Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480207

Россияне смогут сэкономить на уплате налогов за квартиру

1 дочитывание
315 комментариев

Госдума в ближайшее время рассмотрит проект закона, который упрощает процедуру по оспариванию стоимости недвижимого имущества. В случае его принятия россияне получат возможность быстро оспорить кадастровую стоимость квартиры и тем самым сэкономить на налогах за недвижимость, пишет Ура. ру.

По мнению экспертов, после принятия документа число обращений в суды резко вырастет. Сколько именно можно сэкономить, будет зависеть от конкретной ситуации, но в отдельных случаях речь идет о нескольких тысячах рублей в год.

Напомним, что в рамках налоговой реформы порядок расчета налога на недвижимость изменился и теперь напрямую от кадастровой стоимости помещения. Помимо метража квартиры также учитываются месторасположение и престижность дома.

А вы оспорили бы кадастровую стоимость своей квартиры?

Проголосовали: 6 627

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

315 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 315
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В своё время кадастровая стоимость была поставлена с потолка.,что и послужило не правильному начислению налога на недвижимость.И почему эта стоимость должна расти с каждым годом?..Пора наверное уже остановиться в увеличении налогов.Предложение об оспаривании очень хитренькое,потому что это будет происходить за счёт хозяев.И выиграешь ты суд или нет ,тут бабушка сказала на двое.Оспаривать в суде,а спрашивается зачем?Какая разница где стоит дом?Ведь дом без ног и не ходит с места на место каждый год.А престижность дома-это как?Прежде чем начать строительство дома оценивается земля.И при оценке земли в её стоимость и входит месторасположения и т.д.Зачем снова за рыбу деньги?Платить по мимо метров за расположение и престижность.Если дом новый ,то его престижность уже была включена в стоимость купленных квадратных метров.Наше государство на выдумки гораздо,но только не в пользу бедного народа.Может я и в чём то не права,но в принятых законах всё чаще убеждаюсь в их несправедливости.

+921 / -1
картой
Ответить

Вы совершенно правы. Всё берётся с потолка. лишь бы с людей деньги забрать последнюю пенсию. За коммунальные услуги и вовсе берут с потолка и каждые полгода сумма возрастает в разы--аппетиты у Начальников --Управляющих ЖЕКА растут не по дням а по часам. Дома не ремонтируются десятилетиями. не проводится даже текущий ремонт . Крыши текут. Окна деревянные в подъездах сгнили. Придомовые дороги в ямах . ноги сломать можно. Козырьки над входными дверями в подъезды вот вот упадут людям на голову и Управляющим нет до этого дела. Десять лет пишем Жалобы. Администрация города совместно с Управляющей ЖЕКА обещают но ни чего не делают. Вводят в заблуждение жильцов дома № 3 по ул.Сафоновская. в г.Прокопьевск .Кемеровской области.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 07:09
Владивосток

А мне не понятно за ,что я плачу,ведь я купила сама себе ,за свои кровные недвижимость ..вот пусть платят те ,кому государство дало бесплатное жилье,а я сама дом построила и живу в нем,за землю платить согласна,я ее не покупала...

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 07:28
Екатеринбург

А почему Вы решили, что за землю следует платить? По декрету земля принадлежит народу, а она что под домом, есть, пить должна или государство её облагораживает за что налог? И почему за квартиру налог? Нам в квартире только воздух принадлежит, потому что ничего правильно не оформлено. Какое общее имущество- подвалы заняли предприниматели или администрация их приватизировала и сдает, а денежки должны в бюджет, но этого не видно. Крышу атаковали провайдеры, а ремонтируют за наш счёт. В подъезде безобразие и это общедомовая собственность, за содержание постоянно плата увеличивается, а при оспаривании, что не следует повышать плату, власти как ужи выкручиваются и всё равно найдут причину. МЕНЯТЬ ПРЕЗИДЕНТА !!!!!!. Увеличивая тарифы ПРАВИТЕЛЬСТВО увеличивает инфляцию. Перестаньте хапать, а то сдохните,как та бабка в "Каменном поясе"

+63 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управляющие компании В ЖКХ как будто специально созданы были, чтобы обирать народ. То ли ТСЖ. Тут главное, чтобы председатель был не вором.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо депутатам, что налог на воздух пока не ввели.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2018, 08:11
Москва

ЕЛЕНАПишет 22.01.2018 в 07:09
за землю платить согласна,я ее не покупала...

А я купила дом и земельный участок под домом. За дом и участок плачу налоги, Но Управляющая компания требует ежемесячной оплаты каждой из 8 соток земли по 500 рублей за сотку, то есть ежемесячно еще надо платить 500 руб х 8=4000 руб. за уже купленные 8 соток. Правомочна ли Управляющая компания собирает суммы с выкупленных владельцами соток? Кто-то может квалифицированно мне разъяснить это действие Управляющей компании?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2018, 08:13
Москва

ЛюбовьПишет 22.01.2018 в 07:28
МЕНЯТЬ ПРЕЗИДЕНТА !!!!!!.

Эти претензии долджны быть не к президенту,0 а к управляющим компаниям и ЖКХ.

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 08:17
Нижний Новгород

не переживайте и на воздух скоро введут ДУМА ЖЕ - ДОЛЖНА КАК ТО РАБОТАТЬ И ПОПОЛНЯТЬ КАРМАНЫ НЕ ТОЛЬКО СВОИ НО РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ИМ ЛЮДЕЙ

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы купили землю, то должны платить только земельный налог один раз в год. А не ежемесячно и не Управляющей компании а в налоговую инспекцию.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 08:43
Санкт-Петербург

cмотрим дeлаeм выводы-

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 09:02
Санкт-Петербург

Если я что-то купил, то это моя собственность. С какой стати я вообще должен платить какие-то налоги за своё?

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я купила .Это значит моё. я все налоги со своего дохода заплатила.А за имущество зачем,

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не покупай, живи в помойке. Вот это не прикрытое стремление российского правительства.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы платили налог за дачный домик, его оценили в 44 тыс руб. , при переезде в другой регион - мы продали дачу за 4 тысячи. Откуда взялась кадастровая цена? На место никто не выезжал и оценка с потолка!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С налогами просто так не разобраться, сколько не плати, все равно должен. За год мы 10 раз обращались в налоговую за разъяснением, за квитанциями, с заявлениями, с жалобами, и опять все сначала

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жадность правителей

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот усматриваю прямое вредительство и саботаж развития РОССИИ.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРОСТОЙ пример вы поставили эконом лампы за 300 руб. в итоге тариф поднят до 4,5 руб. за киловатт. Им пофиг как вы спасаете страну им главное сохранить цифру прошлого года и прибавить коэффициент роста, в крайнем случае по нулям прошлого, но говорить об снижении затрат ЭТО НЕ В РФ. Более того все госзаказы рассчитываются так, что бы затраты превосходили самые фантастические суммы.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никакого вредительства нет, просто все должно быть разумным! Налоги платить надо, но из зарубежной практики кадастровая стоимость зависит от рыночной стоимости и каждый год меняется в зависимости от рынка и поэтому налог каждый год пересматривается!.. А мы ,как всегда берем из зарубежного только плохое, а хорошее почему-то нет!!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 13:33
Медвежьегорск

также и со счётчиками на газ и холодную воду. Ресурсоснабжающие организации ни за что не упустят своих прибылей. Не забывать, что счётчики эти надо менять каждые 5 лет и проходить поверки ))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка, учитывая стоимость пошлины обращения в суд, овчинка выделки не стоит..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Пора наверное уже остановиться в увеличении налогов"- как это остановиться?! А с чего они бабки тырить будут?! Если раньше цена на нефть и газ была высокая, то им хватало на распил. Сейчас цены упали, а тырить-то надо как прежде.Где бабло взять? С населения, больше неоткуда. Вот и будут душить, пока последнее не отберут, или мы их не выкинем от кормушки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Из наблюдений - в среднем 3 чел. из 10 его поддерживают, а рейтинг зашкаливает....Чувствуется - выборы будут "демократическими"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпошлину, как и другие расходы на ведение дела в суде можно вернуть после вынесения положительного решения суда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 15:30
Санкт-Петербург

к систeмe-тe cОГЛАceH ЧТО К УПРКОМПАHИЯМ HО ГЛАВHЫМ ОБРАЗОМ К УПРАВЛEШEМУ ЭТОЙ СИСТМОЙ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас выборы всегда за последние 30 лет перестройки "демократичные". Поэтому и правят "демократы" как бы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю вообще не правильно что гражданин РФ приобрёл за бешеные деньги жильё при этом залез в долги к роставщикам -банкам ,платит бешеные проценты, оплачивает не соизмеримые суммы за коммунальные услуги.А с него ещё налоги взымаются.За что?Нынешняя власть себя исчерпала.Гнать их все в шею.Нужен новый лидер в государстве!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас отдельно стоящий одноквартирный дом, то управляющая компания к вам никакого отношения не имеет. УК только в многоквартирных домах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас государство любит с одной овцы три шкуры драть .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2018, 22:46
Москва

ЛюдмилаПишет 22.01.2018 в 08:35
Если Вы купили землю, то должны платить только земельный налог один раз в год. А не ежемесячно и не Управляющей компании а в налоговую инспекцию.

Людмила, благодарю за внимание и за ваш ответ. Все логично. В таком случае на Управляющую Компанию надо подавать в суд за самоуправство?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2018, 22:53
Москва

Римма ВладимировнаПишет 22.01.2018 в 14:31
Как же вы их выкините, если у Путина рейтинг зашкаливает?

Зачем вы всех "собак" на Путина вешаете? Выбирайте правильное и точное направление для ваших атак. Путин электричеством не занимается, в магазине не продает что-либо испорченное и по завышенным ценам ( это как пример). Обращайтесь с вашей претензией к непосредственным виновникам.

+9 / -24
Ответить

Марина, а что царь не ведает, что бояре творят? Или он с другой планеты прилетел? Он за все в ответе, а не справляется, пусть освободит место, найдутся лучшие, так много не крадущие!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спрашивается: почему мы должны платить налоги за то имущество, которое выкупили у государства?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.01.2018, 11:24
Сухобузимское

Или построили сами за деньги, которые брали у банков под охрененные проценты!!!!!!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если при нем ничего не работает; на хрен нам такой президент!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть в мире страны без налога на имущество?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там кроме презика. Все правительство и Госдуму надо поганое метлой!!!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если при нем ничего не работает; на хрен нам такой президент!"

Вот именно. Менять надо президента, с ним автоматом меняется правительство, а там и до смены Думы рукой подать. Ободрали народ как липку и всё им мало. Вместо того, что бы расчёт налога изменить, по судам нас ходить заставляют и немалые деньги на это выкладывать. Выборы скоро и это шанс всё изменить. И не верьте, что всё решено. На сайте

president-rf.ru идёт голосование и сейчас за Грудинина - 58,34%; за Путина - 29,4%; из 123 384 проголосовавших и голосование продолжается. Цифры говорят сами за себя.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Дубае вроде бы нет налогов вообще

+2 / 0
Ответить

В Дубае и граждан 5 миллионов, и руки и головы за воровство рубят! А в стране, где все приворовывают, безруких и более того безголовых было бы большинство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Необходимо воссоздать Госплан,как в СССР, строить заводы там где много незанятого населения. Олигархи свои деньги вкладывать не будут, поэтому надо национализировать наиболее прибыльные отрасли, те, что были построены нашими руками в СССР, а теперь оказались в руках олигархов.чтобы деньги не уходили в офшоры в их карманы, а работали на народ, на зарплаты и пенсии, на развитие. Ничего нового ими не создано, паразитируют на наследии СССР. Надо провести референдум по национализации, по Ельцинцентру и некоторым другим вопрсам

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дубай не резиновый)) А так вообще по всему свету налоги на недвижимость огромные. Поэтому в других странах люди сначала думают, потом приобретают жилье в собственность. Лишнюю недвижимость, в которой жить не собираешься, иностранцы вообще не понимают, зачем надо приобретать, это же разоришься на налогах и содержании жилья. Дома брошенные стоят, потому что наследники не желают вступать в право собственности из-за налогов. А в России ничего так, пенсионеры по три квартиры имеют и в ус не дуют. А все законы ругаем.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Тоже не понимаю, при чем тут расположение? Если я купила квартиру или землю в престижном месте, я уже заплатила и за то и за другое приличные деньги и заплатила государству при покупке приличный налог . И опять налог.

+243 / 0
картой
Ответить

Интересно, какой налог Вы заплатили при покупке квартиры? При продаже, если возникает доход, налог платится (НДФЛ). А вот какой налог платится при покупке, никогда не слышала. Бла-бла-бла....

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 08:07
Владивосток

Ну как же.... вы ж покупаете ищ своего дохода. А с дохода налог уже уплачен, по идее.

Кроме того ежегодно поатится через ТСЖ налог на землю.

Застройщик когда выкупал землю тоже использовал прибыль-после уплаты налогов. Или ваши взносы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 09:02
Санкт-Петербург

то, что Вы однажды заплатили налог с получения 5тысячной купюры не освобождает эту конкретную бумажку от дополнительных налогов.

каждый раз при перемене владельца с нее снимается налог так или иначе, НДС это или налог с продаж, НДФЛ, акцизы и тп и тд. Но как правило именно с получателя средств.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Есть сюжет про эту купюру в "Уральских пельменях".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот табе и бла. назови хоть как, а сумма уплаченная за престижность, и прочие блага, уже входит в цену покупки.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так о том и говорится: если я вам просто передал купюру не совершая коммерческих действий ТО КАКОЙ НАЛОГ ТО, а если, что то получил за эту купюру услугу и ценность, то в таком случае да НАЛОГ и до если это включало в себя госконтроль для ОБЩЕГО БЛАГА а не кучки олигархии и управляшек.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Престиж придумали мошенники есть болото поле лес и тут кому, что надо и не более.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НО ДОИТЬ ТО ГОСУДАРСТВУ ХОЧЕТСЯ ГРАЖДАН НЕ ЕДИНОВРЕМЕННО А РЕГУЛЯРНО, УЛАВЛИВАЕТЕ ?КРОМЕ ТОГО КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ МОЖЕТ ОСТВАТЬСя ВЕЛИЧИНОЙ ПОСТОЯННОЙ ТОЛЬКО В ЭКОНОМИЧЕСКИ СТАБИЛЬНОЙ СТРАНЕ , ТИПА СССР ИЛИ АНГЛИИ. А У НАС КАЖДЫЙ ГОД СЮПРИЗ!ТО РОЖЬ ЗАКОЛОСИЛСЬ, ТО СВИНННЯЯ ОПОРОСИЛАСЬ!КАККАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ МОЖЕТ ПРИ ВСЕХ ЭТИХ ФАКТАХОТРАЖАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЦИФРУ???

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
22.01.2018, 06:39
Санкт-Петербург

HE ДОЖДEМСЯ ПРОHАРОДЫХ ЗАКОHОВ! ВКЛEИBАЙТE И РАСПРОСТРАHЯЙТE-ХОРОШО БЫ САЙТЫ РАЗHЫХ CУБЪEКТОВ ФEДРАЦИИ

+77 / -6
картой
Ответить

Хотите в стране ,чтобы хуже было?!

+4 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 07:26
Санкт-Петербург

УВАЖАEМАЯ ВЫ О ЧEМ?!!! HАРОД ОБЯЗАH ЗHАТЬ И ДОЛЖEH САМОСТАЯТEЛЬHО ДУМАТЬ HE HАДEЯСЬ HА КИСEЛEВА !!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если останется ВВП, вымрем как мамонты!

+28 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если выберете другого вообще страны не будет,растащат всю ,как в девяностые годы,нет только Путин,а законы надо на Госдуму воздействовать,они там законотворчеством занимаются!

+12 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 10:06
Ростов-на-Дону

Пока на горизонте нет никого, способного его заменить, все остальные на несколько порядков хуже.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты чё КПССник, именно с 2000-го страну не только растащили РАСПИЛИЛИ, что сохранили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет гнать? Интересно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любительница Стасов Михайловных ты Бога люби он не обманет по причине невмешательства его никто туды не посылает и все как то ладят с ним и денежку несут, что не так то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем кричащим Путина вон грош цена, пока они не назовут кого же тогда нужно выбрать взамен, при ком жизнь простого народа будет действительно лучше.

Но все крикуны об этом молчат, даже если в лоб спросишь.

Им просто надо -вон! А что дальше будет со страной им до лампочки.

Наверно, им майдан нравится и его последствия.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Кота будем голосовать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лена, при чём тут -ВОН-? Срок пребывания президента на посту прописан в Конституции РФ. Закон должен соблюдаться! Смена президентов должна происходить по ЗАКОНУ!И глупость эту говорить зачем, что больше нет никого кроме Путина. И никакой майдан не нужен для смены президента. ЕСТЬ ЗАКОН, который не должен нарушаться

раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 11:41
Санкт-Петербург

Нина ПавловнаПишет 22.01.2018 в 11:21
Срок пребывания президента на посту прописан в Конституции РФ.

Так переписали уже давно )) Неограничен теперь срок.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врагов не надо какая у нас Власть !

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец ведущий! Мало какие программы готовы обличать коррупцию и открывать на нее наши глаза

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Построил жильё за свои кровные, а потом плати за это государству, которое вообще тут ни причём. Платим ни за что, да ещё считают не пойми как, а потом в суды отправляют, что бы мы ещё на это выложили кругленькую сумму, которую не каждый найдёт.

У нас не человек, а просто дойная корова для государства, которую оно кормят чуть-чуть, а доят по полной. По Конституции Российская Федерация - социальное государство, а на деле - бандитское государство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2018, 06:32
Москва

Были бы лишние деньги, можно было бы и оспаривать.

+70 / 0
картой
Ответить

НУ ДА.Интересно придумали-как бы палка с двух концов.Если сможешь то меньше а не сможешь то обдерем.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так во всём так, и на то и рассчитывают. Из 100 человек один оспорит, а 99 будут платить. По судам ходить, нервы трепать - не каждый сможет, а нанимать юристов - не все в состоянии.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кроме этого-надо и суд еще выиграть.А суды у нас сами знаете какие.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТВЕТ ПРЯМО В ТОЧКУ!ЕСЛИ ЕСТЬМСИЛИЫ НА ББОРЬБУ ТО ИДИТЕ В СУД, А ТАК МЫ ВАС БУДЕМ ИМЕТЬПО ПОЛНОЙ И НИЧЕГО НЕ СЕЛАЕШЬЮ ИПОЛУЧИТСЯ В ОДНОМ МНОГОЭТАЖНОМ ДОМЕ РАССМАТРИВАЕМ ДВЕ ИДЕНТИЧНЫЕ КВАРТИРЫ.ОДИН ПОШЕЛ И ОТСУДИЛ, КАД СТОИМОСТЬ СТАЛА 5, А ТОТ ЧТО НЕ ОТСУДИЛ ОСТАЛОСЬ7.СПРАВЕДЛИВОСТЬ ТАК И ПРЕТ!ВОНЯЕТ ВОРОВСТВОМ!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно.Правосудие как всегда бесплатное-да вот только судьи нынче слишком дорогие.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, я 6 лет хожу насчет квартиры по судам, все проиграла, адвокаты -доят, а судьи выносят решения с потолка, и кругом коррупция, и не оспорить, а Верховный суд России, вообще не хочет рассматривать. Вот и плачу за квартиру налоги, в которой живут чужие люди!!!!

+11 / 0
Ответить

Сил Вам и не отступайтесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переведите! Не понятно о чем речь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О МАРОДЕРАХ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня поняли.Спасибо вам.В этом то и собака зарыта.Значит каждый должен с боем искать справедливость.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Значит каждый должен с боем искать справедливость"

И с боем и в ущерб своему карману Оценка кадастровой стоимости + судебные издержки, деньги не малые и не у каждого они найдутся.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛЮДМИЛА-вот в этом вся и суть. Если сможешь доказать будет меньше а не сможешь то не судьба.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да "справедливость" здесь ни при чем! Судьям з/п повысили, но ведь еще и от проведенных заседаний у них коэфф. идет (не малый)... Вот и создают условия для чиновников!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишних денег не бывает! В лучшем случае деньги в данный момент могут быть свободными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

В своё время кадастровая стоимость была поставлена с потолка.,что и послужило не правильному начислению налога на недвижимость.

В свое время, когда нас призывали приватизировать жилье, то обещали, что и платить квартплату мы не будем, только за уборку придомовой территории, и что никаких налогов мы платить не будем... А что сейчас: налог на недвижимость, жкх - без разницы, приватизировал, не приватизировал - все одно три шкуры дерут... а то что перед приватизацией государство должно было капремонт сделать - это никто теперь не вспоминает. Плюс взнос на капремонт...

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в России все берется с потолка, з/плата - средняя, посадить бы их на наши средние и посмотреть как они прожили бы месяц, выпили алкоголя - вместе с младенцем, и так далее, вот вам и выборы подходят. прочитает народ закон и подумает какой хороший у нас президент, все для людей и для людей. А когда коснется дела скажут опять обманули, а они не обманывают они лукавят

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство враг простому человеку, а законы пишутся для врагов. В цивилизованных странах единственное жильё налогом не облагается. Ладно если налог в пределах разумного.... А если годовой налог более 20 тысяч.. Это примерно месячная зарплата. Кроме этого ещё есть налоги... Мы рабы в государстве под названием РФ.

раскрыть ветку (0)

Так для этого и была введена приватизация! Из-за этого ее и продляют ( бесплатно) , чтобы собственник за все платил! Так какого хрена тогда, те у кого муниципальное жильё, счётчики за свой счёт ставят?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (315)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы