Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 20

Почему не Грудинин

701 комментарий

Да кандидат ни о чём. Очередное шоу одного человека. Катается по стране, рекламирует себя.

Приезжает в город, устраивают спектакль, возлогают цветы к памятнику Владимира Ильича. Благодаря которому, всё построено. Назвает прилюдно фамилию Сталина, и думает что "свой в доску". А сами, не имеют к этому никакого отношения. Идеи то нет. Там пусто.

Везде кричит: читайте программу: "20 шагов". А 21 й шаг - в Германии.

Ну это они любят.

"10 Сталинских ударов по капитализму". А 11 й удар - в Таиланде. Всё одно и то-же.

Ты просто, по крестьянски, скажи что с нами завтра будет. А я скажу, судя по тому, как он сейчас живёт: то его сын станет премьер министром, его второй сын, станет заместителем первого. И так далее.

Вот и всё.

Меня волнует образование. Что с образованием? У нас мракобесие в школах. Школьников, вместо того, что-бы им помочь, называют "поколением ЕГЭ". Учителей ни во что не ставят.

Это сегодня масштабы катастрофы ещё не ощущаются.

Пока атомные подводные лодки строятся и самолёты летают.

А после прихода вьт таких некому будет их строить. Это мы в 90-х при демократах-младореформаторах уже проходили. И самолёты вовсе не взлетят, если будущие пилоты прыгают перед камерой в трусах.

Что он говорит о образовании? Ничего. Это слишком сложно. "Читайте 20 шагов" это проще. Не напоминает "500 дней" Явлинского?

Ты идею людям донеси. Но нет, нету там никакой идеи. И ведь я же не против. Вы идите в штаб Грудинина, пропагандируйте там идею. Как всех этих благ достичь. Образовывайте народ. Сплачивайте его вокруг себя, как это делал Ленин и Сталин, которых он везде упоминает.

Но вы не сможете это сделать, эти штабы созданы не для этого.

И его поклонники занимаются в интернете тем-же самым - рекламируют одну личность.

А на живой митинг поддержку, никто не идёт... Даже говорить смешно.

Вот и вся суть этого кандидата.

Проголосовали: 280

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

701 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 701
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У Грудинина программа есть , и про образование , и про медицину , про зарплаты и пенсии. А вот интересно путинскую программу почитать , у него программы нет. За предыдущий срок не отчитался. Сказать нечего , ничего не выполнил , много обещает из срока в срок. Да и устала страна за 18 лет. Коррупция во власти , образование , здравоохранение уничтожили. Сколько можно все это наблюдать. Надо менять власть.

+59 / -5
картой
Ответить
Пенсионер Клементий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2018, 16:09
Самара

Мало того у страны уничтожена армия, оборонная промышленность, наука, Куда мы идём?

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Полностью поддерживаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас устаревшие сведения! Армию у нас на высоте. Это во время гонки РАЗоружения её уничтожили

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас Грудинин подкупил? Присвоил в 90-х, миллионером стал не на пустом месте... Пусть выращивает клубничку, да вернет земли у кого наглым образом отобрал.

+3 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу вы первого канала насмотрелись😁

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у кого конкретно отобрал?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы как одноклеточные амебы. Своего ума нет , вот и судите в чем не соображаете ,становитесь на сторону С.М.И., которые за определенную плату пишут то, что может очернить человека, настроить против него народ. Это ополчение не просто так, эта программа " 20 шагов" кого то сильно напугала, и кто то почувствовал угрозу конкуренции. Сейчас будут говорить о человеке то, чего ни когда не было- цель настроить народ против кандидата в президенты.Самое главное облить грязью, а что будет потом ,не важно.Не знаю почему,

но электорат не интересует почему за 18 лет правления Путин- Медведев страна не достигла тех высот,которые обещали президенты. Откуда вклады в иностранных банках достигли более 200 млд , И В ТО ЖЕ время народные массы не поняли, что достигли высокого уровня жизни, пенсионеры не оценили ежегодной индексации, позволяющей жить на широкую ногу, и где же наша бесплатная медицина,и зачем детям собираем всем миром на операцию,и почему каждый год дорожают газ,эл. энергия, жкх, на сод. и капремонт . Значит вы не обращаете внимания на увеличение всех налогов,повышения пенсионного возраста,заморозка материнского капитала, т. е. старое правительство не ворует ,и бдит о материальном благосостоянии народа.ВАС все это устраивает, тогда голосуйте за старый режим, в котором все недра земли будут принадлежать олигархам, и прибыль им в карман, а не в бюджет страны,и фиг вам бесплатные поликлиники со все диагностической аппаратурой. Запомните, чем больше кандидата в президенты поливают грязью, значит от кому-то мешает,и против него надо настроить народ.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто занимает все Синекуры !? Что страной правят нищеброды!? Клубничку,клубничку... Что вы прицепились к этой клубничке...О клубничке говорят не в разделе обсуждения политических тем..Все.кто на "плаву" воспользовались действующими на то время,несправедливыми законами и нормативными актами... А некоторые и вовсе "разбойничали"... Что говорить об этом... Вы смотрите на результаты,которые сейчас венчают его хозяйственную деятельность.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2018, 19:23
Санкт-Петербург

А Вы Людмила садитесь в поезд да поезжайте в его хозяйство. Он занимался делом на родной земле. Это и принесло ему миллионы.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2018, 19:26
Санкт-Петербург

По ящику Грудинина отчаянно шельмуют те, кто Путино -Медведевский режим хотят сохранить.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2018, 19:59
Санкт-Петербург

Круто оценила. Только если бы там пахло криминалом то

бало бы как с кущевскими бандитами.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы эту программу ещё и выполнить. Порошенко многое чего обещал.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Клементий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2018, 11:05
Самара

Людмила, как вы легковерны очернению уважаемого П. Н. Грудинина. Это же позиция Едрос - вороватой партии, откуда сбежал сам Грудинин.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба с головы гниёт. А что сказать про власть на местах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы его на пустые земли в Сибирь отправьте, вот тогда о его президентстве по рассуждать можно... Очки на него оденьте - ни кого не напоминает ?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне не нужно в поезд, а знаю 2 семьи лично с тех мест. Противно! Грудинина - Клубничкина ни когда, ни за что.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас сведения из правительственных СМИ!не поленитесь послушайте генерала Соболева на Ютюбе много видео..прозреете сразу! А по телевизору конечно у нас всё прекрасно!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы хоть читали эти 20 шагов? Он сам себе противоречит в этой программе. Люди, начинайте уже включать мозги!!!!!!

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы про Россию. При чем здесь какой то Порошенко?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда, куда- куда весь народ послали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А конкретно , откуда у вас сведения о том, что армия у нас на высоте,это Вам Путин сказал. Смотрела я его послания к собранию. Когда он про оборонку начал говорить, да и про всю запупенную противоракетную технику, и в этот момент камеру направили на Шойгу- вы видели его саркастическую улыбку типа мели Емеля, твоя неделя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 15:01
Красногвардейское

По стране миллионы кинутых пайщиков, а Вы нашли 8 недовольных акционеров у Грудинина, которые 8 лет молчали, а сейчас, вспомнили и начали судится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарна! А Людмила, " сидя на диване",пытается опорочить достойного человека! А сама кто? Жирный вопрос! Во всяком случае, в политологи не годится...)))(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас они перегрелись-отключите на время!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видимо желтой прессе больше доверяете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет старый режим достал, но и эти 20 шагов лишь пыль! вы СМИ не доверяете?, прессу не читаете? Хвала вам, видимо "малявы" кидаете с информацией друг другу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано - ЕМУ! И дай власть принесет миллиарды, но.., не НАМ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 11:36
Нижний Новгород

Вы уверены:

holicin.livejournal.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 12:33
Нижний Новгород

Сказано просто супер. Молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П асе остальные во власти честным трудом обагатились??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 12:48
Нижний Новгород

ЛюдмилаПишет 27.02.2018 в 19:19
а знаю 2 семьи лично с тех мест

И что с этими семьями? хотя бы фамилии назовите, где фигурировали, что случилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 12:53
Нижний Новгород

Скоро не куда будет отправлять. Вместе с дальним востоком китайцем продадут, во главе с вашим любимым В.В.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага три батальона в сирии положили с бронетехникой, слаборазвитые америкосы, как в тире расстреляли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мне и без очков напоминаете злую проплаченную грымзу!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем противоречие?? Давай, просвети нас, умник?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КлементийПишет 19.02.2018 в 16:09
Мало того у страны уничтожена армия, оборонная промышленность, наука, Куда мы идём

к валентину....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ШевельПишет 25.02.2018 в 19:23
А Вы Людмила садитесь в поезд да поезжайте в его хозяйство. Он занимался делом на родной земле. Это и принесло ему миллионы.

вот там оставайтесь и выбирайте кого хотите

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВалентиновнаПишет 02.03.2018 в 13:11
Куда, куда- куда весь народ послали.

не весь, а шавок вроде вас продажных

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
18.02.2018, 21:46
Красногвардейское

Как может житель Севастополя,рассуждать о жизни России, находясь в ней только 3 года.  Неужели Грудинин П.Н., не довел главную идею - это улучшение жизни народа. Путин был Президентом  страны уже полных 3 срока, не справился и должен уйти. Мог уйти достойно, не выдвигать свою кандидатуру, но видимо, друзья не позволили. Причина одна - придет другой человек, и полетят "утки"  в страны где "яйца" лежат, но видно жаль покидать хлебные края.  

+53 / -6
картой
Ответить

По информации Грудинин уже отложил "яйца" в других странах и даже по настоянию ЦИК не хочет их возвращать на родину..

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но в этих яйцах игла, а на конце той иглы- смерть. Извините,ни чего личного ,только сказка.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 21:40
Красногвардейское

Уважаемый Петр! Грудинин П.Н. пояснил, что на счетах в Европе у него 37 млн. рублей, переведите в евро, сумма, не такая уж и большая, получится. За 2017 год из страны было вывезено более 30 млрд американских рублей. За это почему, не говорите. Почему Россия должна работать на Европу и США? Кто это допустил?

Кто это допустил?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, вы не слышали о том, как Набиуллина триллионы!!!! в Америку отправляет в виде финансовой помощи в то время как мы Америку называем врагом? Её в думе спросили, мол, где деньги? Она что-то сказала типа это моё дело и ушла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подозреваю, что житель Севастополя искренне считает, что присоединение Крыма - забота о людях. В крыму нефть есть? А газ? Может ещё что есть, что продать можно китайцам?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 18.02.2018 в 21:46
Как может житель Севастополя,рассуждать о жизни России, находясь в ней только 3 года

а он что не россиянин? самый что не наесть !!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Смешно, когда с больной головы пытаются валить на здоровую. Грудинин единственный кандидат у которого в программе предусмотрено экономическое развитие страны, а не беспочвенные лозунги и повсеместный пиар. Да и "возлагают" пишется через "а"- видимо не зря Вас так образование волнует...

+47 / -7
картой
Ответить
Пенсионер Клементий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2018, 10:47
Самара

Я поддерживаю П. Н. Грудинина, только он может изменить нашу жизнь. В отличие от ВП у него есть программа, к которой он будет верен. А где ПРОГРАММА ВВП, почему он отказывается участвовать в дебатах. Где отчет его о невыполненных майских Указах?

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программа Путина была 1 марта и зачем нужны дебаты с Дом 2. Когда в обращении к ФС сказано всё и даже больше..

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 02.03.2018 в 07:19
Программа Путина была 1 марта и зачем нужны дебаты с Дом 2

Главное на дебатах не только программа, главное вопросы: Ты кто такой и что ты сделал или наделал для России за предыдущее время. Главный этого главного боится как огня.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 02.03.2018 в 11:19

Главное на дебатах не только программа, главное вопросы: Ты кто такой и что ты сделал или наделал для России за предыдущее время. Главный этого главного боится как огня.

Вы там безголовые грызитесь между собой, а я "такая вся" постою сторонке и посмеюсь над ввознёй насекомых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы называете это программой?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о чем думал "Наше Все" 18 лет. Почувствовал, что жареным запахло и давай метать бисер для народа. Вы еще не наелись? Вы все еще надеетесь.?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это лапшерезка для народа-скоро все лапшу накушаетесь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 14:57
Красногвардейское

А что, разве программа Путина была сформулирована 01.03. - там только "надо сделать, необходимо выполнить", нет ничего о том, что сделано. Одни лозунги и пиар перед выборами. Одно радует - развитие ВПК.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это программа? над нами теперь весь мир насмехатся будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Клементий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2018, 17:38
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Клементий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2018, 11:35
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 22:08
Красногвардейское
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 13:33
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 13:36
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Спасибо за статью, очень поучительно! Если подумать, то грязи можно нарыть на любого кандидата, причём не прилагая особых усилий! Просто послушать, что он обещал и что из этого выполнил!! Выводы каждый сделает для себя сам и 18 марта все мы поставим галочку напротив фамилии "своего" кандидата!!!

+46 / -3
картой
Ответить
DELETE

без комментариев... добавить по сути нечего, единственное что, это актеры одного буржуазного спектакля по имени КАПИТАЛИЗМ.

раскрыть ветку (0)

Роман а где он капитализм то?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 23:10
Железногорск-Илимский

Полностью согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2018, 08:55
Санкт-Петербург

Свобода - это возможность собственного выбора в меру воспитанности,любознательннности , сформерованных собственных жизненных ценностей. То есть, жить собственным умом и не реагировать на мнение толпы, крикунов и зазывал.

Да Путин хороший администратор, полипик, с хорошим воспитанием, сделал для государства много полезных дел.

Но его способы деятельности исчерпаны и в настоящем не отвечают вызовам жизни. В его ситуации лучшим исходом было бы

на время выборов передать правление государством лучшему кандидату на пост президента, чтобы тот прошел испытательный срок и показал народу на что он способен, а Путин при нем сохранил бы для себя определенное место в правлении государством. Это был бы справедливый выбор без ненужного шельмования осуществляемый в силу недобросовестной конкуренции. Жизнь познается в сравнении.

Путин - отражение капиталистической идеалогии- единоличной частной власти.

Грудинин - отражение социалистической идеалогии -народовластия,

где главные вопросы жизнеустройства решает коллектив собранием, а народ референдумом, что есть демократический централизм.

Грудинин это возврат к прошлому с исключением ошибок прошлого, с включением главной жизненной ценности жизнеустройства - "незыблемости и неприкосновенности права

собственности в новой общественной формации".

Покажи Гркдинин, отражение идей КПРФ, себя в деле, а мы народ сделаем выбор.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только толку от этой галочки -мало.Пупкин уже выбрал себя -так что кабала продолжается

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

людей принуждают за путина голосовать, угрожая увольнением.

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы читали его 20 шагов? Какая частная собственность?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот только демократический централизм не к месту присобачен. А Грудин реальный чел, ему бы Зюганова подвинуть и подмять под себя КПРФ, организовать их работу и тогда на следующие выборы может оказать реальную конкуренцию.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

блин сколько слушаю эту сказку, но сам не разу не попадал под такую раздачу, хотя достаточно поменял мест работы,

а вот из тех кто эту фигню пишет хоть знает сколько приоритетных проектов сейчас реализуется с подачи ввп в РФ

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2018, 11:02
Санкт-Петербург

Частная собственность : право на жизнь, приобретенное имущество, образование, труд, медицинское обслуживание. на жилище. выбор жизненного пути, право на свободу вероисповедания,право на свободу мысли и слова.,право

на выбор места жительства и свободу передвижения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 08:27
Нижний Новгород

А если на В.В. порыть что-то, то скорее в землю закопают. А действующий президент кому, кроме своих помог?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама за Путина голосовать буду, меня никто не принуждает.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2018, 09:24
Екатеринбург

"людей принуждают за путина голосовать, угрожая увольнением."

... Делая "медвежью" услугу Путину - хочется сделать наоборот.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2018, 19:57
Екатеринбург

Из-за таких, как вы, многие честные, образованные люди, потерявшие последнюю надежду на лучшее будущее, после "выборов" будут уезжать из России...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.03.2018 в 07:18
Я сама за Путина голосовать буду, меня никто не принуждает.

Странная логика: чем больше тебя обворовывают, тем сильнее желание за воров голосовать. Вот это и есть зомбирование.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Голосовать только за Грудинина!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это самовнушение! )) Я по этому поводу очень интересную историю написал. Бред полнейший, но она вызвала большой интерес у населения!

Собственно, сказочка:

Где-то на просторах интернета прочитал, что Путину В.В. выгодно, чтобы на выборах победил Грудинин П.Н. Мне даже попадался броский заголовок «Грудинин – проект Путина». Первая реакция рефлекторная – не вникая закрыл, решив, что это бред. А сегодня задумался и, знаете, очень интересные мысли рождаются в голове, способной думать!

Разве нынешний президент глупый человек? Нет! И никто с этим не поспорит.

Будучи человеком неглупым, президент понимает, что проводимая им политика вызывает недовольство у россиян. Он знает, что в стране десятки миллионов людей за чертой бедности, а сотня дармоедов при этом продолжает нагло обворовывать народ.

Однако наш президент Путин не меняет политику, а продолжает её в том же направлении: принимаются новые законы, появляются новые налоги, увеличиваются штрафы… Население нищает. Если понимает, но продолжает, значит делает умышленно? Так? Я не говорю сейчас делает он плохо или хорошо, я говорю о том, что он понимает, что он делает.

Зачем он это делает и чего хочет добиться – вопрос возникающий сам собой.

Вспоминаем о том, что Эльвира Набиуллина переводит триллионы в Америку в то время как мы её (Америку) считаем врагом номер один. Набиуллина выводит наши деньги в Америку, а не Путин! Нет прямых подтверждений тому, что Путин В.В. способствует этому.

Тут же вспоминаем о том, что Платон - налог Ротенберга, а не Путина. Ротенберг вроде как друг Путина. У меня тоже вроде как много друзей формально, а реально не все они мне друзья.

Тут же вспоминаем о том, что ни на одном законе принятом нигде нельзя увидеть подпись президента! Это вообще нонсенс я считаю! Информация не проверенная. Если кто-то видел, скажите где.

И тут мысль проскакивает: «А может НОД, который считают сумасшедшим, на самом деле не сумасшедший?» «Безумцы всех умней» - фраза из сказки «Алиса в стране чудес». Может это и не шутка вовсе?

Давайте предположим, что Путин В.В. действительно не имеет полномочий в достаточной мере и является фигурой ограниченной во власти. Законы нам пишут западные враги, Набиуллина – предатель Родины, а олигархическая прослойка просто бандиты из 90-х, которые прихватизировали народное имущество обманным путём.

Мошенники и преступники совести не имеют, не положено по статусу. А ценность у них одна на все времена – деньги! И даже если денег столько, что за всю жизнь не потратить, ворюги всё равно будут воровать. Это как банкомат работающий на внесение наличных, он больше ничего не может делать, его функции сильно ограничены.

Сколько их там, олигархов? Больше сотни? А прикормленных слуг вроде судьи Хахалевой? Там целая армия! Это целый преступный клан! Как с ними бороться? У них есть всё! У них всё куплено и все куплены! Война внутри страны – это деградация. Это возврат в 90-е. Люди панически этого боятся. И надо сказать, Путин В.В. об этом знает. Тогда только законным путём, путём свержения власти олигархов через выборы президента абсолютным большинством голосов! Как ни крути, а народа больше, чем олигархов. С этим придётся считаться.

Как объединить людей? Так уж повелось, что нам годами внушали «не обманешь, не проживешь», «своя рубаха ближе к телу», «ты индивидуальная личность, ты один такой ни на кого не похожий»! Обманул ближнего своего? Молодец! Талантливый! (Сарказм.) Уровень твоего таланта виден по твоей квартире, по твоей машине, по твоему айфону! Только в результате все всем не верят и каждый одинок в своих несчастьях.

Нас объединяет только общая беда и общий враг! В 1941 это была Великая Отечественная Война против фашизма. Это очень плохой повод объединиться, мягко говоря. Какая есть альтернатива? Голод, нищета и стремительный рост этой беды на фоне стремительного роста капитала у дармоедов! Вот это - отличный повод объединиться! Теперь нас много голодных и безработных! Что? Ты не безработный и даже не голодаешь? Значит ты лишился бизнеса в своё время или столкнулся с несправедливостью судов. Согласись, у тебя есть причины ненавидеть власть!?

Вот теперь совсем отлично! Все недовольны властью, общий враг есть, есть общая беда, которая объединяет. Что делать? Бороться с произволом! Как? Ведь никто не хочет войну! Никто не хочет в тюрьму! Никто не хочет назад, в 90-е. Не переживайте, товарищи, за вас уже подумали!

Мы хотели капитализм? Больше что-то не хочется? Хочется туда, где было наше детство. И уже не столь важно, что у нас не было мерседесов, не было жевачек и джинсов, там всё стоило копейки и жильё было у всех и работа была и жили дружно. На контрасте очень хорошо видно, что там не всё так плохо, как казалось когда-то.

А чего это мы вспомнили прошлое? А нам о нём часто напоминали как бы невзначай. Сериал такой есть, «Чернобыль» называется. Очень популярный, аж два сезона сняли и третий теперь снимают. Там показали СССР таким, каким он был бы, если бы его не развалили. Ну, по крайней мере, так его себе представляет автор. А телевидение у нас, как мы все знаем, проплаченное кремлём. Так вроде? И в ютубе видеоролики: «Путин включит СССР», «назад в СССР», «Паспорт РФ - аусвайс», «Мы граждане СССР» и так далее. Думаю, что все видели не раз подобное. А просмотров-то много! Популярная тема! Любит наш народ ностальгировать.

Теперь надо вывести Навального Алексея в свет, он всем покажет как живут олигархи за счёт народа. Вскипит чувство несправедливости. И правильно! Навальному надо дать медаль за заслуги перед Отечеством! Я думал, что его убьют. Не убили. Нельзя значит, Путин не разрешил. Посадить можно ненадолго и даже нужно, чтобы привлечь к нему интерес ведь он говорит правду, а дармоедам это не нравится.

Возмутил Алексей народ, показал всем, что можно высказывать свою позицию и оставаться живым. Школьники глупые, от того и смелые, но польза от них просто огромная. Спасибо вам, ребята! Народ активнее стал, смелее.

Чем занимался Зюганов Геннадий Андреевич все эти годы? Я лично о нём не слышал ничего. А тут, вдруг, объединил все оппозиционные силы, которые единогласно выдвинули своего кандидата – Грудинина Павла Николаевича. (О нём немного позже поговорим). Надо сказать, что это невероятный и неожиданный поворот – объединение перед лицом общего врага! Каждая партия собирает немного голосов, а если сложить их все вместе, вот это сила! Если это идея товарища Зюганова, которую он вынашивал все эти годы, то моё ему глубочайшее почтение и уважение! Одним этим поступком вы уже победили!

И, конечно же, ЦИК! Не нашёл он никаких нарушений в избирательной кампании Павла Николаевича и нет причин снимать его кандидатуру с выборов. И компромат весь - ложь не имеющая оснований и подтверждений. Ребят, а что вы ожидали? Это человек, который поведёт всю страну в светлое будущее, у него нет и не может быть тёмных пятен в биографии! Возня со счетами за границей - недоработка ответственных лиц. Неужели вы допускаете, что Грудинин намеренно оставил бы незакрытыми счета и подверг бы риску всё мероприятие? Об этом знают все, кому положено знать. А ЦИКу положено!

Явка очень нужна! И это правильно! Она нужна не только В.В. Путину (а она ему нужна, посмотрите телевизор, если не верите) Почему? Потому, что нужно не оставить шансов врагу, мы должны собраться в единый кулак и показать, что все участвовали и абсолютным большинством выбрали Грудинина Павла Николаевича! Нет больше граждан в нашей стране, которые не голосовали! Вывод – сомнений нет, Грудинин – наш президент! Воля народа не подлежит сомнению – вот, что нужно показать явкой на выборы!

А фальсификации не будет. И вбросов не будет. Почему? Потому, что Навальный тоже не случайный человек в этом процессе. Он организовал наблюдение на избирательных участках. Не в каждом уголке страны, но в каждом крупном городе! Так мы абсолютно точно будем знать явку и результаты! Если даже враг в лице олигархов-дармоедов пожелает фальсифицировать результаты в каждой деревне, он не сможет изменить результаты выборов! Деревень не осталось почти, всех собрали в крупных городах.

Грудинин Павел Николаевич – достойный кандидат на пост президента! Его выбрали не случайно. Грамотный хозяйственник, человек, живущий и работающий всю жизнь в своём совхозе (заметьте, имени Ленина!), внешне похожий на отца народов – Сталина! Ну, есть же! Согласитесь, похож!

Единственный совхоз, который не дали развалить и растащить и находится он неподалёку от кремля. Под присмотром, так сказать.

Можно предположить даже, что возврат в СССР Путин В.В. планировал со дня его развала. Он долго шёл к этому, готовил народ к переделу власти таким образом, чтобы сохранить жизнь русскому человеку.

Кто-то скажет, что всё это бред, что это больная фантазия. Но ведь картина вблизи не видна, только мазки. Отойдите на пять шагов и перед вами шедевр!

Путин В.В. не предавал страну! Грудинин П.Н. – наш президент!

В подтверждение всему вышесказанному мы будем наблюдать такую картину: на выборах одержит победу Павел Николаевич Грудинин получив абсолютное большинство голосов! Никаких вбросов и фальсификаций не будет, Навальный не даст это сделать. Изменения начнутся сразу после того, как Грудинин П.Н. станет президентом так как будет воплощать в жизнь волю народа. Путин В.В. будет жить и здравствовать, олигархи сбегут из страны, многих пересажают. Америку мы выкинем на задворки истории. СССР возродится и будет больше по размерам, чем был.

Жить мы с вами будем вместе в нашей огромной стране, так что объединяемся, товарищи! Человек человеку – друг, товарищ и брат!

Но это не точно! 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья хорошая.но Грудинин не потянет внешней политики.Там такие акулы- сразу горло перегрызут.А вот тандем Путин+Грудинин( Путин президент ,Грудинин премьер министр) многое могут сделать. Каждый в своей области асс и поднимут страну на должную высоту

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛилияПишет 12.03.2018 в 19:57
будут уезжать из России...

поскорей бы

раскрыть ветку (0)

Наш колхозник будет не хуже белорусского. Голосуем только за него!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читали и полностью одобряем!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все его проекты бла-бла (даже на бумаге нет - ведь нет у самовыдвиженца программы!), а на деле - пшик и только его друзья-олигархи жиреют, а народ в нищете и дальше может быть только хуже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он помогает регулярно только своим, как он выразился "дорогим друзьям" - олигархам, а народ в полном дерьме!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и дура, темная лохушка! Или родня олигархов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если некуда!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Грумер, художник. Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.03.2018, 17:27
Ростов-на-Дону

Значит будет два правителя.. Один внешними делами управлять будет..,. а другой внутренними. ( ну это так... просто мысли...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Показать комментарии (701)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы