Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477953

С 1 сентября водителей без ОСАГО начнут штрафовать в автоматическом режиме

2 дочитывания
190 комментариев

С 1 сентября 2018 года в Москве заработает пилотный проект, который сможет в автоматическом режиме отслеживать водителей без ОСАГО и присылать им «письма счастья». Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева.

Фиксировать нарушителей будут по камерам фото-и видеофиксации. Устройства будут фотографировать проезжающие автомобили, а ночью передавать информацию в обработку. Перед тем, как выписать штраф, сотрудник ГИБДД еще раз проверит автомобиль по базе ОСАГО, чтобы исключить вероятность ошибки.

Уточняется, что ежедневно под камеры в Москве проезжает более 4 миллионов автомобилей.

Ранее 9111.ru писал, что в России водителей, которые пренебрегают покупкой полиса ОСАГО, будут штрафовать каждый день. Такая возможность появится при помощи дорожных камер. Подробнее >>>

Новые правила ОСАГО — что нужно знать о приоритете ремонта над компенсацией?

Как вернуть деньги за неиспользованный полис ОСАГО?

А у вас есть ОСАГО?

Проголосовали: 2 361

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

190 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот еще способ придумали как ив автоматическом режиме пополнять дырявую казну и бездонную.Туда плати не плати а все равно все исчезает.Осаго прямо навязывает уже свою страховку.

+42 / -5
картой
Ответить

Это не пополнение дырявой казны, а защита от дебилов, которые не хотят покупать полис ОСАГО и после ДТП линяют с места его совершения чтобы не платить из своего кармана за ущерб!

+14 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разница в чем.Что с дебилом будешь судится чтобы получить свои причитающиеся деньги за ремонт.Что с ОСАГО так-же будешь бегать по судам чтобы они тебе выплатили твои причитающиеся за ремонт.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Романом ! А вам хочу сказать что у страховой компании есть деньги и с помощью юриста вы отсудите на ремонт ваши деньги полностью, а дебил будет вам долго выплачивать ( по 50 руб))), в этом и разница!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня приятель судился.Потратил 150 000 рублей.А отсудил и выплатили ему 30 000 и плюс еще за юриста заплатил 15 000 рублей и того потратил 165 000 рублей. Я тоже с Вами согласен полностью

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2018, 10:44
Екатеринбург

дебилы те, кто навязывает осаго по не реальной цене!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан.Они далеко не дебилы-а хитро сделанные

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2018, 17:10
Ростов-на-Дону

Это не защита от Демидов, это кривая система. У меня 2 машины, пассат б5 и ваз2110, да не дорогие, ваз для того чтоб раз в месяц жена могла детей привезти-увезти по делам экстренным короче, так вот годовой пробег 500 км, бензина на 2000 рублей, а ОСАГО если ее оформлять 10000 рублей, зачем козе баян....Пассат да, реально используется каждый день и официально застрахован. Должна быть страховка водителя а не машины!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2018, 17:12
Ростов-на-Дону

Вам тоже напишу, должна быть страховка осаго на водителя, а не на машину.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2018, 17:14
Ростов-на-Дону

У страховой компании есть Ваши и мои деньги, а не деньги страховой компании.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цена является фиксированной )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жадность фраера сгубила. Ну да дураки на своем опыте это постигают ).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 23.06.2018 в 17:10
Должна быть страховка водителя а не машины!!!

и страховка жены вам обойдется - падаааммм! - в 12000 рублей ( см. пост о 20% коридоре). только нагнут всех, имеющих ву.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Перед тем, как выписать штраф, сотрудник ГИБДД еще раз проверит автомобиль по базе ОСАГО, чтобы исключить вероятность ошибки.

А их IQ им позволит это сделать?

+34 / -5
картой
Ответить

Из всех арифметических действий они умеют только отнимать.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну вот вам ещё доходная часть бюджета, опять же из кармана граждан!

раскрыть ветку (0)

А почему штрафы каждый день? Несправедливо. ОСАГО должно быть добровольным.Хватить трясти всех, карманы и так пусты.И вообще после выборов президента у власти налоговый понос. Нужны ли майские указы из кармана народа.?

+26 / -4
картой
Ответить

По вопросу об ОСАГО. Судя по твоим рассуждения умом тебя природа обделила и подобных тебе. О какой добровольности страхования по ОСАГО может идти речь, если ты и подобные тебе ничего не имеют за душой, чтобы компенсировать ущерб, который был причинён тобой и по твоей вине?! С тебя же взять нечего, одна пыль и моль). А если твою тачку разЛОХматит такой же товарищ как и ты. Что с ним делать будешь?! Так вот, информация для дегенератов, ОСАГО это гарантия, что в случае ДТП потерпевшая сторона получит компенсацию в пределах страховой суммы, а без ОСАГО ты х....й получишь))). Дебелы, вы хотя бы информацию хоть немного почитайте по данному вопросу, а потом беритесь рассуждать! Конечный народ.

+11 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

УМНИК -для "особо одарённых" соблюдайте скоростной режим и хоть ИНОГДА вспоминайте ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ и Законы ФИЗИКИ и ДТП будет меньше...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурацкая система. Вот еду я, честный автомибилист с ОСАГО, техосмотром, соблюдая скоростной режим и даже с ремнем безопасности по главной дороге, а мне наперерез со второстепенной на бешенной скорости вылетает не застрахованное не "ведро". ДТП. У второго водителя нет страховки, он виноват, а проблемы будут у меня. Я иду в суд, суд присудил компенсировать мне ущерб, а с виновника взять нечего. Как выразились выше " пыль и моль" и будет он мне выплачивать по пятьсот рублей в месяц. И так лет эдак двадцать. Вопрос: я, честный водитель, за что страдаю? Почему меня не защищает моя страховка???

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышишь умная, ты похоже не понимаешь в чем суть ОСАГО ! К примеру я и как я думаю и Роман соблюдаем правила дорожного движения, а какой нибудь дебил вроде тебя без страховки ОСАГО, думая как ты что она не нужна врезается в нас! И с кого эти деньги через суд взыскивать? Правильно с таких придурков! И так как сама работаю в страховой хочу пояснить для информации я так понимаю многие не знают что это такое. ОСАГО- это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ! Страхование АвтоГражданской Ответственности. Поясняю страхует ВАШУ ответственность перед другими участниками дорожного движения,если вы виновник, то за вас выплачивает страховая.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слыш, ты, "умная", если твоя страховая страхует "МОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ", вот пусть она ее и страхует, а не КАЖДОЕ МОЁ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО! Какого хера я должен платить ОСАГО за КАЖДОЕ, если оно страхует МЕНЯ, КАК ВОДИТЕЛЯ, который и может нанести ущерб кому-то, а не "железное корыто", которое у меня сегодня под жопой одно, а завтра другое, потому, что сегодня я еду на своём мотоцикле на работу по пробкам, завтра - на рабочей развалюхе с прицепом за дровами, а послезавтра я еду с тёлкой отдыхать на своём кабриолете, потому, что погода хорошая и дождя нет?! Страховать каждое ТС с моей точки зрения вам не кажется бредом? Рожа не треснула ещё, страховщики-налоговики сраные?!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, кому нужны майские указы? Народу точно не нужны. Только платить за них придется народу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман! Откуда ты знаешь у кого что за душой? Вот у вас. чувствуется ни за душой ни в душе ничего нет, если вы так хамите. Кто только вас воспитывал!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, и вы еще работаете в страховой компании? Вы же разговаривать нормально. не умеете, одно хамство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда читаю, что такие, как Роман из Иркутска, пишут, что ОСАГО - это ГАРАНТИЯ, то 😵😱. А так да, ГАРАНТИЯ отъёма НАВСЕГДА ВАШИХ ДЕНЕГ!

Вот и всё, вот и всё!

Зато злые клоуны из страховой всегда будут стараться отвертеться от выплат по вашей честно застрахованной гражданской ответственности для извлечения максимума прибыли из навязанной нам государством ненужной услуги! Именно поэтому страховщики, не переставая плакать об убыточности ОСАГО, наотрез не хотят делиться цифрами по этой ХРЕНИ с некоторых пор, и почему-то не желают упорно пролоббировать отмену этой страховки! 😹 И только не надо лицемерить - в ЭТОЙ стране из ЛЮБОЙ нормальной идеи сделают очередное ГОВНО на палочке для сравнительно честного отъёма денег у населения, увы! Это ж Россия! 😂

раскрыть ветку (0)

Работаю страховым агентом более 30 лет. Идея ОСАГО хорошая.

Тарифы очень задраны. С 2003 года, когда начала работать

ОСАГО, у страховые события были у одного-двух-трёх моих клиентов.

При этом страховщики всё время повышают тарифы под предлогом

убыточности данного вида страхования. Каждая СК имеет, так называемый

"сегмент" транспортных средств, которые они принимают на страхование.

Чтобы застраховать некоторые авто, ещё побегаешь. А вообще, в нашем

людоедском государстве, надо рассчитывать только на себя. Я, например,

страхую и дачу, и квартиру. Не рассчитываю на то, что государство окажет

мне помощь в критической ситуации. Люди страховались даже в самые

тяжёлые 90-е, потому что боялись потерять последнее. Работайте с

надёжными страховщиками, ищите "своего" агента, который вам всё подскажет

и разъяснит. Я пришла в страхование, когда мне был 31год, а сейчас мне-63.

И до сих пор я страхую моих первых клиентов, а также их детей и даже внуков.

Всем удачи и здоровья!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2018, 05:39
Новосибирск

Роман, если Вы без мозгов и смотрите на Мир через свои дебильные глаза, то лучше не портите воздух своей тупостью!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 23.06.2018 в 06:30
ОСАГО это гарантия

поржал. практику полистайте...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 23.06.2018 в 22:18
Вы же разговаривать нормально. не умеете, одно хамство.

она баранам обьясняет просто

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

С 1 сентября 2018 года в Москве заработает пилотный проект, который сможет в автоматическом режиме отслеживать водителей без ОСАГО и присылать им «письма счастья»

Просто разбойники.

+26 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (190)

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Раскрываем тайны: 5 способов узнать владельца машины по госномеру

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, каким образом можно получить информацию о собственнике автомобиля по госномеру совершенно законным способом. Нет, речь не пойдёт об использовании баз данных,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».