Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479067

Стала известна главная причина повышения пенсионного возраста в России

1 дочитывание
1 222 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Главной причиной повышения пенсионного возраста является реализация майского указа президента РФ Владимира Путина. Такое предположение выдвинули специалисты газеты «Коммерсантъ», проанализировав финансовые затраты на национальные проекты правительства страны.

Отмечается, что на исполнение указов необходимо потратить 25 трлн рублей: это на увеличение продолжительности жизни россиян, численности населения, а также качество медицинского обслуживания и инфраструктуры страны.

По проведенным расчетам, именно повышение пенсионного возраста позволит правительству сэкономить и добиться исполнения поставленных задач до 2024 года.

Ранее 9111.ru писал, что Минтруд и Минфин предлагают начать программу по изменению сроков выхода на пенсию уже с 2019 года.

Стала известна стратегия развития России до 2024 года

Досрочный выход на пенсию — что нужно знать?

Проголосовали: 11 753

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 222 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Повышение пенсионного возраста позволит правительству сэкономить.

А многие люди не будут доживать до пенсии.

+116 / -3
картой
Ответить

И в итоге не получат денег и эти деньги будут крутить или еще что-то.Вот и весь мораторий и тому подобное.

+68 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

...необходимо потратить 25 трлн рублей: это на увеличение продолжительности жизни россиян, численности населения, а также качество медицинского обслуживания и инфраструктуры страны.

Приоритеты нужно начинать читать с хвоста предложения.

+44 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная цель развить инфраструктуру перед продажей???

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 09:30
Новомичуринск

Так в этом вся и суть повышения пенсионного возраста)))))

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь кто то один из двоих должен "отбросить копыта" - или правительство или "многие люди" не дожившие до пенсии.

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 19.05.2018 в 09:30
Так в этом вся и суть повышения пенсионного возраста))))

А как же иначе. Указы есть, а денег нет. Опять, как всегда нужно поискать. Медведев же сказал, что на выполнение майских указов деньги, конечно же, найдутся. Только не сказал где. А оказывается нужно-то всего лишь пенсионный возраст поднять. Вот один пунктик уже и будет выполнен - продолжительность жизни увеличилась...

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство вцепилось уже мертвой хваткой" - количество вице увеличилось.министерства раздвоились..вообщем опять:штат даромоедов растет.а их же содержать надо

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не прекращать же им разворовывать бюджет, это слишком жестоко и негуманно будет. Пусть лучше работают до гробовой доски, на фига населению такая нищенская жизнь нужна...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато правительство за счёт этого не обеднеет и будет жить в шоколаде. Лишь бы только людям не платить и заставлять нас выживать а не жить,,,, и действительно не все доживают до указанных годов, ну главное что правительство за счёт нас очень шикарно живет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Майские указы президента направлены на улучшение жизни населения, а повышение пенсионного возраста - нет. Как можно ради одного благого дела чем-то другим жертвовать?

+110 / -3
картой
Ответить
DELETE

ЧТО????? Главной причиной повышения пенсионного возраста является реализация майского указа президента РФ Владимира Путина .............. то есть, грамотного экономического обоснования у них нет??????????????????? Такой подход к принятию столь важных решений для всего населения страны делается указания Путина и всего лишь?????? Маразм зашкаливает............................слов нет, одни эмоции....моей голове, в которой собрано множество концепций развития человеческой психологии, российской экономики и юридического права - просто не дано понять такого обоснования.....мне видимо надо еще где-то обучиться в другом месте... но не в наших универах, это точно...

раскрыть ветку (0)

Это только по мнению специалистов газеты "Коммерсант" Им же надо каким-то образом увеличивать тиражи

+39 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну на пустом месте ромашки не растут... они видимо тоже долго ждали обоснования, и так как его никто не высказал, они осмелились сделать свое предположение, которое очень похоже на правду... экономического обоснования нет.....

раскрыть ветку (0)

Александр полностью с вами согласен а вам Лариса действительно надо научиться думать и упорядочивать свои мысли.

+19 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий ГеннадиевичПишет 18.05.2018 в 14:42
Александр полностью с вами согласен а вам Лариса действительно надо научиться думать и упорядочивать свои мысли.

вы мне напоминаете старушек на лавочках, которые всех уму разуму поучают... ну нигде от таких старушек спасу нет, уже и сюда добрались))) по вам лавочка скучает во дворе)))

раскрыть ветку (0)

Вот ваше воспитание и по вылазило. Не уважение к старшему поколению не красит вас да и что я вас воспитывают видно своих родителей вы также уважаете. Хамло.

+18 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий ГеннадиевичПишет 18.05.2018 в 17:21
Вот ваше воспитание и по вылазило. Не уважение к старшему поколению не красит вас да и что я вас воспитывают видно своих родителей вы также уважаете. Хамло

Я ведь вас не оскорбляла... А вот вы меня оскорбили)) - Значит по себе судите, от ХАМЛА и слышу)))

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.05.2018 в 11:35
Как можно ради одного благого дела чем-то другим жертвовать?

Единство и борьба противоположностей - одна из составляющих сути развития.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 11:52
мне видимо надо еще где-то обучиться в другом месте...

Есть идеальное и желаемое, которое в учебниках даётся.

А есть реальное, которое в жизни имеет место быть.

Обучайтесь на практике в любом месте.)))

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 19.05.2018 в 06:56
Есть идеальное и желаемое, которое в учебниках даётся. А есть реальное, которое в жизни имеет место быть. Обучайтесь на практике в любом месте.)

это точно. Но! теория делает человека сильнее, если она приходит после практике... а не наоборот...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вываливайте сюда ваши концепции...Будем по ним развиваться.))

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто-то ещё покупает газеты? Я в начале и середине 90-х вписывал Коммерсант и журнал Деньги. Тогда интернета почти не было .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в повышении , а в том.что работы по специальности людям(среднего возраста, как любил говаривать Леонид Ильич) нет.

раскрыть ветку (0)

Есть же электронная версия газеты...

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не уважение" (неуважение), "по вылазило" (повылазило). А уважение заслужить надо.

A priori.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своем глазу соринки не замечает..... Разве не так?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.05.2018 в 07:47
Вываливайте сюда ваши концепции...Будем по ним развиваться.))

Уже есть.))) К.Маркс разработал. Практикой подтверждается.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Майские указы направлены на улучшение жизни населения? Да это бред умалишенного, какого нет ни в одной стране мира. До каких пор страна может жить по каким-то указам,а не законам экономики, как могут развиваться технологии в стране от бесконечной болтовни? Да никак. Как может развиваться наука от прикормленных и бездарных ученых, которые и не пускают умные головы, а они убегают куда угодно, но только подальше от России. Да никак. Страна в тупике, который большинство населения еще не в полной мере осознает. А некоторые в пьяном угаре патриотизма еще и приветствуют все эти указы на улучшение якобы жизни народа. И повышение пенсионного возраста направлена только для того, чтобы себе любимым побольше эту пенсию сделать, отсыпать льгот себе и своим домашним, страховку купить на лечение где-нибудь в Германии или в штатах - да много еще чего. А главное на преждевременную смерть населения, зачем кормить россиян?

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 11:52
ЧТО????? Главной причиной повышения пенсионного возраста является реализация майского указа президента РФ Владимира Путина .

Главной причиной повышения пенсионного возраста является нежелание государства платить пенсии отработанному материалу (людям). Ведь от них уже нет никакой пользы, только растрата бюджетных денег, хотя не бюджетных, а именно пенсионерами заработанных денег на свою старость. Государство считает что эти деньги лучше потратить на олигархов. Иначе чем можно объяснить, что при санкциях, установленных для России, народ становится все беднее, а число миллиардеров в этом случае только увеличивается. И никакие кризисы этим толстосумам не помеха. Существует в природе целый ряд законов: закон сохранения энергии, количества движения и т.д., не буду перечислять. Точно так же и существует закон сохранения денежной массы, т.е если у кого-то денег не стало (у простого населения, не без помощи государства), то у кого-то этих денег количество увеличилось (олигархов, опять же не без помощи руководства страны). В идеале государство заинтересовано в том, чтобы человек, достигший пенсионного возраста отправлялся сразу на кладбище, а не становился для государства обузой, несмотря на то, какую он пользу принес государству. Отработанный материал надо утилизировать. Это моя точка зрения как пенсионера.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 14:42
ну на пустом месте ромашки не растут...

В настоящее время они растут вообще из ничего, эти "ромашки".

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономического обоснования нет... Есть политическое обоснование - существование путинского режима!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 19.05.2018 в 07:47
Вываливайте сюда ваши концепции...Будем по ним развиваться.))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга МириевскаяПишет 19.05.2018 в 08:16
А уважение заслужить надо.

вот и я на том же мнение.... если человек в возрасте и ведет себя отвратительно (я о стариках и старушках на улице) - это повод его НЕ уважать, и не надо оправдываться возрастом, мол я старый(ая) могу всех воспитывать, даже кулаками и матом..

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.05.2018 в 11:35
предположение выдвинули специалисты газеты «Коммерсантъ»

Это не верное предположение типа "Ветер дует потому, что деревья качаются и ветер создают". И не стоит эти заблуждения, хотя, скорее, это умышленное искажение реальности, реплицировать в доверчивые массы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 17:08
напоминаете старушек на лавочках,

Тех самых старушек которые шли на выборы под радостные вопли "уряяя Путину" . Ну,ну. Пусть эти старушки свои зубы на полку теперь положат ибо все цены уже полезли вверх. Правильно Володя, дави это стадо. Чем быстрее тупоголовые передохнут, тем быстрее людям с мозгами легче жить станет. (Цинично? Обидно! Зато ПРАВДА)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините что влез в разговор. НО. "Не уважение к старшему поколению,,," А за что его уважать? За то что просрали великую страну? Предали за банку тушенки и ножки Буша. Капитализма захотелось? А о потомках подумали? За что этим потомкам вас УВАЖАТЬ? Вы даже на 9 мая одеваете банты в цвет триколора. Что ваши отцы, наши деды под триколором воевали? Что триколор над рейхстагом водрузили? Может стоит напомнить что против ваших отцов под триколором воевала армия генерала предателя Власова? Эти потомки которых старшее поколение бросило на произвол сами уже выходят на митинги, а старшее поколение как стадо идет и голосует за продолжения развала страны, за отдачу Дальнего Востока Китаю, за платную медицину и образование, за нищету для потомков. Так за что "УВАЖАТЬ" старшее поколение? За раболепство ? За трусость? За тупость? Не причины это для УВАЖЕНИЯ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он как то такие вещи писал здесь...о ааком влспитании.тем более старшего.как выяснилось поколении речь может идти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда люди воруют в больших масштабах выход один увеличить срок пенсионный платить то людям не чего .Самая богатая и при том нищая страна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это нет? Есть самое простое, пенсионный фонд не в состоянии обеспечить все выплаты. Вот причин этого вагон - от неплатящих взносы в ПФР работодателей, работников без оформления трудовых отношений, количества получающих социальную пенсию, на самом деле увеличивающегося перекоса между официально работающим населением и пенсионерами. до неэффективной работы ПФР и колоссальных расходов на собственное содержание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об увеличении пенсионного возраста заговорили гораздо раньше. Так что такое обоснование газетой "Коммерсант" за уши притянуто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

поучитесь воровать в питерской подворотне и все сразу прояснится, как солнце из-за туч

раскрыть ветку (0)
DELETE

за что уважать старшее поколение, назовите хоть одну причину. я не говорю конкретно про одного человека - именно про поколение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

вывод из ваших слов - что у нас умалишенный руководитель?. а как же 76 кто за него голосовал? или это тоже бред. или все надеялись ( и конечно зря) что 19 марта мозги у людей которые руководят, вдруг по другому закрутятся. все идет по плану. не волнуйтесь. план вам не озвучат, догадайтесь сами. из россии делают 10 (или 15) маленьких стран. мы еще позавидуем (или наши дети) украине

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 19.05.2018 в 07:14
теория делает человека сильнее, если она приходит после практике

Лариса! Позволю с Вами не согласиться: теория первична, а практика вторична. Сначала приходит мысль-теория и только затем происходит её воплощение-практика. Вы слышали про мартышкин труд, когда труд пришёл раньше мысли? Станет ли человек от этого сильнее или похожим на ту мартышку из басни? Возразите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лариса, хочу предупредить Вас, что этот василий геннадиевич здешний тролль. Тут еще есть, не так много, как мыле, но есть. За 3 рубля от госструктур всех тут пытаются зачморить. и обелить решения нашего МАО- путина -дзе дуна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поражает безграмотность поголовно всех авторов. Неужели в школах нынче русский язык так непопулярен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

Сколько граждан не доживут до пенсии?

Что вы нас постоянно хороните я уже пенсионер и вижу что нас много даже статистика подтверждает сейчас на 1,4 работающих 1 пенсионер.доживает и многие дольше живут хорош нас постоянно хоронить.

+23 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так правильно.Вы пенсионер а тем кто предстоит идти на пенсию не в этом так в следующем году.Вот они и думают что вот вот к пенсии а тут подарок на голову.

+83 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подарок подарком но хоронить людей раньше срока не надо имейте мало мальское уважение.

+16 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите пальцем кто здесь хоронит пенсионеров.И не уважает их и в чем это заключается не уважение и похороны и каким образом с Вашей точки зрения Вы видите это.

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Рустем.Да им наплевать на граждан. Они элита. Как сказал маршал Жуков бабы еще нарожают. Мы для них быдло скот . А скотину режут когда хочется кушать.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы: он дожил до пенсии, и ему этой дискуссии и недовольства не понять. В моей семье не дожили до пенсии ни папа, ни мама, ни брат, и много родных, "они сгорели на работе" -говорят нам близкие, а я считаю, что территория экологически неблагополучная, и перспектива всё хуже...

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помрете-то Вы не от того,что кто-то что-то написал,так что не надо говорить ,что ВАС кто-то хочет похоронить

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто уже на пенсии и их это не касается то иначе смотрят на эти вещи.А если взять допустим что повысили пенсионный и кто ушел на пенсию а ему приостановили ее.И скажут нет дорогой сейчас по новому пенсионный возраст и иди наверное ищи работу и дорабатывай оставшиеся года до своей пенсии.И тогда уже иначе смотрели на эти вещи.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне возможна такая постановка вопроса. Сделают измения к редакции Закона, - и вперед, - дорабатывайте необходимый срок...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 13:18
Ханты-Мансийск

Вот и нужно лишить пенсии именно работающих, чтоб стало ясно на сколько реально выживание таких индивидуумов. А дальше вводить реформы

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не но работающие пенсионеры тоже идут работать не от хорошей жизни и не от безделия.Пенсия маленькая а ЖКХ медикаменты и тому подобное.Вот и подрабатывают для себя кто как может.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока могут, пока есть где, и пока ноги держат, и, еще желание помочь своей семье - детям и внукам, чтобы удучшить слегка их жизнь.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 19.05.2018 в 13:18
Вот и нужно лишить пенсии именно работающих,

Нет слов, вы просто дебил, считающий что пенсионеры должны просто сдохнуть, чтобы вам было легче жить. Но вам невдомек, что все блага, которыми вы сейчас пользуетесь созданы в основном именно сегодняшними пенсионерами: заводы, электростанции, железные дороги, освоение космоса и т.д. За 27 лет существования того бардака, который начался после развала СССР ничего для развития промышленности в стране практически существенного не построено. Основная масса денег в стране тратится на олимпиады, чемпионаты мира, стадионы и прочую хрень. А где фабрики, заводы? Страна опустилась до того, что обычные болты с гайками закупает в Китае, легкой промышленности практически вообще нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Этих не тронут,а тем кому через 15-20 лет выходить на пенсию повысят возраст выхода,но их это не будет особо "колышить" ... 3-5 лет плюс минус большой роли не играет на фоне 15-20 лет.

раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 22:34
Нижний Новгород

Не забывайте, что Вы жили в СССР-восьми часовой рабочий день; нормальная зарплата: профилактории, санатории от предприятия, оплачиваемый отпуск 24 раб. дня. Главное-стабильность, проезд сегодня 6 коп. и завтра тоже 6 коп. Завтра за забор не выкинут, сказав, что вы на х.. не нужны. Бесплатная медицина, образование(лучшее в мире). У вашего поколения нервы в порядке-хрен не жить. А поколение 60-х, испытавшее все перестройки, реформы осталось ни с чем. Потому, что учились не тому. Кому сейчас нужны квалифицированные специалисты? Никому. Сейчас нужны "мудожеры", которые могут впарить любому от мертвого осла уши. И продолжительность жизни у нашего поколения гораздо ниже, чем у наших родителей. Так, что хоронить вас никто не собирается, живите и дальше счастливо.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 22:38
Нижний Новгород

ВераПишет 19.05.2018 в 13:18
лишить пенсии именно работающих

Пройденный этап, это уже было, и ни к чему хорошему не привело. Хочет человек работать-пусть работает-это его право. И не чего ущемлять его права.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 22:40
Нижний Новгород

АлександрПишет 19.05.2018 в 15:14
А где фабрики

Как где? А фабрика звезд?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое ГЕНОЦИД – ЭТО: Создание жизненных условий способствующих уничтожению данной популяции.

Под геноцидом понимаются действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

– убийство членов такой группы;

– причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

– умышленное создание для группы таких условий жизни, которые рассчитаны на её полное или частичное физическое уничтожение;

– меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

– насильственная передача детей из такой группы в другую.

Геноцид – это когда все человеческие законы и нормы отменяются. Невиновных не остаётся, в преступлениях обязаны участвовать все. Выбор сужается до крайности: ты присоединяешься либо к убийцам, либо к убитым.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Поворино, я приеду. Адрес пишите. Фото и видео отчет сделаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешние пенсионеры не создали самого главного - потомства в нужном количестве. Именно поэтому мы и видим демографический кризис и падающее число работающих граждан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ГеннадиевичПишет 18.05.2018 в 14:47
хорош нас постоянно хоронить.

Хоронят однажды, а не постоянно! И вас лично никто не хоронит. Живите и радуйтесь, что проскочили грядущего повышения пенсионного возраста. Только не растрачивайте силы в схватке единства и борьбы противоположностей с женщинами, это сохранит и приумножит ваши дни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Комментарий удалён
18.05.2018, 12:25
Нижний Тагил
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207
19.05.2018, 08:00
Киреевск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 22:42
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 22:44
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 22:53
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 00:14
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Смекалисто придумали и нашли выход из положения.Пенсионный возраст повысим и сразу пойдут улучшения в народе.

+68 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1222)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы