О том, что жить в России хорошо мешают дураки и дороги, как и прежде актуально

По данным Всемирного экономического форума опубликован рейтинг качества дорожного покрытия и состояние дорожной инфраструктуры в 2017 году. В текущем году России досталось 114-е место, в прошлом году-123-е. В рейтинге нашу страну уверенно обошли некоторые страны Африки Например Уганда - 91-е, Намибия 31-е места. Плохое качество, или же отсутствие дорог в малых городах и поселках, объясняется тем, что местные органы власти, не могут самостоятельно строить дороги из-за отсутствия денег в муниципальных бюджетах. Не многим лучше обстоят дела и в отдельно взятых региональных центрах. Из выделяемых денежных средств на строительство и ремонт дорог, всего лишь 15 процентов доходят до предназначения, остальные в связи с высоким уровнем коррупции, попросту разворовываются. В крупных региональных центрах, в г.г. Москве и С.Петербурге, ситуация с инфраструкторой лучше. Но в целом, в масштабах страны, это на негативную ситуацию, влияния не оказывает. К факторам влияющим на проблему, сложившуюся достаточно давно, можно отнести: нарушения технологических норм при изготовлении и укладке дорожного покрытия, отсутствие надлежащего контроля за работой. Некомпетентность руководителей, назначенных на должность не исходя из деловых качеств, а по знакомству. Дорожное строительство. Достаточно дорогостоящий вид работ, что дает благодатную почву для коррупционных проявлений нечистым на руки чиновникам, обогащающихся за счет бюджетных материальных средств при содействии своих ставленников в сфере дорожного строительства и ремонта, которые в дорожном строительстве мало что понимают, поэтому и дорог хороших мало, а их строительство выливается в миллиарды. В целом по стране. Для того, чтобы изменить обстановку, необходим государственный подход, реальный, а не декларативный. Жизнь в России не изменится к лучшему, когда люди, проживающие отдаленно от региональных центров, в периоды осенней и весенней распутицы, оказываются в таком положении, когда выбраться из места проживания в случаях необходимости получения неотложной медицинской помощи, иных экстренных случаях, практически невозможно. Афоризм, о том что "жить в России хорошо мешают дураки и дороги" не утратил свою актуальность.
Уважаемые коллеги, отразите свое мнение в комментариях.
Дороги, да.....есть совсем просто направления! А вот дураками прикидываются.
Дороги? Что то я их не вижу.
Дорог не видно а дураков хватает.
Поэтому умному жить среди дураков гораздо сложнее, чем дураку жить среди умных.
Симонов Виктор Николаевич
Когда готовите статью, не стоит использовать материал дилетантов, которые ссылаются на ГОСТ без обозначения, указывают технические характеристики уплотнения грунта в % (уплотняло на 5% выше требований ГОСТа... пятипроцентное повышение плотности дорожной основы повышает ее прочность в два раза!)
Коэффициент уплотнения подстилающих слоев (песок) - 0,95.
Это песок без примесей глины.
Строительство дорог производится согласно СНиП 3.06.03 -85, Строительные нормы и правила. Автобильные дороги.
Испытания грунтов основания и подстилающих слоев производится в ИСЛ (Испытательных строительных лабораториях) по ГОСТ(15 шт.)
на влажность,плотность, коэффициент фильтрации и т.д. -15 испытаний,- и только после получения от ИСЛ заключения и протокола, разрешается производить отсыпку.
пятипроцентное повышение плотности дорожной основы повышает ее прочность в два раза
Это что за сказка?!
Как-то один "умник" сказал, что для изготовления бетона при наличии цемента марки ниже проектной, последнего надо положить в 2 раза больше... Так вот, это как раз из этой серии...
А фраза: Россия - глиняная страна!...
И слов нет...