Что делать если вас плохо подстригли?
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения и ГОСТ 51142-98 в случае если стрижка была плохой клиент в праве требовать:
• безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
• соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
• повторного выполнения работы;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
• расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность компенсации морального ущерба и взыскания с ответчика 50% от всех присужденных в пользу истца сумм в случае отказа удовлетворить требования во внесудебном порядке.
Ваши действия после того, как вы поняли, что прическа испорчена:
-получить квитанцию и чек на оплаченные услуги стилиста;
-попросить жалобную книгу и зафиксировать в ней факт плохой стрижки, с указанием данных парикмахера;
-сфотографировать в салоне красоты испорченную прическу или стрижку;
-подать иск в суд на возмещение ущерба и компенсацию вреда.
Также возможно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Хорошая памятка для руководства к действию.
Не надо стричься в дешевых парикмахерских.
А вот это уже интересно...
Спасибо автору за статью.
Интересная и очень полезная информация!