Ольга
Ольга Подписчиков: 6424
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5022

Венчание в церкви ?!

3 дочитывания
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Советском союзе естественным образом венчаний в церкви не было. Даже детей не крестили, а, согласно фильму «Собачье сердце», «звездили», по крайней мере, в первые годы советской власти.

В последние годы справедливость и равенство церкви с цивильными законами восторжествовало. Сейчас любой может заключить церковный брак. Платите определенную сумму в церкви – и венчайтесь себе на здоровье, со всеми торжественными атрибутами далекого прошлого. Вот только учтите, что церковный брак не расторгается так просто, как гражданская регистрация.

Для чего же проводят таинство венчания? Во имя красоты обряда или же потому, что брачующиеся были совершенно уверенны в своей готовности пройти бок-о-бок до конца жизни?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

46 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.03.2018, 17:22
Киров

Если люди не хотят больше оставаться вместе, никакое церковное благословение их не удержит. Потому в конечном итоге совершенно неважно, будет ли ваш брак церковным или обычным.Ведь не брак держит людей вместе, а их чувства друг к другу.

+12 / 0
картой
Ответить
25.03.2018, 17:50
Астрахань

ОльгаПишет 25.03.2018 в 17:22
Если люди не хотят больше оставаться вместе, никакое церковное благословение их не удержит.

Нет, Ольга. Не скажите. Если венчание осознанное, а не просто дань моде, то такие браки не распадаются.

А даже если и распадаются, то венчанные супруги ещё долго зависят друг от друга.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2018, 13:02
Челябинск

Вот это и останавливает от венчания

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.03.2018, 17:48
Астрахань

ОльгаПишет 25.03.2018 в 17:17
Вот только учтите, что церковный брак не расторгается так просто, как гражданская регистрация.

Да, что соединено на небесах, не разорвать на земле.

+11 / 0
картой
Ответить
25.03.2018, 18:08
Киров

Некоторые батюшки считают, что венчаться лучше, когда уже с человеком прошел огонь, воду и медные трубы. Плюс ко всему, существует мнение, в венчанном браке гораздо больше искушений посылается. Так ли это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:08
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.03.2018 в 17:48
Да, что соединено на небесах, не разорвать на земле.

"На небесах" - это если в самолете венчаться. А так-то просто чуть более красочный обряд, нежели роспись в ЗАГСе; в большинстве случаев венчание является данью моде, еще не успело вырасти поколение по-настоящему верующих.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:16
Астрахань

Илона ВалерьевнаПишет 25.03.2018 в 18:08
"На небесах" - это если в самолете венчаться. А так-то просто чуть более красочный обряд, нежели роспись в ЗАГСе; в большинстве случаев венчание является данью моде, еще не успело вырасти поколение по-настоящему верующих.

Я писала за себя. Венчалась ещё в СССР - тогда моды никакой не было. А если Вы в самолете модничали, так это Ваши проблемы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:18
Астрахань

ОльгаПишет 25.03.2018 в 18:08
Плюс ко всему, существует мнение, в венчанном браке гораздо больше искушений посылается. Так ли это?

Скорее всего, нет. Просто венчаные понимают, что такое искушение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:28
Назарово

И я добавила бы, На земле прожив , муж всю жизнь отравит, и на небесах достанется от него.Шучу. Посмотрите видио Почему нельзя венчаться? Волосы дыбом. Омерзительная правда о сатанинском обряде - венчании. Пугающие факты о Библии. Зачем батюшки проклинают невесту и жениха? Развенчивание венчания. Библейские маразмы Ветхого Завета. Интересные факты о Бытии.

Внимание, зрители! Когда будете проверять ссылки на Библию, остерегайтесь инсинуаций, где между строками оригинала «аккуратненько» вписаны толкования батюшек - часто в квадратных скобках - призванные смягчить углы и обелить церковь. Используйте только оригинальные источники!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:39
Киров

Жуть какая , почему у нас все до единой молитвы в церкви идут не на понятном человеческом языке.И неужели сам священник никогда не вникает ,что гундосит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 19:03
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.03.2018 в 18:16
Я писала за себя. Венчалась ещё в СССР - тогда моды никакой не было.

То есть, если бы не венчались, то "разорвать" можно было бы?) Прямо столько пафоса)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.03.2018 в 18:16
А если Вы в самолете модничали, так это Ваши проблемы.

А мы вообще не венчались, не в наших это убеждениях. Этим, как правило, страдают бывшие комсомольские активисты, насколько я могла наблюдать по своим ровесникам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 19:14
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.03.2018 в 18:39
почему у нас все до единой молитвы в церкви идут не на понятном человеческом языке.

А тех, кто ратует за молитвы на понятном и человеческом, считают сектантами. Непонятным бормотанием создается эффект магии, тайны)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 19:33
Киров

Илона ВалерьевнаПишет 25.03.2018 в 19:14
Непонятным бормотанием создается эффект магии, тайны

Вот на это и вся ставка.На непонятность и чувство страха.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 19:50
Астрахань

ОльгаПишет 25.03.2018 в 18:39
неужели сам священник никогда не вникает

Вникает. Ольга, не слушайте таких просветителей!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 19:54
Астрахань

ОльгаПишет 25.03.2018 в 19:33
Вот на это и вся ставка.На непонятность и чувство страха.

Вы, Ольга, не правы. Чтобы рассуждать о Боге, о церкви, о молитвах - надо знать сам предмет. И ознакомиться с молитвами лично, а не слушать пересказы подобных временщиков. Как раз в церкви не может быть никакой магии. А тайна - это не таинство. Хоть и однокоренные слова.

Вот на это и сатанинский расчет, чтобы отвернуть людей от Бога.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 21:15
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.03.2018 в 19:33
Вот на это и вся ставка.На непонятность и чувство страха.

Также, как и у бабушек, за 1000руб. снимающих порчу - "На подвосточной стороне, на корявом пне".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
25.03.2018, 17:53
Сергиев Посад

Мы свободные люди.Как хотим,так и женимся.А в наше время в большинстве случаев венчание это дань моде.

+11 / 0
картой
Ответить
25.03.2018, 18:02
Санкт-Петербург

Как и крещение младенцев. Не имею ничего против крещения, но многие же из них в церкви бывают только в день крещения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:15
Киров

Церковь. Венчание. Священник торжественно:

- Владимир, согласны ли Вы взять в жены эту женщину?

- А Вы что, можете предложить лучший вариант?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:22
Киров

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 25.03.2018 в 18:02
в день крещения

Согласна ,совершенно ,дань моде не более

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 18:39
Назарово

Я бы добавила ещё видио о крестиках

Внимательно посмотрите на живописные портреты знати прошлых веков,Вы с удивлением обнаружите, что крестики господа не носили , не было такого обычая у правящего класса.

&t=4s

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 19:19
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 25.03.2018 в 18:02
Как и крещение младенцев. Не имею ничего против крещения, но многие же из них в церкви бывают только в день крещения.

Критикуя "сектантов", "официальная" церковь нередко упускает тот факт, что во многих сектах детей несознательного возраста не подвергают религиозной инициации, происходит она уже в школьном возрасте, т.е. тогда, когда ребенок, во-первых, понимает, что происходит, и может сам решить, хочет ли он этого, и, во-вторых, запоминает обряд, оценивает его как определенное поворотное событие в своей жизни.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 19:32
Киров

Никогда под таким ракурсом не рассматривала ношение крестиков,а ведь действительно ,очень странное предположение ,что касается крестьян,вообще отдельная тема.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 21:37
Сергиев Посад

А ведь и правда,крестов на портретах знати не видно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

С мнением автора публикации согласен.

раскрыть ветку (0)
25.03.2018, 17:33
Краснодар

очень интересна было

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)

Лунный календарь свадеб и венчаний в апреле и мае 2022 года: как выбрать подходящую дату – благоприятные и неблагоприятные дни.

Многие люди, которые хотят узаконить свои отношения, тщательно выбирают дату своего бракосочетания или венчания. Благоприятные и неблагоприятные дни по лунному календарю для заключения брака или венчания.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы