О том как добиться перерасчёта размера платы за отопление в связи с ненадлежащим оказанием коммунальной услуги?

Основания и порядок изменения размера платы за отопление при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества закреплён в разделах 9, 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
При обнаружении факта нарушения качества предоставления коммунальной услуги, потребитель уведомляет об этом ресурсоснабжающую организацию. Такое уведомление может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в журнале. Если представителю ресурсонабжающей организации достоверно известно, что причиной ненадлежащего оказания коммунальной услуги является неисправность внутридомовой системы отопления, он незамедлительно уведомляет об этом потребителя. В случае, если сотруднику ресурсоснабжающей организации неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, то он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом, дата и время проверки должны быть согласованы в течение 2 часов с момента обращения потребителя. После проведения проверки в согласованное время, составляется акт, в котором, в частности, фиксируется дата и время начала предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то это подлежит отражению в акте. Также в таком случае в акте указывается дальнейший порядок урегулирования возникшего спора. Например, проведение экспертизы, либо приглашение сотрудника Инспекции государственного жилищного надзора области, края. В случае непроведения ресурсоснабжающей организацией проверки в установленный срок, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие представителя данной организации. Данный акт в дальнейшем передаётся в ресурсоснабжающую организацию. В таком случае, указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не создано ТСЖ. Если управление домом осуществляется ТСЖ, то акт подписывается не менее чем 2 жильцами дома и председателем ТСЖ. После возобновления предоставления коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества, представитель ресурсонабжающей организации обязан в согласованное с потребителем время прибыть в его жилое помещение, провести проверку и составить акт о результатах проверки, который подписывается потребителем и представителем ресурсоснабжающей организации. В дальнейшем, исходя из периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, зафиксированного в актах проверки, ресурсоснабжающая организация обязана снизить размер платы за отопление за расчетный период вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Результаты перерасчета размера платы за коммунальные услуги отражаются в очередном платежном документе. Органом, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, уполномоченным на рассмотрение обращений граждан по вопросам качества предоставления коммунальных услуг собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, а также по вопросам определения размера платы за коммунальные услуги, является Инспекция государственного жилищного надзора конкретного региона.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
КАК ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО И ПОУЧИТЕЛЬНО
Все правильно. Только на практике все по другом. И чтобы добиться возврата за оказание некачественных услуг не достаточно Актов подписанных жителями. У "топливной" монополии
"все схвачено", как на законодательном уровне, так и во всех проверяющих организациях, типа жилинспекций...
А мне вообще не понятно,почему я должна платить за отопление одинаковую сумму круглый год?Ведь отопительный сезон в нашем регионе с 15.10 по 15.04.