Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478752

Минздрав рассказал, от чего умирают россияне

825 комментариев

Наиболее распространенными заболеваниями, которые становились в 2016 году причиной смерти граждан РФ, являются заболевания системы кровообращения, передает Russia Today.

Согласно докладу, представленному в Московском научно-исследовательском онкологическом институте имени П. А. Герцена, от сердечно-сосудистых заболеваний в 2016 году умерли 47,8 % россиян от общего числа умерших в стране за этот год.

На втором месте находятся злокачественные образования, ставшие причиной смерти 15,6 % россиян. На третьем — травмы и отравления (8,9 %).

Ранее в Минздраве было сделано еще несколько важных заявлений относительно смертности в России. Министр Вероника Скворцова сообщила, что показатели смертности в 2017 году такие же, как и в 1992 году, после которого они выросли. В 2017 году смертность населения в России снизилась на 63 600 человек и составила 1 000 824 человек.

Что сильнее всего влияет на смертность в России?

Проголосовали: 14 467

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

825 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 825
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Минздрав как обычно скрывает количество умерших от истощения

это когда людям еду купить не на что

а государство "помогает" людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации...

Количество умерших из-за медицинских ошибок и наплевательства...

Не может снизиться вдруг смертность

если большая часть населения так же как и в 1992 году даже нормальное питание не может себе позволить.

Нет никаких оснований доверять данным Минздрава России так же как и Росстату.

Как сказал недавно один известный бизнесмен:

- Люди покупают не еду, а калории ...

и даже купить калории могут позволить себе далеко не все

так Путин доборолся с бедностью и коррупцией за 18 лет.

+633 / -19
картой
Ответить

О чем вы, без души человек,,,Хватит ерунду пороть,,,это уже не смешно.. Какая бедность? Кто у нас бедный? Предатели продажные продаетесь американцам,,, Мало того сплетник

+18 / -68
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жизнь Ваша самой Челябинске,да и там одни вранье,а по краям города да и вообще Вашей области- жизнь с одним днем.Наверняка Вас кормят Китайцы,которые после них на этих Землях даже и трава не растет.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развалили Страну и никто не отвечает.Хотя бы Заводы-фабрики не трогали бы,да нет, алкаш с похмелье с туманными глазами ну и Его "друзья",позакрывали в Челябинске "тракторный Завод",и один умник погрузил в жд. состав Новыми танками со всеми приборами и оформил как на металлом и в Китай.Ладно хоть на ст. Новосибирске-Главный Один Человек подозрительно посмотрел на груз в полувагонах и на документы,,.Вот такие дела было в те годы,,.Ну и кто из Кремля(вроде Чубайс) "загнал" в Челябинский тракторный Завод, "простых рабочих от США?.

+64 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, вот это выхлоп, аж в жар бросило.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научитесь по русски говорить, а потом уже писать!

+16 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ВЫ говорите? Вы последний раз когда в магазин ходили? У кассы стоишь тележки верхом.

+20 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сходите в другие магазины,куда старушки ходят....

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно что бы Минздрав обязательно ознакомился со всеми комментариями и ответил на них В противном случае наши обсужденя этого вопроса прсто бесполезны.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз в месяц и до следующей зарплаты.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зинаида, те у кого тележки полные на месяц одноразово затариваются.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

"Нет никаких оснований доверять данным Минздрава России так же как и Росстату" - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, ДАЖЕ НА 2005 ! ! !

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупают раз в месяц и делят на месяц,что б до следующего раза продуктов хватило.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему тогда деревни и сёла вымирают или жить им надоело?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От опуса Валентины из Челябинска, ессно.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В США целые города вымирают. Например Детройт. Путин опять виноват.

раскрыть ветку (0)

Путин отвечает за Россию (вроде бы должен). Ну и как он наотвечал, если нас осталось уже 130 из 146 млн..?

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Манипулирование. Количество умерших это очень и очень разные понятия. Так что, сказав ПРАВДУ о количестве умерших, автор, подменив понятия, у невнимательного и некомпетентного читателя намерен создать впечатление о ПОЗИТИВЕ. Тем временем такая "смертность" обречена уменьшаться и дальше - умирать будет некому. Детали подскажет любой поисковик по запросу "вихри, Нургалиев".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнтониоПишет 06.02.2018 в 09:30
Путин отвечает за Россию (вроде бы должен)

Он может отвечать только за "базар"... и то только тем кому слово дает.. а мы знает что он сам хозяин своего слова - захотел дал, захотел забрал обратно...

раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что в России вымирает город-миллионник Челябинск? Онкобольницы переполнены, дети умирают он онкозаболеваний. Кто не онко, тот астматик или аллергик.Там смог висит больше половины дней в году. Очистные сооружения на заводах просто отсутствуют. А Кипрская компания строит новый смертоносный объект - горнообогатительный комбинат в 10км от города... Обама виноват?

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

yandex.ruпотапенко%20люди%20покупают%20калории&noreask=1&path=wizard&reqid=1517901684882669-947971047707067502838097-sas1-5665-V

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Потапенко: "Мы построили общество выживания"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предприниматель Дмитрий Потапенко: В кризис люди покупают калории, а не еду...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди покупают не еду, а калории ...Это даа! Подмечено верно на 1000%!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия нищая страна! Не меряйте Москвой всю Россию!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна,сама так делаю,а в тележке все высчитано по минимуму,потому что завтра пойдешь, а цены уже другие и в нынешнюю зарплату можешь уже не поместится.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите сколько в России городов мертвых стоят:

www.miroworld.ru

maxpark.com

Хватит смотреть на США, Украину- смотрите на Россию!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, борец еще тот, особенно с коррупцией! Вот сейчас переназначится, в очередной раз,и как заборется,как заборется!

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не Путин, то уже и обсуждать было бы не с кем... Остались бы одни юристы...

+17 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 05.02.2018 в 12:42
Какая бедность? Кто у нас бедный? Предатели продажные продаетесь американцам,,

А Вы, к примеру, не читали здесь, как пенсионер попросил у Путина гроб, потому что счета арестовали и жить стало не на что? Думаете, единичный случай? Сплошь и рядом. Хорошо, если у Вас есть родственники, которые смогут поддержать, если что. А если совсем один? А если мать-одиночка или вдова с четырьмя детьми?

А предатели - это те, кто заставляет нас быть потребителями, кто свёл всё до одного, зарабатывания денег. Сегодня педиатр, чтобы получить доплату к окладу, вынужден отправлять детей на прививки без всяких на то оснований, просто потому, что чем уколется, тем больше надбавка.

Врачи также всех подряд отправляют на операции, потому как за выполненный план им опять же, больше заплатят. Скажете: "Ерунду несёте!"? Я тоже так думала, пока близких не коснулось.

И так везде, сплошной стресс. Юристы подбивают на юридические действия просто для того, чтобы заработать, а тот факт, что в результате Вы останетесь и без денег, и без жилья их не волнует. Тупо надо всем денег.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В конце тридцатых годов что то такое знакомое в Германии уже было: сокращали медфинансирование, закрывали больницы, перевооружались... и чем кончилось

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Карпович БровкинПишет 06.02.2018 в 11:14
Если бы не Путин, то уже и обсуждать было бы не с кем...

Мой предыдущий комментарий почему то уже удален

и этот наверно тоже постигнет та же судьба...

Если путинский режим сохранится

то сохранится геноцид, нищета, коррупция...

Если путинские ставленники уже в серьез заговорили о карточках

то это само за себя говорит.

Медведев рассуждает о компьютерной грамотности и суперкомпьютерах в стране

в которой около 40 000 000 людей трудоспособного возраста

не имеют работы и существуют случайными заработками

это со слов самой Голодец

- около 100 000 000 000 рублей - долги по зарплатам

которые никто из представителей власти и надзорных органов даже забирать не собирается,

т.е. людям не то что компьютеры купить не на что

миллионам даже еду купить не на что.

Недавно моя знакомая пошла в прокуратуру с жалобой на то что работодатель не платит зарплату

заявление приняли

через час приехал директор

отдал примерно половину зарплаты

прокурор брат работодателя

и улыбаясь говорит ей работодатель:

- У меня все схвачено. Ну ты не пиши больше никуда.

Вот такая система по всей стране и в Москве и до самых до окраин.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, разъясняю как инженер-электрик-электронщик, нельзя закрывать глаза на электромагнитный смог, излучение от комфортосоздающих разных устройств, для которых построены мощные передающие станции для Радио вещания, телевещания, Спутниковой связи, телефонной связи, спецсвязи итд, для которых требуется электромагнитное излучение через эфир в котором живёт человек. С 90 тых годов резко уменьшилось свободное пространство на Горизонте. Вот от этого невидимого и не ощущаемого врага большинство болезней. С уважением Михеев Виктор Николаевич

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 13:53
Санкт-Петербург

Большая часть людей не работает потому что не хотят!

Им лучше дома сидеть , чем работать за копейки, как говорит 90% сидящих дома! Так уж лучше пойти за копейки и в это время найти более стоящую работу! А вот с долгами по зп , да !

К сожалению это много где есть(

По поводу Вашей знакомой!

Был у меня тоже похожий случай! Только не с работой!

И в итоге я пошла в другую прокуратуру !

Директор был оштрафован на крупную сумму, прокурор отстранён от дел и работал простым участковым!

+11 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕлизаветаПишет 06.02.2018 в 13:53
Большая часть людей не работает потому что не хотят!

Действительно есть и будут те кто не хочет и не будут работать,

но есть те кто не раз уже получал по рукам

и естественно они уже просто ни кому и не во что не верят

и работать бесплатно желающих не найти.

Безнаказанно воровство зарплат в России давно стало нормой,

работодателей наказывают крайне редко

я бы даже сказ что это экзотические случаи,

часто наказания остаются лишь на бумаге.

Когда мне прокурор в очередной раз пишет

что его его подчиненный якобы депремирован

я в это не верю.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не люблю и не хочу кушать г-но, но еще 6 лет его поем.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в вашем понятии нормальная еда?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потому,что вы не сидели ,а добивались своего. А основная масса нашего населения сидит на Ж... ровно и ноет, что все равно ничегоне получится.Минталитет у нас такой Сплошной негатив.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите к другому прокурору

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АнатольевнаПишет 06.02.2018 в 17:36
А что в вашем понятии нормальная еда?

Мне интересно послушать почитать

мнение тех

кто задает подобные вопросы?

Уже много раз специалисты писали

что человеку нужно кушать и сколько раз

в каких объемах

и сколько это стоит

или вы книги не читаете?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика на уничтожение....у одного золотой унитаз на каждом этаже, а кто-то берёт кредит, чтобы отправить ребенка в школу, уму не постижимо!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно посмотреть меню стандартное в любой поварской книге советского времени, с учётом калорий, Галина Анатольевна!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь, основная масса, Галина Анатольевна, всё же пашет, иногда на нескольких работах, чаще без выходных или отпусков и далеко не 8 часов! А все 10-12! Отсюда и переутомление и болезни, так и болеть нельзя- уволят. Мало где больничные листы оплачиваются... Поход к врачу тоже время, а время- деньги, как следствие запущенные хронические заболевания.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АнатольевнаПишет 06.02.2018 в 17:43
Идите к другому прокурору

лично я был у многих

но как начальной школе

от перестановки мест слагаемых

ничего не меняется

я уже много раз писал и повторюсь

прокуратура - отписочный генератор

который ничего не делает и ни за что не отвечает.

Заявления направленные в любую прокуратуру

можно с тем же успехом выкинуть в мусор

Европейский суд по правам человека перегружен жалобами из правовой России

потому что в России нет эффективной правовой защиты.

Для чего нужно обращаться в другую российскую прокуратуру

у меня камина нет

отписок для растопки уже есть несколько мешков?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 18:38
Волгоград

Надо вспомнить и пропавших безвести, а их около 100тыс\год. Короче все как обычно - БРЯХНЯ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прокуратуре работают мумии...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 06.02.2018 в 18:42
В прокуратуре работают мумии...

Да, вполне возможно там работают только му...ки.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛОЖЬ опять, смертность не снизилась, а повысилась...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо проплаченные, Юрий Иосифович!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще пример можно, ну для сравнения, где больше чего вымерло в Штатах или России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хожу, в Марию-Ра, в Монетку и что. Всё то же, как правило тележки с горой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕправда!!!!!!!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда!!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Кузбассе, Алтайском крае, Новосибирской обл. НЕ вымирают!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это типа Новокузнецк ЧИЩЕ?

НО почему-то не вымирает, хоть и не миллионник.

А насчёт "Очистные сооружения на заводах просто отсутствуют" - ВРЁТЕ Вы стопудово!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Галина АнатольевнаПишет 06.02.2018 в 17:43
Идите к другому прокурору

У нас ещё веселее. Прокуратура нарушения нашла, рос...надзоры выписали штрафы за нарушения, а суд... закрыл дело за отсутствием состава... Прокуратура подала опровержение, снова суд, и снова результат тот же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:27
Нижний Новгород

Почему Вы думаете, что вымирает только Челябинск? То же самое- вымирает и Нижегородская область, несмотря на все перинатальные центры и прочие потуги Шанцева.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровье не зависит от количества съеденного, отсутствие стресса - залог здоровья и баланса организма

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что там остаются одни старики и алкаши!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Наши жалобы и охи -это между нами. А вот МИНЗДРАВ как был глух к нашим проблемам, так и не шевелится. Например: в каждой школе должен быть квалифицированный психолог для оказание помощи детям и родителям. А психологи дипломы по получали, а ведут уроки по предметам, и псих. помощь не оказвывают. а ведь переподготовку они в основном получили за счет бюджета. Наша директор тоже имеет диплом психолога(переподготовка). Но она такое псих воздействие проявляет, в последние 3 года хоть беги из школы, на которую потрачены более 40 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве может быть, но не в регионах, Зинаида! Вы из Москвы выезжаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собирайте манатки и к нам. В Тюмени вполне прилично, смог только автомобильный, климат - вполне. Пусть Челябинск остается кипрской компании :))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятие бедности относительно.Кому щи жидкие,а кому бриллианты мелкие.Так вот,давайте посчитаем.У меня московская пенсия 17500.6000 рублей квартплата,1000 талефон и интернет,500 рублей электроэнергия.Получается 7500.Осталось 10000.1000 откладываем на туалетную бумагу,мыло,шампунь,стиральный порошок,чистящие и моющие средства.Остается 9000 тысяч.Делим на 30 дней,получается 300 руб. на день.Туда входит еда,одежда,лекарства и,если,например,лампочка перегорела.И,не дай Господь,смеситель накроется или еще чего.Про ремонт квартиры уже и не заикаюсь.Нуу,так бедная я или,по вашему утверждению,богатая?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы богачка))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детройт загубили черномазые - пройдитесь по истории этого события белым пришлось покинуть свои дома из за нигеров которые работать не собирались в основном бардачили да кошмарили местных...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Модельер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.05.2018, 15:06
Красноярск

А что у вас вЧелябинске пенсия 40 тысяч и продукты дешёвые ,и квартплата минемальная и хватает денег на лекарства - Вы счастливый человек.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Модельер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.05.2018, 15:09
Красноярск

Вот только совсем не понятно, причем тут придатком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Зинаида Николаевна, что Вы всё на тележки то в супермаркетах заглядываетесь!? По официальным данным статистики РФ на семью из трёх человек средний доход должен быть не менее 112 000 рублей! У большинства работающих людей в РФ среднемесячный доход 30 тыс. рублей на всю семью!!! Заполнить доверху тележку в супермаркете, один раз в месяц - это их единственная радость в жизни!!! Разве граждане РФ могут позволить себе покупать необходимые дорогостоящие лекарства в аптеках, проходить комплексное лечение и обследование в дорогостоящих лечебных заведениях, ездить, хотя бы раз в год, на отдых всей семьёй за границу, покупать автомобиль и менять его на новый каждые 5-7 лет, иметь в собственности достойное жильё и ремонтировать его каждые 5-10 лет, покупать мебель с бытовой техникой и менять их хотя бы раз в 10- лет, рожать по нескольку детей, ходить в театры, на концерты, посещать бассейны и спортивные залы, пользоваться услугами нотариуса и адвоката, иметь загородную недвижимость, получать качественное платное среднее и высшее образование, лечить зубы и протезировать их????? Вот так должны жить люди в достойной стране!!!! А не волочить нищенское существование, считая копейки от зарплаты до зарплаты!!!! И не собирать безнадёжно больным детям SMS-ми на космически дорогостоящее лечение за границе всей страной!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вылезла.. душевная..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (72)

Экология и питание это одно.А второе жизненные стрессы о многом говорит. У кого все хорошо им что волноваться.А сейчас болеть себе дороже. Лекарство хорошее дорогое и лечат тех нормально у кого есть чем лечить. А если нет за душой ничего то уж сами выкарабкивайтесь.

+553 / -4
картой
Ответить
06.02.2018, 07:28
Новороссийск

Даже за деньги лечат плохо - пример тому умершие богатые артисты и др. знаменитости. Порой "находят" требующие больших затрат болячки, лечат дорогими уколами, которые не дают , как оказалось, гарантии или дают побочные эффекты... А настоящие заболевания остаются без должного внимания и оперативных действий, а порой даже ( может это главное) не могут правильно поставить диагноз!

+136 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

на 1-м месте заболевания системы кровообращения, а лекарства от этого в перечень жизненно важных лекарств не входят! Значит власти это на руку!

+126 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все влияет на жизнь человека, и первое и второе и третье. А все это первое , второе и третье объеденены - рыочной экономикой, где на лечение имеют право только богатые...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для меня курящие и пьющие, даже как говорят умеренно, это дебилы, которые сами себя убивают ради сомнительных удовольствий. Клиенты табачных компаний мрут, поэтому компаниям надо привлекать новых. А новых можно только среди молодёжи найти.....ж

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала курят, пьют, жрут в три горла, а потом лечи их государство бесплатно, а на лечение детей СМС-ками собираем деньги. Позор.

раскрыть ветку (0)

артисты хотя бы доживают до 80 летнего возраста и более, а простому смертному и до 65-ти порой не дотянуть.

+78 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! показать бы на каком месте смертность от недоступности лекарств.

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем временем РПЦ и Гундяев на всем этом жирует!

+50 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

При чем тут Патриарх и РПЦ?

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 10:18
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 10:58
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Актуальная тема

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
06.02.2018, 12:09
Хабаровск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласно приказа Минздрава попробовал попасть на лечение по полису ОМС в Бакулевку, вежливо послали...а налоги в медицинский фонд требуют регулярно

+95 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень и очень плохое лечение в провинциальных регионах вина смертей на провительстве

+86 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно прдумать, что у кого все хорошо не болеют и не умирают!

+19 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 17:34
Архангельск

очень плохо

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они дольше живут

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 18:36
Волгоград

Они могут себе позволить качественно лечиться, пример Кобзон, лет 20 как ...

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 19:54
Екатеринбург

Ну, так и пойте, как Кобзон! Чего человека дёргаете: он сам себе заработал - не украл

+20 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 20:05
Москва

Кобзону предстоит стоять у гроба многих

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Лечится могут только те, кто имеет возможность заплатить. При наших пенсиях - это не каждому доступно. Поэтому - волнения и сердечные приступы. Если б ещё дали статистику о смертности среди обеспеченной части населения и необеспеченных.

+91 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего к Кобзону цепляться, без него есть к чему. Всю систему здравоохранения менять надо. Вот задумайтесь сами. Самое дорогое обучение - медицинское. Бюджетных мест мизер, и с каждым годом всё меньше и меньше, и их занимают блатные (исключения не в счёт). То есть, у кого есть призвание и ум, но нет денег - врачом не станешь. Как потом доверять врачам, которые учились за деньги? Ко всему медицина платная, а значит, чем больше назначат анализов и процедур, тем больше получат с нас денег. Как доверять врачу, зная это? Где гарантия, что тебя лечат, а не наживаются? Вот и вывод - медицина должна быть бесплатной, как обучение, так и лечение. Именно это говорит Грудинин.

+121 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

денег нет - будь здоров ! Лечить перестали...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечить людей не хотят. Больницы сократили, их нет , лекарства поддельные. А сами верхи лечатся за границей или в кремлевских больницах.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Входят. ... и корвалол и валокордин

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отцу - 80, матери - 78 - ПРОСТЫЕ смертные, проще не бывает.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У матери пенсия 14 тыс. Лечится и не ноет.

+9 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы лечитесь за деньги, то задача врачей в данном случае перевести болезнь в стадию хронической, чтобы вы всю оставшуюся жизнь платили врачам, т.к. от этого зависит их зарплата и благосостояние. То есть медицина сейчас - просто бизнес, а такого не должно быть. Нельзя заниматься бизнесом и делать деньги на здоровьи людей. Медицина должна быть бесплатной, а государство должно выделять достаточно денег из бюджета на медицину.

раскрыть ветку (0)

Долгожители. Таких мало.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2018, 14:47
Великий Новгород

Евгений,дай Бог здоровья и долголетия Вашим родителям!

Но не забывайте,что болезни разные,организмы разные.Кто-то смолоду на лекарствах,кто и в старости бодр,есть инвалиды детства,есть люди,которых спасет только дорогостоящая операция,например.У кого-то изменения в здоровье возрастные,а у кого-то серьезные хронические диагнозы всю жизнь.Кто-то кушает,что хочет,хоть сало,хоть водку,а кому-то строгая лечебная диета нужна,а соблюдать диету это очень дорого!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджетка не гарант таланту. На бюджетка также попадают по блату за взятки ((

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это по себе так судите ?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Njxytt yf vfkmxbrТочнее на мальчике который всегда НИПРИЧЕМ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управление Следственного комитета России по Смоленскупроверит обстоятельства инцидента, случившегося в одной из больниц региона. Речь идет о смерти пациента в результате бездействия врачей. Проверка инициирована после появления в сети видео, где мужчина истекает кровью, лежа в коридоре медучреждения, а на него не обращают внимания.

Видео камер наблюдения больницы обнародовал портал Readovka.ru. Вопросы по медицине есть ещё?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот не соглашусь. В России как в анекдоте - "ну что будем лечить или пусть живет?" Больницы к здоровью никакого отношения не имеют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что от этого легче будет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сказать одно,а вот исполнить сказанное???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящая Медицина уже давно канула в прошлом..её сейчас как таковой хоть платно, хоть бесплатно - ВООБЩЕ нет!! Все мед. учреждения без исключения - ЗОНА повышенного риска!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

помимо Груднина у нас уже говорили

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 14:06
Екатеринбург

Это точно!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей николаевич, не стоит судить о людях столь категорично. Статья 41 Конституции РФ. КАЖДЫЙ имеет право на мед. помощь которая оказывается в мед. учреждениях БЕСПЛАТНО. За то что собираются деньги на лечения детей(это добровольно) нужно спрашивать с Мин. здравоохранения, уверен что деньги на это выделяются, а куда исчезают, это вопрос (хотя при желании можно найти ответ и на него) но этим ни кто не хочет заниматься. Я не оправдываю тех кто напивается до свинского состояния, но это их выбор. По Результатам: сильнее всего влияют на смертность 2 критерия. Это бедность и проблемы здравоохранения, но они ДОЛЖНЫ решаться ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. Если не прав напишите в чём.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них меньше стресса, больше времени на отдых и заботу о себе и близких!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне вот уже 69 лет будет в июле,хотя я инвалид труда первой группы и думаю вернее хочу до 70 лет дотянуть,и жизненные условия не ахти какие, так что думаю это не аргумент артисты думаю что большое значение имеет умеренно питание и старать ся отечественными продуктами питаться,вот были (курицы Буша) отрава,хорошо что свою промышленность куроразведения восстановили травит нас ззапад пока полность не отвяжемся от импорта мы в опасности все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 10:45
Новосибирск

Урод,как будто все ведут такой образ жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Овсянка дешевая, гречка тоже доступна и т.д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Низкая квалификация врачей, бедность и нищета населения, Безобразная охрана и гигиена труда, не организовано питание работников, Плохо работает общепит(хотя бы как в70-е было организовано). Отдых работников, профсоюз подкаблучный директору. В советское время вспомните какая была соц. защита: на каждом предприятии и спорт. дни с выдачей инвентаря, и поезда здоровья, и базы отдыха, и пионерские лагеря... Но почему все уничтожили? Почему ... Я ежемесячно плачу проф. взносы, а ни путевки, ни дет сада внучке, ни ...В юбилей подарок -премия 1000 руб., + на 8 марта кружка за 50 руб. То есть ни материального благополучия, ни духовного удовлетворения. А это при стаже более 48 лет, имею награды в прошлом и значительные. А сейчас - руководство "девочки - припевочки" набивают свои карманы за счет работников(заставляют приобретать то билеты в театры и концерты по дорогой цене, то покупать у них чаи, помады... то сватают одежду .) - Факты на лицо, но если озвучишь в тот же день уволят, без причины. Вернее причины найдут -Например в нашей узык. школе день начинается с того что мы стоим "на вытяжку", а директриса проверяет состояние класса- вот стул передвинут на 5 см., такая чистота -но директор белой салфеткой проверяет. И.Т. Д. А ведь это психологическое воздействие. Каждый понедельник с 9 до 11 отчитывает коллектив даже за "непроведенные" нарушения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же, входят! Только для льготников их чаще всего нет, поэтому приходится покупать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так ! Нет денег - пошёл вон !!! Записаться по полису работающему человеку очень сложно , как ни позвонишь , нет времени уже на эти даты .....вот и приходится в соцстрах огромные суммы платить из зпл ( обязательные выплаты !!!) а потом ещё и на платный приём идти ! Платим дважды !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абдулов тоже был состоятельным человеком, и Задорнов не бедным ...

Побывайте у психолога. Вам помогут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не согласна с вами.Знаю многих 80-летних дедов,которые курят и употребляют с юного возраста.А также 30-40- летних,которые не курили и не пили,а помэрли от рака легких,желудка и цирроза.Все зависит от генетической предрасположенности,от наследственности.Да,кто не курит и не пьет,тот здоровеньким помрет.И не факт,что в 80 лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БОГАТЫЕ В РОССИИ НЕ ЛЕЧАТСЯ,САМА СКВОРЦОВА,В РОССИИ ЛЕЧИТСЯ НЕ БУДЕТ,О ЧЁМ РАЗГОВОР???????????????,,,,,,,,,,,,,,!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (62)
05.02.2018, 11:46
Нижний Новгород

Из более 1400000 человек каждый год умирает свыше 1000000 человек. Что то многовато! Спросить бы сведущих в медицине, почему в организме человека "засоряются" сосуды. Продукты "питания" не такие, какие бы должны быть на самом деле. Молоко бутылочное то долга не свертывается, то превращается в настоящий яд. Мы едим не свойственное нашему организму, а организм отвечает нам взаимно то злокачественными опухолями, то мутацией на уровне ДНК.

+204 / -2
картой
Ответить
05.02.2018, 11:48
Нижний Новгород

Ошиблась: более 140 000000 человек.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При средней продолжительности жизни70 лет в год должно умирать порядка 1/70 населения, т.е. около 2 млн чел. Где остальные?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 06.02.2018 в 06:51
При средней продолжительности жизни70 лет в год должно умирать порядка 1/70 населения, т.е. около 2 млн чел. Где остальные?

Остальные, как вы понимаете - живут.....

Вас возмущает факт, что мало умерло?

А с чего вы взяли эти цифры, ПОЧЕМУ должно умереть 2 млн.? У нас рождаемость не дотягивает до 2 млн. В 2017 г. 1,69 млн. По сравнению с 2016 г. рождаемость упала на 10%.

И вообще, так считать нельзя.Потому что Год на год не приходится.....

Если мы будем умирать по вашим цифрам - мы просто вымрем.

И еще. Обратите внимание, что продолжительность жизни увеличивается и в России. Она уже достигла 71,9 года. Меньше будет людей умирать - соответственно этот показатель увеличится.

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 09:03
Санкт-Петербург

"При средней продолжительности жизни70 лет в год должно умирать порядка 1/70 населения, т.е. около 2 млн чел. Где остальные?"

Там же где при рождении (согласно оф.статистики) 13 детей в год на 1000 человек в год (на викпедии есть схема заканчивающаяся 2014 годом) - мы наблюдаем рост населения!

Но посчитайте количество лет мужчины и женщины в этой паре, возьмите их за 100% и окажется на семейную пару приходится 1,5 ребенка за жизнь!

Да даже при 70 годах(70 лет - да Вы шутите, у меня половины однокашников по ПТУ уже нет) 70+70=140 лет на семейную пару, возьмем за 100%, тогда 1,82 ребенка за жизнь!

Где прирост?!

Какая то однобокая статистика...

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Остальные на подходе)))

раскрыть ветку (0)

про молочные продукты совершеннейшая правда, страшно еще то, что их поставляют в школы и детские сады, детей травят подобными молочными продуктами не соответствующими по жирно-кислотному составу и микробиологическим показателям. Россельхознадзор выписывает производителям штрафы по 300 тыс., а им хрен по деревне...

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши организмы настолько уже напичканы химией и ГМО, что трупы стали мумифицироваться в земле , а не разлагаться, потому что черви

уже отказываются поедать наши мертвые тела.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.02.2018 в 01:50
трупы стали мумифицироваться в земле

Мумифицируются не от ГМО, а от консервантов в продуктах питания. Вот чего навалом поедают все без исключения!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ЧТО ПО ЦИФРАМ ГОС.СТАТА?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякого рода "НАДЗОРА",СОЗДАЛИ КОРРУПЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ,И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УЧЁНЫЙ МИР УТВЕРЖДАЕТ СЕГОДНЯ;ЧЕРВИ В НАШЕ ВРЕМЯ РЕШАЮТ,СКОЛЬКО ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ,ВОЗМОЖНО ЭТО И ТАК..............??????!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так пополняй! Убери нарушение... собственного мозга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Завершено самое масштабное исследование влияния ГМО на здоровье человека

Генетически модифицированные организмы (ГМО) — организмы, чей генотип искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Изменения внесены целенаправленно, например, в случае сельскохозяйственных культур — повышение урожайности, улучшение вкуса и питательных ценностей продуктов, устойчивости к вредителям и т.д.

В 2015 году генетически модифицированные культуры составили 99% собранного в США урожая сахарной свеклы, 94% соевых бобов, 94% хлопка и 92% кормовой кукурузы.

По итогам исследования в сотнях научных работ не найдено никаких признаков негативного влияния продуктов из ГМ-культур на здоровье человека. Употребление продуктов из ГМ-культур никак не коррелирует с заболеваниями раком, ожирением, диабетом, болезнями ЖКТ, заболеваниями почек, аутизмом и аллергиями. Не установлено долговременного повышения заболеваемости после массового распространения продуктов питания из ГМ-культур в США и Канаде в 90-е годы.

Более того, обнаружены определённые свидетельства положительного влияния ГМО на здоровье людей из-за сокращения количества инсектицидных отравлений и повышения уровня витаминов у населения развивающихся стран.

Кроме влияния на здоровье, были тщательно проанализированы ещё два важных аспекта применения ГМО-культур: это влияние на окружающую среду и значение для фермерских хозяйств.

«Использование устойчивых к насекомым и гербицидов культур не уменьшает общее разнообразие флоры и фауны, а устойчивые к насекомым культуры иногда увеличивают её», — такой вывод исследования в части влияния ГМО на окружающую среду.

Одно из распространённых опасений относительно ГМО, что искусственные гены проникнут в дикую природу, тоже оказалось беспочвенным. Хотя исследование показало, что этот процесс возможен, но не удалось обнаружить никаких неблагоприятных последствий от переноса генов.

В конце концов, изучение урожайности и прибыльности фермерских хозяйств тоже не выявило каких-либо тревожных тенденций. Корпорации продают фермерам ГМ-культуры по повышенной цене и запрещают разводить их самостоятельно, поскольку они защищены патентами. Но убытки с лихвой компенсируются повышенной урожайностью и другими преимуществами, которые получают фермерские хозяйства.

Учёные никак не могут найти хоть какие-нибудь признаки вреда ГМО, но общественное мнение всё равно негативно воспринимает генную инженерию. Большинство населения США, ЕС, России и других стран опасаются, что продукты с ГМО представляют угрозу здоровью. Этим заблуждением активно пользуются производители продуктов питания, которые продвигают свои товары c пометкой «Без ГМО», в том числе поваренную соль и другие продукты, которые не имеют отношения к генетически модифицированным культурам. Такая пометка стала маркетинговым инструментом дифференциации на рынке.

Регуляторы и законодательные органы тоже вынуждены прислушиваться к общественному мнению, так что до сих пор использование ГМО в сельском хозяйстве довольно жёстко регулируется.

Вряд ли опубликованный отчёт “Genetically Engineered Crops: Experiences and Prospects (2016)” поставит окончательную точку в споре сторонников и противников ГМО: «Это эмоциональный вопрос, а не научная проблема», — говорит Фил Лемперт (Phil Lempert), аналитик пищевой промышленности, в комментарии для USA Today.(с)

+59 / -84
картой
Ответить
05.02.2018, 12:09
Нижний Новгород

Рафинированные продукты питания, по моему мнению, ещё как влияют на организм человека. Хозяйкам знакомы следы на посуде от рафинированного растительного масла - настоящая липучка. Произодители продуктов питания обманывают потребителей их продукции. В погоне за прибылью, придумали всевозможные способы выращивания и производства вредных продуктов питания: плодо-овощная продукция( без запаха и вкуса), мясо-молочная продукция(с очень плохим запахом и плохим вкусом), зерно-бобовая продукция(без вкуса, с противным запахом), а картофель - основной продукт питания россиян, стал таким, что в супах не разваривается, а вареный - жидиляга. Что в природе произошли сильные изменения видим по климату, по насекомым. Себя люди могут обмануть, природу не обманешь!

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моем детстве даже в Москве летали стрекозы и бабочки, теперь большая редкость

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это ВЫ зря! У нас в Теплом Стане полно.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

разве можно верить заключениям заинтересованных лиц? История знает немало примеров обмана таких комиссий по исследованию. Например сколько говорилось о вреде животных жиров для организма людей, а теперь выясняется, что жаренная картошка на сале самое полезное блюдо)) А над полями с ГМО не летают птицы и их не едят вредители, это самая компетентная комиссия, по определению пользы или вреда...разве нет?

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

спроси себя, кому надо продвигать ГМО каким корпорациям и все для тебя будет ясно. Это просто бизнес и не чего личного.

раскрыть ветку (0)

Приеду с сачком летом, тряхну стариной.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель физики Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.02.2018, 08:04
Москва

Уважаемая, а вы на машине ездите? А ваши дети? Какие стрекозы и бабочки при таком количестве выхлопных газов? Мы сами себя губам.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Господа, включите мозги и просто вспомните, что Вы тоже учились в школе...

О каком вреде, от ГМО, вообще можно говорить, если в организме человека, ВСЁ СЪЕДЕННОЕ, просто разлагается на аминокислоты.

А уж каких только животных, птиц и насекомых, в мире , не едят?! Едят почти всех.И все, до сих пор, живы!!!

Так что изменится, для желудка человека, если перенести гены?

НИЧЕГО!!!

+17 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Успокойтесь. ОДИН вулкан, на Земле, выбрасывает столько-же всякой дряни, что и ВСЁ человечество.

Мы, для земли , просто вошки, на её теле - Ну, неприятно..., но терпеть можно.!!!

+14 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Учёные никак не могут найти хоть какие-нибудь признаки вреда ГМО, но общественное мнение всё равно негативно воспринимает генную инженерию."

Что такое общественное мнение - это мнение некомпетентных людей, которых никто не просил высказывать их мнение

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вижу как безграмотные, некомпетентные люди минусуют комментарий. Из за таких вот минусаторов российская наука имеет все шансы полностью отстать в такой важной области как биотехнологии

+20 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это тоже самое что из даунов нормальных людей делать, путём изменения ген.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минусовать нужно! И даже за одно только ангажированное отношение - кому из независимых экспертов дали высказаться? НИКОМУ!!! Исследования проводят специалисты зависимые от тех, кто пытается протащить ГМО в нашу повседневность. И вы один из них...

"В 2015 году генетически модифицированные культуры составили 99% собранного в США урожая сахарной свеклы, 94% соевых бобов, 94% хлопка и 92% кормовой кукурузы." И теперь жители США самые здоровые? В смысле самые толстые ))))

+54 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думал от тупого руководства, а оказывается опять я виноват в перевороте 90 года.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы не в курсе, кто оплачивает эти исследования? Может поэтому ничего плохого не видят в ГМО?

Не совсем понимаю, Вы нас или себя пытаетесь убедить в безопасности продуктов, которые покупаем в магазинах, если их так еще можно назвать? Или это не еда, а как тут уже писали просто калории? Если такие "продукты" не жрут даже насекомые, то человеку они все равно полезные? Вы нам представили всего навсего точку зрения производителей, которым это выгодно (а у них судя по Вашим же цифрам все бабло мира аккумулируется, ведь кушают то все) и тех, кого они проплатили. Что такое ГМО и с чем его едят это уже ни для кого не секрет, а вот если бы у Вас кто то болел бы онкологией, думаю тут то Вы бы притормозили бы со своими убеждениями в безопасности этого ГМО, как собственно и пальмового масла, которое также почему то все производители "продуктов" и самого пальмого масла считают безопасным...Здоровья всем нам на те "продукты", которые мы вынуждены покупать в магазине и не дожить до того дня, когда нам наше здравоохранение огласит диагноз-смертный приговор, когда все что есть будет отдаваться уже не за эти чудо-продукты, а за лекарства, которые типа помогают...

раскрыть ветку (0)

Наталья г. Санкт-Петербург

Я выложила статью, чтобы прочли и подумали, что вырождение нашего народа носит искусственный характер.

Культивируется: алкоголизм, наркотики, разврат и извращения с сопутствующими им венерическими и генетическими заболеваниями и СПИДом, кровосмешения с другими расами, отравление продуктами с генетически модифицированными добавками.

Американцы - это, не нация, некий симбиоз.

В России сегодня ограбленное, униженное, разложенное, морально и духовно раздавленное население, против которого внутренние враги народа, с молчаливого одобрения власти, развязали биоэтическую войну, о которой не заикается ни один телеканал, навязывая только одно решение демографической проблемы - заселение страны миграционными потоками других рас и народов.

О каком будущем России можно вести речь, если у нас не будет народа?

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ГМО растения не дают полноценнх семян,то о чем тут можно спорить.............

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В целом - согласен. Вреда от ГМО не должно быть. Всё переваривается до аминокислот и простых жиров и углеводов.

Но есть одно странное наблюдение: змеиный яд не переваривается, хоть и состоит из белков, другой органики и, неорганики. Не успевает перевариться. Да и сразу в кровь, а не через желудок - любой белок будет смертельным. Или ядовитые грибы - через желудок, и всё равно конец один - отравление с "моменто море".

И тем не менее, возможно не вся органика продуктов из ГМО разрушается на простейшие элементы (аминокислоты, углеводы и триглицериды). Только одно утешает - термическая обработка - это практически наполовину переваренная пища на физическом уровне, и все возможные яды разрушаются. А вот сыроедение, да ещё если сыроедение продуктов с ГМО - это наверняка тот ещё ядохимикат.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-не-не... Виолетта, я против ГМО! Ничего нет лучше чистых продуктов, тем более, что на Ставрополье это вполне реально. У меня небольшой участок род окнами, очень приятно со своего огородика яблочко,вишенку, помидорчик....я даже летом в этом году помидоры на рынке не покупала , своих хватило и хранятся они лучше!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что-то вкуса улучшенного совсем не чую, бесвкусно или даже невкусно.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Вам сказал, что "ГМО растения не дают полноценных семян"? Вы заблуждаетесь. Это сельхозкультуры, сорта которых получают традиционными способами как раз не дают полноценных семян. Например, из семян высокоурожайных плодовых деревьев никогда не вырастить что-либо хорошее. Получатся исключительно дички. Так что Вы, Галина, не путайте "Божий Дар с яичницей". :)))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, Валерий, есть ещё одно странное наблюдение: копыта тоже не перевариваются. Хотя ЦЕЛИКОМ состоят исключительно из белка. У Вас это не вызывает подозрений? :)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про стрекоз не надо.Живу в Теплом Стане с 1981 года, до этого жила на Садовом кольце, где и родилась. В далеком 1981-ом, когда сходили с автобуса на Ленинском проспекте, где и был наш 9-ый микрорайон Теплого Стана, в нос ударял незабываемый запах смеси разнообразных трав, полевых цветов, яблонь, которых было там полно. Жители Теплого Стана за то и боролись, чтобы этот район получил статус особо охраняемой природной территории "Ландшафтный заказник «Тёплый стан». Окна нашей квартиры выходили на лес. В 90-ых начали все вырубать, застраивать, и сейчас ни о каких стрекозах, бабочках и пр. нет речи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. В точку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

"...И теперь жители США самые здоровые? В смысле самые толстые." - ДА, САМЫЕ ТОЛСТЫЕ НО, ПРИ ЭТОМ, ЖИВУТ ДОЛЬШЕ НАС. Средняя продолжительность жизни, в Америке, на 12 лет больше, чем в России.

А чтобы не быть толстым, как тактично сказала бывшая заключённая ГУЛАГА - "Меньше надо есть. У нас, в бараке, полных людей не было".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про стрекоз не надо.Живу в Теплом Стане с 1981 года, до этого жила на Садовом кольце, где и родилась. В далеком 1981-ом, когда сходили с автобуса на Ленинском проспекте, где и был наш 9-ый микрорайон Теплого Стана, в нос ударял незабываемый запах смеси разнообразных трав, полевых цветов, яблонь, которых было там полно. Жители Теплого Стана за то и боролись, чтобы этот район получил статус особо охраняемой природной территории "Ландшафтный заказник «Тёплый стан». Окна нашей квартиры выходили на лес. В 90-ых начали все вырубать, застраивать, и сейчас ни о каких стрекозах, бабочках и пр. нет речи.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Количество минусов под Вашей репликой однозначно свидетельствует о том, что отечественное телевидение умеет качественно оболванивать. А ведь основная причина войны с ГМО исключительно экономическая. С ГМ-культурами невозможно конкурировать. Пришлось использовать против них информационную войну.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, нет других экспертов и аналитиков, например, из других стран ? Только АМЕРИКАНСКИЕ ??? И почему мы должны ИМ верить ?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь включим элементарную логику.

1. Если насекомые, которые подчиняются природным инстинктам, перестают воспринимать ГМО в качестве еды, почему люди, лишённые таких инстинктов, должны считать их едой?

2. Прибылей, получаемых корпорациями, занимающимися выращиванием ГМО, вполне достаточно, чтобы заказать исследования с заранее известными результатами.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно же результаты будут положительные, потому что исследования проводят заинтересованные в производстве ГМО компании. Интересно, почему тогда пчелы мрут от ГМО растений? И также ничего не сказано про влияние ГМО на репродуктивную систему, опыт на мышках показал, что нет детей в следующем поколении.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 05.02.2018 в 11:43
Учёные никак не могут найти хоть какие-нибудь признаки вреда ГМО, но общественное мнение всё равно негативно воспринимает генную инженерию.

Неправда. Есть исследования, подтверждающие, что животные, насекомые и люди становятся беплодными в результате воздействия продуктов с ГМО. Сейчас уже более 15% молодого населения бесплодны, поскольку имеют эндокринные и хромосомные патологии, генетические аномалии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ЮрьевичПишет 06.02.2018 в 19:28
А ведь основная причина войны с ГМО исключительно экономическая. С ГМ-культурами невозможно конкурировать. Пришлось использовать против них информационную войну.

В 70-е годы беременных женщин заставляли принимать витамин С, якобы, для повышения иммунитета, и только спустя десятки лет выяснилось, что именно витамин С, полученный искусственным путём, стал причиной возникновения у новорождённых порока сердца.

И сегодня с экранов и красочных картинок нам вещают, как необходимо принимать витамины в виде цветных капсул, но, почему-то, никто не рассказывает, что на самом деле, искусственные витамины и витамины в продуктах питания похожи, как скорлупа яйца и его содержимое.

А ещё от, вроде бы полезных витаминов бывает аллергия, снижение уровня кислорода в организме и много чего ещё. И, самое, пожалуй, неприятное, что в эту информационную войну вовлечены дети. К сожалению, это проверено не аналитиками пищевой промышленности, а личным опытом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ЮрьевичПишет 06.02.2018 в 19:07
Вы знаете, Валерий, есть ещё одно странное наблюдение: копыта тоже не перевариваются. Хотя ЦЕЛИКОМ состоят исключительно из белка. У Вас это не вызывает подозрений? ))

Нет, не вызывает. Просто из копыт ещё не научились делать лекарства. Но научатся, наверняка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.02.2018 в 00:45
Сейчас уже более 15% молодого населения бесплодны

Объяснение бесплодности крайне простое - злоупотребление подгузниками. Ну неправильно идёт развитие половой системы мальчиков в перегретых яичках. Девочки в этом плане развиваются правильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:33
Нижний Новгород

Это какие же, простите великодушно, витамины Вы нашли в продуктах (овощах) индустриального выращивания? Неглупые шведы исследовали, почему дети не любят зелёные (свежие) овощи. Оказалось, что в них просто НЕТ витаминов и самый мизер микроэлементов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:37
Нижний Новгород

Эйнштейн предсказал гибель человечества, когда исчезнут пчёлы. Они уже исчезли в Швейцарии и исчезают в США. Сперва Лужков, а потом и остальные разгоняют облака, а потом мы удивляемся, куда делись насекомые-опылители.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:38
Нижний Новгород

МОНСАНТО! И этим всё сказано.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и ешьте свои аминокислоты, а я хочу есть продукты у которых есть вкус продуктов,а не резину и опилки.Теперь даже антоновку не купишь, что картофель,что яблоки и груши, что мясо-все имеет один вкус .Запах у помидор-это уже редкость, вот Вам Ваше ГМО !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

первый человек, который выразил мои мысли, респект

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

толстые потому что мало двигаются, а потребляют калорий много, но при чем здесь ГМО???????????? если в РФ половина страны позволит себе столько жрать и лежать при этом половину суток у телевизора на диване, то тоже все превратятся в толсяков

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в магазине действительно часто и много не качественных продуктов, но при чем здесь ГМО

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они толстые и больные потому, что мало двигаются, много едят, Ведут без системный образ жизни, постоянно в стрессе. Да и у нас главное -нервы, это каки надо обладать здоровьем, чтобы переносить столько реформ, в том числе и денежных. Ведь каждый человек сейчас просыпается с мыслью - Я должен сегодня заработать. А ложится спать -как бы не тбыло обвала рубля. Нет уверенности, даже ЙОГ это не выдержит. Начальник за 5 минут увольняет работника, не выплатив ему отпускные. И т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так думаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с Вами.www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет продуктов согласна с вами, продукты стали хуже и особенно, производители делают ы основном такое......что читаешь состав и ох...ешь........ а вот на счет рафинированного подсолнечного масла \ не соглашусь с вами, рафинированное для жарки лучше, а вот жарить на нерафинированном хуже, на ютубе поищите инфу. на счет липкости.....так и нерафинированное подсолнечное как олифа может стать на ощупь, если налить или бутылка будет облита маслом и через время липкость...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Но сковородки нужно после использования мыть, потому что растительное пережаренное масло приобретает именно такие свойства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель физики Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.04.2018, 10:00
Москва

Откажитесь от личных машин или, по крайней мере, пересядьте в небольшие авто. В городе будет легче дышать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иди ка покушай колбаски из нефти вместо натуральной (впрочем натуральная уже в прошлом) лет 10, потом вернёмся к теме "биотехнлогий". Если при памяти будем. У нас в стране куда ни плюнь, все специалисты, жить только лучше не становится почему то и болячки веером вылазят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

а не наоборот?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)

все бред... люди умирают от собственного невежества... невежества в питании... человек должен питаться сырыми овощами фрукттами и зеленью...все болезни от шлаков и ядов, получаемых от термообработанных овощей, злаков, фруктов... мясо и молоко употреблять категорически нельзя... становитесь сыроедами веганами и в больницах не останется пациентов, и лекарства вам не потребуются...от слова совсем....

+31 / -98
картой
Ответить
05.02.2018, 21:12
Нижний Новгород

Кирпичиками в человеческом организме являются белки. Белки содержатся в мясо-молочной продукции. Но кирпичики могут развалиться. Цементом для этого являются другие питательные вещества: минералы, витамины, углеводы, жиры и вода. Только в каждой возрастной группе есть своя норма потребления. А сейчас так получается - кто-то обжирается, а кто-то голодает, что не в том, не в другом случае не является хорошо.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если работа тяжелая,так на салатиках ещё быстрей ноги протянешь

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идите со своей пропагандой веганства куда подальше.

1. Организм состоит из белков

2. Белки строятся из аминокислот

3. Аминокислоты практически не воспроизводятся организмом

4. ПОЛНОЦЕННО-необходимый набор аминокислот, содержится только в животной пище. В растительной - НЕ ВСЕ.

5. Человек - существо ВСЕЯДНОЕ. Даже приматы (для тупых веганов - их родственники - обезьяны) - едят животную пищу, начиная от насекомых, заканчивая мелкими приматами: inosmi.ru

Только веганы "изобрели" новые качества высших приматов (к которым относится человек) - отказ от животной пищи. И также как всякие "меньшинства" - активно навязывают большинству свой якобы "правильный" образ жизни.

Надеюсь вы вымрете, не оставив потомства - как те самые "меньшинства".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в белках. Белки есть и в растительной пище. Дело в более базовых "кирпичиках" - аминокислотах. Из них строится все многообразие белков. А вот все многообразие аминокислот (необходимое нам) есть только в мясо-молочной продукции. В растениях (даже белковых) некоторых аминокислот нет совсем.

раскрыть ветку (0)

Ну ты и дура!Пропаганду развела здесь.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бело-важнейшая составляющая животного мира! Так надо ещё и другие "витамины"! А ср. продолжительность жизни в Древнем мире была не больше 40 лет-при "правильном питании" между прочим...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои дедушка и бабушка прожили 98 и 86 лет соответсвенно. При этом они питались продуктами которые вырастили сами. Овощи свои, молочко свежее от своей же коровки и все кисломолочные продукты, мясо от своих животных и всегда свежее. Дак почему нельзя молоко и мясо? В СССР когда чего то в магазинах не хватало говорили: это вредно! Молоко вредно - пока не появилось порошковое, масло вредно, яйца вредно, мясо вредно! Во времена Никиты Сергеевича было все вредно кроме кукурузы! А вы не задумывались может и жить вредно?

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2018, 11:15
Светлогорск

Сырые овощи не каждый кишечник выдерживает. И потом с годами зубы кончаются, чтобы пережевывать силос. Если глотать целиком, будет проблема с желудком и остальными пищеварительными органами

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. Умирают и те, что курят и пьют(я имею ввиду онкологию) и те, что ведут здоровый образ жизни и даже маленькие дети. Потому что всё загажено, в продуктах пальма во всех, даже в подсолнечном масле. А кто за это отвечает, что люди мрут , как мухи. А загазованность какая. Я живу в частном секторе, со мной рядом онкология. инфекционная больница, две заправки и завод по переработке пластмассы в плёнку и пакеты, хотя он должен быть за городом! Никому ничего не надо. Пусть мрут , особенно пенсионеры, меньше платить пенсий.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

какая чушь на счет молока и мяса....всегда ели и пили

раскрыть ветку (0)

А мясо? Его грызть есть чем?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлане- Симферополь:

по вашему за городом люди не живут?

чтобы перенесли от вас и туда - подальше?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всем,как известно, подходит такая пища, Лада! И в овощах, и во фруктах нет вредных элементов? Турецкими помидорами можно в теннис играть!

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и купить не на что.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите ахинею. И не вешайте читателям на уши лапшу. А то именно от этого и дадите дуба.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем воще, Олег Юрьевич?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПономаренкоПишет 06.02.2018 в 09:38
А ср. продолжительность жизни в Древнем мире была не больше 40 лет-при "правильном питании" между прочим...

А кто ж тогда заседал в ареопаге и римском сенате? Неужто покойники?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

белок мяса нельзя заменить растительным белком - валентность железа не та,что в мясе.Мясо оно и есть мясо.Человек плотоядный по природе своей !

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, сырыми генномодифицированными, сдобренными пестицидами.Самое то. С нашими тарифами на ЖКХ лучше вообще солнцеедами стать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было ли тогда правильное п тание? Экология да. Но жизни уносили эпидемии, войны, всякие жестокие развлечения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Показать комментарии (825)

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».

Пропустил диспансеризацию?Минздрав предъявит счёт тем, кто ещё не умер в очереди.Виноваты все, кроме министра

Внимание, граждане! Срочно отложите в сторону свои бургеры, сигареты и бутылки с дешёвым портвейном! Отбросьте все эти ваши мелкие, суетные заботы вроде поиска денег на ипотеку и еду! Система здравоохранения,...

Сектор Газа умирает от голода. Поставок продовольствия нет. Второй год издевательств Израиля над Палестиной

В секторе Газа происходит настоящий геноцид: израильская армия постоянно обстреливает города и блокирует доставку продуктов палестинцам. Фуры с едой скопились в большом количестве на границе, их не пропускают.
00:14
Поделитесь этим видео

Вячеслав Володин попросил профильных министров не бояться открыто говорить про проблемы, чтобы искать пути для их решения.

Профильные министры не должны бояться откровенно заявлять о проблемах, так как в этом случае будет проще искать пути их решения, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин на правительственном часе,...

Ординатору, для которой в Госдуме просили бесплатную аспирантуру, предложили целевое обучение

Эта история начинается ещё в апреле. Тогда у женщины на станции метро начались роды. Рядом по случайности оказалась ординатор Московского областного НИИ акушерства и гинекологии имени академика В.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы