Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

Живу на первом этаже. Должен ли я платить за лифт?

1 дочитывание
476 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Да, обязаны платить, так как лифт является общим имуществом собственников дома и все собственники, в том числе, проживающие на 1 этаже, обязаны оплачивать эти расходы.

Верховный суд РФ считает такой подход справедливым, так как плата за лифт для тех, кто живет на 1 этаже связана с обязанностью содержать общее имущество соразмерно доли в общем имуществе, а не с возможностью пользования лифтом.

Читайте также: Услуги ЖКХ: как проверить расходы на общедомовые нужды?

476 комментариев
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 476
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.02.2018, 15:34
Подпорожье

Класс! Надо вообще магнитный ключ-счетчик тогда сделать. Пусть, кто чаще пользуется, тот больше платит. А то уровняловка не справедливая.

+167 / -14
картой
Ответить

Если все по стандарту устанавливать.То ЖКХ конечно не выгодно все общедомовые счетчики и так-же на тепло и на воду.У них тогда не будет срастаться их квитанции с действительностью .Сколько должны платить жители дома-для них это кормушка прикрылась.

+75 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 15:55
Подпорожье

По-моему мы и так платим до фига. В Беларуси квартплата в 5!!! раз ниже. Так что даже если уполовинить, они проживут.

+85 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 15:34
Пусть, кто чаще пользуется, тот больше платит. А то уровняловка не справедливая.

Тогда надо разделить этажи и на каждом поставить железную дверь, при входе в дверь - плати деньги, чем выше - тем дороже, своего рода дань нижним этажам... И дальше что будет?

раскрыть ветку (0)

Да вы - голова! :)))) www.9111.ru

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 16:35
Подпорожье

ДмитрийПишет 26.02.2018 в 16:18
Да вы - голова! ))) www.9111.ru

Ну, тем более. Никаких ключей не надо. Карточка еще удобнее. Почему бы не внедрить?

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится жить в совхозе ,переезжайте в частный дом .

+35 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 16:37
Подпорожье

РоманПишет 26.02.2018 в 16:00
Тогда надо разделить этажи и на каждом поставить железную дверь, при входе в дверь - плати деньги, чем выше - тем дороже, своего рода дань нижним этажам... И дальше что будет?

у нас и так на каждом этаже железная дверь. Но я как-то не особо туда пыталась пройти)))

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 16:37
у нас и так на каждом этаже железная дверь.

поди еще и охранник с консьержкой на каждом этаже?

раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 17:03
Подпорожье

нет. пункт охраны в каждом корпусе дома и пункт диспетчера (видеодомофония) в центральном корпусе.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то мне рассказывал про лифт в Грузии. Он как телефон автомат, платишь-едешь

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карту проездной как метро в автобусе и дети кататься не будут и ломаться реже будет.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 27.02.2018 в 06:36
Кто-то мне рассказывал про лифт в Грузии. Он как телефон автомат, платишь-едешь

С одной стороны - вроде честно. А с другой? Куда эти денежки идут? И сколько их? Не будете ли вы опять золотить ручку работникам?

Вот интересно знать - какова примерная плата за лифт в месяц? Кто знает?

И вообще, заморачиваться с каждой поездкой.... Совсем я смотрю нам делать нечего.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 15:34
Надо вообще магнитный ключ-счетчик тогда сделать. Пусть, кто чаще пользуется, тот больше платит.

Тогда жители до первых 10 этажей перестанут пользоваться лифтом

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 15:34
Класс! Надо вообще магнитный ключ-счетчик тогда сделать. Пусть, кто чаще пользуется, тот больше платит. А то уровняловка не справедливая.

А что? Может быть и надо.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у нас в Ленинском районе МО, выходит за лифт 38 руб/день (может уже и больше) графа: «общедомовые нужды с лифтом». Мы живем на 1 этаже, вот и подсчитайте справедливо ли?! (почти 1150 р/мес)

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 08:13
Ставрополь

а то, что оплата привязана к кв. метрам жилой площади, разве это не обсурд? однокомнатная на 17 этаже будет платить меньше трехкомнатки на первом( Абсурд

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда жители до первых 10 этажей перестанут пользоваться лифтом

Ну и хорошо, ходишь больше - живешь дольше

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 09:16
Казань

Совершенно верно. Я например живу на первом.Лифтом не пользовался ни разу. Но плачу, как и все. И правильно.

Если мы каждый шаг будем рассчитывать по "сделке", то недалеко до войны - все против всех. Нельзя же доходить до крайности.

+21 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы лучше жить ,вы не думали убрать власть Путина с его ОПГ (партия ЕР),которая придумывает антинародные законы.

Ну, а плата за лифт жителям первого этажа,должна быть самой минимальной (как за содержание обще домового имущества,которое все же есть,и ремонтировать его на что то надо)

+23 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 372
27.02.2018, 09:55
Брянск

а за крушу платить, тем кто живет в середине дома? если из этой логики исходить..... Да, и когда на 1-м этаже канализация идет из всех щелей - пусть первый этаж и платит, на верху же не воняет.....

Вот такая логика из Ваших суждений

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумно. Чем выше, тем дороже. Это хорошо.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато как для здоровья полезно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:37
Нижний Новгород

То есть по Вашему мнению путь пенсионеры, как наиболее частые пользователи лифта платят из своих мизерных пенсий? Да проблема то в чем? за отопление зимой платим, за кап ремонт, которого нет, платим и т.д. За воду цены как будто она из святых источников течет.

Так можно и за лифт платить, где его нет, 2х -5ти этажке! Сжечь на х.. это правительство надо со свеми коррумпированными властями и все!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:39
Санкт-Петербург

Это вряд ли. В нашей парадной бабуля на 9 этаже живет. Сомневаюсь, что она физически потянет подъем ежедневный.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Если я автобусом не пользуюсь, почему должна за чей-то проезд платить? Обще-домовые нужды и пользование лифтом плату разделить! На лифт код поставить, каждому этажу свой код. Или ключ с кодом. И пусть считают!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха,ха.....и здесь Путин виновать? А если вы зад забудете вытереть и штаны замажете , то тоже Путин виноват?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, как тогда на счет крыши,кто будет за ремонт кровли платить и подвал под первым этажом, который уже 21 этажу, как бы совсем не нужен!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплата идет за имущество, а не за пользование.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 15:34
Надо вообще магнитный ключ-счетчик

Точно! А то жители первых этажей в гости на 5 этаж будут ездить бесплатно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многовато, нужно менять жильё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось указать, что сюда входит и оплата: сотрудникам, налоги,обслуживание общего имущества, которое так старательно загаживают проживающие. и т.д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идея с ключом правильная! Это же должно касаться и входной двери, и иных услуг по дому. Уравниловка будет на кладбище, а в доме должен быть учёт и контроль.

раскрыть ветку (0)

Уравниловка - так для всех! Можно и жителям домов без лифта установить плату, чтобы жизнь медом не казалась!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 27.02.2018 в 07:49
Ну у нас в Ленинском районе МО, выходит за лифт 38 руб/день (может уже и больше) графа: «общедомовые нужды с лифтом». Мы живем на 1 этаже, вот и подсчитайте справедливо ли?! (почти 1150 р/мес)

Я ХУдЕЮ!!! Это что же у вас за лифт такой? У нас 84 рубля в месяц. Нормальный лифт, с зеркалом))

раскрыть ветку (0)

А некоторые вообще по нескольку лет живут и ни за что не платят - и живут же, никто их не трогает и не терроризирует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

для них другая кормушка открылась. они теперь сверх показанний общедомоых приборов учёта берут плату за неиспользованную воду якобы за ОДН

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их президент тоже был председателем колхоза, как и грудинин

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нельзя ставить двери между этажами - противопожарными правилами запрещено

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда при пожаре весь дом сгорит заживо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда вы находитесь в группе риска. А если лифт сломается - что тогда? Из окна прыгать будете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кучка хапуг захапала все недра, принадлежащие всему народу, а вы чем их лучше, если хотите захапать общее имущество дома и ограничить доступ всем, кто вам не угоден.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо! Будут здоровее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ИвановичПишет 27.02.2018 в 09:24
Что бы лучше жить ,вы не думали убрать власть Путина с его ОПГ (партия ЕР),которая придумывает антинародные законы.

Не будт Путина, будут другие. И точно так же будут придумывать антинародные законы! И жить вы будете так же, как сейчас! То, как они сейчас скрывают свою недвижимость и счета в заграничных банках - в период самого баллотирования в президенты - ( я о Грудинине), уже сейчас ну ооочень красноречиво говорит о том, как они будут управлять страной!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плата за лифт в месяц. /обслуживание/

на 9 ост. около 2-3 тр. за 1 лифт.

snab-lift.ru /спасибо Сергею. Директор/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 15:34
Надо вообще магнитный ключ-счетчик тогда сделать. Пусть, кто чаще пользуется, тот больше платит. А то уровняловка не справедливая.

Тогда верхние этажи перестанут платить за уборку подъезда!

пусть первый этаж платит.

канализацию пускай обслуживает и меняет тоже первый этаж.

не хотите уравниловки переезжайте в частный дом!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.02.2018 в 07:49
вот и подсчитайте справедливо ли?

Справедливость редко соответствует закону. А закон говорит, что неиспользование имущества не является основанием для освобождения от платы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У них ещё есть много вариантов по отъёму денег у жильцов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что Вы хотели? Это просто необратимые последствия приватизации, ни больше, ни меньше.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.02.2018 в 07:49
Мы живем на 1 этаже, вот и подсчитайте справедливо ли?! (почти 1150 р/мес)

Несправедливо, но и общедомовые нужды - это не только лифт.

Кстати, раз в графе написано за "общедомовые нужды с лифтом", значит жильцы первых этажей могут использовать лифты четко по написанному, т.е. под "нужды" !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 26.02.2018 в 16:00

Тогда надо разделить этажи и на каждом поставить железную дверь, при входе в дверь - плати деньги, чем выше - тем дороже, своего рода дань нижним этажам...

А на железной двери поставить индикатор, чтобы пропускал на этаж только по роговице глаза)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.02.2018 в 07:49
за лифт 38 руб/день

Так это ж не лифт, а ОБЩЕДОМОВЫЕ нужды с лифтом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂

В украине и грузии это практикуют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И лифтом перестанут пользоваться, и здоровье свое улучшат благодаря ежедневным физ. нагрузкам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 04:51
Первоуральск

Молодец!!! Осталось платить кондуктору и ходить при этом пешком...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 12:09
Нижний Новгород

А если житель 1 этажа чпсто ездит на лифте в гости к соседям на 10 этаж? Как с этим быть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дальше будет как и предсказывал товарищ Ленин: "Низы не захотят жить по-старому, а верхи не смогут!" Вот и революционная ситуация в отдельно взятом доме, подъезде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Племянник живет в Астане на 20-м этаже. Прошлым летом гостили у него. И он нам дал электронный ключ (как на домофоне), с помощью которого мы пользовались лифтом. Бесплатно можно проехать, если кто-то с ключом, едет на этаж выше Вашего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати да, у нас на первых этажах ТОЛЬКО трешки (по 76 кВ.м) и оплачиваем мы больше чем остальные 8 этажей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу на первом этаже, плачУ ежемесячно 96руб.32коп. Также платят и те кто живет на 9-м этаже, независимо от количества катающихся и жилпощади.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, а в частных домах уже налоги на туалеты, бани и проч хоз.постройки... крепостное право возвращается... кто надоумил наших "татупед-ов" и откуда такие "гениальные" проекты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Решение справедливое, но если в доме с лифтом есть мусоропровод, куда живущие на 1ом этаже люди девают свой мусор.

раскрыть ветку (0)

Разница списывается с жильцов на общедомомые услуги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато какая экономия на спортзале и на лекарствах! Ни ожирения, ни гипертонии, ни артритов! :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ишиме появились дома выше 10 этажей? Вау! Чудесно! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 23:04
Орехово-Зуево

что за манера во всем Путина обвинять.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас OTIS☝️😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)
26.02.2018, 15:35
Кирьят-Бялик

Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛЮДИ, ЖИВУЩИЕ НА 1 ЭТАЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИФТА, ПОСКОЛЬКУ  ОНИ В НЕМ НЕ НУЖДАЮТСЯ.

+119 / -12
картой
Ответить
26.02.2018, 15:46
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 26.02.2018 в 15:35
Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛЮДИ, ЖИВУЩИЕ НА 1 ЭТАЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИФТА, ПОСКОЛЬКУ  ОНИ В НЕМ НЕ НУЖДАЮТСЯ.

А если надо подняться, ну, хоть к подруге или соседке на верхний этаж? Как тогда?

+26 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 15:56
Подпорожье

ну, если ключ со счетчиком не устраивает, то тогда купюроприемник можно установить ))))

/шучу

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.02.2018 в 15:35
ЛЮДИ, ЖИВУЩИЕ НА 1 ЭТАЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИФТА, ПОСКОЛЬКУ  ОНИ В НЕМ НЕ НУЖДАЮТСЯ.

если так по нужде подходить к каждому вопросу, то в будущем из каждого окна многоэтажного дома - придется отдельно выход на улицу пробивать. Так и дом обвалиться, и жить негде будет...

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.02.2018 в 15:35
Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛЮДИ, ЖИВУЩИЕ НА 1 ЭТАЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИФТА, ПОСКОЛЬКУ ОНИ В НЕМ НЕ НУЖДАЮТСЯ.

Так оплата же не за пользование лифтом, а за его СОДЕРЖАНИЕ и ТЕК. РЕМОНТ. Ведь лифт - это объект ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД, а ВСЕ собственники ОБЯЗАНЫ содержать своё общее имущество, независимо от того, пользуются они этим имуществом или нет.

+32 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подруг и друзей в подъезде не имею и не хочу иметь. Я сам себе пиздатый друг. Не те времена чтобы общаться с соседями. Одни кругом сплетники и завистники. Мой дом - моя крепость.

+44 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему раньше не платили проживающие на 1 этаже? Ввели платёж не так давно.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть платят как все ,за владение общедомовым имуществом !

+14 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльвира , вам срочно нужно выезжать из этого дома . Нужны друзья ,соседи. А мне улыбаются ,но не завидуют ,я для них много проблем решаю.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если Вы такой друг, каким себя мните, тогда конечно. Тогда Вам на необитаемый остров надо, в Робинзоны Крузо записываться и с попугаем дружить...

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать что вы прям избегались по соседям.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахрена мне содержать кобылу если ездит на ней сосед?

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что лестниц уже в домах не предусмотрено?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не надо подниматься?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По этой же логике они не должны оплачивать и ремонт крыши- они от нее далеко

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз уж на то пошло. Давайте соберем со всех плату за лифт, приехал к тебе товарищ который живет в частном доме поднялся на лифте пускай платит

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, живу в новостройке на 1 этаже, у нас ТСЖ, и мы не платим за лифт, это плата исключена из квитанции. Платим за домофон, хотя трубки не имеем.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, общим имуществом пользуются жильцы, начиная со второго этажа. Имущество от слова "иметь", жильцы первого этажа это имущество не имеют -оно им без надобности, почему они должны платить за то, что имеют жильцы верхних этажей? По-моему, вопрос резонный. Я живу на третьем, но думаю, что первые этажи не должны платить за лифт. Это мое субъективное мнение, не претендую на исключительность

+66 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 26.02.2018 в 16:29
Подруг и друзей в подъезде не имею и не хочу иметь. Я сам себе пиздатый друг. Не те времена чтобы общаться с соседями. Одни кругом сплетники и завистники.

1. "Настоящая" гражданская позиция))) И человеческая тоже. Почитайте "Премудрого пескаря".

2. Вы сами себе друг? Хорошее определение вы себе придумали))) Без мата о себе и сказать не можете?

3. Думаю, что если б вдруг у вас появился друг на последнем этаже и у вас возникла дилемма - ездить к нему и платить за лифт или не ездить и не платить, вы бы точно выбрали второе. Именно поэтому у вас и друзей нет. Друзья требуют внимания, помощи, иногда и материальной. Не жалуйтесь в старости на одиночество....

+17 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е, исходя из Вашей логики, и за ремонт кровли, в случае необходимости, должны платить жильцы самого верхнего этажа - остальные в ней же не нуждаются?

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашей логике, люди живущие на первом этаже и в ремонте кровли не нуждаются- над ними не течет!

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 26.02.2018 в 16:30
Почему раньше не платили проживающие на 1 этаже?

Ввели с тех пор, как возникла собственность на жилье. Это логично.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кровля, канализация, водопровод, электроэнергия в подъездах - да, этим пользуются все. Дом без крыши не бывает. Но причем тут лифт?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...а ВСЕ собственники ОБЯЗАНЫ содержать своё общее имущество, независимо от того, пользуются они этим имуществом или нет."

Так вот это то и не справедливо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличный довод !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу, хоть один разумный комментарий появился. Забыли все, что крыша, подвал, лифты и др. есть общедомовое имущество. А то так и до абсурда дойти легко - крыша- последнему этажу(им же течет), в подвале - блохи, мыши, канализация топит, так это не меня, а первый этаж. В лифте нагадили, сосед воду ворует- так это Путин виноват. Кто ж еще? Я более 6 лет веду учет и не куба не киловатта Упр. комп. не списала лишнего (это у нас так).И также вместе искали потери. А "ресурсники" взяли по показания по общедомовым приборам учета, а потери - вы хоть поубивайте друг друга, ищите сами. А жильцам обидно, не все же воруют. И никакие доводы что воруем друг у друга и призывы к совести не действуют. Давайте у себя в доме наведем порядок, а потом и правительство будем критиковать. Начнем с себя. Извините, накипело.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все равно что мы условно съели каждый по одной курице! Вы две, а я не одной. Зашибись арифметика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. И так вся основная грязь остается на первом этаже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо доходить до абсурда. Что крыши, что подвалы это для всех жителей дома. Не будет крыши будет грибок на стенах. Не будет сухим подвал тоже самое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А двери пальцем открываете? Входную панель не надо обслуживать? Или пусть платят те у кого трубка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За ремонт крыши можно тоже не платить,ведь на 1 этаж не потечет!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МайяПишет 27.02.2018 в 06:45
Друзья требуют внимания, помощи, иногда и материальной..

Это не друзья уже, а любители попользоваться другими... Друг это тот, с кем комфортно, а не те, кто по ночам звонит, потому что ему скучно или денег надо срочно... - это люди, которые используют вас. Ваша позиция глупее, чем ""настоящая" гражданская позиция! И человеческая тоже. ))))"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 27.02.2018 в 07:47
Кровля, канализация, водопровод, электроэнергия в подъездах - да, этим пользуются все. Дом без крыши не бывает. Но причем тут лифт?

ПРАВИЛА ОБЩЕГО ЖИТИЯ ОБЯЗЫВАЮТ ИЛИ ВМЕСТЕ, ИЛИ НИКТО...

раскрыть ветку (0)

Приходите вы в гости к друзьям, а они живут на 21 этаже, за лифт не платят, ходят пешком, спортсмены, а лифт по карточке или ключу) вот и посмотрим как на 21 этаж без лифта)

Так тогда можно и за уборку стоянки для машин не платить, ведь за это тоже платите, за уборку детской площадки если нет детей, за освещение двора, потому что ночью не ходите, за мусор да и вообще много за что)

У некоторых квитанция за коммуналку приходит, а там за свет, воду, канализацию сумма намного меньше чем за содержание общедомового имущества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурдом...не пользуешься лифтом, но плати....и за капремонт плати...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,я согласна с тем,что 1 ый этаж не должен платить за лифт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше право считать, что угодно. Но Ваше мнение в этом вопросе показывает, что совершенно не понимаете суть вопроса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда раньше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 17:49
Ростов-на-Дону

А еже-ли они к друзьям на последний будуть кататься кажный день? На халяву получится? 😊

Нет уж! Коли дом с лифтом то и платить поровну всем. А компенсирует такие неудобства стоимость самой квартиры. Абсурд вообще! Вы в европе расскажите про такой мазохизм вам у виска покрутят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для развития мышц пешком

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а за ремонт подвала-нижние этажи)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 27.02.2018 в 06:26
Нахрена мне содержать кобылу если ездит на ней сосед?

в частный дом переезжайте, а если живете в конуре... изображайте из себя ласкового песика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, и за ремонт крыши -не протечет до 1-го!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 23:13
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 27.02.2018 в 06:50
Т.е, исходя из Вашей логики, и за ремонт кровли, в случае необходимости, должны платить жильцы самого верхнего этажа - остальные в ней же не нуждаются?

А за подвал жители первого этажа. А если фундамент вдруг чего, то весь дом рухнет, а фундамент под первым этажом. Фундамент чей? Не мудрите, всё общее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 23:14
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 27.02.2018 в 06:58
По вашей логике, люди живущие на первом этаже и в ремонте кровли не нуждаются- над ними не течет!

Вот-вот, а если потечёт и зальет вниз на все этажи, то чья будет крыша?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то было в Советское справедливое время

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, те кто приходят в гости на верхние этажи тоже будут платить за лифт? Что за чушь вы несете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 01:51
Калининград

Ну тогда родственники и друзья живущих выше первого этажа тоже пусть платят за пользование лифтом - они к ним чаще в гости ходят. Я годами, даже десятилетиями не поднимаюсь выше первого этажа в своем подъезде. Общим имуществом необходимо считать только то, что неотъемлемо от здания (подвалы, крыши) и общие (общие, а не только для жителей выше первого этажа!!!) коммуникации. А сам лифт как механизм на эксплуатацию здания и проживание в нем не влияет. Это для удобства жителей верхних этажей!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 04:53
Первоуральск

За это платит подруга или соседка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 05:01
Первоуральск

В таком случае надо идти дальше... если у тебя нет автомобиля- все равно оплачивай дорожный налог... содержать то дороги надо...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 05:04
Первоуральск

вопрос не в дальности, а в пользовании...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 05:08
Первоуральск

без крыши дом- не дом, а без лифта дом проживет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если я живу на первом этаже,и не являюсь собственником, почему с меня берут за лифт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так подруга или соседка и оплачивают за то, чтобы к ним поднимались. Тогда вот так :))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте Гоголя с Гегелем, Борис. Кровлей дома НЕ пользоваться жители 1-го этажа НЕ могут. А лифтом пользоваться НЕ могут. Почувствуйте разницу :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2018, 23:09
Орехово-Зуево

согласна. а если жители второго и третьего этажа скажут нам лифт не нужен? сомневаюсь, что жители второго этажа пользуются лифтом. вот с монеткой это вариант

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот, разрешите не платить одним и другие скажут,что они тоже не будут платить так,как ходят пешком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

По-справедливости - не надо платить. Но тогда за ремонт крыши, платят все 20 этажей! И многострадальный 1 этаж в том числе. Когда до уборки доходит, то и самая грязь и прочее - ВСЁ НА 1 ЭТАЖЕ!

+22 / -1
картой
Ответить

Если по справедливости, за ремонт канализации, и водной системы от которой страдают в основном жители первых этажей, тоже платят все 20 этажей.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 16:00
Подпорожье

все страдают. Мы, жители дцатого этажа, тоже страдаем. До нас горячая вода доходит с малым напором.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 16:00
До нас горячая вода доходит с малым напором.

скажите спасибо, что вообще доходит, у некоторых сутками воды вообще нет... это факт.

Законы ЖКХ могут работать только тогда, когда будет работать экономика России...

раскрыть ветку (0)

Правильно!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос спорный. Кто забивает мусоропроводы и канализацию? Неаккуратные соседи. А говно плывёт на первый этаж. Были случаи всплывало через унитаз.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 16:38
Подпорожье

в вот об экономике России лучше не будем. Больная тема..

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 26.02.2018 в 16:07
Законы ЖКХ могут работать только тогда, когда будет работать экономика России...

Нет, дорогой... Экономика России будет работать лучше и лучше, если исправлять недостатки в конкретных областях. А иначе экономика не заработает. Если у вас ржавая машина - надо перебирать и смазывать по болтику, по гаечке, а не ждать, когда машина вдруг раз - и поедет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ли? Кто вызвал сантехника, тот и платит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 15:19
Екатеринбург

ЭльвираПишет 26.02.2018 в 16:38
Кто забивает мусоропроводы и канализацию? Неаккуратные соседи. А говно плывёт на первый этаж. Были случаи всплывало через унитаз

Первые этажи вообще во многом и так ущербные. Особенно при отсутствии лоджии или балкона

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 16:00
До нас горячая вода доходит с малым напором.

НО ВЕДЬ ТРУБУ НЕ ПРОРЫВАЕТ???

ВЫ ПОДМЕНЯЕТЕ ПОНЯТИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 26.02.2018 в 16:38
Вопрос спорный. Кто забивает мусоропроводы и канализацию? Неаккуратные соседи.

НЕТ ЗДЕСЬ НИ КАКОГО СПОРА. ЕСЛИ ЗАСОР ПОСЛЕ ВАС ВЫ И ВИНОВАТЫ. ЭТО ЕЩЕ С ХРУЩЕВСКИХ ВРЕМЕН.

ЕСЛИ ВАША КАНАЛИЗАЦИЯ ИСПРАВНА ТО НИ ЧТО ВСПЛЫВАТЬ НЕ БУДЕТ.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Что касательно мнения Верховного суда РФ о справедливости, разумности, гуманности и законности

то многие соотечественники предпочитают это обсуждать не в правовой России, а в Европейском суде по правам человека

т.к. Верховный суд Российской Федерации не считает нужным разбираться в правовом беспределе

а его мнение о том что двухмесячный срок для исполнения судебных постановлений не является присекательным

фактически игнорирует принципы справедливости, разумности, гуманности и законности

т.к. человек без денег в том числе заработанных

долго не проживет

но у деятелей Верховного суда Российской Федерации

особое мнение.

Если люди лифтом не пользуются

то и платить за не го не обязаны

фактически предложен возврат к уравниловке

но там где это удобно власти

т.к. можно не разбираться,

с другой стороны

если жильцы первых этажей будут освобождены

от платы за лифт

то эти расходы переложат на всех остальных жильцов

что последних так же не обрадует

вот и решили

пусть платят все

в независимости от того есть такая возможность или нет.

Перед выборами самая главная государственная проблема

не геноцид и нищета подавляющего числа фактически бесправных граждан

а лифт.

+20 / -3
картой
Ответить

Ирония или сарказм?

Лифт неплохая передышка между Путиным и Грудининым , между множественными публикациями об убийствах , насилии и несправедливости.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Иосифович! Вы пишете "юрист", а рассуждаете как бабуля у подъезда. Учите матчасть и грамматику русского языка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушку свою учите

заодно можете почитать книжку "Этикет"

и поменьше дышите выхлопными газами.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михайловский Юрий ИосифовичПишет 27.02.2018 в 18:50
Бабушку свою учите

заодно можете почитать книжку "Этикет"

и поменьше дышите выхлопными газами.

ЮРИЙ, А ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЛИ САМИ ИЗУЧИТЬ ЭТИКЕТ?

ТЕМ БОЛЕЕ В ВАШЕЙ РАБОТЕ ОН НЕОБХОДИМ.

ЕСЛИ БЫ НЕ ВАШЕ ФОТО, Я БЫ ПОДУМАЛ, ЧТО ЗА ЭТИМ НИКОМ ПРЯЧЕТСЯ СТАРАЯ БАБУШКА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим г.СамараПишет 27.02.2018 в 19:52
ЮРИЙ, А ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЛИ САМИ ИЗУЧИТЬ ЭТИКЕТ

За собой следите.

я изучил то

что мне нужно

Можете с вопросником к прокурору обратиться.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Но если все платят то думаю должны ведь общее все.Так как может оказаться что-то что не пользуются жители верхних этажей и они так-же могут задать такой вопрос.

+13 / -4
картой
Ответить
26.02.2018, 15:38
Подпорожье

вот, ключик, который фиксирует количество использований конкретной квартирой и их гостями всё расставит на свои места. В конце-концов есть же лифты, которые едут только с магнитным ключом. Значит счетчик установить тоже не проблема.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше мы будем переходить на такие технологии.Тем меньше будем нести растраты по всем коммунальным платежам.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 15:47
Подпорожье

ну, так это же здорово!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новые технологии тоже стоят не малых денег, установка которых будет проходить за счет собственников.Так что, как бы дороже не оказалось.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 15:57
Подпорожье

поэтому дешевле оставить первый этаж в покое.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 15:38
. Значит счетчик установить тоже не проблема.

А вы знаете сколько такой ключик будет дому стоить? В стоимостном выражении, его обслуживание и сервис, на кого затраты возлагаться конкретно будут?

Тут вот недавно министр ЖКХ объявил что в России 4,5 млн граждан за коммуналку не платит, денег говорят нет... долгов накопили, суды не "вывозят" дела... приставов не хватает, потому как на эту неблагодарную работу только студенты идут, зарплату не получает потребители, чтоб платить услуги ЖКХ, а вы про ключики )))

раскрыть ветку (0)

Но это сначало так кажется что платить за установку и другое.Но в дальнейшем оно оправдывает свои средства и меньше платишь.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 26.02.2018 в 16:07
Но в дальнейшем оно оправдывает свои средства и меньше платишь

Оно оправдается лет через 50 может быть... если оно в теории будет работать. Судя по тому, как входят нововведения у нас в стране, то с при скорбью вынужден вам доложить - не работают или работают на первых парах, а затем: вылетают, ломаются и у людей теряется интерес. Другие поколения может вообще это не заинтересовать. Некоторые элементы, вообще в силу своей деградации начнут портить имущество, вы хоть камеры поставьте - бесполезно - когда выключать свет в доме - их сорвут и перепродадут. Всегда в доме находится умник, которые против всего хорошего )))

Для начала, нужен подход к каждому, дать ему внимание, убедить, провести общественный опрос по максиму задействуя людей и самое главное, чтобы все ощущали себя равными по отношению друг к другу!

Настаиваю на этом. Иначе в этой стране работать ничто не будет. 100 инфа!

раскрыть ветку (0)

Например - чем?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по поводу первых этажей?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В подъезде проживают полно алкашей и неплательщиков. С кем решать проблемы. Они даже не могут установить домофон.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, Ну спрячь ты этот ключ как папа Карло ! Люди концы с концами еле сводят ,а ты новые расходы предлагаешь !

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего здорово ? Объясни?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь-желающие меньше платить расходы согласуют всем домом и решат.У нас так-же все решали и обсуждали.Зато в дальнейшем меньше платить.Чем постоянно платить лишние деньги в Фонд Мафии ЖКХ.Лучше пару тройку лет подождать-но цель оправдывает расходы.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем доме все сделают так как я хочу. А я хочу ,чтобы всем было хорошо. А печатаю , все подписывают. И разница в цене между 1 эт и 2 эт всего 20 рублей., НИКТО даже голос не поднимет И следующая глупость для нашего дома магнитный ключ для лифта . У нас домофон ,три камеры на входе . Кому придет в голову ,считать : КОМУ , СКОЛЬКО , КОГДА .... Чепуха !

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 26.02.2018 в 16:51
постоянно платить лишние деньги в Фонд Мафии ЖКХ

Все зависит от дома, жильцов и инициативной группы. какие задачи ставятся... Можно ТСЖ создать, но кто и как будет оплачивать комуналку? Если 20 % дома уже 2 года не платит, что делать будете? Вот и получается, что оставшиеся 80% мучаются и стоят на обеспечении у УК... хотя что лучше, а что хуже - индивидуально. Экономя деньги на одном, вы дворец не выстроите, ну построите площадку, кровлю, стены покрасите в белый цвет дальше то что? Вы всем стеклопакеты на балконе не замените же? Другие встанут в позу и. тд. Это все зависит от жильцов и их прагматизма. Завтра уволят всех с завода и все 100% жильцов дома вообще перестанут оплачивать коммуналку. Некоторые 15 лет, таких 7 квартир из 100. Суд на их стороне.

раскрыть ветку (0)

И пусть зададут. Человек должен платить за услугу, а если он не пользуется услугой с какого перепугу он платит за нее должен?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так людям , начиная со второго этажа платить тариф дешевле, сколько он раз вошел, сколько вышел из лифта- до бани. Хоть с утра до вечера пусть ездит, заплатил свои 200 рублей и все. А первый этаж не пользуется этой услугой, ему какая радость с этого лифта, только одни непреятности- "звяк-бряк" и еще и плати за это.?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 26.02.2018 в 15:41
Чем больше мы будем переходить на такие технологии.Тем меньше будем нести растраты по всем коммунальным платежам.

А если счетчик будет считать поездки, то нужны люди, которые должны общую стоимость делить на все поездки, а потом умножать на поездки конкретного лица. Думаю, что вы будете оплачивать его услуги дороже, чем месячную, спокойную, без нервов оплату лифтов. И за ключики будете платить и сразу всем членам и потом при потере.

И как это вообще - будут квитанции выписывать?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 26.02.2018 в 15:41
Чем больше мы будем переходить на такие технологии.Тем меньше будем нести растраты по всем коммунальным платежам.

Надо будет оплатить оборудование, установку, потом помесячно платить за обслуживание, а то и ремонт. Так что ваш вывод несостоятельный.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Между прочим, на высокие этажи вода подкачивается домовыми средствами , нижние этажи в подкачке не нуждаются. Почему бы не перенести на верхние этажи эти расходы ? И вообще верхние этажи ДОРОЖЕ при их возведении - почему бы именно для их жителей не повысить квартплату по сравнению с нижними жильцами ?

- Потому, что все они "в одной лодке". Высокие этажи позволяют экономить плату за землю (которой пока нет ни в натуре, ни в расчётах),и эта выгода распространяется на жильцов ЛЮБЫХ этажей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.02.2018 в 06:46
Человек должен платить за услугу, а если он не пользуется услугой с какого перепугу он платит за нее должен

ОН ЖИВЕТ В ЭТОМ ДОМЕ. СОДЕРЖАТЬ ЭТОТ ДОМ ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ. В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛИФТ. НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ ЖИТЬ В ЧАСТНЫЙ ДОМ ИЛИ В МАЛОЭТАЖКУ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

первый этаж и так не в высшей ценовой категории, если не считать недвижку для перевода в нежилое

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 27.02.2018 в 06:58
не пол

а про специальные программы ничего не слышали? или у вас только люди умеют считать, которые порой и считать то не умеют

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что именно интересно это может быть ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Показать комментарии (476)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы