Татьяна
Татьяна Подписчиков: 838

Институты

52 комментария

Кто может мне помочь понять куда катиться учёба в институтах.? Это ужасно, все сегодня говорят нам нужны специалисты, а на деле получается наоборот. Сейчас в институт без оплаты пробиться (особенно таланту) вообще не возможно. Что делать, куда катится этот мир?

52 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.07.2018, 22:03
Калининград

Кто может мне помочь понять куда катиться учёба в институтах.? Это ужасно, все сегодня говорят нам нужны специалисты, а на деле получается наоборот. Сейчас в институт без оплаты пробиться(особенно таланту) вообще не возможно. Что делать, куда катится этот мир? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ: КАТИТСЯ

+6 / -3
картой
Ответить
28.07.2018, 05:48
Москва

Вы не правильно поняли моей иронии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.07.2018, 21:41
Екатеринбург

Странные такие вопросы вы задаете, куда катится...туда и катится, куда все катится...к рабовладельческому строю)))))... Это называется «всеобщая дебилизация населения».... Культ денег...

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 18:04
Калининград

Татьяна г,Москва Пишет: Я не хотела Вас обидеть, оскорбить, но каждое слово я набираю по 10 минут. Ещё раз напишу. Мне очень трудно писать. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

ТАТЬЯНА ПИШЕТ, А ЗАЧЕМ!?

10 МИНУТ НА ОДНО СЛОВО?

ТАТЬЯНА, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ СЛОВО, ЗОЛОТО!!!

+5 / -1
картой
Ответить
28.07.2018, 18:17
Кемерово

Да , тяжелый случай!Зато, второе высшее получаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 18:24
Оренбург

Случай действительно тяжелый,вы запутались в нескольких Татьяна и кто получает второе высшее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 18:25
Москва

Вам то хорошо. Пишу так как этот вопрос сейчас стал очень актуальным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 18:27
Москва

Я писала только про одно высшее. И не больше. И меня этот вопрос очень волнует сильно. Из-за сына.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 18:36
Москва

Я не получаю вообще никакого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 19:08
Кемерово

Да, действительно хорошо, да только дети наши пахали с 1 кл и поэтому , мы не переживали280 баллов и мед Ваш, нет значит не фиг мешать умным.Пусть и Вам будет хорошо , но нужно брать задачи по силам. Вас не понять , то сама , то сын пойдёт учиться.И запомните перед но ставят запятые, телефон невиновен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 19:30
Калининград

ТатьянаПишет 28.07.2018 в 18:36
Я не получаю вообще никакого.

МОЖНО БЫЛО НЕ ПИСАТЬ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 19:46
Москва

А читать явно плохо читаете. Я ни слова не писала что сама иду учиться. А на счёт Егэ. То у сына 100 по русскому и 100 по литературе. Так что. Ещё раз не стоит судить, и таптать в грязь людей. О которых вообще не знаете ничего. И при чём тут вообще мед. Я писала вообще про институты. Но меня больше интересует творческие вузы. А не мед

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 19:47
Москва

А Вы явно здешний тролль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 19:48
Москва

Простите если обидела. Но Вы тоже хороши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 20:33
Кемерово

Да я не тролль.Пишу Вам, ответ , как и всем , мне не запрещают высказывать мнение .А если у вашего сына по 100 баллов , то переживать не стоит, но Вы что-то жим-жим.А начали Вы , что не закончили ,не получили второе высшее .Я удивляюсь , плавно перешли на сына.Все виноваты , ай сволочииии,я хорошая.Та кто спорит .Молодец , красотка Раневская!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 00:05
Сыктывкар

АллаПишет 28.07.2018 в 20:33
А начали Вы , что не закончили ,не получили второе высшее

Татьяна из Оренбурга.

АллаПишет 28.07.2018 в 20:33
плавно перешли на сына.

Татьяна из Москвы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
27.07.2018, 20:40
Оренбург

Второе высшее пришлось бросить на 4 курсе,на работе сократили,оплачивать нет возможности.

+5 / 0
картой
Ответить
28.07.2018, 19:33
Барнаул

Ну второе высшее платно по закону, так что не знаю о чем вы опечалились и зачем вообще его получали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.07.2018, 20:41
Екатеринбург

Хватит... Федор...вы подняли тему для чего, чтобы на ошибки смотреть?

Алла, сколько репетиторов было у вашей дочери?

Если рассуждать, то ваш ВУЗ это еще не показатель успешности... Дело не в том, что «мы пахали с 1-го класса» Сейчас сама программа в школе не подразумеваем «мозга для пользования»... Чем вы кичитесь? Кликабельными баллами? Не стоит... У меня дочь тоже поступила в мед, но это не дает мне права глумиться над теми, кто пришуршал из глубинки и не осилил платное образование в разнице 0.01 сотой... постыдитесь... То, что бюджетных мест все меньше, а на перспективных факультетах их вообще нет, так это есть беда и болезнь нашего государства... И Вузы набирают обороты...это будет прогрессировать... У меня высшее, но если в моих комментариях есть ошибки, это не означает, что я не знаю свою работу... Я могу говорить, как на языке снобов, так и на простонародном диаллекте, включить «хабалку» тоже труда не составляет... Уважайте друг друга, а то совсем Татьяну зажали с ее ошибками...или у вас русский язык в идеале у всех?... и опечаток у вас никогда не бывает, и мысли не опережают действия?....Никогда так не бывало?...

Алла...гордость за дочь - это похвально, но хваставство неприемлемо.... Она в начале пути и как повернется жизнь и кем станет, в конечном итоге, ваша дочь - не зарекайтесь... Беда настигла уже многих, до вас она еще не добралась...радуйтесь...но ухо держите востро...

Вот, что нужно видеть....а не «хвосты пушить»... Мы все в одной упряжи...нравится вам это или нет... Алла, когда вам, после экватора за обучение, ценник вменят, что будете делать? А с нашими законотворцами - это вполне реальная и предсказуемая перспектива...

+4 / 0
картой
Ответить
28.07.2018, 21:18
Москва

Спасибо Вам большое! Очень приятно, тронули до глубины души. Я немного прослезилась. Простите. Но это честно. Это очень больная тема. Я не думала что всё так плохо. К сожалению в творческие вузы, в том числе и музыкальные без волосатой лапыне получается. Я всегда относилась к тем людям которые очень большие скептики. Но столкнулась с тем что на вступительных экзаменах заваливают, при чём очень жёстко. Не смотря что у сына Егэ, ему пришлось писать диктант, балов получил 50,поехал проверить и вот тут ужас в работе стоят оценки 5 бальной системы 5/5. Но вот дальше над правильными буквами перечёркнуто и написана точно такая же буква. Как это понимать. Он даже сфотографировал свою работу. А апиляцию не приняли, мол Вы уже смотрели свою работу. Вот и вся история.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 21:25
Москва

Спасибо Вам огромное. Просто очень сильно за сына переживаю. Он большой труд га с 5 лет идёт к своей цели. Тяжело и трудно. Получил первое средне-специально, потом в армию сам пошёл. Потом без репетиторов и педагогов поступил в музыкальный колледж имени Г. П. ВИШНЕВСКОЙ. ВОТ ТОЛЬКО закончил. Его одного пригласили в Большой театр. Но при условии что поступит в институт. К сожалению без высшего в оперный театр не берут. А теперь что? Большой театр отпадает. А такой шанс был.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 21:38
Екатеринбург

Танюша, успокойтесь, Христа ради...не волнуйтесь, и не нужно извиняться за свое мнение...это ваше видение ситуации, ваша боль, ваши переживания...ваша жизнь...кто имеет право стебаться над слезами другого человека?... что за бред вообще... Сил вам, Танюшенька, не сломаться и не опустить рук...Я знаю...сказать легко, иногда сделать практически невозможно и кажется, что еще капля и рухнет все....не верьте, не поддавайтесь этому...все равно будет выход, все равно найдутся варианты...вы главное, не теряйте в себе человека...

Может быть трудно, может быть страшно...вы только не плачьте... Все будет...просто всему свое время)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 21:50
Москва

Спасибо Вам большое! Мне сына жалко. Я держусь, стараюсь его поддержать как могу. Кто бы знал сколь всего он пережил. Я бы наверное давно ушла с этого пути. А он идёт, упрямо, по бурелому. Не буду писать сколько он перенёс. Я не переживаю за работу. Он первый раз деньги принёс за работу в 7 лет. В школе не отказывался от работы, и территориально подметил, да и многое другое. Вот только душа болит, он так хотел стать оперным певцом. А сейчас каждый год - это плохо. Сейчас то уже говорят что он уже слишком большой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 22:28
Екатеринбург

Значит добьется...)... Не мытьем, так катаньем)... Сейчас смутное время, Танюша....и это очень хорошо, что в парне есть стержень... Я многих нюансов не знаю, но даже если идти «от противного» и что-то не удастся или не получится так, как хочется...все равно будет то, к чему он стремится...Не знаю...но мне кажется, что у него должно получиться.... И уже перестаньте говорить «спасибо», я же вам не Луну с неба достала, в конце концов, а просто выслушала)... Я не умею краснеть, но умею смущаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 22:49
Москва

Хорошо! Но если бы Вы знали что Вы сейчас сделали. Вы меня успокоили. Вот только тему не могу убрать. К сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 23:10
Калининград

Марианна ЛеонидовнаПишет 28.07.2018 в 20:41
8

Хватит... Федор...вы подняли тему для чего, чтобы на ошибки смотреть?

1) Я ЕЁ НЕ ПОДНЯЛ, А ПОДДЕРЖАЛ!

2) НА ОШИБКИ НЕ СМОТРЕТЬ, А УКАЗЫВАТЬ, ВО-ИЗБЕЖАНИЕ ПОВТОРЕНИЯ ИХ В БУДУЩЕМ!

3) А В ПРОЧЕМ ВЫ ПРАВЫ, ХВАТИТ.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 00:56
Екатеринбург

Здраво, Федор, благодарствую за принятое решение)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 01:01
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 28.07.2018 в 21:18
Он даже сфотографировал свою работу. А апиляцию не приняли, мол Вы уже смотрели свою работу. Вот и вся история.

Терять, я так понимаю, вам с сыном нечего, жалуйтесь! В прокуратуру, в Минобр и т.д.... Конечно же, за детей надо бороться. Слезами не поможешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 01:50
Екатеринбург

Ольга....здесь палка о двух концах...с одной стороны у нас «вроде- бы, как-бы есть права, на отстаивание своих интересов» с другой...государственная политика всецело поддерживая ЕГЭ, как основную форму итоговой аттестации ни за какие коврижки не пропустит жалобы и аппеляции в адрес оной, дабы «тишь, да гладь» была сохранена «любыми кровями»... Достаточно вспомнить жалобу медалиста-гения ( по естествознанию), который документально доказал свою правоту или ребят-англоязычников, не сдавших экзамен по языку, по причине ответа «не по проформе».и все равно все «замяли» и жалоба была отклонена... Будут замалчивать, затаивать, заваливать терминологическим мусором...рычагов «отмазаться» очень много, в том числе «пинг-понг между специалистами», которые в конечном итоге выведут то решение, которое им укажут....Вспомним голосование ЕР по пенсионной реформе и просто проведем аналогию....Разница лишь в том, что для них «задавливать морально» - это работа, а для Татьяны и ее сына - это часть их жизни, сил и эмоций...

Я с вами согласна...за своих детей нужно бороться...но 1. для этого нужно иметь нервы, как стальные канаты, 2 идти, что говорится, всем миром ( хотя тоже не факт и тому доказательством, та же пенсионная реформа), либо 3. Открыто противостоять «законотворцам» и выдвигать им недоверие... Других вариантов, я не вижу...

У меня очень много сомнений и страхов...что дальше, видя просто «людоедские аппетиты» наших правящих... За себя я не боюсь, Слава Богу, стою... а вот за детей своих и их будущее...вот тут-то меня и начинает «бить лихорадка»...потому что, «чем дальше в лес - тем больше кипарисов»....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (52)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы