Глава РЖД за год заработал в 255 раз больше среднего сотрудника компании Подробнее на РБК

Гендиректор РЖД Олег Белозеров в 2017 году заработал 180,5 млн руб., при этом его доход по основной деятельности составил 154 млн руб., что в 255 раз больше средней, по словам самого Белозерова, зарплаты в РЖД
Глава ОАО «Российские железные дороги» отчитался о доходах семьи за 2017 год, следует из сообщения госкомпании, поступившего в РБК в субботу. Общий доход Белозерова в 2017 году составил 180,5 млн руб. Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы (154 млн руб.) и дохода от вкладов в банках, говорится в сообщении.
Общий доход супруги Белозерова составил в 2017 году 26,4 млн руб. (в 2016 году было 22,8 млн руб.) Эта сумма сложилась из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках и ценных бумаг.
Руководитель РЖД в 2017 году, так же как и годом ранее, не задекларировал никакого недвижимого и движимого имущества. В безвозмездном бессрочном пользовании у него находится одна квартира в Москве площадью 193 кв. м.
В собственности супруги Белозерова есть квартира в Москве площадью 193 кв. м и машино-место площадью 14,4 кв. м (как и в 2016 году).
Автопарк семьи в 2017 году не изменился. Супруга главы РЖД по-прежнему владеет тремя автомобилями: ГАЗ М-21 1963 года выпуска, ГАЗ-21 И 1960 года выпуска и Range Rover 2015 года выпуска.
Несовершеннолетняя дочь Белозерова не имеет своего дохода и какого-либо имущества, находящегося в собственности. В ее безвозмездном бессрочном пользовании находится квартира в Москве площадью 193 кв. м.
Средняя месячная зарплата в РЖД в 2017 году составила 50,2 тыс. руб., говорил Белозеров в конце прошлого года. Таким образом, годовой доход среднего работника компании составил в прошлом году 602 тыс. руб., что в 255 раз меньше, чем заработал на своем рабочем месте глава РЖД.
Представитель компании пояснил РБК, что все основные показатели KPI, которые утверждаются советом директоров РЖД и в соответствии с которыми определяется размер премирования топ-менеджеров компании, по результатам 2017 года были выполнены.
РЖД по итогам 2017 года показали рост чистой прибыли по РСБУ в 2,7 раза по сравнению с 2016 годом, до 17,5 млрд руб. Чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в 13,6 раза, до 139,7 млрд руб.
В отличие от Белозерова, который занял кресло главы РЖД в августе 2015 года, его предшественник Владимир Якунин никогда публично не раскрывал данные о своих доходах.
В июле 2013 года президент России Владимир Путин своим указом «Вопросы противодействия коррупции» обязал раскрывать информацию о доходах отдельных категорий россиян. В частности, указом было установлено, что госкорпорации и госкомпании, созданные на основании федеральных законов, обязаны размещать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих руководителей на своих официальных сайтах, а также предоставлять эти данные общероссийским средствам массовой информации. Тогда же правительство обязало руководящих работников 63 госкомпаний публиковать сведения о своих доходах и имуществе. А в 2014 году правительство выпустило отдельное постановление, которым обязало раскрывать сведения о доходах руководителей крупных компаний, в том числе президента РЖД.
Однако Якунин назвал подобное требование «вмешательством» в свою «личную жизнь», «личные обстоятельства», «личную информацию». «Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта — либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю — нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и ухожу в частный бизнес», — говорил он.
В итоге правительство все-таки разрешило главам госкомпаний не предавать огласке свои доходы. «Было дополнительное пояснение к ранее принятому постановлению правительства, смысл которого сводится к тому, что руководители коммерческих организаций, в том числе и с государственным участием, если это ОАО, где есть какая-то доля государства, в строгом смысле не являются госслужащими, а являются представителями коммерческого бизнеса», — поясняла пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова.
Я в шоке. Мой муж работает на РЖД уже 35 лет машинистом тепловоза и ежемесячная зарплата без налога составляет 40000 руб. Работает как и все машинисты грузового транспорта на износ. Поездки через 16 часов ( бывают больше суток ), ответственности выше крыши и не только материальной. За время работы все становятся хроническими гипертониками , сердечниками, развиваются хронические болезни позвоночника и всё для чего, чтобы получать пенсию в 13000 руб. Многие вообще не доживают до пенсии. Руководитель заработал миллионы, а за счёт кого ,не задумывался? Хорошо сидеть в тёплых кабинетах и не напрягаться. Повышать заплаты начальству, а рабочих всё время лишать за любой вздох. Ведь большинство руководителей ( невысоких должностей ) тепловозы видели только на картинке, а с подчиненными разговаривают как с рабами- запугивая, зная, что с работой в стране плохо. У каждого второго железнодорожника ипотека, а РЖД ничем не помогает своим рабочим. Даже на лечение профсоюз выделяет не больше 1000 руб рабочему, а начальству по 100000 руб. Где справедливость? Кто-то жирует, а кто-то выживает. Раньше говорили всё для народа, а теперь актуальнее всё для начальства. Не должна во столько раз зарплата руководства превышать зарплату сотрудника.
Интересно, и за какие такие ЗАСЛУГИ???
Своя рука владыка. Где это было видано, чтоб опустить руку в воду и вынуть сухим ладонь?
Не заработал а спонсировал себя сам,на железной дороги сокращения давно идут, штат работников,но не администрации .
Как себя обидеть, никак