Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Каждый пятый россиянин оказался бедняком

1 дочитывание
1 146 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

20% россиян не могут позволить себе покупку одежды или более дорогих вещей. Еще 5% не хватает денег даже на еду. Это следует из результатов опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

Половина респондентов способна обеспечить себя и едой, и одеждой. Позволить себе покупку бытовой техники и мебели могут 19% опрошенных. Наиболее обеспеченными оказались два процента россиян, пишет Лента. Ру.

Исследование проводилось в январе 2018 года в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. В нем приняли участие 1600 человек старше 18 лет.

Ранее Росстат провел исследование и оценил численность россиян с доходами ниже прожиточного минимума в 2017 году. Она составила 19,3 млн человек, или 13,2% населения.

Напомним, с 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда был приравнен к прожиточному минимуму трудоспособного населения, составив 11 163 рублей.

Согласны, что в России живет 20% бедняков?

Проголосовали: 11 165

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 146 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1146
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

20 процентов не могут позволить покупку одежды - они что голые ходят? Может дорогую одежду не могут купить?

+26 / -100
картой
Ответить

Донашивают, что есть

+130 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

для них одежда в принципи дорогая, где щас есть дешевая одежда нормальная? только может быть с китая заказывать- но и тут это власть хочет народу накрутить болтов (если уже не накрутила) в виде пошлин и налогов дополнительных, что бы не были дешевые товары, а то иш заказывают твари нашли лазейку свои копейки экономить..

+133 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не могут купить себе новую одежду, а ходят в той, которая была куплена 10--20 лет тому назад.

+152 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.05.2018 в 15:57
4

20 процентов не могут позволить покупку одежды - они что голые ходят?

Конечно, почти все люди покупают одежду. Просто, кто-то это делает по настроению (сегодня мне нравится фиолетовый цвет), кто-то раз в сезон (что-то май нынче холодный, а ведь весенней тёплой одежды почти нет у меня), а кто-то по мере необходимости (роддом, садик, потом - школа, средние, старшие классы, техникум, и далее по мере карьеры и личностного роста).

+46 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 06:45
Санкт-Петербург

В РEГИОHАХ EЛE ХВАТАEТ HА EДУБЛЮБАЯ ОДEЖДА ДОРОГАЯ)

+68 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жителям Москвы многое не понять.. У нас две страны - Москва и Россия. Голые не ходят. А вот некоторые пожилые родители доношивают что-то из вещей взрослых детей.

+138 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 09:34
Старый Оскол

Вам смешно? Люди может по 10 лет в одном ходят, это не смешно, и таких много

+105 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 09:36
Старый Оскол

Это точно ! Или покупают в секондах, а в Москве продукты есть дешевле чем у нас, но у них зарплаты выше , так что большая половина живет за чёрной бедности

+66 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в Москве и не могу купить себе новую обувь или одежду, особенно зимние, донашиваю вещи, приобретенные лет десять назад, а то и больше. Хватит нам завидовать.

Успокойтесь уже. Приезжайте и поживите в Москве, наверное, только тогда поймете, что жизнь в Москве простому человеку - "не сахар".

+34 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Италии есть Ватикан В России тоже есть свой Ватикан -Москва только в отличии от итальянского Ватикана наш Ватикан живёт за счёт России Такой глисты Ватикан в организме России

раскрыть ветку (0)

Те, кто не могут позволить себе купить одежду, как правило в сэконд-хэнд берут, знакомые выручают, родственники, церковь!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жителям Москвы многое не понять. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот что вы знаете о жителях Москвы? Пишут,как бы, со знанием дел.ЗАДРАЛИ эти всезнайки.А какие очереди около секондов стоят,а когда еще и скидки- нет ,это никто не хочет представить.Приезжайте,поживите.Тогда и рассуждайте,что "У нас две страны - Москва и Россия"

+20 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в Москве сэконды позакрывали((

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так валите от туда, к нам в Сибирь.

+38 / -3
Ответить

🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Истину говорите, мы уже жить не можем, потому как алименты назначенные московким судом на 2-х детей, превышают нашу зарплату в Краснодарском края на на 100 %. Их жителей уже с садика приучают к безбедной жизни.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже, расплакалась, так вы москвичи от скупости своей в бесплатные или дешевые магазины рветесь.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина ни кто Вам не завидует,но и сравнивать Москву с другими регионами,это равносильно ,что палец с одним местом.У нас многие уехали жить в Москву,так еще ни кто не вернулся,работают ,оплачивают съемное жилье и еще умудряются помогать родителям.

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В долбанной Москве даже транспортный налог ниже чем в других регионах. Вся Россия на одну гребенную Москву работает, все регионы ободрали.

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катя, а что, Сочи переехали в Сибирь

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно Людмила, голые не ходят, ходят в обносках из Сэконд- Хенда, или из магазина типа, Все по карману и то теперь и там цены завышены, правда здорово ?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Секонд Хенд рулит если вы этого до сих пор не знаете .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатяПишет 20.05.2018 в 11:48
Так валите от туда, к нам в Сибирь.

И давно Сочи Сибирью стало?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 20.05.2018 в 11:00
а в Москве сэконды позакрывали((

Почему?

раскрыть ветку (0)
21.05.2018, 04:16
Санкт-Петербург

ходят.в том.кто что отдаст...!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2018, 07:19
Набережные Челны

ГалинаПишет 20.05.2018 в 10:39
Вот что вы знаете о жителях Москвы? Пишут,как бы, со знанием дел.ЗАДРАЛИ эти всезнайки.А какие очереди около секондов стоят

Галина, вот Вам ссылка почитать:

marketsignal.ru

За переезд на Дальний Восток будут давать миллион рублей, и, ещё, есть возможность бесплатно получить гектар земли, чтобы сеять и пахать.

Чего мучаетесь в нищей Москве? Надеюсь, я Вас обрадовал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сограждане, перестаньте ругать москвичей! Они ведь тоже когда-то были россиянами! И похоже, большинство из них вскоре опять ими станет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Вы Катя наверное живете хорошо в Сочи, раз в дешевые магазины не ходите, так почему злитесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как-раз-то из-за того, что от "Вас многие уехали жить в Москву, ... и еще никто не вернулся, работают, оплачивают съемное жилье и ...",и из других регионов в городе полным-полно приезжих, простым Москвичам и живется трудно. Москвичу трудно найти работу - все схвачено приехавшими, общедомовые расходы (вода, эл.энерги, вывоз мусора) за приезжих оплачивают Москвичи. Еще много чем можно обосновать не столь благоприятную жизнь коренных Москвичей.

Не завидуйте Москвичам и не злитесь на то о чем не знаете достоверно.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатяПишет 20.05.2018 в 11:48
Так валите от туда, к нам в Сибирь.

Написала Катя из Сочи...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом...потом донашивают свое.дети отдают.дарят дети .если есть возможность. У нас доход небольшой.но я родителям периодечески покупаю что то:маме халаты.кофточки;папе рубашки.футболки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком месте ниже? Ссылочку на закон пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не по 10 лет.иногда смотришь-и вспоминаешь когда такие вещи продавали-году этак в 95м..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте меняться, я вам уступаю жилплощадь на Урале , конечно на вашу в Моске. Тогда я сравню, где г. слачше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете это нормальным?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я житель Москвы и мои друзья и знакомые жители Москвы и з.п у нас 23000р. если кому то удается найти работу в 45т. это просто праздник.зимнюю одежду я покупаю на вторичном рынке с обувью по легче .продукты подорожали тоже, при моей з.п в 28т откладывать не получается, а ведь деньги нужны еще и на лекарства и на проезд и за жилье заплатить.Вообщем в Москве не у всех з.п хорошая(может воровать не умеют или не под той звездой родились).А если хотите в Москву приезжайте(вам запреты никто не ставит), тут много людей приехавших за лучшей жизнью ..кстати почему все время Москву то берут примером почему не Питер или Казань?Вы можете ставить дизлайк ,вы можете возмущаться(как же так она может говорить и т.п) но поверьте в Москве тоже есть честные трудяги как и в других городах которые получают маленькие,но честные деньги и которым так же трудно живется как и другим, а налоги ставит тот кто у власти, а не простые граждане и возмущаться по поводу "как в Москве хорошо живется,а в моем городе х..во"-это явно не к простому человеку, а к правительству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2018, 18:25
Санкт-Петербург

Ну, если в Москве сложно жить ,то про глубину молчать нужно. Ни школ,ни медпомощи, ни дорог, хлеб свежий и то через день(если повезёт)... Вот воскресенье и Россия.ПРОТИВНО О ПАТРИОТИЗМЕ ГОВОРИТЬ (((

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2018, 18:35
Санкт-Петербург

Так Вы приезжайте в деревню))) постоите домик, будете землю пахать ( правда не знаю на чём), заведете животинку коровку,например, будете пить молоко,есть эколически чистые овощи,дышать свежим воздухом- вот и поправите здоровье на таблетки, коммуналку денег не потребуется))ХОРОШО ИМЕТЬ ДОМИК В ДЕРЕВНЕ)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а в Москве сэконды позакрывали

А закрыли их чтобы иностранцы не видели где россияне одеваются.

раскрыть ветку (0)

В обносках ходят, полно таких.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие покупают одежду б/у из Европы....она дешёвая....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2018, 20:48
Санкт-Петербург

Многие в секунде покупают, денег нет, или новую европейскую штучку можно купить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не могут купить новую одежду. И не дорогую, а по самым низким ценам!!! Ходят в том, что еще осталось. Когда-нибудь и это кончится. А раз вы задаете такой вопрос, значит; сыт голодному не брат!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давно Сочи в Сибири?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И подшивают по сто раз... вручную

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 21:22
Каменск-Уральский

Донашиваем, за теми кто может себе позволить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

НИАНПишет 19.05.2018 в 15:47
Еще 5% не хватает денег даже на еду. Это следует из результатов опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

Вот оно успешное руководство страной...

+121 / -1
картой
Ответить

Рули, рули наш рулевой. 76 % тебе доверили руль

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее 76.66 . Аж три шестерки . Может быть не случайно ?

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АндреевичПишет 20.05.2018 в 17:57
Точнее 76.66 . Аж три шестерки . Может быть не случайно ?

Какие 76%? Все же говорят, что выборы сфальсифицированы. И реально за Путина проголосовало значительно меньшее количество населения. Так что отстаньте Вы от этих 76%.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, не переживайте, скоро будет еще лучше, еще страшней.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что изменится больше, меньше. Не важно как вы голосовали, важно кто считал...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Любой пенсионер уже бедняк.

Нет, не любой. У нас имеются пенсы ого-го.

+39 / -2
Ответить
01.03.2020, 21:24
Каменск-Уральский

Депутаты что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот раньше были пенсы ого-го! Сейчас это бывшие слуги народа, да и то не все.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз то пенсы и не бедствуют. А бедствует трудоспособное население с зарплатой как у пенса пенсия, а то и меньше. Социальных льгот нет, дети растут которых кормить и одевать надо, а если еще и на больничный уйдешь или за свой счет и этих копеек не получишь, пенсионеру то его пенсию в любом случае принесут. А еще есть работающие пенсы, которые в разы лучше живут той же работающей женщины в одиночку воспитывающей одного или двоих детей.

+47 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те пенсы, слуги народа, с нынешними пенсами слугами народа, рядом не стояли.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 09:57
Петропавловск-Камчатский

А вам не приходила мысль, что те пенсы, которые продолжают работать и, как вы говорите, живут лучше работающих, также в одиночку воспитали и дали образование одному или двоим детям. И теперь имеют полное право жить лучше, чем они жили пока растили детей, ограничивая себя во всем?! Свои претензии надо предъявлять ворам во власти, а не таким же гражданам как вы.

+49 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не "претензия", а комментарий на такой же комментарий что "каждый пенсионер уже бедняк", далеко не каждый. Дожили до "лучших" времен и радуйтесь живите как хотите. Я говорю о том, что настоящие бедняки сейчас именно работающие семьи с детьми, а не пенсионеры. Многие пенсионеры еще и помогают своим работающим детям, хотя должно быть наоборот, потому что только в нашей стране есть такое явление как работающие нищие.

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, нам много пенсионеры родители помогают.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна АлександровнаПишет 20.05.2018 в 10:24
Это не "претензия", а комментарий на такой же комментарий что "каждый пенсионер уже бедняк", далеко не каждый. Дожили до "лучших" времен и радуйтесь живите как хотите. Я говорю о том, что настоящие бедняки сейчас именно работающие семьи с детьми, а не пенсионеры. Многие пенсионеры еще и помогают своим работающим детям, хотя должно быть наоборот, потому что только в нашей стране есть такое явление как работающие нищие.

Только одно "НО", те кто молоды и трудоспособны имеют шанс хоть как-то улучшить свою жизнь, на крайняк, хотя бы уехать из этого дурдома. У пенсионеров, этого шанса, увы, практически нет.

раскрыть ветку (0)

Пенсионеры живут плохо, ну это вы уже загнули. Кого не спрашивала, всем нравится такая власть и живут они не плохо, не надо говорить, что пенсионеры плохо живут, работают все на тепленьких местах, палкой не выгонишь, а те кому родился в конце 60-х, работа только уборщиками, не смотря на то, что при коммунистах выучились, а работы нет, вот нам действительно тяжело.

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, правильно, молодые могут уехать, а что делать, когда у тебя еще нет пенсии и работы, к какому классу отнести себя можно.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АлександровнаПишет 19.05.2018 в 16:01
Любой пенсионер уже бедняк.

ХА, А РАБОТАЮЩИЕ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ МЕНЬШЕ ПЕНСИОНЕРА ТОГДА КТО? МНОГИЕ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ МОГУТ БЛАГОДАРИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ПЕНСИОНЕРОВ, ПОМОГАЮЩИХ ОДЕВАТЬ И КОРМИТЬ ДЕТЕЙ-ВНУКОВ...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.05.2018 в 16:10
Наталья, правильно, молодые могут уехать, а что делать, когда у тебя еще нет пенсии и работы, к какому классу отнести себя можно.

Тем более уезжать. Вы говорите о том возрасте, когда дети уже взрослые, а здоровье ещё не такое плохое. Всё продавать и уезжать, ничего хорошего в этой стране уже не произойдёт, по крайней мере в ближайшие лет 50. Вспомните первую половину прошлого века. Более или менее достойную жизнь, смогли прожить только те, кто уехал.

раскрыть ветку (0)

Инна Александровна, Вы правы. Но в ближайшее время это прекратится. Пенсионеры еще держатся, когда их двое. Поднимут наши "уважаемые" верхи пенсионный возраст и пенсионеров станет в 2 раза меньше со временем. Где мужики, которые по-настоящему работали всю жизнь: в шахтах, нефтянке, водителями и т.д., доживают до 65?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры тоже разные:у кого то пенсия больше 20 тыс.так ее либо дети забирают.либо сами деревенские отдают добровольно.кто то себе героев труда сделал.кто то на 8-10 тыщ с коммуналкой в 7 тыщ живет.у кого то дети богатык и помогут.есть пенсионеры.которые и по три квартиры сдают.а как помрут.так и некому хоронить. Статистикой в нкскольких городах.из которых 80%это Золотое кольцо невозможно устновить количество бедных.и как было ранее написано - никто не учитывал товары.взятые в кредит.а так же кредитные карты тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может надо задать вопрос Путину как растить, кормить, одевать, учить детей. Какая программа принята о демографическом прорыве.

Пенсионерам кладьбище

Детей в России рожают с каждым годом все меньше, рожает в основном асоциальный контингент и азиаты

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что работающие нищие со временем станут "недопенсионерами" , многие пенсии своей в руках не подержат. Мечта дожить до пенсии и еще немного поработать, что-бы хоть чуть-чуть пожить по-человечески, так и останется мечтой, "спасибо" государству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну, "далеко не каждый"! Точно! Моя мама, стаж работы 50лет, ветеран труда, получает пенсию в 14. 375руб +ветеранские 400. Папа, стаж 50 лет, высшее образование, ветеран труда, заслуженный горняк России (сам Путин награду вручал), должности занимал не хилые, от мастера до генерального директора,- пенсия 12749руб+ветеранские 400. Оба без льгот. А теперь еще придумали ветеранские отменить. Богачи! Так что в моем случае это каждый первый пенсионер -бедняк!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы мне, чтобы мои родители, ветераны труда, работали на таких " тепленьких" местах, а не влачили жалкое существование на свои нищенские пенсии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Да ладно! Я не отношусь к зажиточным. Пенсионерка. Подрабатываю, но чтоб не сдохнуть с голоду, а чтоб был дополнительный достаток. Ремонт надо сделать, где то детям помочь. На лекарства не трачусь, потому что от болячек убегаю))) Жить можно. Жалуется, как правило тот, кто не хочет работать, либо не знает куда себя пристроить. А надо реализовывать свой потенциал, свои возможности и интересы. Смотрю, что многие в торговлю пошли. В интернете сидят. Или в стакане да в бутылке плавают. Что зря ныть, да на руководство пенять. Это как в поговорке - толку на зеркало пенять, коли рожа кривая.

+19 / -85
картой
Ответить

Хорошо говорить тем,кто пристроился...а многие вроде и работают,а з/п маленькие...вот и расстягивают,как могут...я тоже работаю...з/п 25т.р...вроде средняя по стране....но мне приходиться снимать жилье за 10 т.р+ коммунальные...и остаётся хер да ни чего...вот и подумайте прежде чем чушь писать...

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вот непонятна позиция пенсионеров по вопросу помощи детям. Слышу это неоднократно. Почему старики должны помогать материально взрослым детям? Должно быть совсем наоборот. В свое время когда я был молод и полон сил никогда не брал ни копейки с матери -пенсионерки, все обеспечивал сам, в том числе и содержание мамы. И ещё, подскажите, как Вы убегаете от болячек, а то у меня в 50 лет не очень получается от них убегать. Работаю через силу на грузовике, который купил 13 лет назад, две недели в рейсе, потом месяц дома болячки зализываю.

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замошина Татьяна ПетровнаПишет 19.05.2018 в 16:22
На лекарства не трачусь, потому что от болячек убегаю))) Жить можно.

Есть у Вас дополнительный достаток, или нет - это всё не важно до тех пор, когда сработает "случай - бог изобретатель". И уйдёт дополнительный достаток, а с вынужденным сидячим образом жизни придёт обычная терапевтическая болячка. Будете ли говорить:

Замошина Татьяна ПетровнаПишет 19.05.2018 в 16:22
Жалуется, как правило тот, кто не хочет работать, либо не знает куда себя пристроить. А надо реализовывать свой потенциал, свои возможности и интересы.

И что скажите, когда дети смогут помогать только деньгами (выходит только для дома престарелых), т.к. личное постоянное присутствие рядом с Вами не позволит им содержать свои семьи и своих детей? Неужели:

Замошина Татьяна ПетровнаПишет 19.05.2018 в 16:22
Что зря ныть, да на руководство пенять. Это как в поговорке - толку на зеркало пенять, коли рожа кривая.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам отвечу, почему пенсионеры детям помогают, да потому что сегодня такая тяжёлая обстановка в стране, молодые не могут нормальную работу найти, чтобы обеспечить свою семью. Спросите их, чтобы делали их дети, если бы им не смогли больше помогать?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Замошина Татьяна ПетровнаПишет 19.05.2018 в 16:22
На лекарства не трачусь,

Вам повезло, кому-то не очень. Я, например, около 30% з.п. трачу ежемесячно на лечение старшей дочери (врачи+лекарства). А еще младшую надо поднимать. Зарабатываю вроде неплохо, но бывает что последние дни перед очередной з/п не на что пообедать.

раскрыть ветку (0)

Конечно, средняя зарплата не рассчитана на аренду жилья. Правильно это или нет? Предположим установят уровень зарплаты на 10 тыс руб больше для оплаты аренды. Но ведь не каждый снимает жильё. Тогда те кто не снимает, окажутся опять на 10 тыс руб богаче тех, кто снимает.Мысля по другому можно сказать и так:те кто снимает, окажутся опять на 10 тыс руб беднее тех, кто не снимает. Как выйти из этого? Когда мы с детьми арендовали жильё, приходилось крутиться изо всех сил, выкрутились.Взяли ипотеку, купили квартиру, и опять выплачиваем и выкручиваемся. Таков закон жизни.На печи лежать- жизни не видать.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 09:40
Старый Оскол

Это точно ! Если так хорошо , почему все так плохо ?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 09:42
Старый Оскол

Помогает , у нас же все хорошо ? Она сама ответила на свой вопрос, если детям помогает, значит не все так уж и гладко . Мало кому сейчас хватает

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 10:06
Петропавловск-Камчатский

А в 90-е обстановка была легче? Мы с двумя маленькими детьми и одним заработком на двоих, в условиях тотальной безработицы выжили без помощи родителей. Было трудно, но мы выжили и стали сильнее, умнее, мудрее. У меня даже ни разу не возникало мысли, что родители обязаны нам чем-то помогать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2018, 10:09
Нижний Новгород

Помогает потому, что у пенсионера постоянная пенсия (слава богу), а у детей все непостоянно и он как родитель для выживания семьи в УЩЕРБ СЕБЕ отдает последнее, ЧТО НЕ ВИДИТ наше правительство и дума - КАК ГЛАВЫ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ нашей страны! Но, в ущерб себе, они этого не сделают, как это от себя отнять?! Наоборот нужно прибавить на жизнь не хватает!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Петровна ,а если не дай Бог заболеете вам хватит денег на вашее жалкое существование вот я сейчас потерял здоровье и получаю 7800 пенсию и мне не хватает этих денег кушаю один раз в сутки стараюсь сбросить вес и чувствую себя очень хорошо

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И 90-е кто как выживал, без зарплаты месяцами были, жили за счёт домашнего хозяйства, да огородов в основном, а пенсию хотя бы взаймы взять у родителя до зарплаты, чтобы коммунальные заплатить, да самое необходимое приобрести, вот так и жили!И разве это не помощь, даже занять и то помощь!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жили бы и крутились сами!!!!! мне мать-пенсионерка не помогает,я одна с 2 детьми кручусь,выживаем потихоньку....а она за то время,когда я была замужем,накопила на пенсии и подработках....и сейчас чахнет над свей сберкнижкой,звонит и плачется,что с ней не общаемся....

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже из Москвы и абсолютно аналогично,,плюс вычеты за кредит(имела глупость взять,когда зарплату дали маленькую....а детей в школу ещё собирать надо было),,вот и сейчас...растягиваю копейки до зарплаты....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

помогать взрослым детям могут только работающие,одинокие пенсионеры !!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну почему мы,люди в России,должны ПОСТОЯННО выживать!!!!!!!!! при царях-выживали,,,в войны-выживали...и сейчас всё ещё....выживаем!!!!! а не живём.....Почему про Америку говорят...там живут.....про Швецию,Францию........?????????? и только в России.....выживают!!!! это не вопрос...это- обидно за нашу *великую* страну....

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это- обидно за нашу *великую* страну.. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

...обидно...не то слово...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай Бог со здоровьем что или лишитесь работы и фиг вы выкрутитесь имея при всем при том ипотеку как дамоклов меч которая в любой момент может похоронить ваши планы на будущее . Вот такой он жестокий закон нынешней жизни . Наши граждане ещё не в полной мере прочувствовали прелести " светлого " капиталистического будущего за которое ломали свою собственную страну в 91 году .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор по учету продукции. Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 731

Что вы ерничаете. Вам раньше хоть за счёт предприятия квартиры давали. А нам многим ипотеку брать. А потом пол жизни лапу соси всей семье. И отпускные получаем. Я могла с отпускных раньше как помню. Купить холодильник, кух уголок, норковую шапку. А сейчас на холодильник хватает с доплатой только.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182
21.05.2018, 04:27
Киреевск

ДА ПОЛЗОЮТ ПЕНСИОНЕРЫ НА РАБОТУ.КТО ХРОМАЕТ КТО С КОСТЫЛЕМ.НО БОГАТЫМИ ИХ НЕ НАЗОВЕШ.ЗАРПЛАТЫ КОПЕЙКИ.ПОРАБОТАЙТЕ В АПТЕКЕ И УСЛЫШИТЕ ЖАЛОБЫ КАК НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА-ВСЕ КОСТЧКИ БОЛЯТ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-е все легло на наши плечи и родители, пенсионерам тоже в 90-е лихо было, стояли приторговывали, чем могли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.05.2018, 13:14
Новокузнецк

Меня такие люди "убивают",которые говорят,что плохо живут те,кто работать не хочет. Вы не за Путина случайно голосовали? Как же вам мозг-то промыли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.05.2018, 13:17
Новокузнецк

Ну и продолжайте выживать. На дворе 21 век, а мы все выживаем и радуемся,что выжили. Привыкли к скотским условиям жизни,поэтому и мысли такие рабские

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильная жизненная позиция. С уважением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько себя помню в этой стране и в СССР тоже всегда была сложная обстановка! Но народу успешно лапшу на уши 👯 вешали и вешают, как ВСЕ КРУГОМ ПРОТИВ НАС, поэтому большинству всё нравится, голосуют как скажут и за кого скажут! Но почему они потом плачут никак не пойму! 😹

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакая она не великая, хотя, если это написано в кавычках, то согласен !👍

Сейчас величие страны заключается в том, как там живут простые люди, а не сколько у неё бессмысленных ракет и подводных лодок!

Сейчас лучшие для жизни страны - это Люксембург, Швейцария, Швеция, Новая Зеландия, Австралия и т.д.

А Россия из разряда недоразвитых-развивающихся внезапно перешла в ряд стран-шапито-изгоев! Недаром у нас в друзьях Иран, С.Корея! 😹

раскрыть ветку (0)

Вы правы, Лариса. У меня похожая ситуация, только я одна была с двумя маленькими детьми. Зарплата была 3800. И у меня НИКОГДА не возникало мысли, что родители мне что -то должны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

А что тут думать ... Нами управляют люди, ой какие же они люди. Людьми они были до того как попали к кормушке. Да и идут туда все, но только не люди... Нет в стране механизма, чтобы во власть шли люди...Это самая главная проблема. Они не то, что не представляют как живут остальные, но и не хотят знать...Зачем??? Главная цель жизни достигнута...И то, что их выбирали для того, чтобы они работали для ,... даже слов нет... Им это не нужно...

+97 / -1
картой
Ответить

этооо- правда!! в точку!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А что тут думать ... Нами управляют люди, ой какие же они люди '" - все поняли? Ваше дело не думать, а протестовать. Очередной высер от Начального и прочей шушеры!

+13 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо понять, что ещё в 90-х придумали партию Единая Россия и для видимости демократии-партии -мини, которых прикормили.. И всю систему власти и выборов отдали в руки "единоросам!" Вот и правят они страной так как им НАДО!!! Развели чиновников-слуг , создали им условия "творчества"-не выполнил условия-подвинься!!! А выполнил-получи награду и повышение!!! Даже если проворовался-на другое лакомое место поставят... даже находясь под следствием, имея судимость-должность обязательно получит! И сидит спокойно себе и продолжает творить !!!! Ну иногда для показухи зомбированным кого-то прикроют... а потом придумают что-нибудь ... и продолжит такой талантливый творить !!! Вот она-система правления в России... И только Честному человеку в этом "бандитском" балагане места достойного не получить... да и ни каждый сможет жить и творить для своего выживания в "волчьй стае" Поэтому и бедный ... и пытается найти способ для выживания...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (1146)

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы