Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478837

ЦБ предсказал рост инфляции из-за увеличения НДС

199 комментариев

Центральный Банк России изменил прогноз по инфляции из-за решения правительства увеличить ставку НДС, сообщает пресс-служба регулятора.

«Баланс рисков до конца 2019 года сместился в сторону проинфляционных рисков. Основные риски связаны с эффектом принятых налогово-бюджетных решений, а также с внешними факторами», – говорится в сообщении. Также подчеркивается, что в 2019 году «есть риск некоторого замедления деловой активности».

По оценке ЦБ, повышение ставки по НДС вызовет рост инфляции на один процентный пункт. Этого эффекта следует ожидать уже в следующем году: в начале 2019 она вырастет до 4–4,5%. Однако, считает регулятор, к началу 2020 года она вернется на уровень 4%. Годовая инфляция по итогам 2018 года ожидается на уровне 3,5–4%. На май этого года инфляция составляет 2,4%.

Помимо прогнозов по инфляции регулятор намерен изменить подход к денежно-кредитной политике – от нейтральной в сторону ужесточения. Эти меры принимаются также из-за роста НДС и позволят «ограничить масштаб вторичных эффектов от налоговых мер и стабилизировать годовую инфляцию вблизи 4%».

Напомним, что ранее правительство поддержало проект повышения ставки налога на добавленную стоимость на два процентных пункта – до 20%.

199 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 199
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда уже нам разрешат жить?!

+29 / -1
картой
Ответить

По мнению большинства россиян - вам в Москве уже давно надо запретить.

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запретить что?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 16.06.2018 в 12:58
Когда уже нам разрешат жить?!

После всего произошедшего Вы все еще этого хотите?(

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему загадками пишите?! Кто чего хочет?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

кто же тебе запрещает

раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 16.06.2018 в 13:29
Почему загадками пишите?! Кто чего хочет?!

Жить. В это время и в этом месте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы живёте там, где родились?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий слился. Видимо, нечего предъявить. Хочу сказать, что Москва - столица, но для обычных людей - не показатель!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким как вы Нина жить в нашей стране и отправлять своим присутствием атмосферу не стоит.

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это московские старики-пенсионеры, дети, подростки, семьи с детьми и многодетные семьи, лишившиеся возможности работать по специальности сотрудники многочисленных ликвидированных НИИ в ваших бедах виноваты? Вы или бредите, или просто умища палата, только не в том месте находится. Конечно же это москвичи цены на бензин подняли, НДС увеличили, пенсионный возраст сейчас поднимут, кто же еще.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас кто-то уполномочил решать, кому в стране жить стоит, а кому нет? А вам стоит? На каком основании? Вы лучше неких других? Чем? Кто это определил? Много на себя взяли, ничем претензии не подтвердив. Тоже мне, самозваный Великий Инквизитор.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2018, 11:21
Санкт-Петербург

Поднимай не поднимай, а контраст между Москвой и обычной (нормальной) Россией только увеличивается. Поэтому Москву ненавидят. Поэтому готовы придушить там всех. Это отдельное враждебное государство, которое поработило страну. На войне, например, годовщины которой вы отмечаете, убивали всех, или насиловали, а потом убивали. То были враги. Для меня москвич - не человек.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2018, 11:25
Санкт-Петербург

Для меня и остальных разумных в стране Москва - это враждебное государство, оккупанты. Контраст между Москвой и обычной Россией всё растёт и растёт. Для меня москвич - не человек, кусок офигевшего мяса.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2018, 11:26
Санкт-Петербург

Буржуйского.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Геннадьевич г. Старый Оскол, Ольга г. Москва?!, Олег г. Санкт-Петербург - дебилы - они везде дебилы. И в Старом Осколе, и в Москве, и в Санкт-Петербурге!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уж Ольга, которая, якобы, из Москвы так вообще безнадёжно конченая дура!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.06.2018 в 11:25
Для меня и остальных разумных в стране Москва - это враждебное государство, оккупанты.

Определитесь: где находятся оккупанты. При чём здесь рядовые москвичи?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.06.2018 в 11:21
Поднимай не поднимай, а контраст между Москвой и обычной (нормальной) Россией только увеличивается. Поэтому Москву ненавидят. Поэтому готовы придушить там всех. Это отдельное враждебное государство, которое поработило страну. На войне, например, годовщины которой вы отмечаете, убивали всех, или насиловали, а потом убивали. То были враги. Для меня москвич - не человек.

Ерунда абсолютная. Отрицательное отношение к Москве транслируют те, кто приехал в надежде на золотые горы и не смог ничего достичь. В целом же и там люди живут по-разному. Вопрос просто в том, что не все ноют. ахают и просят дать им жить - бери и живи, "делов-то")

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий ВениаминовичПишет 17.06.2018 в 09:18
Вас кто-то уполномочил решать, кому в стране жить стоит, а кому нет? А вам стоит? На каком основании? Вы лучше неких других? Чем?

Всё элементарно : не нравится жизнь - бери и меняй ее, не хочешь менять - сиди и не ной.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 17.06.2018 в 12:08
Василий Геннадьевич г. Старый Оскол, Ольга г. Москва?!, Олег г. Санкт-Петербург - дебилы - они везде дебилы. И в Старом Осколе, и в Москве, и в Санкт-Петербурге!!!

Да Вы - выдающийся диагност) Что заканчивали, где практиковали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь и без практики видно невооружённым глазом!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более, что у меня ныть и причины нет. У меня всё в шоколаде. А вот за других поболеть - это не грех!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что Анатолий Федорович из Новосибирска адекватен в своих выступлениях?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 17.06.2018 в 13:46
Здесь и без практики видно невооружённым глазом!!!

А на практике немало людей пострадало из-за таких невооруженных. Больше, наверно, чем от вооруженных.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 17.06.2018 в 13:51
Тем более, что у меня ныть и причины нет. У меня всё в шоколаде. А вот за других поболеть - это не грех!

Но если у Вас "все в шоколаде", и Вы болеете за других, может, не на месте сидеть и лозунгами разбрасываться, а начать помогать хотя бы тем, кто рядом? Может, уже и не нужно будет выпрашивать разрешения жить, а можно будет просто жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, много лет уже помогаю и не собираюсь останавливаться, чего и вам желаю. А лозунг мой всего лишь означает, что я против повышения НДС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 17.06.2018 в 15:11
А лозунг мой всего лишь означает, что я против повышения НДС.

Так и пишите то, что думаете : "Я против повышения НДС". Без вот этой театральности дурацкой, как будто Вы и правда уже на грани и в депрессии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пишу, то, что считаю нужным. Вы мне не указ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 17.06.2018 в 15:47
Я пишу, то, что считаю нужным.

Ну так и будьте готовы к тому, что кому-то Ваше мнение и Ваше отношение к предмету обсуждения чуждо. Всё же просто)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, не обращайте внимания на все негативные реплики. Я представляю как у вас настроение на весь день пропало. Нужно игнорить все неадекватное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, не моё мнение чуждо, а город, в котором я живу!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разделить страну на Москву и все остальное... москвичей на Воркуту а нас в Москву... хоть перед смертью поживем

раскрыть ветку (0)

Не место красит человека, а человек - место. Приезжайте и живите, кто вам не даёт?! Только в вашей жизни ничего от этого не изменится!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы обвиняете простого человека, который родился в Москве. Ведь политику делают не простые Московские граждане, а так называемое Правительство РФ, в которое в последние годы вошло много региональных граждан, возможно и из Вашего региона. Вот и злобствуйте и предъявляйте к ним претензии по несоблюдению Ваши прав, но никак не к простым Москвичам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проще обвинить и предъявить претензию к простому Москвичу. А предъявить претензии к Правительству, кабинету Министров, к "Думцам" и пр. СЛАБО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вы - житель Санкт-Перербурга? Драная курица - забившаяся поглубже на насест и боящаяся даже кудахтать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за разумную и справедливую поддержку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю и добавляю: если не станет хуже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 17.06.2018 в 16:29
Илона Валерьевна, не моё мнение чуждо, а город, в котором я живу!!!

Ну, вот причем тут город? Где я написала хоть что-то о городе, кроме ответа уж совсем невменяемому Олегу?) Вы прекрасно понимаете, о чем речь : когда видишь реплики в роде Вашего первого сообщения в этой ветке, ничего, кроме сарказма, в ответ уже не рождается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другие написали, что ненавидят москвичей, а не их мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 18.06.2018 в 00:12
Другие написали, что ненавидят москвичей, а не их мнение.

Однако оскорбление в личку Вы отправили мне, а не другим) Логика где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем отправила, не сомневайтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Анатолий хотел сказать, что Москва- это другое государство, там и зарплаты выше и пенсии выше и уровень жизни выше и мед. обслуживание лучше и работы больше. Вся страна на вас работала и работает . Москвичи не могут понять, людей живущих на периферии. У нас и заводы по закрывались, В поликлинику не попадешь, а на платных зарплаты не хватает. И вот с НДС 20% цены опять возрастут, а работодатели зарплаты не поднимают по несколько лет ( мне вот например 4 года не поднимают)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Пока у власти алчные "служители" народа - люди будут жить в нищете, дать пенсионерам 1000 рублей и забрать, через НДС 2000 рублей, могут только мерзавцы. Чиновники и менеджеры должны получать по высшей категории не более 10 средних з.п. по стране, это более чем достаточно. Сократить численность чинуш в десять раз, депутатов отправить обратно в цеха, проводить съезды партий с отрывом от работы не более 1 раз в год по 10 дней. Убрать у чиновников доплаты и льготы, выход на пенсию, после 25 лет безупречной работы в 60 лет - как все. За воровство, превышение и т.д. на работы в "особые производственные цеха" на 25 лет. Сразу же денег хватит и на достойную пенсию и для лечения больных детей и для бесплатного образования.

+28 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами полностью ! Только ли услышат нас вот вопрос ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши б распоряжения - в жизнь. А так , глагольте как хотите, им до фени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ввести профсоюзы, у которых будут лидеры. (Пожарные, медицина, учителя, полицейские, и тд.) А так же народу необходимо сплотиться. Как только народ начнет понимать что за ним власть и сила, тогда он сможет требовать от правительства отчетности и правильных законопроектов. Взять к примеру америку, штат калифорния. Мизерные изменения в худшую сторону влекут за собой недовольства профсоюзов а за ним пикеты сми и падение рейтинга. При падении рейтинга ниже определенного уровня, ставится вопрос о переизбрании нового губернатора или даже президента. Все что творится у нас сейчас, они прошли еще в 19 веке.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей НиколаевичПишет 17.06.2018 в 08:55
не более 10 средних з.п. по стране

Да это много, более 300000, надо не более 10 МРОТ - 111630!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На пенсию ( при наших ценах на коммунальные услуги) это сделать не реально. Люди просто вынужденны искать работу. Может нужно проще сделать: урезать зарплаты ,,слугам народа", пенсии - им же, гос аппарат сократить , мздоимцев трясти до седьмого колена (а то муж взятки берёт , а жена дело держит , сын монополию, а конфискуют только драные носки в казну. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+27 / 0
картой
Ответить

Просрали выборы, поздно руками махать сейчас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что выборы были честные как и всегда ?) Сомневаюсь !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да честные, честные. Каждый честно выбирал в соответствии со степенью промытости его мозгов. Просто это игра по Их правилам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.Кого ни спросишь, никто не голосовал,а выбрали.Вопрос интересный. И сразу работать на благо народа стали все: и президент, и правительство, и дума.Пенсионный добавили,возраст в смысле, Ндс добавили,бензин совсем дешёвый стал,с безработных налог надо взять, с налички, что на счёт попадает ,откуда берут только это всё? во сне ни всем преснится, а в правительстве рождается одна за другой .Я лично думала,будет в думе больше женщин, что то изменится,они ведь всё таки хозяйство ведут, понимают, как народу выживать...НЕТ.И тут пролёт.они всё принимают и ещё добавляют.Надеются,что народ наш всё вытерпит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Стоит только повысить НДС на 2% по цепочке повысится все и не на эти 2 % а на все 40.И ни какая тысяча в месяц для пенсионеров это не поможет

раскрыть ветку (0)

Какую бы нам лапшу на уши не повесили --- предлог ЛЮБОЙ,-- тому мы верить и будем! НДС, дефицит средств пенсионного фонда, переизбыток числа пенсионеров! Лишь бы ЛИШНЮЮ копейку из народа вытрясти. . .

+24 / -2
картой
Ответить

А вы хоть платите?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (199)

Инфляция пожирает ваши сбережения? 7 проверенных стратегий для финансовой защиты в 2025 году!

Инфляция – это постоянный спутник экономики, который, к сожалению, имеет тенденцию съедать покупательную способность наших сбережений. В условиях нестабильной экономической ситуации, прогнозируемой на 2025 год,

НДС и его повышение на 2%

Почему Компании и ИП являющиеся Налогоплательщиками оплачивают НДС за счет конечного Потребителя товаров и услуг, а не из своего кармана? Главное в том, что торговые сети и не только они накручивают цены,...

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Благодать от щедрот Набиуллиной:зарплаты растут быстрее производительности труда и тем самым обесцениваются

Великий экономический оракул нашего времени, председатель Банка России Эльвира Набиуллина, вновь сошла с сияющих вершин макроэкономической мысли, чтобы одарить страждущий народ очередной жемчужиной мудрости.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы