Платный "бесплатный" роуминг в России.

Всем здравствуйте!
Все мы пользуемся услугами мобильных операторов и некоторые из нас часто ездят по России: кто-то в командировки, кто-то в гости, кто-то просто путешествует, а кто и живет на 2-3 области. Современная динамичная жизнь обязывает нас быть мобильными. В связи в этим давно лоббируется тема отмены роуминга на территории России.
Я, лично, являюсь абонентом МТС и будучи в мае в Волгограде, я обнаружила, что 1500 рублей "расстаяли" за 2 дня. По ходу моего движения по стране, мои расходы на мобильную связь росли в геометрической прогрессии. Вернувшись в город, где я сейчас живу (номер мой зарегистрирован не в той области, где я проживаю), я решила проверить выписку по счету и...обнаружила, что взимается плата за входящие звонки - 10 рублей за минуту. Я позвонила на горячую линию и мне сообщили, что это новые тарифы с февраля 2018 года. Естественно, юноша из кол-центра молчал в ответ на вопрос "А где уведомление?"
Готовясь предъявить претензию оператору, вот какая информация мне попалась на глаза: " ФАС завела дело против МТС за нарушение ФЗ "О рекламе"". Под лозунгом "Мы отменили роуминг!" компания обманывает потребителей услуг. Рассмотрение жалобы YOTA в отношении МТС назначено на 21 июля.
Теперь для информация для тех, кому "задним числом" (как мне) сообщили о платных входящих звонках, жалобу нужно подавать в РОСКОМНАДЗОР; согласно п. 17 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342 информация об услуге телефонной связи, в том числе о тарифах, порядке и форме их оплаты предоставляется оператором связи при заключении договора. Согласно п. 53, указанного постановления, если информация не предоставлена\ненадлежащим образом предоставлена, оператор несет имущественную ответственность перед абонентом, согласно законодательству РФ.
Обязателен досудебный порядок урегулирования спора, претензию нужно предъявить в течение 6 месяцев с момента ненадлежащего оказания услуги\ее не оказания.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А вы пробовали в активировать роуминг в ручную в личном кабинете, и знакомиться с тарифами заранее до поездки?
С роумингом не сталкивался, но с навязанными самой компанией и уведомлением только после обнаружения услугами, приходилось сталкиваться не раз.
Как боролись с этим?
Роуминг у меня активизирован постоянно, я за 1 неделю могу быть в 3 или 4 городах/областях.В описании моего тарифа ни слова о плате за входящие в поездках по России нет.С "тарифами" я ознакомилась при подключении и не обязана после сидеть искать - что и как изменилось,у меня на это нет времени.