Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479035

СК не нашел вины воспитателей в смерти девочки в детсаду

444 комментария

Следственный комитет России назвал причину смерти трехлетней девочки в детском саду Новой Москвы. По предварительным данным, ребенок скончался от сердечной дисфункции.

«Распространенные в СМИ сведения о том, что ребенок находился на улице длительное время без присмотра взрослых и в результате был обнаружен в бессознательном состоянии, своего объективного подтверждения не нашли», — сообщается на сайте ведомства.

Экспертиза не выявила признаков переохлаждения организма, а также следов внутренних или внешних травм у ребенка.

По данным правоохранительных органов, во время прогулки у ребенка случился приступ, его отнесли в помещение к медсестре, вызвав скорую помощь.

Ранее сообщалось, что девочку нашли на игровой площадке, лежащей в снегу без сознания. Якобы воспитательница и нянечка заметили отсутствие ребенка только после возвращения с прогулки.

Детский сад - безопасное место для ребенка?

Проголосовали: 3 264

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

444 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 444
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Понятно.А ребенок на снегу валялся и никто и не заметил.Странные вещи происходят.

+66 / -16
картой
Ответить

Да, что-то про видеонаблюдение не озвучили, насколько быстро оказали помощь, просто умолчали. . .

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну учитывая как наша скорая помощь едет,видимо не быстро.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 09:49
Санкт-Петербург

Игорь - сообщу вам удивительную и неожиданную новость. ДЕСТИ ВАЛЯЮТСЯ В СНЕГУ! На то они и дети. А вот взрослые любят языком почесать не зная всех нюансов. Только дай повод.

+93 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уж так опасен детсад, зачем тогда годами стоять в очереди, чтобы получить там место? Согласен, безответственных на должности воспитателей допускать нельзя. Но при таких зарплатах не очень охотно идут компетентные и ответственные люди.

+81 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да , да... И скорую нужно ругать и власти! Я согласна. Но. СМИ тоже любители поиграть на чувствах людей - и они здесь выступают самыми циничными. те кто приврал. и уже своими действиями вынес заведомоложный и бесчестный приговор. Достали уже эти СМИ! Итак без них бардака в стране много, но эта вечно желтая пресса!! уже доастала.

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет на планете безопасных мест. Отойти в мир иной можно с любой точки. Даже койка в больнице не гарантирует бессмертие.

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот то, что не заметили сразу - это возмущает! И что там за двор такой большой,что ее не видно было?! Можно подумать они в лесу гуляли..

раскрыть ветку (0)

Как у нас воспитатели идут гулять сдетьми,дети на этой площадке,воспитатели на другой ЯЗЫКИ ЧЕШУТ!Что это не правда что ли??????

+34 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Койку еще дождаться надо!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда моя дочь ходила в садик, в магазине рядом с садиком работала моя мама. Дочка не только сама сбегала к бабушке, но и двоих своих подружек уводила. Так воспитатели замечали "побег" только когда мама их сама обратно приводила!

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у нас в саду такой же случай был. Так, что верю!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В детском саду всегда должен быть медработник, который незамедлительно оказывает первую помощь, по этому случаю в Интернете очень много противоречивой информации

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр за тем что бы выжить,одной зарплаты мало особенно если муж работает на заводе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего они "сидели" в смартфоне и им было явно не до детей.(

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Нужно очень любить детей или быть финансово в отчаянном положении, чтобы за такие деньги нести такую ответственность.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В дет.саду должность медика называется``инструктор по личной гигиене``. И в их обязанность не входит оказание мед.помощи! А воспитатели успокоительных напьются и ходят,как обкуренные. По крайней мере у нас.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда разделите пожалуйста - ответственность и зарплату. Качественно. Быстро. Дёшево. - выберите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У воспитателя два глаза а не тридцать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и области у воспитателей хорошая зп, в отличии от других регионов!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но государство провело "оптимизацию"медработников в детских садах.Теперь одна медсестра на несколько детских садов-разве население об этом не знает.Нарушения в организме человека могут возникнуть в любой момент,и они могут внезапно принять жизнеугрожающий характер,тем более у малыша.Утром он не смог маме объяснить,почему капризничает,потому что НЕ УМЕЕТ.Взрослый врачу не всегда может описать,как он чувствут себя...В садах ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ МЕДРАБОТНИК ВСЕГДА.Преступное государство уйдет от ответственности за сокращение штатов,за переполненные группы.Ответственность возложат на воспитателя и руководство детского учреждения,особенно если следствие не очень компетентно.А эксперты-те же медики-никогда не пойдут против системы здравоохранения,потому что себе дороже выйдет,сразу ополчаться.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что считали эту зарплату дошкольного работника в Москве.Пашут на 2 ставки,чтобы заработать.А зарплату среднюю считают как всегда по всей отрасли-среднюю температуру по больнице.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 08:23
Нижневартовск

ЛюдмилаПишет 19.02.2018 в 12:37
Как у нас воспитатели идут гулять сдетьми,дети на этой площадке,воспитатели на другой ЯЗЫКИ ЧЕШУТ!Что это не правда что ли??????

А в садике, куда ходили мой сын и внук, не так. Каждый воспитатель на площадке со своими цыплятами. И те всю прогулку с разными вопросами к своей "маме" подбегают.

Сад огорожен сеткой-рабицей, и сейчас проходя мимо забора садика я продолжаю наблюдать такую же картину.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 08:25
Нижневартовск

У меня соседка воспитатель. Вчера сказала, что готовится ОПТИМИЗАЦИЯ воспитателей. Их теперь должно быть 3 человека на 2 группы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слов нет... и дураку понятно, что дети валяются в снегу.. но что бы дети умирали при этом.. это халатность воспитателя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно. Верно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медработники в саду есть, но проблема в том, что никаких медикаментов у них нет- не положено. Только жаропонижающее. И по инструкции они должны вызвать скорую и следить за состоянием ребёнка.

раскрыть ветку (0)

У подруги дочь ранее работала воспитателем. Работа очень нравилась,любит детей,но ушла в бизнес, т.к.сказала,мне своих детей кормить надо,а в детсад платят мало

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

камеры часто стоят по периметру здания и что происходит на прогулочных площадках в их поле зрения не всегда попадает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

НИАНПишет 18.02.2018 в 10:58
По данным правоохранительных органов, во время прогулки у ребенка случился приступ, его отнесли в помещение к медсестре, вызвав скорую помощь.

Явно просматривается линия, ЧТО ПОМОЩЬ ОКАЗАЛИ НЕ СРАЗУ, может это промедление и стоило ребёнку жизни. . .

+53 / -9
картой
Ответить

Елена-если разумно посмотреть.Что это за детский садик-если заметили что ребенка нет когда с прогулки вернулись.Пастух и то смотрит за стадом чтобы баран не отбился в сторону ине попал куда нибудь.А тут дети это ответственность в тройне.

+68 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто в группах сейчас от 30- до 40 человек

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

читайте внимательнее, это предварительно было сказано, что заметили отсутствие ребенка после прогулки, а так ребенок был у медсестры и помощь вызвали говорят в СК

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

До этого писали-что девочку нашли на игровой площадке после того как группа вернулась с прогулки.А теперь пишут как выгодно писать.Если оно было так-то и написали сразу как сейчас.Или получается специально запустили дезинформацию.

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 06:33
Петропавловск-Камчатский

Здесь скорее всего скорая долго ехала, ну это в принципе обычное дело у нас.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:23
Екатеринбург

Игорь Александрович воспитатели не пастухи, они тоже люди и за 30 малышами поверте очень трудно усмотреть на такое колличесво детей должно как минимум 2 няни , идите поработайте за мизерную зарплату., а потм орите.

+76 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:40
Нижний Новгород

Да хоть 140, если ты берешь на себя такую ответственность, так будь любезен смотреть в оба за всеми и считать по головам

+78 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё президент мамочкам от 1,5 до 3 лет пособие платить не хочет - как таких малюток в такие группы отдавать? - страшно за жизнь малыша.

+45 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

так это было уже после того, как нашли ребёнка

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Настя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108

я с вами согласна,каждый выбирает работу себе сам,а дети это большая ответственность,у нас в садад воспитатель раз пять пересчитает детей пока на улицу собирет,и так же с улицы ,чтоб все на месте были,а это не внимательность.так нельзя.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вам зарплату повысят в 2 раза - вы будете лучше смотреть за таким же количеством детей?

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Санитарка Оля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2018, 07:55
Горно-Алтайск

А что родители не знали о проблемах с сердцем у ребёнка...

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:56
Санкт-Петербург

Повысить зарплату в два раза, а то и более, а кол-во деток уменьшить в 2-3 раза - вот тогда и работать пойдут и спросить можно по всем правилам, без оглядок.

+33 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не оправдание! Все дети никогда не ходят! Да у некоторых ещё есть способы сократить поголовье!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на снегу когда он лежал? Уже после медсестры?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится зарплата - не работайте! И низкая зарплата никак не объясняет халатность со стороны воспитателей!!! Сама сколько раз видела как воспитатели вместо того чтобы за малышами смотреть, стоят кучкой и треплется, а дети и в снегу валяются без варежек и сосульки едят...

+53 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.02.2018 в 07:40
Да хоть 140, если ты берешь на себя такую ответственность,

А кто нибудь спрашивает согласен ли воспитатель на такое? поставлена задача - сократить очереди в д/сады, вот и выполняется. и родителям работать надо, поэтому скрывают диагнозы и на все согласны, лишь бы попасть в сад. в результате виноват, как всегда стрелочник.

+42 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не снимает ответственности!

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

...а дизлайки поставили работники детских садов.

+11 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще можно просто зарплату получать а работать необязательно

+13 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их туда никто не гнал,воспитатели сами идут на такую зарплату и ответственность,будьте добры исполнять свои обязанности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек сам выбирает пофессию.и если ему доверили детей,то будь лобр выполняй свою работу как положенно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не опровдание

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитатели и учителя вечно стонут о маленькой зарплате и большой нагрузке(((. Вы зачем учитесь на эти специальности???? Ведь какие там зарплаты- не тайна. И вы ответственны за жизнь и здоровье детей! При чем тут оплата вашего труда? Что, если платить будут ещё меньше или вообще не будут- то пусть хоть все дети переубиваются?! Многие идут работать только ради социальной ипотеки, на детей им в лучшем случае всё равно, в худшем они их ненавидят (((.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это их работ следить за детишками!!! Если не хватает персонала, пусть не набирают такое количество детей. А то как денюжку получать за детский сад, так давай вовремя плати, и чем больше народу, тем лучше, а как следить за детьми, то трудно смотреть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да задумаешься.... за трех летними не могут уследить, а за малышками тем более

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, мне 42 года, в моем детстве количество детей в группе было тоже такое же, и в классе было 43 человека, но никого не теряли. Может потому что детьми занимались?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 09:44
Санкт-Петербург

Светлана ВладимировнаПишет 19.02.2018 в 08:16
Не нравится зарплата - не работайте!

Что они и делают, судя по Вашим наблюдениям - вот и делайте вывод. Я писал об этом ранее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 10:12
Каменск-Шахтинский

НатальяПишет 19.02.2018 в 07:23
идите поработайте за мизерную зарплату., а потм орите.

Не умеешь работать воспитателем, следить за детками, одевать, кормить, учить, играть, не кричать. Так и не работай. Никто не заставляет работать их под дулом пистолета.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 10:12
Каменск-Шахтинский

СветланаПишет 19.02.2018 в 07:40
Да хоть 140, если ты берешь на себя такую ответственность

Полностью с Вами согласна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пойдите вы поработайте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на заборах много чего пишут !! а в интернете еще больше !дождаться расследования ведь камеры все увидят ! а то на трагедии - пытаються всех и вся обгадить!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никакого оправдания воспитателю она должна находиться с ними развлекательные игры уходя с площадки считать каждого а встречать няня повторно считать- ответственность за детей несут все без исключения сразу видно халатное отношение к своим обязанностям безответственность заведующей д/с -нечего овинять родителей привыкли на родителей сваливать - только судить !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я все ждал когда президента приплетут !!!! больше вопросов к родителям ! они знали что у ребенка такой порок !???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да за своих детей родители ответственны!А вам лишь бы на кого-нибудь нибудь повесить ответственность.Родители не в состоянии справляться со своими гиперактивными детьми,а в садике сразу все должны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Родители, могли не знать.

У нас был участковый врач. Причём врач, очень хороший. И жена, у него, была врачом. А дочь, на выпускном вечере, упала на школьной сцене и не встала. Умерла мгновенно. Оказалось, сердечный приступ (переволновалась). На сердце никогда не жаловалась и внешних признаков не было никаких.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы когда приходите за своим ребёнком в сад и забираете его с улице. вы хорошо за ним смотрите? Так же стоите и болтаете с другими родителями. а ваш ребёнок лезет куда хочет потому что за ним мама пришла. Так он у вас один, а у воспитателя их 25. Да ещё родители скрывают заболевания детей свои детей. Обвинять воспитателей то же не правильно. Вы бы сами попробовали такую работу?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им лишбы деньги получать,работать не хрена не хотят и заниматься с детьми,извините за выражение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что пусть успевают,раз выбрали эту работу,их на сильно не кто не заставлял😣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОляПишет 19.02.2018 в 07:55
А что родители не знали о проблемах с сердцем у ребёнка...

Ну наконец то , а то читаю комментарии и удивляюсь. Обвиняют воспитателей, законы, власть т.д., но никто не удосужился спросить, почему случился сердечный приступ? Болел ли ребенок и если да, то почему он в садике, а не дома под постоянным присмотром родителей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их насильно на эту работу не кто не отправлял

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинная правда,я вполне согласна С Вами

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот воспитатели этим и занимаются

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с вами Оля. А что родители? Они что не знали что у ребёнка проблемы с сердцем?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ В ДЕТСТВЕ СОСУЛЬКИ НЕ ЕЛИ? И СУДИТЬ ПО ЕДИНИЧНЫМ СЛУЧАЯМ О ВСЕХ ВОСПИТАТЕЛЯХ НЕ НАДО.

ЕСТЬ МАМОЧКИ КОТОРЫЕ СИДЯТ ДОМА ,А ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ САД СПИХИВАЮТ,А САМИ МАНИКЮРАМИ,ПЕДИКЮРАМИ ЗАНИМАЮТСЯ И Т.Д. ТАК СИДИТЕ ДОМА И ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ДЕТЬМИ. МНОГИЕ МАМОЧКИ ОТПРАВЛЯЮТ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В САДИК, ЧТОБЫ ОНИ НЕМЕШАЛИ ИМ ЗАНИМАТЬСЯ ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ. ЖАЛКО ДЕВОЧКУ, НО ВИНОВЫТЫХ НАДО ИСКАТЬ НЕТОЛЬКО ВОКРУГ СЕБЯ, НО И В СЕБЕ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами!Не такая уж маленькая у них зарплата.Оклад небольшой,но различные надбавки.Внук ходил в сад,так у них воспитатели работали не каждый день.Формально группа с 7 утра до 7 вечера,но никогда не выдерживался этот интервал.Перед любым праздником короткий день-после обеда- забирайте,максимум можно после сна.На все праздники-конвертики,да и так многие родители "подмасливали".Уж молчу,что питание за счёт заведения У меня дочь в банке пашет примерно за такие деньги всю неделю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если берешься за работу, надо ее делать качественно, а нет, так и браться не надо. Тем более надо понимать, что это дети, и ты за них несешь ответственность. Что ж теперь, если мало платят, то и фиг с этими детьми.?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дело не в размере зарплаты... А в ответственности за детей, за их безопасность и за их жизнь.... Мизерная зарплата никак не оправдает халатное отношение к работе (если таковое имело место в конкретном случае).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители заявили, что проблем со здоровьем у ребенка НЕ БЫЛО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходят , потому что простудились на сквозняке во время обеденного сна? (слышала о таком методе "уменьшения поголовья " в садах )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не может работать с детьми иди паси овец , ответственности меньше

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это оправдание?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью согласна, Светлана - повесила какая-нибудь заведующая на воспитателя 35-го ребенка вместо 20 по СанПину, а глаз не добавила - по ставкам за ними в 4 глаза надо смотреть, а не в 2. В итоге даже суперответственный воспитатель когда-нибудь да проглядит, и будет справедливо осужден. Зато как всегда отчитаются, что местами в садиках всех обеспечили!!! А вы, дорогие родители, когда взятку заведующим подсовываете, сначала убедитесь, не 21-й-35-й ли у вас ребенок по списку? Если так, то воспитатель 100% трехглазка или циклоп! .

раскрыть ветку (0)

Светлана, почитайте в нормах СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТОК НА ОДНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ!!! Хоть 140, эх Вы хватили! А у нас все родители такие заботливые и ответственные! Наверное, поэтому деток больных - с насморком и диареей в группу приводят- а сами даже не на работу. Я как-то мамочке одной сделала замечание"Зачем Вы ребёнка в сад привели, она же других заразит" на что получила замечательный ответ "Здесь она быстрее поправится" И ушла. А я забрала сына и вернулись домой. Очень хорошо рассуждать здесь, не зная сути.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"ПОГОЛОВЬЕ"- это Вы о ком? А знаете ли ВЫ, Жанна, что сейчас воспитатель принимает даже больных деток, т.к. оплата идёт от количества детей?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я -не воспитатель, но всегда стараюсь изучить документы, на основании чего работают те или иные работники. Поэтому советую: ИЗУЧИТЕ Нормы СанПина, Т. К. , а потом уже и комментируйте, а-то все такие защитники детей собрались, а как на улице посмотришь, как со своими детками обращаетесь, хочется подойти и самого родителя встряхнуть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.02.2018 в 07:40
так будь любезен смотреть в оба за всеми и считать по головам

А попы им вытирать не надо? Вот никто и не берет, детсадов как не было так и нет, а мамахи потом воют, что им кидеров девать некуда

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.02.2018 в 07:46
А ещё президент мамочкам от 1,5 до 3 лет пособие платить не хочет

А перед тем, как рожать, они о чём думают?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 19.02.2018 в 08:16
Не нравится зарплата - не работайте!

Не нравится. Не работают. И со всех сторон воют: ах, садов не хватает и дитенка оставит негде! Сами нарожали -сами и следите за своими киндерами!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 06:53
Великий Новгород

Но дети не бараны, чтобы их считать по головам. И воспитатели не пастухи. Вы почитайте ФГОС , а потом делайте выводы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не оправдывает халатность воспитателя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

случилось мне как то поработать воспитателем..( так то я инструктор по плаванию)сказать что это караул- ничего не сказать! детей много,все прямо скажем характерные,20 стоят построившись на зарядку,притаптывая на месте от нетерпения, а один в шкафчик сел и никак с места не сдвинется. опаздывать нельзя- после нас др группы идут в физ.зал. Или еще- собрались на прогулку.у мальчика шапки нет,половина детей уже стоят одетые потеют,толкаются...Еще, у девочки после тихого часа поднялась температура, горячая,плачет-а звонить в скорую нельзя,надо известить родителей, а дозвониться тоже не всегда можно сразу.Вообщем нафиг нафиг такая радость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (62)

Это не педагоги-профессионалы, а лица из категории "случайные" на этом поприще. С нулевой ответственностью даже в пастухах делать нечего. Родным горе теперь немереное.

+18 / -35
картой
Ответить
19.02.2018, 07:12
Екатеринбург

Александр ! Дорогой мой встаньте на место воспитателя вы и часа не протянете убегать будете и не оглянетесь, и пржде чем обвинить воспитателя в халатности спросите у родителей знали ли они о болезни ребенка и предупрежден ли был воспитатель, а такие маленькие детки как муравьи разбегаются пока одного ловишь другой уже и убежал

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.02.2018 в 07:12
Александр ! Дорогой мой встаньте на место воспитателя вы и часа не протянете убегать будете и не оглянетесь, и пржде чем обвинить воспитателя в халатности спросите у родителей знали ли они о болезни ребенка и предупрежден ли был воспитатель, а такие маленькие детки как муравьи разбегаются пока одного ловишь другой уже и убежал

Во-первых нет обвинения со стороны моей. А во-вторых дети - это не муравьи которых можно НЕ ЗАМЕТИТЬ.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вам не стыдно! Вы же не знаете всю ситуацию, а нелепо обвиняете людей!

раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте сами, а потом расскажите как это уследить за 25 детьми.)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Германова Марина ВладимировнаПишет 28.02.2018 в 20:27
А вы попробуйте сами, а потом расскажите как это уследить за 25 детьми.)))

ПРОБУЮТ - пришлые "педагоги". ( "попробуй"... Слово для отмазки)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я уже писала ранее,что из-за нынешних прививок могла случиться беда!!!! Олигархи не делают своим детям прививки-считают их опасными для здоровья,а нас заставляют прививать наших детей иначе выведут из сада-почему родители,которые отвечают за своего ребенка должны воевать с минздравом против прививок,тем более они сами говорят,что это 50\50-выживет ребенок или не выживет-естественный отбор-так на фига мы травим своих детей их отравами от бил гейца-он своим детям тоже не делал прививки-потому,что их разрабатывают в его лабораториях!!!

+39 / -12
картой
Ответить
19.02.2018, 06:26
Краснодар

А Вы не думаете от скольки опасных болезней нас прививают? Нам в детстве делали прививки и все живы остались.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:16
Екатеринбург

Не хотите прививки ставить не ставте никто вас из д/ с не высадит нет у них такого права. Только если карантин по гриппу начнется тогда да придется посидеть дома , но администрация на такой случай выдает справку для ваших работодателей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 18.02.2018 в 11:25
почему родители,которые отвечают за своего ребенка должны воевать с минздравом против прививок,тем более они сами говорят,что это 50\50-выживет ребенок или не выживет-естественный отбор

50/50 не получится. Иначе умирал бы каждый второй.

Смертность среди непривитых детей от определенного заболевания выше, чем смертность детей от прививок против этого заболевания. Вот пусть каждый и решает......

А в чем борьба? У нас по закону непривитых детей берут и в сад, и в школу. В случае непоняток - доказать несложно - ЗАКОН.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не высадят, да, - только не возьмут)))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это правильный вопрос ставит галина - сколько уже детей стали инвалидами после прививок, а у нас продолжают насиловать родителей и заставлять их ставить в принудительном порядке, иначе в садик не возьмут.

это насилие когда-нибудь прекратится?

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

те прививки, которые делались нам, разрабатывались в наших исследовательских институтах и лабораториях и проходили опробирование на животных.

Сейчас все сыворотки закупаются за границей, не проверяются и не опробируются, некоторым чиновникам даже деньги платят за то, чтобы их не опробировали и не проверяли, а сразу применяли /об этом даже передача была на ТВ/ и есть такие подкупные твари, которые это делают.

Поэтому нынешние прививки - небезопасны. И родители должны об этом знать.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Украина уже лет 5 не заставляют делать прививки, и что? Эпидемии кори, туберкулеза и т.д.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомая лично рассказывала эту историю про прививки-медики сказали:"не сделаете прививки-выведем из сада!!!"

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Майя-вот у вас есть маленькие дети или школьники???? Без всех прививок-не берут в школу и сад!!!! По поводу прививок:"не сделаете-выведем из сада"-это высказывание медиков,буквально на прошлой неделе!!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я за то же,что мы жили в стране,в которой все стремились качеством доказать свой товар-во всех сферах жизни,в том числе и прививок,а в наше время-мы сами ничего не производим,а все закупаем за границей,где плевать на наше здоровье,а коррупция делает свое дело-поганое!!!!! Показывали,что в какой стране не помню-в качестве благотворительности-молодым женщинам делали прививки-после которых они уже не смогли рожать-тем самым намеренно сократили рождаемость!!!!! А чем в наше время могут обернуться прививки сделанные нашим детям и внукам-КТО НИБУДЬ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТ?????

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нам говорили на счет прививок : наши отечественные бесплатны,но переносимость ощущается. А импортные вакцины переносятся легче, почти не заметно. Другой вопрос: если ли противопоказания по здоровью у ребенка или мед.отвод.

То,что не нужно делать прививки-это веяние из Америки. Народ не будет прививаться, потом они вирусов нагонят и конец русским.Официально известно, что В Харькове лаборатория американцев.А что тут до нас? А сейчас на олимпиаде вирус "ходит"! чьих рук дело?

В общем дело каждого:прививать ребенка или нет. Но нас-то самих привили в детстве! Почему мы о своих детях не думаем?

раскрыть ветку (0)

Не соглашайтесь, без вашего письменного согласия сделать ребенку прививку не имеют права

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пожалуйтесь в прокуратуру

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена,нас прививали нашими отечественными прививками,разработанными в наших советских лабораториях!!! А что нам вливают сегодня и чьих разработок дело???? Если бы у меня были дети-ни за что бы не вливала бы им эту хрень.которую сегодня хотят влить нашим детям-ПУСТЬ БОРЕТСЯ ИХ ИММУНИТЕТ СО ВСЕЙ ЗАРАЗОЙ-ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ!!! Скажите,почему нам говорят врачи-только после температуры 38,5-пить жаропонижающее-ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ САМ БОРОЛСЯ С ВИРУСАМИ!!! ПОЭТОМУ-ПУСТЬ ОРГАНИЗМ САМ БОРЕТСЯ С ВИРУСАМИ-ИНАЧЕ ОН СЛАБНЕТ!!!!Проблемы решаются-по мере поступления!!! Тем более-нет 100% гарантии-лучше пусть организм борется-сам-БОГ СОЗДАЛ ЕГО СИЛЬНЫМ(ИММУНИТЕТ)!!!!! Я писала ранее-видела передачу,где людям(не помню страну),но не Россия-из благотворительных целей-бесплатно вводили прививки,которые делались молодым женщинам,после которых они не смогли рожать-СОКРАТИЛИ НАМЕРЕННО РОСТ НАСЕЛЕНИЯ-ПО УМОЛЧАНИЮ(БЕЗ ИХ ВЕДОМА)-ИХ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ-ВЫСТУПИЛИ,КАК ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ,КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БОЛЬШЕ РОЖАТЬ!!! А кто вас предупреждает о последствиях????? ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У знакомой на прошлой неделе сказали:"не сделаете прививку-выведем из сада!!!!" Я конечно была в шоке!!! Почему-не родители решают-сделать или не сделать(влить отраву вашему ребенку или нет),а решает мин здрав-который подчиняется Центро банку,а ЦБ-подчиняется только америке-даже не РФ!!! А какую хрень нашим детям вольет америка-ВОТ ЭТО ВОПРОС!!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравятся зарубежные вакцины? Так никто Вас не обязывает ставить их, практически всегда есть альтернатива привиться вакциной российского производства. И не сравнивайте возбудителя банального ОРЗ (когда действительно не стОит снижать температуру, если она не выше 38,5) и возбудителя, например, столбняка, от которого в случае заражения летальный исход 100% в тяжелейших муках (а между прочим этот возбудитель везде и всюду в природе вокруг нас). И да, Вы родите сперва ребёнка, а потом уже решайте вопросы вакцинации. Не в курсе как тяжело, например, болеют непривитые от коклюша дети, когда у них случаются приступы удушающего кашля через каждые 15 минут и до посинения? К таким серьёзным вопросам надо подходить с умом. Не доверяете врачам - разбираетесь самостоятельно, только не читаете/смотрите «жёлтую» прессу, а научно подтверждённую литературу. Правда в умной литературе не напишут про олигархов и небожителей... К слову про прививки молодым женщинам- это прививки для профилактики рака шейки матки, они не являются обязательными, поэтому от них можно спокойно отказаться. Да и вообще вакцинировать насильно ни Вас, ни Ваших детей никто не будет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью поддерживаю! Вы дали широкий ответ Галине из Твери(она,видимо мне писала выше).

раскрыть ветку (0)

С чего вы решили,что у меня нет никого????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 11:30
Краснокамск

Если вы произвели больного ребенка, то он и от чиха помрет. От куда такая осведомленность о жизни олигархов? Делают они прививки или нет? Что за чушь 50/50 выживет или умрет. С такой статистикой я должна была похоронить одного из ребенка, но нет. Даже температура ни разу не поднималась. Если у вас больной ребенок, то он и от чиха помрет,и дело тут не в прививках, а в здоровье родителей (физическом и умственном)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами даете письменное согласие или отказ от прививок. Заставить вас никто не вправе. Я не олигарх, но своих 4 детей не прививаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом мы посещаем школу и садик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень даже берут и в сад и в школу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что в группу, кроме вашего ребенка, ходят еще 35 детей. И все они в тесном контакте

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Прежде чем обвинять сотрудников дет.сада, нужно разобраться во всем.Так можно и их довести до сердечного приступа, тем более ни в чем невиноватых.

+41 / -3
картой
Ответить

МаринаПишет 18.02.2018 в 11:41
Прежде чем обвинять сотрудников дет.сада, нужно разобраться во всем.Так можно и их довести до сердечного приступа, тем более ни в чем невиноватых.

Обвинение никто не предъявляет, на это есть определенная законом структура. Дело времени. Но по-человечески: - Отсутствие ребенка заметили только после возвращения с прогулки. Вывод...

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:19
Екатеринбург

Вывод такой воспитатель не виноват . Они тут же вернулись за ребеночком Вам мало , что СК объявил сердце у ребенка больное было спросите уродителей почему они скрыли диагноз на ркумсский авось понадеялись.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.02.2018 в 13:04
Отсутствие ребенка заметили только после возвращения с прогулки.

Не факт. Везде пишут по-разному. Почему вы выбрали именно эту версию?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, по вашему - разбирательство и суд лишнее, итак все известно, ваш вердикт - невиновны Откуда такая уверенность, Вы были свидетелем всего произошедшего?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подождите Марина-где это вы видите не виновных???? Родители привели ребенка в сад,оставили его на воспитателей за их зарплату!!!!!! Воспитатели вывели ребенка на улицу-не понятно чем занимались во время прогулки(где был их взор.когда дети маленькие были на улице -зимой).почему не посчитать детей еще на улице и не убедиться,что все дети на месте!!!! Тогда бы и не было беды!!!! Я считаю-ЧТО ВИНОВАТЫ ВОСПИТАТЕЛИ САДА-100%!!!!!Или эти кретины хотят обвинить родителей,что они вообще привели ребенка в сад,или куда ужаснее-ребенок виноват???? 100%-виноваты воспитатели или ребенок после прививки-поэтому выворачивают все на изнанку,чтобы скрыть правду!!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (444)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Как женщина 4 года добивалась места в детском саду и дошла ради него до Верховного суда

Обычно до Верховного суда доходят дела о наследстве, долгах, имуществе или защите прав потребителей. Но сегодня — другая история. На этот раз речь о матери, которой пришлось пройти все судебные инстанции,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы