курсе что нужны провода и рельсы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 13:20
Санкт-Петербург

вот вы правы просто ничего святого не осталось. все как звери вокруг. зверей бездомных жалеют пристраивают, а ребенка выгнали. взрослые почему то забывают что тоже когда то были детьми

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кондуктору тоже не мешало бы иногда мозги включать!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так и тем более если дома дети, а если бы ее чадо так высадили. запела бы по другому

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да да кондуктора то точно высадить надо было, а не 15-ти летнего ребёнка. мрази бездушные всё им денег мало.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.01.2018 в 16:57
мнение одно- высадить кондуктора на конечной остановке и пинками гнать по всему маршруту.

Лично был свидетелем как 15-16 летний безбилетник хамил кондуктору и был высажен, не без помощи пассажиров, когда перешел на матерный. Девочка могла себя вести аналогично. Потому и пассажиры не вмешались.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что кондукторы только на трамваях чтоли.

да и суть то не в этом, а пасажиры то рядом сидящие почему отнеслись к этому равнодушно?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как она себя вела-мы не знаем,но высаживать 15 летнего ребенка в мороз -20 градусов-преступление,которое нельзя оправдать ни чем!!!!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 13:57
Екатеринбург

В 15 лет это уже не ребенок а осознанное лицо . Родителям минус огромный.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас по закону осознаность с 18 лет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безжалостная тетка-кондуктор...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы точно знаете. что этот подросток курит? Не все девушки курят....Далеко не все...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у человека деньги украли?!или выронила и не заметила,вы наверное такая же сука кондуктор...интересно вашего бы ребенка высадили так в мороз как бы вы запели

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно детей у вас нет.Просто существует человечность.Меня взрослого человека выручил парень который подсчитывает интервал движения на маршрутах.А вы о ребенке. КАК ВЫ ПОСТУПАЕТЕ С ЛЮДЬМИ ТАК И ОНИ ПОСТУПАЮТ С ВАМИ.(КОНФУЦИЙ).

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тупицы они и в Африке тупицы. Даже если и курит: Это что, повод выкинуть из автобуса? Я часто вижу картину в гаражах, где трахаются кондуктора на местах где мы с вами сидим: Так за это тоже под расстрел? Просто кондукторов надо принимать проходя с ними лекции: Что такое хорошо и с чем его едят??? А кого попало не брать. От них самих часто пахнет перегаром, куревом и потом. В их среде вообще мало добропорядочных.

раскрыть ветку (0)

А в Уфе что в магазины не пускают? Или там вообще нет магазинов?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 15.01.2018 в 10:33
а это был ребенок 15 лет!!!!

А как же те пятнадцатилетние дети, которые, окончив восемь классов, уезжали из своих маленьких городков и поселков в большие города, порой за тысячу км от дома? Какие-то двойные стандарты.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алиса.Вы правы!Контролеры кондукторов не щадят.Водители если едут без кондуктора тоже могут пострадать.И никакие оправдания что пожалели ребенка не помогут.Приведу пример:проезд подросток оплатил.но билет выронил.Был уже вечер.Найти билет не мог ни сам подросток.ни другие пассажиры.Мы все говорили что готовы написать что видели.как подросток брал билет.Но это не помогло.Водителя оштрафовали на три тысячи.Я когда снова поехала на дачу то спросила водителя об этом.По всей стране должна быть четкая инструкция.как должны поступать в случаях с детьми кондуктора и водители.Не должны страдать ни дети.ни кондуктора.которые кормят семьи и с жиру не бесятся.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вместе с водителем

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальный человек так "работать" не сможет. Кроме долга, обязанностей, предполагается совесть, нравственность, сострадание... ну хоть что-то. А кому это выгодно?! Вот и делают из людей нелюдей

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.01.2018 в 06:07
У нас когда дети в метель или в мороз без денег просятся в маршрутку,

РОДИТЕЛИ ГДЕ!!??когда дети просятся!??

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2018, 04:56
Санкт-Петербург

При чем тут водитель

Виноваты во всем коммунисты

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот тут Ни один из пользователей не задался вопросом : а Нужно ли Нашим Несовершеннолетним Детям работать чтобы Оплачивать проезд в любом транспорте ? Семьи то есть разные , полные и не полные , и с разным материальным положением ! А Должно ли Государство помогать к примеру малоимущим семьям в виде льготного проезда ? Вот статья о Льготах для детей : lgoty-vsem.ru .

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какой-то странный город у вас. У вас там, что один трамвай ходит на весь город? У нас, когда ломается троллейбус, кондукторы останавливают другой, даже посередине дороги, если понадобится, и высаживают людей туда. Никто никому деньги не возвращает из первого троллейбуса, а в другом троллейбусе плату не берут. Также с маршрутками. Только там сами водители останавливают другие маршрутки. Там кондукторов нет. И еще ни разу никто из них никого не выгнал. Ни летом, ни зимой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗайнабПишет 16.01.2018 в 07:13
Те кто думают,что кондуктор права,такая же мразь и нелюд!!!!!!!!!!!

Нельзя людей так обзывать. У каждого своё мнение. Вы его не поменяете и не запретите людям думать. Я вообще в данной ситуации ни за кого. Но и обвинять кондуктора не собираюсь. Я уже писала здесь о том, как моя подруга умудрялась ездить бесплатно, чтобы денег на сигареты хватило. Не будут же ей родители давать в 14 лет. Тоже истории придумывала. Поэтому надо всё учитывать, а не накидываться сразу на тех, кто за кондуктора. У ней может такая ситуация не впервые, поэтому и выгнала. А тут еще многие накинулись зачем-то водителя обвинять. Вообще не понимаю. Он что, должен был руль бросить и бежать разборки устраивать?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой хороший город Чита. Регулярно приходится с кондукторами ругаться. когда детей. даже малявок совсем. пытаются из автобуса высадить. когда те денег в кармане не досчитываются, а то и вовсе потеряли. Как правило просто доплачиваю за детей. Так что тут и к другим пассажирам автобуса вопрос: вы, граждане. куда смотрели, когда ребёнка выгоняли?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно. У девочки денег не хватило.А не автобус сломался!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то дети не работают и должны ездить бесплатно, а на мороженное, может любой ребенок потратить, не стоит их обсуждать.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ее работа, еще неизвестно насколько девочка выглядит, да и не наврала она,

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 16.01.2018 в 18:05
это ее работа, еще неизвестно насколько девочка выглядит, да и не наврала она,

Вы тоже кондуктором работаете, как я посмотрю?

По ситуации - прежде чем высадить девочку, можно было забрать то, что она сует - и вопрос снят.

Сколько "зайцев" проезжает мимо кондуктора за день? Ничего - она волосы на ж.пе не рвет в конце смены.

И тут бы не обеднела. Тем более - если уже быть совсем дотошным - каждое расстояние между конечными имеет цену. И если девочке нужно проехать три остановки, а на маршруте их десять - то и половины стоимости проезда хватит за эти три остановки.

Просто уже совсем люди оскотинились....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

При коммунистах такого не случалось. Люди были людьми,а не зомби помешанными на деньгах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 15.01.2018 в 13:07
Закон нужен что при минусовой температуре нельзя высаживать детей с общественного транспорта.

Так при малейшем похолодании все" дети" бесплатно будут ездить. ссылаясь на отсутствие денег. Экономист вы еще тот! Коммунизм введем на общественном транспорте ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 15.01.2018 в 13:49
высаживать 15 летнего ребенка в мороз -20 градусов-преступление,которое нельзя оправдать

А мозг у этой девочки есть ? Да в 15 лет они иные выглядят как тетки 30-летние.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АнатольевнаПишет 15.01.2018 в 14:13
У нас по закону осознаность с 18 лет

У нас по закону уголовная ответственность наступает в 14 лет. Кстати и паспорт сейчас выдают в 14. а не как в СССР в 16.Бред какой. а до 18-ти детки в прострации прибывают ? Многие в этом возрасте уже живут отдельно от родителей (студенты, например. за сотни. а то и тысячи км от родителей) Вы о чем вообще ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 15.01.2018 в 15:00
Я часто вижу картину в гаражах, где трахаются кондуктора на местах где мы с вами сиди

А Вы в этом действе участие принимаете ? Зачем всех так огульно? Барская спесь в вас играет.Откуда такое "кондуктороненавистничество"? Вы и к уборщицам. посудомойкам с таким же пренебрежением относитесь ? Ах,да- вы сословием выше....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 13:27
Санкт-Петербург

Упускается из виду что кондуктор не последняя инстанция.Есть куча надзорных органов которые кондуктора вы..т и высушат..не смотря на то что кондуктор получает копейки.. Здесь действительно нужно разбираться.Я сам ошибался с деньгами и по счастью меня окружали Люди. Не стоит завидовать девочке если она проедет раз на общественном транспорте бесплатно.Мы можем это позволить для своих граждан. Доить надо в первую очередь получателей многомиллионных зарплат вместо социализации гражданам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ,если просто! Это человек сделал,это женщина-мать сделала...Правильно в низу в коментах говорят,высадить эту тварину на конечной и гнать!..у нее .что своих детей нет?....или ,30 рублей важней....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ЮрьевичПишет 14.01.2018 в 19:34
целый день в холодном, грязном автобусе, да ещё и платить не хотят некоторые

а за что платить-то в холодном и грязном?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну да. с ее слов - кондуктор на своем горбу везет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ВасильевичПишет 15.01.2018 в 11:11
может быть прокурила деньги данные ей бабушкой на проезд

прокурила - акциз в бюджет внесла. той же кондукторше на пенсию.

"...сукой быть не надо..." - (цэ) кто-то в интернетах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛеонидПишет 15.01.2018 в 13:39
Девочка могла себя вести аналогично.

в это верю. они беззащитные, подростки. ни страны за спиной, ни перспектив в будущем. могут и нахамить со страху.

раскрыть ветку (0)
DELETE

пораньше чутка - термин из другой сферы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 15.01.2018 в 17:27
уезжали из своих маленьких городков и поселков в большие города, порой за тысячу км от дома

от чего (sic!) бежали эти подростки? процент "идейных" бегунков весьма невелик. ну, пара на сотню "трудных", остальные от хорошего не бегут.

раскрыть ветку (0)

Люди вы о чем? Кондуктор выполнял свою работу за которую с него спрашивает начальник. В данной ситуации он по любому будет плохой - не высади перед начальником а высади перед обществом. Возможно что здесь хаят кондуктора и те кто в данный момент ехал в том самом автобусе и не захотел помочь девушке уповая на то что могла бы и сама доплатить за нее не обеднела бы. Но возникает вопрос почему ни кто не осуждает продавцов в магазинах которые не дают бомжам продукты. А они мрут от голода. По закрывали подъезды в домах на замки и те же самые бомжи мерзнут на улице. Почему ни кто не осуждает аптекарей которые не дают бедным людям медикаменты а они умирают от сердечного приступа или еще от какой болячки. Почему нам на всю страну показывают детишек которым экстренно нужна медицинская помощь и мы всем миром собираем им деньги. Почему ни кто не осуждает врача который отказывается бесплатно сделать операцию от которой зависит жизнь ребенка. Если вдуматься то таких почему можно насобирать тысячу.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (103)
DELETE

А что народ который ехал в автобусе почему молчал? Неужели некому было заступиться за ребенка?

ЕленаПишет 14.01.2018 в 17:01
А что народ который ехал в автобусе почему молчал? Неужели некому было заступиться за ребенка?

Ну вообще то заступились, иначе бы никто не узнал бы об этом.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 14.01.2018 в 17:37
Ну вообще то заступились, иначе бы никто не узнал бы об этом.

Что такое "заступились" , если девочку высадили из автобуса? Можно было заплатить за проезд, или не дать высадить девочку из автобуса. Я всегда покупаю билет, если вдруг случается такая ситуация с ребенком или поднимаю такой скандал, что никто и никогда не высадит ребенка. И всем советую делать то же самое. У нас у всех есть дети, да мало ли что может случиться....

раскрыть ветку (0)

Ну да, ей же 3 годика..... никто бы не узнал. Такой бред написан.

+12 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заступничество могло быть только одно-оплатить за девочку проезд и не было бы никакого конфликта.Так поступают адекватные и доброжелательные пассажиры.А что мы видим здесь?-выкинуть кондуктора из автобуса,гнать пинками до конечной остановки...Вы идиоты или как?Кондуктор действует по инструкции,а народ жаба давит: в руках современные смартфоны ,а за 20руб.удавятся.Пинка надо давать вам,не уважаемые,а не кондуктору.Правильно сказала Ольга из Исктитима., научитесь ,наконец,начинать критику с себя.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 07:32
Нижний Новгород

Потому что народ у нас " деньгами обижен", а отсюда и мораль!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

гори в аду сатанюга!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит плохо заступились, а узнать могли и от родителей девочки

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакакого скандала!.Вы можете только попросить кондуктора довезти ее до нужной остановки или сами оплатить ее проезд.Все,что связано с требованием и руганью-это хамство,имеющее обратный результат.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мое мнение - совесть у кондуктора быть должна. И сознание.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мозгов нет то и остального не будет НИКОГДА,,,,У нас 7-8 летних высаживают,но никто не кричит на всех углах.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели ни кто из пассажиров не смог заплатить за девочку? Конечно в общественном транспорте едут все не богатые но все таки?

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычное дело.В России молчащее население стадного типа,способное только тупо исполнять чужую волю.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас-это где? В стране дебилов???

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже в шоке ,автобус то был не пустой, ау люди ,что с вами стало?Влюбой момент их ребёнок будет в подобной ситуации.У меня только ноябре была ситуация до давления, заболела тяжело мама ,мне позвонили я бегом собралась и понеслась,села в маршрутку ,подъезжая к остановке стала готовить деньги и увидела,что кошелёк дома ,я в ужасе перерыла всю сумку,в голову сразу вступило ,все молча за мной наблюдали,сгорая от стыда попросила у женщины,которая села со мной на остановке,она со мнением ,но дала я просила у неё телефон чтобы вернуть 27р ,в сумке была шоколадка я ей отдала,спасибо человеку...Долго не могла отойти от этого эпизода ,пришла к маме напилась всего что могла от давления и валерьянкиТак ,что с каждым это может произойти .И как это можно просто наблюдать?Как выгоняют ребёнка?

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да да они же слышали разговор девочки с кондуктором .видимо там не нашлось не безразличных людей.самое страшное из приступлений это безразличие

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

так вы посмотрите - все уткнулись в телефоны - и не замечают ничего вокруг

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

тут другой вопрос.почему ни у кого не нашлось в кармане 20 рублей чтоб заплатить за чужого ребенка?ни кому в голову не приходило?так и будем скотами всю жизнь проживать??элементарные ведь вещи

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему кто-то должен чужих детей катать? Где родители? Почему они не озадачились этим вопросом?

+11 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

мало ли какие были обстоятельства

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и дурачина ты, Витя! Всякое бывает в жизни.Никто ничего никому не должен, кроме самого себя, а я ли ты душой.именно себе, любимому ответь, не оскотинилс

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор я бы вас привязала к автобусу и покатала кругов 5 по 5 километров , тогда бы в вашей баклушке , что на плечах что-то прояснилось . Чьи дети и почему их надо катать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё на одну верёвку и кондуктора. За шею

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

странно. действительно ПОЗОР тем кто ехал в автобусе и зажал несколько рублей для этого ребёнка. я всегда не раздумывая в таких ситуациях достаю деньги и говорю что оплачу и в большинсте случаев водитель говорит "пусть доедет" (у нас редкость кондукторы в маршрутках). Позор ВСЕМ ехавшим и промолчавшим в данной маршрутке. Вот их бы посадить каждого на 15 суток для охлаждения заплывших мозгов.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор - у Вас есть дети? Или были? Ребёнок даже в 15 лет может не рассчитать дорогу да и просто купить мороженое не подумав о том что денег не хватит на проезд. Вот замерхз ребёнок несколько лет назад которого не посадили в автобус на конечной. Наверное Вам должно бы стать стыдно за фразу "А почему кто-то должен чужих детей катать?" или Вы последняя сволочь(

+62 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 12:44
Ханты-Мансийск

А вот я поступила по другому! Это было летом! Девочку без денег водитель хотел высадить,а я пожалела её и дала денег! Вот и все!

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я однажды тоже рассчиталась за мальчика, причем с просьбой обратилась кондуктор в троллейбусе. А мальчику она сказала, чтобы он меня поблагодарил.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 17:10
Красный Сулин

Народ в России ПИДОРНЫЙ

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В зеркало посмотрись, козёл

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно - ей же нехватало, просто добавить ( без конфликта)

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И неужели ни у кого из пассажиров не нашлось несчастных, недостающих копеек , чтобы доплатить за ребенка?

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И это в БОГАТОЙ Тюмени, караул вообще!! Тюмень только-только заняла первое место в России по "качеству жизни"! (Эту тему уже обсуждали на сайте) И такие жадные, зажравшиеся людишки там живут?! Даже и не верится!

раскрыть ветку (0)

У нас в кургане родители дадут детям талоны на проезд, а в маршрутках одни кондуктора их принимают, а в других нет. Одна попыталась ребенка с талоном высадить. Пассажиры такой крик подняли.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а народу похер все, лишь свою жопу не заморозить

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами, и ни кто не спешил выручит девочку, ну наверное не хватило какие то мелочи, ну народ!!!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Екатеринбурга.

У нас "народ" во всём виноват. 15 лет, а дитя всё безмозглое: лезет в транспорт без денег - народ виноват, родители денег не дали - опять народ виноват, родители не научили ответственности - вновь народ виноват, пятнадцатилетнее дитятко в лютый мороз минус 20 (просто осень зимой для Тюмени) отправилась к бабушке - и снова народ виноват.

Но самое печальное, что в этом ..., живём мы все и только мы - народ в этом виноваты, а не один кондуктор-стрелочник, на которого всё "повесят" и обвинят.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Москвы.

Поскольку вы не относите себя к народу, то окажите финансовую помощь бедствующим родителям этой крохи. Или у вас всё "похер" и "жопу заморозить" только на словах?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ВСЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ И ДОБРОТЫ В ЖИЗНИ ! НЕ УГЛУБЛЯЙТЕСЬ ТАК ГЛУБОКО ! МОЖЕТЕ И ХОТИТЕ --ПОМОГИТЕ ! ЭТО ПРОСТО ! БУДЬТЕ НЕРАВНОДУШНЫМИ ! И ВКЛЮЧАЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ УЛЫБКУ !КОНДУКТОРАМ СПАСИБО ЗА ИХ ТРУД !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ВасильевичПишет 17.01.2018 в 13:55
15 лет, а дитя всё безмозглое: лезет в транспорт без денег -

Жаль что у вас нет детей. В 15 лет дети бывают разные. И обстоятельства бывают разные. А народ к счастью, в большинстве своем все таки помогают. Я была свидетелем, когда взрослый мужчина вошел в трамвай и сказал кондуктору, что у него нет денег (украли кошелек). Идти далеко. Это было лето! И люди дали деньги кондуктору за него. Он всех поблагодарил! Все в жизни может случится и со всеми!

раскрыть ветку (0)

Ни фига себе ребенок. 15 летних видели?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 15.01.2018 в 11:22
кто-то должен чужих детей катать

ваших столичных катаем же... не икается?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 17.01.2018 в 17:20
Жаль что у вас нет детей

тут скорее промысел божий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

тут в вопросе уже статья, а вы ответов ждете?

раскрыть ветку (0)

Народ такой ! Жесть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.01.2018 в 17:01
А что народ который ехал в автобусе почему молчал? Неужели некому было заступиться за ребенка?

Впитывали ситуацию, что бы потом придти быстренько домой, зайти в соцсеть и долбить по клавиатуре о том, что "какой народ бесчеловечный стал, не могли ребенку по монетке дать!"

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 20:47
Санкт-Петербург

Я думаю, что богатые не ездят на общественном транспорте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно не вашего ребенка выкинули в мороз был бы ваш по другому за пели я сама теряла последние деньги а детям тембр лее это свойственно, просто есть люди а есть а есть не люди вот вы как и кондуктор не людь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

либо не заступились, но расскзали...

раскрыть ветку (0)

Вы тоже живете в этой стране следовательно сам дебил😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)

Детей высаживать из автобуса нельзя! Только потому,что это дети,наши дети !Заплатила бы кондуктор, не обеднела бы!

+234 / -59
картой
Ответить

Татьяна ФёдоровнаПишет 14.01.2018 в 17:05
Детей высаживать из автобуса нельзя! Только потому,что это дети,наши дети !Заплатила бы кондуктор, не обеднела бы!

Ну дык.. складывается впечатление ,что именно за за того и высадили ,что ВАШИ дети - не ИХ дети..

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 14.01.2018 в 17:05
Заплатила бы кондуктор, не обеднела бы!

Если кондуктор заплатит за каждого подростка, у которого нет денег, то своих не на что будет кормить. сли уж кто-то и должен был заплатить, то пусть это будет сердобольная попутчица тетя Таня.

+34 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 14.01.2018 в 20:46
Если кондуктор заплатит за каждого подростка, у которого нет денег,

не надо платить, не на себе везет, ничего бы автобусу не сделалось. И не все подростки попадают в такую ситуацию на морозе.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.01.2018 в 00:03
не надо платить, не на себе везет, ничего бы автобусу не сделалось. И не все подростки попадают в такую ситуацию на морозе.

Еще раз повторю простую, но почему-то столь непонятную для современного российского разума вещь : если бы в должностной инструкции кондуктора было указано, что девиц, оказавшихся на морозе, следует возить бесплатно, она бы так и делала, но прописано там иное, и она действует так, как ей положено. Желающих халявы куда больше, чем кажется, и подростки - далеко не исключение.

+39 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, избавь нас от таких Илон !!!!

+19 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, давно заметила, что большинство моральных уродов проживает в Санкт-Петербурге и Москве. Илона, вы не о том думаете

+15 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может Вы и правы! А если бы это был Ваш ребёнок?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так идите работать кондуктором!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, совсем офонарела – переходить на личности и писать такое, только потому что мнение человека не совпадает с твоим собственным?? И чем ты тогда лучше или умнее этого человека? Вразумления себе у Господа проси, а не избавления от людей, которые имеют право выражать здесь своё мнение, так же, как и ты.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня подруга -кондуктор..рассказывает.. очень много желающих проехать бесплатно..!кондуктор тоже хочет получать зарплату..

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Федоровна!, кондуктор тоже получает не много, чтобы платить за каждого безбилетного. Дело все в том , что это наши дети, Девочке вообще нельзя перемерзать, она будущая мама. Я не думаю, что если были у девочки деньги, и ее в мороз выгоняли из автобуса она не уплатила бы.Можно было эту ситуацию разрулить мирным путем, Видимо кондуктор не настолько оказалась умной, а также те пассажиры которые находились в автобусе.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 14.01.2018 в 17:05
Заплатила бы кондуктор, не обеднела бы!

Комментировать Цитировать Под

Почему кондуктор-то должна заплатить? Она в салоне ехала напару с девчонкой ?Другие пассажиры были в отключке " ничего не вижу, ничего не слышу...." Говорим что в медицине понятие "милосердие" исчезло. Не только в медицине. Добрые люди, добрыми будем !

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.01.2018 в 00:03
не надо платить, не на себе везет, ничего бы автобусу не сделалось. И не все подростки попадают в такую ситуацию на морозе.

Комментировать Цитировать +9 / -3

Кондуктора тоже проверяют и ей неприятности ни к чему. А вот пассажирам этого автобуса должно было быть стыдно. не последний хрен без соли доедают

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.01.2018 в 06:43
Господи, избавь нас от таких Илон !!!!

Илона пишет правильно. И причем здесь Господи ?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же было в маршрутке, там нет кондуктора, просто водителю надо было спросить, кто из пассажиров готов скинуться на проезд девочке, думаю, такой попытки не было

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, давно заметила, что большинство моральных уродов проживает в Санкт-Петербурге и Москве. Илона, вы не о том думаете

Да уж, давно пора что-то замечать в жизни, вам же не 15 лет...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет 10 назад работала контролёром и нам строго настрого запрещали высаживать несовершеннолетних пассажиров

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день,в маршрутке наверно не водила был а хрен в штанах ,ребенка высодил ,на улице не лето,не важно сколько ребенку 15 или 12 ,

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 08:28
Санкт-Петербург

вот потому что повсюду иhструкции законы и нет человеческого понимания -сидим в таком дерьме.наглядный пример -единороссы отклонили законопроект кпрф о помощи людям чьей доход ниже мрот и все по какому-то формальному поводу

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди у которых низкий мрот пусть идут переучиваются и стремятся к высокому мроту! Нечего иждивенцев поощрять. Сидят некоторые всю жизнь в интернатах и ноют какие все плохие, кормить их не хотят.

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всю жизнь почти в интернате работаю, с 1995 г. и не ною, если в Оренбурге такие интернаты, не надо путать с другими. Не зная внутренней кухни не надо кричать во всю страну что ты такая, всезнающая, государству давно уже плевать на такие заведения, не прибыльное - значит под нож

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже недавно высадили ребенка из автобуса, а пассажиры потом написали осуждения в городских новостях. А когда высаживали ребенка, все сделали вид, что их не касается. Кондуктор жестокий, а пассажиры просто ангелы, они потом же возмутились.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем?! Может тему перепутали? А если нет, то Вы не только ни сама,а еще и не женщина!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите-ни мама.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, можно было бы и кондуктору заплатить за ребенка или любому из пассажиров. Черствость и бессердечие сейчас на каждом шагу. Недавно сама была свидетелем подобного случая в маршрутке. Девочка не заплатила за проезд, так водитель так грубо обратился к ребенку: "Эй, алё, а что это школьники совсем обнаглели, забыла, что надо заплатить за проезд?" Правда, мужчина-пассажир сразу дал девочке деньги. Если бы не дал, то я бы, конечно, не оставила ребенка без внимания. И вообще, дети ведь не работают. Надо бы издать закон, согласно которому для детей должен быть бесплатный проезд.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ЕвгеньевнаПишет 15.01.2018 в 10:23
дети ведь не работают.

Родители-то у них работают, нет?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 10:46
Санкт-Петербург

в небольших городах нет работы и люди цепляются за любую(и пусть ты 3ды академик,бакалавр и магистр)-кушать о хочется! а зарплата ок 10 тыс,но куда деваться.10 т это унизительно да и когда доллар стоил 30 руб 10 т зарплаты это унижение было! lдепутаты повысили себе зарплаты с 300т до 600т, а почму подняли мрот с 9 до 18т????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2018, 10:47
Санкт-Петербург

НЕ ПОДНЯЛИ МРОТ-*

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, почему кто-то должен думать за чужих детей??? Вы о чем вообще? По поводу "нельзя перемерзать... будущая мама и т.д." об этом должны думать ее родители в первую очередь, а не тетя кондуктор у которой должностные инструкции прописаны четко и ясно

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

менять такие инструкции надо...... а детей высаживать не имеют право... судить надо таких кондукторов тогда и высаживать перестанут

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По вашему уроды в Питере и Москве, а детей высаживают в Тюмени? Что-то не сходится !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так написали же, что вопрос УРЕГУЛИРОВАЛИ- значит кто то заплатил за неё

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные начальники в Когалыме, побольше бы таких

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно надо менять в этой системе законы,чтобы не имели права высаживать детей до 18 лет-пока они не достигнут совершеннолетия,неужели должно произойти что-то страшное,чтобы принимали нормальные законы!!!! И этот случай стал известен,потому,что ребенок все таки добрался до места,но много детей теряется может и по этому-высадили где-то и все-кто узнает-так не должно быть,должно быть сострадание и любовь (в хорошем смысле),чтобы делать добро,где есть необходимость!!!!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не вопрос . Это дурь непросветная. Кондуктор должен пойти к психиатру.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не законы,а мозги нужно менять у людей!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна фёдоровна _ девочке то 15 лет, вот беда то какая, я в Воркуте в среднюю группу детсада сам за полтора километра в снежные бураны ходил, и вроде так и надо, правда это было в 50х годах прошлого столетия, а для нынешних детей в 15 лет это что недопустимо ???

раскрыть ветку (0)

у тех людей, кто эти законы пишет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.01.2018 в 07:30
Илона пишет правильно. И причем здесь Господи ?

Так у современных верующих принято.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.01.2018 в 06:45
Да уж, давно заметила, что большинство моральных уродов проживает в Санкт-Петербурге и Москве. Илона, вы не о том думаете

А о чем надо? О том, как при помощи "сил господних" расправиться с теми, кто Вам не симпатичен?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 14.01.2018 в 17:05
Заплатила бы кондуктор, не обеднела бы!

А может кондуктору за всех заплатить? Не надо быть доброй за чужой счёт!

Люди в автобусе могли бы помочь, но похоже не поняли в чём дело.....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 14.01.2018 в 17:05
Заплатила бы кондуктор, не обеднела бы!

так идите работайте кондуктором, не обеднеете!

контроль и воспитание детей никто не отменял!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.01.2018 в 07:07
Девочке вообще нельзя перемерзать, она будущая мама.

Об этом должны позаботиться МАМА И ПАПА!! или не так!!!??или я что то выдумала,если она ребёнок!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ЕвгеньевнаПишет 15.01.2018 в 10:23
Девочка не заплатила за проезд

А девочка наверное "первый раз на улицу вышла"!!? где ответственность родителей!!?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ВасильевнаПишет 15.01.2018 в 11:37
судить надо таких кондукторов тогда и высаживать перестанут

контроль и воспитание детей никто не отменял!! 15лет это подросток,который знает, что за проезд надо заплатить!!может быть "с луны валилась"или родителям наплевать!? как ребёнок доберётся до дома!??

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 15.01.2018 в 11:48
,но много детей теряется

Вопрос? родители где? когда? что?итд

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут ответственность ребенок может и потерять копейки по дороге. Был ваш ребенок так бы не говорили.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может этот реб. деньги профукал где-то? Мы быстры на суд, пока сами не попадем в оналогичную ситуацию...

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

обеднела бы! за каждого доплачивать! а родители куда смотрят? многие с учетом этого и отправляют! и потом- девочки15! лет! они сейчас на все 30 выглядят, а выйдя из дома хамят хуже последней шлююхи!

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой ... ее понес на мороз?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водитель должен был бросить руль и собирать на билет пассажирке? У девочки языка нет? Или так попросила что из автобуса выгнали?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

при чем тут шлюха? а если Ваш отпрыск окажется в такой ситуации или Вы сами??? шлюхи -это вы

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Тюмень. Обычная температура

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ей и платить не надо. Молча провезла до нужной остановки и всё на этом.Из своего кармана не надо было доплачивать. У нас в Астрахани это считается нормой. То деньги потеряли, то украли,то пирожок лишний купили..... Ни одного при мне не высадили

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 14.01.2018 в 17:05
Заплатила бы кондуктор, не обеднела бы!

Совсем охренела! Кондуктор на работу ходит не для того.чтобы за кого-то оплачивать проезд!Лькройте благотворительный фонд и оплачивайте всех безбилетниковв из своего кармана. Или слабо ?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий из Волгограда.

Не судите, да не судимы будете. (Библия, Матфей, 7.1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да проехал бы ребенок бесплатно, не на себе же тащила.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 15.01.2018 в 11:41
вашему уроды в Питере и Москве, а детей высаживают в Тюмени? Что-то не сходится !

уроды на стороне высаживающих. тех,кто работает (в большинстве ) на столичного хама неясной национальности.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 15.01.2018 в 22:40

А может кондуктору за всех заплатить?

вам на жизнь же все скидываемся - чё вякать-то?

раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 21:02
Санкт-Петербург

Просто вы не работали кондукторм... Знаете ,сколько халявщиков ? Да, вы даже своих обязанностей пассажиров не знаете , каждый почти в залупу лезет , когда просят предъявить проездной , а это обязанность каждого пассажира

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 21:06
Санкт-Петербург

Виноват совсем Ленин и комуняки , однозначно, при царе такого б не было...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 21:07
Санкт-Петербург

Вывод: всех неимущих - в Астрахань на поселение

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 21:09
Санкт-Петербург

А где был ваш Бог , когда это случилось : он же всемогущ ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете Бог не виноват что некоторые люди моральные уроды ,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да конечно бабушка 60летняя пойдет переучиваться, мозги включите когда у нас в стране даже к уборщице требование высшее образование

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)
14.01.2018, 17:06
Ханты-Мансийск

господа а где контекст ситуации ??? почему сразу кондуктор козел ?? может девочка вела себя так что народ ещё и скинулся чтоб высадили ?? А если просто вопрос денег, вот честно когда детям на проезд не хватает я за них плачу , да и за нее бы заплатили . Ситуация вырввана из контеста посему невозможна её объективная оценка .

+203 / -28
картой
Ответить

Ну вот - про контекст истории заговорили))

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да разницы нет. Матерщинницу можно приструнить вызвав полицию. Никакого оправдания, когда ребенка выставляют на мороз, больному в больнице не оказывают помощь или бьют и больные умирают...

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 14.01.2018 в 17:06
Ситуация вырввана из контеста посему невозможна её объективная оценка .

Здравый комментарий. Не то что у Татьяны Федоровны.- голые эмоции.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий! Правильно подметил ситуацию. Любители халявы бросились искать виноватых! В 15 лет пора уже пониматиь, что за всё нужно платить - паспорт уже на руках. Да и мороз в 20 градусов не дикий холод, не в диком лесу! Те у кого денег на проезд не достаточно обычно при посадке спрашивают подвезут их или нет! Свидетелем был не один раз - никому не отказали. А тех кто уверен что им все должны и обязаны - не пускали или высаживали. Девочке и поднявшим поросячий визг "защитникам" урок!

+39 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие, что не очень то приструнишь.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поддерживаю

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, контекст, тебя выгнать и все дела.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контекст черным по белому! Денег не хватило! Вашу фантазию оставьте при себе.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 15 лет современные девочки выглядят уже как взрослые девушки. Как кондуктору понять -сколько ей лет? Ведь зашедший контролер,вряд ли,не оштрафует кондуктора за неоплаченный провоз пассажира.... Кстати - девушка,имеющая и паспорт. Т.е. - понимает,где можно забесплатно,а где - за деньги. При этом - родители у нее где? Почему ей не дали денег на проезд,на проездной и т.п. Почему ОНА не побеспокоилась иметь деньги на проезд?

+43 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушка в 15 лет ещё ребенок. Есть 2 вида людей: люди и кондукторы. У кондуктора есть право поступать согласно инструкции, и есть право оставаться человеком и не скатываться до быдла, значит она это быдло. А сейчас в почёте эти личности. Деньги мерила всего, есть деньги ты в фаворе, нет денег значит не можешь права жить среди этого быдла, покупай себе проездной. Общество оценивается отношением к старикам и детям.

+38 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

извините новосибирцы но вам что мозги морозом прибило?мало ли какие ситуации.потеряла .не рассчитала на бутерброде. вытащили.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как она могла себя там вести? Она что там, всем нож к горлу приставляла? Куда катится мир! Защищать кондуктора?

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всеми этими вопросами нужно было разбираться потом, если они так кого-то интересуют. А для начала девочку нужно было довести. Даже взрослого дядьку бывает жалко, когда они попадают в подобные ситуации, а тут - девочка, ребёнок ещё! При чём здесь паспорт вообще? и её внешность? Она что, на 30 лет выглядит?

+25 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахамила наверно и ее "на мороз".

+17 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя не уважаю потому что, оправдывается этими словами человеческое отношение к детям прежде всего и своё поведение. А жизнь человека ценее любых слов, она бесценна.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 14.01.2018 в 17:06
господа а где контекст ситуации ??? почему сразу кондуктор козел ?? может девочка вела себя так что народ ещё и скинулся чтоб высадили ?? А если просто вопрос денег, вот честно когда детям на проезд не хватает я за них плачу , да и за нее бы заплатили . Ситуация вырввана из контеста посему невозможна её объективная оценка .

Согласна с вами на все сто!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я часто в своём небольшом авиационном городке наблюдаю картину в маршрутным авто: дети в школу толпами едут. Многие не платят специально, надеясь, что водитель не заметит, на что водитель реагирует вопросом к ним. Но есть и такие случаи, когда ребенок признается водителю, что не хватает денег на проезд. И ни разу водитель не сказал, чтобы ребенок вышел. Берёт столько денег, сколько у ребенка есть и довозит до нужной остановки.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 14.01.2018 в 17:06
господа а где контекст ситуации ??? почему сразу кондуктор козел ?? может девочка вела себя так что народ ещё и скинулся чтоб высадили ?? А если просто вопрос денег, вот честно когда детям на проезд не хватает я за них плачу , да и за нее бы заплатили . Ситуация вырввана из контеста посему невозможна её объективная оценка

Дмитрий, статья на эмоции и рассчитана. Будь на ее месте взрослый мужчина- подобного обсуждения даже не было.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети в нашей стране должны ездить бесплатно!!!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и на 50 лет. Фото то нет.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплатите моему ребенку поездку в Анталию? Слабо? Тогда сидите и не ....

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, какой контекст ситуации ??? По факту: несовершеннолетний ребёнок, неправомерно высажен из автобуса в 20-ти градусный мороз. На лицо - нарушение Конституционных прав и ряда других норм законодательства.

А ведь никто не застрахован от подобной ситуации.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2018, 19:10
Благовещенск

АлексейПишет 16.01.2018 в 15:13
Оплатите моему ребенку поездку в Анталию? Слабо? Тогда сидите и не ....

при чём тут анталия когда вашего ребёнка на улицу в мороз выгонят в мороз вот тогда по другому заговорите и только не надо зарекаться что с вашим ребёнком такого не случиться в жизни всякое бывает!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен Анталия не причем. Просто достало я бы оплатил да только... Если действительно такие добрые возьмите и молча оплатите, еще лучше вперед на автобусную остановку с плакатом "Плачу за несовершеннолетних", и посмотрим на сколько Вашей доброты хватит или все добрые только за чужой счет? А что там действительно произошло никто на этом сайте не знает, в том числе и я. Все только со слов бабушки этой девочки. Нет объяснений ни кондуктора, ни водителя, не попутчиков. У детей фантазия ..., тем более в 15 лет. Себя вспомните. А то развели сопли.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 09:16
Санкт-Петербург

Каких именно норм нарушение? Интересно, где в Контитуции подобная статья? Скажите мне, я перестану ребенку покупать проездной, если по закону он может ездить бесплатно и его нельзя высадить. По закону у нас с 7 лет надо платить за ребенка. А что страшного в городе в 20 градусном морозе?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 09:18
Санкт-Петербург

А что страшного в случившимся? Ну высадили безбилетного пассажира, пусть домой возвращается с остановки и никуда не едет. Дошла де до остановки в 20 градусов

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, изучайте Законы страны в которой живёте. Или на приём к юристу пойдите, за разъяснением прав и обязанностей несовершеннолетних детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 17.01.2018 в 09:16
По закону у нас с 7 лет надо платить за ребенка. А что страшного в городе в 20 градусном морозе?

Потом удивляемся какая у нас инфантильная молодежь! Вроде ее в степи на трассе высадили..О чем сыр-бор ? Солидарна с вами. Ладно бы первоклашку высадили. а тут взрослая деваха и такая беспомощная-куда деваться...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 16.01.2018 в 14:10
Дети в нашей стране должны ездить бесплатно!!!

Вот пусть дети и ездят на своих родителях бесплатно. а не в общественном транспорте. До 7 лет они итак бесплатно ездят. в 15 лет детство не затянулось ли ?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труш Людмила ГригорьевнаПишет 16.01.2018 в 17:48
а лицо - нарушение Конституционных прав и ряда других норм законодательства.

А где у нас написано. что до совершеннолетия надо ездить бесплатно ? Ну бред сивой кобылы ! И Конституцию приплели ни к селу. ни к городу!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обидно за Россию, ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ, за Русских ЛЮДЕЙ, коим Запад заморочил головы. Увы, деградирует общество... Интеллигенции совсем мало осталось. Люди, в 15 лет Вы уже детьми не были, или кого-то высаживали из транспорта в зимнее время, если денег не хватало за проезд оплатить??? Прежде, чем что-либо, или кого-либо обсуждать , семь раз подумайте. А то ,глядишь, не дай Бог на месте девчонки детки , или внуки Ваши окажутся. Кого винить будете ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 15.01.2018 в 09:23
,имеющая и паспорт. Т.е. - понимает

некоторые, по вашему комменту судя, и с третьим паспортом до понимания не дорастают...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 16.01.2018 в 15:13
оездку в Анталию

сгуяли, таварисч? про город зимой речь. не все американские принципы у нас по климату проходят. ( как и в америке, впрочем)

раскрыть ветку (0)

О, да, особенно вам Запад голову заморочил очень качественно, это заметно. Вы забыли, как в войну 13-14 летние работники тыла выдавали взрослую норму и даже не думали пищать, что они деточки малые. Как еще даже в 80е 15-летки уезжали через полстраны поступать в техникумы и жили в общежитиях. Как еще лет 20 назад никто не мог даже представить, что девочка даже вдвое моложе этой в такой ситуации получит массовое нытье вокруг нее, а не ремня от родителей за то, что вообще села в автобус, не имея денег. Что -20, вообще-то, вполне обычная температура зимой для большей части страны, и если "девочка" (про 15-летнюю здоровую кобылищу без кавычек написать рука не поднимается) оделась не по погоде - в этом виновата только она сама, и никто не обязан прикрывать ее от последствий.

А вот про деградацию общества вы правы - это очень заметно хотя бы в том, сколько людей в этом обсуждении жалеют несовершеннолетнюю правонарушительницу и ругают кондуктора за то, что она исполняла свои служебные обязанности.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адекваты остались! Я рад!))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен, Девочке 15 лет! не 5 и не 10. В 14 лет паспорт получают, значит вполне дееспособный член общества. Нет денег, сиди дома! Проблема из пальца высосана! Красная шапочка и Серый волк... )))

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда желаю чтоб твоих детей тоже вытащили в мороз я только за

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 21:11
Санкт-Петербург

Полностью согласен !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 21:12
Санкт-Петербург

Вопрос депутатам ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 21:16
Санкт-Петербург

У нас в 15 лет девки минет предлагают и в жару и в холод

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За неимением денег хожу пешком на работу в любую погоду вообще!.. Но было раз, в чужом городе села в автобус, а деньги с карты забыла снять...так было стыдно! Извинилась. Хотела на следующей выйти искать банкомат, да люди за меня заплатили (да, зима была) говорят, где вы в этом районе банкомат найдете? Садитесь, не переживайте.

Вот какие люди есть в нашей стране! Неправда, что отзывчивых мало!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Разве деньги за проезд ( сколько там? 20-25 рублей? ) стоят того , чтобы выкинуть из автобуса человека? тем более , ребенка? и, что ? ни у кого не нашлось лишних рублей , чтобы доплатить? А черствость водителя ( или кондуктора) не идет ни в какое сравнение!

+119 / -23
картой
Ответить

Тамара МихайловнаПишет 14.01.2018 в 17:08
А черствость водителя ( или кондуктора) не идет ни в какое сравнение!

Они оба не в благотворительном центре работают. Причем здесь водитель-то вообще?

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при том, что не на плечах кондуктора и уж тем более водителя, девочку везли. Просто по человечески, можно подвезти и без денег, и предупредить, "В следующий раз без денег в автобус не заходить".

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно это не деньги. Но а вдруг этот подросток так себя вел, да и послать могла по полной. Как то двенадцатилетней сделала замечание по поводу курения, так меня послали да так, что больше я уже не впрягаюсь.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уверена, что в нашем городе такого не случилось бы. У нас живут добрые порядочные люди. А кондуктор этот- злобный человек, который озлоблен от нехватки денег, своих проблем и людей не видит, одних пассажиров

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надейтесь. Но рассчитывайте всегда только на себя.)

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я не соглашусь с вами по одной простой причине: ни кто не знает как было на самом деле. Люди всегда отзывчивые. Значит так себя повела девочка, которая кстати, уже отвечает за свои поступки. Обиделась на кондуктора и решила сделать какую. А сейчас это легко: напиши в интернете и всё, готово.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена МихайловнаПишет 15.01.2018 в 08:10
девочку везли. Просто по человечески, можно подвезти и без денег, и предупредить, "В следующий раз без денег в автобус не заходить".

Идите в кондукторы или еще лучше в водители (если ума хватит) и посмотрим как у вас милосердие к безбилетникам попрет.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профессия и милосердие это разные вещи . У коров больше милосердия, чем у этой кондукторши. Дебилка, мозги отморозила.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила , Вы - кондуктор? Уходите! Вам там не место! Вам лучше к коровам! А ещё лучше - на свалке мусор сортировать! Подальше от живых существ!

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не следует оправдывать бессердечие и черствость водителя и неадекватного кондуктора: с ребенком решили побороться, козлы!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему вы Галина не поняли Людмилу.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты дебилка.а она выполняла свою работу и не она придумала положение о проезде в транспорте

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 15.01.2018 в 22:29
она выполняла свою работу и не она придумала положение о проезде в транспорте

А если бы вашу дочь выкинули бы на 20-ти градусный мороз? Вы бы не возмутились, а сказали, что кондуктор права и не "она придумала положение о проезде"?... Не знаю, как вы, а я бы за свою дочь кондуктора порвала, как Тузик грелку!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 15.01.2018 в 23:16
Не знаю, как вы, а я бы за свою дочь кондуктора порвала, как Тузик грелку!

Контролируйте детей и не будет конфликтов!!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2018, 00:45
Ростов-на-Дону

Краснодар, соседи не позорте нас, что вы пишите, у вас что такие правила, это где? В самом Красеодаре люди здравые, вы наверно из частных земледельцев? Ребёнка высадить это работа? Похоже на ваше земледелие!!!!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так т о за безбилетника кондуктора штрафуют от 350 до 700 рубленй!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вас можно порвать, за халатно выполняемую вами работу?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Юрий из Волгограда.

Если у Надежды "бред", то вы на фоне отсутствия денег лишились рассудка. Заметьте - не помешались.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2018, 18:43
Санкт-Петербург

Я работаю водителем , и таких наглых детей за день сплошь и рядом! Родители им дают деньги на проезд они же не известно на что тратят, а потом толпой подходят, дядя отвезите нас бесплатно либо на четверых 20 рублей и что я вышел на работу сдав утром сумащедший план в 11 500 рублей , возить их бесплатно? А как же мне отбить план? А еще и заработать надо на хлеб!!! С 4 00 утра и до 23 00 м вкалываю что бы перевозить бесплатно?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга РоговаПишет 15.01.2018 в 23:16
на 20-ти градусный мороз

краснодар, чё...

раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 15.01.2018 в 23:16
Не знаю, как вы, а я бы за свою дочь кондуктора порвала, как Тузик грелку!

Вам самой-то не страшно, что из вашей дочери вырастет при таком воспитании?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы там не присутствовали, и не вам судить о ситуации, я считаю, что если девочка не хамила и просто объяснила бы свою ситуацию, НИ КТО, НИ КОГДА не выгнал бы её из автобуса!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИвановичПишет 18.01.2018 в 17:28
Вы там не присутствовали, и не вам судить о ситуации, я считаю, что если девочка не хамила и просто объяснила бы свою ситуацию, НИ КТО, НИ КОГДА не выгнал бы её из автобуса!

Ошибаетесь! Вот у нас в Ижевске кондуктор выталкивала из автобуса мальчика лет 8 на мороз больше 20 градусов вечером, когда он возвращался после второй смены,хотя он объяснял ей,что проездной исчез у него из кармана в школе. Он был напуган,чуть не плакал, видно было, что он, в его возрасте ещё свободно один по городу не гуляет, а выставляли его на незнакомой остановке.И тогда один мужчина, по виду кавказец решил заплатить за ребёнка, так эта гадина отказывалась у него брать деньги. Тогда этот мужик так распсиховался, что заорал,что если она не возьмёт у него деньги,то он её придушит. Тогда кондуктор деньги взяла, но зло проворчала: понаехали тут всякие.А весь автобус молчал.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, такая работа знакома, но на линии не ты один не вези всю толпу оставь остальным (если на маршрутке) на автобусе возможны другие варианты. Всё зависит от маршрута и вместимости т.с. За свою практику (более четверти века) на пассажирских перевозках было всякое но детей никогда не высаживал ни зимой ни летом, с кондуктором или без, но это не обязательное условие для такой работы всё зависит от человека и обстоятельств.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Показать комментарии (1549)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы