Потребительский экстремизм: россияне получают переплату от интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли просит Роспотребнадзор принять меры в связи с распространением потребительского экстремизма. Покупатели используют законодательство о защите прав потребителей, чтобы получать выгоду за счет интернет-магазинов, сообщает РИА Новости.
Потребители ссылаются на 46 постановление пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Напомним, что потребителю полагается компенсация за неудовлетворение его требований продавцом в добровольном порядке. Она составляет 50% от всей выплаты. При этом совершенно неважно, запрашивал ли такую выплату «пострадавший».
Некоторые россияне сочти это постановление очень удобным, чтобы получать с интернет-магазинов выплаты. Покупатели специально не выходят на связь с представителями магазина, те в свою очередь не могут выплатить денежные средства. Когда проходит достаточное количество времени, копится неустойка. И в таком случае интернет-магазин выплачивает большее количество средств вместе с компенсацией.
«После удовлетворения судом искового заявления, потребитель игнорирует общение с магазином, намеренно затягивая сроки возврата денежных средств, стремится увеличить размер неустойки, предусмотренной статьи 23 закона „О защите прав потребителей“. В некоторых случаях потребителю удавалось получить неустойку в размере 300% цены товара», — написала АКИТ в Роспотребнадзор.
Да точно экстремисты
Особенно те кто хочет забрать при аварии авто адекватную сумму с честных страховых компаний и востановить свое авто. Это неслыханная наглость! Обращаться в суд и наглым образом отсуживать деньги на ремонт авто 
Ему про Фому, а он про Ерёму!
Здесь речь о НЕАДЕКВАТНЫХ суммах и в принципе мошенничестве.
Не надо все мешать в кучу.
Хотим цивилизации. Но как с такими проделками создавать малый бизнес? Грабит и государства, а теперь еще и покупатели душить будут. Вот и сидите без интернет-магазинов. Ножками-ножками....
Я в Штатах все заказываю в интернете - удобная и приятная услуга.
И главное, что привозят заказ и ставят под дверь. Многие видят, особенно, если со стороны гаража. Один раз меня посылка три дня дожидалась. А у нас разве такое возможно? Менталитет такой. Гвоздями прибьешь - и то утащат.
Если б там воровали, и у них бы пришлось, получая посылку, копытом бить до почты, там очередь, паспорт, данные зафиксировать, наконец, получить - а она распотрошенная)))
В России я получаю посылки на почте, обязательно прошу составлять опись, а вес указывают сами работники. Приходится проверять вес, при работниках вскрывать, а то для весу и кирпич подложат. Такие случаи нередки.
У нас все хотят друг друга наколоть....А в итоге жизнь трудней сами себе создаем....
Вот от этого в России лица угрюмые и озабоченные - надо все время быть начеку. И те, кто урывает что-то, так же бьет себя в грудь и тоскует о лучшей жизни.
Любим мы валить на власть...Даже в самых мелочах. Ну не Путин же потрошит посылки?
Если суд присудил конкретную сумму, то она уже не может быть НЕАДЕКВАТНОЙ!.. А на счёт америки, видели мы в инете ролики как там от дверей и с лужаек воруют посылки и пакеты с продуктами!..
Так что не надо песен, америкосы вы наши замечательные!.. 
БРАВО!!! 100% правда (горькая).
Может- если судья был НЕАДЕКВАТНЫЙ!
А, если серьёзно, потребительский терроризм процветает, даже судя по кол-ву здесь отзывов типа "нахер барыг" и "все торгаши- воры"...
Лицо нации...
Так вам и надо. Как вы с потребителем, так и хоть кто-то с вами. Как впарить некачественный товар, вы тут как тут, а как нести ответственность по закону и выполнить предусмотренные обязательства, так нет вас.
Да интересно конечно. Но все это как-то будет выглядеть странно. Может кто-то специально будет затягивать или наоборот делать возвраты. Только по судам бегать и решать не каждый пойдет.
В некоторых случаях потребителю удавалось получить неустойку в размере 300% цены товара - написала АКИТ в Роспотребнадзор
---
Щито? И это всё? Да эти магазины дерут 100500% процентов накрутки за йафоны и что-то не видно действий роснепотребпозора в этом случае. Зато как только с них штаны начали сдирать так сразу завыли? НАХЕР ЭТИХ БАРЫГ.
Если Вас не устраивает цена в интернет-магазине, то Вы всегда можете открыть страницу другого интернет-магазина, или пойти в физический магазин. Такое ощущение, что Вас заставляют покупать что-то в интернет-магазине, их же полным полно, как и физических, так что у Вас есть выбор, а Вы говорите так, словно интернет-магазин один во всем мире и других никаких нет. А накрутки на "йафоны" абсолютно везде есть, но Вы всегда можете приобрести товар у производителя (компания Apple). Зайдите и сравните какие у них там наценки на свой же товар.
Накрутка в интернет-магазинах не может быть большой, иначе не будет спроса на товар, которого и так много.
Если бы был только один интернет-магазин с большой накруткой, то это уже совсем другой вопрос и совсем другие законы.
Опять какая-то чушь! Неустойки и штрафы, и пр. рассчитываются на день вынесения судебного решения. Суд часто сам очень затягивает процесс. А то, что магазины не хотят в добровольном порядке удовлетворять требования покупателей, прописанные в законе, а потом сетуют на неустойки - это лицемерие. Нарушили законы - платите! У меня такое было. Суд против М-видео выигран. Деньги получены, но нервов ушло немерено, так что предпочла бы обойтись без суда и неустоек, если бы выполнили мои законные требования .
Ольга Александровна, вы совершенно правы, есть такой страдалец Вдовин Дмитрий Владимирович, на следующий день после получения товара на моё претензионное письмо отказался возвратить деньги в сумме 7983 рубля. Я выиграл суд он стал обжаловать решение суда, его апелляция оставлена без удовлетворения, а неустойка возросла на 57%.
На настоящий момент этот страдалец обязан судом выплатить мне 27 093 рубля. Вывод: Закон обязаны выполнять ВСЕ - Вы мне товар надлежащего качества, я вам деньги.
А вот у меня предстоит битва в суде с ДНС....изначально не кондиция МФУ (жует лист при печати 1 через 3) но назад принять или обмен на другой отвергнут ....будем биться
Удачи вам, терпения
Полностью согласна, тоже судилась с М.Видео и Мегафоном. Времени уйма потрачено.
Я не думаю, что таких покупателей много, учитывая что интернет магазины делают большую наценку на товары, вряд ли они останутся в пролёте
Зоя, что значит большую? Большую, как африканский слон или что вы имели ввиду? Вы посчитали наценку нескольких миллионов магазинов? Почему вы не хотите немного подумать о том что говорите?