Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478397

В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

1 дочитывание
352 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов подготовил законопроект, согласно которому предлагается отменить транспортный налог. В ближайшее время он будет рассмотрен депутатами Госдумы. Об этом пишет портал «Гарант».

Внесение данной инициативы на обсуждение связано с резким скачком роста цен на бензин. По мнению политика, целесообразно включение выпадающих доходов от отмены транспортного налога в стоимость акциза на топливо. Тем самым, будет работать принцип «пользователь платит, когда едет».

Отмечается, что ранее законопроект уже вносился на обсуждение в Госдуму, но был отклонен. При этом глава государства Владимир Путин поддерживает инициативу отмены транспортного налога.

Ранее 9111.ru писал, что Минпромторг РФ готовит законопроект об автоаукционной деятельности в России, согласно которому покупка или продажа подержанного автомобиля станет невозможной без посредника, или, так называемого, лицензионного дилера.

Что нужно знать про транспортный налог? Ответы на вопросы про льготы, ставки и коэффициенты

Регистрация автомобиля в ГИБДД – что изменилось?

А вы согласны с отменой транспортного налога?

Проголосовали: 5 932

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

352 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 352
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как можно компенсировать отменой транспортного налога дорогой бензин? Транспортный налог раз в год платим 2-6 тыс.рублей, а бензином на эти деньги каждую неделю надо заправляться. В чем справедливость? Где облегчение для народа?

+77 / -5
картой
Ответить

А кое кто и каждый день,на 3000!Это просто популизм!Им же отменили пошлины на экспорт,лучше туда в Европу вывозить,за валюту!В рубли потом переведут и все в шоколаде!Идёт к тому,чтобы установить у нас европейские цены,тогда и вывозить не надо будет!!!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 06:31
Екатеринбург

Посетитель СветланаПишет 06.06.2018 в 11:28
Транспортный налог раз в год платим 2-6 тыс.рублей, а бензином на эти деньги каждую неделю надо заправляться.

Это у вас лошадок мало. У меня старый, Но мощный джип, плачу почти 40 тысяч! А он еще и жрет как бегемот по 25 литров на 100.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня такая же ситуация,плюс еще и Амурская область,тут транспортный налог вообще кто то с луны придумал,а потом свалил на Сахалин.У меня тоже старый джип и плачу 54 тыс. в год,три года ездить на нем нет времени,стоит в гараже.Жду с нетерпением отмены налога. Отвечаю сразу тем,кто спросит почему не продаю и не покупаю другую машину,потому что это любимая машина,я не собираюсь каждый раз меняться,когда к власти приходят новые чиновники,если чиновники тупят,то пусть тупят по отношению к своим близким и к своей семье,но не по отношению к народу,

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меняй авто, выбор то всегда за тем кто у руля.

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Облегчение в том, что многие простые люди машинами не пользуются, или в слчае крайней необходимости. И платить огромное количество налогов для них очень нелегко. Такая ситуация, например у моей подруги. И я думаю, что ее семья не единична. Другое дело, что многие с машин кормят семью, и это тоже уже другой вопрос. И транспортный налог, и акцизы это разные налоги, все акцизы платятся в федеральный бюджет. А транспортный налог распределяется между бюджетами.Тут тогда сам принцип формирования бюджетов надо менять. Не думаю, что такой закон примут. Центр жирует, регионы задыхаются и сейчас. А если акцизы уйдут в центр, то регионам что останется?. Трансферты от Москвы ждать, то есть по русски подачку с барского стола.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тоже считаю что платить за лошадки это идиотизм. Сужу со своей стороны к примеру многодетная семья решила купит подержанный вэн так у них практически все за 150 кобыл, как решила так и передумала.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посетитель Светлана,Вы взрослый человек,и надеюсь уже понимаете в какой стране живёте,,,,,Бензин обещали догнать до 60 рублей, значит обязательно догонят,,так пусть хоть налог отменят,с паршивой овцы хоть шерсти клок,,, хотя это только внесено на обсуждение,а пройдет этот вопрос,,,сомневаюсь я,,,

раскрыть ветку (0)

АлексПишет 07.06.2018 в 06:31
Это у вас лошадок мало. У меня старый, Но мощный джип, плачу почти 40 тысяч! А он еще и жрет как бегемот по 25 литров на 100

А вы купите грузовик и на нем ездите - топлива еще больше жрать будет

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать хорошая зарплата раз вы на такую сумму раз в неделю заправляетесь. А моя зарплата как раз равна этой вашей заправке

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неплохо бы сначала европейские зарплаты

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немного не правы рассмотрите авто с правым рулём. у "япов" много вариантов минивенов до 150 л.с.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто в год получает 100000!!! Спуститесь с джипа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там давно другая планета. И они думают, что все так живут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многодетной семье положен транспорт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 09:15
Переславль-Залесский

Так продай этого динозавра,а не вози свою задницу за такие деньги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто у вас еще растет)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек пишет же, что это любимая машина, и покупалась она во времена когда и налог был не такой, и бензин гораздо дешевле...

А вы предлагаете, поменять это авто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в магазин театр кино или д\садик можно и на VW Лупо или Матиз, а по тундре только на Крузаке проберешься,

Одноразовую машину по нашим дорогам роскошь покупать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.06.2018 в 07:47
многие простые люди машинами не пользуются,

Дап многие пользуются, особенно пенсионеры, а у них льгота на налог, а на бензин нет. Лично я лучше бы заплатила налог, чем каждый день за бензин по дикой стоимости. На работу езжу 25 км туда и обратно, а работу ближе не найти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас мерседес, налог 47000 в год. Практически не ездиим, т.к. расход бензина очень большой... В сравнении такси, которые круглосуточно сидят за рулём, ездиют и платят налог 2000 руб в год, зарабатывая себе в карман приличную сумму... 100% поддерживаю отмену налога и кто ездиит тот и платит... Давно нужно было...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт что за джип такой, 40 длинных рублей налог, эт что? Шутка????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так мы платим и за бензин и налог тоже. Есть кто ездит 500 км в месяц, а есть кто 10000, а платят все одинаково. Тут хотя бы легче будет с большими моторами. Едешь платишь, стоишь нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купите Калину, дёшево и сердито

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да конечно..2-6.. Не платите видимо налог.далеки и от налога и от экономики.и от своей экономии тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, для легковых машин выгоднее было бы налог один раз заплатить, но ездить на дешевом топливе, а вот для грузовых налог огромный... Это на легковой транспорт 2-6 тыс руб. У нас Камаз стоит, продать не можем , а налог платим 15500 руб. Хорошо в Туркмении, там каждой семье раз в месяц выделяют по 70 - 100 литров бензина бесплатно. А мы, такая страна, платим везде в три дорога....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"]Купите Калину, дёшево и сердито" - и налог будет всего 950 рублей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2018, 14:52
Тамбов

Да в том, что сейчас и налог мы платим, и бензин постоянно дорожает! И будет дорожать! Так хоть налог не платить. На бензин они цены не снизят никогда, всё равно по три шкуры драть с нас будут, либо повысят на 10 руб, а потом добрый царь-батюшка снизит на 50 копеек, как и было всегда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Об этом "жуют" не первый год.

А принцип "кто едет - тот платит" - очень даже справедлив!

Ждем закона.

+67 / -6
картой
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 06.06.2018 в 11:12
Ждем закона.

память, как у рыбки.

они не жуют, они акциз подняли уже на транспортный налог один раз. а налог откинули местным властям на поток и разграбление. а местная власть лапу сосет, ей каждая копейка на счету. налог отменит, на что-то не хватит. очередной иезуитский выверт от узурпатора

раскрыть ветку (0)
09.06.2018, 07:58
Петропавловск-Камчатский

А ежели я не еду а заливаю бенз в электорстанцию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть смысл ОТМЕНИТЬ! Ведь бензин всё равно ДЕШЕВЛЕ --- не станет! ! !

+61 / -2
картой
Ответить
DELETE

Пока что налог на транспорт - единственней налог, который хоть как то обоснован... С него дороги "как бы" строятся... Не понятен налог на недвижимое имущество (дома, квартиры, земельные участки), с них куда деньги уходят, если за капремонт отдельно собирают. Что народ с них имеет, остается загадкой!!! Надо не налог на транспорт отменять, а снижать стоимость на бензин, а вот на недвижимость можно и отменить, пока адекватное обоснование не найдут для его сбора..

раскрыть ветку (0)

Вот-вот ,а если дом частный и ремонтирует его хозяин сам???

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! Только не будет этого...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсолютно, согласен надо данное предложение в Госдуму внести на рассмотрение

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

еще одна очередная чушь!

раскрыть ветку (0)

Было бы очень хорошо, но.. Цены на топливо все равно будут расти, поскольку прибыли монополий для нашего правительства важнее, чем деньги в наших карманах, а отмена налога сразу повлечет рост акцизов (естественно, что правительство поспешит возместить убытки), т.е. опять рост цен на бензин.. Кроме того, раньше часть транспортного налога шла в местные бюджеты, а сейчас все пойдет в бездонные карманы правительства. Так что, думаю, рано радоваться. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в том-то и прелесть этого налога, что его можно пустить на что угодно... Например, для складирования у новых Захарченковых..

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Мы с мужем 3 кредита брали на строительство дома,проценты платили, участок у нас болото, но как то ухаживаем, а сотка при нашей местности 40000 рублей налог исходит из стоимости сотки! Трое детей, постоянно на машине ездить приходится . Я лучше транспортный налог один раз заплачу, ведь на покупку бензина намного больше расходов приходится. А вот за дом и землю не честно налоги такие драть, исходя из кадастровой стоимости, потому что она ,у нас например в Пермском районе, превышает в 3 раза рыночную.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
07.06.2018, 08:43
Пятигорск

НатальяПишет 07.06.2018 в 06:45
а если дом частный и ремонтирует его хозяин сам

Ему уже повезло! Он не платит за мифический кап. ремонт и ремонтирует только СВОЙ дом!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с Ларисой. Но налог на недвижимость уже посчитан и включен в приходную часть бюджета, а как тогда быть с наказом изыскать 23 триллиона рублей? Лучше чем мечтать и надеяться, надо рассчитывать на худшее и готовиться к сюрпризам.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет дома - нет налога. Приобрести участок, построй дом - а теперь налог всю жизнь платить. А не надо было его строить!!!! А в селе весь ремонт за свои деньги. И никакой надежды на "капремонт" даже один раз в 100 лет. А если тебе по наследству домик-рухлядь достался. У него на окнах этого не написано, что он под снос, течёт, дыра в стене. Залатаешь и живёшь. А налог с площади, а не с года постройки. Хотя площадь вместе с крыльцом 20 квадратов. Живёшь в сарае и налог платишь за квартиру в городе с этой же площадью. Парадокс!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
07.06.2018, 08:54
Пятигорск

Альбина ФлортовнаПишет 07.06.2018 в 08:07
не честно налоги такие драть, исходя из кадастровой стоимости, потому что она ,у нас например в Пермском районе, превышает в 3 раза рыночную.

У нас кадастровая всего в 2 раза выше рыночной, но тоже не плохо получается при 75 тыс. руб за сотку (без разницы чернозём или глина с камнями ниже штыка лопаты... И если с домиком есть какая-то справедливость (меньше 50 кв. метров не облагается), то с землей нет! Считаю, что 6 соток для каждого россиянина должны быть не облагаемыми налогом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог плачу 1200р. Езжу редко только по крайней необходимости (30 км от города, где вся цивилизация). Дешевле заплатить налог, чем за бензин в 2 раза подорожавший.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 08:57
Новосибирск

ЛарисаПишет 07.06.2018 в 06:37
Не понятен налог на недвижимое имущество (дома, квартиры, земельные участки), с них куда деньги уходят, если за капремонт отдельно собирают.

Все просто. Люди занимают место. За это нужно платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
07.06.2018, 09:05
Пятигорск

ОльгаПишет 07.06.2018 в 08:52
А если тебе по наследству домик-рухлядь достался. У него на окнах этого не написано, что он под снос, течёт, дыра в стене. Залатаешь и живёшь. А налог с площади, а не с года постройки. Хотя площадь вместе с крыльцом 20 квадратов.

Наверное можно сделать независимую оценку с учётом физического износа и уменьшить кадастровую стоимость. Я делал такие расчеты при заключении договоров аренды с госкомимуществом. Там учитывается всё! И год постройки, и материал дома, удобства, регион...) А по площади, могу сказать, что дома площадью менее 50 кв. метров налогом не облагаются. Но, это только на один дом на человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 11:26
Санкт-Петербург

ОТМEHЯТ HАЛОГ И ВКЛЮЧАТ В СТОИМОСТЬ БEHЗИHА,Т.E DE FACТО УВEЛИЧАТ СТОИМОСТЬ САМОГО БEHЗИHА КОТОРАЯ И ТАК ЗАШКАЛИВАEТ! ЭТО КАК С HОВЫМ ПРАВИТEЛЬСТВОМ,ВРОДE HОBОE ,А СТАРОE Я ПРОТИВ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Захарченко просит пересмотреть дело об изъятии у него средств и имущества на 9 млрд рублей. Причина — вновь открывшиеся обстоятельства. Оказывается, эти деньги еще в прошлом году перестали быть вещественным доказательством, а значит, по закону их нужно вернуть тому, у кого их изъяли.

https://www.bfm.ru/news/386808

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня на год отобрали права, за административное нарушение. Я год ездить не буду, а транспортный налог должен заплатить. Если дороги будут строить с акцизов на нефть, то я буду платить за бензин (за строительство дорог), когда буду ездить. Все справедливо, но бензин все равно дорогой. И дешевле не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и будет частный хозяин сам ремонтировать свой дом, а налог на капремонт платить государству должен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не туда мыслите - цены на бензин все равно будут расти.стабильнл расти. И налог будет периодически повышаться. Так все эти расходы на дороги уже заложены в акцизе и оттуда будут финансироваться. Но это уменьшение налоговой нагрузки на граждан. И даже элементарный принцип:больше ездишь-больше разбиваешь дорогу.згачит больше платишь" именно он этот приныип правильный.а не тот-большей лошадей-больше налог.Вы видимо его не платите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 07.06.2018 в 08:57

Все просто. Люди занимают место. За это нужно платить.

глупости))) это место мне дали мои предки - великороссы... а не Путин или олигархи... Значит Бог, природа, родители и предки - нам дают жизнь на этой земле, а какие уроды с меня за это деньги гребут в 3 шкуры?

раскрыть ветку (0)

Ввод налога в акциз очень выгоден правительству - так они будут собирать гораздо больше денежек с населения! И денежки эти будут идти сразу в Москву, а не в регионы , как сейчас,- москвичи будут довольны! Ну а регионы всё больше будут сосать леденец! УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОТЯНЕТ ВВЕРХ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ, получается "транспортный налог" будут платить все, даже у кого нет авто, даже новорожденный и 80-ти летняя бабуля, ведь это вызовет подорожание и детского питания и обычной булки хлеба... Принятие этого решения будет очередным ударом по малоимущим! А у энергетических ненасытных монополистов всегда будет отмазка при повышении цен на энергоносители... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен!купил землю,оформил,построил дом на свои заработанные деньги с которых тоже налог заплатил и теперь налог плати за землю за дом....за что платить то???они мне его подарили в аренду дали??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Вряд ли его отменят. Но, можно провести и многоходовочку, сначала отменить транспортный налог, включив его в стоимость акциза на топливо, при этом значительно повысив стоимость топлива, а потом налог снова вернуть, увеличив акциз, топливо всё равно никогда не дешевело. Пока мы живём при капитализме, ничего и никогда дешеветь не будет. Налоги могут только появятся всё новые и новые. Рубль каждого должен вливается в благосостояние 1% избранных.

+31 / 0
картой
Ответить
DELETE

Где то я уже слышала, что его включили в цену на топливо и бензин подорожал в следствии этого на 40 копеек, только выключить забыли... в 2011 это было.

раскрыть ветку (0)

Ни капитализм виноват, а гнилая путинская система, и пока она у руля, лучше не станет.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.06.2018 в 14:42
Ни капитализм виноват, а гнилая путинская система, и пока она у руля, лучше не станет.

Президент и правительство выражают интересы правящего класса - буржуазии, поэтому сколько бы их не меняй - ничего не изменится! Пример - Украина.Только смена политического строя кардинально изменит ситуацию! Даже как -то смешно читать комменты - при капитализме хотят социалистических ничтяков!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.06.2018, 12:04
Нижний Новгород

Глупость какая. Законопроекты становятся законами только от едросов. Остальные могут сотнями их вносить , а толку то с того?

+29 / -1
картой
Ответить

точно,а от них только закон Яровой или как облегчить наш кошелек выходят и принимаются😞

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (352)

Транспортный налог в 2025 г.

Каждый год практически все собственники платят транспортный налог. Сегодня разберемся с его нюансами. Транспортный налог — это обязательный ежегодный платёж для владельца транспортного средства.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Рычи, мечтай, включай, кайфуй, наслаждайся!

Мишутка догнал ревущий мотор, а ты догоняй вдохновение: новый альбом Андрея Шевченко «Мечтатель» взрывает колонки, превращая повседневность в сказку из звуков, смелых ритмов и искренних историй.
00:39
Поделитесь этим видео