Кристина Сергеевна
Кристина Сергеевна Подписчиков: 217
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1714

Сирия: террористы сдаются в надежде сохранить себе жизнь

34 комментария

34 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"ТЕРРОРИСТЫ" В СИРИИ - ЭТО ПРОСТО КРЕСТЬЯНЕ, КОТОРЫЕ РАЗОРЕНЫ, ДОВЕДЕНЫ "ДО РУЧКИ" ДИКТАТОРОМ Б. АСАДОМ.

ОНИ - НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ БОЕВИКИ, А ПРОСТО КРЕСТЬЯНЕ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ МОГУТ ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ...

ИХ НИ КТО НЕ УБЕДИТ В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬСЯ, У НИХ ВЫХОДА НЕТ.

У СИРИЙЦЕВ 2 ВАРИАНТА: 1. СДОХНУТЬ С ГОЛОДА

2. ПОГИБНУТЬ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 06:42
"ТЕРРОРИСТЫ" В СИРИИ - ЭТО ПРОСТО КРЕСТЬЯНЕ, КОТОРЫЕ РАЗОРЕНЫ

Откуда вы это знаете, что крестьяне? И откуда у них американское оружие в руках?

раскрыть ветку (0)

А ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ СИРИИ СОСТОИТ ИЗ ОДНИХ БОЕВИКОВ - ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ???

ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ЛИДЕРЫ У НИХ ИМЕЮТ ВОЕННЫЙ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОПЫТ - ОТСЮДА И ОРУЖИЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я согласен с мнением, что боевики до того, как стать боевиками были крестьянами! Точно также как фашистами и нацистами не рождаются, а становятся (воспитываются).

Население Сирии - неоднозначно, многоконфессионое, разопщенное... но его сделали таким, и не только Асад, но и внешние информационные силы, которые несут свою демократию во все государства земного шара. Их видение - слишком навязчивое. Почему мусульманин (живущий по законам Шариата) должен жить по демократическим законам США? Вы считаете это правильным? Эволюционные подходы гораздо продолжительные, также как СССР - мимолетно прошел показав всему миру процесс достижений в одном государстве - как эталон успеха человеческой цивилизации.

Оружие - это инструмент, который в руках одних работает (убивает), а в других - выражает намерения... и всем людям это не объяснить, надо сначала людей подготовить к этим процессам... но общество пока не доросло до уровня человека - разумного. Пока что обезъяны с гранатами

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 09:28
фашистами и нацистами не рождаются, а становятся (воспитываются).

ВЕРНО! КОММУНИСТАМИ ТОЖЕ НЕ РОЖДАЮТСЯ

РоманПишет 01.04.2018 в 09:28
обезъяны с гранатами

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ НАЧАЛАСЬ В СИРИИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЮЮТ ПРОТИВ СИРИИ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОБНИЩАВШИХ СИРИЙЦЕВ, ТЕМ БОЛЬШЕ "ОБЕЗЬЯН С ГРАНАТАМИ"

И ЕЩЕ... ТЕ, КТО БОМБИТ - "ОБЕЗЬЯНЫ С БОМБАМИ"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 06:42
ОНИ - НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ БОЕВИКИ

А Сирии наши побеждают, вот пендосовская подстилка растявкалась

раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:37
И ЕЩЕ... ТЕ, КТО БОМБИТ - "ОБЕЗЬЯНЫ С БОМБАМИ"?

для кого как. Например для вас и американцев - обезьяна, для 76,66% - это защитники отечества и вы никогда не переубедите эту часть население в обратном. Это форма пропаганды. Ну это же жизнь. Относиться к этому всему надо как периоду истории, а себя в этой истории - как ее части. Вот и все. Вы найдите себя в этой жизни и живите... не хотите жить здесь уезжайте в другую страну, где лучше. Не факт, что там у вас все устроится. Не нужно метаться, нужна объективность, мышление объективное оно поможет вам быть вне этих процессов... не участником, а зрителем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.04.2018 в 23:01
А Сирии наши побеждают, вот пендосовская подстилка растявкалась

Да это каждый день Киселев говорит с Соловьевым, а CNN и BBC - говорят обратное, убиваем мирных жителей говорят... у каждого своя правда.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 23:13
не хотите жить здесь уезжайте в другую страну, где лучше.

ПОЧЕМУ МНЕ НАДО С МОЕЙ РОДИНЫ УЕЗЖАТЬ?

НЕ ХОЧУ.

ХОЧУ, ЧТОБ ЗДЕСЬ ИНОРОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕ МУТИЛИ, НЕ ВВОДИЛИ ТОЛПУ (76%) В ТРАНС, А ПРОСТО СОБЛЮДАЛИ КОНСТИТУЦИЮ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН).

И Я ИМЕЮ ПРАВО ЭТО С НИХ ТРЕБОВАТЬ - Я НАРОД.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Там все продолжается с переменным успехом, от Ирака, Ливана до Сирии... Американцам нужна площадка военных действий, где можно списываться свое летальное оружие... а тут откуда не возьмись Россия вписалась со своим уставом миротворца )))

Конечно не все однозначно, у России свои интересы (например у Вагита Аликперова) в Сирии есть нефтяные объекты где можно заработать и т.д. Так что все будет меняться с каждым днем, война будет продолжаться, пока не установится независимая власть в Сирии... а это будет не скоро, пока например там не создадут атомное оружие как в КНДР ))) Про КНДР все СМИ трепещут, но никто не суется туда.

короче: не судьба!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 08:49
Конечно не все однозначно

ЕДИНСТВЕННЫЕ ВЕРНЫЕ СЛОВА В КОММЕНТЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Под итожу вот чем! Если посмотреть со стороны на эти процессы, но для всего должно быть равновесие. Я не оправдываю Россию в бомбардировках, но если нас там не будет... Американцы установять свою диктатуру по всему миру и я вас уверяю, начнется такое "шапито", игил, немецкий нацизм, итальянский фашизм и японский империализм покажутся просто цветочками... уверяю вас, товарищи. В мире нужен БАЛАНС СИЛ! Кто то должен держать удар...

ВОТ ЭТО УЖЕ ВАШИ ДОМЫСЛЫ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)))

КТО МЕШАЕТ США СЕЙЧАС ПРЕКРАТИТЬ БОМБАРДИРОВКИ РОССИЕЙ СИРИИ? США ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ТОМ, ЧТОБЫ В СИРИИ БОМБИЛИ....

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПРИЧИНА ВСЕХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ - ЭКОНОМИКА...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:01
ПРИЧИНА ВСЕХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ - ЭКОНОМИКА...

Все верно вы говорите! Экономика бывает капиталистической и социалистической. Разные экономики - разные политики. Логически дальше развивайте мысль... Капитал основан на частной собственности, Социализм - на общественной на средства производства. Империализм мы не берем... его уже в природе по сути не осталось.

Вот это и есть баланс.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 09:32
Экономика бывает капиталистической и социалистической.

ЭКОНОМИКА НЕ БЫВАЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАКОГО-ТО КЛАССА.

ЭКОНОМИКА ОБЪЕКТИВНА, ОНА НАУКА.

ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ ОБЪЕКТИВНЫ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:40
ЭКОНОМИКА НЕ БЫВАЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАКОГО-ТО КЛАССА.

Не верно! Экономика от др.-греч. οἰκονομία, буквально — «искусство ведения домашнего хозяйства». Экономика не может быть чей то собственность - ЭКОНОМИКА - это неодушевленный процесс.

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:40
ЭКОНОМИКА ОБЪЕКТИВНА, ОНА НАУКА.

Экономика - не наука! Это совокупность общественных наук, изучающих производство, распределение и потребление товаров и услуг.. А вот её действительность является объектом экономических наук, которые подразделяются на теоретические и прикладные.

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:40
ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ ОБЪЕКТИВНЫ.

Объективны относительно чего к чему? Надо разбираться точечно, экономика не требует сослагательных наклонений )))

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 09:49
Экономика - не наука! Это совокупность общественных наук, изучающих производство, распределение и потребление товаров и услуг..

ВЫ СКОЛЬКО КЛАССОВ ЗАКОНЧИЛИ?

РоманПишет 01.04.2018 в 09:49
Экономика - не наука!

ОШИБАЕТЕСЬ, ЭКОНОМИКА НАУКА СО СВОИМИ ЗАКОНАМИ.

РоманПишет 01.04.2018 в 09:49

Объективны относительно чего к чему?

ЗАКОНЫ ЕЕ ОБЪЕКТИВНЫ НЕЗАВИСИМО ОТ НАС И НАШИХ ЗНАНИЙ О НИХ.

ВЫ, ВОЗМОЖНО, ИМЕЛИ ВВИДУ - ЭКОНОМИКС ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЭКОНОМИЮ, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТОЛОГИЮ И ПР. В СВОЕМ КОММЕНТЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ ВЫЧИТАЛИ, ГДЕ-ТО ОКОЛОНАУЧНОЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 10:10
ВЫ СКОЛЬКО КЛАССОВ ЗАКОНЧИЛИ?

11 + 5 лет университета ПГУ, экономический факультет, специальность - Бухгалтерский учет, аудит и анализ. 5 лет работы главным бухгалтером на производстве плунжеров и штанг к нефтяным насосам.

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 10:10
ЭКОНОМИКА НАУКА СО СВОИМИ ЗАКОНАМИ.

Если законы экономики существуют, почему экономисты не могут предсказать и вовремя предотвратить очередной кризис? Или если, управляя одними экономическими явлениями, можно воздействовать на другие, почему мы никак не можем выйти из кризиса?

Экономика - это не наука, а предмет, который необходимо знать, чтобы быть просвещенным в этой области и пользоваться в жизни... также как ребенку знать что такое айфон и как им пользоваться. Поэтому, экономика зависит от экономистов в той же степени, в какой погода зависит от прогноза погоды...

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 10:10
ЗАКОНЫ ЕЕ ОБЪЕКТИВНЫ НЕЗАВИСИМО ОТ НАС И НАШИХ ЗНАНИЙ О НИХ.

Еще раз повторяю, экономика зависит от экономистов в той же степени, в какой погода зависит от прогноза погоды... Не нужно сплетать потребности человека с научным природным явлением ))) Константин, прекратите

Я говорю об ЭКОНОМИКЕ - как о базисе любого государства!

По существу добавлю, что пора заканчивать с этой псевдонаукой и распускать министерства экономик, освобождать их красивые здания и увольнять бесполезных «работников». Следует переходить на открытый рынок внутри страны, протекционизм во внешней политике, контроль над монополиями и простую конкуренцию товаров и идей. Любые экономические авторитеты и управляющие сверху, только плодят злоупотребление авторитетом и ведут к очередной коррупции...

Экономика - это скорее всего АКАДЕМИЯ НАУК нашей страны, ПЛАН и ФАКТ - это обыкновенная ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ обмена товара на деньги внутри государства и снаружи (между другими странами)))) и всё!

раскрыть ветку (0)

в чем вы меня убеждаете?

начали с того, что экономика - не наука, а закончили тем, что экономика объективна.

то бишь, сами себя первоначального опровергли...

И ЧТО Я ВАМ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 22:54
И ЧТО Я ВАМ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ?

что Экономика - не наука и не учение, а устройство организации человеческих отношений в одном государстве. Точно также как "общак" в воровском мире. Вы же общак не назовете наукой? )))

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 23:16
Экономика - не наука и не учение, а устройство организации человеческих отношений в одном государстве.

ЭКОНОМИКА:

1.НАУКА

2. ЭКОНОМИКА ПРАКТИЧЕСКАЯ - СПИСОК ДЕЙСТВИЙ.

3."ОРГАНИЗАЦИЯ", КСТАТИ, ОТДЕЛЬНАЯ НАУКА, СВЯЗАННАЯ С ЭКОНОМИКОЙ, ПСИХОЛОГИЕЙ, ФИЛОСОФИЕЙ.

ВОТ, ЧТО Я ВАМ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ АЗЫ? ПОГУГЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ПРОЧИТАЙТЕ...

ИЛИ МНЕ САМОМУ ПОИСКАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ВАС?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ПУТИНОИДЫ КРИЧАТ О ТОМ, ЧТО В СИРИИ НАШИ УНИЧТОЖАЮТ СИРИЙЦЕВ, ЧТОБ НАКАЗАТЬ АМЕРИКУ....

ВДУМАЙТЕСЬ В АБСУРДНОСТЬ ЭТОГО УМОИЗВЕРЖЕНИЯ

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:03
ПУТИНОИДЫ КРИЧАТ О ТОМ, ЧТО В СИРИИ НАШИ УНИЧТОЖАЮТ СИРИЙЦЕВ, ЧТОБ НАКАЗАТЬ АМЕРИКУ....

Они оправдывают свои действия там и решают свои задачи (частично олигархические). Не надо думать, что американская демократия - это самое лучшее что общество создало...

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 09:33
Не надо думать, что американская демократия - это самое лучшее что общество создало...

АМЕР. ДЕМОКРАТИЯ СЕБЯ ПОКАЗАЛА ЗА ВЕКА, ТАМ ЕСТЬ МНОГО ХОРОШЕГО И РЕЗУЛЬТАТЫ НЕПЛОХИЕ.

КСТАТИ, НАША КОНСТИТУЦИЯ ОТЛИЧНА ОТ БИЛЛЯ, НО ТОЖЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:46
ДЕМОКРАТИЯ СЕБЯ ПОКАЗАЛА ЗА ВЕКА, ТАМ ЕСТЬ МНОГО ХОРОШЕГО И РЕЗУЛЬТАТЫ НЕПЛОХИЕ.

Хорошо себя показала на примере Римской империи, Византийской ... я знаком с трудами

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 09:50
примере Римской империи, Византийской ...

ВЕРНО! НО ТАМ ЖЕ БЫЛ И РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 10:16
НО ТАМ ЖЕ БЫЛ И РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ

Что вы подразумеваете под словом демократия? Свободу чего от чего? И можно ли силой насаждать демократию в другие государства? Навязывать свободу укоренившим свою идеологию странам? Это уже будет не демократия ... а тоталитаризм или автократия... Шаг вправо - шаг влево и декларация независимости как промокашка изчезнет.

Вся демократия сводится к одному - это обман общества. Предлагая права и свободы в виде демократии, в общество внедряется хаос. Всё вперемешку и делается это намеренно, чтобы разрушать общества изнутри, создавая для носителей демократии новые инструменты воздействия на неугодные режимы. Пока режим устраивает, демократия спит. Как только режим начнёт самостоятельно мыслить, приходит демократия в виде цветных революций и т.д. по кругу.

Демократию делает образованное большинство, но по внутренним законам! Таким образом делаем вывод, что абсолютной свободы ни в одном государстве быть не может.... Государство делает его внутренняя организация + экономика - как базиса (фундамента) этого государства.

раскрыть ветку (0)

трудно вам объяснить, вы - бухгалтер.

прошу: не сыпьте терминами, смысл которых не понимаете.

а то, что абсолютной свободы нет и быть не может ни в одном государстве, так это верное утверждение...

тем более, вообще, государство - средство подавления свободы)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 09:03
УНИЧТОЖАЮТ СИРИЙЦЕВ

Твоих там уничтожают, пендосов террористов, британцев вот поймали.

вот ты и растявкался

раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 22:42
вы - бухгалтер.

я не бухгалтер, а экономист )))

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 22:42
не сыпьте терминами, смысл которых не понимаете.

значит я 5 лет дурака валял, извините пожалуйста )))

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 22:42
государство - средство подавления свободы

здесь нет противоречий. Государство - это более укрупненная форма общины, социального устройства для общества людей. Если большинство устраивает их роль и место в этой общине - будет та форма, которую они заслуживают. Демократия - в априори не применима к государству, как его режиму, поскольку она неисполнима кем то из людей в этом государстве. Например, в СССР - 15 республик, в РСФСР - 86 национальностей, которых внутри нельзя объединить ни по культуре, ни по языку, ни по вере, ни по цвету кожи... только по идеологии равенства одних перед другими. Вот и определили Социализм - это и есть демократия, только ограниченная определенным количеством свобод. Насколько общество развито и насколько исполнительно в законных требованиях - настолько и ограниченная количеством свобод. Общество декларирует количество свобод. То чего нельзя одним - можно другим... и т.д. Так и про вашу Америку, а верне про их 50 штатов, вернее не Штатов, а государств!:

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 23:03
значит я 5 лет дурака валял, извините пожалуйста

ПОХОЖЕ НА ТО... ТЕРМИНОВ ВЫ МНОГО ПРИМЕНЯЕТЕ, А НЕ ПО СМЫСЛУ..

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И МАКРОЭКОНОМИКА - РАЗНЫЕ НАУКИ.

БУХГАЛТЕР МАКСИМУМ МОГ ИЗУЧАТЬ, ТАК ЭТО АЗЫ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 01.04.2018 в 23:10
БУХГАЛТЕР МАКСИМУМ МОГ ИЗУЧАТЬ, ТАК ЭТО АЗЫ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

спасибо профессор, что оценили меня по достоинству, зачем тогда мне дальше обсуждать тему ! Удачи , вышел из обсуждения )))

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 01.04.2018 в 23:33
Удачи , вышел из обсуждения )))

ВСЕГО ДОБРОГО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (34)