Павлова Светлана Петровна
Павлова С.П. Подписчиков: 569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2509

Инструкция: как заказать выписку из ЕГРН?

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) — это база, в которой содержатся сведения обо всей недвижимости в России. Сведения, хранящиеся в архиве ЕГРН, являются общедоступными (за редкими исключениями, которые едва ли касаются жилья и большей части коммерческой недвижимости). Информация, попавшая в базу, хранится бессрочно. Изъять и уничтожить информацию или внести несанкционированные изменения в данные об объектах невозможно. Поэтому в большинстве сделок с недвижимостью, когда нужна достоверная и актуальная информация об объекте, в списке бумаг фигурирует выписка из ЕГРН. Как ее получить?

imageVitalikRadko/Depositphotos

1. Подготовьте документы и оплатите пошлину паспорт гражданина РФ; заявление на получение выписки (бланк заявления можно сказать на сайте Росреестра, раздел «Форма запроса сведений из ЕГРН»); квитанция об оплате госпошлины (реквизиты для оплаты лучше взять с сайта Росреестра, в разделе «Реквизиты и образцы платежных документов»);

Стоимость услуги начинается от 300 рублей для физических лиц, и от 950 рублей – для юридических.

Кроме того, нужно знать кадастровый номер или адрес объекта.

Более подробную информацию о документах (в том числе о получении выписки по доверенности) можно найти здесь.

Где указаны все прописанные в квартире люди?

Регистрация новорожденного: когда, как, где?

2. Закажите выписку.

Выписку из ЕГРН вы можете получить в электронном или бумажном виде. Есть несколько способов это сделать.

Заказать в территориальном представительстве отделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).

Послать запрос через МФЦ. В этом случае сотрудники МФЦ передадут ваши документы в тот же Росреестр.

Самостоятельно оформить запрос онлайн на официальном сайте Росреестра.

Войти на сайт Росреестра вы можете с тем же паролем, что и на портал государственных услуг. На самих «Госуслугах» заказать выписку нельзя.

Электронную выписку вы получите в течение трех дней, оформление в бумажном виде может занять и две недели – срок зависит от того, каким способом вы заказали и забираете выписку.

Как узнать кадастровую стоимость жилья?

Законно ли жить не по месту регистрации?

3. Информация, которая содержится в выписке.

Есть несколько типов выписок – например, о кадастровой стоимости, о переходе прав на объект или о том, какая недвижимость в России числится за человеком. Но для проверки объекта в ходе сделок обычно заказывают выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Тезисно ее содержание выглядит так: недвижимости, фактический адрес, площадь, год постройки; зарегистрированные права собственников на объект; основания возникновения правомочий владельцев; кадастровые данные (кадастровый номер); сведения о переходе прав на имущество; обременения, которые есть у данного имущества; прекращение правомочий собственника (то есть окончания срока владения имуществом); дополнительные сведения (отметка о получении запроса регистрирующим органом; дата выдачи документа; получатель выписки).

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы