Еще два участка трассы M4 «Дон» станут платными

Представители компании «Автодор» объявили о том, что на трассе M4 «Дон» в июле-сентябре появятся новые платные участки. Автомобилистам придется раскошелиться за проезд от Ростовской области до Краснодара.
Для начала стоить напомнить, что федеральная трасса M4 «Дон», протяженность которой составляет порядка 1540 километров, находится под управлением государственной компании «Автодор» с мая 2010 года. Уже на протяжении восьми лет эта фирма следит за состоянием дороги, осуществляет реконструкции и время от времени вводит новые платные участки.
Платные коридоры появляются на М 4 «Дон» ежегодно. Как стало известно ранее, к 2020-му общая протяженность небесплатных участков составит 892 километра — то есть больше половины всей трассы. Совсем скоро — в третьем квартале — плату начнут взимать за проезд от границы Ростовской области до Краснодара. По данным «Коммерсанта», там введут еще два участка.
– На территории Кубани в этом году появятся два платных участка общей протяженностью около 200 км. Их открытие намечено на третий квартал. Платная дорога будет максимально безопасной. Ее оборудуют светодиодным освещением, надземными переходами, современным покрытием, — сообщили в компании «Автодор».
Добавим, что на сегодняшний день тарифы на проезд по платным участкам трассы M4 «Дон» для легковых автомобилей варьируются от 25 до 150 рублей — в зависимости от региона и времени суток. Столько с водителей будут взимать на новых отрезках, пока неизвестно.
Виктория Базылева.
Вы за платные дороги?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не понимаю для чего делают дороги платными?
1) Если это плата за поддержание качественного состояния дорожного покрытия, то транспортный налог тогда зачем взимают?
2) На начало марта 2020 года в бюджете несколько ТРИЛЛИОНОВ рублей, неиспользованных и нераспределённых по иным статьям бюджета. Когда народ будет регулярно информироваться о плановых и фактических показателях расходов, лицах, ответственных за невыполнение плановых показателей и применённых к последним "мерам ответственности" ?
3) Может быть М 4 "Дон" уже кем-то приватизирована, а затем отдана ГК "Автодор" в лизинг, то на основании каких норм законодательства и каких условиях?