Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480452

На улице Омска прохожие остановили пьяную 5-летнюю девочку

178 комментариев

В Омске прохожие нашли 5-летнюю девочку, которая бродила по улице без верхней одежды. После приезда полиции выяснилось, что ребенок находится в состоянии алкогольного опьянения – 0,3 промилле в крови, сообщает РИА Новости.

Проверка показала, что отец девочки в это время спал дома в состоянии алкогольного опьянения. В отношении мужчины составили административные протоколы за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет.

«Известно, что мама девочки работает, а папа — нет. Сейчас инспекторы по делам несовершеннолетних опрашивают соседей, чтобы получить представление об этой семье. По результатам проверки будет решаться вопрос о постановке семьи на профилактический учет», — сообщил РИА Новости источник.

178 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 17:04
Краснодар
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 17:06
Краснодар
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Папу срочно изолировать от семьи!!Беда пришла в дом вместе с пьянством.Выход -принудительное лечение, трудоустройство, а ребёнка отправить в детсад.

+83 / -7
картой
Ответить
DELETE

Татьяна - ваши рассуждения довольно трудно выполнимы особенно на счёт трудоустройства и думаю десткого сада

раскрыть ветку (0)

То что ребенок в таком возрасте пьяный-это беда. а насчет таких пап это в России не единичный случай.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна,сейчас нет никакого принудительного лечения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то вся и беда. А бесплатно не кто не будет лечить-все на деньгах теперь проблема.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы случайно не прокурором работаете? О как быстро во всём разобралась!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы не с луны? У нас еще в 90-х отменили принудительное лечение алкоголиков, и нет больше ЛТП. Принудительное лечение запрещено, только с согласия. У нас и детские дошкольные учреждения попали под гребенку, продавались здания под другое строительство, напр. под жилье. Не хватает детских садиков и яслей. Моя внучка третий год ждет яселек для ребенка. Тюмень.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кто - это кто???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все на самотек запустили и алкоголизм и наркоманию. А лечение это тоже не избавление от проблем. Выходят и через какое-то время опять начинают. Сам не захочет не одно лечение не поможет. Это только деньги на ветер.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 12:12
Санкт-Петербург

Игорь Огуренко АлександровичПишет 18.01.2018 в 10:27
Все на самотек запустили и алкоголизм и наркоманию. А лечение это тоже не избавление от проблем. Выходят и через какое-то время опять начинают. Сам не захочет не одно лечение не поможет. Это только деньги на ветер.

Лечить можно наркоманию медикоментозно как более тяжёлый вид зависимости-пьянство же мировоззренчески.Тогда и наркомании соответственно не будет.А формальные "лечения" непродуктивны но прибыльны. Так же не стоит лечить богом- сам бухло гнал в перерывах между блужданиями по воде.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

была бы у него работа - его бы и лечить на надо было, потому что пьёт он от безделия.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть у нас принудительное трудоустройство,лечение? Теперь же только с согласия пациентов! А сколько людей и,семей и детей страдает из-за этого? Ужас просто!Попробуй их изолируй!((((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. НИкакого толком лечения и нет. Один сосед рассказывал, как их там лечили.(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 16:56
Краснодар

Раньше были круглосуточные детские сады для таких детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 16:57
Краснодар

ИринаПишет 18.01.2018 в 12:34
была бы у него работа - его бы и лечить на надо было, потому что пьёт он от безделия.

Может у него работы нет, потому что пьёт. Такой вариант не рассматривали?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 16:59
Краснодар

Именно лечение-только за деньги. бесплатно-это неделю системы поставят и выпустят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 18:16
Камышин

К сожалению сейчас принудительно от алкоголизма не лечат, ЛТП упразднили. Даже конченного алкоголика можно госпитализировать в наркостационар с его согласия.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть пьет! Только ребенок почему пьяный?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Омске с садами проблемы таки нет сейчас. Да и проблема тут не в детском саду, а в исполнении родительских обязанностей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через суд можно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам наблюдал что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то все работающие не пьют совсем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у него есть желание работать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет принудительного лечения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не НЕ КТО,а НИКТО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

При чём тут мать? Она понадеялась что отец, присмотрит за ребёнком. Она ведь на работе была. А вот отца наверное надо поставить на учёт. А ещё лучше, еслиб опека помогла с садиком.

+72 / -2
картой
Ответить
DELETE

Руслан - проблема не в учёте а в причине злоупотребления алкоголем

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 17.01.2018 в 18:26
При чём тут мать?

Мать должна думать, на кого оставляет...В след. раз на знакомого бомжа оставит - бомж будет виноват?

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 08:22
Екатеринбург

Тем более, раз в семье могло такое произойти, не думаю, что для них это какая то неожиданность. Мать там тоже скорее всего неблагополучная, хоть и работает.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы же не знаем: может в этой семье это единичный случай. Конечно нужно отцом разобратся в любом случае

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, ну что за заключения? Я жила 20 лет с алкоголиком, но не пристрастилась, наоборот, выливала содержимое бутылки, пыталась разными способами отвлечь от пристрастий. Не помогло, развелась и ушла, проводив сына в Армию. Но я-то 40 с лишним лет отработала в среднем звене руководства.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 10:25
Санкт-Петербург

еще до рождества Христова филосов Анахарсис говорил - «Чтобы не стать пьяницей, достаточно иметь перед глазами пьяницу во всем его безобразии

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и одного случая может быть достаточно чтобы произошла непоправимая катастрофа. Слава Богу, что неравнодушные люди обратили внимание не ребенка и помогли избежать трагедии!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прав был Анахарсис-ведь в древнем Риме рабов на праздники напаивали и много давали еды.И приводили потом своих детей туда и показывали что творится с ними.С детства давали понять им что пьянство делает с людьми.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша опека может только навредить!

Тому пример: Бабушка имеет в 2х комн.кв. 2/3 доли (32 м2), а 1/3 доли (16 м2) принадлежит внучке, ей 9 лет, она учится в 3м классе. Внучка проживает с родной матерью в 1 к. кв. (34м2). Их квартира приобретена в ипотеку. Живут в разных района города Йошкар-Ола. Мать девочки работает, часто уезжает в длительные командировки, бабушка остаётся с внучкой. Бабушка решила переехать поближе к внучке, чтобы не мотаться по городу, нашла вариант продажи своей квартиры и приобретения 1 к кв. (37 м2) рядом с домом, где проживает внучка. Комиссия "органа опеки" вынесла странный вердикт: Разрешат сделку купли-продажи квартиры, при условии, что вся квартира будет записана на внучку, а бабушке разрешат регистрацию (прописку) в приобретённой ею квартире??? Как это понимать, господа чиновники от органов ОПЕКИ и ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА? Я понимаю их заботу о девочке, но ведь и бабушка ещё живой человек, она заработала эту квартиру, прожила в ней много лет, сделала доброе дело, зарегистрировала в квартире внучку, а теперь сама остаётся без угла. Вот так работают наши славные чиновники от "органов опеки и попечительства". А эту, 2х к. кв. бабушке сложно содержать, поскольку пенсии в 9800 р. не хватает на ком. услуги и содержание внучки. Зарплата матери девочки, в основном, уходит на погашение ИПОТЕКИ. Так и вынуждены жить и мучиться, по милости чиновников от "ОРГАНОВ ОПЕКИ" ...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Агент по недвижимости Лариса Михайловна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56
18.01.2018, 14:31
Ноябрьск

Чем у нас то уже не средневековье.Посмотрите что в глубинках делается.Тоже есть над чем подумать.А примеров сейчас гороаздо больше.Даже праздников не надо.!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 17.01.2018 в 18:26
При чём тут мать?

Как при чем мать? А почему 5-летний ребенок не в садике? Нет мест или мозгов у матери? Как можно ребенка вообще оставить с пьющим человеком?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой в этом криминал?Бабушку из квартиры никто не выгоняет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вы не о том говорите. Проснитесь наконец. Дайте родителю нормальную работу с нормальным окладом без чёрной оплаты. Дайте наконец работу людям. От безысходности пьют, не от лени. Довольно считать мужиков лентяями. Знаю, столько спилось классных специалистов, только из за того что не ценят спецов. Приравнивают их к общему числу рабочих. Кто будет работать по шестому разряду, а получать как третье разрядник. Это себя не уважать. Вот по этому и развал в стране. По этому и падают ракеты и везде так, во всех сферах занятости. Хоть в медицине, хоть в учебных заведениях. Работодатели заботятся о своём кармане, а не о производстве и своих рабочих. Бездельник получает зарплату в сотни тысяч, только из за того что кто то помог ему занять место сладкое. А тот кто пашет получает крохи. Вы что думаете рабочие слепые и безмозглые?? Вы все у них как на ладони, они про вас всё знают. Поправьте в стране положение о занятости, что бы не было безработицы, вот тогда вы будите в праве судить. А пока помолчите. Вы не в праве осуждать этого отца. Ни кто из вас ничего не сделал что бы убрать безработицу. Скажете, что и я ничего не сделал, так я и не осуждаю. И не сужу с высокой колокольни. Достали уже такие правдолюбцы. Сил нет.

+63 / -10
картой
Ответить
DELETE

Виктор ФёдоровичПишет 17.01.2018 в 21:34
Дайте родителю нормальную работу с нормальным окладом без чёрной оплаты. Дайте наконец работу людям.

щаззззз!

они ж размножаться будут, а обком сказал - 15 миллионов у трубы оставить. а жись-то кончается...( не зря песков тему сибирского здоровья озвучил нынче - видать, скрутило болезного материнских молитв ради...)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ФёдоровичПишет 17.01.2018 в 21:34
От безысходности пьют, не от лени

от лени пьют.тот кто хочет работать имеет нормальную работу

раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 690.2к
18.01.2018, 07:10
Новосибирск

Виктор ФёдоровичПишет 17.01.2018 в 21:34
Дайте родителю нормальную работу с нормальным окладом без чёрной оплаты. Дайте наконец работу людям. От безысходности пьют, не от лени

Продолжайте участвовать в лохотроне под названием выборы, выберите еврейскую парочку Путин-Медведев в пятый раз и надейтесь на что-нибудь, надейтесь. На хорошую работу, зарплату, халяву. Если уж россияне выбрали себе холопскую долю, то чего на жизнь жаловаться?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Категорически с Вами согласен! С высоких трибун кричат о том, что в Российских компаниях не хватает хороших специалистов, а они в это время безрезультатно ищут работу и не могут найти. Отсюда и безысходность и пьянство. Я хороший специалист, опытный, умелый, но старый уже - 53 года. Таких не берут на работу. Вместо того, чтобы обратно из Америки переманивать спецов, поищите у себя в стране, пару миллионов найдёте!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 17.01.2018 в 21:34
Вы не в праве осуждать этого отца.

Может еще и похвалить его? Кто-то, потеряв работу, ищет ее, старается изо всех сил. И не надо все сваливать на условия. Есть богатые, которые спиваются. А молодежь в богатых семьях часто подвержена наркотикам, потому как стоят они недешево.

Значит, отец не виноват. А чем виноват ребенок, имея такое детство? А если бы погиб - кто виноват? И вообще, хотите пить - пейте и не рожайте. Путин должен презервативы раздать? Или на них зарплаты не хватает? Копейки стоят, водка дороже....

И вообще, многие и детей заводят, чтоб их потом и доить, жить на детские, вернее, пить на детские. Государство на детишек деньги выделяет - а папаши их на водку тратят....Кто виноват?

Сами вы помолчите. Мы вправе осуждать и такого отца и мать, которая оставляет ребенка алкашу, подвергая его жизнь риску. И не надо все сваливать на государство. Живите как хотите, только детей не губите.

Какое может быть оправдание человеку, которому плевать на своего ребенка? Так может оправдать себя любой алкаш. За все. Уволили - напился с горя - сел за руль - убил человека....Опять государство будете винить? А если под колесами будете вы? Не забудьте в карман положить записку, оправдывающую пьяного водителя и обвиняющую государство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 07:53
Анжеро-Судженск

от лени пьют.тот кто хочет работать имеет нормальную работу. Вы из своей зажравшейся Москвы хотя бы за 101 км отъедьте, и там работу денежную поищите. Я молчу про Сибирь и Дальний Восток. А ещё лучше, по деревням проедьте, где люди за 5000/мес. спину гнут. Пьют от безысходности.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безработица..безработица а вот у нас в Иваново нехватка рабочей силы.Зайдите в интернет или купите наш частник море объявлений требуются швеи,закройщики.Если не курить через 30 минут, не смотреть видео фильмы во время пошива/сейчас это модно среди швей-крутая/ то можно прилично зарабатывать от 30000рублей.Но ведь не хотят!! Приходят как на посиделки и бегают от одного работодателя к другому. Что разве не правда? А кто работает -тот и зарабатывает сидя на одном месте многие годы.Мораль у людей изменилась по отношению к труду.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь страна и работа, головой думать надо, когда детей рожают, не можешь обеспечить - не рожай!!! Никто никого не должен устраивать и пьянство из-за отсутствия работы - ерунда, не можешь по специальности - иди мыть полы и нечего размножаться, а потом страну винить!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная логика насчёт самоуважения, просто зашибись

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.Ф. а Вы-то чтло сделали для устранения всех перечисленных причин? Просто легче всего оправдать все уродства, а не озаботиться самому в первую очередь решением своих проблем. Вспомните лягушку, попавшую в кувшин с молоком, которая сбила кусочек масла и выпрыгнула, а другая погибла. Никто не говорит, что жить легко, но и ныть, особенно мужику, просто неприлично!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья чуркинаПишет 18.01.2018 в 08:03
прилично зарабатывать от 30000рублей

2 детей - и ты усталый нищий.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 17:30
Краснодар

Причём тут есть работа или нет. Если у меня нет работы,есть ребёнок, то за что ты бухло покупаешь? Деградация общества идёт,а вы есть работа-нет работы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 17:33
Краснодар

Вот причём тут выборы? Путин что ли ему наливал.,,?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2018, 17:34
Краснодар

Если нет работы, то нет денег на водку. Если всё на оборот-это уже диагноз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 18:28
Камышин

Да вы что! Ну надо же, какой папаша бедный несчастный, пьет от горя, что работы нет. А где же деньги на пойло берет эта свинья, у которой жена вкалывает, оставив на его попечение ребенка, а эта мразь залил шары и по фигу его на родную дочь? Безработицы нет! Она для тех, кто работы боится, как огня и не имеет реальных намерений работать. У этого пьяного спящего борова нашлись деньги на бухло, вероятнее всего именно те деньги, что жена оставила на покупку продуктов. Сто процентов, что он не поил ребенка преднамеренно, а просто оставил свою поганую синьку на столе, вот ребенок и выпил. Беспечность, несерьезность, безответственность это, а не безысходность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.01.2018 в 18:28
Ну надо же, какой папаша бедный несчастный, пьет от горя, что работы нет. А где же деньги на пойло берет эта свинья,

О-о! Ещё одна "правдолюбка" ))) Светлана, на сколько я понимаю, вы далеки от реальной жизни. И у вас в Камышино нет безработицы и бомжей нет и брошенных детей нет! И работы на выбор, на любой вкус и запрос. Вы не понимаете, что такое безысходность и её последствия. А последствия её, запой. Уже пол страны в запое. Хотя нет, не пол страны, а только четверть. Четверть же уже на кладбище. А оставшейся половинке, всё равно работы не хватает. И пьяные дети на улице это только начало в развалившейся стране. У главы и правительства шоры на глазах и они видят только то, что хотят. То ли ещё нас ждёт, даже представить боюсь. Вам бы я посоветовал, проехаться по стране и не по столицам и областным городам, а по маленьким городам и деревням. Думаю вы будите в шоке от увиденного. Если конечно вы видели былую мощь советской страны. А если вы видели в своей жизни только то, что мы наблюдаем сейчас, то вам и сравнить то не с чем. По этому не вам и судить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 21:59
Екатеринбург

Этот мужчина имеет семью и он в ответе за их жизни, жены и ребёнка, а не сопли собирать в бутылке, жил бы один и пил бы до опсыкания, а то мало того что пьёт за счёт жены, ещё и ребёнка прозевал, это просто не мужик , а раздолбай никчемный

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама где трудишься вот у нас было предприятие по ремонту коробок ,двигателей работы завались и вдруг умный дядя закупает китайские трактора и все людям теперь негде работать и китаезы сдулись

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 18.01.2018 в 07:10
выберите еврейскую парочку Путин-Медведев

Шо? И тута ивреи? Ну надо жи, пролезли! Путин вообще жидомасон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Какая лень... безысходность???

Если сидишь дома с ребёнком занимайся им, поиграй, погуляй, покорми. ... на хрена пить? А если уже пропиты мозги, дак с таким нельзя оставлять детей!!!

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (178)

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Обезболивающие, которые вас убивают: какой препарат ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем

Головная боль после вечеринки — привычное дело. Но ваша жизнь может зависеть от того, какую таблетку вы выберете для лечения похмелья. Большинство популярных обезболивающих несовместимы с алкоголем,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы