Владелец «Ауди» заплатил более 170 тысяч рублей за отказ забирать авто из сервиса
В Тюмени суд взыскал более 170 000 рублей с владельца «Ауди» за то, что он долгое время не забирал свою машину из ремонта из-за разногласий с сотрудниками автосервиса. Об этом сообщает Legal.Report.
Согласно материалам дела, житель Тюмени сдал свой автомобиль в дилерский центр «Ауди Центр Тюмень» (ООО «Автомобильный торговый дом «Феникс») на ремонт.
В ходе ремонта обнаружились дополнительные неисправности, которые владельцу предложили устранить. Стоимость этих услуг составила бы 264 730 рублей, от чего владелец «Ауди» отказался.
Сервис несколько раз направлял автовладельцу уведомления о необходимости приемки ранее оговоренных и проведенных работ и самого автомобиля, однако тот отказывался и не забирал машину.
Житель Тюмени подал иск в суд, требуя взыскать с автосервиса двукратную стоимость авто и другие расходы. Объяснил он это тем, что машина находится в поврежденном разобранном состоянии. Якобы без устранения всех неисправностей, ее сборка невозможна. Суд посчитал, что разобранный для ремонта автомобиль нельзя считать поврежденным, и отказал автовладельцу в исковых требованиях.
В ответ автосервис подал иск в суд о взыскании с автовладельца платы за хранение машины (к моменту судебного разбирательства за это «набежало» уже 153 300 рублей), за согласованные и выполненные работы на сумму 47 994 рубля и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Во время судебного разбирательства автовладелец все же согласился принять работы и получить свой автомобиль, а также оплатил стоимость ремонта. В результате суд взыскал с автовладельца в пользу сервиса стоимость хранения машины в размере 153 300 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами более 6 тысяч рублей и расходы по оплате государственной пошлины чуть более 11 тысяч рублей – всего 171 305 рулей.
А вы сталкивались с некачественным ремонтом авто в сервисе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты