Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478421

Подросток замерз насмерть в лесу после встречи с друзьями

454 комментария

В Подмосковье подросток умер от переохлаждения после употребления алкоголя в лесу, еще одна девушка попала в больницу, сообщает Интерфакс со ссылкой на осведомленный источник.

«Сегодня ночью в Мытищинском районе, в деревне Нагорная у леса была обнаружена шестнадцатилетняя девушка, в состоянии алкогольного опьянения и с переохлаждением, она была доставлена в реанимацию»,-рассказал он.

По его словам, пострадавшая рассказала, что вместе с друзьями ночью на лесной поляне употребляла спиртное. Позже выяснилось, что 15-летний подросток, который также участвовал во встрече, насмерть замерз в лесу на той же поляне. С места происшествия правоохранительные органы изъяли более десяти бутылок из-под спиртного.

В областном управлении СКР подтвердили информацию, отметив, что сейчас по факту произошедшего проводится доследственная проверка.

Проголосовали: 4 588

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

454 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 454
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

пострадавшая рассказала, что вместе с друзьями ночьюна лесной поляне употребляла спиртное

Надо у родителей поинтересоваться, чем дети их занимаются? Спросить у них, чем сами родители занимаются по жизни...

а родители наверное думали. что их дети ночевали у друзей. или они просто уже не могут совладать и найти управу на своих детей-подростков.

+165 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

или просто сам бухали всю ночь...

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 04.03.2018 в 14:25
Надо у родителей поинтересоваться

Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 км от Москвы, много элементов 1990-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство.

— Алексей Серебряков, актёр

+153 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все может быть. Подростки - вообще, народ сложный. Могли и обмануть своих предков.

Полагаю, что купили они алоголь у каких-нибудь домашних самогонщиков! В магазине им в принципе не имели право продавать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АлександровичПишет 04.03.2018 в 14:39
Так или иначе, до сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи.

Все зависит от воспитания... Родители создают невыносимую обстановку в доме для подростка - вот и несет их куда подальше от семьи, от дома...Кого любовью воспитывали - тот и сообразительный, и предприимчевый вырастает... и ценит такие же качества в других...

раскрыть ветку (0)

Но тут что угодно можно предпологать.Просто жалко подростков что с ними такое происходит.Молодые и необдуманно поступают.Хоть некоторые и жалеют то что сделали.А тут факт смерти молодого парня и еще такая глупая смерть.И родителей жалко и детей тоже.

+101 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 04.03.2018 в 14:47
Просто жалко подростков что с ними такое происходит.

Их не жалеть надо а воспитывать - кнутом и пряником!

раскрыть ветку (0)

Понятно.Но в жизни всякое бывает.

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нашими законами с детьми не совладать. За подзатыльник загремишь на 15 суток, а если ремешком по мягкому месту то и посадят. Так и растим беспредельщиков и выродков.

+140 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.03.2018 в 14:41
В магазине им в принципе не имели право продавать.

СМЕШНО!!!

ПРОДАЮТ ДА ЕЩЁ КАК. МОГЛИ КОГО НИБУДЬ ПОПРОСИТЬ КУПИТЬ.

ЛарисаПишет 04.03.2018 в 14:41
Полагаю, что купили они алоголь у каких-нибудь домашних самогонщиков!

ВАС, НАВЕРНОЕ, В ДЕТСТВЕ САМОГОНЩИКИ СИЛЬНО ОБИЖАЛИ!!!

+38 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, и отъезжать никуда не нужно, можно ближе всё увидеть.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодо - зелено. Отсутствует культура пития.

Не зная брода полезли в водку.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно,ведь пороть нельзя, не гуманно! Вот и пусть расхлебывают то что по сеяли!

Столько покалений вырасло на воспитании "кнут и пряник" а ща растет на " пряник и пряник" и к переходному возрасту мама и папа у де предки и не в авторитете!(

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да, Лариса, так и есть. Подростки - народ сложный, могли и обмануть. И мы, в свое время, родителей морочили :))

Насчет самогона - сомнительно ... Всегда найдутся "добрые дяди", которые помогут купить "бухла", иногда - за свою долю.

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как-то тоже один раз жёстко начала разговор с ребёнком, сказала что возьму ремень. Дочь ответила , что позвонит в службу доверия. Я предложила ей вещи собрать в детдом ещё до приезда опеки, так как после "жестокого" обращения ней меня лишать материнских прав. Знаете про телефон доверия мы забыли. Не надо валить с больной головы на здоровую. Воспитывайте лучше.

+70 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, пообещали любому колдырю налить стопочку на опохмел и он им хоть ящик водки купит.

раскрыть ветку (0)

Воспитывать надо не кнутом и пряником, а любовью и уважением. Тогда и вырастут не рабы, подхалимы, хулиганы и взяточники, а люди нравственные, с чувством собственного достоинства: сами никого не унизят ни словом, ни действием, и за себя сумеют постоять.

+44 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их и воспитывают - ТВ и интернет!

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже такой разговор с ребенком помог, больше к вопросу жалоб не возвращались.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже такой разговор с ребенком помог, больше к вопросу жалоб не возвращались.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 07:21
Владикавказ

Правильно. Инет сильно портит и молодёж и подростков.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах как точно сказано.....и ремень-гуманно еще как ....мы росли получали и от этого родителей не перестали любить.....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это устаревший подход, надо использовать метод положительного подкрепления.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот и нет. Ещё даёт общение и компания. У меня двое сыновей, глаз да глаз за ними.С кем, где. На улицу без телефона не в коем случае. И по телевизору очень познавательные сериалы про дебилов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я как-то в школе немного хулиганил, но не со спиртным конечно, нооо потом дома таких пряников получил когда родители узнали. И после этого пропало желание чтоттотне так сделать )))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно говорите, а щас потому и не боятся ни родителей ни бога ни черта....на как покажут ремнь и мы все понимали что так не надо, а щаааасс позвонят , пожалуются и прочее потому молодёжь уже не та

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую чушь вы пишете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете прежде чем писать о воспитании надо самому воспитать ! У меня взрослых два сына , воспитывались в одной семье по одному принципу , а совершенно разные ! Дети в таком вовзросте поддаются влиянию улицы . И не все зависит от родителей . Жалко конечно мальчика , и очень жалко родителей которым сейчас горе и с ним жить остаток всей своей жизни !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переходный возраст,не управляем.Кнут и пряник даже иногда не помогают,разговор не клеится,боишься задеть душу подростка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не углядели за детьми.Контролировать надо было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда так. Знаю семью, где в ребенка вкладывали все и любовь и ласку, занятие в кружках. Ребенок рос нормальный, а потом как подменили. Переходный возраст, компания друзей с вредными привычками и... понеслось. Думаю, "улица" сильно влияет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С малых лет надо воспитывать, а не тогда, когда они уже начнут свои правила писать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 09:53
Петропавловск-Камчатский

Так для москвичей Россия заканчивается за МКАДом, мы варвары для них

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да не скажите! Есть просто невоспитуемые! У меня два сына: абсолютно непохожие,словно разные матери их вырастили. Факторов много: и гены, и улица, и окружение, опять же,интернет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам то воспитываешь кого? Вероятно сам ещё недовоспитался. Или так на первое место тянет, что лишь бы написать? Мистер всезнайка, язык как балалайка.

раскрыть ветку (0)

Причём здесь самогон и добрые дяди? Полно подпольной торговли в ларьках и магазинах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, детей нужно воспитывать. Иногда оЧЧень полезно даже "кнутом". Но у нас родитель порой просто побоится это сделать,- засудят ведь. Сейчас не то что "отходить" по мягкому месту, но даже голос повысить нельзя... а жаль. Некоторые слов не понимают, поэтому ремень был бы к стати.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Право то не имели но в глубинке это игнорируется! К каждому продавцу не приставишь контроль.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно,купил кто-нибудь из "добрых"взрослых,проходивших мимо...Боже мой,как жаль парня,страшная смерть...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или просто на двух работах работают и дома почти не бывают...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нам всем было когда то 15 лет и думаю, что у каждого был хоть один беспечный поступок. и сейчас, имея своих детей, я думаю, хоть бы они так не делали, как я: лазить по деревьям, крышам, ходить по краю моста, лезть на отвесные скалы в кедах)). а в 17 я гордо сама себе заявила, что буду курить, через пару недель передумала- где мозги были?!

конечно, нужно родителям уделять больше времени своим детям, но именно в этом возрасте мало кого возле себя удержишь.

выход в свободный, взрослый мир.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, и у меня с сыном один раз был разговор о телефоне доверия. После этого разговора,больше к нему не возвращались.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению не все родители могут постоянно контролировать своих детей, так как работают сменами и на нескольких работах.И за детьми некому смотреть.Много матерей одиночек,которые крутятся как белка в колесе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо ещё то,что напились до "чертиков" и разошлись кто куда.Друг за другом не следили.Какой-то не сплочённый коллектив подростков.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим г.СамараПишет 04.03.2018 в 19:05
ВАС, НАВЕРНОЕ, В ДЕТСТВЕ САМОГОНЩИКИ СИЛЬНО ОБИЖАЛИ!!!

В спортивном зале не было самогонщиков))) Баба Ванга из не получится!)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана АнатольевнаПишет 05.03.2018 в 07:40
Да вот и нет. Ещё даёт общение и компания. У меня двое сыновей, глаз да глаз за ними.С кем, где. На улицу без телефона не в коем случае. И по телевизору очень познавательные сериалы про дебилов.

ВОт читаю вас и вижу ряд ваших родительских ошибок)))

Светлана АнатольевнаПишет 05.03.2018 в 07:40
У меня двое сыновей, глаз да глаз за ними.С кем, где. На улицу без телефона не в коем случае

Это называется - чрезмерный контроль. Чревато скажется в будущем. Да и ненависть к вам будет копиться у них. вы их таким образом свободы лишаете.

на компанию и на удицу перекладывать ответственность за свою роджительскую несостоятельность - не надо. Если бы вы их научили разделять черное от белого, то и на улице они бы выбирали себе нормальных друзей, а не кого попало...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 05.03.2018 в 09:17
Дети в таком вовзросте поддаются влиянию улицы .

удобое оправдание родительскому бессилию..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 05.03.2018 в 09:50
Думаю, "улица" сильно влияет.

не правда! Улица может внести свою коррекцию, и не более... Если родители его душили своей любовью - то его реакция в подростковом возрасте - предсказуема. Он будет действовать от противного ... Все на зло тем, кто его душил своей любовью..потому как от такой гипер любви - порой детям глотка воздуха свободы не хватает. Право самому решать, что и как, за него все решают предки... Вот в тинейджерстве - и начинается отдача за воспитание....

раскрыть ветку (0)
DELETE

АйгульПишет 05.03.2018 в 09:51
С малых лет надо воспитывать, а не тогда, когда они уже начнут свои правила писать.

С рождения надо воспитывать... в 4 месяца же человечек харатер проявляет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Крюковская Людмила ПетровнаПишет 05.03.2018 в 10:13
Ой, да не скажите! Есть просто невоспитуемые! У меня два сына: абсолютно непохожие,словно разные матери их вырастили. Факторов много: и гены, и улица, и окружение, опять же,интернет.

Если родители не справидсь с воспитанием - они никогда в этом не признаются... у них всегда будут виноваты Гены, петиы. Васи , улица , друзья, школа и т.д. и т.п...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 05.03.2018 в 11:47
Да, детей нужно воспитывать. Иногда оЧЧень полезно даже "кнутом".

не боитесь, что в старости дети будут вас "благодарить" кнутом?))) За старческий маразм)))

раскрыть ветку (0)

наверняка родители безработные, им некогда детьми заниматься, надо работу искать или еду на помойках - чем им ещё питаться?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать в Москве все только идеальные, а чуть дальше от Москвы так одно быдло живет, застрявшее в 90-х. Что за бред!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Москве таких элементов нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью с вами согласна какое воспитание такие и подростки.если им по жизне все дозволено им даже родителю преградой не станут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто родителям почаще нужно интересоваться,чем занят их ребенок,какие у него мысли,а не предоставлять полную свободу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 04.03.2018 в 15:59
Их не жалеть надо а воспитывать - кнутом и пряником!

Лучше - личным примером. пряников и кнутов на все случаи жизни может не хватить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 21:09
Нижний Новгород

Да продавать запрещено,но у вы....много еще добрых тетенек и дяденек которые "рады" помочь молодежи....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще многие наши дети - подростки хотят иметь много денег, но при этом не зарабатывать (потому что глядя на родителей - много честно не заработаешь).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.03.2018 в 06:52
Ой, пообещали любому колдырю налить стопочку на опохмел и он им хоть ящик водки купит.

Купит на что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы лишь отчасти. Любовь и уважение не отменяет кнута в случае грубого непослушания вашего чада, если уважение уже не помогает и ребёнок беспредельничает и не успокаивается. Иначе из него и вырастет нелюдь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ЧТО тебе скажут родители, если права ребенка превыше всего!

А об обязанностях им говорить толку мало!

Бить их ни в коем разе нельзя даже чисто символически.

Ст. 116 УК РФ - это как с куста!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ты такая же БЛЯДЬ, как и он!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подростков уже не воспитаешь, секций нет, кружков нет, футбольных полей нет, Вы что думаете, подростка можно уговорить пойти вечером в библиотеку и почитать книгу, когда он и так сидит скрючившись за столом по 10-12 часов.если он не занимается спортом, или например танцами (просто потому что негде) он будет бесцельно болтаться на улице пока кто-то что-то не предложит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интернет и ТВ воспитывает только в том случае, если родители безучастны к ребенку. А Ангелина права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (69)

А заодно и родителям реальный срок за их безответственность и беспечность

+38 / -14
картой
Ответить

А за одно и чиновникам за плохой контроль над продажей, и за одно и директора завода изготовителя, и за одно ...

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 04.03.2018 в 14:28
реальный срок

Ибо вы едва ли будете удивлены, узнав, что рабы проявляют по отношению друг к другу большую жестокость, нежели та, на какую способен их хозяин. Фалкс Марк Сидоний Как управлять рабами

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая глупость.....

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 04.03.2018 в 14:28
заодно и родителям реальный срок за их безответственность и беспечность

За что? За то что ребенок в гости пошел с ночевой? Он не совершили преступления... Они просто напились всякой хрени по своему юношевскому максимализму и замерзли в лесу.....

раскрыть ветку (0)

А вы точно знаете , что он пошёл в гости с ночевой? Связались с родителями друга?

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 04.03.2018 в 14:51
А вы точно знаете , что он пошёл в гости с ночевой? Связались с родителями друга?

А по вашему они просто дому не живут? Вы точно это знаете? С кем связывались?

То, что подростки любят ночевать друг у друга - это не редкое явление...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 04.03.2018 в 14:51
А вы точно знаете , что он пошёл в гости с ночевой? Связались с родителями друга?

Вы сколько подростков вырастили? Если бы хоть одного вырастили. то не удивлялись бы такому умозалючению...)

раскрыть ветку (0)

Кстати, я вырастила и таких "умозаключений" смогли избежать

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 04.03.2018 в 14:28
А заодно и родителям реальный срок за их безответственность и беспечность

В 17 лет родители уже физически не смогут контролировать детей.

Да и моложе уже не у всех получается.

Да, воспитали плохо, но 17-летнего кабана на цепь уже не посадишь

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моразм то не впадайте. Он с девчёнкой в постель а вы рядом контролировать? К друзьям не ходят когда родители дома.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря как этого "кабана" воспитывать... Мой уже взрослый дядя, но до сих пор всегда отзвонится, а если долго задерживается, то и не один раз,- знает что буду волноваться, переживать. С детства нужно воспитывать именно уважение к родителям и вообще к взрослым...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.03.2018 в 14:46
За то что ребенок в гости пошел с ночевой?

Никогда своих не отпускала ни на какие ночовки - и никто из них от этого не умер. Наоборот, повзрослев - спасибо сказали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.03.2018 в 09:00
но 17-летнего кабана на цепь уже не посадишь

Это - смотря как воспитывали. Мои домой возвращаются в 10 часов. А если и идут на какие-то вечеринки, то я знаю где они. И дети всегда звонят, весь вечер, периодически, докладывают.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.03.2018 в 11:56
С детства нужно воспитывать именно уважение к родителям и вообще к взрослым...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше будете контролировать, тем больше и изощреннее будут обманывать. Тотальный контроль не панацея.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.03.2018 в 11:56
Смотря как этого "кабана" воспитывать..

Я именно это и сказал - "не у всех получается" контролировать подростка, когда и по заднице уже давать поздно и бесполезно , а закону он полностью на тебе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Поэтому воспитанием надо заниматься сразу, а не в 17 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Бывает , что родители вкалывают с утра до вечера. Дети без присмотра....наслаждаются жизнью так сказать.

+36 / -6
картой
Ответить

Для общения с детьми надо всегда находить время, тем более когда они в таком возрасте

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.03.2018 в 14:31
Бывает , что родители вкалывают с утра до вечера

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 04.03.2018 в 14:38
Для общения с детьми надо всегда находить время, тем более когда они в таком возрасте

Согласна,но бывают разные обстоятельства.Родители могли уехать на пару дней и дети воспользовались этим.Мы же не знаем всех подробностей.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 04.03.2018 в 14:31
Бывает , что родители вкалывают с утра до вечера. Дети без присмотра....наслаждаются жизнью так сказать.

Ну да, сироты при живых родителях.... У родителей в приоритете - ипотека и выплаты по кредитам! и это наша суровая действительность...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 04.03.2018 в 14:38
Для общения с детьми надо всегда находить время, тем более когда они в таком возрасте

Надо. Но еще больше надо его находить с момента их рождения и до их совершенолетия... Если до подросткового возраста детей не было времени с ними общаться, то в подростковом возрасте его уже бессмыслено искать. Родители в это время пожинают плоды своего воспитания по полной программе.

раскрыть ветку (0)

Так есть же отличный способ! Детей загружать. До 14 лет - домашней работой (пылесосить, прибирать, посуду мыть, вазочки протирать, крупу перебирать). А с 14 - пристраивать на работу. Не для денег - для занятости. Альтернатива - спортивные секции, но по серьезному, по 6 тренировок в неделю, чтобы энергии на шалости уже не хватало :)

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 05.03.2018 в 06:43
А с 14 - пристраивать на работу. Не для денег - для занятости.

Сами работу найти порой не можем, а наших детей прям на каждом углу ждут. Да и работу искать кто должен? ребёнок? Если мать, например, одна воспитывает его и работает без отпуска и выходных с 8 до 19 часов ежедневно? Когда ей заниматься поиском работы и кружков для своего дитя, тем более она пешком бегает (машины не имеет)?

Легко рассуждать тут всем. Жизнь намного сложнее, чтобы кого-то осуждать! Всякое могло произойти и никто здесь не виноват. Разве что только ФОРС МАЖОР!

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашими устами да мед бы пить. Я -за и все ЗА. Пусть дети подрабатывают, пусть занимаются спортом, НО УВЫ... работы нет, секций нет и дворовых площадок хотя бы с турником то же нет..На улице грязь по-колено, ,вечером нет освещения, бездомных собак стаи ходят.А еще интересный факт- в комиссии по делам несовершеннолетних куда мы обратились после конфликта в школе, дама в погонах сказала ОДИН УДАР КУЛАКОМ В ЛИЦА НЕ СЧИТАЕТСЯ ИЗБИЕНИЕМ ( видимо она имела ввиду что раз не убили то и заниматься нечем). Короче-одни родители ничего не сделают.Нужны политические решения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я с вам согласна.и со взрослыми,и с детьми может всякое произойти

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Необходимо с детства интересоваться своими детьми, а то некоторые нарожают и скидывают тр на бабушек, то на дедушек, сутками сами молодые мамашки сидят в соцсетях, а дети сами по себе.

+33 / -3
картой
Ответить

по чему то как только что то случается с подростками,так сразу начинают рассуждать что родители пьяницы и не смотрят за детьми а потом хоп и выясняется что дети то были каких то высокопоставленных чиновников....и сразу тишина )))говорить не чего....

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, кто родитель? Алкашам дети просто не нужны, а высокопоставленным просто не до них. Опять все сводится к безответственности

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГАЛИНА ЮРЬЕВНАПишет 04.03.2018 в 14:46
по чему то как только что то случается с подростками,так сразу начинают рассуждать что родители пьяницы и не смотрят за детьми а потом хоп и выясняется что дети то были каких то высокопоставленных чиновников....и сразу тишина )))говорить не чего....

А при чем здесь должности родителей? Конечно, родители первые виноваты во всех грехах их чад!!! Это они их так воспитали...А кто еще? ребена воспитывают до 3-хлет, до 6 лет -перевоспитывают... А дальше ему можно только помогать...

раскрыть ветку (0)

с моем достаточно небольшом городе практика сборов ночами в квартирах лет с 15, разговариваю с одной родительницей, как она допускает, что сын ходит в такие компании (хотя компания вся из одноклассников), объясняет ситуацию. Отпускают родители еще лет с 14, сын сначала шантажировал, потом ушел сам, просто не пришел со школы и все! На звонки не отвечал, пришел домой под утро, по соцсетям она зашла в его аккаунт и знала, где он и что с ним. Потом она решила, что ей проще отпускать, чтобы был контакт и контроль. Думаете там спиртного у них нет? Есть. Спрашиваю, и что дальше делать, ведь ты можешь нести полную ответственность за то, что он дома иногда не ночует. Отвечает, что ей проще так, чем сын уйдет из дома и она просто не будет знать, что с ним. Семья у них благополучная. Контакт с родителями у парня всегда был нормальный, но авторитет класса взял свое. Я не знаю, как бы я поступила, у моего сына класс собрался первый раз ночью в 11 классе, кому-то уже было 18.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе про соцсети судите?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, сейчас люли всю жизнь свою выкладывают в интернет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да за продажу алкоголя несовершеннолетним надо давать реальный срок. Потому как сама сталкивалась с подобными случаями, когда в магазинчиках продают всем лишь бы выручка была!!!!

По ситуации.... Где родители, почему не позвонили детям своим, а если звонили то не услышали пьяные голоса своих чад!???

Ответственность должна лежать на всех. На родителях, на продавцах и даже на самих подростках!

+28 / -5
картой
Ответить

А на кого еще ответственность повесить можно? Предлагайте варианты.

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свинья везде грязь найдёт.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2018, 10:34
Санкт-Петербург

Давайте всех посадим

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?

Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!

Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!

Куча под столом говна. Это Путина вина!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (454)

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Обезболивающие, которые вас убивают: какой препарат ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем

Головная боль после вечеринки — привычное дело. Но ваша жизнь может зависеть от того, какую таблетку вы выберете для лечения похмелья. Большинство популярных обезболивающих несовместимы с алкоголем,...

Мой сосед умер, но за это ни кто не ответит!

В районе города в котором я живу, очень много питейных и не питейных заведений, где можно купить алкоголь. Алкоголь этот зачастую самого сомнительного происхождения. Если вы вдруг рискнёте покупать его,...