Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478346

Долг государству в 1 копейку заставили выплатить жителя Алтайского края 

3 дочитывания
331 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Житель села Мамонтово Алтайского края Александр Сеслов заплатил долг государству в размере 1 копейки. Как мужчина пытался это сделать, написал сайт «Алтапресс».

Александр Сеслов получил от службы судебных приставов постановление о возбуждении исполнительного производства из-за задолженности в 0,01 рублей. Внизу письма было написано, что если он не погасит долг за пять дней, заплатит исполнительский сбор, который больше долга в 100 тыс. раз. То есть мужчине бы пришлось отдать 1 000 рублей.

Сеслов пошёл в ближайший магазин, чтобы разменять 50 рублей. Однокопеечных монет там не оказалось, зато ему дали 5 копеек.

«Я их взял и понес в службу судебных приставов. Решил внести наличными. Приставы, увидев меня, замахали руками. Денег не возьмем, нету сдачи и, вообще, наличкой нам брать запретили», — рассказал Александр Сеслов.

Мужчина оплатил долг только через банк. Там ему пришлось отдать ещё 25 рублей — это минимальная сумма комиссии банковского перевода.

Сеслов уверен, такая сложная ситуация создаётся, чтобы пополнить бюджет России.

В ФНС по Алтайскому краю предположили, что небольшой долг у мужчины появился из-за опоздания уплаты налога или страхового взноса. В таком случае, копейка — это пеня за просрочку.

331 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 331
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да он уже не первый.Такая ситуация была-что деду на счет арест наложили из-за копейки.Такой дурдом только в России может происходить.Это и ситуацией нельзя назвать.

+242 / 0
картой
Ответить

Это называвется "мы рождены, чтоб сказку сделать былью!" Раньше этот анекдот рассказывали с эстрады и зрители смеялись...

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 09.02.2018 в 17:42
Да он уже не первый.Такая ситуация была-что деду на счет арест наложили из-за копейки.Такой дурдом только в России может происходить.Это и ситуацией нельзя назвать.

Мне вот Путина хочется спросить, ему то самому не стыдно руковдить такой великой и могучей, что аж за 1 копейку исполнительное производство заводят?! Путин прощает миллиарды долга другим странам с легкой руки, наша страна проводит бесплатно дорогостоющие операции детям и взрослым из других стран, чем очеь гордятся .....а в это же время со старика-россиянина за 1 копейку готовы последнее отдать.

раскрыть ветку (0)

При чём здесь Путин? Сантехник откажется прийти к Вам на вызов, иои возникнут какие-нибудь коллизии с его вызовом, то Путин тоже виноват в этом будет? До абсурда уже доходит: во всё виноват Путин.

+27 / -75
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взялся за гуж - не говори, что недюж! Сам устроил "вертикал власти" и "ручное управление", а теперь и ответственность по боку?

+74 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том ,что все мало-мальские проблемы решаются только Путиным.Если до него достучаться.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да во всем виноват наш гарант . Должен так все расставить чтобы даже не было помыслов нарушить закон.

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень верное мнение!!!! Только глава государства может контролировать и внедрять законы , а данный абсурд именно на законодательном уровне закреплен и позор такому Государю, что не хочет это видеть !!!

+50 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не умеет навести порядок,уступи дорогу........

раскрыть ветку (0)

Да, денег он очень много раздает другим странам, и внутри страны тратят деньги без всякого контроля, на ерунду всякую. То асфальт ложат по три раза на одно место, то плитку.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виновата власть абсурда

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 10.02.2018 в 08:37
Путин? Сантехник

правильно - с дефисом. при том, ( для других зомби тоже поясняю) - все государственные службы насажены на его властную вертикаль. его и ответ. безответственная власть - это фашизм. вы не к фашистам, надеюсь, упомянутого причисляете своим нипричемом?

раскрыть ветку (0)

Причем тут Путин,как он может знать о том,что творится в том или ином регионе,как вы это представляете,или думаете что ему каждое утро приходят сводки о том,кто государству должен одну или две копейки,маразм какой то,в этом виноваты чиновники на местах,разве он может уследить за тем,что происходит на местах,в такой огромной стране,на это есть прокуратура и другие органы,которые занимаются этими вопросами.

+26 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой позор для Президента! Слов других больше нет!

+42 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

никакого абсурда нет, потому что все законы, по которым работают судебные приставы, подписывает Путин.

+45 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы вообще-то Светлана, где нибудь учились, кроме школы? никакие законы приставы не нарушают и если Президент подписывает такой абсурдный закон - причём здесь приставы? Что они могут изменить? Кто им позволит изменить закон, подписанный Президентом?

+30 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 10.02.2018 в 10:58
как он может знать о том,что творится в том или ином регионе

а на кой хрен (простите мой французский) он такую кодлу проверяльщиков на казенный кошт поставил? плюнуть некуда - одних ментов пять сортов - друг дружку на взятках ловят, а воровайки народ обувают как хотят

раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 11:50
Екатеринбург

Асфальт КЛАДУТ, а не ложат

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 11:52
Екатеринбург

Действительно, есть правоохранительные органы, есть прокуратура, есть чиновники,..... много чего - есть.

Они не могут не есть.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он это может и не знать между прочим.Не тупите это ко всем нервным.Ему такими мелочами если заниматься нахер он тогда нуден как глава? Мне лично тоже 1 копейка недоимки приходила.тоже ругался,но с местными.Им пофиг!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

приставы решили если дед и квартиру поимеют

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 12:17
Калининград

Асфаль кладут а плитку ложат у сабянина жена в этом бизнесе так что скоро всю Россию обложат этой плиткой

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я третий год не могу получить свой вклад с КПК, хотя и решение суда есть. Судебные приставы исполнительное производство закрыли в связи с ликвидацией этой "компании". Бардачная страна.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 15:19
Нижневартовск

Действительно так, если дойдет до Путина, то проблема решается очень быстро. Но разве возможно одному со всем управиться??? Для чего у нас местные власти??? за что деньги получают и согласитесь немаленькие???

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 15:21
Нижневартовск

Да, подписывает, но следить за их исполнением должны на местах...иначе для чего они там сидят???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в ссср,например,такого не было.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Асфальт то может где-то и УКЛАДЫВАЮТ!!!! А на наши дороги "ЛОЖУТ"!!!! Может вам напомнить- что и на что КЛАДУТ?????? Уважаемый, может не надо факультативов правописания тут устраивать!!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не в мелочах у нас полный порядок?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 15:31
Нижневартовск

Я живу в Ханты-Мансийском Округе. В прошлом году мне не пришли извещения на оплату налогов. Я сама пошла в налоговую узнать -почему, а то потом насчитают пени. Инспектор открыла компьютер, посмотрела и объяснила, что у меня была переплата и доплатить нужно всего что то около 8 рублей, но так как долг меньше 10 рублей долгом не считается идите и спокойно живите до следующего начисления., то есть до следующего года. Я еще раз переспросила-пени не насчитаете? Она улыбнулась и сказала:" Идите домой и не переживайте" . Никаких пени не будет. Так при чем здесь Путин??? На местах должны люди работать по человечески...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 10.02.2018 в 11:50
Асфальт КЛАДУТ, а не ложат

когда кладут - он 20 лет без ремонта лежит

так что ложат, в основном. а в некоторых местах - ложут

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 10.02.2018 в 12:14
.Ему такими мелочами если заниматься нахер он тогда нуден как глава? Мне лично тоже 1 копейка недоимки приходила.тоже ругался,но с местными.Им пофиг!

системная ошибка - за копейку недоимки тратят, помимо оплаченного рабочего времени, бумагу( читай - экология), бабло на почтовые услуги. и это гогно - по ВСЕЙ СТРАНЕ. нахер нужен глава еще, как не для того, чтобы этот вопрос решить? мальцов в пузико лобызать? или птичек на нерест провожать? может, он над птицами глава?

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.02.2018 в 10:58
Причем тут Путин,как он может знать о том,что творится в том или ином регионе,как вы это представляете,или думаете что ему каждое утро приходят сводки о том,кто государству должен одну или две копейки,маразм какой то,в этом виноваты чиновники на местах

Царь хороший - бояре плохие ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 19:57
Пуэнт-а-Питр

Хороший руководитель не тот,который влезает сам кругом и решает все вопросы,а тот,кто может и умеет назначить на должности толковых людей,которые грамотно,честно и ответственно будут выполнять свою работу.Плох руководитель,который вынужден решать всё сам.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

президент за всеми тупыми чинушами не усмотрит просто надо менять правительство и всех министров которые чинят этот беспредел тем обостряют не доверия президенту и это им на руку .....

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, и асфальт и плитку УКЛАДЫВАЮТ . И если собянин со своей женой всех обложат плиткой, я думаю Россия против не будет, Все будут очень рады и благодарны Собянину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправы. В России МАЖУТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь хороший - бояре плохие?? НЕТ!!! ЕМУ похрен на мытарства народа, а бояре при таком раскладе имеют народ во все щели. Сердюков с Васильевой сперли миллиарды и ему ничего с повышением а ей три дня в КПЗ Колонии под охраной. На ЕГО выборах сами учителя будут бюллетени вбрасывать под угрозой увольнения. Свиньям и яма полное говна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня похожая ситуация, только я задолжал государству 17 коп. Узнал об этом в момент переезда в другую местность. Инспектор налоговой сказал -заплатить нужно 1 руб (т.е в 6 раз больше), а так как квитанции заполняет другой человек ему за работу 10 руб (в 60 раз больше), в банке взяли комиссию 30 руб (в 180 раз больше). Инспектор справку не дал, так как печать в городе за 120 км-отпрашиваюсь с работы заправляю авто 20л (800руб) еду , жду в очереди 4 часа показываю оплату (квитанцию).Они не видят проводку по компьютеру, нужно написать заявление, и ждать ответа 7 дней. Через неделю супруга поехала в этот город - отдал ей все документы, она прождала в очереди 3 часа - ей не дали так как я должен сам приехать. Отпрашиваюсь с работы , заправляю авто (О чудо справка в руках-написано жирно задолжность отсутствует) -быстро еду домой сдать в налоговую по месту регистрации, а там ответ прописка по старому адресу (справка недействительная). А у меня сроки горят по выезду. Можете представить что я им наговорил по телефону (платно по сотовому). В итоге я потратил 2620руб и кучу нервов что бы оплатить 17 коп, что бы получить справку. Вот так как то!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сaрa звонит Исaaку

- Исaaк, приходи вечером - Абрaм уходит.

- А кaк я узнaю, шо он ушел?

- Я копеечку во двор брошу, онa зaзвенит - ты и приходи.

Вечер пришел. Абрaм ушел. Сaрa бросилa копеечку. Исaaкa все нет и нет, слышно - он чего-то во дворе возится. Сaрa в окно выглянулa и кричит:

- Исaaк, ты шо тaм делaешь?

- Деньги ищу.

- От жлобскaя нaтурa, я копейку уже дaвно нa ниточке поднялa!!!(с)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда кладут - он 20 лет без ремонта лежит

так что ложат, в основном. а в некоторых местах - ложут

Ну, как покладется, так и покладеться...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2018, 18:48
Великий Новгород

Президент может отправить правительство в отставку, но он этого не делает, значит его это устраивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сталину приходили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 06:46
Благовещенск

Кто гарант конституции? ЦАРЬ! Вот он и виноват!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2018, 06:47
Благовещенск

Деньги народные-заработанные!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.Уже и таким способом наживаются на пенсионерах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас именно ЛОЖАТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 22:25
Санкт-Петербург

Я просто удивлен, что людям в Красноярске, никто из кандидатов на пост президента не знаком.Только ввп ...и все ! У них там другое мышление.Узкопрофильное !!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ещё и тотальная финансовая безграмотность, лень, боязнь новых технологий. Бодался я как-то с Горгазом, они всё округляли копейки в актах ТО ВДГО. В итоге за мной остался долг в 1 коп. Без проблем через онлайн-банк оплатил. Безо всяких комиссий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- "Не умеет навести порядок,уступи дорогу........"

Мадам, предлагаете УСТУПИТЬ МЕСТО КОМУ, СОБЧАК ?

АЛИ ЖЕРИНОВСКОМУ?...........У ВАС ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА?????????!!!!!!!!

С М Е Ш Н О !!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗНАЕТЕ, ХАЯТЬ ВСЕХ И ВСЯ МЫ ВСЕ УМЕЕМ........

ТОЛЬКО В АВТОБУСЕ ПРОЕДЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КТО-ТО "УМНЫЙ" НАЙДЕТСЯ, КАК В АНЕКДОТЕ ПРО 2-Х СОБАК, ГДЕ ОДНА СПРАШИВАЕТ ДРУГУЮ, ЧТО ТАКОЕ "ДЕМОКРАТИЯ"....... ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ........А ЧТО ВЫ САМИ ДЛЯ ТОГО ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО????????????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ВЫ ПИШЕТЕ: ПУТИН ДАЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВСЁ ЗНАТЬ, А ДОКЛАДЫВАЮТ ЕМУ, КАК ПРАВИЛО ИЛИ ПОЛОВИНУ ИЛИ ПОЛНУЮ ЛОЖЬ..........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2018, 18:30
Санкт-Петербург

Правильно!Должны работать законы при правильном президенте.А если все находиться в ручном управлении его,-то что-то не так в системе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если по праву считать да Путин виноват еще как .это как глава семьи руководит со св ими детьми так и он должен руководить .я понимаю страна большая но ты глава ты должен с своих министров спросить ,.рыба гниет с головы это так и со страной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)

При расчете по ЖКХ, электроэнергии , капремонте. ,предпочитаю платить больше, чем указано .в квитанции. НО ! Но зато, я переплатила за капремонт за 3 года лишние 1660 рублей. Ошибочно начисляли ! Как бы за ошибки у них пени начислить ???

+69 / -2
картой
Ответить

Ага-деньги за воздух а не пеня.Как и налоговики амнистию делают.Якобы мы вам прощаем то что действительно не должны.Вот для народа какая картина получается.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 09.02.2018 в 17:50
Но зато, я переплатила за капремонт за 3 года лишние 1660 рублей. Ошибочно начисляли ! Как бы за ошибки у них пени начислить ???

Вот-вот, а то получается что кому должны, они всем прощают. У меня была веселая история со счетом от "Ростелекома" - насчитали 1300руб, зато за следующий месяц - 1руб26коп. Видимо, у них план по сбору средств за месяц, решили за мой счет выполнить) А за Ваш-то уж капитально поживились)

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 09:14
Нижний Новгород

Подавайте гражданский иск с расчетом пени по ставке рефинансирования + плата за моральный ущерб (большую сумму не указывайте, не присудят, а так, в районе 10000 руб.). Но для этого процесса (составление иска) лучше привлечь юриста, специализирующегося на этом вопросе. Тогда точно отыграете какую-то сумму.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А юристу надо заплатить не меньше 15 тыс.руб - что вы после этого выйграете - посчитайте снадача, прежде чем следовать советам других

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 11:55
Екатеринбург

Это возможно в соответствии ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами (%% по ставке рефинансирования Ценртобанка)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2018, 12:01
Екатеринбург

Найдите образец в интернете и сами подайте исковое заявление. Госпошлина вычисляется с суммы, подлежащей возврату. На сумму морального ущерба госпошлина не уплачивается. В интернете есть калькулятор госпошлины. Расчет прост: Сумма, подлежащая возврату, умноженная на количество дней, которое эта сумма была в распоряжении ответчика, умноженная на % ставки рефинансирования деленная на 365 дней. Например 1500 рубХ 50 дн.х 7,5%/ 365=

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист стоит дороже 10000.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

юристов еще не трахал. или вы что в виду имели? правовую помощь? так и пишите. и вариант про без денег - станьте материалом для курсовой у студента.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я сталкивался с похожей ситуацией, был должен 4 копейки в ПФР. Заставили заплатить долг, правда комиссию с меня не брали! Вот такой маразм, когда должны гражданам - ждите, а с нас, так сразу в суд!!

+37 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне пришло уведомление через Госуслуги, что я 3 коп. должен)) Ребята, может мы в прошлое вернулись, в советское прошлое, где копейка и 3 копейки были реальными деньгами

+34 / -1
картой
Ответить

Банк СССР до сих пор жив. здоров и работает. www.cbr.ru

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел ВладимировичПишет 09.02.2018 в 19:46
Госуслуги, что я 3 коп. должен))

потом письмо за 25...45 рублей пришлют за эти 3 копейки

раскрыть ветку (0)

А кое кто там, в прошлом, с его ценами до сих пор живёт - https://ura.news/news/1052169100

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.02.2018 в 10:58
потом письмо за 25...45 рублей

Пришлют - заплатим, я не обеднею. Пусть им будет стыдно два раза))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорит мой сосед дядя Изя: "Шоб я так жил!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел ВладимировичПишет 10.02.2018 в 17:04
я не обеднею.

негосударственный подход. эти деньги не пошли на медицину. ибо на аппарат сокращения расходов - нет. вот они и шлют хрень пачками. а потом кризис... и обеднеете. бюджет - это и ваши деньги тоже.

раскрыть ветку (0)
23.10.2018, 07:38
Благовещенск

Да и СССР никто не отменял! СССР юридически существует и кстати растет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ДА-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!! Согласен, что это не единственная схема отъёма денег у народа. Долг копеечный, а приходится потратить здоровье, убить ноги, и выплатить не шуточную сумму за перевод смешной суммы.... И нет никакого стыда у гос...

+35 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (331)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

В Сбере отметили рост агрессивной рекламы услуг по списанию долгов! Банк в ужасе от конкурентов, списывающих долги

В мире финансов наступил поистине апокалиптический момент. Тревожную весть с передовой принёс Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка. Нет, не началась война роботов,...

Банки хотели забрать квартиру у наследницы, и суды это одобрили. Но Верховный суд решил иначе

Нередки случаи, когда вместе с квартирой или машиной наследники получают долги. Иногда проще отказаться от наследства, но бывают ситуации, когда кредиторы заходят слишком далеко. Разберем одно из таких дел.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).