Прохорко Татьяна Николаевна
Прохорко Т. Н. Подписчиков: 1530
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64

Алименты с безработного родителя – особенности взыскания

37 дочитываний
1 558 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,23 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей (п. 1 ст. 80), при этом предоставляет возможность для родителей самостоятельно определять порядок и форму такого содержания.

В случае отсутствия договоренности между родителями вопрос решается в судебном порядке. В статье будет рассказано, как взыскать алименты с неработающего родителя, отца или матери, в 2018 году.

Соглашение об уплате алиментов

Одной из форм добровольного определения порядка и формы предоставления алиментов выступает соглашение об уплате алиментов, которое заключается между лицом, обязанным выплачивать алименты и получателем алиментов. Оно должно быть заключено в письменной форме и нотариально удостоверено, тогда будет иметь юридическую силу и выступать юридическим инструментом в рассматриваемых отношениях.

Указанное соглашение имеет силу исполнительного листа и исполняется по правилам исполнительного производства, установленным Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ (пункт 2 статьи 100 СК РФ, пункт 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ) (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов").

Это означает, что лицо, имеющее право на получение алиментов, при неисполнении или ненадлежащем исполнении соглашения об их уплате, вправе, минуя суд, непосредственно обратиться к судебному приставу-исполнителю, предъявив соглашение об уплате алиментов в качестве основания для их взыскания.

Порядок исчисления сроков его предъявления к принудительному исполнению аналогичен, т.е. соглашение об уплате алиментов может быть предъявлено к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение 3 лет после окончания этого срока (ч. 4 ст. 21 Закона об исполнительном производстве).

Взыскание алиментов в судебном порядке

В жизни, к сожалению, нередки случаи, когда лицо, имеющее обязанность по уплате алиментов, не исполняет ее. Тогда возникает необходимость взыскивать алименты в судебном порядке.

При этом требования о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка подлежат удовлетворению судом независимо от трудоспособности родителей или нуждаемости ребенка в алиментах (п. п. 1, 2 ст. 80 СК РФ; п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 56). То есть можно получить алименты с неработающего отца в пользу ребенка, который и не нуждается в дополнительном денежном содержании.

Рассмотрим, как взыскать алименты с неработающего отца в 2018 году.

В какой суд обращаться?

Обратиться в суд с требованием о взыскании алиментов с неработающего родителя можно в порядке приказного или искового производства. Это зависит от того, какой способ взыскания алиментов будет избран.

Гражданский процессуальный кодекс предусматривает в этом случае подсудность по выбору истца, т.е. можно предъявить требование о взыскании алиментов, как по месту жительства ответчика, так и по месту жительства истца (п. 3 ст. 29 ГПК РФ).

Исковое заявление о взыскании алиментов подается мировому судье по месту жительства ответчика (должника) или по месту жительства истца (подсудность по выбору истца) (ст. 28, ч. 3 ст. 29, ч. 1 ст. 123 ГПК РФ).

Нетрудоустроенность лица, обязанного платить алименты, является одним из оснований взыскания алиментов в твердой денежной сумме. Это представляется целесообразным и справедливым, поскольку семейное законодательство в этом вопросе исходит из максимально возможного сохранения ребенку прежнего уровня его обеспечения с учетом материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств (п. 2 ст. 83 СК РФ). Поэтому алименты на ребенка с неработающего родителя взыскиваются в твердой денежной сумме.

Способ взыскания алиментов имеет значение для определения порядка обращения в суд. Если размер алиментов на ребенка с неработающего гражданина определяется и взыскивается в твердой денежной сумме, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, а не с судебным приказом (п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 56).

Алименты с безработного родителя – особенности взыскания

Как составить иск о взыскании алиментов с неработающего родителя?

В исковом заявлении должны быть указаны (ч. 2 ст. 131 ГПК РФ):
наименование суда, в который подается заявление;

  • Ф.И.О. истца, его место жительства, а также Ф.И.О. представителя и его адрес, если заявление будет подаваться представителем;
  • Ф.И.О. ответчика, его место жительства;
  • в чем заключаются нарушение либо угроза нарушения прав, законных интересов истца и его требования;
  • обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • взыскиваемая сумма алиментов и ее расчет;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов.

К исковому заявлению также необходимо приложить следующие документы:

  • свидетельство о регистрации брака (расторжении брака);
  • свидетельства о рождении детей;
  • справку жилищных органов о нахождении детей на иждивении заявителя;
  • иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основывается требование о взыскании алиментов.

Поскольку алименты взыскиваются в твердой денежной сумме с нетрудоустроенного лица, доказательством такового может стать справка из Пенсионного фонда об отсутствии отчислений в отношении него.

К исковому заявлению также необходимо приложить его копии в соответствии с количеством лиц, участвующих в деле, и расчет взыскиваемой суммы (ст. 132 ГПК РФ).

По данной категории исков госпошлина не уплачивается на основании пп. 2 п. 1 ст. 333.36 Налогового Кодекса РФ.

Как рассматривает дело судья?

Мировой судья должен рассмотреть дело и вынести решение до истечения месяца со дня принятия искового заявления к производству. Решение вступает в законную силу в течение месяца, если его не обжаловали в районный суд (ч. 2 ст. 154, ч. 1 ст. 209, ч. 2 ст. 321 ГПК РФ).

Судебный приказ или решение суда о взыскании алиментов подлежат немедленному исполнению (ст. 211 ГПК РФ).

По просьбе взыскателя суд может направить судебный приказ или исполнительный лист для исполнения судебному приставу-исполнителю (ч. 1 ст. 130, ч. 1 ст. 428 ГПК РФ). Исполнительный лист предъявляется по месту жительства ответчика.

Как проходит взыскание алиментов судебными приставами?

После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель принимает меры для установления места работы, учебы, места получения пенсии и иных доходов должника, запрашивая соответствующую информацию в территориальных отделениях ПФР, службы занятости и налоговых органах.

На практике встречаются ситуации, когда должник не работает, но получает пособие по безработице, тогда исполнительный лист направляется в службу занятости населения для удержания алиментов из пособия по безработице, которое получает должник (п. 10 Порядка удержания алиментов, утв. Указанием ФСЗ России от 30.03.1993 N П-7-10-307).

Если алименты были установлены в твердой денежной сумме, то независимо от наличия дохода у должника судебный пристав в рамках исполнительного производства индексирует размер алиментов в соответствии с ростом величины прожиточного минимума (ст. 102 Закона N 229-ФЗ).

Необходимо иметь в виду, что вне зависимости от выбранного способа взыскания алиментов накопившаяся задолженность по алиментам может быть взыскана за счет принадлежащего должнику имущества (ч. 2 ст. 98 Закона N 229-ФЗ). Поэтому, когда взыскатель предъявляет исполнительный лист к исполнению, ему целесообразно дать полную и развернутую информацию о должнике и принадлежащем ему имуществе.

Что будет, если не платить алименты?

Последствия неуплаты алиментов или уклонения от их уплаты более чем серьезны.

Во-первых, если родитель уклоняется от исполнения родительских обязанностей, в том числе от уплаты алиментов, это может повлечь лишение его родительских прав (ст. 69 СК РФ), хотя, конечно, это является всегда самой крайней мерой.

Во-вторых, в случае неуплаты родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения алиментов (если такая неуплата выявлена после 15.07.2016, вне зависимости от даты возбуждения исполнительного производства) родитель привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ.

В-третьих, если родитель неоднократно не платил алименты и считается подвергнутым административному наказанию за их неуплату, он может быть привлечен также к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ. Последствия привлечения к уголовной ответственности могут отразиться на всех участниках этих отношений: взыскателе, должнике, несовершеннолетних детях.

В завершение, можем только сказать, что каждая ситуация, возникающая на практике одновременно не только стандартна, но и уникальна, никогда не стоит опускать руки и плыть по течению, необходимо бороться за свои права и права своих несовершеннолетних детей. Это, кстати, касается нередко, не только взыскателя, но и должника.

Если у вас остались вопросы о том, как взыскать алименты с неработающего отца в 2018 году, задайте их автору статьи или другим юристам через форму на сайте.

1 558 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Прохорко Татьяна Николаевна
Комментарии: 1558
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я вот читаю и думаю, как парадоксальны бывают женщины. Одни выискивают бывших мужей, чтобы получить с них хоть какие-то алименты на детей и рады любой материальной поддержке. А некоторым другим бывший муж платит приличные алименты и ипотеку, а они хотят больше и больше, даже лишить его родительских прав, лишь бы отомстить. Знаю такую одну.

+112 / -4
картой
Ответить

Однозначно! В моей практике, мне попадались случаи, когда с отца взыскиваются алименты, ребенок живет с ним, местонахождение матери неизвестно, и на него возбуждают уголовное дело по 157 ст.

Просто жесть!

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня такой вот вопрос : есть ли вообще какие либо права у мужчины , если он является хорошим отцом, а мать реальная стерва которая практически не дает видеться с ребенком находя разные доводы? Алименты получает хорошие ( мужчина не стал ждать пока она подаст в суд, сам подал документы чтобы с его заработка удерживали алименты ), но не дай бог бухгалтерия задержит выплату хоть на 2 дня, она с пеной у рта и оскорблениями нападает на этого мужчину. Ей как Вы сказали все мало, надо еще.

+97 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если подходить с прагматичной точки зрения, то очевидно, что совсем невыгодно лишать двух маленьких детей без алиментов отца. Зачем лишать его отцовства и настраивать против него детей? У этой моей знакомой отец в Германии. Она спит и видит увезти детей туда. Размечталась, что ей там будет манна небесная. Отсюда и намерение отлучить детей от отца любыми путями. Даже в суд подала. Надеется добиться разрешения отца на вывоз детей. А он не хочет. Разумный, знает, что такое запад. Жил там. Розовых очков нету.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я знаю такую-бывшая жена моего мужа. Мой муж при разводе подарил их дочери свою единственную часть в доме, стоимостью 5 миллионов. Взамен она не должна была подавать на алименты. Договоренности были естественно на словах. Как только в жизни моего мужа-алкаша появилась женщина, т.е я, так она начала успешно мстить. Подала на алименты на него безработного, лишила родительских прав. Муж сказал пусть хоть сажают я подарил 1/3 долю ребёнку и это не единственное их жильё, вот из принципа. Было 3 года судов. С безработного просто взыскиваются алименты по 10 тыс рублей в месяц. В общем сумма набежала. Делопроизводство открыли приставы в гоооде, котором не прописан мой муж, не прописаны его бывшая и дочь, нет имущества моего мужа. Разве так может быть? Мой муж сказал это не законно и разбираться даже не буду. Автор статьи ничего существенного не написал. Так в общих чертах для одной стороны

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже одну такую знаю)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую суку надо сразу пристрелить, явиться с повинной, спокойно отсидеть и жить дальше. В таком решении много плюсов: во первых меньше испорченных лет жизни и нервов, во вторых огромное полученное при этом моральное удовлетворение, в третьих на каждую пристреленную сволочь еще 100 таких сук задумаются и поумерят аппетиты.

+54 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прямо наш случай...Из мести все с коренными зубами вырывают. И плевать что еще есть дети и еле концы с концами сводим... Муж месяц был без работы, пока справки собирал для центра занятости, такие алименты прилетели, мама не горюй!!!! Хотя он никогда в отличие от других мужиков исправно платил. Даже когда его подписи подделали и он в суде доказал что подделка. Не имей сто друзей, а судью знакомого. Кумовство процветает в малых городах.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая к сожалению не одна, а множество и они такими становятся с помощью других таких же стерв, которые сидят в органах власти и учат их этому. Получать с отца все по полной, а детей ему не давать любыми способами. И вот где тут логика, плати алименты и как можно больше, а детей не увидишь и в итоге то дети страдают, а стервы радуются.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не очень поняла Вас, при чем тут лишение прав на отцовство и алименты? Лишение прав на отцовство не влечен лишения его обязанностей, связанных с детьми (алименты он платить будет и дальше).

+12 / -7
Ответить

Может слышали такое что чужих детей не бывает но и своими не будут при таком раскладе а почему кто то тогда должен платить в чужую не в свою семью?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.06.2018, 08:33
Калининград

Подавайте на порядок общения с ребёнком втрайонгый суд

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:06
Санкт-Петербург

АннаПишет 27.06.2018 в 08:02

Не очень поняла Вас, при чем тут лишение прав на отцовство и алименты? Лишение прав на отцовство не влечен лишения его обязанностей, связанных с детьми (алименты он платить будет и дальше).

Ничего он не будет платить. Он никому ничего не должен, тем более алиментным грабительницам.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:23
Ростов-на-Дону

надо поменьше общаться с неадекватной мамашкой. С ребёнком видется, если получится. Хотя бывшая несомненно будет и врать и настраивать ребёнка против. Но и никаких им подарков тогда дебилам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:25
Ростов-на-Дону

на несправедливость судов народ отвечает посыланием нахер государства. Путина в отставку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:26
Ростов-на-Дону

кстати хороший вариант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:27
Ростов-на-Дону

там нет логики, они просто дебилки конченные. Или это у них подрывная деятельность против России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто платить алименты, хотя бы по 100 руб/месяц. Желательно через приставов, на их счет. Тогда ни кто не сможет открыть уголовное преследование.

А остальное - пускай взыскивают, это уже сам должен решать, что выгоднее, может оказаться, что судебные расходы превысят эти самые долги по алиментам. Дело в том, что на проигравшего в суде взваливается еще и оплата юридических расходов другой стороны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я знаю такую одну))). Плачу хорошие алименты на 5-летнего ребёнка (как две средних зарплаты в городе) - бывшая супруга узнала, что судом алименты были поделены: 30% ребёнку на счёт до 18 лет, 70% ей на карту. Наняла юристов, чтобы вернуть 100% долю и привлечь накопленные средства со счета ребёнка на покупку жилья (улучшение жилищных условий). Вот так.. Таскаемся по судам... Нашли процессуальную ошибку в решении мирового судьи. Решение судьи было отменено. Благо департамент по опеке не дал разрешения забрать эти средства без моего согласия. Потом ещё суд, который вернул предыдущее решение обратно, только уже без процессуальных ошибок. Потом ее юристы подали на апелляцию. И опять суд был на моей стороне... Вот такие дела...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что математика царица всех наук, бляди это такие бабы, которые не любят даже своих детей, а мужиков обсосут и выбросят, а еще появились бляди у которым свой член не жалко и жопу ради новой шубы, короче, если тебя можно купить, то ты БЛЯДЬ, просто есть дешевые бляди и есть дорогие, давайте дорогих блядей в БУХЕНВАЛЬД на Кипр и Бали....КТО МНОГО БЕРЕТ с того много и справшивается, наплодил нищеты- корми, но не за мой счет. По ЗАКОНУ министерство обороны обобрало мою семью до нитки, лучше бы мы в ЗИМНЕЙ ВИШНЕ сгорели, чем видеть как долгоебы пиздят про страхование, по всем вопросам обращайтесь в отделение лучевой диагностики Челябинского тракторного завода, по ул.ЛЕНИНА 3(((((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это наша российская семья, мужик уже не захочет секса после такого, это живой труп, а где он нашел эту блядь и кто ее воспитал, вы не задумывались, вы платите налоги, что бы из ваших детей воспитали евнухов и блядей(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мамаши бывают ненасытные.. Но и папаши тоже далеко не все порядочные, исполняют обязанности по содержанию. Я, например, не получаю алименты более 2 лет, папа официально не трудоустроен, зато свободно перемещается на авто, за границу.. а приставам не дозвонишься, на почтовые обращения не отвечают.. так что разные бывают ситуации, разные...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы же в госсударстве живем, а все юристы-проститутки, раз такое допускают, если родители не могут содержать детей, пусть содержит госсударство( электронную карту с необходимым перечнем продуктов), а то Алсу с Аллой дохера нам песен напели, я в интернете и лучше певцов бесплатных и причем живьем слушала, Я не хочу, чтобы моим детям указывала очередная блядь из пробирки, что 2+2=5, а знаете что галоперидол уже гуляет по Екатеринбургу похлеще , чем спайсы...... а отвечают за это бляди, и скоро ваших тупых членов семьи выведут из строя, просто за то что недвижимость нужна для нового материнского капитала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они не любят никого, и детей заводят для того, чтобы было за кому говно убирать за ними, они их дрессируют по скотски, но это во внутренней политике, а во внешней, вся Россия унижена американскими блядями подменивающая все социалистические понятия капиталистическим фашизмом. Женщина фашистам интересна пока может пахать, а есть такие бабы которые упахиваются так, чтобы покупать этих фашистов, так что девочки, гоним всех пидаров из власти вместе с их пизданутыми потребностями, белые воротнички оставляем джентельменам которые дружат с высшей математикой, а хитрожопых приживал юристов на БАМ сосны выращивать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш драгоценный муж настругал ребенка и теперь ни при делах? Алименты положены ребенку по закону. Его новые пассии и их дети никакого отношения к этому не имеют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю, что с эти мужчиной теперь вы живёте, и вам мало денег, жалко, что он собственному ребёнку платит алименты. Есть хорошие папы, но их единицы на миллион. Большинство, стараются как можно меньше платить собственному ребёнку, думают, что содержат бывшую жену. А себе не жалко в день на пиво только тратить по две тысячи, а ребёнку шесть, считает много. да этих денег даже на еду не хватит, а ребёнка надо ещё одевать. И мы , бабушка и дедушка, помогает. Мы даём больше, чем он платит алименты. Хотя наши пенсии мизерные. Мы себе во всём отказываем. А вы защищаете этих папаш-козлов. Куда мы катимся?.......

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 12:51
Санкт-Петербург

Лишение родительских прав не снимает обязанность платить алименты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 12:56
Санкт-Петербург

Я тоже об этом. Бывшие мужья жалуются, что я не даю видеться с ребенком своим родным. На деле я их не вижу и не слышу. Пообещают приехать ребенкам и с концами, даже тел.меняют... их родные на меня наезжают, что я тварь не разрешаю с ребенком видиться((( я всех посылаю в суд, пусть определяют время общения с ребенком

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 15:14
Нижневартовск

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как взыскать алименты со второго заработка отца, где он получает приличные деньги, а алименты с основной работы платит 3 рубля?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 19:31
Ростов-на-Дону

Ему надо было продать часть дома, а не дарить ребенку, где жить по соседству будете вы. И купить 1 к .кв. отписать ребенку и остальное, выдать деньгами и к нотариусу с заявлением. А так дом не продашь, ничего, а платить за него надо, да и вы против продажи были бы, как дольщики. А часть дома не поделишь на куски и ребенка им не оденешь и не покормишь, а это все деньги, поэтому дом домом, а на питание, одежду и нужды ребенку это отдельная сумма. я выше и писала, как распорядиться нужно было с домом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие женщины в угоду своей обиде и злобе на бывших мужей не понимают, что в конечном счёте наносят вред своему собственному ребенку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в этом уверены? 100р в мес, хм. А как же понятие соразмерности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

она стерва, да. А ОН то почему не работал , три года судился и не работал??? Что значит устно договорились? Разводятся - подписывают бумаги, не устно же договариваются, так и в делах тем более надо письменно все делать.

Ужасно бесят неработающие мужики, которые войну ведут с собственными детьми за алименты, тем более суммы то небольшие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня бывшая сожительница покойного отца (умер 7 лет назад) тайно признала в суде себе право на долю в наследственной части его имущества. Да-да, формулировка один к одному, районный суд очень , ну очень-очень профессиональный юридический высший разум. Путин Володя дал неограниченные ни кем, то есть беспредельные возможности для наших супер-пупер судов. Решают за столом распития и удаления жажды...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Знаю такую одну

.." Да.... Одна это очень много , это серьёзно? Хорошая отмазка! Ай да мужик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Необоснованный развод, то есть расторжение брака по личному желанию супруги(а), должно определятся как недостойное поведение в браке самого обращающегося в суд.

Последствия и причины очевидны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сразу видно отца года и еще 41 лауреата на премию! о детях ни мысли, ни полмысли. как они будут жить без матери (пусть и хапуги)? каково им будет знать, что их отец убийца?причем собственной их матери. Сколько лет им лечить подобную психологическую травму?

Это еще не считая, что путь на некоторые должности в будущей жизни им будет закрыт с такой наследственностью (в судьи, например).

Не, зачем о детях думать?они ведь бывшие, как и жена. главное свой карман сберечь и себе удовольствие доставить. вот и вся ваша суть в этом комменте, заботливые вы наши папаши и их новые жены. К последним - мое огромное недоразумение - вы считаете безопасным жить с подобными типами? или вы "нитакая", с вами такого не будет?опасайтесь стать такой "бывшей" однажды, ведь подобные личности и 3 рубля считают огромным вымогательством

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я знаю таких миллион.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы по алиментам надо менять, в судах решают эту тему исходя кто больше даст.

Алиментоплательщик платящий ранее в твердой сумме алименты как не трудоустроенный (что является безосновательным маразмом со стороны закона) при дальнейшем устройстве на работу не имеющей дохода выше среднего определённого, не имеет оказывается права пересчитать размер алиментов ранее установленный судом. А это уже намеренный геноцид части населения входящих в социальную группу имеющим низкий заработок. Давай на них долг повесим, за решётку посадим и пожизненно работать заставим. Автоматом эта часть населения становится потенциальными рабами, так как их заработок ниже среднего определённого по стране.

Я надеюсь вы все поняли политику наших правителей- всех посадить на цепь.

+1 / 0
Ответить

Извините, если он получает низкую зарплату ребенку мощет бросить есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой знакомый живет в москве с сыном, платит матери которая живёт отдельно, алименты на этого ребёнка, она подала в суд на твёрдую денежную и суд удовлетворил.... то же маразматический беспредел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это одна и таже бл-ская натура а не пародоксальность!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

ДА, А ЕЩЕ БЫВАЕТ ТАКОЕ, ЧТО БЫВШАЯ ЖЕНА, МОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, В ОКНО ГДЕ ПРОЖИВАЕТ ЕГО СЕМЬЯ, ЛИШЬ БЫ ОТЕЦ НЕ ПРИХОДИЛ К РЕБЕНКУ, МОЖЕТ ПОДАВАТЬ НА ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЙХ ПРАВ, УТРАИВАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ, НЕ УВЕДОМЛЯТЬ О ТОМ, ЧТО ПОДАВАЛИСЬ ДОКУМЕНТЫ НА АЛИМЕНТЫ, УЧИТЬ РЕБЕНКА НАЗЫВАТЬ ПАПУ ДЯДЕЙ И ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАТЬ СПОКОЙНО АЛИМЕНТЫ И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВЕРШИНА АЙСБЕРГА.

+57 / -2
картой
Ответить

ну слушайте как это утраивать??? значит должен столько. просто так никто не присудит. да и у вас есть возможность защищать свои права и доказывать обратное. не доказали-должен!!!!!!! лишить прав просто так никто не может-нужны веские доказательства. и в конце концов идите в суд и назначайте там тогда свидание с ребенком или вовсе определите его место жительства с вами раз она не адекват что стреляет....ДОКАЗЫВАЙТЕ И БОРИТЕСЬ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хороший материал, думаю найдутся - те, кому это пригодится...

+42 / -10
картой
Ответить
DELETE

Хороший, но не полный... ничего существенного не увидела... например, автор статьи не упомянула, что в случае. если папаша 6 месяцев не платит алименты - то их начнет платить государство, кроме того, государство платит если папаша в тюрьме, и там возникает ряд особенностей, Какой размер алиментов можно указывать в заявление. если папаша не работает нигде официально за одного, двух или трех детей??? Вообщем, поверхностная статья.... Автор, не в обиду вам пишу, подробности многих интересуют сегодня...

раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 07:10
Ханты-Мансийск

Это что то новенькое,чтоб ,,государство,,плотило алименты!Неподскажете где такое государство?!

+75 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там, где вы живете))) subsived.ru

раскрыть ветку (0)

Этот закон, когда государство платит алименты - ещё не принят...

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с этим поверхностным отзывом отчасти, мамаша.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 07:53
Ханты-Мансийск

Закон непринят,и навряд ли примут,наше государство только берет,а не даёт!

+85 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а нефиг детей в таком колличестве стругать, да еще и непонятно от кого.. И вопросы все сразу отпадут)))

+61 / -89
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такого на практике. Нужно, чтоб этот папаша был в розыске у приставов, а для этого очень многое нужно сделать, там замкнутый круг. Лично мне государство ничего за папашу не дало. С недавних пор наоборот только лишило выплат. И я нахожусь в Москве, кстати (многие думают, что в Москве все просто).

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должников по алиментам, находящихся в розыске более 1 года, уже начали признавать без вести пропавшими. Напомним, весной 2018 года в России вступил в силу закон о признании должников по алиментам безвестно отсутствующими, если они находятся в исполнительном розыске более года (закон от 07.03.2018 г. № 48-ФЗ). В этом случае теперь ребенок должника получает право на оформление государственной пенсии по потере кормильца.

При этом закон предполагает, что после счастливого «воскрешения» таких уклонистов им предстоит выплачивать как алименты, так и образовавшийся долг перед государством, которое оказывало материальную поддержку его ребенку в виде пенсии по потере кормильца. Читать подробнее об этих изменениях:

alimenty-expert.ru

По этому закону, например, на данный момент уже четыре должника по алиментам были признаны судом безвестно отсутствующими в Алтайском крае. По данным на 1 мая, в этом регионе в розыске всего находились 1960 должников по алиментам (около 10% от общего количества неплательщиков), из них 712 человек не могут найти уже более года. Приставы-исполнители уже направили взыскателям предложения об обращении в суд для признания таких должников безвестно отсутствующими или умершими.

Признание безвестно отсутствующим для должника по алиментам влечет за собой аннулирование действия всех документов: паспорта (российского и заграничного), водительского удостоверения, СНИЛС, военного билета и других. Таким образом, при попытке алиментщика обратиться в государственные структуры, в банк или при трудоустройстве ему будет отказано в оказании соответствующих услуг. В связи с чем гражданину придется обращаться за восстановлением документов, а судебный пристав-исполнитель сможет получить информацию о месте нахождения должника и применить к нему соответствующие меры по взысканию алиментного долга.

+90 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 08:30
Калининград

Это всего лишь законопроект!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 08:32
Калининград

Бред не несите!!!причём здесь количество детей...у родителей равная обязанность содержать общего ребёнка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:02
Санкт-Петербург

Т ВПишет 27.06.2018 в 08:32
Бред не несите!!!причём здесь количество детей...у родителей равная обязанность содержать общего ребёнка.

Никакой обязанности нет. Бред не несите!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы точно бред несете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство уплачивает алименты в случае, если судом установлена твёрдая денежная валюта, если же судом установлена определенная часть заработка или иного дохода, государство ничего не платит. А по поводу суммы устанавливаемой к выплате алиментов, нужно смотреть по региону ( если алименты зависят от части заработка) или доказывать необходимость суммы на твёрдую денежную валюту прикреплённые чеками и расхрдниками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В случае, если судом установлена выплата алиментов в твёрдой денежной сумме. Для этого при подаче заявления на алименты надо указывать это в тексте заявления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие вы умные. Наверно тоже алименщик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нашего папашу уже три года ищут и не могут привлечь к ответственности. А он рядом ходит детям с..а ручкой машет. Мало того забрал и пропил новый телевизор купленный на остатки мат. Копитала и ноутбук разбил подареный детям для школы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то же верно подметили, только не папаша.. а должник, что за дискриминация?!)

Поверхостная оооооочень

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Статья ни о чем. И еще. Написано: "Последствия привлечения к уголовной ответственности могут отразиться на всех участниках этих отношений: взыскателе, должнике, несовершеннолетних детях." На детях и взыскателе это как отразится? Судимость им пришьют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Соглашусь, мера правильная-признание безвестно отсутствующим. Но у меня ситуация такая: отец ребенка с 2009г. в розыске, долг по алиментам уже 718 000 р. Ищут его, но безрезультатно. Ребенок у меня на инвалидности, получает пенсию. Признавать без вести пропавшим нет смысла, т.к. государством не предусмотрена выплата двух пенсий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас таких на лбу не написано, что вы надежный муж и папаша. Все вы гладко-сладко поете и обещаете золотые горы. А на деле получается: "Нам хрен-ли, не рожать! Сунул, вынул и бежать!"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Хоронить таких "заживо". Пусть потом бегают и доказывают, что живой и восстанавливают все документы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так закон ещё не принят, а те выплаты которые сейчас предоставляют 750р это просто треш проити столько судов ради 750р

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что значит стругать? Вы наверно и есть злостный неплательщик алиментов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред несёте вы, до 18 лет родители ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА .Вы походу и есть уклонист от алиментов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо огромное!!! Кратко , но так ёмко!!! Лучше статьи !!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна)! Такого у нашего государства точно нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно где, в каком кодексе, постановлении, нормативном акте прописано о том что по истечении 6 безуспешных месяцев , платит государство алименты. Скиньте пожалуйста ссылку на этот документ (закон).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько мне известно , чтобы официально заявить о безвестно отсутствующем человеке, нужно предоставить документы судебным исполнителем о розыске этого человека за последние 10 лет. т.е. человек в течении 10 лет не найден ни при каких обстоятельствах, и только тогда в течении 1 года со дня получения последних сведений о должнике так и не установлено , через суд признать как безвестно отсутствующим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Очень много случаев, когда рожают, чтобы удержать мужика, даже не спрашивая хочет он детей или нет, а потом бегают по судам "ты мне обязан".

Женщины дорогие, не забывайте, что у женщины есть выбор, рожать или нет, а для мужика все решается волей "матери".

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш мудак мне так и ответил спустя 5 лет , а ты думала от кого ты рожала ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Явно злостный стругальщик! И видимо совсем не в курсе от куда дети берутся да ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 27.06.2018 в 12:34
А ты 100 процентов целка семиобортная! И женоненавистница ! Поди твой сынок то настругал и бегает от своих детей да ?

Вы, дамочка, следите лучше за тем, скольки оборотная целка вы! И не забудьте подсчитать на сколько процентов!

Понятно, что одна из тех, кому алименты не платят. Если с папашей своего ребёнка таким же жаргоном общаетесь, то не удивительно почему у вас проблемы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И скорей всего никогда не будет принят)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще забавно ,что будут арестовывать приставы у не работающего папы? При условии, что он явно избавится от собственности любого имущества)) Трусы, если только снимут))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в суд нужна справка из полиции,что он был в розыске (год) и не найден, тогда можно подавать,а так суд проиграете, в основном полиция их находит, но дальше пристава работать не хотят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не платит три года.сейчас сидит.куда тогда обратится для получения алиментов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Артём ЮрьевичПишет 27.06.2018 в 07:55
а нефиг детей в таком колличестве стругать, да еще и непонятно от кого.. И вопросы все сразу отпадут)))

да вообще давайте перестанем рожать)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 27.06.2018 в 07:45
Согласен с этим поверхностным отзывом отчасти, мамаша.

а не согласен с чем. папаша?)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 27.06.2018 в 07:57
Нужно, чтоб этот папаша был в розыске у приставов, а для этого очень многое нужно сделать, там замкнутый круг

Просто надо написать заявление приставам и все! И дело передадут в отдел по розыску пойдет в розыск, только вот и там приставы бамбук курят...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Т ВПишет 27.06.2018 в 08:32
Бред не несите!!!причём здесь количество детей...у родителей равная обязанность содержать общего ребёнка

Вы кому это пишите? Не мне случайно?))) При чем здесь равные обязанности?))) если папаша скрылся и не платит - то соответственно, он никак не содержит детей.. Вы вообще о чем глаголите то?))) От количества детей зависит и размер алиментов, не знали этого? Вот теперь знайте)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 27.06.2018 в 09:02
Никакой обязанности нет.

в смысле нет?))) дети сами себя прокормят в 3 года отроду???

раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 15:10
Нижневартовск

Более того, что папаша нигде не работает, так еще и не имеет жилья и прописки! И на какой адрес отправлять исковое заявление?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КсенияПишет 27.06.2018 в 15:10
Более того, что папаша нигде не работает, так еще и не имеет жилья и прописки! И на какой адрес отправлять исковое заявление?

по его последнему месту жительства, которое вам известно

раскрыть ветку (0)

Судимость детям и маме не пришьют. Но они получат статус семьи зека.

Наш папа в тюрьме! а мы ему передачки носим. . . Или не носим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Три раза должник сидел за неуплату алиментов и ни копейки государство не платило. Чушь, что государство платит если не платит должник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 18:02
Ростов-на-Дону

Государство не начнет платить нет такого закона его не приняли, а лишь обсудили... Где такая статья? Чтоб получать от государства, нужно признать алиментщика безвести отсутствующим, а эта долгая конитель и не полгода, а полторагода и то только в розыске он все это время должен находиться. А потом суды, длинною с год. Потому что они страхуются, в случае если алиментщика объявится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 18:19
Ростов-на-Дону

Она одна берет и стругает... Пальцем наверное, а вы только у двери стоите, а потом на вас бедных вешают детей... Да перед тем как лечь вы сколько песен поете, как любите, как жить не можете без нее и т.п., а как не вытащите во время свою кочергу, так она одна виновата. А семей сколько разрушает по инициативе мужиков?! Он видетели устал от криков ребенка, бессонных ночей и т.п.,а если ребенок инвалид так ещё и пожизненной ответственности испугался. Чушь не плетите что во всем женщины виноваты! Сделайте операцию и не будет у вас детей и алиментов, в чем проблема, зато бесплатно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже не законопроект, а действующий закон. Совсем недавно Кузнецкий районный суд Пензенской области признал такого алиментщика безвестно отсутствующим. Ждем вступления судебного решения в законную силу. Потом мой клиент обратится в ПФ для выплаты пенсии по случаю потери кормильца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 18:24
Ростов-на-Дону

Не начали... Суды не берутся за это дело! Ещё по России единицы только получают и то суд говорят с осторожностью и страховками признает этот закон. У нас так вообще судьи сказали что мы мест лишиться не хотим признавая отсутствующим, а через 5 лет умершим(так по Закону) . Пусть приставы работают лучше. Вот и весь тарарам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 18:28
Ростов-на-Дону

По потере кормильца получать будете в случае признания безвести отсутствующим. Как платят и опекунам детей инвалидов 3 пенсии по инвалидности, опекунские и по потере кормильца. Обратитесь в ПФР

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 18:30
Ростов-на-Дону

Да не платит не слушайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 18:32
Ростов-на-Дону

Пусть стерилизуются мужики и не будет проблем о чем разговор?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аюа- иконы, по началу "не судимы", а на практике оказываетесь тем кто был по сути, под маской

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 20:37
Светлогорск

Вот уже семь лет не можем ничего получить. До 18 лет осталось 3 года. Отец ребенка ушел на работу и не вернулся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в нашем государстве я узнала об этом в прошлом году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2018, 00:32
Вышний Волочек

вопрос отцу или мамаше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы нашли хорошего в этом материале? Одна трепология. В данной ситуации уместна пословица:" Хорошо написано на бумаге, да забыли про овраги" На практике картина совершенно другая. Суд выносит решение в пользу ребенка - ежемесячно выплачивать алименты. Судья свое дело сделал. Передали исполнительный лист приставу, для пристава решение судьи - закон, но пристав чихал на это. Мер принудительного воздействия на должника не применяет. Прокуратура в бездействии пристава нарушения не видит. Пристав за создание большого долга по алиментам никакой ответственности не несет. Вот где самая главная причина. Но никому до этого нет дела, в том числе и государству. Вот эти овраги. И пока государство не будет наказывать прокуратуру за беспринципность прокурорских проверок работы приставов ни что не изменится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь! Мой муж своей бывшей более трёх лет не платит и ничего, живет в обычном режиме. И паспорт действует

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это принятый закон 48 ФЗ от 07.03.2018 г

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2018, 06:51
Екатеринбург

Законопроект находится на этапе обсуждения, конкретная дата его введения в действующее законодательство неизвестна. Также неизвестно, будут ли введены данные положения вообще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раскаталлллла.....👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне муж не платит алименты 9лет!когда же мне их начнет государство платить?Где можно об этом почитать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВалерьяновнаПишет 27.06.2018 в 16:40
Три раза должник сидел за неуплату алиментов и ни копейки государство не платило. Чушь, что государство платит если не платит должник.

а вы какие нибудь документы подавали в соц.защиту?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Филиппова ТатьянаПишет 29.06.2018 в 17:20
Мне муж не платит алименты 9лет!когда же мне их начнет государство платить?Где можно об этом почитать?

гугл вам в помощь....

раскрыть ветку (0)

что значит о не фиг от кого---законные блядь папаши херовы отказываются от своих детей задолбалась воспитывать растить внуков от которых отказывается долбаный папаша -- алкаш проклятый чтоб он сдох от этой водки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, я бы с вами согласилась, только вот если бы вы видели как выглядят люди, которые от них уклоняются, вы удивитесь, но среди злостных уклонистов полно вполне обеспеченных и приличных с виду людей, просто они не считают себя обязанными содержать своих детей, которых родили, а потом ушли из семьи. От всяких нищебродов-неудачников рожать конечно, нельзя, но вот найдешь приличного, полюбишь, создашь семью, а потом ему надоест и всё, что ваши дети увидят - 1000 рублей раз в три месяца, а на бумагах папа даже квартиры не имеет, и зарплаты не имеет, а 1000 кидает, чтобы по закону с детьми видеться. У меня не такой опыт, но таких историй перед глазами просто валом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям вот в точку👍👍👍👍 такие мужики пошли... ответственности никакой!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь пишите не разобравшись в том, что в 2018 г. в ГосДуме только планируется обсуждение ЗАКОНОПРОЕКТА о выплатах по алиментам за счёт государства, в том случае если папаша непонятно где. Вы читаете ЗАКОНОПРОЕКТ, а людям с уверенностью пишите, что это реально. Никогда наши Думцы на такое предложение отдельного депутата не пойдут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вас "Артём Юрьевич" выстругали непонятно из чего и кем. После развода некоторые орлы и на одного ребёнка алименты платить не хотят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, на лбу ни у кого не написано, что он урод моральный, альфонс, лентяй и т.п. А демо-версия не только у женщин, но и у мужчин есть, это поначалу все хорошие. К тому же очень многое идет от воспитания, если парню всю жизнь мать да бабка (как у моего знакомого) в *опу дули, так таким он и вырос. И алименты ребенку не платит и ждет, что его все пожалеют. И таких "мужчин" тьма.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у меня подруга получает таким образом поддержку от государства. Сумма, прямл скажем, невелика, но она не ропщет. Как говорится и за то спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2018, 22:31
Железнодорожный

А если папаша воспитывает ребёнка, а мамашка бегает по приставам требует с папаши алименты, потому что наши дурацкие законы потакают таким мамашкам, которым нужно мужикам насолить и которые не думают о детях только а бабле

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно, выплачивает за неплатильщика государство ,а его самого лишают прописки. Если я правильно прочитала кажется так.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В будущем могут отказать ребенку в приеме на работу в госслужбы, там проверяют всех родственников на судимость

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мамаша указывайте побольше, и вообще сразу ставьте вопрос о ребром, кастрации. Вы ж мать.. вернее мамаша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы скопец? или евнух по другому...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отчаивайтесь мамаша....детки подрастут....и тогда....вы все вместе этому папаше покажете....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете.отец моей внучки не платит 10 лет алименты.Постоянно находится в местах лишения свободы.Решение суда есть, исполнительный лист есть,а алиментов как 7не было так и нет.Государство не платит, нет такого закона.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё скажите по безвестно отсутствующим, кто нибудь искал ответчиков если от них не поступило ни каких ответов и отметок в почтовых извещениях о вручении им судебных повесток?

На сколько я уверен, что в судах подобных дел можно нашлёпать миллионы. И ответчики даже и не вкурсе о своей обязанности по искам.

Законы менять немедленно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Довела сука мужика, или перешёл диагноз

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2018, 22:18
Калининград

Чтобы указать размер алиментов в твёрдой денежной сумме в иске, необходимо руководствоваться Постановлением Правительства субъекта РФ Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально – демографическим группам в том субъекте РФ, в котором Вы проживаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 27.06.2018 в 06:24
в случае. если папаша 6 месяцев не платит алименты - то их начнет платить государство,

это ж где такая щедрость от государства?! и какова сумма алиментов от государства?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мой бывший супруг в розыске у приставов. платили от государства 300 рублей. и то, пока я была малообеспеченной. не стала малообеспеченной, перестали платить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно спросил.

Видимо с самого начала Галя так и определила своего мужика-мудаком и расчёт её был на неизбежность развода.

Надо анализ на отцовство мудаку проверить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оригинальная статья! В данном случае она больше направлена на потерпевшего. У зятя по жизни не все благополучно с работой. Мы помогали постоянно во всем. Купили необходимую мебель, холодильник, компьютер и стол с креслом для него. Купили газовую плиту, диван для внучки. Сейчас внучка с дочерью живут у нас уже 4-и года. Какой -то период они и ранее жили всей семьей у нас на нашем обеспечении. Мы им тогда предлагали откладывать свои зарплаты для будущего благоустройства. Теперь сложилась сложная ситуация Муж дочери не работает и пьет. Поэтому они переехали к нам. А теперь получается при обращении в суд его не обяжут работать, а лишат имущества, которое мы им покупали, а возможно и квартиры, где прописана внучка. Занятное решение !!! И все это пойдет в фонд Государства !!! Мы очень благодарны за подобное внимание. С моей точки зрения здесь вопрос идет не о решении житейских проблем, а об обогащении отдельных лиц !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (88)

Если человек не хочет платить алименты, то он не будет их платить. Лишение родительских прав его не остановит и не толкнет к выплатам... И на административную ответственность ему, или ей будет плевать... Достаточно все имущество переписать на доверенное лицо. Если конечно есть это самое имущество. Вот на счет уголовной ответственности не знаю. Не помню, чтоб где-то сажали за алименты...

+40 / -3
картой
Ответить

У нас в Астрахани подвергали людей к уголовной ответственности по неуплате, но люди желали отсидеться, а как не платили, так и не платят дальше.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сажать не сажают, но к уголовной ответственности привлекают и довольно много.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно делали

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:28
Ростов-на-Дону

молодцы мужики, с характером.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привлекают...да..... моего мужа привлекли .....а толку? ..... как мы с детьми денег не видели, так и не видим ...... ( имею двоих детей, ребенок инвалид ) .....

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каким характером??? На собственных детей плевать!!! Алементы не платят,а потом чуть- что приключись в старости с ними,так быстро вспоминают,что у них оказывается есть те, которые должны за ними ухаживать. Это как понимать?

+34 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочет? Не надо! Лишение родительских прав - и никаких обязательств ребенку в дальнейшем!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"если родители ссорятся, значит это не семья, значит и дети не собственность семьи их будет кормить государство" - вроде есть здравый смысл, по идее люди должны ответственнее подходить к институту отношений и быть ответственнее друг к другу, в семье, но... Если так будет, то эти дети обречены на рабство... В советское время с детскими домами и интернатами было легче. А сейчас в каждой сфере есть безнаказанность, и нет никаких гарантий что дети будут под честным присмотром. И вообще зачем им рождаться чтоб с младых ногтей познавать свою ненужность. Наверное лучше что-то придумать чтоб не было таких безответственных мам и пап, у которых претензии, злоба и месть на первом месте. Увы, но государство совсем не заботится о культурной составляющей своего общества. Не прививаются ни культура поведения, ни семейные ценности. Да, некоторые агитационные плакаты СССР вызывают улыбку, но в большинстве своем они были направлены на положительный результат. Нет, я не про то что давайте винить во всем государство, помоги себе сам, но не все шибко грамотные, некоторым помогать нужно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все равно должен будет платить, а потом в старости и слова не посмеет сказать, чтоб дети его содержали. Нет детей - нет никакой ответственности для самих детей, что очень хорошо

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общалась с юристом и узнала информацию если отец не платит алименты,не работает то сначала его призывают на любую грязную работу затем если снова не платит взымают имущество а если же ему будет все равно то садят на 9 лет!Сейчас по закону если отец не платит алименты на ребенка то ребенок по достижению 18 лет обязан его содержать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если молчать, то все умрем, а если орать, то кто то и выживет, наверно самый умный... Лучше сдохнуть стоя, чем работать на коленях , еще одна кормушка для страховщиков

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ни кто не хочет в тюрьму. Думаю, просто нечем платить было, вот и все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, такое поведение в отношении своих детей исключительно от мужского пола идет или же все-таки и мадамы не менее, а зачастую и более подлыми бывают?!

раскрыть ветку (0)

Но вы представте отца ребенка привлеч к уголовной ответственности. Потом это клеймо скажется на дальнейшей карьере ребенка. Ни на престижную работу ни в престижный ВУЗ. Отступитесь вы от таких отцов. Флаг им в руки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как?! Приставы бездействуют много лет!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И толку? 6 месяцев обязательных работ и всё, дальше его опять не найти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и чё дальше, да судить наше правительство надо, которое развалило в стране все понятия - семья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие деньги вы хотите получать если в стране все нищие, власть довела мужскую часть населения до нижайшего состояния существования. Работы нет, достойного заработка нет, зарплаты черносерые, а самое главное веры в такое государство нету. Существующие законы губительны для всей страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут то вы перегинаете, ни кто ни когда из алиментщиков не подавал иски на своих детей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2018, 06:21
Владивосток

Уголовная ответственность имеет много вариантов, но в данном случае приводит в ничто. Запретить выезд за границу, но это его работа и он становится низкооплачиваемым, посадить, так это ещё хуже, поскольку из своих подоходных налогов будет оплачивать его или её содержание, но получать мизерные алименты. Здесь должна быть какая то другая практика! Я не....., напишу проще, не люблю тех, кто забывает своих детей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привлекли то вашему заявлению...и что вы хотите после,...денег...ну ждите...или ещё разок привлеките..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нашим горе-правителем сделано чтоб мужики на цепях сидели и работу как рабы выполняли. В этой стране всё разворовано даже право на свободу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хрен было разводиться.

И закон ранее не дававший согласие второго был очень какой правильный.

Это вам не дома и машины делить, это загубленное детство безотцовщины, и право второго родителя в воспитании своих детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
27.06.2018, 06:39
Владивосток

Человек, не заплативший на обеспечение своего ребёнка опустившийся человек и это всем понятно! Вопрос нашим правозащитникам ребёнка. Есть ли какой нибуть учёт о количестве денег на обеспечение, потраченных на самого ребёнка? Муж ушёл, оставив квартиру жене, на улицу и куда брать ребёнка? Жена ухаживала за ребёнком, но любила выпить с подружками и ни где не работала. Куда пойдёт денежное содержание за ребёнком?

+27 / -1
картой
Ответить

Нет такого учета, всем посрать куда идут деньги.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 19:49
Ростов-на-Дону

Сначала в опеку обратитесь как оформить счёт, для поступления алиментов, может и суд потребуется. В этом случае, алименты можно будет жене снять через разрешение опеки и в течении месяца предоставить чеки растрат, там к каждой цыфре придираются.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (1558)

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы