Да? Нет? Наверное!
Подписчиков: 3477941
В России предложили сузить полосы на дорогах
433 комментария

В России предложили новый предварительный национальный стандарт, который позволит сузить полосы на дорогах до 3–3,25 м в населенных пунктах и до 3,25–3,5 м на магистралях за городом. Об этом пишет издание «Известия».
Сообщается, что ширина полос и более жирная разметка, обозначающая повороты, помогут снизить аварийность и повысить пропускную способность трасс. Проект нового стандарта планируют принять до конца 2018 года.
В настоящее время полосы в основном имеют ширину 3,75 м.
Ранее 9111.ru писал, что 4 мая 2018 года в России вступили в силу изменения процедуры технического осмотра автомобилей в соответствии с принятыми изменениями в федеральный закон о техосмотре.
А вы бы хотели, чтобы полосы на дорогах стали уже?
Проголосовали:
3 470
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
433 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 433
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Иногда в ДТП все выглядит очевидно — один нарушил, второй пострадал. Но бывают ...
Задумался над покупкой нового автомобиля и встал вопрос о выборе цвета. Обычно ...
Эта история — отличный пример того, как даже небольшой штраф может перерасти ...
Знакомая летом получила водительские удостоверение. А недавно она получила штраф в 2250 руб за пересечение сплошной белой линии у обочины дороги. Она очень удивилась, считая что не нарушала ПДД. Мы с В.
Если авария случилась не только по вине водителя, но и из-за состояния дороги, отвечать за последствия могут дорожники. В последние годы таких исков становится все больше. Посмотрим на один показательный случай.
Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.
Вот вам история об очередном некачественном автомобиле, но с важным нюансом: вернуть ...
Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как проверка автомобиля перед его приобретением. В данном случае речь идёт о сделках с обычными гражданами, без автосалонов и официальных автодилеров.
С 24 ноября 2025 года в России вступили в силу существенные изменения в Основы ...
Мишутка догнал ревущий мотор, а ты догоняй вдохновение: новый альбом Андрея Шевченко «Мечтатель» взрывает колонки, превращая повседневность в сказку из звуков, смелых ритмов и искренних историй.
00:39
Кредиторы хотели забрать у инвалида единственное авто. Три инстанции сочли это законным — пока дело не дошло до ВС
Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.
Иногда жизнь подкидывает неожиданные находки. Одни находят кошелёк, другие ...
Пропала Сэсэг Буинова в апреле 2024 г. Ей было 30 лет. Счастливая молодая женщина: любящий ...
Очередной закон ради видимости работы?
Надо же им работать. А то что бредятину предлагают, так...
Нет - ради денег. 25 сантиметров асфальта да помножив на все дороги - это миллиарды экономии.
Не просто очередной закон, а очередной вредный закон и даже террористический акт. Достаточно вспомнить какого качества дороги, с вечными колеями, ямами и водой в них приходится постоянно маневрировать в пределах полосы. Сужение полос в этом случае это прямой акт вредительства. Пара уже начинать ловить этих вредительских гнид и сажать.
Надо вездеходов больше делать .Тогда и дороги не нужны.Страна большая, не настроишься на всех дорог)))
Сколько тысяч людей погибнет ради "видимости работы" ?
Может за каждого убитого ПРЕМИЮ ?????
И по хрен им аварийность и смертность на дорогах
Верно! Этот друг далек от автотехники- легковой автомобиль – размер по зеркалам доходит до 2200 – 2500; автобус современный – 2700 – 3000; Движение становится опасным и близка к аварийной! В случае поломки а/м в среднем ряду, очень проблематично и опасно выйти из неисправного авто, даже при ДТП! Вот как они заботятся о безопасности водителей! Неучи с двумя высшими образованиями, работать этому другу дворником - и то будет польза обществу!
Пропускную способность -спорно, аварийность -однозначно бредятина.
Ну, очень скоро дойдем, что полос вообще не надо, разметки тоже, зато денежки в кармане! С таким то размером подставок полно, а будет еще больше! Автор сей закона относится к организованной группе вымогателей на дорогах России, а иначе это и не назовешь!
Не скажите. Есть дороги, когда из-за излишней ширины полос уменьшается их количество..Для того, чтобы поместилась еще одна полоса, порой не хватает 20-30 см и тогда полосы делают значительно шире, но это не дает возможности увеличения потока машик по сравнению с тем, если прибавится еще одна полоса.
У нас, в Севастополе, есть несколько участков на дорогах, где очень широкие полосы и напрашивается возможность добавления еще одной полосы. Т.е. в одну сторону две полосы, а в другую - одна, из-за чего возникает в направлении одной полосы пробка. Ширина дороги вполне может позволить функционирование 4-х полос, но тогда полосы должны иметь ширину несколько меньше стандарта и это не позволяет добавить еще одну полосу. При изменении стандарта на таких дорогах можно значительно увеличить трафик движения.
А дорогу расширить чуть чуть на эти недостающие 25 см не пробовали?
а зимой как ездить? ведь по краям не часто убирают снег, а порой вообще не убирают
Совсем до моего разума не доходит, как сужение полосы приведёт к уменьшению аварийности?
И до меня не доходит.
и повысит пропускную способность

А Вы какую зарплату получаете?
Сейчас сузят, потом расширят! Делов-то! А работа-то --- ВИДНА!
И не легкая эта работа.Из болота тянуть бегемота.
Ввиду очень тяжёлой работы депутаты вынуждены получать среднестатистическую зарплату каждые два дня.