Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Талоны на еду для бедняков введут в 2019 году

1 832 комментария

Запустить программу продовольственных карточек планируется в 2019 году. Об этом заявил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает EG.ru.

По словам чиновника, на продовольственные карточки можно будет купить продукты первой необходимости, которые включены в специальный список. Уже известно, что в нем не будет алкоголя и сигарет.

Объем выплат на продовольственную карточку будет в районе 10-11 тыс. рублей в год.

По данным Счетной палаты, на помощь смогут рассчитывать боле 20 миллионов россиян, чьи доходы ниже прожиточного минимума.

Поддерживаете введение продовольственных карточек?

Проголосовали: 6 049

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 832 комментария
Понравилась публикация?
5 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1832
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

900 рублей в месяц?

+87 / -6
картой
Ответить

Вот с жиру бесится начнут караул.Тогда точно гимнастика нужна будет для малоимущих. Лепута да и только.

+115 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.02.2018 в 11:22
900 рублей в месяц?

Тафель (бесплатные продукты) в Германии

+167 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня конкретный сосед живёт сейчас на минимальной пенсии последний год. До этого работал в детсадике за МРОТ. ТАК ОН ЕЩЁ КОШЕК КОРМИТ И ГОЛУБЯМ КРУПУ ПО СКИДКЕ ПОКУПАЕТ! Но видно, что человек нищий, зато добрый. . .

+314 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:53
Подпорожье

как в блокаду почти.

+207 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В месяц. Не в день. На хлебушек. Но это гораздо лучше, чем НИЧЕГО. Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым :)

+226 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да.Для одинокой старушки хоть что-то.

+100 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 20.02.2018 в 11:53
как в блокаду почти

почему КАК? Санкции - это и есть блокада, по всем направлениям, в том числе и продовольственная... только блокирует не только Запад, но и действующая власть России запрещает ввоз продуктов... И кто виноват?

раскрыть ветку (0)

Если в водят карточки.Значит будет еще хуже и к этому подготавливают население.Но есть одно НО на эти карточки продукты чтобы взять-должны еще и продукты быть.То что неизвестно что и будет и как оно дальше пойдет.

+183 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 15:38
Нижний Новгород

Ну да, а санкции против рядовых граждан вводит бизнес, отбивая свои недополученные доходы, при этом государство стоит в стороне.

+100 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 11:59
Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым

Главное, чтоб не нашлось внезапно великовозрастного безработного сынка на те конфетки(

+97 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное цены чтобы не выросли 2019 году а то может не два кг купит старушка а 500 грамм.

+138 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас этого ен будит! У нас народ жадный они бедным дадут еды, если только ее ппора выбрасить. У многих супермаркетовалитика такая, прежде чем выбрасеть списаные продукты, они их заливают белезной.

+75 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это уже называется без отходное производство.Скорей всего тендер будет-какой магазин получит такое счастье на отоварку талонов малоимущим.

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 06:33
Владивосток

Здравствуйте 😊.Жеееесть!😒 Как жить наша страна стала!?Самая богатая а мире!!!!Все есть!!!!!!Пусть меня здесь кто и осудит,но надо чувствую делать только как конечно,революцию!Слов нет просто,где то В.В.П хорошо сделал не спорю,а где-то в большей степени полный зад!

+198 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ввоз продуктов? А сами мы почему не в состоянии обеспечить себя продуктами? Все природные и климатические условия есть.Нет только одного-нормального государственного правительства.Нет во власти вообще ГОСУДАРСТВЕННЫХ людей.

+137 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 20.02.2018 в 11:22
900 рублей в месяц?

От чего уходили в 90-м году, к тому и возвращаемся. Что в 90-х были талоны, что сейчас будут снова талоны)))) "Далеко" же мы ушли в экономике)))))))))) Пока 20 млн. чел. будут на 900 рублей больше продуктов покупать, другие будут количеством приобретенных островов мерится... и мы будем дальше утверждать о равестве прав в нашей стране?

раскрыть ветку (0)

Людей государственных с избытком,вот только руководить страной они не могут или не хотят.

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами. Вы только вникните в цифру 20 000 000 человек, и на минуту вспомните численность Россиян.

+74 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами. Вы только вникните в цифру 20 000 000 человек, и на минуту вспомните численность Россиян.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не сказать "жопа"!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,и в России у нас почему то ни чего не изготавливается и не производится почти.с нашими огромными ресурсами..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

как я! только еще и собак

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное что старушки то и не попадают под эту статью!больше наверное молодые семьи с детьми

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вставание с колен закончилось

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приземлились на пятую точку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда же у этих буржуев средства-то берутся чтобы и самим в шоколаде и еще и нищих (безработных) обеспечить?

Чем же так богата Германия, что бы так жить?

А ничем.

А деньги-то откуда?

Таки страна имела и имеет колонии. Конечно, эти страны считаются юридически независимыми от Германии, но она как их имела так и продолжает иметь. А вот как живут люди в этих странах?

Вот, например, Намибия:

Таки, и наша дорогая Родина является лишь дешевым сырьевым придатком для Европы и Китая, и мы, увы, такая же дешевая рабсила, как и африканцы.

А если еще честнее, то сейчас мiром правят несколько человек - хозяева денег (Ротшильды, Барухи, Морганы, Рокфеллеры и иже сними). "«Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе статью – о том, что каждый месяц в каком-нибудь ресторане на Уолл-Стрит собираются руководители 9 мировых банков: «Голдман Сакс», UBS, «Бэнк оф Америка», «Дойче банк» и тому подобных. Каждый месяц эти девять человек принимают решения, касающиеся шести миллиардов человек: каким будет процент безработицы в мире, сколько людей умрут от голода, сколько правительств будет свергнуто, сколько министров будет куплено и так далее. Это респектабельные преступники, но они влиятельнее любого мирового политического лидера. У них реальная власть – власть денег." (из интервью Джульетто Кьезы, 2012г. balalaika24.ru.

Это вот их махинация:

&lc=z233yfqrdzyewfhz504t1aokgi4v3z3evavq1qlxyjmtbk0h00410.1519123911557961&feature=em-comments

И посмотрите как упорно с 2000-х наша страна семимильными шагами врывается в безналичный электронный мiр. Зачем нам это рабство?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, главное чтобы к 2019г. большинство нашего населения не оказались в числе этих самых бедняков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сами-то почему не можем себя накормить.

Страна огромнейшая, население мизерное. Например плотность населения в ЕС 116 чел. на кв.м., а в РФ всего 8,5 чел. на кв.м. Как так может быть что бы при таких земельных ресурсах был недостаток продуктов питания? Ведь 21-й век, ручной труд уже давно заменили машины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 08:50
Москва

Не ёрничайте. Отнюдь не к лицу. Речь идёт о выживании, а при таком подходе, как у Вас, когда "с жиру бесится начнут караул" понятно, что тема Вам малознакома, поскольку "сытый голодного не разумеет".

Следует не похабничать спесиво, но хотя бы быть благодарным руководству в непростое время. Другого руководства пока нет и какое будет окончательно не ясно. Но ясно, что не благодарных презирают. Оставайтесь в их числе, коли это Ваша цель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.3к
21.02.2018, 08:57
Выборг

Во власти бизнесмены, спортсмены и артисты,. какие там государственные люди. И в президенты клоунесса метит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это почти 50 % пенсионеров, налоги и услуги ЖКХ съедают большую часть пенсий, и 900 рублей это плевок ПФ пенсионерам...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

забавно будет, если по карточкам только определенные фирмы можно будет брать или в определенных магазинах. Может даже "Магнит" - зачем-то его ВТБ выкупил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и нищий, что добрый!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да как в блокаду!вся власть-как фашисты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ стыдно?эЭто государство,победившее фашизм,голод,разруху,карточки военной и послевоенной поры..За,что воевали наши родные,за,что сложили свои головы?Кому то прощаем миллиардные долги,а своих под раздачу..а чем мы лучше живём,чем они?Дожились..карточки..спасибо ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег людям не хватает , поэтому и жадный. Все ниже катимся. А послушает - у нас все так классно, опережаем , растём . Богатая страна ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.02.2018 в 11:45
Но видно, что человек нищий, зато добрый.

Мне не понятно ....до 2019 года можно подождать , например, улучшение жилья , льготу на проезд, но как можно нищему , голодающему подождать 2 года , питание ? Это как?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 11:59
В месяц. Не в день. На хлебушек. Но это гораздо лучше, чем НИЧЕГО. Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым

кроме конфет старушке нужны мало-мальски теплые вещи, не околеть на морозе, заплатить коммунальные платежи, купить лекарства... а вы про конфеты...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 11:59
Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым

Согласны, дорогой Дмитрий , очень согласны , только не понятно , как голодная старушка 2 года будет ждать питание ...и где ?

Но, это же смешно ! Продукты основа жизни , так и дайте это улучшение немедленно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороших конфет не бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 21.02.2018 в 06:33
но надо чувствую делать только как конечно,революцию!

Единственная трезвая мысль! Но для начала, надо чтобы родился народ, объединился... собрался в единый клубок.

раскрыть ветку (0)

А скорей всего так и будет. У нас только планируют , а цены уже подскочили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен на все 100. "Ничего государственного, только бизнес."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер! И скажите,что это не социальное государство! У нас за треть того пайка будут рады.Ведь люди попадают в трудные ситуации по разным причинам. А в нашей стране всех гребут под одну гребенку: раз просишь денежку у магазина или роешься в мусорке, значит ты опустившаяся личность и пьяница.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё те, кто не попал под маткапитал. Дети раньше родились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в России столько продуктов на 900 р. не купишь (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

боже мой, до чего страну довели? Подумать страшно - 20 млн.чел недоедают, живут в своей стране, как в концлагере.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если конечно ей на чай хватит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно люди во всём виноваты, не президент же

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так как? будем и дальше голосовать за действующего президента, который нам через год карточки выборочно обещает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что великовозрастному сынку есть не нужно, если он безработный п работу найти не может? Как он сможет жить на пособие по безработице в 850 руб в месяц?

Я считаю, что если служба занятости не смогла устроить безработного в течение 3 месяцев, пособие ему нужно увеличивать на 50%, если не смогла устроить в течение полугода - пособие увелиыивать на 100%, если в течение года не смогла устроить - пособие увеличивать в 2 раза, если в течение 2 лет не могла устроить - увеличивать в 4 раза.

тогда у службы занятости будет стимул работать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им чем-то руководить, у них президент есть - он всем и руководит, а они ему подчиняются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 90 еды не было, и по этому, что бы понаехавшие из не москвы....... не объедали ,-ввели талоны......сахар мясо, сигареты, водка, не помню, что ещё,

деньги то были , а в магазинах шаром покати.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 11:28
Санкт-Петербург

Да, и получается по половине буханки чёрного хлеба в день. Это 350 граммов. Поклонимся в ножки, в три раза больше, чем блокадный паёк!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 20.02.2018 в 12:18
Но да.Для одинокой старушки хоть что-то.

если цены будут оставаться на прежнем уровне без повышения...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот так у умных людей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 20.02.2018 в 12:50
Если в водят карточки.Значит будет еще хуже и к этому подготавливают население.Но есть одно НО на эти карточки продукты чтобы взять-должны еще и продукты быть.То что неизвестно что и будет и как оно дальше пойдет

Будут те же продукты-хлеб с макаронами, овощи с фруктами, яйца, мясные и рыбные продукты, молочка.Но,самое главное,если на продуктовой карточке сумма не была использована, она «сгорит». То есть, не будет так, что она будет копиться. .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 11:59
В месяц. Не в день. На хлебушек. Но это гораздо лучше, чем НИЧЕГО. Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым

Кстати,подобный вариант государственной поддержки малоимущих успешно работает последние полвека в Соединенных Штатах Америки. Американцам выдают талоны Food Stamp на 130 долларов/месяц.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на хер нам президент при котором будет еще хуже Позор для страны. Счтитаемся страной черного золота а народ держим в черном теле.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо все показано.

В Москве малоимущим семьям в соц.защите к праздникам выдают продуктовые наборы. По заявлению тоже можно получить и бытовую технику и одежду, обувь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это разные талоны: в 90-х по талонам покупали продукты на собственные деньги, а сейчас вроде как государство будет оплачивать 900 руб в месяц

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.02.2018 в 11:45
А у меня конкретный сосед живёт сейчас на минимальной пенсии последний год.

Последний год живёт? У него какие-то планы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только эти конфеты в цене подскочат. и на хлеб не хватит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наверное тысчи на 2000

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 14:39
Новошахтинск

Меня терзают смутные сомнения, что одинокая старушка, живущая на минимальную пенсию, потратит эту прибавку на дорогие конфеты. Здесь совсем другие приоритеты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святой человек!)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще надо будет собрать кучу бумажек, чтобы доказать, что ты малоимущий, а как правило малоимущие и не могут получить эти справки

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% так и будет! и еще и на тендере наварятся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"От чего уходили в 90-м году, к тому и возвращаемся. Что в 90-х были талоны, что сейчас будут снова талоны)))) "Далеко" же мы ушли в экономике)))))))))) Пока 20 млн. чел. будут на 900 рублей больше продуктов покупать, другие будут количеством приобретенных островов мерится... и мы будем дальше утверждать о равестве прав в нашей стране?" Ирина, Вам не нравится внутренняя (в частности экономическая) политика "партии (ЕР) и правительства"? Медведев и вся его команда днем и ночью только об этом и думают - как поддержать материально 20 000 000 сограждан! И придумали - дать им по 900 рэ в месяц, чтоб "не гавкали". Надо понимать правительство - деньги нужны в первую очередь на помощь Донбассу и, конечно, голодающим детям Сирии!!! А "наши" могут потерпеть - привыкли уже ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и есть нечего, что надо кормить целую армию чиновников, они без денег жить не умеют, а народ он живучий...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас людям гнилье продают за 50%, и спят спокойно !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да нет же, написано , что паек будет четко обозначен продуктами...ни каких конфет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 90-е годы получали все, даже дети, а сейчас только те, чьи доходы ниже прожиточного минимума. Это опять надо собирать справки и доказывать свой прожиточный минимум. Унизительно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

насчет "где-то хорошо" долго искать надо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отсюда вывод- такую власть выбирать не нужно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:34
Новороссийск

вот именно ,,,Дума у нас только о себе думает!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:36
Новороссийск

какое равенство,,как чиновникам ,и "слугам народа" дали волю ,,так они и загнали нас в неволю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 21.02.2018 в 07:05
и мы будем дальше утверждать о равестве прав в нашей стране?

а при чем тут равенство прав?

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 11:59
Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым

Вся беда в том, что этими "бабушками", как всегда, окажутся "слуги народа" с оплывшими от жира мордами! И в то же время у нас есть категории населения с доходами "выше средних"! К примеру, предприниматели, работающие по системе налогообложения УСН "доходы" в сфере услуг в небольших населенных пунктах. Так, при валовой выручке в 60 тыс руб. в месяц расходы у них составляют примерно 90 процентов (налоги, аренда, приобретение материалов, электроэнергия, поборы криминальных структур и правоохранительных органов). То есть реальный месячный доход у них составляет порядка 5500-6500 руб. в месяц. Но к разряду малоимущих они никак не относятся поскольку их доход определяется как валовая выручка минус 6% налог с нее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 20.02.2018 в 15:38
Ну да, а санкции против рядовых граждан вводит бизнес, отбивая свои недополученные доходы, при этом государство стоит в стороне.

Хотел бы уточнить: Государственно-криминальный бизнес! Поскольку честный бизнес в нашей стране давно уже доведен до грани нищеты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 20.02.2018 в 20:22
Скорей всего тендер будет-какой магазин получит такое счастье на отоварку талонов малоимущим.

И это тендер, безусловно, выиграет магазин, владельцем которого является сынуля главы местной администрации. Или сам глава, бизнес которого представлен каким нибудь племянником!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоело жить спокойно!!!!???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какими продуктами вы не можете себя обеспечить?)) Бананами, оливковым маслом?? Все основные продукты питанияу нас отечественного производства. Прежде чем что-то написать, надо головой подумать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 21:25
Светлогорск

Я ем конфеты только в гостях. Даже не представляю, сколько они стоят теперь. Даже не смотрю на них. Знаю, что это не для меня

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый! Наши фермеры могли бы нас прокормить без всякой дряни из-за границы! Но ГД и Правительство не дают им этого сделать. Сегодня цены на продукты диктуют торговые сети, а не производители. Ребята из ГД и Правительства получает такую ЗП, что им всем до нас - фиалетово!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше масла и колбасы, а из конфет лучше лимончики или подушечки

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 20.02.2018 в 20:22
Скорей всего тендер будет-какой магазин получит такое счастье на отоварку талонов малоимущим.

Я даже могу вам назвать конкретный магазин "МАГНИТ"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина СергеевнаПишет 21.02.2018 в 07:04
Нет только одного-нормального государственного правительства

т.е. кто то во власти должен взять плетку и погнать вас в поле? а без этого вы сами не можете?

раскрыть ветку (0)

Ввоз продуктов??? Вы о чём? Разговор о талонах на продукты

для малоимущих!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Права равные,возможности разные!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, а вы в нашей стране ,что не изготавливаете и не производите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

продуктов много цены не для всех...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без этого на 900 руб меньше

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.02.2018 в 11:22
900 рублей в месяц?

вот-вот, не обожраться бы случайно!)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 11:59
Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым

будут ли конфетки в том списке...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продукты будут! Пищевые отходы и просроченные продукты! Ну не выбрасывать же! А за одно и галочку поставят " Правительством оказывается помощь НИЩИМ". Карточки для людей с доходом НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 000 000 человек СССР погибло.защищая нашу землю от фашистов.Теперь в богатой,огромной стране 20 000 000 человек - на грани выживания,благодаря " чуткому руководству Правительства РФ".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завозить импортные продукты, значит, не развивать свою продовольственную базу. У на и так продовольственная безопасность под угрозой. Когда перестали ввозить импорт, наше сельское хозяйство немного вздохнуло, у него появились шансы развиваться и поставлять свою продукцию хотя бы на рынки. А вот иностранные сети их не пускают. Так что их надо закрывать по мере возможности

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что вы хотите? Жили при социализме, после того как Чубайс с компанией провели декоммунизацию, живем при капитализме.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы весь мир могли бы обеспечить экологически чистыми продуктами. Но мелкий фермер, который бы обеспечивал потребности внутреннего рынка, дотаций не получает. Только агрохолдинги. Да и лоббистов импорта много, и откаты хорошие. Да и живут наши деятели за рубежом, а здесь вахтовым методом только зарабатывают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего наша страна будет богатой? Ни заводов своих,ни производств... Российские продукты мы вынуждены покупать по завышенным ценам, которые зависят от курса доллара. Наших предпринимателей задушили уже. Деньги из страны просто утекают! Горбачёв говорят развалил страну. А как называется то, что делает Путин на протяжение многих лет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 19:14
Санкт-Петербург

Подкиньте ему денег немного, пусть кормит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас наоборот...

Люди несут продукты в церковь...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорили на молочку, и типа того местных производителей. Тут и поддержка производителей и людям какой-то плюс

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людей уважают... А у нас народ в основном унижают и уничтожают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кучу документов и справок собрать для этих карточек...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где оно вообще,государство-то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ввоз продуктов? А разве страна не обеспечивает полностью население продовольствием?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, наверное, в селе живете? Или поедете из города в коровник работать, на ферму?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а своя земля не родит ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже всё засрали ядом ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

легко предположить- карточки трудно будет отоварить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видел вчера на плакате- "Сильный Президент. Сильная Россия " :D

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда да, кормите нас, мы хорошие!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот хлеба-то вволю наедимся!

раскрыть ветку (0)

Пенсионеров эта "обглоданная кость с барского стола"не коснётся,потому,что если у пенсионера реальная пенсия со всеми добавками не дотягивает до прож.мин.,то ему доплачивают до этого самого минимума из федерального бюджета,но считают не только "голую" пенсию,а всё,:и едв,и за инвалидность,и т.д,вот и получается по их расчётам что у нас нет нищих пенсионеров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо того чтоб улучшать уровень жизни,они карточки придумали. Добавьте пенсию старикам ,чтоб купить могли а не шли с протянутой рукой за подачкой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда хуже то???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америкосы так и хотят чтоб мы устроили революцию,проще с нами справиться будет(((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо все свое выращивать, а не завозить ГМОшные откуда-то., и никакие санкции нас не коснутся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну прям почти как в Северной Корее, карточки есть, а продуктов не всем хватает!

раскрыть ветку (0)

Россия сырьё отправляют за границу, а там покупают продукты - бизнес по русски

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не знают, как руководить. Вернее руками водить они умеют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы так? Может человек пожилой или со зрением плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 11:59
В месяц. Не в день. На хлебушек. Но это гораздо лучше, чем НИЧЕГО. Согласитесь, одинокая старушка может купить 2 кило хороших конфет на эту сумму и целый месяц её чай не будет пустым

Добавить олигархам и топ менеджерам всего 5% ндфл и старушкам спокойно на мясо бы хватало!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у нас Лента все продукты такие под пресс пускает /заварка, консервы и т.д/ чтобы работники себе ни чего не забрали. Вот и разница!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 22:10
Ханты-Мансийск

Это человек с открыто душой, сам не поем , зато птиц покормлю............. Побольше бы таких.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР ругают, что по талонам жили. А сейчас сами хотят на практике применять талоны. Когда же люди будут жить по-людски, не собирая кипы бумаг, получая нормальную пенсию, нормальные зарплаты, чтобы жить, а не бегать по инстанциям за подачками?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

был бы человек депутатом. то кошей и собак обложил бы налогом, а не кормил.невозможно себе предстваить , что наши депутаты проявляют милосердие и сострадание при минимальной пенсии6800 и пособии по безработице 1200

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мы и живем в блокаде.только раньше блокаду делали немцы , а теперь свои депутаты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да лучше чем ничего , дмитрий, КАК ПОЛОЖЕНО.а не как получится платить нищенский пенсии старикам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина СергеевнаПишет 21.02.2018 в 07:04
А сами мы почему не в состоянии обеспечить себя продуктами?

Потому что ты сидишь в интернете и ругаешь власть а не в поле, понятно что нужен помещик с плеткой который бы тебя заставил пахать

раскрыть ветку (0)

Роман! По-моему, все обсуждают тему "Введение продовольственных карточек". И только Вы решили обсудить тему санкций и совсем уж глобальную тему "Кто виноват?". Лично Вы поддерживаете идею о том, что неимущим россиянам стоит дать хоть что-то для пропитания? Это лучше, чем полное равнодушие?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

магнит скорее всего выкупленный втб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно подмога для стариков.Но обидно!!!Дожились !!!Россия всем помогает,а унас талоны для бедняков...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одинокая старушка не попадет ,к сожалению, в эту категорию. У нее пенсия не ниже прожиточного минимума региона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор ЛЮДМИЛА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.03.2018, 14:12
Иркутск

У нас тоже бабушка живет в подъезде такая, кормит 2 раз в день кошек на последние деньги. Мы, конечно, ей помогаем как можем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как"в блокаду"?Вы про блокаду Ленинграда?Я,Вам расскажу то,что моя двоюродная тётка рассказывала.Она у меня"Дети военного Сталинграда".В Ленинграде хоть какая-то норма была,а в Сталинграде,-что нашёл,то сьел.Иногда дети малые даже к немцам ходили еду просить.Естественно,не к офицерам или солдатам дивизий СС,а к пожилым солдатам вермахта.И,те кормили русских детишек!Что до продовольственных карточек,-я Вам так скажу.В СССР их отменили в 1947 году(через два года после Великой Отечественной Войны).Экономика страны за два года вышла на довоенный уровень.Этож какую такую войну мы"прозевали",что нам их снова вводят?Может нашим"всенародноизбранным"паразитам самим жрать и красть поменьше?Или нам у них в закромах"продразвёрску"провести?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом можно не мечтать. Цены растут ежемесячно. Не на продукты, так на ЖКХ, не на ЖКХ, так на продукты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно, "глас московский"... Руководству благодарны? Товарищч, Вы не с дуба рухнули, простите? За то, что страну просрали, продали, народ уничтожают и унижают? За то благодарить, что у депутатов-бездельников зарплаты с пятью нулями? Видимо, вы имеете какое-то отношение к этой братии. А что думать остается? Приезжайте на Алтай, вы офонареете. От того, что творят руководители с природой, ресурсами, людьми. Да и не только у нас, я уверена. Китайцы достали, скоро выселят всех к хренам собачьим. И чё? Благодарим, тссзать, господа МедвеПуты!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеются, что многие не выживут. Это ж какая экономия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заебис будя!

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 11:10
Я считаю, что если служба занятости не смогла устроить безработного в течение 3 месяцев

То в первый день четвертого месяца отправляет его работать по первой же вакансии, по которой он подходит по здоровью : грузчиком на склад, разнорабочим на стройку. При таком условии никто дольше трех месяцев стоять на бирже не будет)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.02.2018 в 11:21
.сахар мясо, сигареты, водка, не помню, что ещё,

Масло, мыло...

НатальяПишет 21.02.2018 в 11:21
деньги то были , а в магазинах шаром покати.....

И хитрый чит был : в кулинарии готовый мясной рулет или котлеты можно было без талонов купить)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2018, 22:16
Санкт-Петербург

Позор такому государству. Есть и нефть, и газ и ресурсы, но нет продовольственной безопасности и социальной поддержки со стороны государства. Ситуация в стране напоминает колонию, а людей за рабов держат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На государевой службе людей как грязи,только служат они на свой карман,а про людей простых давно они забыли......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каждым годом всё хуже, но почему-то припарковаться у магазинов негде, дворы забиты авто, а квартиры техникой. У той старушки, что "пустой" чай пьёт, сот телефон, интернет и двушка с хорошим ремонтом (подруга моя 70 лет), но тоже жалуется на тяжёлую жизнь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А главное - что делать? Быть или не быть - вот в чем вопрос?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-а!.. Оно с ними в доле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были талоны, на которые ПОКУПАЛИ. Разница. Денег хватало, а в магазинах пусто. Вот и меняли талоны ТАБАК нп САХАР, кто не курил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (151)

Видно не все так хорошо как кажется.Но карточки это что-то за неимением нечего.Но 10-11 тысяч рублей в год это и смех и грех.

+80 / -3
картой
Ответить
DELETE

а на большее денег нет, все как с пенсиями и пособиями в РФ. Когда уже НАРОД проснется... "ёлкмн"?

раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 20.02.2018 в 11:22
это и смех и грех.

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это халява, вот заживут малоимущие- начнут с жиру бесится на 900 р., в месяц.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтона картинке- это все на 900 р., в месяц?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

правительство расписалось в собственой беспомощности.... призались наконец-то, что бедность в нашей стране все -таки есть и она набирает масштабы... практика не один раз показывала, что наличие в одном обществе бедности и роскоши - чревать печальными последствиями. Нашим властям по фиг) Они верят, что революция придется не на них век)

раскрыть ветку (0)

И что,народ и сейчас не спит

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просыпаться кому нам пенсионерам?

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложиться под травмай или стучать кастрюлями перед правительством?

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так и можно разбудить спящую сладким сном власть.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделитесь опытом как уехать с ребенком на ПМЖ в Германию?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это бесплатно в Германии выдали.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо выйти замуж за немца, либо отыскать исторические корни там

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а зря, революция не за горами)

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:38
Новороссийск

да давно проснулся,,, вот только все наши помыслы так и остаются,,,за гранью возможного!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 18:40
Новороссийск

это точно! ,,народ русский терпеливый ,,но если взбунтуется,,,то всем места мало не покажется!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 21.02.2018 в 07:08
призались наконец-то, что бедность в нашей стране все -таки есть

Да в нашей стране бездельники есть, а принудительный труд запрещен

раскрыть ветку (0)

А вы хотите чтоб на ваш??

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнгелинаПишет 21.02.2018 в 12:14
Поделитесь опытом как уехать с ребенком на ПМЖ в Германию?

а вы не пробовали такой вопрос задавать на немецком сайте?

или вы ожидаете такой опыт на российском сайте?

раскрыть ветку (0)

И ни в чём себе не будут отказывать!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас есть вотс ап или скайп , оправьте свои данные , фото , телефон и сколько Вам лет . позвоните телефон 89501287177 я всегда на связи , живу в Иркутской области , г. Саянск , сыну 29 лет , живет в Германии, не женат . Мне очень хочется внуков и я не хочу , чтобы он женился на немке.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять без разбора под одну гребенку всех раскулачивать пойдете.А есть сами заработали,а те кто не работает да пьет,говорят уууу кулаки.У них машина,квартира ит.д.А они из кредитов еле вылезли ,купили квартиру,машину.А кто не стремился ни к чему тот пойдет на того соседа.Типа для них они богачи.Я не говорю кто нахапал под приватизацию и т.д.Да им на халяву свалилось...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По моим наблюдениям не скоро проснётся, предпосылок нет. По телевизору сколько передач, всё болтают и болтают, те от которых ничего не зависит...Бюрократия множится и множится.

Если во всей стране остановить производство, закрыть школы, все заведения. Всё равно по инерции ещё год будут писать в отчётах, что всё хорошо. И по телевизору будут говорить, что рейтинг президента в первые достиг 120 процентов...

раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 16:59
Санкт-Петербург

Сделайтесь евреем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2018, 17:01
Санкт-Петербург

Мои соседи евреи уехали именно в Германию. Многие - в Израиль

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ давно безправный,одни обязанности, а вы воскрешаете.Про народ давно забыли,ну народ забил на это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сытый голодному не товарищ,а вы говорите они проснутся!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А народ и не спит - работает - ему надо работать до 60-65 лет, и некогда "просыпаться"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
DELETE

Это показатель уровня жизни в России... вы до сих пор верите в то, что выборы изменят вашу жизнь?

Может по ускоренной программе.На выборах карточки начнут давать.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они, по ускоренной программе, могут вас обнулить, объявить соседям войну и отправить вас туда, за ненадобностью... По большому счету, власти население, которое не приносить ей (власти) доход, а именно: взносы с зарплаты, налоги для будущих пенсионеров - не нужны... а кормить вас никто не будет, т.к. денег нет. Мы никакие шаги не предпринимаем, а они на нашем бездействии, продолжают обогащаться и "пудрить" нам мозги.

Призываю вас всех. Просвещайте своих родных и близких... только народ имеет власть а никакие президенты... Почему вас не слышно и не видно?

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.02.2018 в 11:24
Это показатель уровня жизни в России.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.02.2018 в 11:37
Призываю вас всех. Просвещайте своих родных и близких... только народ имеет власть а никакие президенты... Почему вас не слышно и не видно?

Да не имеет народ никакой власти, как и никогда не имел! Выборы - это все фуфло из зомбоящика!

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

только народ имеет власть а никакие президенты... Почему вас не слышно и не видно?

На наш барак пошли столбы

Свободы, равенства и братства,

То, что сработали рабы,

Теперь работает на рабство(с)

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Александрович, а зарабатывать-то все равно лучше, чем побираться. Я бы ни за что в жизни не хотела стоять в одной очереди с т.наз. беженцами за пожухлыми грушами и консервами с заканчивающимся сроком годности. А в данном сюжете, как выясняется, еще и за деньги - немецкая экономность)

+18 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 20.02.2018 в 12:01
Да не имеет народ никакой власти, как и никогда не имел! Выборы - это все фуфло из зомбоящика!

Ну, собственно, ч.т.д. Какая уж тут борьба.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снова на 900 р., в месяц?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не верим, а знаем, что идти надо - иначе ничего не изменится - под лежачий камень вода не потечёт.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что идея неплохая - тогда все 20 млн чел за Путина проголосуют

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужда заставит - будете стоять за грушами. это лучше, чем наш народ толпится у помоек.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.02.2018 в 11:37
Призываю вас всех. Просвещайте своих родных и близких... только народ имеет власть а никакие президенты... Почему вас не слышно и не видно?

потому что народу рот затыкают...если захотите митинг провести вам надо его согласовать и не факт что согласие от властей получите...

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 11:21
нужда заставит - будете стоять за грушами. это лучше, чем наш народ толпится у помоек.

Заставляет побираться не "нужда", а воспитание и тип мышления) Один возле церкви со стаканчиком стоит и милостыню просит, другой рядом, возле рынка, торгует грибами и лесными ягодами, отмеривая их таким же стаканчиком. Угадать, у кого из них окажутся мои деньги, вообще не составляет труда)

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 21.02.2018 в 11:24
потому что народу рот затыкают...если захотите митинг провести вам надо его согласовать и не факт что согласие от властей получите...

В 1917м году тоже не согласовали бы, если уж на то пошло.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

от сумы и от тюрьмы не зарекайся, никто не знает, что будет завтра. В нашей стране это известно только денежным мешкам, их завтра уже подготовлено за бугром и им по барабану что будет с народом

раскрыть ветку (0)

Наша страна давит такие продукты бульдозером по указке коррумпированных властей ! ..а у них народу раздают !

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

там все для людей!!!..а у нас все для народа!!!..чуешь разницу.

раскрыть ветку (0)

ИльшатПишет 21.02.2018 в 12:57
от сумы и от тюрьмы не зарекайся, никто не знает, что будет завтра.

Оставьте Вы свой фатализм, кто хочет, тот справится.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЕремеевичПишет 21.02.2018 в 13:03
Наша страна давит такие продукты бульдозером по указке коррумпированных властей ! ..а у них народу раздают !

И продукты не "такие". И "народу" строго определенной категории)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.02.2018 в 15:10
там все для людей!!!..а у нас все для народа!!!..чуешь разницу.

Хорошо там, где вас нет, вы ж всегда это знали)

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народу лишь бы пивом брюхо набить,какая власть? В собственной квартире порядок навести не могут. И всё надеются на батюшку-царя

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У помоек толпятся ленивые и алкашня, остальные тусуются в Турции и в Египте

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ЕремеевичПишет 21.02.2018 в 13:03
.а у них народу раздают !

у кого у них?

раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 09:45
Новокузнецк

ТОЛЬКО ВОССТАНЕШЬ,А ТЕБЯ РАЗ И В ТЮРЬМУ. ЭТОГО И БОИТСЯ НАРОД.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они по всему миру фуфло, когда стали выбирать не по достоинству и делам, а по объему кошелька.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем же лучше, если это аналогия

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако рейтинг ВВП растёт! Это и Крым, и Донбасс, и Сирия (...чтоб землю шиитов суннитам отдать) - как же нам не гордиться такими достижениями? И малоимущим вот карточки пообещали. Жить бы да радоваться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако, Илона Валерьевна, Вы - привередливая дама!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Вот до чего довели страну...Россия богатая страна ,люди в ней нищие.От чего шли к тому и вернулись....господа и нищие. 90% НИЩИХ И 10% господа..Подачку решили кинуть...как собаке кусок хлеба.Талоны нужнее нашим депутатам.."нищие".....

+60 / 0
картой
Ответить

Нина АлександровнаПишет 20.02.2018 в 11:30
. 90% НИЩИХ И 10% господа..

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нине Александровне. Я бы проголосовала за ответ: позор правительству и президенту, но такого ответа нет, поэтому не голосовала

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Александровна, я с Вами согласен .Если собак отстреливают(за большие деньги),то людям на подачки даже меньше денег выделили.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, конечно и не нужно злословить по этому поводу. Очень много людей сводят концы с концами. Многие обманутые и нищие ковыряются в помойках, а здесь хоть какая то помощь от государства. Если есть возможность, почему бы нет. Долги наша страна всем простила, всем помогаем. Пора бы уже и своим начать помогать.

+49 / -2
картой
Ответить

Марина НиколаевнаПишет 20.02.2018 в 11:31
Многие обманутые и нищие ковыряются в помойках,

В помойках мало таких. Больше тех, кто пенсию кладет на книжку, а в помойках копаются ради интереса. Да сейчас много в помойках и не покопаешься, это "золотое дно" уже поделено между "олигархами от помойки"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (1832)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

Сенсация для избранных:Россиянам раскрыли секрет, как правильно копить деньги

Финансовый гуру с планеты Нибелунгов открыла россиянам тайну богатства В эпоху, когда цены растут быстрее, чем грибы после дождя, а доходы скромнее монастырской кельи, россиянам наконец-то явили истину.

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Всемирный банк поднял черту бедности: теперь «не бедный» — это 235 рублей на человека в день

Всемирный банк решил, что пора пересмотреть понятие бедности в мировом масштабе. Теперь чертой, за которой начинается нужда, считается доход меньше $3 в день (около 235 рублей) или около 7 тысяч рублей в месяц.

Тревожная статистика: каждая пятая многодетная семья в России живёт за чертой бедности

Эксклюзивную оценку по бедности впервые дал Росстат для многодетных семей в реалиях современной жизни. Оказалось, в России до сих пор есть 20% многодетных семей находящихся за чертой бедности.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы