Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480207

Бойня в бурятской школе могла произойти из-за двойки

6 дочитываний
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поводом для нападения подростка на детей в школе Улан-Удэ могла стать двойка. Об этом заявила пострадавшая учительница русского языка и литературы Ирина Раменская.

«Никогда... не подумала бы, что он может такое сделать. Тихий, нормальный с виду мальчик. Да исправил бы он эту двойку!» — отметила преподавательница.

Ее слова на своей странице в Facebook**** привела пресс-секретарь Республиканской клинической больницы скорой медицинской помощи Дора Хамаганова. Она также отметила, что Раменская идет на поправку.

Нападение в бурятской школе произошло 19 января. Ученик 9-го класса пришел утром в учебное заведение с топором и ножом, напав на учеников 7-го класса и преподавателя. Затем подросток поджег помещение и ранил себя. В результате инцидента семь человек были госпитализированы, в том числе сам нападавший. В больнице нападавший также попытался совершить суицид.

По факту произошедшего возбудили дело о покушении на убийство нескольких человек. Следствие пока не озвучивало мотивы нападавшего.

112 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Почему в школе ежегодно учеников не осматривает психотерапевт? Почему приём к психотерапевту платный? Пора обратить внимание на образование, на нагрузку школьников. Программа по русскому языку мне вообще не нравится, она больше похожа на диссертацию, когда уже не знают, что бы придумать, чтобы защитить кандидатскую. Нужно запретить все диссертации по русскому языку, сократить ненужную информацию по русскому языку и литературе. Доверить это нужно не кандидатам наук, а работающим в школе учителям. Просто запустить для обсуждения в школах для желающих, а потом проверить - что получилось. Люди с научными степенями напридумывают всякой ерунды, а работающим учителям приходится за это платить жизнью.

Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.01.2018, 14:28
Пермь

Причём тут психотерапевт??? Детьми надо заниматься, общаться с ними, активно интересоваться их делами и помогать, а не затыкать гаджетами, чтобы не мешали...Это результат, прежде всего, бесконтрольного ползания в интернете и общения там с кем попало.Ответственность за поведение детей лежит , прежде всего, на родителях. Всё идёт из семьи.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 14:43
Санкт-Петербург

Все идёт от окружения и все доступности,семья может сколько угодно вкладывать,но попал под чье-то влияние и все,семья по боку.Второе,сейчас все носятся с правами детей,слово не скажи,сразу писк-визг,школа не начто не имеет права,в результате,получаем то,что имеем.Не плохо бы наравне с правами напоминать об обязанностях,а за подобные инциденты требовать по закону,не взирая на возраст.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изучение русского языка нужно увеличивать и усложнять программу. Теледикторы никто не умеет склонять числительные. Ведущая телепрограммы "Здоровье" на 1 канале постоянно говорит "скока - стока"... Ужасающая безграмотность. Так что не надо школу укорять в объемных программах

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому и безграмотность, что много лишнего изучают. Мой отец закончил до войны 4 класса, а писал грамотно. Нужна привычка писать грамотно, повторение правил и объём этих правил должен быть ограничен и постоянен. Изменились правила, которые я изучала в школе. Зачем? С современным разделом фонетики совершенно не согласна. Я прожила с фонетикой, которую изучала в начальной школе: сколько букв и сколько звуков, "ь"и "ъ" - звуками не считаются. Считаю, что этого достаточно. Сейчас фонетика похожа на научную работу, я не знаю, как помочь моему внуку в ней разобраться, а у меня высшее образование.

раскрыть ветку (0)

Неоднократно сталкивалась с грубостью и нетактичным поведением учителей к ученикам. На уроках учителя оскорбляют учеников, могут ударить, ругаются матом.Редко сейчас встретишь хорошего и душевного учителя.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну обследуют и что. Посадят в тот же класс. У нас нет инвалидов ( и психбольных тоже), у нас ученики с ограниченными возможностями!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно написали, я вас полностью поддерживаю и разделяю ваше мнение!!! Школьную программу уже давно пора пересмотреть, иначе неминуемые суициды и подобные ситуации будут повторяться вновь и вновь. А ведь дети - это наше будущее!!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтверждаю- орут как бешеные. Есть такое. В колледже не раз с этим сталкивалась, при чём даже психолог не умеет совершенно общаться с детьми.(((

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давай русский ВАЩЕ отменим?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В млужу пёр... ышко поставил???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в школах ввести обязательным осмотр психотерапевта, то обучаться похоже будет некому. У учителей праздник наступит. Да и учителей не мешало бы на работу принимать через психиатра.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена МихайловнаПишет 22.01.2018 в 18:38
Да и учителей не мешало бы на работу принимать через психиатра.

Учителя и так каждый год проходят психиатра и нарколога, не зря говорят, что нормальные и трезвые люди за такую з/пл работать не будут!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А учителя, к вашему сведению, ежегодно проходят мед.осмотр, где в комиссию включён и психиатр

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Михайловна, к Вашему сведению, учителей на работу принимают через психиатра, и ежегодно они проходят медосмотр, в том числе и психиатра.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, а Вы считаете некомпетентными психиатров, которые допускают "ненормальных педагогов" к работе? Или учителя все время пьяные. Но и следует сказать, что сейчас у учителей зарплата более-менее достойная, правда, "пашут" они за нее день и ночь.Очень обидные слова за кем-то повторили Вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все профосмотры чистая фикция. Вам просто ставят штамп в бланке. Врач даже не взглянет на пациента. Работаю в образовании 29 лет, ежегодно прохожу профосмотры, поэтому знаю, что говорю. думаю все коллеги это подтвердят. Все делается формально. нагрузка у врачей колоссальная, они просто не в состоянии осмотреть с пристрастием каждого пациента. Это неполадки системы. Они и проявляются во всем,ч то мы сегодня наблюдаем и от чего страдаем. И, прежде всего, страдают наши дети!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2018, 20:14
Санкт-Петербург

"Которые такие же,как все",не учитывая при этом сохранный интелект.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По фонетике мне ещё пригодились парные звонкие и глухие: б -п, д -т, з -с, в - ф, г -к, если не ошибаюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Ужасное событие! ! !

Только подтверждает тот факт, что психически неуравновешенных людей становится ВСЁ БОЛЬШЕ!

+51 / 0
картой
Ответить

Это точно. Какая разница из-за чего это произошло-сам факт что это случилось.У детей сейчас психика нарушена.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена - думаю что трагедия подтверждает факт дегродации воспитания человеческих ценностей в обществе России, связанный с пропагандой в средствах массовой информации лёгкой славы от пиара, а дурной пример заразителен и к сожалению приводит к трагедиям

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь Александрович - а как вы думаете от чего у детей нарушена психика???

раскрыть ветку (0)

РОССИЯ причём? Или в дерьме не изваляться - себя не уважать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наверное все уже заметили, что большинство обучающихся, склонных к нарушениям такого вида, это девятиклассники. Ведь просто реально взгляните на ситуацию. С начала года их уже терроризируют экзаменами учителя, т. к. администрация школы давит, управления образования тоже самое, в школах в течении года проводят пробные, да ещё и на уровне управления образования. Одним словом - страшный прессинг. У меня лично внучка в 9 классе обучается, так она уже невростеничка стала, живёт в страхе ожидания предстоящего экзамена. Многие родители уже просто не управляют своими детьми, а раньше они не пробовали любить и заниматься своими детьми.....?

+35 / 0
картой
Ответить

Это же хорошо, что в течение года несколько раз проводятся "пробники", ребенок будет и психологически, и физически, и умственно подготовлен к экзамену. Или, по-Вашему, лучше сразу на экзамен. Вот уж где стресс!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.01.2018, 07:09
Екатеринбург

Училка натворила дел, а теперь "овцой" прикидывается. " нормальный с виду мальчик" уже не ребенок, которого безнаказанно можно доводить. Гнать из школы психологических экстремисток надо, тогда подрастающее поколение будет здоровым , умным и сильным.

+5 / -22
картой
Ответить

Действительно. Почему бы не опросить свидетелей (учеников) об отношениях учителя с этим мальчиком? Возможно, она сама травила этого «тихого мальчика, не ожидала от него такого». К сожалению самой пришлось когда то столкнуться с травлей со стороны учителей, поэтому не могу исключить эту возможность

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже не будет. а другого и быть не могло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

святая простота или прикидываешься? если кто-то из них правду скажет- не сдобровать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы называете ТРАВЛЕЙ на вас? За что вас ТРАВИЛИ учителя? Может быть, учить уроки надо было бы просто?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, каких дел "училка" натворила? Двойку поставила? Давайте все пусть бездельничают, а потом идут всех резать, чтобы никому не ставили "двойки", по-моему, это называется шантаж и кое-что пострашнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2018, 07:36
Екатеринбург

Учительницы сейчас в основном слабые истеричные особы (поверьте, знаю). Причем слабые, как личности, не вызывают уважения и желания посоветоваться, мудрости и педагогического чутья им не хватает. Поэтому с детьми выстраивают отношения по истерическому типу. Младшее и среднее звено это как-то еще терпит, хватает рефлекса "подчинения старшим", а дальше... то, что в новостях сейчас освещают. Я не про вседозволенность и разгильдяйство, его в современной школе как раз очень много. Учитель, хочет он того или нет, тратится на ученика душевно, детям и подросткам в школе как раз внимания и понимания минимального не хватает. Строгость учителя должна быть мудрой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Поводом для нападения на школьников в Бурятии никоим образом не могла стать двойка. И характеристика мальчика, как "тихий и нормальный с виду" - "липа". Сейчас, после случившегося, надо дотошно разобраться в мотивах подростка. Неконтролируемая агрессия молодежи - первопричина. Надо искать очень квалифицированным профессионалам источник этой первопричины хотя бы на этом показательном случае. Если припишут "психотерапевты" просто внезапное психическое расстройство, то в дальнейшем неизбежны повторения подобных эпизодов, а в школах вместо предлагаемых курсов по изучению христианства, ценностей семейной жизни придется пропагандировать правила самообороны и т.п.

+20 / -4
картой
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 21.01.2018 в 15:43
Надо искать очень квалифицированным профессионалам источник этой первопричины хотя бы на этом показательном случае.

А чего его искать? Сейчас всё "заточено" на получение удовольствия. А если получается наоборот, то как это всё решается-нужно посмотреть современные фильмы- взял оружие и устранил проблему. Другим способам решению возникших проблем современная российская культура не учит. Впрочем убийства в школах это проблема больных социальных обществ не только российских.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2018, 09:23
Санкт-Петербург

смотрим думаeм

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрел и подумал _ ролик о выборах на данном сайте не уместен

раскрыть ветку (0)

Я не понял вы свои услуги предлагаете? Или так - потрепаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и не надо переть на Россию и её культуру!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К стати его уже убрали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (112)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы