На матче Россия - Германия по ошибке включили гимн СССР. В итоге счет 57-3

77 комментариев

Сборная России по регби, услышав гимн СССР на матче в Кёльне, сначала подпела, а потом выиграла со счётом 57:3. Организаторы матча перепутали гимны, и по ошибке поставили старый со словами "Союз нерушимый".

Сборная России по регби с разгромным счётом выиграла матч европейского первенства в Кёльне после прослушивания советского гимна, который организаторы турнира по ошибке запустили вместо гимна РФ.

Не известно, повлияло ли исполнение советского гимна перед матчем на российских спортсменов, однако они продемонстрировали блестящую игру. Уже после первой половины встречи преимущество российской сборной было одиннадцатикратным — 33:3. Завершился же матч полным разгромом команды Германии со счетом 57:3, пишет РИА

Подробнее ➤

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не хочу в СССР, так как не хочу за свой счет содержать все республики. Азиатов и кавказцев мне и сейчас достаточно. Выгнать бы их всех. Я бы хотел в РСФСР. Но никак не в СССР.

+6 / -6
картой
Ответить
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 13:58
2

Я не хочу в СССР, так как не хочу за свой счет содержать все республики. Азиатов и кавказцев мне и сейчас достаточно. Выгнать бы их всех. Я бы хотел в РСФСР. Но никак не в СССР.

В СССР у трудового народа кавказских, азиатских и др. республик, у каждого из них была своя территория, свой дом. Теперь там, как и у нас, хозяйничают капиталисты, именно они создают условия для миграций, вынуждая народ искать заработки на стороне. А по поводу содержания республик в СССР - сложный вопрос. Надо понимать, почему так происходило. У СССР было много врагов - и внутренних, и внешних.У нас была общая экономика, которую разрушили ревизионисты, пришедшие к власти, они же и создавали дефициты начиная с хрущёвских времён борьба с вредителями СССР прекратилась. Простой народ ни в чём не виноват. Национализм нам (трудовому народу) вреден Только дружба и солидарность трудового народа всех стран помогут победить главного врага трудового народа - КАПИТАЛИЗМ.

0

Рабовладельческий капитализм

Группа киргизских рабочих поехала на заработки в Россию, но попала в рабство. Рабочие прилетели из Бишкека в Рязань работать в швейном цехе, в ООО «Февраль». Договора о найме, которые они оформили в Кыргызстане, были вполне себе нормальными договорами. Однако, после приезда на рабочее место начался настоящий кошмар, который иначе как рабством не назовешь.

Рабочее время длилось больше 12 часов, а то и 20: они работали с 08.00 до четырех часов утра, бесплатным питанием не обеспечивали, на обеденный перерыв выделяли 40 минут, где за это время нужно было успеть приготовить себе обед, не успевавшим назначали штраф в размере 5000 рублей. Отсутствовало медицинское обслуживание. Оплату труда в указанные числа не проводили.

Многие хотели расторгнуть договор найма из-за тяжелых условий, унижений, оскорблений, однако работодатели, отобрав паспорта работников, удерживали их насильно как рабов, не выплачивали заработную плату под любым предлогом, в результате многие работники вынужденно сбегали со швейного цеха.

Работники не могли выйти за пределы цеха для покупки лекарств в аптеках, так как у них при себе не было документов, удостоверяющих личность. Одна из женщин, не выдержав сложные условия и рабочую нагрузку, пыталась покончить с жизнью и вскрыла себе вены, очевидцы хотели вызвать скорую, на что работник фирмы сообщил, что вызов скорой помощи платный и осуществляется за счет вызываемого.

Всего в швейном цехе работало около 100 рабочих из дальнего и ближнего зарубежья, из них 13 граждан Кыргызстана.

Рязанская полиция вместо того чтобы наказать оборзевших капиталистов, всячески их выгораживает. Никаких нарушений она пока не нашла, но проверка продолжается.

Российский рабочий скажет: «Подумаешь гастарбайтеры. Чего о них беспокоится?». Но беспокоиться надо. Рссийские и иностранные рабочие должны вместе бороться против беспредела российской буржуазии. Потому что сегодня в рабство попадают иностранные рабочие, а завтра в таком же положении окажутся россияне. Они уже почти рабы в своей собственной стране! Опьяневшие от жажды наживы капиталисты не смотрят на национальность.

Кроме того, завозя дешевую рабочую силу из-за границы, капиталисты снижают средний размер оплаты труда российских рабочих. Поэтому в интересах российских рабочих, чтобы рабочие-иностранцы имели такие-же условия труда, как и россияне.

Алексей Живцов

vk.com

раскрыть ветку (0)

Но в СССР все союзные республики жили за счет России.

И я этого не хочу.

Да и они не хотят сейчас в Союз. Жить за счет России хотят. А в Союз войти - нет. Надеюсь, Вы не собираетесь их силой присоединять? В СССР Среднюю Азию усмиряли и покоряли аж до 50-х годов. И так и не сделали их полноценными союзниками.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 14:47
Но в СССР все союзные республики жили за счет России.

И я этого не хочу.

Да и они не хотят сейчас в Союз. Жить за счет России хотят. А в Союз войти - нет. Надеюсь, Вы не собираетесь их силой присоединять? В СССР Среднюю Азию усмиряли и покоряли аж до 50-х годов. И так и не сделали их полноценными союзниками.

А что было в Азии в СССР? Я была в конце 80 - х в Ташкенте, Чимкенте, там жило очень много русских, в том числе и наши родственники . Никто никого не обижал, все жили дружно. Нас рассорили специально и делалось всё это целенаправленно. Изучайте историю не по буржуазным источникам, и в голове всё уляжется, поверьте. Общество делится на классы, а не на национальности.

раскрыть ветку (0)

Жидовского интернационализма в Вас слишком много. Но банды в Средней Азии почему-то были не на классовой основе, а именно националистические. И именно против русских гяуров оккупантов.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 15:06
Но банды в Средней Азии почему-то были не на классовой основе, а именно националистические

Эти банды создавались врагами трудового народа целенаправленно.СССР Разрушался постепенно на протяжении долгих лет, начиная с правления скрытого троцкиста Хрущёва. Пролетариат был на тот момент уже лишён своего главного оружия - марксистско - ленинской теории, она была подменена на оппортунистическую идеологию, читай буржуазную. Поэтому пролетариат и не смог распознать своих врагов и обезоружить их. КПСС была к тому времени уже насквозь оппортунистическая, в республиках в том числе. Внутренние враги СССР действовали совместно с внешними, которым очень выгодно было вернуть Россию на рельсы капитализма и дербанить её богатства. А предателям России они пообещали все капиталистические блага. Падение СССР произошло в результате сговора и целенаправленной контрреволюционной деятельности зарубежных капиталистов и внутренних врагов.

раскрыть ветку (0)

Идейная тупость некрофилов, чахнущих над трупом СССР. Лучше бы вы сейчас в России возрождали Советскую народную власть. А чахнуть над трупом много ума не надо. И труд не велик. Цитируй себе классиков. Критикуй буржуазию. А то, что все проблемы-то в мире как раз не на классовой основе, а именно на расовой и националистической, понять ни хрена не можете. Продолжайте дальше чахнуть над трупом, если ничего не можете и не хотите делать для народа, для русского народа. Или Вы из жидов? Тогда совсем другое дело. Тогда Вы враг русского народа. Не болейте.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 16:33
А то, что все проблемы-то в мире как раз не на классовой основе, а именно на расовой и националистической, понять ни хрена не можете.

Никто и не чахнет. Работают товарищи.

А Ваши рассуждения на руку фашизму, разворачивающемуся сейчас на всём постсоветском пространстве. Вы просто находка для буржуев. И таких, заблуждающихся, к сожалению, очень много. Всё, чём ведёте речь, несостоятельно для социализма. У нас многонациональная страна. Вражда и бойня трудовому народу не нужна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 16:33
Или Вы из жидов? Тогда совсем другое дело. Тогда Вы враг русского народа. Не болейте

Тема про жидов тоже муссируется не зря. Её запустили в оборот те же капиталисты.А Вы её уверенно подхватываете. Я этой темой уже давно переболела. Разбираюсь.

раскрыть ветку (0)

В той же Рязани гайцы отстёгивали бандюкам за "право работать" на перекрёстке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта цитата из тезисов какого съезда КПСС ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое марксистко -ленинская идеология ?

Учил в двух учебных заведениях и успешно сдавал, в третьем, в 92-93гг, поменяли на противоположную точку зрения - читали и пропагандировали те же преподы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, хороша идея-возродить Советскую народную власть !

А Вы её видели , слышали о ней, или где- то читали о ней ? У фантастов ? Нет, скорее в брошюрках юдофобов, для УО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 19:55
Учил в двух учебных заведениях и успешно сдавал, в третьем, в 92-93гг,

Не учили Вы в эти годы марксизм - ленининзм. Вам только кажется. Марксизм - ленинизм начали извращать после смерти Сталина, с момента прихода к власти троцкиста Хрущёва и втюхивали ОППОРТУНИЗМ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:04
Ох, хороша идея-возродить Советскую народную власть !

А Вы её видели , слышали о ней, или где- то читали о ней ? У фантастов ? Нет, скорее в брошюрках юдофобов, для УО.

Самая справедливая идея на свете. Новейшая. Доказанная строительством социализма в СССР.

Что КАПИТАЛИЗМ гниёт и омерзительно пахнет, видим своими глазами и ощущаем на себе ежесекундно.

раскрыть ветку (0)

Зато впустили просто так, как соседских тараканов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И рожать едут на последнем месяце беременности, что дети их были гражданами России, а чуть что - так и по-русски не понимают, и читать не умеют. Хитро ые азиаты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Да, я хочу вернуться в СССР, но это не говорит о том что мы должны вернуть все республики всех бездельников обратно в наше государство . СССР это : бесплатное образование , медицина , профсоюзные здравницы где мог каждый желающий поправить своё здоровье,человеколюбие ,дорогу молодежи и уважение к старшему поколению в общем создать все достойные условия для человека труда.

+12 / 0
картой
Ответить

Вот и я за то же. Надо возрождать РСФСР, Советскую народную власть в России. А не чахнуть над трупом развалившейся страны.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ИвановичПишет 01.04.2018 в 16:11
5

Да, я хочу вернуться в СССР, но это не говорит о том что мы должны вернуть все республики всех бездельников обратно в наше государство .

Почему Вы решили, что в республиках жили бездельники?

Например, в Узбекистане выращивали хлопок. На территории России его не вырастить, поэтому он очень дорогой теперь. А раньше был доступен. В солнечных республиках при правильном подходе к ведению с/х много чего растёт. Витамины и овощи. На Украине осталось очень много промышленных заводов и фабрик, в Казахстане - Байконур и тд. ит. п. И всё для народа, не для капиталистов. Кто жил и работал в СССР, знает её экономику и географию. Другое дело, что было много вредителей, не желающих работать на всё общество, мечтающие паразитировать на чужом труде. Они и вставляли палки в колёса СОЦИАЛИЗМУ. Сталин с такими вёл борьбу, а когда пришёл к власти троцкист Хрущёв, она постепенно свелась на нет.

Почитайте что вытворяли враги народа во времена правления Сталина на жизненно важных объектах СССР. Например, здесь.

https://yadi.sk/i/-C4MZEuypeY7b

https://yadi.sk/i/6eIyWHdopeYjL

https://yadi.sk/i/dmOCVP3XpeYnT

Дело о вредительстве на электрических станциях в СССР (официальный стенографический отчет Специального Присутствия Верховного Суда СССР).ОГИЗ, Советское законодательство, М., 1933 г.

И таких дел очень много. Капиталисты не афишируют все эти дела. Им невыгодно, чтобы народ знал правду.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 16:37
Вот и я за то же. Надо возрождать РСФСР, Советскую народную власть в России. А не чахнуть над трупом развалившейся страны.

Чтобы возродить, надо знать, почему погиб СССР, знать своих врагов в лицо, сделать работу над ошибками, провести работу в пролетарских массах, создать партию....

Капиталисты Вам её не возродят уж точно. Видите сами, что происходит.

Вот тут статья есть. Может кому поможет разобраться в причинах гибели СССР. А что делать для возврата социализма, тоже товарищи с сайта разъясняют и сами учатся одновременно.

О причинах гибели СССР. Ответы РП некоторым заблуждающимся товарищам.

work-way.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 01.04.2018 в 16:48
Витамины и овощи.

Извините. Фрукты и овощи. Тороплюсь. Может где то сумбурно объясняю. Учусь.

раскрыть ветку (0)

Начнём с создания партии. Встреча в Женеве.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:13
Начнём с создания партии. Встреча в Женеве.....

Ну а что! Кроме шуток.Только для создания рабочей коммунистической партии большевиков надо ещё поработать с пролетариатом и интеллигенцией, чтобы выдвинулись самые сознательные....

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 01.04.2018 в 17:05
Извините. Фрукты и овощи. Тороплюсь. Может где то сумбурно объясняю. Учусь.

Да, и ещё не хлопок выращивали, а хлопчатник. Я торопыга. Надо взять себя в руки.

раскрыть ветку (0)

Владимир,:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы решили что СССР это труп ,найдите хоть один документ подтверждающий что СССР, как государство , больше не существует , а те соглашения и договоренности на которые опираются капиталисты это все бред.Ни кто не говорит о возрождении СССР в прежнем обличии, но вернуть народу все народное это общая задача.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашу историю намеренно извращают, в школе учебники по истории на поминают анекдоты. Подрастающее поколение просто безграмотно по сравнению даже с учениками 8-х классов 80-х годов. Не знают историю своей Родины, поэтому и относятся ко многому, происходившему в стране с сарказмом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнем с "Апрельских тезисов" В.И.Ленина. И почитаем их вместе с верховной властью. Вслух.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
01.04.2018, 15:31
Ростов-на-Дону

Ай, молодцы! Как пели. Слова гимна СССР знают. Похвально. Этот гимн воодушевляет. вот и воодушевил. Вот и выиграли. Вот вам и "сила народная!" Победа была не за деньги. За свою Россию свободную!

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 01.04.2018 в 15:31
4

Ай, молодцы! Как пели. Слова гимна СССР знают.

Не знают, к сожалению, Они признались, что пели гимн РФ. Но теперь, надеюсь, выучат.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Такая вот история, ребята! Нешуточная.

раскрыть ветку (0)

А почему союзные республики отвалили от России? Да потому, что они десятилетиями были паразитами, жили за счет России. А когда Россию саму довели до краха, они просто нас предали и начали "парад суверенитетов" и гнать русских. Так на хрен они нам нужны. Тут цитируют классиков. Пытаются мне объяснить развал Союза буржуями в классовой борьбе. Да я сам видел своими глазами, что происходило в республиках в конце 80-х годов. Был во всех "горячих точках". Никакой классовой борьбы не было. Было ухудшение снабжения республик Россией, (самим жрать было нечего) ,вследствие чего усиление ненависти к русским "оккупантам" и жестокий национализм. А классы в Средней Азии никуда не девались. Баи стали секретарями райкомов и председателями райисполкомов, другими начальниками. Вот так вот. Жестокий нацизм и никакой классовой борьбы.

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 16:53
Да я сам видел своими глазами, что происходило в республиках в конце 80-х годов.

Вы видели последствия идеологической обработки населения . И сами находились и до сих пор находитесь по её воздействием. Очень плохо, что бывшие военные СССР - националисты. Когда мой отец служил ( в 50 - х), в армии не было дедовщины. А в 80 - х она уже вовсю процветала. Вот и думайте, что к чему. На то вам и мозг дан, а опыт какой никакой есть.

Про баев на руководящих местах глупости, откровенная ложь. Очень строгий отбор был после революции. Сознательный пролетариат ставился на местах и большевики, проверенные опытом революции и гражданской.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ГеннадьевичПишет 01.04.2018 в 16:53
6

А почему союзные республики отвалили от России?

Вы на референдуме голосовали в 1991 году? Большинство проголосовало за сохранение СССР. Никто не собирался отваливать. Это новым русским так захотелось. И на мнение народа они плюнули.

раскрыть ветку (0)

К Вашему сведению дедовщина началась после войны, когда служили по 7 лет, но в уродство превратилось в 80-х.

В сороковых дедовщина проявлялась в назначении "стариков" ( тех кто участвовал в боевых действиях) на более лёгкие работы - наряды,и никогда не унижали человеческое достоинство как в 80-х !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Про баев на руководящих местах глупости, откровенная ложь. Очень строгий отбор был после революции. Сознательный пролетариат ставился на местах и большевики, проверенные опытом революции и гражданской."

Нэ смэшите людей - где Вы взяли СОЗНАТЕЛЬНЫЙ пролетариат на местах (в Самарканде, Туве, Бишкеке и др. промышленных среднеазиатских губерниях ?

Большевиков, проверенных революцией было ну тысяч 20 на всю Российскую империю ?

Кто умел читать и писать в Средней Азии - бай да мулла !

Для вас наверное будет новостью что во времена СССР героев соц.труда раздавали по кланам ?

С чего бы борьба с басмачеством длилась до 36 года ? Что,декханам англичане платили деньги для поддержки баев ? Иначе с чего только в 36 году объявлено о победе над басмачеством? И была ли эта победа ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про сознательный пролетариат - помните фильм про Чапая ,как он громил белых офицеров, а как его как кота ср...го гоняли Ижевские рабочие ?

А как пролетариат, сознательный, нынешнего Кировского завода посылал большевиков к ... и устраивал забастовки ПРОТИВ большевиков.

Вам историю , чувствуется, ВДАЛБЛИВАЛИ, А вы её не только не учили, а даже не пытались понять.

Вы наверное до сих пор веруете что Вел. Окт. переворот начался с "холостого выстрела " Авроры ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:28
К Вашему сведению дедовщина началась после войны, когда служили по 7 лет, но в уродство превратилось в 80-х.

Не было в послевоенные годы в сталинской армии дедовщины. Отец служил на Дальнем Востоке в начале 50 - х в танковых войсках, всех своих сослуживцев поимённо и пофамильно помнил, фамилии сложные, армия была многонациональная. фотографии есть, все в обнимку,весёлые. В армии солдат получал военную профессию можно сказать. И навыки, полученные в армии, применялись в жизни.

Да, строго было.Например, качество помывки пола в казарме офицеры проверяли белым носовым платком. Если платок оказывался грязным, пол перемывали. Но это не дедовшина, а дисциплина. Никто никого не пинал, не избивал до смерти. Армию отец вспоминал с удовольствием. Это были лучшие годы жизни, как он говорил.

А я знаю другую армию, перестроечных времён. Вот где был ужас так ужас. Солдаты на плацу падали в голодные обмороки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:49
Вам историю , чувствуется, ВДАЛБЛИВАЛИ, А вы её не только не учили, а даже не пытались понять.

Как раз я пытаюсь понять, что происходило в те времена по достоверным источникам информации, а буржуазную ложь не приемлю. Хватит, наелись за 30 лет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:39
Нэ смэшите людей - где Вы взяли СОЗНАТЕЛЬНЫЙ пролетариат на местах (в Самарканде, Туве, Бишкеке и др. промышленных среднеазиатских губерниях ?

Так туда направляли сознательных революционеров из России и учителей. И свои там были. Работа шла. Не то что теперь. Все грамотные, а ничего понять не могут.Тогда у людей классовое сознание было на порядок выше.Голодал народ. Теперь нас подсадили на химию, мы и рады.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:28
К Вашему сведению дедовщина началась после войны, когда служили по 7 лет, но в уродство превратилось в 80-х.

В сороковых дедовщина проявлялась в назначении "стариков" ( тех кто участвовал в боевых действиях) на более лёгкие работы - наряды,и никогда не унижали человеческое достоинство как в 80-х !

Ааааа. С 1 апреля! Шутите, однако, невесело. Вас бы за такую шутку какой нибудь Ягода расстрелял бы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:39
Очень строгий отбор был после революции.

А при хрущеве они снова вылезли, не могут на востоке без баев

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:49
переворот начался с "холостого выстрела " Авроры ?

Переворот начался с недовольства рабочих,крестьян и солдат первой мировой войной. Вот грянет третья мировая, тогда и дойдёт до Вас, как всё начинается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.04.2018 в 23:06
А при хрущеве они снова вылезли, не могут на востоке без баев

Оля, при Хрущёве они везде вылезли, по всему СССР, не только на Востоке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.04.2018 в 20:49
Про сознательный пролетариат - помните фильм про Чапая ,как он громил белых офицеров, а как его как кота ср...го гоняли Ижевские рабочие ?

А как пролетариат, сознательный, нынешнего Кировского завода посылал большевиков к ... и устраивал забастовки ПРОТИВ большевиков.

Вам историю , чувствуется, ВДАЛБЛИВАЛИ, А вы её не только не учили, а даже не пытались понять.

Вы наверное до сих пор веруете что Вел. Окт. переворот начался с "холостого выстрела " Авроры ?

"Встречаются странные сторонники коммунизма, которые больше похожи на оппортунистов, там замес из ненависти к нынешней власти+ПГМ. Говоришь с ними, не понимают. И это люди в возрасте из СССР родом."

Возможно, это о Вас.

раскрыть ветку (0)

Всегда азиаты были с теми, с кем выгодно. Просто они решили, что всего достигли на плечах РСФСР и сбежали, а оказались у последней черты, потому что перестала работать экономическая интеграция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне так кажется ( и не мне одной), что мнение народа -это фикция, а после приходы к власти Б.Н. все стало покупаться и продаваться открыто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (77)