Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

В Калуге школьник изрезал лицо одноклассника и выпрыгнул в окно

416 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Калуге школьник изрезал ножом одноклассника и выпрыгнул из окна третьего этажа, сообщила Ленте. Ру официальный представитель регионального следственного управления СКР Лилия Мошкова.

По ее словам, 14-летний подросток напал на своего одноклассника перед началом урока, когда преподаватель вышел из класса за журналом.

«Он несколько раз ударил мальчика ножом, причинив ему резаные раны лица и тела. Раненый сумел убежать, после чего нападавший выпрыгнул в окно», - сказала Мошкова.

Школьника госпитализировали с подозрением на перелом позвоночника. Пострадавшему от его рук однокласснику наложили швы и отпустили домой.

Как предварительно установлено, между подростками ранее не происходило каких-либо конфликтов.

По факту инцидента возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство».

В январе в ряде российских горадов прокатилась волна происшествий с участием школьников. 15 января произошла резня в пермской школе. Пострадали 15 человек. 19 января ученик бурятской школы с топором ворвался на занятия к семиклассникам. Пострадали семь человек.

«Озверели»: почему школьники идут убивать?

Проголосовали: 2 925

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

416 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 416
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 556.9к
03.02.2018, 12:08
Тверь

Дело вовсе не в усилении охраны, а в самих школьниках и их родителях, конечно.

+108 / -1
картой
Ответить
03.02.2018, 12:21
Севастополь

Бойников АлександрПишет 03.02.2018 в 12:08
Дело вовсе не в усилении охраны, а в самих школьниках и их родителях, конечно.

В воспитании!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А школа как бы не при чем? Меньше бы политикой занимались и меньше о бабле бы думали. Нынешние учителя стали бизнесменами. С разрешения Уточки.

+15 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некорректная ссылка, Вы почитайте, что Д. Медведев предлагает учителям.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дело вовсе не в усилении охраны, а в самих школьниках и их родителях, конечно."

И учить с пеленок - уважать себе подобных, старших. Изменить законодательство. Каждый хулиган от 7 лет должен отвечать за свои поступки: где-то и порка на пользу пойдет, угол, трудовоспитание обязательно!, разборки с привлечением к наказанию и родителей. Все должно быть гибко, творчески. Адресный подход, а не то, что сейчас: откровенного негодяя пальцем не трожь, замечание не сделай, а если отец уже ремень взял, то его, по заявлению сынка, и в тюрьму.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждой школе полицейская служба Раньше была детская комната милиции,службы задержки

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, учителя - те, кто ДОЛЖЕН жить для вас...а, вы, в это время будет свое "бабло" зарабатывать? так , как-то?!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.02.2018 в 10:38
Раньше была детская комната милиции,службы задержки

Есть детская комната милиции и сейчас. Но ее работа, насколько могу сделать выводы, сводится к запугиванию родительских комитетов страшной статистикой.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да дело уже в том ,что для многих нужны уже спецшколы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

а то они все отгородились от трудяк ,которые корячатся на них , и посмотрели бы мы это "бытовая поножовщина" или это наши дети мстят невольно, за то , что у них нет детства, как это было раньше, сейчас только одно его величество доллар...

+73 / -1
картой
Ответить
03.02.2018, 12:20
Стерлитамак

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
А что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

Очень печально осознавать, что вы во всём правы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2018, 13:02
Севастополь

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
или это наши дети мстят невольно, за то , что у них нет детства,

С мнением (написано выше), соглашусь. Насчёт мщения добавлю, что не всегда мстят. Многие по интернету гуляют, в играх зомбированных проводят время, пока родители на работе. Вот и результат.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

а то они все отгородились от трудяк ,которые корячатся на них , и посмотрели бы мы это "бытовая поножовщина" или это наши дети мстят невольно, за то , что у них нет детства, как это было раньше, сейчас только одно его величество доллар...

Можно 24 часа в сутки работать и оставаться любящим и заботливым родителем. Просто привыкли вести себя как баре-самодуры, сначала работать для этого ребёнка, покупать ему всё, но при этом не забывать носом его в это тыкать, постоянно попрекать, и внушать ему, что по гроб жизни им за это обязан. Родители таким отношением на психику ему давят, вот он и идёт самоутверждаться где-то на стороне.

раскрыть ветку (0)

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
А что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

А родители всегда работали - и в советское время, и в девяностые, и на детей время находили. И дети понимали, что родители работают, и что их задача - хорошо учиться, помогать родителям по дому, заниматься с младшими братьями/сестрами, если таковые имелись. Как-то же мы все выросли! Да, были и в то время асоциальные подростки, но такого поведения в школах не было.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 08:04
Нижневартовск

Такое тоже было, у нас в 90 даже директора как-то побили в школе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Такое тоже было, у нас в 90 даже директора как-то побили в школе"

Луиза! 90-е это как раз начало разброда, когда развалили великий СССР, вот оттуда и пошла вся дрянь с воспитанием и образованием. А в трудные годы для всего народа: это война, послевоенные годы, эпоха построения социализма ( если вы историю хорошо в школе читали) было образование и воспитание. Учитель- звучало гордо! это был самый уважаемый человек. А в 90 -е превратили учителя в челнока., а образование свели до отметки " посещал"

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было,потомучто были службы своевременного реагирования

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 90е в моей школе мужа директора зарезали школьники, на улице, слово зАслово...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какие?Милиции в школе или охраны тогда не было,были РОНО,ГОРОНО,но их я в школе тоже никогда не видел.Ну может бывали где то,но уже постфактум.Расскажите какие службы своевременного реагирования Вы имеете в виду?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Сейчас снова будут искать виновных в случившемся.Страшно даже представить ,что дети в школу ходят с ножами.Не воспитанность и расхлябанность подрастающего поколения приводит просто в ужас.Куда катимся?До чего доживаем? Таким подросткам надо проходить обучение отдельно,если с психикой не в порядке.Опять совершившему преступление 14 лет.-это переходный возраст.Могло пострадать и больше учеников.Ужас,просто нет слов.

+69 / -3
картой
Ответить

Вот до чего довела ювенальная юстиция. Дома- не тронь и словом зарвавшихся отпрысков.В школе - упаси,Боже, отчитать или сделать хаму замечание- терпим. Очень хочется вернуться в СССР- устроить порку,поставить в угол-в ,общем,научить Родину любить. А иначе так и будут продолжаться вот такие случаи. До чего ж мы дошли...

+124 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я когда учился в школе. Много пацанов ходили с ножичками. Но никто никого не резал. Просто время было другое. Окружающий мир был другим.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садить их над. В независимости от возраста. И родителям наказание.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо создавать условия для полезной занятости трудных подростков Воспитывать родителей,для этого тоже создать условия в виде рабочих мест, повышения зарплат, регламента рабочего дня,отпуска,совмещённого с каникулами детей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит жесткую проверку на психическую устойчивость в каждом классе и родители как никто должны объяснять своим детям,что такое хорошо и что такое плохо.Почитаешь,везде школа виновата,понятно,что для учителей это нафиг не нужные чужие дети,а дома то что твориться,выходит они и дома нафиг никому не нужны.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.02.2018 в 10:34
Надо создавать условия для полезной занятости трудных подростков Воспитывать родителей,для этого тоже создать условия в виде рабочих мест, повышения зарплат, регламента рабочего дня,отпуска,совмещённого с каникулами детей.

А нормальным подросткам что останется? А их родителям отпуска по остаточному принципу,тогда, когда родителям трудных не надо? Нет уж, пусть нормальным людям и их детям будет зеленый свет, а для этих - меры наказания.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.02.2018 в 10:38
Значит жесткую проверку на психическую устойчивость в каждом классе

К сожалению, похоже, что время требует именно этой меры. И более жесткого контроля за изначально неблагополучными семьями.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 14:09
Ростов-на-Дону

Если семья малообеспеченная - она какая? Думаю для устойчивой в материальном плане будет неблагополучной. Здесь взаимоотношение подростков может иметь скрытый конфликт, например, защитил своих родителей от оскорбления юноши.. Это пример. Разбирать ситуации шире и глубже рассматривать надо. Переходный возраст он самый опасный для детей.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4005778Пишет 04.02.2018 в 14:09
Здесь взаимоотношение подростков может иметь скрытый конфликт, например, защитил своих родителей от оскорбления юноши.

Ерунда, не основанная ни на чем - в тексте сказано, что с этим одноклассником не было никакого конфликта. Бывают малообеспеченные принципиальные семьи, родители в которых работают на любимой, нужной людям, но низкооплачиваемой работе - в таких семья дети воспитаны без привязки к материальному, они такие же идейные. А многие малообеспеченные семьи малообеспечены по собственной глупости : отец из-за плохого характера или привязанности к спиртному не может долго удержаться ни на одной работе, как следствие не получает ни премий, ни повышения. Мать родила первого ребенка, не успев закончить обучение, затем второго, едва закончив обучение, но не получив опыта работы, или вовсе не успев поработать и хотя бы получить выплаты на время беременности от работодателя. Добьется ли чего-то такая мать, или так и застрянет в роли кухарки-наседки? Так что все имеет свои причины и истоки.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 04.02.2018 в 12:54
контроля за изначально неблагополучными семьями.

не согласна! с виду благополучная семья, а сын урод моральный! мама учитель и сынок ведет себя так буд то он король и умнее всех, окружающие его одноклассники дебилы и т.п. Так что вы не правы, не благополучная семья в каком плане? что мама одна тянет бремя воспитания. или есть и папа но получает мало и не могут позволить купить ребенку крутые гаджеты. Все очень сложно, думаю все таки довели пацана на резню. не может такого быть, что между ними не возникало конфликтов! Учителям в большинстве случаев наплевать что происходит в классе, пока жареный петух в одно место не клюнет, потом начинают искать причины. А то еще и сами натравливают одноклассников, все это знакомо. Очень больно читать, виновата школа хоть как не крути.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот интересно, почему учитель должен еще и за поножовщину в классе отвечать?!как зарплату учителю поднять-это трудно, а прав учителя лишить-это легко! да и дополнительных обязанностей тоже.и везде школа виновата...а представьте, учитель превысит меры самообороны, защищая других детей от какого-нибудь одного. и что? учителя же и накажут! ищите корень зла-в семье, а не в школе. а учитель пусть учит светлому и прекрасному...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 05.02.2018 в 12:37
не согласна! с виду благополучная семья, а сын урод моральный! мама учитель и сынок ведет себя так буд то он король и умнее всех, окружающие его одноклассники дебилы и т.п. Так что вы не правы, не благополучная семья в каком плане?

Дети воспитателей и учителей - это особ.статья, всем известная с детства, тут даже и обсуждать нечего. Неблагополучная - это аморальная, некультурная, без заботы о детях.Недавно был в прессе описан случай : мальчик перерезал горло однокласснице, пришедшей по приглашению на его День Рождения. Семья жила в шикарном коттедже за высоким забором, никто о ней ничего почти и не знал. Выяснилось, что родители занимались только младшим ребенком-инвалидом, старшему не уделяли внимания, поэтому и не заметили, как он увлекся какими-то странными эзотерическими течениями. Отсюда и результат. Никакие гаджеты не сделают ребенка счастливее, никакие учителя не проникнут в семейные тайны!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нет слов"?

Тогда - молчите! Не засоряйте "эфир"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чему нас учит, так сказать, СЕМЬЯ и ШКОЛА?

Что жизнь, сама таких накажет строго!

Тут мы согласны. скажи, Серега"!

СЕМЬЯ Любонька, СЕМЬЯ.

А уж потом ШКОЛА, которая призвана быть второй семьей, а кому-то и первой, как это было ранее..

ПРИЗВАНА, но УВЫ, в настоящее время - НЕ ОБЯЗАНА,

Законодательство о школе надо менять!

Дети не могут быть. и не имеют права быть КЛИЕНТАМИ, которым "предоставляются образовательные услуги"!!!

Детей надо ЛЮБИТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"пусть учит светлому и прекрасному..."

Вот когда он БУДЕТ учить СВЕТЛОМУ и ПРЕКРАСНОМУ - не будет и поножовщины с топором.

Хороший штрих - "вышла за журналом" и тут..

1. УЧИТЕЛЬ приходит в класс УЖЕ с журналом, если он учитель.

2. У УЧИТЕЛЯ дети ведут себя БЕЗ него ТАКЖЕ, или почти также как и при нём?

"Поняли мою мысль?"

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю.

И всё-таки проникнут если они УЧИТЕЛЯ.

Ибо проникать надо не ЗА ЗАБОРЫ коттеджей. это легко.

А в ДУШУ ребёнка, что неизмеримо сложнее.

НО на то они и УЧИТЕЛЯ!

А "не можешь с...ть, не мучай .опу"

Простите мне мой хранцузский!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я боюсь таких подростков ,если у них в кармане нож.Это уже не нормально.Нож является холодным оружием.Скоро доживём ,что с наганом придут в школу и попробуй сделай им замечание.Если бы просто драка среди подростков,то это было и раньше,но тут с ножом.Что испытывали одноклассники в этот момент когда хулиган размахивал ножом,жутко представить.Сейчас у его рука поднялась на одноклассника,а завтра на взрослого, на пенсионера и т.д.Не вижу оправдания такому поступку.Героизм подростковый пусть показывает в другом месте, но только не в школе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы , Евгений, учитель?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моего соседа отец порол,воспитывал,потом сосед пошел в армию,в Афганистан.Пришел из армии употребляющим наркотики и наркоманил 20 лет,потом кое как слез с наркоты стал пить.Не знаю насколько помогают Ваши методы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да многое неподвластно ни семье ни школе.Не знаю как сейчас,а во времена моей молодости,то на улице пристанут-денег дай,бывало что и с ножичками,то на улице драки и как все это контролировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВгенийПишет 05.02.2018 в 17:56
Ибо проникать надо не ЗА ЗАБОРЫ коттеджей. это легко.

А в ДУШУ ребёнка, что неизмеримо сложнее.

НО на то они и УЧИТЕЛЯ!

Повторю уже неоднократно мною сказанное : если учить будут только такие "учителя от бога", то, учитывая, что их единицы, конкурс уже в первый класс будет человек этак сто на место) Ваши дети когда-нибудь куда-нибудь поступали по конкурсу?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, считайте, что нет виновных. Отличные условия, чтобы катиться и дальше. В этом случае действительно доживем до полного беспредела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Из этого примера видно, что охрана будет в данной ситуации бессильна. Случай произошел в классе. Охранник будет на первом этаже перед экраном компьютера. Нужно срочно менять что-то в воспитании детей.

+53 / 0
картой
Ответить
DELETE

Софья Михайловна _ а может в обществе нужно что то менять???

раскрыть ветку (0)

Конечно. Сейчас пропагандируется культ насилия денег и вседозволенности. Все права на стороне детей. Попробуй сделай замечание ребенку, жалоба ляжет на стол директору. И разбираться не будут... Уволят учителя - и все проблемы. И учителя не ввязываются в процесс воспитания. Они выступают в роли преподавателя, то есть продавца знаний. Сколько случаев произошло с начала этого года и конце прошлого. Я в СМИ прочитала, что наказаны директора школ. А вот ни один из родителей не привлечен к ответственности за такое воспитание своего чада. Я за то, чтобы рядом на скамье с ребенком, сидели и его родители. Пусть наказание будет не лишение свободы, а штраф приличный или исправительные работы. И все это широко освещать и доводить до населения.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только родители виноваты. Школьное воспитание теперь никакое. И это правда. Так что, вместе с родителями обязаны отвечать и учителя.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.02.2018, 06:38
Новосибирск

Да, учителя? А что учитель может? Выше в комментах писали, что учитель не может даже сделать замечание зарвавшемуся хаму-ученику. И это так. Сразу жалоба: "Вы нарушаете права ребенка" и по максимуму увольнение, по минимуму - выговор. Воспитание заключается в прекраснодушных беседах учителей: "Давайте жить дружно" и больше ничего учителя не могут. Нет механизма воздействия ни на учеников , ни на родителей. Нет и помощи учителям.Я - за возврат к советскому образованию.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

интересно что вы сможете срочно поменять в воспитании детей, бред сивой кобылы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

о советском образовании уже всё сказали миллионы людей, заражавших воду через телевизор.

раскрыть ветку (0)

Очень давняя история. Наверно 3-4 класс (т.е. 55-56 г.) Мой сосед по парте все время списывал и списывал, а однажды я почему-то "восстала". И он полоснул меня по губам бритвенным лезвием... Пришлось мне оторвать испачканый воротничок. За ненадлежащий вид я на перемене получила строгий выговор от завуча, а она моих объяснений даже слушать не стала: папа у Вовы был начальник, а мама домохозяйка, но член родительского комитета - почти "элита".

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я - за возврат к советскому образованию" ПОДДЕРЖИВАЮ!,

да все нормальные родители страны поддерживают. Только сидит у нас в министрах кучка проплаченных развальщиков России и продвигают все вредное. Образование в СССР было самое лучшее на планете. А сейчас кучке приближенных не нужны все образованные и умные. Видимость создают о заботе поколения, крайний всегда в толпе найдется. Таким обществом легче манипулировать. И скажите- о цензуре на телевидении уже около 30 лет народ просит. А мы что видим: в нормальное время суток по всем каналам- разбои, чушь западная, которую там не смотрят, или российский ширпотреб. А когда дети спать ложаться- начинается: и фильмы патриотические и которые учат доброму, и мультики умные и добрые. онлай - игры я бы вообще запретила, хотите поиграть- идите за деньги в клубы по интересам. У этих детей мозги высохли! Мне очень больно от того, что уже наверное не захотят наши правители возвращать советское образование. Им это не выгодно! В 10 классах есть такие, что слово " хлеб" пишут с ошибкой!! Об умниках и умницах здесь речи нет. Там правильно родители воспитывают и как то убедили своих детей, что не в онлайн-играх счастье.

Но таких, поверьте, только 35 %.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозг заражонПристрастия не те.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где был школьный врач?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню в "Сельской Нови" , такой журнал был, было как -то сказано, что сын секретаря обкома партии будет секретарем обкома партии, а сын комбайнера , будет комбайнером, привилегии были всегда, но борзоты и такого хамства, не было, у нас сейчас время примерно, как в истории с захватом татарского Батыя Руси, когда все князья захотели сами править Русью, а в итоге почти 300 лет Русь была под татаро-монгольским иго, нет на данный момент вождя у нас в России, который имел был авторитет, и за которым можно было -бы пойти на защиту нашей многострадальной Родины, нет патриотизма, да и вообще за кого идти , за уродов со своими накаченными куклами, которые россиян поставили кверху воронкой, а то что мы сейчас имеем , это выгодно, отвлекает народ и все это делается искусственно, чтобы легче управлять нашим народом.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 04.02.2018 в 10:45
Где был школьный врач?

А в школе сейчас нет врача, ну по крайней мере в нашей, только медсестра.

раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 15:13
Севастополь

Да, нужно менять систему воспитания детей. Сейчас с ними слишком много цацкаются. Они не уважают и не боятся никого- не родителей, не учителей. Только одно знают и умеют- в гаджетах сутками сидеть и права качать родителям. Детей нужно в строгости воспитывать. Чтоб голова была забита учебой и спортом, тогда не останется лишней энергии, которую они тратят на агрессию и на похоть- людей режут и в трусах перед камерой пляшут. Первобытный строй какой-то...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это ты бы и рассказала Ювенальной полиции, которая за шлепок по попе ребёнка родителей отправляет в тюрьму, А ребёнка забирают в приют. Где его со временем продадут за доллары иностранцам на органы или педофилам на утеху.

Почитай сообщения Ассоциации родительских комитетов и дело Волгоградской торговки детьми которая продала 1250 детей за границу. И из которых потом нашли только 5 человек.

А остальные пошли в расход.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Софья михайловнаПишет 03.02.2018 в 12:12
Нужно срочно менять что-то в воспитании детей.

менять нужно отношение учителей! а то все крутится вокруг зарплаты, типа какая зарплата, такое и воспитание в школе. Раньше были открытые уроки , можно было прийти на любой урок и посидеть на уроке, сейчас нельзя, а почему? хочется выложить видео записанное одноклассником моего ребенка, как учитель разговаривает с учениками, это ни в какие рамки не умещается. Но не буду этого делать, не дай Бог увидит она , тогда вообще съест моего. Поставила двойку, спрашивает за что? ответ: что хочу то и ставлю! весь урок свелся к тому какие дети дебилы лодыри ябеды и пр. Дети на нее жаловались не один раз, но никаких мер, страдают опять же дети. У человека видимо затянувшийся депресняк, не удачная жизнь, кто виноват? конечно дети, они же никак не могут на нее повлиять, ставит двойки с закрытыми глазами и ведет ведь не один предмет. А у детей 9 класс, кто то не пойдет в 10, испорченный аттестат понимает что делает. Вот и можно понять ученика который пришел на урок с топором и накинулся на учителя. Это как надо довести человека что бы он решился на такое?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас тоже можно посетить урок, это никуда не делось, а по поводу двоек- можно инициировать в РОНО независимую комиссию из предметников других школ, которые проверят работу вашего ребенка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что уж тут говорить, если родители ни с лицеприятной стороны сами отзываются о школах и учителях, применяя нецензурную лексику в разговорах, и ведь это происходит на глазах у их детей. Откуда тогда будет уважение в ребёнке к ближнему, когда ему неоткуда его черпать. Полагаю, менять нужно себя. Попробуйте изменить это отношение теперь в детях... они же враждебно настроены против всех кто нарушает их права. Какие права?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

страна пропагандирует, просто катаюсь от смеха. Кто же эта страна, что у вас в голове?

раскрыть ветку (0)
DELETE

сказок начитались

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Конфликтов не происходило. А результат на лицо. Что-то могло его побудить на такое-истина должна быть.

+50 / -2
картой
Ответить
03.02.2018, 12:20
Севастополь

Фильмы такие смотрят, а потом одержимыми становятся.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в тюрьмах никто - никого не режет, а почему, потому что охраны много и двери на замках! Давайте из школ сделаем тюрьмы, охраны понаставим, на окна решётки , чтобы не выпрыгивали, на двери замки и сразу всё прекратится! ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, А НЕ ХЕРНЁЙ!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Соли и специи! В этом районе 24 часа в сутки!" - пока такие объявления на асфальте, имеет смысл проверять и такой вариант.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

RJYCNFYNBYПишет 03.02.2018 в 12:57
Вот в тюрьмах никто - никого не режет, а почему, потому что охраны много и двери на замках!

И в тюрьмах, несмотря на охрану, режут. В остальном с Вами согласна.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на руки пудовые гири чтоб не размахивали ими.

Ещё пару сотен тысяч здоровых мужиков нужно трудоустроить. Ну не идти же им работать, в самом деле.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в школьном дворе регулярно вижу следы слюды с пережёванным насваем. Это детки в школу готовяться с утра.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его не жуют. А просто под язык кладут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно усиливать ответственность за содеянное, т.е. малолетнего преступника, его родителей, опекунов, учителей, школьных психологов, вплоть до главы города и т.д.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ дает осознание обществу, что оно живет в правовом государстве, а не в средневековье...

раскрыть ветку (0)

а, может ВОСПИТЫВАТЬ начнем? на положительных примерах, хотя бы, а не на "техасской резне бензопилой"?....сказано же:" побеждает тот, кто воспитывает твоих детей..."

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Огуренко АлександровичПишет 03.02.2018 в 11:44
А результат на лицо

То есть, вы хотели сказать - на лицо мальчика? Тогда надо было написать "на лице".

В вашем случае "налицо" пишется слитно.

Игорь Огуренко АлександровичПишет 03.02.2018 в 11:44
истина должна быть.

Она безусловно есть. Истина в том, что один школьник напал на другого, а сам выбросился с третьего этажа.

Поаккуратней надо быть и с русской орфографией, и с семантикой русского языка.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может Вы нам доведете до истины. Из-за чего случилось это.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2018, 12:18
Санкт-Петербург

Игорь Огуренко АлександровичПишет 03.02.2018 в 11:44
Конфликтов не происходило.

Это сми так говорят. Как-будто им лучше знать были ли конфликты у школоты? Вы верите в эту желтушную чушь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, да у них постоянно конфликты и конфликты, побоища да поножовщина. Все они уже с 10 лет ходят с ножами и с травматикой и не скрывают этого, бравируют этим. И все это вокруг знают - соседи , школа, родители. Я это наглядно на себе все это прошла, видела и слышала. Но когда я начала писать заявления в полицию, то мне сразу поставили диагноз - психически больная. Это тоже практика, которую установила нынешняя власть, ей это крайне необходимо. Таким быдлом легко управлять, что мы и видим в реалиях. И это только сейчас что-то вылезло, нас самом деле такой беспредел давно ползет по стране. То что детки творят уже не поддается никакой статистике, потому и вылазит наружу. То ли еще будет. Но самое ужасное, что родители ничуть не обеспокоены таким поведением своих деток - а что особенного, все так себя сейчас ведут и делают. Полная деградация народа, что и добивался ВВП.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может. И техасская резня тут не причем. Когда в стране не работает закон, а если и работает только для избранных и приближенных. Как сказал один умный человек -"закон должен походить на смерть, которая не щадит никого", а я вам сразу скажу, что этим живодерам ничего не будет. Как я вижу вы из Иркутска -вспомните как судили молоточников - убивали людей и все вокруг все знали, и что? Да ничего - все жители академгородка ходили счастливые, да ничего особенного. Осудили лишь одного якобы пожизненно, а остальных - так и сяк. если сейчас проверить, то они уже на свободе можно совершенно точно говорить. Да и тот кого осудили пожизненно не будет отбывать свой срок до могилы это точно. А полиция и не думала этих убийц искать - схватили первого попавшего и тот отсидел за того парня 1,5 года, а убийства продолжались. Что родители не знали чем их детки занимались не одни год? Прекрасно знали, все вокруг тоже. Так кого вы собрались воспитывать? Эту систему воспитывать поздно, вот и сами воспитали таких уродов, но у вас как всегда виноват дядя - техасская резня.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда.Во всем виновата Америка.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 04.02.2018 в 11:40
а, может ВОСПИТЫВАТЬ начнем? на положительных примерах, хотя бы, а не на "техасской резне бензопилой"?....сказано же:" побеждает тот, кто воспитывает твоих детей..."

Беда в том, что дети, которых воспитывают, оказываются в числе пострадавших. Стало быть, работать надо не с ними, а с родителями, которые не воспитывают, и с их детьми.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Огуренко АлександровичПишет 03.02.2018 в 11:44
Что-то могло его побудить на такое-истина должна быть

Да не обязательно. Обычные взаимоотношения в обычной школе в регионах. Парни воспитывают себя сами, строят круг общения, с которым, возможно, пройдут до конца жизни, укрепляют эти связи. У нас половина Государственной Думы аналогичным образом знакомились, объединялись и закалялись.

Только не надо версии "они же дети, нож, убивают!". Раз "потерпевшего" (думаю как раз наоборот, провокатора) отпустили домой без доставки даже в больницу - там даже шрамов не останется через полгодика-годик.

А по общей проблеме - ну тут вопрос к государству, почему даже на низких уровнях общества людям нужно идти на "мокрое дело", чтобы чего то добиться. Проблемы всегда идут сверху.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого и существуют ДОЗНАНИЕ и СЛЕДСТВИЕ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юмора не уловил.

Америка виновата в том числе, и таки не менее, чем на 50%.

Вот Новая Зеландия не виновата совсем, как и многие другие.

А САСШ и Ойропа виноваты и даже оЧЕНЬ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень приятно Галина Анатольевна ,что вы из нас самая грамотная ! Поправьте , пожалуйста , меня , когда я ошибусь. А вы не поняли, за что Вы получили так много минусов?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, если ВОСПИТЫВАТЬ РЕАЛЬНО, то и среди пострадавших таких детей, как правило, нет.

Пострадавшие, как правило, либо "очень борзые", либо наоборот, безответные тихони (лохи).

А ребёнок, умеющий жить в коллективе, а заодно постоять за себя, чаще всего в такую статистику прото не попадает!!!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Рыба гниет с головы, но чистят её с хвоста"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВгенийПишет 05.02.2018 в 17:33
Пострадавшие, как правило, либо "очень борзые", либо наоборот, безответные тихони (лохи).

"Очень борзые" - это те самые нападающие, которые еще и по трусости своей потом в окна кидаются, чтобы их жалели не меньше пострадавших, ума-то не хватает понять, что можно и правда пострадать на всю оставшуюся жизнь. А пока уравновешенных, культурных, интеллектуально развитых интеллигентных детей будут считать "лохами" никакая культурная подвижка нам не грозит, маячит только возвращение в "лихие 90е".

ЕВгенийПишет 05.02.2018 в 17:33
А ребёнок, умеющий жить в коллективе, а заодно постоять за себя, чаще всего в такую статистику прото не попадает!!!

В том-то и дело, что ребенок должен учиться жить в коллективе, а не в стаде и не в банде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория здорово сказано, полностью разделяю вашу позицию и не надо раздувать штат охранников, мы учились и никто нас не охранял и ни кого в школа не резали.Вот вам и демократия, коммунисты были плохие, "за что боролись на то и....." дальше будет хуже, если ни чего не менять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причем здесь демократия! В каких демократических законах сказано, что можно резать? Или нас нужно водить строем и рассаживать по камерам чтоб не резали? Нагадили в лифте - это все демократия виновата. И ещё обаматрамп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Показать комментарии (416)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы