Наталья
Наталья Подписчиков: 58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114

За кого же голосовать? Подскажите?

1 дочитывание
298 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За кого отдать свой голос? Я боюсь... боюсь того, что сделаю не правильный выбор!

298 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 298
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

по идее кукловоды ставят только своих кандидатов! но из всей этой компании, у Грудинина есть понимание управления предприятием!

DELETE

ГеннадийПишет 19.02.2018 в 07:12
у Грудинина есть понимание управления предприятием!

Понимание такого больше естьу Галицина! Но он почему то туда не вется. Хотя его бы точно народ поддержал. Он в Краснодаре много что полезного делает и это видно. Он точно справится.. Хотя его вроде как "задушили" и он был вынужден продать Магнит... обещает футбол поддерживать

раскрыть ветку (0)

ты хоть понимаешь что такое управлять предприятием или управлять страной

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 19.02.2018 в 07:12
у Грудинина есть понимание управления предприятием!

Как и у остальных олигархов. Иначе бы они не сколотили свои капиталы.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управлять страной это управлять командой единомышленников- все зависит от цели. Грудинин хочет всю Россию сделать , как совхоз ИМ ЛЕНИННА и у них подобрана команда единомышленников и не по принципу сват да брат, а по профессиональному. Путин и его команда команда мафиози, которая занимается разгроблением природных ресурсов и вывозом капиталов за границу исоздана по принципу- друг, брат, сват,сын. Голосуем за РОССИЮ, будущее наших детей. За ГРУДИНИНА!!!

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин живет среди рабочих, он знает, что нужно людям и искренне делает все возможное для создания условий для труда и отдыха работающих, для детей. Да если бы каждый олигарх делал что нибудь подобное, людям бы дела не было до их миллиардов. За ГРУДИНИНА!!! За процветающую Россию, за будущее наших детей и внуков.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все начинается с малого. Путин тоже не родился президентом, хотя даже предприятием не руководил. Я считаю, что хороший руководитель выходит из человека, который прошел все ступеньки от рабочего до руководителя, которому понятны все чаяния народа, и жизнь в совхозе подтверждение и олицетворение его трудов. А грязи, которую выливают на Грудинина вы не верьте, ведь это предвыборные гонки. Его боятся т.к. видят в нем сильного соперника. Посему Ксюшу не поливают грязью, потому что в ней не видят соперника.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

систему "тухлых" магазинов вообще не жалко

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если никому не известный до президенства подполковник управляет страной не имея управленческого опыта, то почему хороший хозяйственник имеющий опыт и желание не справится ?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек сколотил капиталлы своим трудом и умом, то дай ему БОГ здоровья! А друзья действующуго правителя сколотили свои капиталлы растаскивая казну и вообще саму РОССИЮ!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто вам это сказал, Геннадий? А Вы вникните в суть как он это делал... Я вот так думаю в кошелку Грудинина засовывать не нужно... раз он хозяйственник - на место премьера его! это чисто хозяйственная должность... Сумеет, сделает много - на следующий срок его... а пока с теми фактами, что известны о его супер жестокости и хозяйственных принципах не просто страшно, а очень страшно...

раскрыть ветку (0)

Римма Тимофеевна! Да почитайте Вы о Путине. Вот кто действительно жестокий и беспощадный, но не к врагам, а к своим. Почитайте, чем занимался будучи вице мэром Питера. Посмотрите его дворцы и яхты, узнайте где он держит свои деньги.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

я думаю на сегодняшний день нет ни одного достойного кандидата

+6 / -21
картой
Ответить
DELETE

К сожалению вы правы... Я лично готова голосовать за партию "Против всех"!)))) Но ее никто не создал.. Может мне ее зарегистроровать?)

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 19.02.2018 в 07:33
я думаю на сегодняшний день нет ни одного достойного кандидата

А чем не граждане России Сурайкин М. и Собчак К. ?

Если рассуждать не на уровне слухов, а оценивать лидерские качества.

Они работают и умеют зарабатывать, значит не дураки.

Никого не обворовали. Чем не кандидаты против множества кандидатов со скелетами в шкафу,

а тем более против диктатора ?

раскрыть ветку (0)

но почему этого нет.просто в бюллетене вы отмечаете всех кандидатов.вы проглосовали бюллетень испорчена.но она проглосована

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петр ГермановичПишет 28.02.2018 в 11:52
но почему этого нет.просто в бюллетене вы отмечаете всех кандидатов.вы проглосовали бюллетень испорчена.но она проглосована

А потому нет в бюллетене для голосования, чтобы лишить Вас голоса, отражающего Ваше мнение.

Если голосов против всех будет больше, чем голосов за кандидата,

то требуется назначить новые выборы с НОВЫМИ кандидатами,

а диктатор этого боится, потому и убрали этот пункт.

В демократических государствах, просто кандидаты уходят и приходят другие.

Когда Вы портите бюллетень, то Вы как бы выражаете свою волю, но это не влияет (по Закону) на исход выборов.

Предположим сто из 100 бюллетеней 92 испорчено.

Из 7 кандидатов каждый отдал голоса за себя,

но Вы пришли и отдали за кого-то из них.

Вот тот и победит,

так как у него больше других.

назначат второй тур, потому что у него не 50% + 1 голос.

раскрыть ветку (0)

МАРАТ МАРСЕЛЬЕВИЧПишет 27.02.2018 в 12:19
МаринаПишет 19.02.2018 в 07:33

я думаю на сегодняшний день нет ни одного достойного кандидата

А чем не граждане России Сурайкин М. и Собчак К. ?

Если рассуждать не на уровне слухов, а оценивать лидерские качества.

Они работают и умеют зарабатывать, значит не дураки.

Никого не обворовали. Чем не кандидаты против множества кандидатов со скелетами в шкафу,

а тем более против диктатора ?

Некоторые порнозвезды тоже очень не плохо зарабатывают! Так что же, их на должность президента надо выдвигать??

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202
19.02.2018, 11:57
Москва

Чтобы сделать правильный выбор, нужно не полениться, прочитать программу каждого кандидата, проанализировать. ее искренность и честность, и выбрать ту, с которой ты согласна. При этом верь не продажным СМИ, а фактам, подтвержденным жизнью и практикой.

+23 / -1
картой
Ответить

kprf.ru

Программа П. Грудинина

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 19:13
Партизанск

ЕленаПишет 02.03.2018 в 13:20
kprf.ru

Программа П. Грудинина

Хотелось бы узнать: Шахтерам -пенсионерам, права восстановят, которые были до 2004 года?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Спасибо за ссылку. Прочитала. Согласна полностью. Голосую за Грудинина.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы получше прочитайте про Грудинина... Я не стану говорить, что он 100% нехороший человек. Да, в нем есть плюсы, как хозяйственника, но минусов не меньше... вы внимательнее почитайте, потом поставьте себя на место тех людей и сразу станет ясно - будет жить лучше народу или нет... Грудинин пусть еще немного поработает рядом с Президентом, вот тогда может быть и в Первые лица можно...

раскрыть ветку (0)

Читала про Грудинина, много читала. Чем больше читаю, тем больше хочу за него голосовать. А вот про Путина читать нечего. Все скрыто. Где его дочки живут и работают? Какая у него недвижимость? В каких странах у него счета? Почему не идет на честные выборы, почему привлекает административный ресурс? Ведь он самовыдвиженец! Если так то за чей счет арендован стадион для встречи с избирателями, за чьи деньги заплатили участникам встречи по 500 рублей? Кто нанял и оплатил артистов? Вопросов много.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2018, 13:50
Санкт-Петербург

Ну а кто у нас из политиков "честнейший" и из бедного народца..типа народник..Смелее,называйте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть такой Жуков, настоящий народник, которого за глотку схватили, не дали верхушки с народом честно работать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное не то читаете... а я чем больше читаю, тем страшнее становится... да упаси нас Бог от такого президента! Если он так хорош, то отчего на его митинг не пришли люди из его совхоза? внимательнее читайте!!! страшный он человек! Даже на сговор с больницей пошел - ожогов 12% а когда человек попал в другую больницу сразу стало 40%... думайте, думайте... и с правоохранительными органами в сговоре... везде круговая порука...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это правильнее!!! Только программу написать одно... а вот выполнять - здесь нужно посмотреть что же человек способен делать... Да, нашей стране нужен жесткий руководитель, не самодур, не психопат, а именно жесткий...

раскрыть ветку (0)

Например, Жириновский))) жёстский руководитель! Вот его боятся почему то!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма Тимофеевна! Пройдите по ссылке ОПГ "Озеро". И спорить будет не о чем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте ОПГ "Озеро".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Путин, не написать программу, не выполнить,зато мастак давать советы и обещания. Чувствуется,у Вас с ним один стиль. Так почем,нынче ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

шесть лет копил президентскую зарплату

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что лично его знаете, с ним учились , работаете, живёте в одном доме. Как вы можете говорить о человеке не зная.

Ну давайте я скажу о вас ", что вы 100% дрянь. " Это нормально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я его знаю, он достойный человек , образованный и грамотный .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Надо посмотреть по факту не надо верить сми который передаётся из продажного зомбо ящика власть надо менять. Некоторые говорят если не Путин то кто не стыдно ли нам из сто пятьдесят миллионов ми не можем выбрать президента (((((

+19 / -2
картой
Ответить

Незаменимых людей нет

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если никому не известный до президенства подполковник управляет страной не имея управленческого опыта, то почему хороший хозяйственник имеющий опыт и желание не справится ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не стыдно! Идите Вы попробуйте... Сидя дома на теплой печке как мы горазды оценивать и при этом ой как недооценивать чужой труд! Мужчины! Кому как не Вам знать что такое стратегия развития страны? Или мужчины думают, что начнись война. бабы пойдут за них воевать? Это про какого неизвестного подполковника тут говорят? Ни одну страну так не давят как Россию. Да что же Вы совсем ничего не видите?

раскрыть ветку (0)

Вижу,что денег ни на что не хватает.А этот уже не знает,какие ещё поборы для людей придумывать.Вот бы на выборах так же дружно,как тут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и давят благодаря его "мудрой" политике. Да что же вы совсем ничего не видите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хрен ли нас не давить,если у нас нет развитой экономики, и не только ее. У нас НИ ЧЕГО НЕТ КРОМЕ НИЩЕТЫ!!! АУ, Президент(великий) какого черта ты довел страну до такого абсурда. И за какие мировые заслуги Россию уважать? ,неразвитая,обворованная страна с богатой верхушкой.Только такие как Римма Тимофеевна надеются, что Путин постепенно в ближайшие 30-40 лет поднимет Россию, а уж она идеологически Вам поможет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять Путин довел? Да Вы что!!! Путин принял в руки страну вообще голодную! Забыли карточки? А я вот помню, что за хлебом шли стоять в очереди в пять утра... и масличка давали по 200 грамм на человека на месяц... Всю скотину перебили и остались вообще без дойного и мясного стада... Да, верхушка и правда зарвалась... Да, много недостатков... Но так ли легко эту мафию сломить? Не легко! И я десятый раз повторяю - Выборы - дело чести каждого в отдельности, но Вы же смотрите - вчера Грудинин испугался одной женщины, которая пришла, наверняка что-то поведать... А он сдрейфил - сбежал!!! А Вы его в Президенты? Я ведь не пойду водить вашей рукой, эту галочку Вы поставите там, где подскажет сердце и совесть. Только не нужно валить все в одну кучу. Там, где виноват - виноват, а где человек старался - не нужно поливать его грязью... Точно так же и Россию, свою Родину, нужно любить и уважать, а Вы и ее здесь помоями поливаете... Уж коли у Вас так сердце болит за народ, простите за резкость - какого черта Вы здесь делаете, языком болтая, идите и выдвигайте свою кандидатуру... А то развелось трепачей, флаги подняли, а где работают ваши сыновья и дочери? С кем восстанавливать-то экономику? Работать-то никто не хочет! Посмотрите кто работает на самых тяжелых работах - не поверите из башкортостана мужики... а русские все менеджеры и риэлторы. Голосуйте за кого хотите, только подумайте сначала, что нас ждет дальше...

раскрыть ветку (0)

в октябре 1999 были карточки? Вы ничего не перепуталис временами перестройки когда СССРом руководил мишка меченый?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет не было... но недалеко мы ушли от того времени... я просто напомнила, что СССР развалили, а Россию разорили до Путина... причем делали это целенаправленно и поступательно...

раскрыть ветку (0)

карточки были в 1983-1985году, я хорошо это помню, масло сливочное брали по ним, и другие продукты шла с сыном за руку стояли в очереди. Зато золотой век все было в магазинах до 1980 года, и колбаса была колбасой и молоко и масло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
20.02.2018, 09:35
Южно-Сахалинск

Да тут за кого хочешь голосуй, победит кто надо... все решено

+12 / -7
картой
Ответить

Ну не совсем все. Почти все, но не совсем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пупкин уже какой срок влавствует? Почему америкосы их свободно меняют а у нас власть по наследству передается?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сидеть дома и ждать кто победит. То победит кто надо...!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (298)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы