Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478381

Обязан ли зубной врач поликлиники принять бесплатно с острой болью (по полису)?

22 дочитывания
595 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Да, обязан, так как Постановлением Правительства РФ «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» болезни полости рта, слюнных желез и челюстей (за исключением зубного протезирования) входят в базовую программу ОМС. Поэтому по полису ОМС пациент может лечить зубы (например, - лечение кариеса, удаление зубов).

Читайте также: Налоговый вычет за лечение зубов — как получить?

595 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 595
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обязан-то обязан! А вот примет ли? Наши слуги народа, тоже ДОЛЖНЫ о народе заботиться, а уже не знают, как ПОСЛЕДНЕЕ забрать! ! !

+150 / -6
картой
Ответить
DELETE

К сожалению, как показывает практика, без денег качество лечения зубов оставляет желать лучшего. В случае, если зубы лечатся бесплатно - то пломба не долго продержится. Если же этому же врачу заплатить - то тогда да, зуб будет вылечен как оно того следует. Дерьмо - это ваша рыночная экономика....!!!!!!!!!!!!!!!

Так же возмущает, что в государственных поликлиниках есть приличный список платных услуг. Например, фотопломба в гос.учреждениях стоит примерно 600 рублей, и почему то работа с ней - тоже оплачивается. С обыкновенной пломбой они работают бесплатно, с фотопломбой - за деньги!!! И все это на территории государственного учреждения, в котором нам Конституцией РФ гарантировано бесплатное лечение. Однако только по полюсу и только частично. Низкого качество лечение - бесплатно, хорошее качество - платно. В конечном результате - стоимость 1400, как и у платных врачей.

Вопрос, какого черта они будучи сотрудниками государственного учреждения берут деньги за свою работу с платной пломбой? Разве им государство не оплачивает их работу?

раскрыть ветку (0)

Государство давно уже не оплачивает работу стоматологических поликлиник. Переведены в государственно-автономные учреждения (добровольно-принудительно). Окупайте себя сами, так сказать. И зарплаты, и материалы,.и оборудование. И как это сделать в режиме бесплатного лечения? Да ни как. Бесплатные материалы только отечественного производства. Соответственного качества. Анестетики только лидокаин, которого для эффективного обезболивания нужно ввести такооое количество, что мама не горюй. Сам прием у стоматолога бесплатный, да оплачивает ОМС. Но если врач будет принимать только бесплатно, з/п у него будет на уровне технички. Справедливо? Чем больше у стамотолога платных пломб, тем выше его доход. Вот и подумайте, кто прав, а кто виноват. Всё относительно.

+49 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.06.2018 в 06:19
хорошее качество - платно

Никто не гарантирует качество за плату!!!!

+139 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примет, только нужно будет оплатить за обезболивающее.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даётся гарантия на лечение год

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой да ладно Вам, насчет "без денег". Я и за деньги как то лечил, так у меня пломба три раза вылетала. Впрочем я сам виноват. В платной клинике пошел к врачихе, которой лет 25 на вид. Вот и думай что она может уметь и какой у нее опыт. Вот она мне три раза пломбу ставила, зуб высверлила так, что я подумал щас бормашина из подбородка вылезет. Плюнул я на нее и пошел к другому врачу, он мне один раз пломбу поставил вот до сих пор она на месте, уже 10 лет как. Но это уже вопрос о компетентности и таких врачей как эта писюха стоматолог щас пруд пруди.

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

,, Дерьмо - эта ваша рыночная экономика!" Верно на все сто, Лариса! Жаль Матвиенко прямую линию не организовывает, это как раз для неё!

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлександровичПишет 11.06.2018 в 07:57
Примет, только нужно будет оплатить за обезболивающее.

Нет. Сколько хожу в государственную стомат. клинику- обезболивание бесплатное( и при удалении, и при лечении(депульпирование)).

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А оно обезболивает? Мне вот сделали, сам зуб не замерз. Боль адская была.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во первых думать в этом случае не обязательно. Есть закон, думать должны те кто в думе, почему закон не выполняется. Во вторых так не бывает, сейчас лечу хорошо, через 15 минут плохо. Если профессионал, он не сможетчерез пень колоду работать. А если деньжат пришёл срубить не заморачивась, то и платная услуга будет на том же уровне. Конечно общая картина так и выглядит- безответственность, желание побольше денег с меньшими затратами. Есть с кого пример брать. Законы принимаются пачками, за исполнением следят только за "нужными" (сбор денег с населения), остальное..

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вам от этих кривых линий? Лапшички на ушах мало?

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.06.2018 в 06:19
В конечном результате - стоимость 1400, как и у платных врачей

Это Вам еще повезло. В Москве, в обычной поликлинике залечить зуб от 2500 до бесконечности. В частных клиниках дешевле. А еще не известно, какое будет качество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 11.06.2018 в 09:57
Сколько хожу в государственную стомат. клинику- обезболивание бесплатное( и при удалении, и при лечении(депульпирование))

Боже мой!!!! Да как так то! У нас в поликлинике (Москва), все платно. Если денег нет, то только осмотр и, если ОЧЕНЬ острая боль и если ОЧЕНЬ попросить, то рентген. Все остальное - за деньги. Причем не малые. Мне лечили зуб (просто рассверлить и поставить пломбу, без чистки каналов) за 2500. Знакомой, с чисткой каналов обошлось в 5000.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязан-то обязан, только вот талонов нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Питере пломбы вообще стоят от 3 до 5 тысяч. И чаще всего - это 5 тыс. Поэтому, к зубному идешь, когда совсем швах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто виноват? Разве виноваты люди, с которых снимают взносы на обязательное медицинское страхование? Они оплачивают ОМС, которое, почему-то у нас в медицинских учреждениях считается бесплатным. Виноваты те, кто ворует эти деньги. Но предъявлять претензии им, себе дороже. Конечно, проще обирать людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!!! Ну если деньги берут, давайте тогда заключать договора с ответственностью сторон, штрафными санкциями, сроками гарантии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда пусть идут техничками и работать!!! Они когда учились знали какие зп будут.Это первое,а второе почему когда им даже платят то они чек не дают это просто договорённость пациента между стоматологом вот и всё.А вывод такой им привозят материал за копейки ,а они больше 200% накручивают плюс берут за работу вот так и выходит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Ростове анестезия платная-350 рублей, депульпирование 1143 и пломба-1413, проверьте, ул.1-я Баррикадная, 48

раскрыть ветку (0)

Нет, не оплачивает, плюс ко всему страховые компании стараются штрафовать ЛПУ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительная способность - с любой темы перейти на чморение властей :)) А "власти слушают, да едят" :))))))))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 12:52
Калининград

Вообще-то мне непонятно одно: у меня однокурсница закончила стомат, я лечебное дело, я к ней всего 2 раза ездил для лечения зубов, это было 20 лет назад, она делала мне все СОВЕТСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ БЕСПЛАТНО, тогда еще платная стоматология только вводилась. ЭТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПЛОМБЫ ПРОДЕРЖАЛИСЬ 15 ЛЕТ!!!!! Да и вообще раньше у людей гораздо меньше зубы болели!)))) Сам первый раз обратился к стоматологу в 30 лет! Кстати, зубы чистил редко и без фанатизма. Не счищал тот самый налет, и не убивал те самые бактерии во рту, которые естественным образом и среду в нем создают и очищают от остатков пиши и начинают процесс пищеварения в ротовой полости.

Сейчас круг замкнутый, стоматолог--зубная паста--стоматолог))))) коммерция рулит

А СЕЙЧАС ПЛАТНЫЕ ПЛОМБЫ ДЕРЖАТСЯ МАКСИМУМ 6 МЕСЯЦЕВ. при этом почему-то отслаиваются почти сразу от окружающей ее биологической зубной ткани. Такое впечатление, что идет ее избыточная усадка)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Я сама ходила в аптеку и покупала анестетик, а в аптеке предложили одну ампулы за 140 рублей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта гарантия не действует. Мне поставили мышьяк, сказали потом через 3 дня записаться снова, мне талончика не хватило. Подошла к врачу, сказала, что я с мышьяком и талончиков нет. На что мне был ответ вытащите сами мышьяк, а потом зсптшитесь, в итоге я потеряла пол зуба и никто ни за что не отвечает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам просто повезло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас платная пломба стоит уже 3-4 тыс.руб

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правы те, кто выбрали Путина. Все остальные - неправы нигде, бесправны везде.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство, извините это мы! Живущие в зтом бардаке - ГОСУДАРСТВО!!!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне поставили пломбу в 1974 стояла 25 лет! Качество??!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю ваши коменты и поражаюсь сколько врунов на этом сайте изредка проскочит слово правды и всё остальное как в аду как буд-то живём.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перед стоматологом с бормашиной в руках опасно права качать.

раскрыть ветку (0)

Вопрос, какого черта они будучи сотрудниками государственного учреждения берут деньги за свою работу с платной пломбой? Разве им государство не оплачивает их работу?

Хороший вопрос, юристы, ау.

Кстати, лет 10 назад поставили пломбу, светоотверЖДАаемую. Стоматолог сама предложила, за 1000 в карман. До этого пломбы 2-х зубов - в тазик, через полгода. Молюсь на её имя, ВСЁ стоит, как у молодого!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обезболивает. Просто врачи торопятся - не дожидаются обезболивания \\\. либо уколы неграмотно ставят..мне как то 3 зуба за раз удалили - с новокаином - так я даже не почувствовал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так вас дураков и разводят.Скоро кассиршам в ашане на чай давать будете)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чё -запутинцев бесплатно лечат ?)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайно попал в больницу ,сломана челюсть . Меня врачи осматривая спросили ,верней вынесли вердикт - деньги есть ? (запросили 279 зелёных) позже бы отдал ,но на кармане столько не держал . В итоге мне челюсть скрутили пассатижими и приличной проволокой .

Позже у меня вся эмаль отпала ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо водой, специально, чтобы сказать: "Вот видите, платите!"

Что поликлиника не знает, какие лекарства закупать? До 100 тысяч закупки не сильно трясут?! Не думаю, что ультракаин они не берут! Просто платно его втюхивпют, а остальным, кто просит бесплатно, под настроение, что под руку попадет! Нет никакой гарантии, что платная пломба будет лучше, как и лечение! Говорю из личного опыта!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство. Платит им такую же зарплату. Как и. И нам пенсию.Поэтому они вынуждены делать платные пломбы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2018, 09:36
Южно-Сахалинск

А ты за чашку риса пашешь!?ваше госво предоставило вам омс ,вот хавай пипл .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 11.06.2018 в 08:28
как эта писюха стоматолог щас пруд пруди.

точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

DoctorПишет 11.06.2018 в 12:52
Сейчас круг замкнутый, стоматолог--зубная паста--стоматолог))))) коммерция рулит

истину глаголите.... вреда от щетки больше, чем пользы

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 11.06.2018 в 13:12
. Подошла к врачу, сказала, что я с мышьяком и талончиков нет. На что мне был ответ вытащите сами мышьяк, а потом зсптшитесь, в итоге я потеряла пол зуба и никто ни за что не отвечает.

не пробовали ее в суд затащить за такой маразм... Я бы на вашем месте пошла к заведующей и предупредила на диктофон, если зуб потеряю из-за отсутствия талонов - подам на вас в суд. Они боятся разбирательств сегодня, можно позвонить не выходя оттуда в Министерство здравоохранения или в страховую компанию - к сожалению сегодня надо бороться буквально за все... столько сил и энергии тратишь, что ничего не захочешь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий ГеннадиевичПишет 11.06.2018 в 19:05
Читаю ваши коменты и поражаюсь сколько врунов на этом сайте

а зачем нам друг другу врать? каждый свою историю рассказывает. из личного опыта... смысл мне врать кому то??? особенно тех, кого я не знаю и никогда не узнаю??? не подумали об этом? Может вам не нравится реальность наших дней?

раскрыть ветку (0)

де такое сказочное ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот за деньги и третий раз переделываю. Армянскому радио задают вопрос: "Что такое платная медицина? " Армянское радио отвечает: "Это то же что и бесплатная, только за деньги," добавлю от себя в платной понтов больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет Юрий ! Я осенью вырвал зуб за 840 руб ! Даже документ дали из больницы ! Наши правители могут только в душу плевать народу !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы попробуйте прожить на зарплату 15000т.в месяц.В поликлинике есть платные услуги наравне с омс.т.к не все оплачивается омс не на все выделяются деньги. Да и вообще где наша медицина найдёт импорт заместительные препараты для стоматологии ,отвечающими по качеству лучше чем в той же Америке,или Германии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне в армии делали в 2000 году без обезболивающего. Сутки ходил с мышьяком, а потом пломбу ставил местный хирург. Так вот у меня зуб кореной уже весь искрошился, а пломба на месте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеет право врач брать с Вас деньги ни за пломбы, ни за укол (как они объясняют-лучше по качеству и если вы не пришли на платный прием). Я думаю, что нужно сразу же обращаться к заведующему стоматологии, если он никак не реагирует, то вызывать полицию. Так будет точно подтверждение того, что с Вас вымогают деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто Вам такое сказал? Вся оказанная стоматологическая помощь возмещается из ОМС. И Вы можете ознакомиться со своими правами и теми видами медицинских услуг какие вы имеете право получить БЕСПЛАТНО проживая и находясь на той или иной территории нашей необъятной страны в своих страховых компаниях. А если Вы чувствуете, что Ваши права нарушаются, то так же звоните в страховую компанию или полицию. Мы просто не знаем всех своих прав и поэтому с нами так поступают. Мы молчим, значит нас все устраивает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 11.06.2018 в 09:57
Нет. Сколько хожу в государственную стомат. клинику- обезболивание бесплатное( и при удалении, и при лечении(депульпирование))

Во всех городах по разному, как стоимость, так и лечение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 14.06.2018 в 10:12
Не имеет право врач брать с Вас деньги ни за пломбы, ни за укол

Смысл не в том имеет или нет, просто бесплатный укол плохой и лучше купить хороший. Это не навязывание - это Ваш комфорт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если нет на это денег, то умирай от болевого шока?!!!Такое случается, поэтому обезболивающее и придумали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и во всем - все решают руки врача.У кого рана затягивается "как на собаке" и даже практически следов не остается, а у некоторых безруких при соблюдении супергигиены все гниет и остается шрам.Хороший врач - от БОГА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ко врачам ей надо ходить к тем же, что и мы.Да что там Матвиенко- всем этим ворам-чиновникам,министрам и иже с ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все зависит от главврача.Правильно организовал работу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, как и все остальные лекарства, обезболивание действует на всех не одинаково.Вот алкашей практически не берет, а Вам надо подобрать для себя что-то другое, как я себе подобрала уже давно.Новокаин (в то время он был практически единственным), меня не брал, хотя я не алкашка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве??????Даже в Лобне лечат,с острой болью вне очереди.Пока,во всяком случае.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь в платной?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.06.2018 в 16:19
2

Обязан-то обязан! А вот примет ли?

и примет, и сделает в пределах стандарта. другое дело - официальные заведения. они и того не исполнят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 12.06.2018 в 10:08
к сожалению сегодня надо бороться буквально за все

вертикаль, хуле... одно, что реально гарантирует гражданину гарант - его наебут. ну или хотя бы попытаются. а им куда деваться - наебаторам? каков поп - таков и приход...

раскрыть ветку (0)

Юрий АлександровичПишет 11.06.2018 в 07:57

Юрий АлександровичПишет 11.06.2018 в 07:57

Обезболить тоже может бесплатно, новокаином.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (62)

Никто никому сейчас не обязан... Медицина-это одна из коррумпированных сфер деятельности. И медики забывают что давали клятву Гепократа.

+68 / -8
картой
Ответить
05.06.2018, 20:33
Санкт-Петербург

не,Гиппократу не давали.Айболиту давали!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

(Приходи к нему лечиться и лисёнок, и волчица. Всех излечить исцелит добрый доктор Айболит.) Еслиб клялись Айболиту лечилибы бесплатно.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы хоть поинтересовались, что там в этой клятве. Там ни слова о том, что врач должен лечить вас бесплатно. И да, Гиппократ.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.06.2018 в 21:13
клятву Гепократа.

Хоть бы в википедии посмотрели, ка правильно это имя пишется! А то образование на уровне третьеклассника, а с апломбом рассуждаете, какая самая коррумпированная сфера и про какую-то клятву.

Типичный представитель рашн-пипла: Шариков лтд

+18 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рашн пипл? Интересно..а сами себя к каким относите? Говносапиенс?

раскрыть ветку (0)

Обратитесь в страховую кампанию которая выдала Вам полис и поинтересуйтесь правами застрахованных лиц в части оказания стоматологической мед.помощи. Удачи Вам.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел НиколаевичПишет 11.06.2018 в 10:21
а сами себя к каким относите?

Уж точно не к питекантропам вроде тебя

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хорошо, согласен что на клятву глупо ссылаться. но ведь это не повод для плохой работы или для отказа.

раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 19:02
Благовещенск

Любовь! Давали не клятву Гиппократа, а советского врача и то, давно это было! Так я что то не припомню, чтобы там сказано было, что врач бесплатно работать должен! Вы наверное за зарплатой на работу ходите?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 19:03
Благовещенск

Айболит ветеринар!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 19:05
Благовещенск

Точно ГРОМОВ! Шариковых тут процентов 80 как и Шмондеров!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 19:07
Благовещенск

Павел! Громов то как раз думать умеет и типичный хомо сапиенс!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ему государство не платит или отменили льготную пенсию врачам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зарплату по полису в том числе. А не обирать в наглую людей, нуждающихся в мед. помощи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вариаций много. Но в подлиннике говорится морально этический аспект и отчасти экономический. Бескорыстно обучение. За лечение слова и признание. Все остальное домыслы в оправдание корысти. Также подобно КЛятве Гиппократа нет упоминания об оплате труда например солдата

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочное мнение. Есть бюджет и пополнение за счет налогоплательщиков то есть граждан государства. Стало быть труд врача и так оплачен другой вопрос в какой мере. Это решает правительство и гарант конституции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не словарное слово, а имена и фамилии допускают различные интерпретации.В википедии тоже полно ошибок.Если Вы уж хотите поправить - делайте это тактично, без зла, а то по поводу Вашего ума тоже возникают сомнения.Может вы себя гением считаете?Тогда у Вас тоже свое лтд"Белые столбы".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 11.06.2018 в 19:02
Так я что то не припомню, чтобы там сказано было, что врач бесплатно работать должен!

в присяге советского врача - не было. у Гиппократа с этого начинается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 05.07.2018 в 21:35
с этого начинается

двусмыслица вышла - по Гиппократу бесплатная помощь невозможна

раскрыть ветку (0)

Громов... г.Рассказово

Вы иностранный засланец? Что текст через переводчик не переводится? Да я не умею КРАСИВО писать... потому что закончила церковно-приходскую школу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов! Вы почему такой злой? У Вас нет сексуальной удовлетворенности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

У нас много что обязаны по закону.Но они как-то избегают свои обязанности и не только врачи и чиновники так-же.Как всегда только все на бумаге.А остальное везде овраги.

+69 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 04.06.2018 в 16:33
как-то избегают свои обязанности

Сегодняшние "врачи" -барыги , с купленными дипломами и руками "растущими" из задницы , никому ничем не обязаны , плевать хотели на все , кроме , конечно , "святых" денежных купюр ...

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 11.06.2018 в 09:54
с купленными дипломами и руками "растущими" из задницы ,

А чего ж тогда к ним такие очереди?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 19:09
Благовещенск

Пациентам бы не мешало выучить обязанности и соблюдать их!

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь живёт не в России похоже по скольку ничерта не знает. Недавно обращался в стоматологическую поликлинику и ни копейки не заплатил удалили бесплатно и пломбы поставили бесплатно

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык других то нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам жить не хочется? Или у нас огромный выбор?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.06.2018 в 00:21
А Вам жить не хочется? Или у нас огромный выбор?!

Нет выбора? Ваши проблемы. Тогда знайте свое место у усохните. А выбор есть всегда - подорожник к жопе приложить, святой воды напороться до блевоты, перед иконой лобешником об пол молотить до шишек... Читайте интернет, там много чего есть!

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ни к каким и не обращайтесь

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а куда ж податься малообеспеченным ?? а таких большинство...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у пациентов обязанности ??? не болеть что ли ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

фу...ну и гадости писать горазд

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Геннадьевич это где-же такое чудо из чудес? Это вы, наверное живете не в России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2018, 18:53
Благовещенск

НАТАЛЬЯ! ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ ПАЦИЕНТА-ПОЧИТАТЬ ВРАЧА! ПОЧИТАТЬ ЭТО ЗНАЧИТ УВАЖАТЬ! А УВАЖЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ БЕЗ ЛЮБВИ! БИБЛИЯ, КНИГА СИРАХА ГЛАВА 38.САМ БОГ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хотя бы выполнять рекомендации врача. А, еще, стоматолог жаловалась, после праздников идут пациенты, на которых обезболивание не действует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2018, 15:02
Санкт-Петербург

Обезболивающее и пломба обезболивающему и пломбе рознь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у людей есть выбор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно 1 раз в неделю запись на 3 места, это на 120 тысяч населения. А в общем это бесплатное фикция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
04.06.2018, 20:47
Санкт-Петербург

Всегда принимали только по полису,острая ,не острая,главное чтобы полис был,если нет ,то за деньги.(в Питере,по крайней мере)

+26 / -1
картой
Ответить
11.06.2018, 06:50
Кемерово

Питер и Москва. это другое государство.

+42 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, Питер и Москва то же самое.

В 2008г жила и работала в Питере, будучи еще гражданкой одной из бывших республик СССР. Сама работала в гос. лицее: официально, с разрешением на работу, с ИНН, с ОМС, налог с меня государство снимало 30% (!)как с иностранки.... И вот пришла в стоматологию, по острой необходимости... Вы думаете меня приняли с распростертыми объятиями?! Как бы не так! Почти ЧАС решали могут ли они принять бесплатно иностранку. Правда, приняли.

А вот лор-врачу пришлось платить, "в кармашек". Потому как за полчаса ДО окончания рабочего дня у нее вдруг "срочный вызов". Но как только я сказала, что готова оплатить ей прием, так сразу отложить "вызов" стало возможно.

Так что, не будьте наивны.... менталитет всюду одинаковый.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 09:09
Красноярск

в красноярске так же. и пломбы норм- последняя 6 лет стояла, наша , не импортная. кроме протезирования, в поликлинике все услуги бесплатные по полису

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется у Вас уточнить- а по какой причине не оформили страховой медицинский полис если продолжительное время проживаете в России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я 9 лет работала в Чехии по официальному приглашению, как специалист.За меня фирма платила все - налоги,мед.страховкуи пр.Но я не перестала в чужой стране быть иностранкой и моя (самая высокая страховка с имеющейся на руках карточкой), покрывала не все лечение.Приходилось доплачивать.Вон у нас сколько желтых и черных иностранцев работает.И тоже хотят все задаром.Падают беременные около роддомов во время схваток и по скорой бесплатно рожают табунами.А мы,местные, все это оплачиваем, а потом собираем всем миром для больных детей деньги.Да еще олигархи эти проклятые воры сколько украли.А мы живем на оставшиеся.Лечитесь у себя бесплатно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 17:17
Санкт-Петербург

Экстренная медицинская помощь ,к которой кстати относятся и роды,на территории РФ оказывается без полиса(по закону),дальнейшее лечение без полиса будет за деньги.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По острой зубной боли врач и без полиса должен принимать!

+22 / -4
картой
Ответить

Не согласна,а может ты гражданин другой страны.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Гражданину другой страны теперь умереть на пороге мед. учреждения?

Вот в этом вся людская гнилость, независимо от национальности и страны проживания.... Зато жить хорошо хотим!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся проблема в том, что полис не погашает стоимость работ у частника. А не оплачивать работу врача, зная это - обычное российское свинство. Меня не очень радуют цены на лечение зубов, но если государство отказалось их оплачивать- приходится платить самому.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы попробуйте в Узбекистане прийти на прием к врачу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство отказалось оплачивать ВСЕМ! Будем больные и без зубов

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так,посмотрите сколько людей,не леченных.Среди них нет зависимых.Первый признак нищеты.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 11.06.2018 в 06:16
По острой зубной боли врач и без полиса должен принимать!

бесплатно должен работать ?? бред

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда НиколаевнаПишет 11.06.2018 в 08:08
И что? Гражданину другой страны теперь умереть на пороге мед. учреждения?

для этого платные услуги существуют

раскрыть ветку (0)

Согласна,бред полнейший.Живем при капитализме,сознание социалистическое на халяву.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязаны принять и в платной и купировать острую боль. Вопросы дальнейшего лечения это уже вторая песня, а боль снять обязаны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так люди и умирают у порога или в коридорах наших больниц и поликлиниках от сердечного приступа, от ножевого ранения, сколько видео в интернете, а непонятно как их назвать, врачами язык не поворачиваются, ходят и решают "принять или не принять". Врачей становится все меньше рвачей все больше. Дикое равнодушие, как будто они не людей лечат, а машины ремонтируют.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну допустим, "полис не погашает стоимость работ", ну давайте тогда реально заключать договора на оказание услуг с гарантией исполнителя и штрафными санкциями. Может тогда работы будут выполняться качественно и мы не будем играть в русскую рулетку: "выпадет пломба через три дня или нет". А то у нас повсеместная практика, деньги дерут и немалые, учитывая доходы людей, про пенсии я вообще молчу, а гарантий давать или брать на себя какую-нибудь ответственность не хотят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не должен, конечно, врач работать бесплатно. Оплачивать его работу должно социальное государство. Именно для этого (в идеале) и существует фонд ОМС. Всем понятно, что это лавочка для вывода денег из бюджета, но причем здесь простые люди? Как легко врачи переложили все проблемы на простых людей. Ну, было бы справедливо тогда зубных врачей обслуживать пропорционально: булка хлеба, например не 20 и не 40 рублей, а 400р., бензин - 150р, например....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.06.2018 в 06:16
По острой зубной боли врач и без полиса должен принимать!

ПО ЗАКОНУ НЕТ В РОССИИ БЕСПЛАТНОЙ СТОМАТОЛОГИИ. ОНА НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина ИвановнаПишет 11.06.2018 в 11:58
Обязаны принять и в платной и купировать острую боль.

ЭТО ШУТКА? ГДЕ В САМАРЕ ТАКОЕ БЫЛО??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умирать, а позаботиться о себе перед приездом: оформить страховку, взять побольше денег с собой. Никто Вас в других странах бесплатно лечить не будет. А то приедут кто подзаработать, кто подворовать, а лечить их должны за свой счёт больницы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОЛИДАРЕН!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 18:30
Благовещенск

верно с Симферополя! Конечно бред! Все значит ходят на работу за зарплатой, а врач значит должен бесплатно работать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 18:38
Санкт-Петербург

Да, гражданин другой страны не имеет никакого права на бесплатное лечение и удаление зубов если у него нет полиса ОМС. Нужно либо приезжать в Россию со здоровыми зубами или устраиваться на работу официально и делать полис или платить за лечение. Ровно то же самое касается и граждан России не имеющих при себе паспорта и полиса.

Что же касается граждан с острой болью и со всеми документами, то их принимаем в рабочее время. Если он пришёл не в часы приема, то это становится его проблемой. Что в этом непонятного?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2018, 18:41
Санкт-Петербург

Конечно обязан, и при этом должен орально удовлетворить, и денег дать в придачу. Нет документов - нет бесплатного приема.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство то как раз оплачивает - даже при отсутствии полиса и даже иностранных граждан - БЕСПЛАТНО,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости говорите. Кроме протезирования - всё бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Входит , конечно. Не тупите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим г.СамараПишет 11.06.2018 в 16:52
НЕТ В РОССИИ БЕСПЛАТНОЙ СТОМАТОЛОГИИ. ОНА НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

херню не неси, устанешь.там мало, но есть.

раскрыть ветку (0)
14.07.2018, 09:00
Санкт-Петербург

Ничего подобного. Только угрожающие жизни состояния. А к этому острая боль не относится. Только полная рожа гноя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелка то да...Вот потому и живем плохо - жадность , злоба и зависть губит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Туркмении и Киргизии пробовал - без проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ бесплатно. Оплачивается ВСЁ. Только не страховой , а из бюджета.Со мной в больнице лежал гр. КАзахстана(без страховки) - дык подлечили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас -НЕ капитализм. Он в Швеции, Германии, Норвегии, США и т.д. Слышали про вэлфэр в США? на него можно жить всю жизнь - и лучше , чем у нас вкалывающие с утра до ночи живут.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А то бедный стоматолог обнищает!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
Показать комментарии (595)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.