Грудинин рассказал, кто стоит за исками к совхозу имени Ленина

10 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывший кандидат в президенты России заявил НСН, что это иски недовольных акционеров - это происки рейдеров.

Иск по отмене сделок по двум земельным участкам общей стоимостью около 850 млн рублей подали в Арбитражный суд Московской области шесть акционеров «Совхоза имени Ленина». Они настаивают, что сделки были оформлены с нарушением закона. Адвокат истцов Владимир Бояринов также обвинил директора совхоза, бывшего кандидата в президенты России от КПРФ Павла Грудинина в том, что он является конечным бенефициаром белизского офшора, международной коммерческой компании Bontro LTD.

Павел Грудинин заявил НСН, что это происки рейдеров. «Глупости не комментирую. Все уже тысячу раз проверили, никаких офшоров нет. Все эти сделки совершены более десяти лет назад. Эта эпопея с офшорами продолжается с тех пор, как я выдвинулся кандидатом в президенты. Рейдеры воспользовались ситуацией и пытаются на нас надавить. Но сделки были открытые, с них выплачивались все налоги, все деньги пришли в совхоз имени Ленина. Так что тут никаких рисков, кроме политических, нет», - пояснил он.

Аграрий пояснил НСН, что за исками к нему стоят представители подмосковных властей. «У нас нет никаких проблем, мы все делали открыто. Сейчас эти люди, действующие в интересах рейдеров, пытаются на нас надавить, чтобы мы какую-то сделку совершили с «Самолет девелопмент», то есть в интересах определенных структур. Мы делать этого не будем, будет защищаться до конца. А решения судов – это такая вещь. Мы всегда выигрывали суды, и тут вдруг уже два решения не в нашу пользу. Мы к этому спокойно относимся, справедливость все равно восторжествует. К тому же, если сделку отменят, то земля будет должна вернуться в совхоз имени Ленина. А кто в нем учредители? Мы, кто принимал решение по первой сделке. Поэтому мы снова проголосуем за то же самое. Наше дело правое, мы победим!», - заключил он.

Ранее Грудинин в беседе с НСН обвинил в попытке рейдерского захвата совхоза имени Ленина депутата Мособлдумы Владимира Жука.

66 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Где были эти "акционеры" до выдвижения Грудинина на выборах? Выскочили как "черти из табакерки" и после выборов опять исчезли.... Стандартно-классическая работа спецслужбы - в критический момент облить грязью неугодного! А сейчас попытка дружбанов любимого Путиным Воробьёва на прошедшей, инспирированной спецслужбами, волне НАЖИТЬСЯ, "ОТЖАВ" готовый прибыльный бизнес. Тем более, что владелец этого бизнеса по известным причинам "лишён поддержки Государства" (читать - Президента этого Государства)

ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ, ТЕРПЕНИЯ ВАМ И СИЛЫ ВЫСТОЯТЬ ПЕРЕД ЭТОЙ ЧУМОЙ СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ !!! Все честные люди с Вами.... !!!

+11 / -2
картой
Ответить

ВалерийПишет 28.06.2018 в 14:01
готовый прибыльный би [quote u="Валерий" msg_date="28.06.2018 в 14:01" msg="3032942"]готовый прибыльный бизнес

сдача в аренду и в основном иностранным фирмам бывших государственных с/х земель - стал у "коммунистов" называться честным предпринимательством, "бизнесом" - еще немного и поименуют это воровство новым коммунизмом. Вот уж действительно - когда господь решает кого наказать .....

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, господа Питерцы.... сегодня Вы считаете себя Богами и на самом деле решаете кого наказать.....

НО ВЫ НЕ БОГИ, А ЗЛЫЕ КЛОУНЫ. И СЛАВА БОГУ НЕ ВЕЧНЫ !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 28.06.2018 в 17:18
Да, господа Питерцы.

когда сказать и ответить по существу нечего - "коммунистический" балаган устраиваете? Ну во-первых - это ж до какого идиотизма надо дойти тем кто именует себя коммунистами, чтобы выдвинуть от своей партии махрового капиталиста, латифундиста да еще и с замашками мелкого мошенника. А это вам та же наука, что и в 90-х. Чтоб не занимались демагогией, не врали по поводам о "коммунизьме" и становились бы нормальной левой партией с нормальными лозунгами о НАРОДНОМ государстве, справедливой социальной системой, а не врать о коммунистическом будущем которого никогда не случится. Жаль, что и у той половины съезда что прокатила Зю с таким вот претендентом - никак не хватит мужества послать партбюрократию подальше и основать народную партию. Ну на следующих выборах народ авось объяснит доходчивей и даже самым упертым. И во-вторых - Уж никак не "москвичам", которым власть, задабривая, засовывает льготы во все дыры, начинать мереться с другими городами упитанностью

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за бред пишите??????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините ,ну какую то "пургу" пишите....Вы знаете я бы рада была если бы все были такие махровые капиталисты как Вы называете Грудинина, может тогда и в нашем бы регионе процветали такие же совхозы??? только после развала СССР у нас от совхозов и колхозов остались полуразвалинные фермы, большая часть заросших земель и выживают только небольшая часть фермеров, что то пытаются производить, выращивать влазия в кредиты, хотя у нас знаменитая область где поднимали целину!!! так что побольше бы таких " махровых капиталистов" гляди и народ жил бы как в совхозе им. Ленина!!!! Молодец Грудинин, так держать!!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПетровнаПишет 29.06.2018 в 11:09
процветали такие же совхозы

вы безграмотная тетка - посмотрите в энциклопедии, что такое "совхоз" и задумайтесь, что за лавочка у вашего идола жулика , придумавшего такое название для ЕГО ЗАО - именно его собственного ЗАО. и таких как вы умиляет даже не такое жульническое прозвище для этого ЗАО, вас по лености сознания магически привлекает цифиря 70 тыс которые якобы платят всем "совхозникам" Вы не в состоянии даже сообразить, что в настоящем совхозе было 600 человек - а осталось только 40 (СОРОК) в этом ЗАО Почему вы подобные, называющие себя "коммунистами" совершенно не задумываетесь о тех 540 которые остались вне этого "совхозного" ЗАО, где ж ваши коммунистические принципы? борьба за равенство и справедливость. Вот такие "коммунисты" и "совхозники" мечтавшие только о 70 тыс и просрали страну в 90-х..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ПетровнаПишет 29.06.2018 в 11:00
что за бред пишите??????

Да это местный юродивый.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ПетровнаПишет 29.06.2018 в 11:00
что за бред пишите??????

Да это местный юродивый, благодаря таким мы сейчас и получаем рост цен на всё и повышение пенсионного возраста. Мозгов-то чуть у путинского электората.

раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 28.06.2018 в 17:06
дача в аренду и в основном иностранным фирмам бывших государственных с/х земель - стал у "коммунистов" называться честным предпринимательством,

а где и в каком законе сказано что собственник не имеет право сдавать своим земли в аренду иностранным предприятиям?

+2 / -1
Ответить

Если Путин раздаёт в аренду тысячи гектаров земли со всеми её содержимыми в аренду на 49 лет за минимальную цену, то все молчат. А в этой земле эти арендаторы изымают золото и другие полезные ископаемые, вырубают деловой лес и реликтовые деревья, загаживают реки и землю. Это ничего, значит. А они ему принадлежат, Путину, эти земли? А если собственник сдаёт свою собственность в аренду, то это почему то неправильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 29.06.2018 в 20:41
где и в каком законе сказано

ГДЕ - в какой программе КПСС или КПРФ - написано о "частной собственности" - тем более на ЗЕМЛЮ А я вам об ИДЕОЛОГИИ, о программах КПРФ в сравнении с программой этого "претендента" - с его национализацией.

Просто чтобы объяснить вам и вам подобным что ничего "коммунистического" в павликах марозовых ДАВНО НЕ ОСТАЛОСЬ. Вам снова, как 90-х всякие проходимцы вешают наглую лапшу о "коммунизмах" или о счастии всенародном - но обстряпывают под этот шумок политические и экономические сделки. Вы по 90-м этого НЕ ПОМНИТЕ? Объясните мне, неразумному, КАК ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА ЗЕМЛЮ связаны с хоть с одним комидеалом, хоть с одной компрограммой? Так почему такой именно такой "претендент" от КПРФ - крупнейший частный собственник на землю, а кроме того пакостник неслабо нажившийся на своих соседях по их общему сельхоз поселению? Вы раздвоения сознанию у г. Зю - что не видите? Половина съезда КПРФ увидела и послала г Зю вместе с его претендентом. Вы что - не поняли почему? Так что вы творите господа - и с вашим "коммунизмом" и что главное, с нашими левыми партиями? Изображаете из себя троянских коней - ну ну, доизображаетесь...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 29.06.2018 в 19:33
Мозгов-то чуть

у грудининского электората - точно такие грудинины натянули вас по полной в 90-х - точно также обещали вам райские кущи при переходе к рынку - проигнорировали решения РЕФЕРЕНДУМА 91г - получили по полной , но снова пытаются всю страну убедить довериться очередным грудининым - по дурости не понимая что именно они и поддерживают то что они "называют кремлем" - это как раз ваша система власти - созданная с 91г вашей доверчивостью и крайней дуростью - полной неспособностью даже сообразить, что ж это вы сами натворили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 30.06.2018 в 16:23
ГДЕ - в какой программе КПСС или КПРФ - написано о "частной собственности" - тем более на ЗЕМЛЮ А я вам об ИДЕОЛОГИИ, о программах КПРФ в сравнении с программой этого "претендента" - с его национализацией.

Во-первых, он не коммунист. Во-вторых, национализации подлежали только стратегические отрасли важные для развития страны. И это не означает, что собственность отберут. Она будет выкуплена государством, если была приобретена честным образом. Сторонники Грудинина необязательно поддерживают коммунистическую идеологию, но эту мысль вместить в свою голову ты не сумеешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

По мне, так вся эта свистопляска говорит только об одном:

Обделались от страха власти не хило!

Ну даже если вдруг во всех этих писюльках и есть доля правды, у нас вагонами воруют, а потом даже если всплывет в свидетелях ходят или условно имеют.

А тут "не правильные запятые" столетней давности ищут под микроскопом. И уж не знают к чему прицепиться. И ведь ничего серьезного найти не могут.

Мне, лично, до лампочки, где там и какие мелкие нарушения. Особенно после того, как я в совхозе побывала.

МарияПишет 29.06.2018 в 05:43
как я в совхозе побывала.

одна это фраза сказала о вас, и таких как вы все. совхоз это ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ , В КОТОРОМ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВУ. Земля, средства производства - совхозы работали на ГОСУДАРСТВО. ну и где там "совхоз" омерзительно мошенническая кампашка с омерзительными личностями, спекулирующими на святом для многих - на человеческой памяти. Спекулирующих на святом, во всяком случае, для наших отцов и дедов положивших за совхозы свои жизни. Я понимаю тех, кто сознательно спекулирует на подобных святых для многих понятиях. Но такие как вы для чего это делаете? Неуж действительно считаете павлика "коммунистом"?

0 / -4
Ответить

Вообще-то, это название "Совхоз имени Ленина", а статус у него Акционерное Общество. Назвать можно хоть как, кроме матов, конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты безграмотный чудак, как и Твой "земляк" Димон... Совхоз - это советское хозяйство, от слова СОВЕТ, а ни как не государственное.

0
Ответить

От слова советский, но собственником было государство. В колхозе собственниками были колхозники, коллективное хозяйство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 29.06.2018 в 12:01
Ты безграмотный чудак

обрати это к себе самому . если ума уже не осталось на то чтобы открыть БСЭ и прочитать несколько слов о "совхозе". это колхозы были коллективными хозяйствами, в которых руководили не "советы" а избранные (фактически назначенные) председатели и правления. А совхозы были как раз государственным предприятием - без всяких там советов.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думала в природе,рейдеры вымерли.

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

Нынешние происходят с помощью властей. Так что бандюки из 90-х сели в чиновничьи кресла.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пауки в банке.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего Грудинин оправдывается? Время такое было... вся страна позакрывали все предприятия; , колхозы, совхозы, заводы, фабрики...Все клубы, турбазы, дома отдыха, детские лагеря. брошены , а затем растасканы и разграблены... " ... до онования разрушим, ... мы наш мы новый мир построим..."

+3 / -2
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 28.06.2018 в 09:05
Чего Грудинин оправдывается?

как чего - он еще на что-то рассчитывает по своей природной наглости, боится что его признают тем, кем он в действительности является. Просто недопонял основной принцип нашей системы - если сидишь в ....... - то не чирикай.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович г. Санкт-Петербург... Он так и будит испытывать дискриминацию... Из серии в чужую семью не чего лезть...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 28.06.2018 в 19:30
Любовь г. Самара

Люба - я не совсем об этом. Я пытаюсь объяснить некоторым - что если они за левые ( а тем более ком.идеи) - то выбирайте себе левых лидеров с левыми идеями, поведением и доходами. Не позорьте левое движение разными политическими проходимцами, ни в ком случае не занимайтесь враньем и двурушничеством - на чем сгорела КПСС и мы все потеряли СССР и можем окончательно потерять и страну. При нормальной левой партии - без комзакидонов - в стране еще в 90м могло сохраниться главенство левых идей - РЕФЕРЕНДУМ 91 г это доказал. Никакого ЕБН не появилось бы в 91, и тем более ничего не осталось бы в 93г. Так поймите - кто в этом во всем виноват Кто никак не может поступиться принципами или наоборот торгует направо и на лево этими принципами. Почему нет нормальных левых партий. Почему за 30 ЛЕТ!!!! так и не создана - ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ В СТРАНЕ - ни одной левой партии. Вот что надо обсуждать и что нас должно по настоящему беспокоить. а не какие-то мелкие проходимцы с наполеоновскими замашками. Вот в чем проблема основной части - нищей части населения... А тут все озабочены как бы защитить проходимца с миллиардным состоянием

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (66)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы