Ира
Ира Подписчиков: 487

Неужели Россия не только вымирает, но и оскудевает мозгами?!

1 дочитывание
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По данным научно-исследовательской лаборатории экономики народонаселения и демографии МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА, департамента по экономическим и социальным вопросам ООН (ДЭСВ), РАНХиГС при президенте РФ.

Департамент по экономическим и социальным вопросам ООН (ДЭСВ) информирует, что в России процесс урбанизации при сокращении населения в первой половине ХХI продолжится. Численность населения российских городов вырастет на 3 млн. человек и достигнет 110,6 млн. человек к 2050 году.

Число сельских жителей к этому же году сократится с 36,8 млн. до 22,1 млн. человек.

Таким образом, в целом население России к указанному году сократится до 132,7 млн. человек.

По словам сотрудника научно-исследовательской лаборатории экономики народонаселения и демографии МГУ Бориса Денисова, несмотря на то что смертность в стране незначительно падает, рождаемость столь невысока, что не может обеспечить замены поколений. Численность населения может расти «только за сет миграции».

Но! «Большая миграция — это существенное изменение страны. Допустим, к 2050 году в России будет треть населения — мигранты из других стран. К примеру, если население останется тем же, 144 млн, то примерно 50 млн будет из других стран. Не хватит для этого ни Украины, ни Белоруссии, ни Узбекистана. Это должны быть мигранты уже не из ближнего зарубежья», — подытожил эксперт.

В новом «майском указе» президента перечислен ряд мер, направленных на преодоление демографического кризиса к 2024 году. Это повышение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет и увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7.

Одновременно с естественной убылью населения Россию, согласно последнему исследованию РАНХиГС, накрыла новая волна «интеллектуальной эмиграции». По данным статистики стран, принимающих российских граждан, доля эмигрантов с высшим образованием по некоторым странам составила до 70%.

Миграция же в Россию утечку мозгов не компенсирует. Образованных людей сюда приезжает значительно меньше, чем уезжает

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

51 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Конечно вымирает, оскудевает и далее по списку...Все это грустно конечно....В какие либо указы не верю,даже не читаю,телевизор не смотрю...без обид..я даже не знаю кто им может верить

СТАНИСЛАВПишет 17.05.2018 в 18:23
Конечно вымирает, оскудевает и далее по списку

про то и говорю. Украины нет больше.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С такой социальной политикой Русское население России скоро вымрет. Слово русский уже является синонимом терпила.

+15 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами. Именно так и называют сейчас россиян!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ИПишет 18.05.2018 в 06:47
Согласна с Вами. Именно так и называют сейчас россиян!

Кто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы бы только поглядели, какой контингент идет на заочное отделение ВУЗов. Недаром Штаты и Англия отказались признавать дипломы, выданные в РФ.

+13 / -1
картой
Ответить
DELETE

Образование как и водительские права на коммерческой основе - главное НАМ заплати и МЫ тебе всё выдадем. Точно так же и в суде и в полиции и везде - решают деньги.

раскрыть ветку (0)

Алла БорисовнаПишет 17.05.2018 в 18:43
Вы бы только поглядели, какой контингент идет на заочное отделение ВУЗов. Недаром Штаты и Англия отказались признавать дипломы, выданные в РФ.

И какой?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.05.2018, 00:36
Северодвинск

И как можно это комментировать??? Запретят выезд мозгов? Но разрешать въезд чужих мозгов? Что тут обсудить? Повышение пенсионного возраста? Типа и так долго живём.. А в фонде нет денег, работать до смерти, чтоб не выплачивать из фонда,?

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Указы нужно не только издавать и говорить о лучшей жизни, но и воплащать в дело и добиваться их выполнения. Так как со мной поступило наше правосудие и бурократическая система, я уже не верю в светлое будущее. 7 лет лишили возможнасти пользоваться своим имуществом и сейчас пройдя 13 кругов ада (13 судебных дел) правда 7 из них скрыли вмдно из своих корыстных целей. Я загнан в тупик - на бумаге у меня есть и земельный участок 1033 м2 в собственности и 17/25 от 137.8 м2 доли в доме и выделенно в натуре, но это только на бумаге. По факту у меня просто оьжимают моё имущество и полиция и бюрократическая система закрывают глаза и пишут отказы и отписки. Не могу ни оформить до конца выделенную в натуре долю ни продать, для того чтобы я туда не перешёл жить у меня оазграбили мою часть и лишили меня всех коммуникаций жители 8/25 от 137.8 м2 в этом доме. Сотрудники полиции настойчиво не дают ход этим бесчинствам, судья пишет разъяснение в котором меняет решение суда, чем теперь и пользуются эти аферисты и мошенники, нет в нашей стране ни закона ни управы на бесчинства властей. НЕ ВЕРЮ Я БОЛЬШЕ НИКОМУ - МЕНЯ ПРЕДАЛА И РАСТОПТАЛА СИСТЕМА ЕОРРУПЦИИ И БЮРОКРАТИИ. А Я ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ГОСУДАРСТВО НЕ ЗАЩИТИЛО НЕ МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ НИ МОИ ПРАВА - КОМУ Я ДОЛЖЕН ТЕПЕРЬ ВЕРИТЬ И ВО ЧТО ???

DELETE

Верь в себя...все когда-нибудь закончиться..удачи , терпения..и здоровья Вам

раскрыть ветку (0)
DELETE

7 лет, подкупы, пропажи документов в суде, решения задними числами без вызова и уведомления, которые скрывают пол года а потом засвечивают. Подлоги экспертов, искажения потаколов, полиция это вообще лишний элемент системы, они только отказы могут писать по приказу руководства и прикладывать только то, что им велели. Коррупция и бюрократия, делают умышленные ошибки и приходиться ходить по кругу до безконечности. Вторая УКРАИНА скоро будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что не так с Украиной?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что там всё хорошо?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да там такие же люди живут..обычные простые люди.. нормально живут..не шикуют конечно..к нам малый в поселок приезжает каждое лето работать, улыбаеться,весёлый нормальный парень..Я думаю ситуация у нас в разы хуже,чем на Украине...это мое личное мнение

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не думаю что там лучьше, хотя мы не далеко отстали от Украины.

раскрыть ветку (0)

Только заметьте , что он к Вам приезжает Работать, а не Вы к нему, просто ничего не говорит . чего душу травить..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не один такой, нас много,просто каждый борется в одиночку!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТАНИСЛАВПишет 17.05.2018 в 18:27
А что не так с Украиной?

Да всё нормально , если не считать ,что её уже нет))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТАНИСЛАВПишет 17.05.2018 в 19:19
Да там такие же люди живут..обычные простые люди.. нормально живут..не шикуют конечно..к нам малый в поселок приезжает каждое лето работать, улыбаеться,весёлый нормальный парень..Я думаю ситуация у нас в разы хуже,чем на Украине...это мое личное мнение

Ахахах))) куда уж лучше, пели свистят , люди гибнут , зарплат нет, пенсий , кругом нацики , цены выше крыши , а в остальном, всё хорошо, всё хорошо))) Вы так и не ответили, где в Воронеже живёте?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.05.2018 в 19:24
Не думаю что там лучьше, хотя мы не далеко отстали от Украины.

Хватит уже ересь говорить.. Украины уже нет , есть соска Американская и есть кровь и смерть .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и не отвечу..Не считаю нужным общаться с такими как вы.Вам же везде шпионы мерещатся,так я вас разубеждать не буду..Скажу одно поселок про который я писал называется Лесково,премиум класса, недалеко от Донгора...рядом автосервис"автоэксперт"главного механика Костя зовут...так что отдирайте задницу от стула и бегите проверять

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да он рабочий..ему похер куда ехать!!Объем большой чего бы не поехать!!?а?У него две машины и квартиру он в Семилуках снимает на время работы..Какой мать его бедный Украинский работяга!?а!? ВВП Украины больше нашего..Перестаньте людей кошмарить Оля И да..в отличии от вас я верю что вы с Воронежа такого жлобья у нас валом..Вы извините может грубо,но на правду не обижаться?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бред сивой кобылы

раскрыть ветку (0)
DELETE

В том и проблема, каждый в одиночку, смотрю на армяней и узбеков - у этих есть старшие и решают вопросы, легальными и нелегальными методами. Некоторые занимаются криминалом и им сходит всё с рук, их никто не трогает, везде свои люди в схеме, включая и органы правопарядка и власти. Не одобряю я эту политику, но они дружно живут, прав не прав, они за своих. А у нас народ главное не со мной проблема и ещё радоваться будут что у кого то плохо, с кем то поступили несправедливо и безчестно. Поэтому мы так и живём...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так дружно живут все небольшие анклавы и диаспоры внутри чужой страны..На Брайтон-бич я думаю тоже

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас только по зомбоящику красиво говорят, борятся с преступностью и коррупцией. А на местном уровне происходит совсем другое, правительство бумажные отписки получит ВСЁ ХОРОШО! ПРОВЕРКУ ПРОВЕЛИ ФАКТЫ НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ.

раскрыть ветку (0)

Если мы обьеденимся,то станем либо 5 колонной ,либо организованной преступной группировок,либо еще кем нибудь по страшнее,вижу как из этих диаспор люди при проблемах быстренько собираются и к себе на родину - домой,а нам куда? Вариантов не много,но один ,самый верный - на попечения государства! Вот и сидят все по щелям! Потом у что здесь все имущество, нужно дальше как то жить и работать,а они дома сначала там отстраивают,а потом уже здесь!Как то так (((

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Живём мы так,потому что у нас много иллюзий..у меня времени нет описывать их,каждый может включить телек -там все подробно расскажут Надо просто отказаться от них,посмотреть трезво на вещи..со стороны и все ПОСТЕПЕННО встанет на свои места..Сделать это очень трудно,но жизненно необходимо для каждого русского человека . ..именно русского ,потому что русских умирает гораздо больше,чем остальных..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы объединиться,нам нужен просто ЧЕСТНЫЙ правитель,который скажет:"..Эй ребята с завтрашнего дня все живём честно"! и САМ будет примером этому..и именно от него будет строиться вертикаль власти!!!и люди будут вокруг него такие же...Да , конечно не будет уже дворцов,яхт ,лесов,полей,холявы для деток своих,но будет ЧЕСТЬ..Многие сейчас улыбнуться..какие пафосные слова,но многие и задуматься,потому что в каждом человеке есть "камертон" правды и заглушить его невозможно,нужно лишь попасть в нужную ноту...это я к тому что верю в это искренне...и вы проявляющие скепсис ,когда то верили,но забыли...

Многие сейчас ругают Сталина,но черт побери!!выпускник духовной семинарии, наверно знал истинную цену вещам ,если проходил в одной шинели и костюме полжизни!!и жил на госдаче..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно в нашем государстве построили вертикаль власти. И правды здесь сыскать не возможно, нужны только жёсткме меры, а это не входит в планы синдиката... Жёсткие меры они могут только к недовольным как мы применить, а к своей круговой поруке другое отношение. Нам только сказки рассказывают, а сами страну разворрвывают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня лично одна илюзия - Я ХОЧУ ЖИТЬ В ЧЕСТНОМ И СПРАВЕДЛИВОМ ГОСУДАРСТВЕ, ГДЕ ЧТЯТ И СОБЛЮДАЮТ ЗАКОНЫ, ЖЁСТКО БОРЮТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ И БЮРОКРАТИЕЙ, ЗАБОТЯТСЯ О СВОИХ ГРАЖДАНАХ И РАЗВИВАЮТ СТРАНУ А НЕ РАСПРОДАЮТ НАРОДНОЕ БОГАТСТВО КАК СВОЁ ЛИЧНОЕ. ПОЭТОМУ СТАЛИН ПОДНЯЛ СТРАНУ, ХОТЬ И ЖЕСТОКИМИ МЕРАМИ, А ТЕПЕРЬ ВСЁ РАЗВАЛИЛИ И РАСПРОДАЛИ, ЗАТО АКТИВЫ И ДВОРЦЫ У ВСЕЙ ВЕРТИКАЛИ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже жестокими мерами невозможно заставить людей столько работать!!для этого необходимо осознавать зачем? необходимо осознавать правильность выбора..нынешняя власть лишила почти всех людей честно зарабатывать.. бизнес-это вообще отдельная тема

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вертикаль есть в любом государстве.. вопрос лишь в том кто сидит на самом верху.. "Каков поп -таков и приход.."И сейчас эта гниль опустилась до самого низа-люди уже не наделённые никакой властью ведут себя как скоты..налицо разделение общества на своих и чужих..и то ли ещё будет...я не вижу дна этой ямы..все мы так или иначе расплатимся за свое молчание и пассивность в прошлом ,когда можно было что-то сделать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не иллюзия мой друг..это нормальное человеческое желание.Я хочу того же самого..но думаю при жизни мне не удастся побывать в этой стране

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Показать комментарии (51)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы