Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478397

Россияне обвинили нефтяные компании в росте цен на бензин

254 комментария

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и выяснил, кого россияне винят в столь значительном росте цен на бензин. Об этом пишет издание RT.

Причиной роста цен на бензни россияне называют экономическую политику и внешние факторы. В телефонном опросе приняли участие две тысячи человек старше 18 лет.

Респонденты назвали следующих виновных в росте цен (можно было выбрать два варианта ответа):

  • 46% – нефтяные компании;
  • 40%– правительство,
  • 19% – владельцы автозаправок,
  • 12% – президент России Владимир Путин,
  • 10% – западные страны, которые ввели антироссийские санкции,
  • 9% – Государственная Дума и Совет Федерации.

Ранее 9111.ru писал, что с 1 июня 2018 года власти намерены снизить акцизы на бензин и дизельное топливо. Акцизы будут снижены на бензин на 3 тысячи рублей за тонну, на дизельное топливо - на 2 тысячи рублей за тонну.

Образцы жалоб и исков: права потребителей

Что нужно знать о ценниках?

Проголосовали: 2 965

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда Лукашенко спросили в интервью-Вы собираетесь поднимать цены на бензин ,он ответил -Нет,разве я не президент!

+65 / 0
картой
Ответить

А куда он денется ,если ему Россия продаст по таким же высоким ценам? И не будет он рычать на своих министров что они не могут денег найти компенсировать рост валют и т.п. для обеспечения неизменения цен на топливо

+10 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.06.2018, 06:32
Исилькуль

Уважаю Батьку.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.06.2018, 06:34
Исилькуль

Да никто не будет ему продавать по завышенным ценам, белорусы это же не русское "быдло", которому можно втюхать что угодно и по какой угодно цене, и оно "быдло" все "проглотит" и возмущаться будет только в тряпочку.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так то ЛУКАШЕНКО!!! А у нас Путин.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть не в "быдле". В Белоруссии тоже при батьке немало друзей и родственников. Вот только он всех дерет ЗА свою страну. А наш дерет СО своей страны.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Лукашенко спросили в интервью-Вы собираетесь поднимать цены на бензин ,он ответил -Нет,разве я не президент! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Ольга (Киров), это комплимент диктатору, но не президенту.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 11:59
Советская Гавань

Так он на экспорт выходит дешевле и качество лучше. Если по другому , то эту нишу желающих занять уйма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 12:00
Советская Гавань

Я видел видео с этого заседания и как распекал за поднятие цен. КРАСАВЕЦ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 12:01
Советская Гавань

Глупость, бред.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

за границей давно бы уже митинги и забастовки по всей стране прошли... а НАШ Русский Ванька молчит... только на кухне ругается:Кушать давай да деньги на бензин давай...

+47 / 0
картой
Ответить

Наш народ тока и может в интернете все выносить, всех ругать, винить и тп, а выйти на митинги, поднять забастовки нет🤷🏻тогда зачем вообще разоряться

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.06.2018, 06:36
Исилькуль

А смысл? Армия и полиция за ВВП, там хорошо платят. Когда силовики будут на стороне народа, тогда можно и попробовать помитинговать.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что Вы говорите?!.. Т.е. никогда? 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сегодня, 06:16 Наш народ тока и может в интернете все выносить, всех ругать, винить и тп, а выйти на митинги, поднять забастовки нет🤷🏻тогда зачем вообще разоряться 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Когда я со своего огорода картошку буду продавать по завышенной цене, вы тоже будете призывать народ к забастовке и митингам?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

по завышенной цене у Вас никто картошку не купит макароны будут кушать. а вот бензин... купят сколько бы он не стоил... машину кормить надо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Виноват Ельцин и иже с ним, позволившие приватизировать стратегическую отрасль.

+40 / -4
картой
Ответить

А почему Ельцин, а не Пётр первый, открывший окно в Европу? Вообще то и нефть и газ уже давно в руках Госкорпораций, придуманным Путиным. Вот с него и спрашивать надо. А правительство у нас без Путина и чихнуть не может даже.

+62 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что я говорю об истоках проблемы. Приватизация была при Ельцине. Все остальное -вторично.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что я говорю об истоках проблемы. Приватизация была при Ельцине. Все остальное -вторично.

Ходорковского отодвинули.... так же и других можно, разумеется если в этом кто то кроме народа заинтересован.....

раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 08:47
Екатеринбург

РоманПишет 06.06.2018 в 17:36
Потому что я говорю об истоках проблемы. Приватизация была при Ельцине. Все остальное -вторично.

А по моему, просто на покойников удобнее всех собак повесить. Конечно, они ведь уже ничем ответить не смогут... Очень удобный, и главное - безопасный вариант

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы?!... Давайте обсудим судьбу Крыма? Кто же из ныне живущих виноват в том, что после развала Союза он, присоединенный к России еще в 1783 году, Манифестом Екатерины II после русско-турецкой войны, оказался в составе Украины?...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые современные проблемы имеют очень давние причины.

Критикуя - предлагай! Опубликуйте здесь проект с мерами, которые помогут ограничить, или снизить цену на топливо. Мы вместе с другими членами сообщества его обсудим, если он не будет противоречить закону, Вы его опубликуете на roi, и мы всем порталом пойдем голосовать за его принятие. Как Вам? :)

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, Вашему сообщению поставил минус не потому, что Вы со мной не согласны, а потому, что по моему мнению, в нем содержится личный выпад.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели? И какая Госкорпорация занимается добычей/продажей углеводородов?... 😁

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое, Ольга? Почему минус? Вы не хотите участвовать в обсуждении законопроекта? Вы хотите, чтобы Вашу жизнь менял "добрый дядя-президент с народными избранниками" так, как надо Вам, но чтобы Вы не прилагали никаких усилий? Или ждете волшебника в голубом вертолете? Я ж говорю: стадо! Можете ядом плеваться по поводу плохой жизни, но лень зарегистрироваться на roi, просмотреть законопроекты, предлагаемые такими же гражданами, как вы, только менее ленивыми, и более активными, и проголосовать за те, которые покажутся нужными. Ставите комменту минус, но не даете себе труда пояснить в комментарии с чем именно вы не согласны...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

вообщето при екатерине2 не было украины

раскрыть ветку (0)

Не было. Никто не спорит.😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, Ольга, извините, что вообще Вам отвечал.. Если Вы минусуете комментарий, который, по факту, протестует против личных выпадов в дискуссионном общении, значит Вы привыкли не дискутировать, а "базар устраивать". К разуму и логике таких людей я стараюсь не взывать, ибо тщетно! 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

снизить цены легко и просто применив элементарный закон спрос-предложение-цена. "Залить" Российский рынок топливом ограничив его экспорт за кордон и всееее! Козе и то понятно. Только у нас этот закон не р а б о т а е т, потому как экономика госкорпоративно-коррупционная..

раскрыть ветку (0)

Роман, Вы что, с луны свалились? Газпром и Роснефть разве частные компании или акционерные общества?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы?!... А ничего, что добыча нефти - есть бизнес? Представьте, что Вы таксист, и Вам гос-во приказало возить людей так, чтобы Вашей семье хватало только на хлеб, а не на хлеб с маслом? 😁

Поэтому изначально, я и сказал, что главной ошибкой была приватизация стратегических отраслей экономики. И виноват в этом, изначально, Ельцин, при котором это все произошло. Но некоторые умные люди считают, что бизнес направлен не на получение прибыли, как пишут в учебниках экономики, а на удовлетворение их потребностей, и считают, что "Путину достаточно приказать", а Ельцин - он уже покойник, и не фиг его винить! А между прочим, в бюджет идут только налоги с продажи нефти и топлива. Какие будут налоги с дешевого бензина, который будут вам реализовывать? Отвечаю: низкие! И тогда вы будете орать, что не хватает денег минздраву, соцразвитию и армии! 😁😁😁

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое акционерное общество, Людмила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласен, контрольный пакет этих обществ у государства. Но наполняемость бюджета тоже дело недешевое. Сколько есть бюджетных отраслей, которые ничего не производят? Полиция, здравоохранение, судьи, школы, армия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже предлагала голосовать на сайте РОИ против повышения пенсионного возраста - это пока единственный выход чтобы голос народа был услышан...

Поначалу этот сайт нравился и обсуждения были объективными, а сейчас, к сожалению, все больше мнений .."все дураки, один я умный (ая)..."

одно только предыдущее изречение из Екатеринбурга, чего стоит !!!:

"А по моему, просто на покойников удобнее всех собак повесить. Конечно, они ведь уже ничем ответить не смогут... Очень удобный, и главное - безопасный вариант '',

И ведь плюсов наставили. за это бред..!!!

Да история знает массу примеров когда человек подвергался критике и гонениям при жизни и был оправдан и заслужил почести после смерти...Большая просьба - думайте, что пишите...!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для умных: как Крым попал в состав Украины, если когда его присоединяли к России, УКРАИНЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛО? И кто из ныне здравствующих, в этом виноват?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Конечно, виновато Правительство! Плохо оно --- ДУМАЕТ! ! !

+33 / -6
картой
Ответить

ЕленаПишет 06.06.2018 в 12:25
Плохо оно --- ДУМАЕТ

Правительство не думает , оно это плохо умеет . Оно только может считать наши деньги и придумывать способы их отобрать .

+89 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, Путин не приделах? Все делается с молчаливого одобрения президента.

+76 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где правозащитники? Почему не подают в суд на такое масштабное безобразие??? И имидж себе сделают и власти приструнят...А то еще и взятку им предлагать начнут собственники бензоколонок.... сплошная выгода)))

раскрыть ветку (0)

Правительство, дума, депутаты, бензоколонки , нефтевышки, производители бензина..... так распоряжается этим всем один человек и его соратники.

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее с распоряжения :)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да я согласен что мистер Путин не чего не решает а создает видимость управления страной

раскрыть ветку (0)

А я как всегда не согласен с вами. Строго просматривается чей-то заказ на такое резкое повышение цены что-бы взбудоражить народ и тут же все сразу начали трещать что правительство не справляется президент не может. А если посадят кого нибудь из нефтяников орать будут что напали на бизнес. Начало девяностых вспомните как по мановению палочки пропали продукты деньги обесценились вклады в банках исчезли а ораторы что кричали убрать правительство а чей заказ был? Англосаксов как они радовались что победили в холодной войне. Так и сейчас это их заказ.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут правозащитники? Вам самим слабо? Или только привыкли ждать пока на блюдечке принесут , да еще будут уговаривать взять?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Заказ на резкое повышение цен". Чей заказ? Вы в курсе что 65% цены в бензине это госаксцизы и сборы? Т.е. "заказ" правительственный!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За все, что творится в стране, ответственность должен нести президент, иначе нахрен ему такие полномочия!!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

чтоб думать надо иметь хоть чтото вголове, а если ничего нет то чем думать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну да конечно, и цены задирают англосаксы, и вообще творят что хотят. а путин и иже с ним ничего не видят. ну в таком случае плохой он правитель и гнать его надо! а если видит то выходит что его заинтересованность в этом просматривается

раскрыть ветку (0)
DELETE

да, все все пид...сы, а я Д артаньян! Президент и правительство ни при чем англосаксы-буржуины во всем виноваты.

раскрыть ветку (0)

В России существует давным давно поговорка: "Каков поп - таков и приход".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И под его руководством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господи давно пора понять,Путин единица номинальная,и от него ничего не зависит,как прикажут так и будет..

раскрыть ветку (0)

он даже не принимает участия в пенсионной реформе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Нефтяные компании цены повысили.И говорят что якобы дешевый продали а теперь дорогой остался.А как они у нас добывают нефть а на нас так-же начинают наживаться.А правительство не может якобы с ними договорится чтобы скинули цены на бензин в России.

+37 / 0
картой
Ответить
07.06.2018, 06:24
Санкт-Петербург

В любой день, в любом обсуждении всегда вижу Огуренко из Азова и Елену из Пскова.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все просто нужно установить цену на бензин в нутри страны равной себестоимости перерабртки и добычи литра , 5 рублей , а все следующие повышения индексировать продажей нефти в равном соотношении , тоесть подняли цену на рубль то и нефть для этих компаний ее добыча в нашей стране подорожала на рубль . Тогда будет порядок . И продажу на экспорт только излишки дабы не было дефицита . Не нравится ? Не устраивает ? Досвидаеия найдется тот кого устроит .

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любой день, в любом обсуждении всегда вижу Огуренко из Азова и Елену из Пскова. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

И кому они мешают?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (254)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Автомобильное топливо и молоко - что общего

Ажиотаж на какой-либо продукт обычно вызывает рост цен на него. Но ведь надолго им не запасешься. Так и у современных бензинов есть гарантийный срок хранения - 1 год со дня производства (ГОСТ Р 51105-97).