Запрет на рекламу фаст фуда.

В Госдуму внесли законопроект об ограничении рекламы фаст-фуда
На сайте Госдумы во вторник были размещены поправки в закон о рекламе, ограничивающие рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Поправки внес депутат Василий Шестаков («Единая Россия»).
Законопроект содержит критерии отнесения продуктов к содержащим высокое содержание сахара, соли, жиров, насыщенных жиров. Шестаков предлагает запретить показывать рекламу таких продуктов в теле-и радиопрограммах с 07 до 22 часов местного времени. Кроме того, законопроект предусматривает запрет размещения такой рекламы в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио-и телепередачах, аудио-и видеопродукции, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных, медицинских организаций, спортивных сооружений и т.д.
Реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления фастфуда, отмечается в документе. Такая реклама не должна побуждать к отказу от здорового питания и содержать утверждения о том, что употребление таких продуктов имеет «важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния». Шестаков также предлагает запретить обращаться с рекламой фастфуда к несовершеннолетним и использовать образы несовершеннолетних.
Кроме того, Шестаков предлагает распространить ограничения не только на рекламу продуктов, но и на рекламу «соответствующих предприятий общественного питания», отмечается в пояснительной записке.
О том, что в Госдуму будет внесен законопроект об ограничении рекламы фастфуда, написала во вторник газета «Коммерсантъ». Глава профильного комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков («Справедливая Россия») в свою очередь предупредил, что от запрета могут пострадать российские бренды. «Есть инициативы по созданию российского фастфуда — и не только по бренду, но и по содержанию. Кто знает, может быть, этот фастфуд будет состоять из сплошных витаминов и основан на принципах здорового питания. Поэтому вот так все сразу запрещать мы не можем», — сказал он ТАСС.
Инициатива создания альтернативы McDonald's принадлежит режиссерам Никите Михалкову (№32 в рейтинге российских звезд по версии Forbes, доход — $0,3 млн в год) и Андрею Кончаловскому. Ранее они направили президенту России Владимиру Путину обращение с просьбой о поддержке их проекта по созданию отечественной сети ресторанов здорового питания «Едим как дома». Размер необходимых инвестиций режиссеры оценили в 971,8 млн рублей.
Фаст фут на запрет?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Что-то не уверен я, что примут ... А если примут, то обязательно найдется лазейка (как крутят вовсю рекламу пива, размещая в уголке обозначение 0%) и с экранов понесутся слоганы про "обезжиренные" гамбургеры, "обессоленые" чипсы и "обессахаренную" кока-колу
Законопроект содержит критерии отнесения продуктов к содержащим высокое содержание сахара, соли, жиров, насыщенных жиров.
Да во всех магазинах таких продуктов навалом.Если и будет принят такой закон,то со многими но,что по сути ничего не изменит.Нужна здоровая альтернатива всему этому и обязательно с ценами не выше чем у "фаст-фуда".