Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478019

Названы главные проблемы детей в России

347 комментариев

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос среди россиян и выяснил, какие проблемы они считают главными в жизни детей. Об этом пишет РИА Новости.

Так, самой главной проблемой детей и детства россияне считают алкоголизм и наркоманию, второстепенной – низкий уровень жизни семей с детьми.

На третьей строчке рейтинга – вопрос воспитания в дошкольных и школьных учреждениях.

На защите детей, как считает большинство опрошенных, должны стоять родители и ближайшие родственники. Государство, свою очередь, отмечают респонденты, не до конца выполняет свою социальную функцию в данном вопросе.

Опрос проводился 28-29 мая 2018 года среди россиян в возрасте от 18 лет, в нем участвовали две тысячи человек.

Ранее 9111.ru писал, что заместитель министра здравоохранения Татьяна Яковлева заявила, что в России необходимо пересмотреть возраст совершеннолетия. По ее мнению, до 21 года россияне должны наблюдаться у педиатров.

Диспансеризация взрослых и детей — что нужно знать?

Употребление алкоголя: где можно, а где нельзя распивать?

А вы согласны, что это главные проблемы детей?

Проголосовали: 2 012

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

347 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 347
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Первое место - это низкий уровень жизни семей. Или чересчур высокий, где развивается тщеславие и вседозволенность. И так же от низкого уровня воспитания и там и там. От ТВ и интернета...

В общем главная проблема детей -это мы взрослые. Дети забыли историю и что такое уважение к старшим, потеряли стыд и трах...

+67 / -1
картой
Ответить

Юлия ПавловнаПишет 31.05.2018 в 13:00
3

Первое место

Слабоумие

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем меньше умных,тем проще удержать власть в своих руках.такова задумка правительства....

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2018, 07:58
Малоярославец

Юлия ПавловнаПишет 31.05.2018 в 13:00
Дети забыли историю и что такое уважение к старшим, потеряли стыд и трах...

Как раз "трах" дети не потеряли, а приобрели. Сейчас с 12 лет трахаются. Зато у педиатров предлагают наблюдаться до 21 года.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2018, 07:59
Малоярославец

Анатолий, а себя вы к какой категории относите?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опыт революции 1917 года показал что быдломассой гораздо лучше управляет кто угодно, но не официальная власть и потому она очень опасна. Дураки, направляемые умелой рукой, снесут любую власть ибо ни страх, ни сомнение им неведомы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять дети виноваты, да что ты делать будешь! Это они виноваты что в обществе культ денег и религиозного мракобесия, это они виноваты что успешными у нас могут быть только пройдохи и воры, а хороший жизненный старт не у тех кто учится и трудится, а у деточек этих самых пройдох и воров во власти даже если они полные дебилы и отморозки. Хорошо обвинять тех кто ни в чём не виноват, а удобно то как!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Современные дети это не мы, они ни в 12, ни в 20, ни в 30 трахаться не хотят- уже во всю заявлено о полной асексуальности современной молодёжи. Доступность лишила секс всей его притягательности и молодые лучше предпочтут клацать мышкой компьютера на порно сайтах нежели вступать в реальный контакт.

раскрыть ветку (0)
01.06.2018, 09:22
Красногорск

Дмитрий, Юлия имела в виду конечно Страх. Буква не пробилась. А Вы начинаете пошлить и с темы сбились. Вам в Камеди-Клаб на ТНТ надо. Там любят шутки ниже пояса. А то, что она написала - абсолютная правда. У меня два пацана по 14 лет. Для них вообще нет авторитетов и запретов, хотя живем мы бедно. А что дальше будет???

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2018, 09:25
Красногорск

Дмитрий, а Вам какая разница? Главное то, что он написал, а не к к какой категории СЕБЯ относит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОПЕЧАТКА. СЛОВО "СТРАХ"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда ставка делалась на молодежь. Как воспитать поколение и как направить, то и будет через 20 лет. Все новшества необходимые для управления "испытываются" на молодежи. Например чипы (вместо паспортов и документов) сейчас кто будет вшивать себе под кожу? Конечно молодежь. Это круто по их понятиям... Это не круто! Из них делают СТАДО БАРАНОВ. ПОДКОНТРОЛЬНЫХ "зомби".

Так же к слову добавлю- все банковские карты, скидочные (оставляем свои данные и покупаем золото например со скидкой каждый месяц) и тд... все под контролем. Скоро налички вообще не будет. Ваш кошелек будет "всеобщим" достоянием и кто захочет будет туда совать свою руку, за штрафы или еще за что... У знакомой сняли 3тр с карты приставы. За что не понятно. Ни квартиры, ни машины на ней нет. Разбираться идти. Писем и уведомлений никаких не приходило. Скоро начнем все вот так бегать... а еще и работать успевать надо

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноваты не дети. Виноваты- взрослые. Мы растим поколение, а не они сами себя рожают и растят

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Я опечаталась. Детей надо осекать (ставить на место) сразу с коляски. Что бы не смели перечить отцу и матери. И если сказал родитель нет, значит нет. И не идти на поводу у ребенка когда он начинает клянчить и манипулировать. У детей есть склонность чувствовать нашу слабость и пользоваться ей. Потом вырастают эгоисты, которым по их мнению все обязаны. Так же выводит факт, когда мама приходит с маленькой девочкой в магазин покупать ей платье и начинает спрашивать, какое платье нравится ребенку... Что за чушь! Вкус надо во первых прививать! А какой вкус у ребенка в три года? И потом подрастает девочка и начинается- как это всегда спрашивали и соглашались покупая, а теперь не хотят покупать то, на что "модница" показывает пальцем не смотря на возможности семьи и ценники.... Это что? Форменное бездушевное якающее существо, а не личность. А то привыкли модные слова произносить " личность, харизма..." Совесть надо иметь в первую очередь. А люди все грешные. В нас есть добро и зло. Вот надо в детях культивировать не их личность якающаю, а сострадание, понимание, уважение. Вот тогда и будут "рождаться" личности. А то все с ног на голову перевернули.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей надо любить безусловно. Но правильной любовью.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К детям стали относится как к домашним питомцам... муси-пуси... что хотите... вид любви такой... потом растения вырастают способные только к гадостям и самолюбованию

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оговорочка по Фрейду.Вопрос ,а кто должен прививать автроитеты и запреты вашим детям ,если не вы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я опечаталась. А что в 12 лет... - знаю такие случаи. И при этом родители этих детей на это смотрят спокойно.... им вообще всеравно... Я представляю, что например с такой девочкой будет к 22 годам.... отстойник (пардон)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подцепили.... человек скорее всего ошибся, хотел а написать ,,страх", по тексту понятно, Дмитрий! Было время когда в 15-16 замуж выходили....по Шекспиру мать Джульетты вышла замуж в 12!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия ПавловнаПишет 01.06.2018 в 11:45
ь. А что в 12 лет... - знаю такие случаи. И при этом родители этих детей на это смотрят спокойно.... им вообще всеравно... Я представляю, что например с такой девочкой будет к 22 годам.... отстойник (пардон)

Я может быть не права, но на мой взгляд детство заканчивается, когда наступает половое созревание, нравится нам это или нет. Есть культура и цивилизация, а есть природа, которая требует, чтобы половозрелая личность дала потомство. Что мальчиков, что девочек надо к этому готовить, а не сюсюкать как с малышами. Нужно обязательно говорить, что ранняя полвая жизнь приводит к различным заболеваниям (не венерическим), т.к. живем мы лет на 60 дольше героев Шексприра

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 15:06
Петрозаводск

Да какая разница, в какую поликлинику ходить. А то что дети безнадзорные есть, это от невнимания родителей. Есть родители, которые заинтересованы в развитии ребёнка, проводят с детьми все свободное время. Респект им и хвала! Чем больше любви и внимания отдадут, вернётся тоже им.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 15:18
Петрозаводск

Ольга, а чем дети заняты? Ведь дело совсем не в бедности. Просто вы живете в Москве. Я с сыном по три раза в месяц выезжаю на турниры и сделала вывод, что самый жесткий город- Москва. Здесь все деньги крутятся, большие зарплаты, пенсии с надбавками. В регионах материально намного хуже. Сюда едут работать, делать карьеру, учатся тоже для этой цели и порой приходится " по головам пройтись". И в школах, говорят , также. Когда к нам приезжали тренеры из Москвы, то они сказали, что наши дети инфантильные, добрые и более мягкие. Может окружающая среда влияет? И быть может, когда ваши дети повзрослеют, они будут более целеустремленные, чем наши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Каждая семья старается чтобы ребенок рос в достатке и вырос человеком.А то что алкоголизм и наркомания это все уже другой вопрос.Родители-же не воспитывают употреблять наркотики и пить.А Государство должно заботится так-же и контролировать все продажи и рекламы наркотиков и распространение их.А то много то на заборах пишут то в интернете а этим кто должны заниматься всем.То что от себя не надо скидывать все.А то что уровень жизни в некоторых семьях низкий то тоже вина не семьи что им платят такую зарплату и живут так бедно.Этл общая проблема всего.

+58 / -1
картой
Ответить

Некоторые пьют и не по раз на дню.(( Есть и такие, к сожалению. И ничего плохого в этом не видят.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.05.2018 в 12:36
другой вопрос.

Гибель империи.Слабоумие наше наказание.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут больше похоже что Государство все пустило на самотек.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема детей в России , то что они родились в России ,

+68 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не правильный подход!!! Чем обусловлен алкоголизм? Отсутствием психологической зрелости индивида! Отсюда вывод: инфантилизм родителей и есть истинная причина детских проблем. Она первее всех первых причин... ромм называет этот диагноз - настоящей трагедией в жизни человека и не случайно. Не может человек с таким развитием воспитывать детей, ПОТОМУ КАК САМ РАЗВИТ НА УРОВНЕ РЕБЕНКА. Это все равно что пятилетним девочке и мальчику дать воспитывать младенца и ждать результатов...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но ведь только такие и рожают! Более ответственные сто раз подумают можно ли рожать в подобных условиях, а если уж так задолбит родительский инстинкт родят не более одного ребёнка.

раскрыть ветку (0)

Материнский капитал... кидаются слабоумные в основном за деньгами этими и рожают.... Знаю случай. Она детдомовская. Забеременила. Вышла замуж, парень порядочный. Но не ужилась в семье, права качала, пила, ничего не делала, гуляла до 5 утра оставляя ребенка на свекровь когда парень работал ночами. Разошлись. Родила от другого внебрака. Материнский капитал, квартира как сироте от государства... Но тот парень посмотрел на нее... и не женился. Отвернулся вовсе. Теперь в этой квартире два ее ребенка растут от разных отцов и чужой дядя, очередной мамин друг... Сейчас что-бы рожать надо головой думать!!! Я против абортов, но надо как-то понимать ответственность. А некоторым женщинам, которые детей бросают и не могут надлежащим образом ухаживать за ними, я бы вообще трубы перевязывала бы, ну и мужчин подобных бы кастрировала. Но мы же люди! Мы не животные же безмозгло снашающиеся... зачем плодить даунов от даунов... В общем вопрос двоякий... и людей не хочется за быдло держать, но реалити жизни таковы...

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд, такие семьи, где есть алкоголики и наркоманы должны быть на контроле соцслужб. И не просто говорить, что если пить не бросите, то ребенка заберем (этим личностям по сути ребенок не нужен), а с ними должны работать психологи, врачи, кодировать их насильно,в конце концов, выводить из состояния инфантилизма.

А вообще, я слышала такую мысль, что наркоманами и алкоголиками становятся, в основном, люди, пострадавшие в детстве от педофилов. Они как бы заглушают свою боль, чувство ложной вины, уходя в иллюзорный мир.

+8 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 01.06.2018 в 11:17
А вообще, я слышала такую мысль, что наркоманами и алкоголиками становятся, в основном, люди, пострадавшие в детстве от педофилов. Они как бы заглушают свою боль, чувство ложной вины, уходя в иллюзорный мир.

Вот главная проблема детей в России! Спасибо, хоть кто-то заговорил об этом. По стране множатся извращенцы, вырастая в семьях родителей-педофилов (и, кстати сказать, чаще на вид порядочных людей с нормальным уровнем жизни),наблюдается рост преступлений сексуального характера против детей ( и это только выявленных), а на первом канале в день защиты детей в программе "Время покажет" говорят о качестве мороженного!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2018, 16:55
Москва

То есть родители не в состоянии воспитать непьющих и не наркоманов? Но почему то этих неумех не лишают родительских прав.Не так ли? Так кто же по Вашему "воспитывает" наркоманию и алкоголизм? Не можете определить, затрудняетесь? Тогда откуда взялись безапеляционные заявления о "контроле всех продаж и рекламы наркотиков"? Родители то зачем в процессе воспитания? Или так родил-забыл? Вы бы определись, прежде чем писать такое мудрствование. И при чём какая то вина-не вина семьи с низким достатком? Или не всем ещё "на водку не хватает"? Нищие побирушки, тем более голодающие были характерны для определённых стадий "строительства социализма-коммунизма", но с этим уродством покончено.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана СергеевнаПишет 01.06.2018 в 11:17
А вообще, я слышала такую мысль, что наркоманами и алкоголиками становятся, в основном, люди, пострадавшие в детстве от педофилов. Они как бы заглушают свою боль, чувство ложной вины, уходя в иллюзорный мир

не верно. Дефицит родительской любви, развод родителей, психологическое давление, смерть одного из родителей - это тоже причины, которые развивают инфантилизм... Но в 90% случаев - это инфантилизм, который передается по наследству от родителей... Родители - увы, отсталые люди, заглушающие свой душевный и психологический дискомфорт алкоголем или наркотиками, и дети туда же..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети - наше отражение. Они копируют нас по наитию... так мы -люди . устроены... так устроены наши механизмы... И если твой ребенок вырос плохим - начни с себя... значит сам ты - плохой и все такое.. Ребенок видит, как родители пьют - и тоже рано за стакан водки схватяться... потому как комплексы уже привиты, и способ решать проблемы - уже передан родителями по наследству... и надо признать, что практика тысячи раз показал, что гены здесь ни причем...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 01.06.2018 в 08:16
ромм называет этот диагноз - настоящей трагедией в жизни человека и не случайно

Фромм - называет*

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.06.2018 в 16:55
То есть родители не в состоянии воспитать непьющих и не наркоманов? Но почему то этих неумех не лишают родительских прав.Не так ли? Так кто же по Вашему "воспитывает" наркоманию и алкоголизм? Не можете определить, затрудняетесь?

Все было бы очень просто, еслиб в благополучных семьях всегда вырастали хорошие люди, а в неблагополучных - плохие. Очень много примеров, когда у хороших родителей вырастает преступник, алкоголик или наркоман, а из семей алкашей выходят достойные люди, которые многого добиваются. И основная причина не пример, а внутреннее душевное состояние человека. У каждого человека своя внутренняя организация. Кто-то может справиться с любыми трудностями, а кого-то может убить грубое слово.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана СергеевнаПишет 01.06.2018 в 18:22
Все было бы очень просто, еслиб в благополучных семьях всегда вырастали хорошие люди, а в неблагополучных - плохие. Очень много примеров, когда у хороших родителей вырастает преступник, алкоголик или наркоман, а из семей алкашей выходят достойные люди, которые многого добиваются.

А что в вашей понимании есть хорошая семья? Вот ответе на этот вопрос и кроется объяснение, почему в "хорошей" семье вырастают плохие дети

раскрыть ветку (0)

Хорошая семь - это семья, где не пьют, не наркоманят, где заботятся о детях, водят по кружкам, приучают к труду, учат, что такое хорошо и что такое плохо.

А в вашем понимании?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана СергеевнаПишет 01.06.2018 в 18:45
Хорошая семь - это семья, где не пьют, не наркоманят, где заботятся о детях, водят по кружкам, приучают к труду, учат, что такое хорошо и что такое плохо.

А в вашем понимании?

В корне не согласна... не пью и не наркоманят, а психологический садизм упражняют? Или наоборот, полное равнодушие и даже не любовь к детям...Одевают, обувают, оплачивают образование и так далеею сами - представительные, при должностях, а к детям относятся как к атрибутике... чтобы в социуме можно было выглядеть престижно.... мало того, многие богатые родители откупаются от своих детей подарками. считая, что так они выполняют свой родительский долг... чем дороже откуп - тем , типо, лучше выполнил!))) Нет, конечно, не все что блестит золото, не все, что в социуме выглядит красиво и хорошо - имеет качество. В том числе и отношение взрослых к своим детям... Любовь, гармония, душевный комфорт в семье, взаимопонимание и взаимоуважение между самими родителями и их детьми, честность... - без этого хороших семейств не бывает...

раскрыть ветку (0)

Я даже не уверенна, что такие идеальные семьи, где царит вечный мир и благополучие вообще встречаются в природе. У обыкновенных людей все гораздо проще, да и такие отъявленные негодяи, морально подавляющие всех, встречаются не часто. К сожалению истинные причины, толкающие человека на неправедный путь не найдены, иначе люди направили бы все силы на их искоренение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 01.06.2018 в 11:17
А вообще, я слышала такую мысль, что наркоманами и алкоголиками становятся, в основном, люди, пострадавшие в детстве от педофилов. Они как бы заглушают свою боль, чувство ложной вины, уходя в иллюзорный мир.

Все наркоманы, с кем я сталкивалась - дети состоятельных родителей, которым уже нечего больше было хотеть : деньги есть, фантазии маловато. С алкоголикам иное - дурная наследственность, то, что видели у родителей в жизни, то и в своей воплотили (к счастью, не все, часть детей алкоголиков испытывает к алкоголю стойкое отвращение).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 01.06.2018 в 18:22
Очень много примеров, когда у хороших родителей вырастает преступник, алкоголик или наркоман, а из семей алкашей выходят достойные люди, которые многого добиваются.

Однако это множество примеров в процентном соотношении не так уж и велико.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема - это политика государства: нет воспитания, нет образования. Пиндосовские фильмы и мультфильмы - насилия и убийства, наши сериалы - менты и убийства, спортивные секции для детей - платные, различные виды дополнительного развития (рисование, танцы, моделирование и пр.) - только за деньги. А деньги у нас получают приближенные к власти. Остальное население получают крохи. На данном этапе В России государство делает все возможное, чтобы выполнить майские указы Президента, гаранта Конституции. А результат - дальнейшее обнищание населения. А что будет в течении этих шести лет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий РудольфовичПишет 02.06.2018 в 06:06
Главная проблема - это политика государства: нет воспитания, нет образования.

Воспитание - целиком и полностью функция семьи, образование как начальное, так и среднее, и общее, и профессиональное, и даже часть высшего по-прежнему бесплатно.

Юрий РудольфовичПишет 02.06.2018 в 06:06
Пиндосовские фильмы и мультфильмы - насилия и убийства, наши сериалы - менты и убийства,

Советские мультфильмы и детские фильмы доступны на DVD-дисках по 50-60руб и в интернете для скачивания и просмотра бесплатно.

Юрий РудольфовичПишет 02.06.2018 в 06:06
спортивные секции для детей - платные, различные виды дополнительного развития (рисование, танцы, моделирование и пр.) - только за деньги.

Помимо того факта, что на бюджетных отделениях муз. и худ.школ какая-либо плата отсутствует, но и для не поступивших есть альтернатива, в Омске, например, более 700 кружков и студий работают абсолютно бесплатно. Дерзайте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 14:59
Петрозаводск

Зря Вы так о даунах. Я знаю даунов с очень хорошими способностями. А это просто инфантилизм, недостаток развития .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
31.05.2018, 13:32
Пятигорск

"Так, самой главной проблемой детей и детства россияне считают алкоголизм и наркоманию, второстепенной – низкий уровень жизни семей с детьми."

Я бы поменял их местами! Это что же получается? Мы все алкоголики и наркоманы? И только меньшая часть из нас не могут позволить купить что-то детям, по причине низких зарплат? Всё ровно наоборот!

+41 / 0
картой
Ответить

Андрей ФедоровичПишет 31.05.2018 в 13:32
Я бы поменял их местами!

Вам бы только местами менять,другое надо менять...

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
31.05.2018, 14:07
Пятигорск

Сергей АлександровичПишет 31.05.2018 в 14:03
Вам бы только местами менять,другое надо менять...

Большего Вам не позволят!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна,в первую очередь низкий уровень жизни и образования,а от туда и вытекающие последствия.На сколько я помню(при СССР),хоть з.п были не очень большие,Но...Образование отличное и бесплатное(до конца 90-х),поступить можно было куда душа пожелает,главное учиться.Медицина может была и не очень(не помню,очень мало болела),но люди были человечнее и добрее.И алкоголиков ,развратников и нариков можно было по пальцам посчитать,потому что боялись наказания и осуждения.Сейчас ничего этого нет.Вот и дети теперь другие,бесстыдные и не образованные и и заняться им не чем(все кружки и секции прививающие правильное воспитание и плавильное общение ,уважение и т.д,все платное) и естественно им не чего делать как колоться,пить и смотреть чушь по тв и интернету.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Большую роль оказывает социум, телевизор, отсутствие воспитания в школах, материальное обеспечение, а алкоголь и наркомания уже следствие!!!

+41 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что от нищеты и всё остальное.

+31 / -3
картой
Ответить
01.06.2018, 08:02
Малоярославец

Значит у обеспеченных родителей дети - золото? Не зря же их называют "золотой молодежью"! Одна Мара Багдасарян чего стОит!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У одних от нищеты крышу рвёт, у других от вседозволенности.(( Нет золотой середины.(((

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (347)

Берегите поколение, которое подарила нам Жизнь: искры будущего в детских ладонях

Мы часто ищем чудеса где-то далеко — в технологиях, космосе, духовных практиках. А самое хрупкое и великое чудо уже среди нас. Оно смотрит на нас глазами ребёнка, рисует каракули на обоях и задаёт вопросы,...

Траектория детства.

У нас во дворе стояла старая карусель. С советских времён. Злая, ржавая, с характером. Говорили, она может почувствовать, кто с лёгкой душой, а кто с тяжёлой. Лёгких — крутит. Тяжёлых — перевоспитывает.

Елка желаний 2025.

Всероссийская благотворительная акция «Елка желаний» стартует уже скоро 15 ноября 2025 года.

Лужи. Мир воды отражающий небо. Новый трек.

Лужи - это круто! Они как маленькие миры из воды, которые отражают небо, облака и всё вокруг. Иногда там можно увидеть даже огни города или старые дома. В лужах полно жизни: жуки бегают, мошки летают,...
03:34
Поделитесь этим видео

Познавательная астрология 🪐 Планета Венера, о любви и прекрасном 🌹❤️

Венеру считают планетой любовных отношений - и это справедливо. Именно она формирует женскую сексуальность и тот типаж, на который реагирует конкретный мужчина. Ещё Венера помогает выстраивать отношения,...

Последний выходной костюм

Бабушка Вера, женщина с характером, выдержанным в стиле «советский перфекционизм», считала, что смерть ...

Алименты можно оформить и через нотариуса (разъяснения портала Госулуги).

Алименты — обязательные выплаты на содержание нуждающегося члена семьи, установленные как соглашением, так и решением суда. Чаще всего когда мы говорим об алиментах мы имеем ввиду несовершеннолетних.

«Со мной что-то не так»: откуда берутся комплексы

Комплексы не возникают на пустом месте. Это не врождённое свойство, а отпечаток реакции на опыт, в котором человек когда-то почувствовал себя недостаточно хорошим. Чаще всего всё начинается в детстве,...