Жириновский предложил учителям не ставить двойки школьникам
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил не использовать двойки в школах и не исключать учащихся, чтобы не травмировать их.
«Мы посмотрели, и в американских школах, и в наших случаи расстрелов учеников связаны с теми, кого школа исключила за неуспеваемость или за поведение… Может быть, мы уберем право в школе исключать за неуспеваемость?» — цитирует политика «РИА Новости».
Жириновский также предложил отказаться от отметки «двойка» и подчеркнул, что если нет возможности ставить положительные оценки, то их вовсе не нужно ставить.
С начала года произошло три резонансных ЧП в российских школах — драка с поножовщиной в Перми, атака девятиклассника в Улан-Удэ, а также нападение школьника на своего одноклассника с кухонным ножом в Калужской области.
Двойки можно и не ставить, но проблему этим не решить!
Невиданных размеров достигло нравственное разложение общества. Оно все больше обнажает свои низменные чувства и инстинкты. И это явление тоже закономерно, коли мерилом человеческих ценностей власть навязала денежный мешок, а главным принципом жизни – обогащение любыми средствами. Героями нашего времени перестали быть учитель и врач, ученый и строитель, те, кто кормит и обогревает страну. Им на смену пришли откровенные бандиты, новые «паханы», политические и обыкновенные проститутки, во многом развращенный «творческий бомонд». Проще восстановить экономику страны, построить заводы и дороги, чем вернуть в общество духовность, нравственные устои, такие незаменимые ценности, как совесть, чистота поступков и поведения, сочувствие и соучастие в беде, справедливость. Без них общество, расколотое на экономические группы и индивидуумы, погрязнет в противоречиях и межличностных конфликтах.
Очередное шутовство Жириновского. У наших депутатов соревнование, кто больше предложит дурацких инициатив.
Не в оценках дело, а в воспитании, качестве образования и ненависти к окружающим, обидчивости и высокомерных высказываний. Люди стали злыми и безжалостными...
А ещё оценки нужно ставить за знания, а то бывает, что ставят и за опоздания и за забытые учебники.