Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Путин предложил Собчак возглавить не самый успешный регион страны

5 дочитываний
4 087 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин предложил проигравшим выборы кандидатам высокие государственные посты. В частности – Ксении Собчак возглавить не самый успешный регион страны, а Павлу Грудинину занять пост министра сельского хозяйства РФ. Об этом сообщает издание «Аргументы недели».

Переизбранный президент России Владимир Путин провел встречи с проигравшими кандидатами, в ходе которых предложил бывшим соперникам политическую карьеру.

Так, Ксении Собчак было предложено стать членом Совета Федерации по квоте президента или возглавить не самый успешный регион страны, чтобы продемонстрировать свои возможности руководителя.

Павлу Грудинину предложен пост министра сельского хозяйства РФ. А нынешний министр Александр Ткачев уйдет работать в семейный сельскохозяйственный бизнес.

И Грудинин, и Собчак пока обдумывают поступившие предложения и комментарии по этому поводу не дают.

Станет Собчак руководителем региона?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

4 087 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4087
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проявите-ка себя госпожа Собчак.

+67 / -11
картой
Ответить

По величине денежного дохода на душу населения выделяется группа из 8 регионов с уровнем дохода менее 50%. Это Карачаево-Черкесия (47,7%), Марий Эл (47,3%), Калмыкия (46,7%), Коми-Пермяцкий автономный округ (40,1%), Агинский Бурятский автономный округ (37,7%), Дагестан (34,9%), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (33%), Ингушетия (31,5%).

Ксения у ВАС есть выбор)

+90 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:38
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (33%),

ЧЁ КУРНУЛ ТО????

+39 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим г.СамараПишет 21.03.2018 в 12:36
???

Я уехал, я уехал в Петербург

А приехал в Ленинград.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша,не секрет-где отрыл такие округа. Может ты с америкосами один на всех косяк "дунул"? А может ты "чуйку" в одну каску шибил? Ты поокуратней,а то ещё и Лунно-марсианский федеральный округ выищешь.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был такой, упразднили в 2008 году.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

?t=4

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не сомневайтесь, она себя проявит. Года через 2-3 регион будет первым. И Ксюша двинется путей в президенты.

+36 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели Нарусовой мало? От них русофобией за версту несёт.

+51 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва выбор ..очень отстающий регион

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"11 октября 2005 года парламенты Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа приняли обращение к президенту РФ «Об образовании нового субъекта Федерации». 16 апреля 2006 года состоялся референдум по объединению Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского АО, в результате которого 1 января 2008 года Усть-Ордынский Бурятский автономный округ вошёл в состав Иркутской области. Бывший АО составляет Усть-Ордынский Бурятский округ в составе области." Не упразднили, а вошла в состав. Википедия Вам в помощь.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы наверное что-то перепутали. В Дагестане за ввх проголосовали 92 %. Им что так нравится жить. Или просто дебилы цифры рисовали

раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 07:06
Екатеринбург

Если Ксюша хочет думать о людях, так пусть и проявит себя, наладит жизнь людей в отстающем регионе России.

+36 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 07:07
Екатеринбург

Время покажет

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правы!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С её антирейтингом людям отстающего региона впору взбунтоваться)))))) зачем ставить людей с минусовым рейтингом на высокие посты??? Я этого не понимаю.

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проявит.Может быть. Но в президенты- вряд ли.Ее политические взгляды прямо противоположные мнению нашего народа.

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:38
По величине денежного дохода на душу населения выделяется группа из 8 регионов с уровнем дохода менее 50%.

путин - итоги 18 лет вставания с колен

раскрыть ветку (0)

Надо поверить ей!! Я думая что Собчак справиться!!

+23 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что предложит Бурятию. Подальше от Москвы.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,есть у меня такая чуйка,что Ксения пока на подступах,только пусть её сначала испытают,она не глупа,но всё же политика для женщин-дело не лёгкое,к тому же ,если она мать

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И будет через три года всемирный дом 3

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же. Языком чесать и подачки госдепа отрабатывать, это не мешки таскать или руководить людьми.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта пять!!!)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Умом Россию не понять)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

...Приезжайте к нам на Колыму..)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Поручить Ксюхе благородное дело: отправить в отстающий регион лес валить.

раскрыть ветку (0)

А может не надо экспериментов???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 10:06
Санкт-Петербург

У тебя в регионе! Пусть покажет себя Ксюша

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 10:08
Санкт-Петербург

Ага, а ты " быдло" ( слова Ксюши), будешь под плинтусом бегать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладнааа, жалко ее, деушка все-таки, давайте к нам ее, в Волгоград. 😅😅😅

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АнатольевнаПишет 22.03.2018 в 06:25
Даже не сомневайтесь, она себя проявит. Года через 2-3 регион будет первым. И Ксюша двинется путей в президенты.

Ключевые слова: "И Ксюша двинется".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур АпресянПишет 22.03.2018 в 08:21
Я думая что Собчак справиться!

Вот только как? Будет ли народ этого региона в восторге от того, как она справляется?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 22.03.2018 в 10:56
Да ладнааа, жалко ее, деушка все-таки, давайте к нам ее, в Волгоград

Да ради Бога заберите!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 11:53
Тамбов

Людей не жалко, под такое командование отдавать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она покажет себя запросто, если ей и Грудинину при этом не будут "палки вставлять в колеса". А ведь будут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 11:56
Тамбов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 22.03.2018 в 11:37
Да ради Бога заберите!

Вот, кому-то уже не нравится Ваше предложение, Наталия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если смогла набрать за короткое время процент голосов, то сможет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оппозиция должна не бороться с существующей властью, а предлагать альтернативные пути решения существующих проблем по своей специализации. По результатам деятельности народ и выбирает достойных кандидатов. Смешно смотреть на таких деятелей, которые занимаются только самопиаром и критикой существующей власти. Дали возможность проявить себя как успешного руководителя - так докажи всем, что таковым являешься!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина АнатольевнаПишет 22.03.2018 в 06:25
Даже не сомневайтесь, она себя проявит. Года через 2-3 регион будет первым. И Ксюша двинется путей в президенты.

Я тоже верю в Ксению. Умная, интеллигентная, амбициозная, все данные у неё есть. Удачи ей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 22.03.2018 в 07:44
прямо противоположные мнению нашего народа.

У нашего народа нет мнения.

раскрыть ветку (0)

Она там Дурдом 3 откроет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага там такой лошади и место. Её вообще надо отослать а те районы где даже света нет я уже не говорю о ТВ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АнатольевнаПишет 22.03.2018 в 06:25
Даже не сомневайтесь, она себя проявит. Года через 2-3 регион будет первым. И Ксюша двинется путей в президенты.

ИЗ СОДЕРЖАТЕЛЬНИЦЫ БОРДЕЛЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ "РОСАТОМА", НАПРИМЕР... А ЧТО?

АТОМНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.... КОНЕЧНО, ПОСЛЕ ЭТОГО ИЗМЕНИТСЯ!!!! ТОЧНО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 18:09
Ульяновск

Её и в Питере не плохо кормют!. .:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

She is a very CRAZY Woman. She does not understand which country does she live. With drank an silly people . Only Putin can organise such a fulish people

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А шоу будет называться"Чум-3" или "Яранга-4".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВладимировичПишет 22.03.2018 в 07:53
путин - итоги 18 лет вставания с колен

Артрит, наверное.

раскрыть ветку (0)

А что Ксюша что то понимает в экономике, промышленности, с.х. Это не по корпоративам бегать, задницей вертеть. Если только Путин ей заместителя найдет и деньги будет валить туда. А Ксюша будет в москве в постоянной командировке.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коми или Бурятский не знаю, а доход на душу населения.. с чего Вы взяли, из Статуправления наверно. .. Ингушетия, Дагестан, Карачаево-Черкесия, я вас умоляю, как говорил мой друг из ОДЕССЫ. Стоимость ворот, как цена нашей деревни. Просто они работают на себя, а мы все это оплачиваем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы она стала президентом-то этими регионами и не нужно бы было заниматься? там что не российские граждане живут.Эти же области ее коллеги "либералы-демократы" и угробили своей гайдаровско-чубайсовской экономической политикой. Вот и пусть займется работой над ошибками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какая разница,ошибся человек с наименованиями округов. Они что стали сразу успешными как Москва.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если покажет на этом уровне, и покажет на более высоком - "флаг в руки", главное чтобы Россия развивалась и люди в радости жили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С отстающими регионами лет 10 проработает, превратит их в "райский уголок", смотришь, заговорит по-другому. Не тупая девица вроде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажет.....Вам за углом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В ингушетию пусть едет. там ей и место

раскрыть ветку (0)
DELETE

дальше будет стряхивание пыли

раскрыть ветку (0)

нерусовой правильнее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

людей там живущих жалко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только за Крым ее нужно вообще выселить из страны!!!

Мразь которая готова лить еще Русскую кровь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 22.03.2018 в 07:53
путин - итоги 18 лет вставания с колен

И вот ещё некоторые "достижения" его правления:

1.Постоянно и регулярно растут поборы по ЖКХ. 2.Развалено сельское хозяйство, исчезло с лица земли более 30 тысяч сёл и деревень.

3.Введён налог на капремонт жилья.

4.И нищий и олигарх платит одинаковые налоги в 13% от своего дохода.

5.Принят Жилищный кодекс, допускающий выселение граждан из их единственного жилья.

6.Отменены льготы ветеранам и инвалидам, прекращена индексация пенсий.

7.Принят Лесной кодекс, породивший бесхозяйственность в лесу и пожары.

8.Установлен налог на недвижимость и землю исходя из их рыночной стоимости .

9.Введена плата для дальнобойщиков (система Платон). Отчего дорожают продукты

10.Тратятся огромные средства на зрелища (Олимпиады, чемпионаты мира и др.)

11.Проведена оптимизация приведшая к ликвидации школ и больниц .

12. Постоянно растут цены на платные услуги ,повышен пенсионный возраст бюджетникам.

13.Постоянно растут цены ,включая продукты питания, лекарства, горючее и т.д.

14. Обанкрочены тысячи заводов и фабрик, породив безработицу и невыплаты заработной платы. 15.Коррупция,воровство,наркомания,бандитизм,беззаконие и всевластие чиновников, как ржавчина, проели Россию насквозь. Страну превращают в сплошную Кущёвку. 16.Число нищих перевалило в России за 20 миллионов граждан. И это в богатейшей стране мира! Этот список можно продолжить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ИвановичПишет 22.03.2018 в 08:29
Я думаю, что предложит Бурятию. Подальше от Москвы.

Хорошо ещё, что не на Магадан!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трудно догадаться, что для этого Ксюша потребует у Путина сделать этот район свободным от России, - зоной экономического развития.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ,ЧТО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МОСКВЕ...ПУСТЬ В САРАТОВ ЕДЕТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА,А ЧТО НА ПРОШЛОЕ ТО СМОТРЕТЬ...ОНА УМНАЯ,СМЕЛАЯ...КАК РАЗВЕРНЁТ РАБОТУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксюша крестница ВВП,и любыми способами ее надо куда то продвигать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (70)

НИАНПишет 21.03.2018 в 10:24
А нынешний министр Александр Ткачев уйдет работать в семейный сельскохозяйственный бизнес.

Он там уже давно работает. А пост главы Минсельхоза это его хобби.

+78 / 0
картой
Ответить

Россия никогда не была так близка к насыщению собственными продовольственными товарами, как в настоящий момент, заявил министр сельского хозяйства России Александр Ткачев в ходе открытия выставки Metro Expo 2018.

«Наша огромная победа, на самом деле, мы живем в историческое время, никогда еще Россия не была близка к насыщению собственными продуктами питания», — сказал он.

Министр отметил, что потребитель «ждет наши товары, экологически чистые, полезные, по цене приемлемые».

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да назовите хотя бы одного министра у которого должность не хобби?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 22.03.2018 в 01:22
Наша огромная победа, на самом деле, мы живем в историческое время, никогда еще Россия не была близка к насыщению собственными продуктами питания», — сказал он.

Ключевая фраза: "никогда еще Россия не была близка к насыщению"

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Ставрополь! Не хобби, а дополнительное вспомососуществование.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вернее он оттуда и не уходил )))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:27
Он там уже давно работает. А пост главы Минсельхоза это его хобби.

Хорошо и верно написали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Интересно, что из этого получится.

+65 / -4
картой
Ответить
DELETE

Я же говорил, что это ИГРА в ОДНИ ВОРОТА!

В капитализме (в России) НЕ БЫЛО и НЕТ ВЫБОРОВ. Людей опять развернули на "пол шестого"

раскрыть ветку (0)

И Грудинин и Собчак, пока обдумывают поступившие предложения и комментарии по этому поводу не дают.

В любом случае вариант проигрышный:

откажешься - слабак,

начнешь работать - помогут не справиться.

Аналитический центр у президента не зря свой хлеб с маслом и черной икрой ест.

+205 / -23
Ответить

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:32
Аналитический центр у президента не зря свой хлеб с маслом и черной икрой ест.

Есть предложение ВВП и "Анал-ому центру у президента".

Пусть новые кандидаты возглавят преуспевающие регионы, а ныне успешные менеджеры, мэры и губернаторы займутся проблемными регионами! Тогда и узнаем, кто почём. Да, и стране польза. Ротация, однако... Правда, по стране пройдёт плач: "За что, Владимыч?! Это не по понятиям!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда получаешь по лбу разными граблями — это опыт. Когда одними и теми же — это диагноз. Хотя… шишки совершенно одинаковые!(с)

+102 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 10:56
Санкт-Петербург

Эт тебе на "ДОМА" на НТВ строить.

+97 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собчак не стоило бы в неуспешные регионы предлагать. Да и вообще регионы возглавлять. Зачем над живыми людьми такие эксперименты проводить.

+269 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утешительные призы придумал. На месте Грудинина я бы не согласилась.

+106 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему бы не согласиться ?ведь они если хороши в своих делах , то и пусть поднимают Российскую глубинку Пусть докажут что всё сумеют!

+203 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно об этом возникает первая мысль.Согласна 100%

+61 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 21.03.2018 в 10:31
В капитализме (в России) НЕ БЫЛО и НЕТ ВЫБОРОВ

А ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛИ ВЫБОРЫ? ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ, НАВЕРНОЕ??

+70 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Павлу Грудинину предложен пост министра сельского хозяйства РФ. Пускай покажет себя , может народ увидит , что он достоин и на следующие выборы изберут президентом .

+194 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда весь ее слабый регион будет только устраивать шоу "Дом 2" и жить за счет шоу

+77 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

при Сталине цены снижались каждый год и это утверждал Верховный Совет СССР в лице народных депутатов, избираемых демократически. Только они были рабочими и крестьянами в отличие от нынешних капиталистов в Думе. После нынешнего "выборного" фальшака следует ждать дальнейшего наступления буржуазной российской власти на права и кошельки простых россиян.

+163 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

И депутаты тогда не протирали штаны в Госдуре с халявной зряплатой, а приезжали в Кремль всего лишь на время работы съезда и возвращались после него в трудовые коллективы

+209 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна с вашим мнением . Надо такому человеку дать возможность навести порядок в сельском хозяйстве. Мудрое решение президента.

+105 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

У министра сельского хозяйства з\пл 450 тыс р. Вряд ли Грудинина это устроит.

+66 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это - логично! Ошибка П"резидента" - не иначе!

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чо? Откроет ещё пару-тройку счетов в загранбанках - пока не поймают! А клубники мы всё равно не увидим!

+53 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам ни кто и не предложит. Вы же не Собчак!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим г.СамараПишет 21.03.2018 в 12:34
А ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛИ ВЫБОРЫ? ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ, НАВЕРНОЕ??

а дебилам, которые книги не умеют читать - это не понятно...

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У Вас есть на что наступать?" Тогда мы идем к Вам!!! ( лозунг наших дерьмократов)

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет как доплатный стимул к его официальной зарплате.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 15:10
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А зря. Ему как раз надо заняться сельским хозяйством. может поднимет его. Уровень колхоза ему мал, пусть походит в министрах, поучится власти, а потом можно и в президенты. А мы , избиратели, посмотрим , кого потом выбирать. Каждый будущий президент должен покрутиться в правительстве и показать себя.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете с этого что-нибудь получится?Я сомневаюсь.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,да, у нас бл...ва мало ведь, надо в регионы добавить из Москвы... И будет "кама" с утра и "кама" с обеда". Во главе с Собчак!!! Ё-моёёёёё.....

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навести порядок ему не даст сама кремлёвская путинская барыжная камарилья, т.к. программа его с их интересами в полном антагонизме

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда то генерал Лебедь,если не ошибаюсь Красноярский край подымал,вроде получалось.Захотел больше.И чем всё закончилось.А так бы по сей день там командовал,и был живой и здоровый.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто при таком отношении к нуждам крестьян и отсутствии финансирования ничего путного не выйдет. Вспомните Стародубцева. Лбом стенку не пробьешь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 18:34
Санкт-Петербург

УЛЮКАЕВА ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН ТОЖЕ НАЗНАЧИЛ МИНИСТРОМ,И ГДЕ СЕЙЧАС УЛЮКАЕВ,ПРАВИЛЬНО,Ы ТЮРЬМЕ.КАК ПИШУТ МНОГИЕ ЗА НЕ СОГЛАСИЕ С ЛИНИЕЙ "ГЛАВНОГО"."РЫБА" ГНИЕТ С ГОЛОВЫ,А ОТНЮДЬ НИ С ШЕИ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жириновскому, что предложили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт тебе на "ДОМА" на НТВ строить.

Не обижайте канал НТВ. Там никогда не было ДОМА-2. Это дебильный канал ТНТ....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И депутаты тогда не протирали штаны в Госдуре с халявной зряплатой, а приезжали в Кремль всего лишь на время работы съезда и возвращались после него в трудовые коллективы

Вот бы сейчас внедрить такое! Интересно, кто бы тогда согласился быть депутатом?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир меняется, причем стремительно, нет четких прогнозов даже уиизвестных политологов, Роман... Даже интересно,как будут развиваться события дальше!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно как поступит Собчак? Насколько её слова расходятся с делом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему, Людмила? Россия всё же больше Совхоза им. Ленина!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишь бы не было подставы! У нас могут ,,сожрать" ни за что!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демократических выборов не было, ротому, что строй был другой, Максим! Но была Победа над фашистской Германией в 1945- ом!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, в каких делах успешна Собчак? Как вообще ей можно предлагать возглавить регион?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине не было "Президента"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинину надо предлагать пост премьер- министра, а не министра сельского хозяйства.

У нас надо менять экономическую политику в целом.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатов в СССР выдвигали по месту работы , в коллективах где их прекрасно знали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невозможно изменить ситуацию в сельском хозяйстве при старом Премьер - министре, прежней экономической политике. Экономика единый организм, система.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2015г. Ткачев показал годовой доход более 50 млн. рублей, а 2016г. -5,63млн. рублей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему бы и нет Собчак образованная и талантливая женщина. Она способна быть руководителем.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут шоу Дом-2? Не нужно в политику вплетать шоу это отношение никакого не имеет.

+6 / -2
Ответить
12.03.2019, 14:24
Санкт-Петербург

Вот именно так и есть! Что дом 2, что наши политики, одно сплошное шоу! Собчак там попробовала, теперь можно и в политику, одна хрень! 🥳🥳🥳

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 21.03.2018 в 14:26
У министра сельского хозяйства з\пл 450 тыс р. Вряд ли Грудинина это устроит.

Воровать зато можно миллиардами.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

надеюсь это будет не Алтайский край..который много голосов за Грудинина отдал .Да..месть руководства населению будет в таком случае жестокой!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Яжеговорил... дельные предложения, причём официально, будем поглядеть за альтернативными.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья вы жили при сталине? Чтобы про цены тех лет рассуждать или так утверждал ВС СССР. И что мог себе позволить народ купить, за те баснословно низкие цены. По поводу демократичных выборов тех лет - это фантастика такая. Особенно номенклатура тех лет была - сплошной рабочекрестьянской. Обращение "хозяин" вам ни о чем не говорит.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может просто капитализма нет в России? Во всяком случае при этом лидере.

раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 06:56
Екатеринбург

А что, эти "полукондидаты" хотели на всем готовеньком поруководить, пусть проявят себя в ДЕЛЕ: МОЛОДЕЦ НАШ ПРЕЗИДЕНТ!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 21.03.2018 в 12:39
будет только устраивать шоу "Дом 2" и жить за счет шоу

сколько можно эту тупость постить?

1. она ведущей была, а не организатор

2. сколько лет она там не работает?

12.03.2019, 14:30
Санкт-Петербург

Нормальный человек туда не пойдет. Вот Вам и разница.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будущему президенту обязательно нужен управленческий опыт. А вы видно считаете, что Дом-2- вполне достаточно? И полуразвалившиеся хозяйство- тоже отличный опыт?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.03.2018 в 12:44
при Сталине цены снижались каждый год и это утверждал Верховный Совет СССР в лице народных депутатов, избираемых демократически.

путин тоже сейчас утверждает, что доходы растут инфляция падает )))

НатальяПишет 21.03.2018 в 12:44
Верховный Совет СССР в лице народных депутатов, избираемых демократически.

ну вы Петросян, спасибо посмеялся ))

раскрыть ветку (0)

А над страной типа- можно?)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 21.03.2018 в 14:26
У министра сельского хозяйства з\пл 450 тыс р.

так может как и в убыточной роснефти другу путина сечину - 2 милиона В ДЕНЬ сделают?

раскрыть ветку (0)

Но почему бы Вы не согласились??

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.03.2018 в 15:14
А мы , избиратели, посмотрим , кого потом выбирать.

кого путин скажет - того и выберете, куда вы денетесь (так было с медведевым и так будет)

раскрыть ветку (0)

Воровать можно миллиардами... "тебя посодют, а ты - не воруй".

Не те мысли у юристов, ой не те... ой... е... ага.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт тебе на "ДОМА" на НТВ строить.

На ТНТ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮРИЙПишет 21.03.2018 в 18:00
Когда то генерал Лебедь,если не ошибаюсь Красноярский край подымал,вроде получалось.Захотел больше.

вообще то туда его сослали после выборов по договоренности с Ельциным когда он чуть не победил...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнтонинаПишет 21.03.2018 в 18:34
ГДЕ СЕЙЧАС УЛЮКАЕВ,ПРАВИЛЬНО,Ы ТЮРЬМЕ.КАК ПИШУТ МНОГИЕ ЗА НЕ СОГЛАСИЕ С ЛИНИЕЙ "ГЛАВНОГО".

там скорее сечину он дорогу перешел

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.03.2018 в 20:32
Жириновскому, что предложили?

зачем, должность шута он уже давно занимает

раскрыть ветку (0)

Надеюсь, что это будет не Алтайский край... Как говорят тут знающие люди - "за кого голосовали, получите и распишитесь", в общем поздно заднюю включать, на колядовали себе суженых (избранных) да напужались не на шутку. Не избрали в президенты - плохо, предлагают реальные должности, тоже плохо. Чего хотите, чем не довольны, сформулировать хоть сможете, кроме одного - "всё плохо, всё очень плохо".

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОЛЬГАПишет 21.03.2018 в 20:41
Не обижайте канал НТВ.

этих бессовестных пропагандонов и журнашлюх не обидишь

ОЛЬГАПишет 21.03.2018 в 20:41
Это дебильный канал ТНТ....

на фоне нтв это просто идеал , хотя жопу иногда и лижут путину, но в основном развлекательный

раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 07:37
Екатеринбург

ЛюбовьПишет 21.03.2018 в 10:56
Зачем над живыми людьми такие эксперименты проводить.

Полностью согласна.Люди то в чем виноваты если какой-то ............ охото в управленца поиграть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы все привязались к "Дому-2"...это всего лишь была работа...Все в нашей жизни оступаются и не всегда есть приятные воспоминания о работе,но ведь мы так не клюёмся?Такое ощущение,что есть нотка зависти у некоторых?!Пусть возглавит и покажет себя!Может Вас поставить?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ай да Путин. Ай да молодец. Даешь новый проект "Дом-2". Мало ей еще, кровь то бурлит, энергия прет. Потерпим, не в первый раз - стерпится, слюбится. Зато какой драйв. А?!! А может он ее в приемники готовит, так сказать обкатывает? Приучает нас к новой Ксюше. А что, не лишено.

раскрыть ветку (0)

попробуйте сделать ремонт если на это денег нет.Так и Грудинин,он планировал увеличить до 10% средства на поднятие с/х.Пускай выигравший президент воплотит программу Грудинина!!!его то мы не слышали....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.03.2018 в 11:03
На месте Грудинина я бы не согласилас

Каждому лучше находиться на своем месте. Вам президент ничего и не предлагает. Скромнее надо быть.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.03.2018 в 12:44
при Сталине цены снижались каждый год и это утверждал Верховный Совет СССР в лице народных депутатов, избираемых демократически. Только они были рабочими и крестьянами в отличие от нынешних капиталистов в Думе. После нынешнего "выборного" фальшака следует ждать дальнейшего наступления буржуазной российской власти на права и кошельки простых россиян.

Много такачихи и доярки наруководили в СССР ? Ну бред не пишите!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и не согласиться и не доказать.- Я ВСЕ МОГУ-

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.03.2018 в 14:10
И депутаты тогда не протирали штаны в Госдуре с халявной зряплатой, а приезжали в Кремль всего лишь на время работы съезда и возвращались после него в трудовые коллектив

Ага. а и со своих рабочих мест что-то решали и предпринимали. Ха-ха-ха!Все решалось без них, а они только аплодировали. Соскучились по " одобрям-с"???

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 21.03.2018 в 14:49
а дебилам, которые книги не умеют читать - это не понятно...

Комментировать Цитировать

А умникам,которые тут ведут себя как пьяный дворник, видимо и чтение книг не впрок. Ярлыки и диагнозы ставьте своим родным и близким. Если они Вам это позволят.За речью следите.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вообще то его хозяйства у него никто не отбирал,пусть успевает везде,а то как-то взялся ниоткуда и сразу в президенты-пусть себя покажет,а вообще Путин умный и мудрый политик,выше него никто прыгнуть не сможет,по крайней мере пока

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лишнее подтверждение того, что умом Россию не понять, а уж западным скудным умишком, тем более.

раскрыть ветку (0)

Согласен,если не потянут,то как они потянули бы целую страну?!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При таком финансировании ничего у Грудинина не получится. Жалко мужика, если согласится.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда на следующих президентских выборах, если он будет министром,зарубежных счетов будут уже десятками исчесляться и с восьми нолями.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При таком финансировании ничего у Грудинина не получится. Жалко мужика, если согласится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда будете на его месте, тогда и определитесь. А пока вы не дальше этого сайта продвинулись))

раскрыть ветку (0)
DELETE

А общие доходы какие? Ему и зарплата не нужна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Оскорбления - признак умственного недостатка.

раскрыть ветку (0)

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=s40qqnl8nDo

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В отношении Собчак скорей помогут справиться.

раскрыть ветку (0)

На КАНАЛЕ ТНТ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74к
22.03.2018, 09:39
Кодинск

При Сталина пол страны по лагерям сидела и поднималось то с/хозяйство за счет бесплатной рабочей силы, я хорошо помню, как мама рассказывала как пропадали люди целыми семьями, жила семья в доме и нет семьи. Как в детдоме воспитывались дети из тех семей (сама мама тоже воспитывалась в детдоме) и эти дети не знали где их родители, братья и сестры. Подруга мамина узнала случайно, что у нее есть родная сестра, а мама ее в сумасшедшем доме, потому что отца забрали ночью и больше он не вернулся. Вы думаете это срашилки, отнюдь! Соложеницина что ли почитайте ностальгирующие по Сталину! Сибирь большая, лагерей на всех хватит!

+8 / -2
Ответить
12.03.2019, 15:02
Санкт-Петербург

А ещё всю историю переписали, и всё, что нам нужно знать и изложили. Правды мы никогда не узнаем, только от тех, кто жил в то время. Вот заграницей в истории вообще по-другому всё переписано. (Читала). Не так как в школе. Хоть и говорят, что при Сталине хорошо жилось, я бы не хотела из-за ерунды под расстрел попасть. Так можно большую половину страны... Время идёт и всё меняется. Иммунитет России падает, к сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 22.03.2018 в 08:11
Ну бред не пишите!

По бреду вы здесь в лидерах

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебе такую ахинею сказал или сам это придумал,выборы прошли по честному,сейчас не 90-е,когда голоса покупали,так что нечего трендеть всякую чушь,да и еще это у тебя мозги развернулись на пол шестого,стоит обратиться к тёте доктору,пока тебя совсем не накрыло.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не утешительный приз, а возможность реализовать себя как политика, руководителя, экономиста. Показать чего стоят твои слова. Управлять регионом где все ОК просто, а вот сделать жизнь региона лучше, не всякому под силу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:32
В любом случае вариант проигрышный:

откажешься - слабак,

начнешь работать - помогут не справиться.

Все ходы у президента продуманы, и этот коварный ход тоже - А сможете ли вы, дорогие господа, показать чего вы стоите. А мы, со своей стороны, поможем вам... показать, что ничего вы не стоите". Как-то так примерно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 21.03.2018 в 10:56
Собчак не стоило бы в неуспешные регионы предлагать.

Действительно, надо предложить ей возглавить успешный регион. Например, Москву и Московскую область. На радость москвичам.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.03.2018 в 11:03
На месте Грудинина я бы не согласилась

Это не призы. Это хитрый финт ушами.

А Грудинин и сам умеет думать, без подсказок.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 21.03.2018 в 12:39
Тогда весь ее слабый регион будет только устраивать шоу "Дом 2"

Новое шоу - "Регион-1", Дом - уже не будет отражать величину масштаба достижений Ксении Анатольевны. Это она организует.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.03.2018 в 14:10
И депутаты тогда не протирали штаны в Госдуре с халявной зряплатой, а приезжали в Кремль всего лишь на время работы съезда

Где за них уже заранее всё было решено политбюро и советом министров. Они приезжали только поднять руку с зажатыми в ней корочками партбилета. Единогласно - других результатов голосования и не было.

А про теперешних депутатов соглашусь, что неплохо бы им было бы и поработать. А то уже начинают всякую хрень из пальца высасывать. В голове-то уже ничего не родится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.03.2018 в 14:22
Надо такому человеку дать возможность навести порядок в сельском хозяйстве. Мудрое решение президента.

Ткачев, значит, облажался...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.03.2018 в 14:26
У министра сельского хозяйства з\пл 450 тыс р. Вряд ли Грудинина это устроит

Не зарплатой единой живёт человек на посту министра...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 21.03.2018 в 14:49
а дебилам, которые книги не умеют читать - это не понятно..

С тобой так интересно...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рома , а если тебе предложат регион, возьмешься?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там работать надо, а не поучать тупо бабки с аренды.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикаПишет 21.03.2018 в 23:57
Депутатов в СССР выдвигали по месту работы , в коллективах где их прекрасно знали.

Такие депутаты никогда и ничего не решали, вот это тоже все всегда прекрасно знали. За них уже всё было азранее решено. От таких депутатов требовалось только одно - поднять руку во время голосования и не уснуть во время длинных речей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикаПишет 22.03.2018 в 00:09
В 2015г. Ткачев показал годовой доход более 50 млн. рублей, а 2016г. -5,63млн. рублей.

В семейном сельскохозяйственном бизнесе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.03.2018 в 00:17
Она способна быть руководителем.

Все мы способны на словах. Пусть на деле себя покажет сначала, только не завидую я тому региону...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 11:17
Санкт-Петербург

Да и не пойдет она в губернаторы. Зачем? Есть же альтернатива - в Совет Федерации. Одна из многих, ответственности никакой, а все привилегии налицо))) Да и попиариться можно хорошо)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.03.2018 в 00:20
Причем тут шоу Дом-2? Не нужно в политику вплетать шоу это отношение никакого не имеет.

Ну как же? У Ксюши вся жизнь сплошное шоу!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 22.03.2018 в 06:27
Обращение "хозяин" вам ни о чем не говорит.

Хозяин - не плохое слово. У хозяина в своём хозяйстве должен быть порядок. У нас же сейчас не хозяева, а одни только хозяева жизни.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 11:24
Санкт-Петербург

Однако, когда Сталин умер, это был день всенародной скорби. Люди, простые люди, плакали. Спросите представителей старшего поколения, которые это помнят.

И на фронте бойцы шли в атаку с криками "За Родину, за Сталина!". А теперь честно ответьте сами себе: будете ли Вы плакать, если Путин вдруг умрет? Пойдете ли Вы в атаку (не дай Бог, конечно) с криком "За Путина!"?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 22.03.2018 в 07:35
Жириновскому, что предложили?

"Министра культуры".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 22.03.2018 в 07:37
Надеюсь, что это будет не Алтайский край...

Что, уже страшно стало?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 11:29
Нижний Новгород

Показать он себя сможет при другом размере бюджета и при другом министре финансов. А если и то и другое останется прежним, то попробуйте из г@вна сделать конфетку на нищенские подачки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонинаПишет 22.03.2018 в 08:58
При таком финансировании ничего у Грудинина не получится

А вот пусть и выбивает денюжку, хотя и о теперешнем финансировании ничего не известно. Пусть пучится у Шойгу, как это надо делать. У Шойгу всегда и на всё денежка находится. И как это ему удаётся?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей николаевич.Пишет 22.03.2018 в 09:12
А общие доходы какие? Ему и зарплата не нужна

И ведь никому её не отдаёт. А на лечение детей по всей России собирают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При таком финансировании у Грудинина ничего не получится. Жалко мужика, если согласится. Зальют потом грязью.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 21.03.2018 в 23:33
Интересно как поступит Собчак? Насколько её слова расходятся с делом.

Ну на регион она не пойдет, это однозначно. А вот на Совет Федерации согласится. Вместе с маманей будут за большую халявную зарплату мозоли на пятой точке натирать. В СФ ответственности абсолютно никакой. Двигай с депутатскими корочками свои интересы и только.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикаПишет 22.03.2018 в 00:09
В 2015г. Ткачев показал годовой доход более 50 млн. рублей, а 2016г. -5,63млн. рублей.

Так Ткачев двигает свой семейный бизнес, нафига ему все сельской хозяйство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.03.2018 в 00:17
Почему бы и нет Собчак образованная и талантливая женщина. Она способна быть руководителем.

Она способна руководить только Домом-2, ну или создаст еще Дом-3. Она ничем в жизни не руководила, а только пиарилась и зарабатывала на одноклеточных зрителях шоу деньги. Посмотрите в интернете ролики про Собчак в вытрезвителе, про ее высказывания о детях. Только без детей смотрите т.к. там мата больше чем нормальных слов.

раскрыть ветку (0)

Сто процентов - так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 11:50
Тамбов

Да не пойдёт она в регионы ни в какие,- маркетинговый ход

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы путину было на кого свои грехи перекладывать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то путин дурак, дать Грудинину хорошо себя показать. ЕДросы уже продумали все на 6 лет вперед.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не видим проблеска ума в твоей болванке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.03.2018 в 09:39
При Сталина пол страны по лагерям сидела

Моя бабушка по линии матери была мать-героиней, в семье отца было семь детей. Самой молодой из детей сейчас 94 года (остальных, правда, уже нет). Так что родственников у меня сосчитать сложно. И что странно, никто из моих родственников никогда и нигде не сидел. Никто к тому же из родных обеих бабушек. Это что они на другой планете жили? Так что не надо верить словам пропаганды что "сидело пол страны".

раскрыть ветку (0)

на этом посту ему и зарплата не нужна будет взяток хватит еще совхозов 30 своих построить и земли последние колхозные скупить

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По внутренней конспирологии предложу гор.Калининград. Он один из неблагополучных по конфронтации внутренних элит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯЯЯПишет 21.03.2018 в 10:54
Когда получаешь по лбу разными граблями — это опыт. Когда одними и теми же — это диагноз. Хотя… шишки совершенно одинаковые!(с)

А если на одни и те же грабли не два а четыре раза???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.03.2018 в 12:44
на права и кошельки простых россиян

Если в тишине приложить к уху кошелек то можно услышать как там шуршит правительство рф

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин вёл страну как мог, как умел, как понимал от сохи к демократии с атомной бомбой. И репрессии 37 в немалой мере обусловлены сопротивлением "ленинцев" демократическим положениям конституции 36-го года.

И Интернационал разогнал, и царские погоны вернул, и воспользовавшись ситуацией с религией в 1941 г. вернул патриарха.

Были выборы.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сталинские нормы устанавливать сейчас это, конечно, верх дебилизма, но и верить Солженицину безоговорочно тоже где-то там же рядом. Он на фронт не хотел отправляться, писал об этом в письме, а письмо вскрыли и... покатилось...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдём, Олег.... А если Вы не пойдёте, Вас в штрафбат...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖаннаПишет 21.03.2018 в 12:39
Тогда весь ее слабый регион будет только устраивать шоу "Дом 2" и жить за счет шоу

Ну хоть как-то регион начнёт ЖИТЬ. Сейчас, ни в одном регионе, жизни не наблюдается.

раскрыть ветку (0)

НТВ такую дрянь не показывает. Какой-то другой канал замарался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.03.2018 в 12:44
при Сталине цены снижались каждый год и это утверждал Верховный Совет СССР в лице народных депутатов, избираемых демократически. Только они были рабочими и крестьянами в отличие от нынешних капиталистов в Думе. После нынешнего "выборного" фальшака следует ждать дальнейшего наступления буржуазной российской власти на права и кошельки простых россиян.

О БОЖЕ! НУ, ДО ЧЕГО РАЙСКАЯ ЖИЗНЬ БЫЛА ПРИ СТАЛИНЕ! ПРЯМ КАК В БИБЛИИ! ОСОБЕННО, В 1937ГОДУ, ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ И БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОСЛЕ ВОЙНЫ. "РАЙ В БАРАКАХ С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ НА УЛИЦЕ".

НАТАЛЬЯ, ВАШЕ МЕСТО В МАГАДАНЕ В ТЮРЬМЕ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Санкт - Петербург, какое за сталина, даже полит руки языки в одно место засовывали, пуля дура она не разбирает - свои али чужие, в атаку шли вместе и штрафбат в том числе... советских фильмов на смотрелись, видимо не общались с живыми участниками, эх молодо - зелено, несмышлёныши.

По поводу скорби, страх был, но особой радости - тоже не было, не принято у русских о покойных - плохо...

Гость 6079971, хозяин не слово, понятие такое - хозяин твоей судьбы, НКВД, тройки. Решалы и вершители миллионов русских судеб, без разбору, без справедливости, по наговору. Мал, стар, женщины, мужики - все под замес. Тебе этого надо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 18:02
Ульяновск

Конечно, зачем Грудинину нужен этот пост "шестёрки", если у него уже есть суперский бизнес - совхоз и прочее! Только Премьером Грудинина - ТОЛЬКО ТАК!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 18:04
Ульяновск

Грудинину не нужно никому ничего доказывать, он УЖЕ давно всё делает и сделал ПРИМЕР того, как должны выглядеть ВСЯ Россия. Грудинина ТОЛЬКО в Премьеры!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 18:06
Ульяновск

Да как вы это себе представляете: Грудинин в подчинении у Медведева?!.. Это же позор и унижение!..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю ещё, других народностей пострадало не меньше - депортации это не компьютерная игра, скажите чечену, что вы почитатель сталина... то-то же

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максимка,Вы дурак,или просто пошутили?

раскрыть ветку (0)

Решение о снижении цен принимал лично Сталин, а рабоче-крестьянские депутаты только руки со страха поднимали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что идея мудрая Питер но он не такой успешный как Москва а потом на своей земле и умереть не страшно тем более от рук земляков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мерейте все деньгами. Он не бедный к тому же. А министр это уже другой уровень

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.03.2018 в 11:59
Моя бабушка по линии матери была мать-героиней, в семье отца было семь детей. Самой молодой из детей сейчас 94 года (остальных, правда, уже нет). Так что родственников у меня сосчитать сложно. И что странно, никто из моих родственников никогда и нигде не сидел. Никто к тому же из родных обеих бабушек. Это что они на другой планете жили? Так что не надо верить словам

А у меня с одной стороны, у прадеда всё отобрали и в под Кемерово сослали, потом ещё и посадили. А с другой, прадеда сразу расстреляли, а три его дочери, то есть мои двоюродные бабушки, по десятке отсидели. Это Вы на другой планете жили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто не знает имен этих "делателей" революции-Ульянов(Ленин),Троцкий, Каменев, Зиновьев и др. Кто из них был рабочим или крестьянином???

раскрыть ветку (0)
DELETE

И типа от этих депутатов хоть что-то зависело?

раскрыть ветку (0)

. Много зависит -кто будет главой правительства. При медведеве ни в коем случае. Это окончательно загубить свою карьеру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, гораздо демократичнее. Кандидатов в депутаты выдвигали в рабочих коллективах, их обсуждали, затем утверждали и только после этого они становились кандидатами и проводили голосование.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, каюсь рука дрогнула, вместо плюса - заминусил, но не в этом суть. Как можно передать боль народную, тем которых эта участь миновала, стыдно им должно быть за миллионы не в чём не повинных загубленных душ. Не ищите у них состраданья, ибо они слепы и не ведают что говорят,отрицая очевидные вещи. Солженицын для них фантаст и недосягаем, нет у них "прививки"от разного рода майдану ты, не верят они никому. Нет веры, нет чести и гордости за свой народ и отечество.

В семье тоже, дважды раскулаченные, трое репрессированных - вернулся один... мы тут все или через одного с планеты - "репрессированных"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хитрое предложение. Путин боится ГРУДИНИНА. Ему надо окончательно его уничтожить. Если бы Путин действительно хотел наладить дела в России, назначать главой правительства ГРУДИНИНА, Но он никогда этого несделает У Путина свои планы на Россию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудину важна не з пл, а возможность исправить экономическое положение в России. Важно, кто будет главой правительства. При Медведеве ничего не получится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам до сих пор непонятно, что в российских банках держать деньги очень опасно. Сколько предпринимателей раззорилось при закрытии банков. Грудинин умный и чесный. У него и в мыслях не было, что бы хранить деньги на счетах своих друзей, как делает Путин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"помогут не справиться" - согласна полностью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот уже начали говорить о повышении ндфл до 15%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, а то и видно, что все президенты, начиная с самого первого, показали себя. а один из бывших даже прямо и открыто с экранов телевизора заявил, что они только учатся управлять страной, т.е. народ в качестве подопытных кроликов. они с народом, как цыган с кобылой, который отучал кобылу есть, и она уже почти было отвыкла, да сдохла...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто золотые слова! их бы да богу в уши, авось, услышит...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато теперешние спят без зазрения совести, если приходят на заседания, а зачастую даже и этим себя не утруждают, вон бедная Терешкова чуть не разорвалась, бегала от места к месту нажимать кнопки для голосования за отсутствующих.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

удачный совет. она считает, что Крым украинский, так она и Калининград быстренько Кёнигсбергом именует и отдаст немцам. просто как Иван Васильевич Бунша...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, пускай докажет, а то они все на словах мастера!!! Если будет результат, то на следующих выборах больше голосов соберет!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В неуспешный регион -это издевательство. А в президенты России-это нормально? Вот и пусть покажут свой талант на поприще руководителей.А не талант критиканства всего и всех.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Сталин Вам покоя не дает.Его уже 65 лет как нет,а все не могут простить что страну поднял и в войне победили,и после войны страну восстановили ,и атомную бомбу сделали.Слава горбачеву и ельцину-Вашим героям, почетным гражданам забугорья.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один из не самых успешных - Дагестан (да простят меня уважаемые трудолюбивые жители республики). Вот пусть Собчак и попробует (опять же ,если население не против). Verbum sapienti sat est.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Александр Н. из Ставрополя, вот интересно, как аналитический центр президента оценивает работу самого президента? Только честно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 21.03.2018 в 23:37
Демократических выборов не было, ротому, что строй был другой, Максим! Но была Победа над фашистской Германией в 1945- ом!

какая связь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.03.2018 в 09:39
Соложеницина что ли почитайте ностальгирующие по Сталину!

зря вы сказали это имя, для них он западный наймит

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 22.03.2018 в 11:24
И на фронте бойцы шли в атаку с криками "За Родину, за Сталина!"

это вам в советских кино показали? спросите деда (если жив) с каким криком идут в атаку, или авганцев/чеченцев. когда надо идти на смерть, а еще командиру поднять и распинать бойцов там мат на мате, а про сталиных путиных вообще насрать

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.03.2018 в 11:59
И что странно, никто из моих родственников никогда и нигде не сидел.

если вас не коснулось, это не значит что других не касалось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.03.2018 в 14:04
Сталин вёл страну как мог, как умел, как понимал от сохи к демократии с атомной бомбой.

вы из какой палаты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.03.2018 в 14:25
Он на фронт не хотел отправляться,

и что за это в гулаг?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.03.2018 в 14:04
Сталин вёл страну как мог, как умел, как понимал от сохи к демократии с атомной бомбой.

Крестьяне же паспортов не имели, и в период с 1935 по 1974 им и вовсе не разрешалось покидать свой колхоз, уезжать в другую местность.

© Русская Семерка russian7.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧПишет 23.03.2018 в 08:26
и в войне победили,и после войны страну восстановили ,и атомную бомбу сделали.

мяснику нет места в светлой памяти

раскрыть ветку (0)

"Мария Ивановна, не берите провод, он под напряжением!

Ну я же говорил..."

1) Данная фраза "Я же говорил" пропитана неуважением и превосходством.

2) Если кто-то не вспомнит, что вы говорили, то незачем и напоминать. А если вспомнит, то эффект будет значительно сильнее без напоминания.

3) Как быть с занудами, достающими нас своим "Я же говорил!"? Самые опасные зануды те, кто себя таковыми не считают. Принимайте их правоту с "ты был прав" и заканчивайте "был дурак, тебя не слушал". И жалейте их, любите, им тяжелее. Вы всего лишь пережили что-то неприятное, а они живут этим долгое время...

Столько лайков? Ладно мужики без царя в голове, но и женщинам нравится "пол шестого" - вот она грамота по-путински.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 21.03.2018 в 14:49
а дебилам, которые книги не умеют читать - это не понятно...

ЧТО НЕ ПОНЯТНО? ЧТО ВЫБОРЫ ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛИ ВОПЛОЩЕНИЕМ ИСТИННОЙ ДЕМОКРАТИИ?

ОСОБЕННО, В 1937ГОДУ???

ЧИСТАЯ ПРАВДА!! ВАША ЭРУДИЦИИ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ ВСЕЛЕННОЙ.. ВЫ НЕСЕТЕ ЛЮДЯМ ЧИСТУЮ ПРАВДУ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.03.2018 в 12:44
следует ждать дальнейшего наступления буржуазной российской власти на права и кошельки простых россиян.

Правительство обсуждает повышение подоходного налога:

www.vedomosti.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 22.03.2018 в 22:01
семье тоже, дважды раскулаченные, трое репрессированных - вернулся один... мы тут все или через одного с планеты - "репрессированных"

Я то всё это знаю. Я родилась в Кемерово.

раскрыть ветку (0)

Вы сами, Роман, поняли, что сказать хотели? Или так, бла-бла-бла для рейтинга?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же так грубо, Александр?

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:32
В любом случае вариант проигрышный:

откажешься - слабак,

начнешь работать - помогут не справиться.

Я видоизменю Ваш "месседж", он толковый, но знак неверен:

- В любом случае вариант выигрышный:

откажешься - слабак,

начнешь работать - "землю будешь рыть" чтобы доказать, что крут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита Белых уже показал как они умеют "поднимать Российскую глубинку".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и протирали штаны уже там.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 11:11
Новосибирск

Пусть докажут? На судьбах людей этих регионов? Ну да, развалить не разваленное, доламать не доломанное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 14:39
Южно-Сахалинск

Что же вы такие наивные ???? Министром быть - по волчьи выть. Не сможет показать себя , не сможет профессиональный и порядочный человек. Надо иметь особые качества для этого - лизоблюдство, вороватость, фейковый диплом-кандидатскую, уметь прислуживать!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 23.03.2018 в 13:38
ЕленаПишет 22.03.2018 в 09:39

Соложеницина что ли почитайте ностальгирующие по Сталину!

зря вы сказали это имя, для них он западный наймит

так и есть, или как минимум неадекватный человек, хотевший избежать отправки на фронт и писавший об этом в письме. Писатель, завысивший масштабы репрессий 30-х годов в тысячи раз, услуживший России недобрую службу перед западом, - и раз соврал, то не обессудь: какой мерой мерил, такой и тебе будет отмеряно, авторитетом для многих не может являться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На предложенных местах не справятся, а страной руководить справятся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если согласятся, то они невольно становятся заложниками действующей системы!!! Тем самым убираются с пути царя!!!!

Не согласятся, значит нам преподнесут по всем каналам ТВ, мол дали возможность, а не хотят...значит не уверены в себе!!! Да еще Соловей расскажет так красиво, что пол страны будет обсуждать их!!!

раскрыть ветку (0)

Судя по его выступлениям, на большее он не тянет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что отжать, так правильнее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.03.2018 в 11:03
Утешительные призы придумал. На месте Грудинина я бы не согласилась.

Тебя туда и не зовут! А если Грудинин захочет?? Только куда столько клубники и укропа поставлять????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОСЛЕ СОБЧАК У НАС ТОГДА ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ НИ СЕЛЬСКОГО НИ ХОЗЯЙСТВА

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u=]Андрей Владимирович г. Тюмень

23.03.2018, 13:47

СергейПишет 22.03.2018 в 14:04

Сталин вёл страну как мог, как умел, как понимал от сохи к демократии с атомной бомбой.

вы из какой палаты?[/quote]

Мы с Вами в одной, но по разным углам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 23.03.2018 в 13:48

23.03.2018, 13:48

СергейПишет 22.03.2018 в 14:25

Он на фронт не хотел отправляться,

и что за это в гулаг?

а куда?

Ну уж точно не в авторитеты для цитирования..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 23.03.2018 в 13:51
Андрей Владимирович г. Тюмень

Рейтинг:  28759 17709 место в друзья

23.03.2018, 13:51

СергейПишет 22.03.2018 в 14:04

Сталин вёл страну как мог, как умел, как понимал от сохи к демократии с атомной бомбой.

Крестьяне же паспортов не имели, и в период с 1935 по 1974 им и вовсе не разрешалось покидать свой колхоз, уезжать в другую местность.

ну всё вроде бы правильно пишете, было, да. Но как-то сгущаете, передёргиваете, и излагаете враждебным тоном. За всех не скажу, но конкретно мой отец из колхоза в Белоруссии как-то умудрился уехать в 60-ом г., выучился на экскаваторщика и .... по всей стране...

И ещё, про репрессии 36-39 гг. Убеждён, невиновных не было. Можно лишь утверждать о НЕСОРАЗМЕРНОСТИ наказания за конкретную вину. Королёв перерасходовал отпущенные средства, так что, в гулаг (как Вы пишете). Нет конечно.... Перерасходовал, будь добр в должники. Но такое было время. Да человек виновен уже в том, что имел завистливых друзей-клеветников.

Вы скажете, ну и нах такая власть, что верила клеветникам?

Соглашусь, ну а что делать. Пришла именно та власть, о которой мечтала почти вся интеллигенция.

Вот и сейчас, надо не допустить к власти пробольшевистски настроенных крикунов.

Грубо выражаясь, Собчак - это Ленин сегодня.!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас проблемы с "полшестаго" - не хвастайтесь ими.

Я не ходил голосовать за Путина или кого-то ещё. Но был уверен в его победе. Очень много сделано им!

А ты, Роман из Перми сам-то что-либо сделал? Или только слюной брызгать способен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.03.2018 в 11:03
Утешительные призы придумал. На месте Грудинина я бы не согласилась.

А он и не согласится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.03.2018 в 12:44
при Сталине цены снижались каждый год

Это за счет колхозников без паспорта работавших за палочки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете, поделится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы, что всё у него получится. Всё-таки, хозяйственник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому ты это предложение кинула

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2018, 18:50
Владивосток

Кто бы ее ждал в регионах. У нас нет гламур-мур-мур.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, но Собчак готовят в будущие президенты страны. В качают в регион деньги, станет он замечательным, а свалят на собчучкину гениальность и трудолюбие. Вот и готов кандидат в президенты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дом-2)))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так СССР была страной- наследницей феодального строя. Царей и генсеков народ не выбирал. Нужно тренироваться сейчас избирать главу государства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что? Она с мамашей (Л. Нарусовой) презирают почти всех простых людей в России, для них они - "серое быдло".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (204)

Пост главы Минсельхоза - должность на ВЫЛЕТ.

+69 / 0
картой
Ответить

Даже в предложении президента ирония и сарказм: "Ну-ка накормите Россию клубникой. Что слабо?"

+77 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:41
Даже в предложении президента ирония и сарказм: "Ну-ка накормите Россию клубникой. Что слабо?"

А вдруг накормит? И не только клубникой? Время покажет.

+70 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб я так жил!!! Чем,санкционными бананами и яблоками? польским пормезаном с глистами? Люббой сверчёк пищит,пока не обожрётся.

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:41
Даже в предложении президента ирония и сарказм: "Ну-ка накормите Россию клубникой. Что слабо?"

А , почему и нет ?

Вот и пусть покажут себя на реальных делах. Это не в лимузине с охраной , разъезжать по регионам с агитацией и за столом из красного дерева Паркером писать.

Сапоги резиновые, бездорожье , озимые щупать ...Всё правильно!

+69 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 18:43
Санкт-Петербург

ТАК ЭТО И ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА НАКОРМИТЬ НАРОД РОССИИ,В ТОМ ЧИСЛЕ И КЛУБНИКОЙ,А ПРЕЗИДЕНТ И ТУТ СЛОВО "НАРОД" ВЫБРОСИЛ,ОДНУ РОССИЮ ОСТАВИЛ.ГОСУДАРСТВО-ЭТО НАРОД,ТЕРРИТОРИЯ И НАЛОГИ.

+52 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы успешно заниматтся производством необходима другая финансовая политика и налоговая в стране .

При старой невозможно получить результат.

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и замечательно если накормит .Спасибо скажем

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:41
Даже в предложении президента ирония и сарказм: "Ну-ка накормите Россию клубникой. Что слабо?"

"я то вам все равно не позволю" - подумал путин

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 21.03.2018 в 10:52
А вдруг накормит?

при путине - нет, к сожалению. поскольку надо реформировать все структуры разрушенные путиным

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий Владимирович.Пишет 21.03.2018 в 14:59
польским пормезаном с глистами?

пАрмезан

а глисты - это вы батенька у себя лечите

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 21.03.2018 в 16:48
Сапоги резиновые, бездорожье , озимые щупать ...Всё правильно!

что то мне подсказывает что и к путину это не относится

Вера МихайловнаПишет 21.03.2018 в 16:48
Это не в лимузине с охраной , разъезжать по регионам

а вот это - путин, только еще и зачистка улиц от челяди и очковтирательство (ремонт дороги например)

раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 22.03.2018 в 08:04
что то мне подсказывает что и к путину это не относится

Издеваетесь, да?

Это не о Путине , а о ваших драгоценных претендентах "на престол". Все рвутся к власти, речи какие красивые говорят ....Вот пусть и проявят себя , так сказать вплотную с народом .

+32 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё "обязанность" президента сопли подтирать,таким как вы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 22.03.2018 в 08:45
Издеваетесь, да?

а ну да, они же с медведевым на комбайнах рассекали

Вера МихайловнаПишет 22.03.2018 в 08:45
а о ваших драгоценных претендентах

претенденты эти как раз таки - Ваши, если они назначены путиным, с какого перепугу они мои

Вера МихайловнаПишет 22.03.2018 в 08:45
"на престол".

подсознательно я смотрю вы все же осознаете, что царь у нас, а не сменяемый чиновник

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 22.03.2018 в 08:45
Издеваетесь, да?

про зачистку улиц от народа и быстрым ремонтом перед приездом путина вы стыдливо умолчали.

неприятно когда ваш идол - вас за людей не держит, гонят как скот

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я клубнику свежую каждый день кушаю. В магазинах круглый год продаётся и без всяких очередей. Не то , что во времена СССР.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что именно разрушено?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пармезан патентованное название и может быть только Итальянским из регионов Парма и Риджано. Потому так и называется. Остальное подделка. Ибо коровки должны питаться свежей травкой , которая растет там и соль средиземноморская берётся. А травы в других местах уже придадут другой вкус.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Обещают очень много, когда знают, что их всё равно не выберут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень хочется верить, что Грудинин примет это предложение. Пусть требует нужные ему реформы. Тут и будет видно, на что он способен: настоящий председатель совхоза или просто арендодатель. Так.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 22.03.2018 в 09:14
неприятно когда ваш идол - вас за людей не держит, гонят как скот

У меня "идолов" нет.

Я оцениваю человека по делам , по уму , по воспитанию. Если недруг сделал что-то хорошее , я это признаю, если друг сделал плохое , так и скажу . Оценку надо давать справедливо, а не "по принадлежности" .

Путина уважаю . Одно его стремление , вытащить международный авторитет страны из" пропасти" , что и сделано им, дорогого стоит. Это говорит о его заботе и любви к России . Плохие слова о нем произносят или недруги или рассуждатели .

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина юрьевнаПишет 22.03.2018 в 10:00
Пусть требует нужные ему реформы.

его реформы разобъются о систему выстроенную путиным.

все чего он получит - это путинское - "Вот видите, ничего они не могут".

раскрыть ветку (0)

А как же импортозамещение? 😄😄😄😄😂😂😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 22.03.2018 в 10:42
Путина уважаю . Одно его стремление , вытащить международный авторитет страны из" пропасти" , что и сделано им, дорогого стоит.

такой авторитет, что аж страшно, теперь наши лучшие друзья сев.корея.иран.венесуэлла.сирия

из 8ки - поперли. из пасе сами ушли, грузия, украина бегут в нато, прибалтика, польша размещают больше военных нато у себя. казахстан и белорусия до сих пор не признали крым. европа + сша вводят санкции (уважают?) сша все ближе размещает к границе свое про, китай заявил - что сша лучший партнер для него, не выделил денег на Силу сибири да и вообще пользуется нами как колонией.

с путиным за одним столом на саммитах никто не садится, заметили, что он почти перестал ездить по заграницам.

добавьте сюда сотни килограмм кокаина в посольстве россии, мельдониевый скандал, мультики из игры представленные как операция наших ввс в сирии, удар американцев по нашим наемникам (от которых наше правительство стыдливо в очередной отказалось "русские на войне своих не бросают?")

так по вашему выглядит международный авторитет? авторитет гопника может быть

ЗЫ: международной политикой сыт не будешь, свой то народ мрет как мухи, экономика в Жо. зато на днях опять простил миллиардные долги африканских стран

раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 11:10
Ростов-на-Дону

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:26
Пост главы Минсельхоза - должность на ВЫЛЕТ.

Команда Путина надеется что Грудинин слабак.

Откажется - и кто ему потом поверит.

Согласиться - Минсельзхоз структура номинальная, особо ничем не управляющая. Надо быть очень умным и сильным чтобы принести пользу людям на селе.

Вот и увидим кто есть такой Грудинин на самом деле.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 22.03.2018 в 10:54
А как же импортозамещение?

как как - импортной пальмой ))

раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 22.03.2018 в 09:14
неприятно когда ваш идол - вас за людей не держит, гонят как скот

Это не идол виноват, а местные власти показуху любят перед идолом устраивать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей николаевич.Пишет 22.03.2018 в 09:28
Я клубнику свежую каждый день кушаю.

А всё говорят, что мы плохо живём.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 22.03.2018 в 10:42
Одно его стремление , вытащить международный авторитет страны из" пропасти" , что и сделано им, дорогого стоит. Это говорит о его заботе и любви к России

А что говорит о его любви к Российскому народу, почему его из "пропасти" нищеты никто не хочет вытащить. А государство сильно тогда, когда его народ имеет достойный уровень жизни.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 12:05
Тамбов

Пусть требует нужные ему реформы-ну пря как а анекдоте:

съисть-то от съест, да кто ему дасть

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 22.03.2018 в 11:42
А что говорит о его любви к Российскому народу, почему его из "пропасти" нищеты никто не хочет вытащить. А государство сильно тогда, когда его народ имеет достойный уровень жизни.

Уважаемый гость6079971 из Вологды!

Если вы мужчина , то скажу "тьфу", если женщина , то , или немощная пенсионерка или инвалид , что простительно ,или же лодырь , что отвратно. Когда у меня проблемы , кушать нечего , дети голодные, старики на иждивении, я иду и ищу любой заработок . Я отвечаю за свою семью в первую очередь! И не просто ищу , а забочусь о том , чтобы весь год было на что жить. "Лежать на печке и мечтать " -это плохо называется. Да, трудно жить всем , и стране трудно и тот, кто это понимает начинает сам заботиться о семье, а не ждать и ныть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрушено было всё ещё до Путина. В 90-е ведь либералы рулили страной, все развалили и разворовали, а теперь кричат. Так правильно Путин предложил Собчак проявить себя и сделать хоть что-нибудь полезное для страны. Конечно она не согласится, кишка тонка, это не по ночным клубам ходить, а работать надо. А Грудинин справится, если ему не будут мешать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто на должности работать идет, только разбогатеть, а потом хоть трава не расти

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елинственное но... Эта клубника импортная. Что в сезон, что в не сезон

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас,в городе, много сделано дорог и дворов.

Так все же -не Путин, а губернатор ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас, Вера Михайловна, взляд на все эти дела под призмой госдепа. Это неверная трактовка. Надо всё же немного быть вместе со своим народом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 21.03.2018 в 10:41
Даже в предложении президента ирония и сарказм: "Ну-ка накормите Россию клубникой. Что слабо?"

Ну кто-то , может хоть клубникой накормит, а пока что......

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 21.03.2018 в 16:48
Вот и пусть покажут себя на реальных делах. Это не в лимузине с охраной , разъезжать по регионам с агитацией и за столом из красного дерева Паркером писать.

Сапоги резиновые, бездорожье , озимые щупать ...Всё правильно!

Может Володе тоже с этого самого начать, свои 10 лет ярких побед в нашу жизнь внедрять?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей николаевич.Пишет 22.03.2018 в 09:28
клубнику свежую каждый день кушаю. В магазинах круглый год продаётся и без всяких очередей

Послушайте, это "КУШАЮ" режет слух. Нормальные люди ЕДЯТ. Вы же из Санкт-Петербурга, Вам не стыдно выражаться как лакею из дешёвой пьески?

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.03.2018 в 14:38
Надо всё же немного быть вместе со своим народом.

Дорогой, Сергей!

Я с народом , потаму что сама из народа , но против того, чтобы сидеть и ждать помощи .

Разница в том , от некоторых высказывателей ,что мне , лично, давно стало понятно , что чудеса и счастье семьи делаются своими руками . Я этого никогда не забываю ,т.к прожила не легкую жизнь и научилась разбираться в ситуациях и видить наперед будущею пользу .

Я верю в Путина , потаму что понимаю такую тактику . Вы со мной не согласны, так что же , это ваше право .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

клубничку кушаешь а умнее не стал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И накормит. Условие -кто будет главой правитедьства.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я извиняюсь, конечно, Вера Михайловна, я что-то Вас недопонимаю... Предыдущий Ваш пост точно против Путина, теперь же Вы в него верите, я тоже в него верю, хотя претензии, конечно есть: на мой взгляд он слишком либерален.

Вобщем, у меня от Вас раздвоение...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз извиняюсь, Вера Михайловна, я ошибочно текст Андрея Владимировича из Тюмени принял за Ваш. Переадресовываю мои недобрые слова ему.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так она дрянская. Не то, что во времена СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_6079971Пишет 22.03.2018 в 11:39
Это не идол виноват, а местные власти показуху любят перед идолом устраивать.

назначенные идолом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 22.03.2018 в 12:21
Я отвечаю за свою семью в первую очередь! И не просто ищу , а забочусь о том , чтобы весь год было на что жить. "Лежать на печке и мечтать " -это плохо называется. Да, трудно жить всем , и стране трудно и тот, кто это понимает начинает сам заботиться о семье, а не ждать и ныть.

а почему вы нихочите жить как цивилизованные страны, получать достойную зарплату, чтобы не думать как жить год будите?

в прибалтике без нефти/газа/ресурсов средние зарплаты 100-150 тысяч

раскрыть ветку (0)
DELETE

НЕЛЛИ СЕРГЕЕВНАПишет 22.03.2018 в 13:06
Разрушено было всё ещё до Путина. В 90-е ведь либералы рулили страной,

все крупные заводы у нас закрылись при путине

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.03.2018 в 15:07
Нормальные люди ЕДЯТ. Вы же из Санкт-Петербурга,

нормальные люди трапезничают, едят животные, кушают холопы ))

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.03.2018 в 23:41
я ошибочно текст Андрея Владимировича из Тюмени принял за Ваш.

вы бы хоть процитировали что за претензия с чем не согласны, а то вас не понять

раскрыть ветку (0)

Да у нас в южных областях полей неразделанных -пахать-не перепахать! И почему обязательно клубникой? Очень вспоминается фраза из "Двух Капитанов" В. Каверина "Если бы нам не то чтобы помогали, а хотя бы не мешали!" Время покажет. А пока свежий чел появился. С неплохой программой. А сарказм и язвительность совсем неуместны! Чего привязались к его колхозу? Про ваучеры уже все забыли???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.03.2018 в 23:12
.. Предыдущий Ваш пост точно против Путина, теперь же Вы в него верите, я тоже в него верю,

Уважаемый Сергей! Я всегда была за Путина и, возможно , косноязычно выразилась , позже просмотрю. Извините , исправлю описку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 23.03.2018 в 11:55
а почему вы нихочите жить как цивилизованные страны, получать достойную зарплату, чтобы не думать как жить год будите?

Извиняюсь, Андрей Владимирович , горько рассмеялась.

Как живут"цивилизованные "люди в этих странах я прекрасно знаю. Им страшно остаться без работы и жить на "пособие". Больше всего они боятся полиции, улыбки и приветствия у них "дежурные" , так надо, так с детсва учат. У меня в январе умер зять , я летала на месяц и ничего не изменилось у них. Моя местная подруга , так была рада простому подарку из России , так ждет приглашения ко мне, мечтаете увидить Россию. Вещи покойного зятя , дочь отдала его братьям и мужу моей подруги. Я не осуждаю, мне было горько смотреть на то, с какой благодарностью они все это принимали. Простой народ он везде хороший и в нужде. Так что ничего у загранцов лучше нашего нет. А у России есть и много чего хорошего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 23.03.2018 в 12:00
СергейПишет 22.03.2018 в 23:41

я ошибочно текст Андрея Владимировича из Тюмени принял за Ваш.

вы бы хоть процитировали что за претензия с чем не согласны, а то вас не понять

Уже не помню, искать не буду. Но общий стиль Ваших постов нехорош:

обращение " Вы" пишете с малой буквы, фамилию лидера нации тоже, нравится Вам кто-то, нет ли, но орфографию надо соблюдать, если конечно нет личной неприязни. У меня к Вам нет, хотя за "битвой", что Вы тут развернули с

Верой Михайловной слежу с интересом.

И потом, Вы бросаете обвинения, будто мы, дескать, не хотим жить лучше, сопротивляемся, и стоит только отвергнуть Путина, тут же зарплаты возрастут до уровня латвийско-литовских...

Ну это лукавство и передёргивание.. Априори же все хотят жить лучше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отсосиновиками накормит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж клубничкой точно сможет накормить, опыт есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикаПишет 22.03.2018 в 00:13
Чтобы успешно заниматтся производством необходима другая финансовая политика и налоговая в стране .

При старой невозможно получить результат.

Совершенно верно!

1.Путин же и не собирается эту политику в стране менять. Получается, как (по-моему) у М.М.Жванецкого: "Но мы будем менять, НИЧЕГО НЕ меняя!"

2. Или вот, например, - приблизил он Глазьева. И что тот смог сделать? Да пока ничего... У Путина есть ДРУГИЕ, блин, "реформаторы", благодаря которым наша страна топчется на месте.

3.Что-то я вот такое выражение вспомнил: "Если дела в публичном доме вдруг плохо пошли, то надо менять "девочек", а не занавески на окнах!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 22.03.2018 в 09:14
неприятно когда ваш идол - вас за людей не держит, гонят как скот

А запутинская часть народа в ответ: "Политику Путина одобря-я-ям! Путин - наш президент!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина юрьевнаПишет 22.03.2018 в 10:00
Пусть требует нужные ему реформы.

Требовать-то он, конечно может, но кто ж ему эти реформы даст, если за предыдущие 17 лет так и не дали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещаю обещать обещанное!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МНЕ ТОЖЕ ТАК КАЖЕТСЯ,ПОДВОХ НАЛИЦО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КАК СО ЗДОРОВЬЕМ,ВСЁ ХОРОШО,ТУ КОТОРУЮ ВЫ КУШАЕТЕ ПРОПИТАНА ХИМИЕЙ,ОНА ГОД БУДЕТ ЛЕЖАТЬ И НЕ ИСПОРТИТСЯ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГРУДИНИНУ И ПУТИНУ НУЖНО ДУДЕТЬ В ОДНУ ДУДУ,НО СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрушено все.медецина,образование,пенсионная реформа,заводы,фабрики и все крупные предприятия,колхозы,совхозы,деревни вымирают,не поверите можете проехать по глубинкам и посмотреть.деревни повымирали,поля все заросли бурьяном потому что все выкуплено в частные руки,старшее поколение проработав (не в конторе) а на поле,на фермах, получают мизерную пенсию ,на которую покупают дрова ,т.к. нет газа, платят налоги а на оставшиеся копейки дожи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2018, 01:07
Санкт-Петербург

ЗАБЫЛИ ТОЛЬКО НАПИСАТЬ НА ЭТОЙ КЛУБНИКЕ:"ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2018, 07:32
Владикавказ

А что Ткачёв мясом свинины страну закидал ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, кукурузы наелись при Хрущёве, теперь на ягодку перейдем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)
DELETE

Ну все началось в колхозе УТРО. И поставит ее туда, где больше всего народу за нее проголосовало... или меньше всего за Путина )))

DELETE

Создаст в каком-нибудь Мухосранске - ДОМ-3 и на примере него покажет всей стране, как можно из более-менее здоровых людей за 4 года сделать дураками и дебилами.

раскрыть ветку (0)

Нам такая в Псковской области необходима --- ЖИВЁМ НЕВЕСЕЛО!

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 21.03.2018 в 10:51
Нам такая в Псковской области необходима

Она развеселит вас так, что без штанов останетесь...

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 21.03.2018 в 10:29
Создаст в каком-нибудь Мухосранске - ДОМ-3 и на примере него покажет всей стране, как можно из более-менее здоровых людей за 4 года сделать дураками и дебилами.

НАПРИМЕР, В ПЕРМИ. ИЗ ВАС ДЕЛАТЬ НИКОГО НЕ ПРИДЕТСЯ. ПРОСТО ВЯКАТЬ БУДЕТ ПРО СОЦИАЛЬЗМ - ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ.

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 12:42
Великие Луки

Точно! Во Псков ее,!! А то у нас тут совсем «кисло».

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вашим предложением,туда-где больше всего педерастов,трансов,лезб и прочей нечести.

+46 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим г.СамараПишет 21.03.2018 в 12:39
ПРОСТО ВЯКАТЬ БУДЕТ ПРО СОЦИАЛЬЗМ

дак я о тебе дебиле беспокоюсь, чтобы тебе ноги после мобилизации не вырвало вместе башкой на какой нибудь заложенной мине недалеко от Самары в 5 км... во время гражданской войны

раскрыть ветку (0)

Нам такая в Псковской области необходима --- ЖИВЁМ НЕВЕСЕЛО!

Ваши мечты да Богу в уши!!! Вот тогда "ОБХОХОЧЕТЕСЬ" !!!!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 22:10
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 22:12
Санкт-Петербург

Не поганьте прекрасный город Псков этой шлюшкой!

+37 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2018, 22:32
Октябрьский

В Пермь Решетников не пустит

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За оскорбление уголовная статья! Не слыхали? Я считаю, что Собчак может согласится.Может и преуспеет. Она умна.Но мне категорически не нравятся ее политические взгляды.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет уж, к нам в Омскую область определите Ксению: у нас уже мэр женщина, пусть наступит матриархат. Так сказать, обкатаем пилотный вариант "женщины рулят".

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мужчины у вас уже нарулили

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При таком раскладе уж лучше Голубев. Думаю, что разделяю мнение жителей Ростовской области.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идиот ты,Рома.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Они и так там без штанов. Так шта, терять им всё равно нечего.

раскрыть ветку (0)

Без такой платформы она вряд ли была бы УМНА! Хитра- ДА!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оправьте заявку президенту

раскрыть ветку (0)
DELETE

Собчак и социализм вещи несовместимые как социализм и Дом-2

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юмор у вас совсем черный

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А ей не надо ничего уметь. За неё все папа и мама сделали и друг семьи Путин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее фото. Так и слышится, извините, ржание.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.03.2018 в 07:34
Я считаю, что Собчак может согласится.Может и преуспеет

Вы можете считать всё, что угодно. Может и справится, а, может, и не справится. А народу каково будет при таком эксперименте? Может, лучше сразу весь регион дустом посыпать?

А ещё лучше, возьмите её к себе в Москву какой-нибудь главой...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.03.2018 в 07:38
Нет уж, к нам в Омскую область определите Ксению

Ну раз Вы так просите...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АлександровнаПишет 22.03.2018 в 08:57
Идиот ты,Рома.

Его бы тоже министром культуры, как Жириновского.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина юрьевнаПишет 22.03.2018 в 09:49
Юмор у вас совсем черный

Какая жизнь, такой и юмор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В Крым ее нужно отправить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей николаевич.Пишет 22.03.2018 в 09:39
Они и так там без штанов. Так шта, терять им всё равно нечего.

В том-то и дело. Их не Ксения без штанов оставила, но виновата почему-то она. Из серии : "Если Тургенев написал "Му-му", то памятник Толстому почему?"

раскрыть ветку (0)

Бла-бла, это ее профессия, но что она понимает в экономике, промыщленности, с.х. Если бы Путин действительно хотел поднять Россию, ему и в голову такое не пришло. Но...имеем, что имеем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё уже развалено до неё, прежний на повышение ушёл, с Собчак хуже точно не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
Показать комментарии (4087)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы