Ирина
Ирина Подписчиков: 13

Размышления, или Почему я буду голосовать за Путина.

1 дочитывание
151 комментарий

Я буду голосовать за Путина. В четвертый раз. Почему? Потому что доверяю своему Президенту. Потому что у меня нет оснований не доверять ему. Вчера готовила на работе информационный стенд про выборы президента России. Пришлось изучать кандидатов в президенты. Я открывала сайты кандидатов. Просматривала их. Если честно - не читала, не вникала. Смотрела чисто визуально. Я просто брала с сайтов нужную мне информацию, общую для всех кандидатов (адрес веб-сайта, логотип, дату рождения, название партии кандидата). Но вот на сайте Путина наткнулась на кнопку - Доверенные лица кандидата. Читала, не отрываясь. Была горда, растрогана и счастлива, увидев некоторые фамилии. Их много.

А теперь пройдемся по пунктам.

Хлеб стоит 26 рублей (есть и дороже, и я беру его по возможности, я не считаю, что это разорительная цена). Бензин мне не нужен (машины нет, да и не надо - у меня другие интересы в жизни, а если куда-то нужно выехать, то для этого есть междугородние и городские автобусы или я нанимаю соседскую машину, еще есть доставка в магазинах - это если покупаю стройматериалы). Дороги не идеальные, согласна, но в нашем населенном пункте в этом году будет реконструкция дороги (расширение, тротуар, велодорожка, освещение). Зарплату (а я - бюджетница) и пособие с Нового года подняли. В сентябре подняли социальную стипендию (сын учится в колледже). Как специалисту, который работает в сельской местности, мне выплачивают компенсацию за ЖКУ.

Ну, как-то так. Ребенок мой питается в школе бесплатно. Сына кормят в колледже бесплатно. Живем мы в благоустроенной квартире. Наш поселок маленький, но достаточно комфортный. Все дома обшиты сайдингом. Клуб осенью отремонтировали, он теперь просто неописуемо красивый. Школа у нас ну, просто красавица, тоже летом обшили, а оборудованию в нашей школе могли бы позавидовать многие городские школы. Так что меня все устраивает. Я буду голосовать за Владимира Владимировича Путина.

151 комментарий
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемая Ирина! Вам что, Путин обшил сайдингом дома? Скажите спасибо своему главе администрации за то что он такой рачительный хозяин! Путин даже не догадывается о существовании Вашего населенного пункта!

+25 / -1
картой
Ответить

Вот-вот, только этим и осталось Путину заниматься, что сайдингом обшивать...Вот если бы было у нас побольше именно "рачительных хозяйвов", то и Путин бы был не виноват.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Путин их и ставит а не народ !!! И судей он назначает и прокуроров и.т.д Ему самому скоренько со своей ОПГ срок будет!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите альтернативу Путину на этих выборах? Как бы он нам не нравился, нЕким его заменить.Вот, что печально.И злись или не злись на сей счёт -это бесполезно.Вариант -не голосовать, но это не лучший вариант-это моё мнение.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2018, 15:42
Партизанск

ОльгаПишет 18.02.2018 в 15:20
Назовите альтернативу Путину на этих выборах? Как бы он нам не нравился, нЕким его заменить.Вот, что печально.И злись или не злись на сей счёт -это бесполезно.Вариант -не голосовать, но это не лучший вариант-это моё мнение.

Ольга!

-это хорошо или плохо и кто это сделал?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут злись не злись а мое мнение такое, что народ скоро встанет. Большинство юридически не образованны не понимают и даже не знают какие законы они принимают!!! У РФ нет ни законов, ни конституции, ни граждан, ни территории!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сайдинг - это федеральная программа, также, как и многие другие. К тому же Вы непоследовательны. Если что-то плохо - Путин виноват, а если где-то что-то хорошо - то это местные власти замечательные.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично, я про то же самое. Каждый должен начать с себя, а не кивать на соседа. Или начальника.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с каждым словом Познера, так я, примерно тоже самое и сказала, что я бы проголосовала за другого и достойного, уважаемого людьми человека, но не за тех, кто сейчас конкурирует с Путиным.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не люблю Познера, но тут он действительно прав. Путин засиделся, у него нет никакой позитивной программы, он нацелен только на удержание власти и просидеть у руля как можно больше.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.02.2018 в 14:55
Путин даже не догадывается

Не царское это дело

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Познер, и ему подобные должны вернуться в места корней своих.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, я с вами солидарна.А ещё искать проблему во всех кроме себя.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.02.2018 в 15:48
Сайдинг - это федеральная программа, также, как и многие другие.

Что то мой дом не обшили сайдингом и никто не собирается!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 04:52
Партизанск

ОльгаПишет 18.02.2018 в 19:55
Я согласна с каждым словом Познера, так я, примерно тоже самое и сказала, что я бы проголосовала за другого и достойного, уважаемого людьми человека, но не за тех, кто сейчас конкурирует с Путиным.

Ольга! Если была бы кандидатура, лучше, чем ПУТИН и ГРУДИНИН.

То такого человека Путин бы пристрелил и сказали, --что погиб смертью храбрых.

Но -одного и того же Президента, нельзя оставлять на посту. Потому-что на местах местные власти от своей безнаказанности начинают наглеть.

Со словами ПОЗНЕРА я согласен.

"Власть развращает. Власть абсолютная развращает абсолютно"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 07:23
Партизанск

ИринаПишет 18.02.2018 в 15:49
Логично, я про то же самое. Каждый должен начать с себя, а не кивать на соседа. Или начальника.

Ирина!

На Вас посмотришь и удивляешься.

Ни кто на кого кивать не собирается.

Вы бюджетника у Вас обязательства, хвалить своего начальника и Президента РФ.

Вы свободного гражданина не поймёте. Если свободный гражданин не найдет работу, по своему труду, он пошлёт всех на три буквы и не на кого кивать не будет.

Этот гражданин уедет к центру Столице, где можно заработать, по своему труду.

Только, пенсионерам сложно по здоровью этого сделать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджетница я чуть больше года. Я голосовала за Путина все время. Да, и за Медведева тоже. Если бы Путин сейчас не баллотировался, я проголосовала бы за человека, которого поддерживает Путин. Это мое мнение. Мне его никто не навязывает. Я не люблю и не поддерживаю революцию. Ни одну. И нигде. Путин - это стабильность. Точнее - это рост.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поумирали политические старцы Брежнев, Черненко, Андропов- пришёл Горбачёв -теперь заживём-плюрализм у нас. Пожили немного-не Горбачёв хреновый, Ельцина нужно с его рыночной экономикой-тогда заживём. Пожили немного-олигархи ельцинские жизни не дают, всё хреново, вот Путин это да! Пожили при нём-нет всё хреново, нужно Грудинина ( с программой напоминающей предвыборную программу Порошенко)-он всех олигархов-мироедов к ногтю (хоть и сам миллиардер) тогда заживём. Может сразу начнём обсуждать кто будет после Грудинина?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рост чего? Количества разрушенных предприятий СССР? Объема природных ресурсов, продаваемых за рубеж олигархами? Платы за ЖКУ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти слова принадлежат вовсе не Познеру, а лорду Джону Дальберг-Актону (1834 - 1902), английскому историку и политику. В оригинальном варианте она выглядит так: "Power tends to corrupt, and absolute power corrupts absolutely. Great men are almost always bad men"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Альтернатива есть всегда. Не надо обманывать читателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 22:43
Партизанск

ИринаПишет 19.02.2018 в 10:43
Путин - это стабильность. Точнее - это рост.

Ирина! Вот эта стабильность, разрушили все заводы, фабрики, тарифы за отопление 4318 руб. за 19 кв. м площади. Разрушили зверосовхоз НОРКОВЫЙ. Вот это рост, когда народ бежит к центру Столице на заработки. Вы что -то боитесь говорить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 23:02
Партизанск

ОльгаПишет 18.02.2018 в 15:01
Вот-вот, только этим и осталось Путину заниматься, что сайдингом обшивать...Вот если бы было у нас побольше именно "рачительных хозяйвов", то и Путин бы был не виноват.

Кто Медведева, поставил Председателем Правительства?

ПУТИН!! Вот и Путин.пускай и отвечает за Медведева.

Я так понимаю: -кого поставил, (предоставил работу на высокую должность ) за того и отвечай!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 06:40
Партизанск

Олег ЮрьевичПишет 19.02.2018 в 16:12
Эти слова принадлежат вовсе не Познеру, а лорду Джону Дальберг-Актону (1834 - 1902), английскому историку и политику. В оригинальном варианте она выглядит так: "Power tends to corrupt, and absolute power corrupts absolutely. Great men are almost always bad men"

С этим ни кто не спорит.

ПОЗНЕР повторил эти слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет Путинская партия это только убыток, для России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё что хорошее это заслуга Путина. А всё что плохое это бояре виноваты. Царь хороший это бояре плохие. Только на основе такой логике уже давно пора ставить диагноз-умственной отсталости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вы тогда будете без них - подобных -- делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём тут Путин и революция?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за грудинина. Но вопрос, разве плохо что у человека есть возможность быть олигархом? Кто Вам мешает быть олигархом? Лень? Или это просто Вам не нужно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2018, 07:37
Каменск-Уральский

Вот вы объясните Ирина на личном примере как вы начинаете что то менять что бы улучшить жизнь в стране ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+100500

причем так мыслить будут всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.02.2018 в 19:55
но не за тех, кто сейчас конкурирует с Путиным.

а кто с ним конкурирует? или вы видите избирательную компанию? главный кандидат который пренебрегает дебатами, встречей с народом, не имеет программу - это ваш выбор? а еще без семейный и дети устроены за границей - идеальный российский лидер, ну-ну (а еще он плюет на конституцию, но для вас это не важно да)

выбора нет - потому что он зачистил всю поляну и не допускает кого бы то ни было значимого политика, только мурзилок, чтобы вы вздохнув опять пошли и отдали за него голос совершив для страны еще один шаг в ад.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.02.2018 в 10:43
Я голосовала за Путина все время.

с какой программой путин идет на эти выборы? что из обещалок за последнии 15 лет было исполнено? в каком месте его майские указы? почему он боится дебатов? почему он нарушат конституцию? почему не допускает до выборов никого кроме назначенцев? почему его дочки живут в ненавистной вам европе, а зять иностранец получает милиардные контракты из российского бюджета? почему все его близкие друзья стали милиардерами именно при его правлении? почему сечин, миллер и КО работая в Государственных компаниях получают 2-3 милиона в ДЕНЬ (за день их работы можно весь ваш поселок сайдингом покрыть)!!! ? почему в прибалтике, где нет нефти, средняя зарплата 150 000 рублей (в переводе) ??? почему игнорируются 2 решения конституционного суда вынесенные ранее о недопустимости больше 2х сроков президенства? почему с каждым годом бюджет на образование, науку, здравоохранение сокращается, а на полицейских и военных растет? и еще много почему - попробуйте ответить хотябы себе...

Путин- это стабильность

по русски можно назвать еще - застой

не могу вставить ссылку про стабильность - загуглите: росстат нарисовал рост доходов в начале 2018 года, вместо обвального падения доходов россиян.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
18.02.2018, 14:46
Ханты-Мансийск

Картинка идеальная. Но , а если посмотреть по маштабнее? Рапортуют о подъёме в промышленности, только все развалено, налоги на все уже выше крыши, образование развалили, здравоохранение тоже, зато много бумаг пишем, отчетов и еще много чего перечислить можно.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина извините пожалуйста.я не хочу Вас обижать,вот Вы работаете бюджетной сфере,Ваш ребёнок питается в школе бесплатно,значить Вы малоимущий и у Вас очень низкая зарплата и Вы на большего не претендуете.Вот в этой самой Америке,которой очень униженный при помощи наших СМИ и которой очень хочет с России ;войны; и всех богатых людей в России живут дети и сами руководители нашей Страны есть бесплатная кормёшка и ночлег для людей потерявших интерес в жизни.Вот они то и приравняли нас в бомжи,то есть платить нам МРОТ А Вам не захотела

ось когда нибудь посетить ресторан или театр или поехать другие страны,но хотя-бы почувствовать себя человеком,да я забыл,что у Вас кошелок тощий и Вы предлагаете нам голосовать за действующий власть.Вы сперва подумайте,чем голосовать,что Ваш ребенок также будет работать на эти МРОТ и также свести концы с концами.

+20 / -2
картой
Ответить

Зарплата у меня хорошая, но я не одна в семье. У меня дочь-школьница и сын-студент. Старшая дочь работает, но неофициально. А детей я приучаю жить по средствам. Я в редчайших случаях покупаю колбасу. И не потому, что мне на нее денег не хватает. Просто я считаю, что она не полезна мне и детям. Я не покупаю киндер-сюрпризы дочке. Но зато моя дочь каждый день ест мороженое, иногда и не одно. Просто потому что она его очень любит. Причем, я поставила ее перед выбором: либо каждый день в стаканчике, либо раз в неделю дорогой рожок. Она выбирает стаканчики. Но. На Новый год я ей устроила фисташковые каникулы.

Она очень любит фисташковое мороженое. Я ей каждый день по два, а то и три покупала. Она была счастлива.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам ещё с дочками не делали прививки от рака шейки матки? Эта прививка стерилизует женский пол ,после чего женщина не сможет вынашивать ребенка. А сына чем кормят? Не соевыми продуктами? И ваш сын в будущем будет геем или вообще бесплодным.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

от соевых продуктов ребенок может стать геем? да вам нужно нобелевскую премию дать причем срочно. Опыты какие ставили или так путем умозаключений дошли?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне нравится наш Президент. Фору даст многим главам развитых стран. Пусть не все так идеально в нашей России, но именно, надеюсь, ему и быть дальше у руля.

+5 / -16
картой
Ответить
19.02.2018, 13:29
Партизанск

Куприков Михаил СергеевичПишет 18.02.2018 в 15:58
Мне нравится наш Президент. Фору даст многим главам развитых стран. Пусть не все так идеально в нашей России, но именно, надеюсь, ему и быть дальше у руля.

Вы что хотите, что бы у нас был третий и вечный президент России?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Считаю, что менять на каждый новый срок главу государства нет смысла.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 16:34
Новочебоксарск

я тоже так думаю пока Путин у власти другие государства воспринимают нас такими какие мы есть гордыми и независимыми и даже тот же шахтер у которого пенсия маленькая и бюджетница воспитывающая 4 ых детей встанут нп защиту страны если начнется третья мировая.А ЕСЛИ БУДЕТ Собчак она все и всех прмодаст американцам а те сгонят нас в резервации как они поступили с коренными индейцами

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже додавался фору,нас никто не уважает и не признает! Будет дальше у руля-втянет нас в какую-нибудь заваруху (не дай Бог!) все идет к этому.Вам,видимо,это очень нравится.Лапшу на уши через СМИ научились вешать очень хорошо,но ведь надо мозги включать,чтобы всему этому бреду верить...Путину не доверяю совсем...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот откуда информация, Что нашего президента никто не знает? Вот расскажите откуда вы берете эту информацию?

Выше написал ответ шахтеру, что был в камбоджии - знаете где это? Вот там местные жители знают кто такой ПУТИН,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышать можно о ком угодно,если каждый день озвучивать или печатать фамилию.А вот знать о человеке можно только тогда,когда осведомлен о его делах,поступках и пр.Вряд ли за границей население интересуется,что происходит в России,поэтому рассуждать о почитании нашего президента где-то там можно по информации которую там освещают,не зная истинных вещей,которые происходят у нас.В Камбоджи,может и слышали о нем,и всего то...Кстати в Камбоджи была 2 раза и плевать там на нашего президента!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От таких юристов бежать надо без оглядки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.02.2018, 09:03
Партизанск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (151)

Путин первым из кандидатов в президенты России предоставил необходимые подписи

Представители избирательного штаба Владимира Путина принесли в Центризбирком России подписи избирателей, необходимые для регистрации на выборы президента. Листы с подписями заняли 28 коробок.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы