Новые профессии связанные с рекламой

Сегодня хорошие деньги можно заработать на рекламе. Огромный плюс такой возможности состоит в том, что не нужно иметь специального образования для того, чтобы дорасти до руководителя промо-отдела.
Промоутер – человек, который продвигает товар посредством консультации, дегустации, различных «заманивающих» акций. Чтобы стать промоутером, не нужно иметь образования, но что точно необходимо – коммуникабельность, умение внятно доносить свою мысль и мягко убеждать людей.
Мерчандайзер – тот, кто занимается размещением товара, выставлением продуктов на полки супермаркета. Такие специалисты не нужны в маленьких магазинах, сотрудники которых могут выставить продукты самостоятельно. Но если речь идет о гипермаркетах, которые ежедневно пропускают через себя тонны продукции, то без помощников от компаний-производителей не обойтись. Мерчандайзеру не нужно уметь «убалтывать» посетителей, его работа заключается исключительно в выкладке товара. Если говорить о том, какие востребованные профессии 21 века популярны сегодня, то мерчандайзер – это одна из них.
Бренд-менеджер – человек, который занимается «раскруткой», поддержанием имени товара на слуху у потребителей. Вот здесь уже нужно образование, лучше всего маркетинговое. Бренд-менеджер создает и развивает условия для того, чтобы торговая марка имела спрос.
А у Вас профессия связана с рекламой?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Реклама - двигатель торговли. Она захватила всё пространство - телевидение, радио, улицы населённых пунктов. Кому-то она нравится, кого-то она раздражает. Но порой покупки люди делают неосознанно под влиянием рекламы.