Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478710

ЦИК поддержал проведение референдума по пенсионной реформе

17 дочитываний
1 424 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) поддержала проведение референдума по пенсионному возрасту и разрешила всем трем инициативным группам продолжить подготовку к данному мероприятию. Об этом пишет РБК.

Центризбирком одобрил все три вопроса, которые предлагается вынести на референдум по пенсионному возрасту в России. Отмечается, что формулировки соответствуют требованиям статьи 6 закона «О референдуме». Всем им разрешили продолжить подготовку к референдуму.

Согласно российскому законодательству, в течение 45 дней инициативные группы должны начать процедуру сбора двух миллионов подписей россиян, чтобы референдум состоялся.

Вопросы, которые одобрил ЦИК на референдум:

  • «Вы за то, чтобы возраст, установленный законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года, по достижении которого возникает право на назначение пенсии по старости, не менялся?» Автор – кандидат в мэры Москвы от «Справедливой России» Илья Свиридов, Москва.
  • «Поддерживаете ли вы то, что установленный законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, по достижении которого возникает право на пенсию по старости, не может быть увеличен»? Автор – физические лица Семенова и Широбокова, Подмосковье.
  • «Согласны ли вы с тем, что установленный законодательством РФ о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, достижение которого дает право на назначение страховой пенсии по старости (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), повышаться не должен?». Автор – КПРФ, Алтайский край.

Напомним, КПРФ одни из первых направили заявку на проведение референдума по пенсионной реформе в ЦИК. Однако заявка была отклонена из-за несоответствия конституционным принципам вопроса. Тогда коммунисты предложили новый вариант вопроса, который был уссешно одобрен ЦИК.

Согласно правительственному законопроекту, пенсионный возраст в России предлагается увеличить поэтапно для мужчин до 65 лет, для женщин - до 63 лет. Законопроект прошел первое чтение, второе назначено на сентябрь 2018 года. Вступление в силу закона пранируется 1 января 2019 года.

Пенсионная реформа в России в 2018 году: последние новости на сегодня

Какой будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

А вы поддерживаете идею проведения референдума?

Проголосовали: 14 603

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 424 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1424
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) поддержала проведение референдума по пенсионному возрасту и разрешила всем трем инициативным группам продолжить подготовку к данному мероприятию. Об этом пишет РБК.

Уже неплохое начало. Важно чтобы подтасовок результатов не было.

+145 / -2
картой
Ответить

Невозможно подтасовать результаты против почти 100 % голосовавших. . .

+68 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.08.2018 в 12:30
почти 100 % голосовавших. . .

Очень нужен еще один вопрос - отставка , дискредитировавшего самого себя антинародного правительства и проведения расследования по всей их "деятельноси".

+284 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И это поглавнее будет даже возраста пенсионного. У руля мародёры.

раскрыть ветку (0)

У нас все возможно! Предыдущие выборы это наглядно подтвердили. ЕДРосовская хунта на беспределе!!!

+124 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плохо было бы, если бы не начиналось вовсе ... А подтасовки и не нужны. Ушлые аналитики рассчитали точно. Кто у нас самая дисциплинированная часть "голосователей"? Пенсионеры. Им посулено увеличение пенсий, они привыкли верить. Значит, пойдут и поддержат линию правительства. Избирателям до 45 лет, в основном, без разницы. Им трудиться долго, а 15-20 лет или 20-25 - воспринимаются практически одинаково. Остается не столь много "яростных" противников: "девочки" 45-54 лет и "мальчики" 45-59 лет. И всё. Есть отличные шансы для победы у ... "не нашего" варианта :))))))))

+65 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, 100% ... Вчера я соцопрос провел среди "молодых" пенсионеров (3-5 лет на пенсии). Они в голос заявляют, что поддержат увеличение возраста. потому что "нам пообещали пенсию увеличить, а дети пусть попашут". Не стройте иллюзий (((((((((

+54 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно требуется.

Все органы и всю систему прошерстить надо, где есть нарушения и не соблюдения законодательства.

А его ни кто и не соблюдает, только вид делают патриотический.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как вы проводили опрос. Но. не правда, что все готовы продать своих детей, внуков и правнуков, в рабство, за занюханую тысячу, сейчас и пенсионеры понимают, что дадут тысячу, а отберут миллионы. Конечно проявятся и такие у кого не ребенка не котенка, но это конченные преступники ( по отношению к потомкам) или умалишенные.

Лично мое окружение , все ПРОТИВ! повышения пенсионного возраста и нас не мало всем от 60 и выше.

+159 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут Вы неправы! Я «девочка» 55,5 лет! На пенсии по выслуге с 52-х лет, и я КАТЕГОРИЧЕСКИ против повышения пенсионного возраста! Потому что много олигархов, бизнесменов, парламентариев и прочих «нищих» жиреют на наши денежки! Как такое возможно, что одного министра обвинили во взятках, нашли у него «чуть-чуть» денег, и, вдруг, они (денежки) пропали!!! И не знают, куда же миллиончики пропали!!! Ну просто кайф такое слышать по федеральным каналам!!!((( А бабульку за сырок в супермаркете охранники довели до смерти...

+155 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.08.2018 в 07:18
Кто у нас самая дисциплинированная часть "голосователей"? Пенсионеры. Им посулено увеличение пенсий, они привыкли верить.

Никогда не считайте себя умнее других!!!

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага расстрелования😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай то бог🙏 аминь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я умалишенный преступник с котенком😂

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей мамы знакомая тоже поддерживает пенсионную реформу. Знакомая уже на пенсии. На вопрос о том, хотела ли бы она сама также долго работать до пенсии, сказала что нет. А вот я пусть поработаю. Нет слов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 08.08.2018 в 12:23
Уже неплохое начало. Важно чтобы подтасовок результатов не было.

А мне кажется, что действующая власть уже определилась с ходом событий, т.е. решение по пенсии принято, теперь это надо как то узаконить. Под влиянием общественного мнения, проведут таки этот референдум, где с небольшим перевесом возраст увеличат. Это капитализм, и буржуи с каждым разом будут разнообразными способами забирать права трудящихся. Почитайте Историю ВКПб И.Сталина "о тяжелом положении рабочих в царской России ..."

Конечно, сегодня, это не вчера, но нынешние власть имущие учли предыдущий горький опыт и всячески будут не допускать голода и бунта в массах...

Пока не будет забастовок и стачек в большей своей массе, пока не будет объединений, союзов по принципу, основанному на общественной собственности на средства производства... нами будут помыкать, для нас будут создавать законы и указы.

А пенсионный возраст - это лакмусовая бумажка, которая отображает, кто приспособился при этом режиме (оппортунисты), а кто остался не удел. Рабочий класс должен вознести свою диктатуру власти и объединить всех пролетарий, хотя бы на постсоветском пространстве... иначе мы вымрем, как класс.

раскрыть ветку (0)

Не знаю никого, кто верил бы в повышение пенсии. Моя мама и её знакомые предпенсионного возраста точно пойдут голосовать "против". Так же как и работники некоторых отделов пенсионного фонда, которым уже сообщили о полном сокращении этих отделов за ненадобностью, в случае увеличения возраста.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При любом исходе, проблема с пенсиями не будет решена при данном социально политическом строе, который создан в интересах богатого меньшинства, которых эта проблема не волнует.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
09.08.2018, 10:36
Великий Новгород

Ознакомьтесь с частью 2 статьи 55 Конституции РФ, которая не позволяет издавать в РФ законы, отменяющие и умаляющие права и свободы гражданина.

Где гарант Конституции России, присягнувший защищать и Основной закон и права граждан, не ввязываясь во всякого рода хитрости, софизмы, окном Овертона?

Почему прислужники ЕР в образах Зюганова, Смирнова, Явлинского, Жириновского не обращаются от себя лично к гаранту Конституции РФ?

Вопросы простые, но почему интриганы, провокаторы всех маситей уклоняются от ответов на поставленные вопросы?

Почему отечественная юриспруденция демонстративно торгует Конституцией Российской Федерации?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
09.08.2018, 10:37
Великий Новгород

И это предложение внести в референдум.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 08.08.2018 в 12:23
и разрешила всем трем инициативным группам продолжить подготовку к данному мероприятию

А вот это и есть плохое. Эдакая детская хитрость - собирать подписи по одному вопросу - трем инициативным группам, которых еще и нет кстати. А почему по одной проблеме надо организовывать ТРИ РЕФЕРЕНДУМА? Чтобы подписей было не собрать? за счет распыления подписей? Не обязан ли был ЦИК по простой логике - обязать эти группы объединить в общем одинаковые вопросы в ОДИН и под него собирать подписи ( за 45 дней кстати и 2 млн).

И по простой логике- А что если все три группы по этой одной проблеме наберут эти 2 млн подписей. Будем проводить ТРИ РЕФЕРЕНДУМА по этой проблеме? . И потом будем проводить еще один референдум для определения, который из этих референдумов признать более референдумным - более законным?

В общем пакость предвидится большая надо бы ее исправить загодя.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 09.08.2018 в 06:35
Очень нужен еще один вопрос

да нужен - вот только совсем другой - о незаконности государственного переворота 91г с нарушением РЕШЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА 91г - и исполнения его решений. Только так в стране можно что-то исправить и восстановить. Все остальные предложения - неумные бессмысленные прожекты или просто наглый обман

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2018, 11:07
Санкт-Петербург

Не пишите чушь! В моем окружении ни один человек пенсионного возраста не поддерживает увеличение этого возраста. Я сама третий год на пенсии и категорически против повышения. Вы представляете пенсионеров какой-то тупой неразумной массой.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.08.2018 в 07:20
Они в голос заявляют, что поддержат

Ой, не верю я вам. Уж извините. Я пенсионер и многие мои знакомые пенсионеры, все против. Прежде всего думаю не о себе, а о родных. В моем случае: Брату до пенсии /60лет/ оставалось 3 года. Сократили, не смотря на без прерывный стаж на одном месте 32 года. Сократили, потому что приезжих взяли, и прямо сказали, им дешевле платить. Теперь он ездит на поезде 12 час туда и обратно вахтовым методом работать. Пришлось всей семье перестраиваться под новый лад жизни. И таких в России ооооочень много. Прочитайте ниже, я вставила слова Павла Кудюкина. Там полный текст. Он прав. """ Во власти очень рассчитывали на то, что удастся противопоставить нынешних пенсионеров работающим гражданам, обещая увеличение пенсий. Но значительная часть пенсионеров, во-первых, не верит правительству, а во-вторых, думает не только о себе, но и о своих детях."""

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала посулят "золотую гору",а потом скажут"закон еще не был принят",извините!Надо внести пункт голосования о снижении размера пенсии для депутатов.Это их пенсиями разворован пенсионный фонд,раньше не было столько дармоедов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 09.08.2018 в 11:07
Вы представляете пенсионеров какой-то тупой неразумной массой.

А как называть то поколение нынешних пенсионеров, которые не участвовали в борьбе в 1990-е когда одни грабили других? Когда бандиты приватизировали народные средства производства. Когда они не мешали одним грабить других... наблюдая со стороны за этим беспределом, отмалчиваясь в стороне. Я не осуждаю это поколение, но я, как и многие другие из нынешней молодежи не сниму с этой массы ответственность за бездействие. Эта масса тогда не думала о стране, а думала о себе, о своей семье... так что не обессудьте. История все расставит на свои места.

раскрыть ветку (0)

Очень нужен вопрос о пересмотре итогов грабительской приватизации. Думаю, что этот вопрос будет проголосован ЗА подавляющим большинством граждан.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2018, 11:49
Черноголовка

Нда, правильно говорят, что поколение 50х....своеобразное.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно. Избиратели 40 лет, с нашим-то здоровьем, увы, уже практически поголовно в шоке. А знакомые девочки в возрасте примерно от 30 уже вздыхают, что не доживут до пенсии, похоже... Только что пенсионеры ретивые встречаются, которые говорят - да доживет. Мы, мол, все равно вынуждены работать. Да вот на аргумент, что они вынуждены работать, имея пенсию, а нам светит работать, если будет где и будут силы, не имея ее - сравните - зависают...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассуждают с точки зрения - после нас хоть потоп...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этими отвлекающими маневрами НДС прошол и никто не обратил на это событие особое внимание

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, встретила женщину, которая на пенсии и за... На вопрос: а как же ваши дети?! Выяснилось, что у нее сын где-то в администрации президента работает. Ну, что сказать, она на юг каждый год летала, ездитьв поезде стала только по состоянию здоровья... Мы сделали себе и в поезде не каждое лето юг можем позволить....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.08.2018 в 12:30

!!!! что то я немогу найти ниодного человека из 76% проголосовавших "За" Вову!!! Невозможно говорите? По ходу вы еще в розовых очках.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

где у них мозги????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 09.08.2018 в 08:49
Рабочий класс должен вознести

вы бы обошлись без отживших лозунгов 19 века. И проще и эффективней. Строение общества сейчас совершенно иное чем в 19 веке и капитализм совсем не тот и пролетариата нет, и состав угнетенных совсем иной. Правильнее говорить о необходимости воссоздания народного социального справедливого государства и общественного устройства с контролем народа над властью. Ну так примерно и кратко . Слишком многое поменялось с 19 века, чтобы использовать ту идеологию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.08.2018 в 09:36
не будет решена при данном социально политическом строе

только это мало кто и здесь и в стране понимают. Предпочитают верить в какие-то прожекты. Но вообще не помышляют о решении проблемы по существу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 09.08.2018 в 11:49
Нда, правильно говорят

угу - самое умное и правильное начинать разборки между поколениями, детьми и родителями. Правильной дорогой идешь товарищ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 09.08.2018 в 13:11
Слишком многое поменялось с 19 века, чтобы использовать ту идеологию

Что именно поменялось? Потребности людей или их вкусы и желания? По существу, все одно. Единственное, что человеческого труда при производстве продукта (товара) стало затрачиваться меньше, чем раньше и заслуга это предыдущей цивилизации. Вы говорите о народном контроле, который должен регулировать власть. А как сделать это - вы не говорите. Об этом писали многие деятели прошлого века, но не все сегодня умеют читать книги, умею выражать свои сумасшедшие мысли, неверно цитировать философов, переписывать историю и выдавать желаемое за действительное, выходя за рамки элементарной логики. Общество не готово контролировать ввиду отсутствия самого консолидированного общества, как единого монолитного класса, на примере того, который был раньше - класс рабочих, а потом рабочих и крестьян.

Я согласен, что надо изменять, но на сегодня нет теоретиков, подобных Ленину, которые бы могли под наше время писать экономический базис.

Люди стали ленивыми, на это и был сделан расчет буржуев, сломить желание у людей прогрессировать ради эволюции. Они сломали не только государство СССР, но и всю мировую систему контроля и сдерживания.

Справедливость - понятие растяжимое, прежде чем давать определение, надо четко осознавать, что за ним стоит. У каждого человека свои понятия и смысл справедливости. Понимаете о чем я? Вот чтобы у всех было общее понятие, надо для начала делать общей и культуру, и ценности, и средства производства, и только тогда будет страна Родиной и Отечеством. Но для этого надо сперва 2 -3 поколения людей родить и воспитать в рамках этой идеологии. А поезд уже ушел... ту ту ту...

Все надо начинать сначала, друг мой, революцией. Революция - это не бунт, не гражданская война, это смена экономического базиса (например феодальный строй на капиталистический, капиталистический на социалистический). Сравнивая эти революции можно сделать вывод и сравнить, при котором экономическом строе для большинства людей в рамках этого строя было больше пользы.

Я считаю, надо готовить населения и обучать его, сначала логике, а потом всем остальным...

раскрыть ветку (0)

Дмитрий, не наезжайте на пенсионеров,: у них голова на месте и воспитаны Советами по-другому - ценить то, что есть, безвозмездно помогать нуждающимся (отказ от обещанных подачек-добавок к пенсии в пользу всех, кто за ними).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем в срочном порядке появилось еще две инициативные группы ? Чтоб сложнее было голоса собрать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, пакость-то прослеживается сразу: из 3-х предложенных вариантах в первых двух можно запутаться, т.к. не указан имеющийся на 01.07.2018 возраст выхода на пенсию, т.к. как раз на этот период приходится предложение Правительства о принятии закона по повышению этого возраста и обсуждение его верхней и нижней палатами.

Почему бы не написать просто, без юридических вывертов?

Сама же и отвечу: чтобы запутать нас и получить желаемый результат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да нужен - вот только совсем другой - о незаконности государственного переворота 91г с нарушением РЕШЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА 91г - и исполнения его решений. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Михаил Иванович, и этот - тоже, но не взамен, а параллельно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, не народ, теперешние пенсионеры, предали страну, а наше неуважаемое правительство под иноземным руководством, начиная с Горбачева (создавались предпосылки для смены строя и развала СССР: искусственный дефицит НА ВСЁ демонстрировал несостоятельность социалистической системы, возрастающее недовольство населения). Дальше больше. "Герои" и сейчас у всех на слуху.

Не мне Вам рассказывать. О смене режима нас не спрашивали. Решения принимались кулуарно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком узко мыслите! Это поколение (нынешние пенсионеры), живя в Советском Союзе, привыкли доверять власти всецело... И, оказавшись в эпицентре бурных событий 90-х, люди были просто растеряны. Зачастую с маленькими детьми на руках, они каждый день боролись за выживание свое и детей... Вы просто не были на их месте - когда изначально все было стабильно и гладко, и, вдруг, в одночасье жизнь изменилась так, что люди не успели понять, что произошло... Как жить дальше? Чем кормить детей? Как их учить? Во что одевать? Ведь, это первично... Большинство надеялись, что все еще устаканится. Никто же не объявлял во всеуслышанье, что государственное добро раздирается на части! Слышали, что появились бандиты, рэкет,.. но у нас же есть милиция, есть отделы по борьбе с бандитизмом и наркоманией! Которые, надо сказать, при Союзе занимались своим делом добросовестно... Вы поговорите с родителями... возможно, они Вам объяснят свою позицию и расскажут о своей жизни в 90-е годы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за чем обобщать , я на пенсии и ни когда не буду за поднятие пенсионного возраста, хотя мне 57лет, и мне ввиду нищенской пенсии приходиться работать , тоже за копейки, у меня уже нет ни сил ни желания работать, как говориться иду на работу и реву от большой любви к работе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все пенсионеры против повышения пенсионного возраста их детям и внукам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и не заявлял, что ВСЕ. Вообще никогда не обобщаю. Вы и ваше окружение против, пока что, на словах. А вот кто дойдет до голосования и как проголосует .... останется тайной :))

Лично я (а проекту закона мой пенсион отползает на 2 года) позицию конкретную имею. Пока что. И то не уверен, что не изменю эту позицию ...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я мальчик 58 лет. И не знаю, как выкрутится государство, чтобы платить мне заслуженную пенсию лет через 12-15 ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только после вас, мадам! :))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 09.08.2018 в 06:56
У нас все возможно! Предыдущие выборы это наглядно подтвердили. ЕДРосовская хунта на беспределе!!!

Партии, как религии или корпорации можно подчинить одним владельцам , вот именно поэтому - нужна

ВалерийПишет 09.08.2018 в 06:35
отставка , дискредитировавшего самого себя антинародного правительства и проведения расследования по всей их "деятельноси".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вера ЮрьевнаПишет 09.08.2018 в 17:39
О смене режима нас не спрашивали.

нас не спрашивали о замене ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ, -ПРЕСТУПНОЙ СМЕНЫ СОЦИАЛИЗМА - НА КРИМИНАЛЬНЫЙ СТРОЙ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.08.2018 в 07:20
Вчера я соцопрос провел среди "молодых" пенсионеров (3-5 лет на пенсии). Они в голос заявляют, что поддержат увеличение возраста. потому что "нам пообещали пенсию увеличить, а дети пусть попашут". Не стройте иллюзий

Я "молодой пенсионер", но я против повышения пенсионного возраста. И если будет референдум так же и голосовать буду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так о действующих пенсионерах. Все, кого я знаю, против реформы, и понимают, что та прибавка, которую обещают ( только неработающим), это жалкая подачка, которую съест повышение цен на все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас тоже много и мы "против"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что воруют, так почти все олигархи налоговые "не резиденты" т.е., прожив за границей более 185 дней, они уже не платят никаких налогов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднимем и 20-40 летних)). Как ни странно, они об этом тоже говорят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все так считают. На лавках тоже бурное обсуждение этой пресловутой тысячи. И многие уже понимают, что 7% не всегда равны 1000, а большей частью 500-700рэ. А с учетом всех повышений (НДС,ЖКХ,ГСМ), это вообще смешная подачка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 00:38
Благовещенск

ДмитрийПишет 09.08.2018 в 07:18
Кто у нас самая дисциплинированная часть "голосователей"? Пенсионеры. Им посулено увеличение пенсий, они привыкли верить. Значит, пойдут и поддержат линию правительства.

Ни за что не поддержу. Проголосую против реформы, несмотря, что уже на пенсии. И моё окружение такого же мнения. Это же не поддержка, а обдираловка, замылевание глаз. Извините, мы не такие уж отсталые, чтобы в этом не разобраться и не понять ЧТО это за "Реформа"! А реформаторов на дыбу, за такие нововведения!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 06:29
Ханты-Мансийск

Мне 54, я на пенсии 4 года. И я против повышения. Ваше мнение ошибочно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какое законодательство ! они сами его пишут!законодательство для нас - мы написали а вы соблюдайте если разберетесь в нашей писанинке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, то что у нас дети и внуки растут, работают? И своим детям я однозначно не пожелаю корячиться до 63-65 лет. И я, и мои друзья пенсионеры, однозначно будем голосовать против повышения пенсионного возраста. Мне дополнительной подачки в 500 р блага не принесут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышение пенсионного возраста-сырая идея. И то, что с экранов ТV ведется пропаганда всех "прелестей", связанных с активной жизнью пенсионеров-не верьте. Большинство людей едва доживают до 70 лет. Из 35 человек из моего класса остались на грешной земле только 12 человек, т.е. только 34 %. Остальные ушли из жизни от 50 до 65 лет. Так что по проверенной статистике до пенсии не доживут 66% граждан России. И кроме всего прочего, государство не обеспечило рост производства. Уже в настоящее время сложно найти работу, соответствующую твоей квалификации, даже молодому поколению, на которое возлагаются "большие" надежды. Одни юристы, экономисты и торгаши. Чтобы повышать пенсионный возраст, необходимо создавать автоматизированные, безвредные производства на базе государства, а не мелких собственников, где права трудящихся попираются жлобством руководителей, и заработная плата далека от средней по стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я по поставленным меркам девочек Спенс ионе рок вообще за рамками нахожусь. Видимо, я уже историческое ископаемое, т.к. мне 65. Но я никогда никому из своих детей и внуков не пожклаю пахать, пока ноги и руки двигаются. Пусть я на свою грошовую пенсию едва свожу концы с концами, но не могу пожелать пахать до отупения ни своим детям и внукам, ни чьим-либо другим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 13:06
Ростов-на-Дону

Поверьте можно, выборы президента это показали - не может человек которому минимум 40% людей не пользовался не доверяют, но вообще считают, что это не Путин, а Путин мёртв уже давно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 13:12
Ростов-на-Дону

Я сама проводила соц опрос и поверьте очень много пенсионеров купались на 1 рублей, молодёжи всё равно они до неё доживать и не собирается и это страшно. Одни за полсеребриника родных продадут, а другие как рабы до смерти пахать не собираются.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.08.2018 в 07:18
Кто у нас самая дисциплинированная часть "голосователей"? Пенсионеры.

Я тоже пенс и с какого бодуна вы решили. что пенсионеры будут голосовать за тот закон. У нашей категории населения дети поголовно имеют предпенсионный возраст и неужели у родителей может подняться рука для того чтобы нагадить своим детям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы не плохо если бы девочки и мальчики хотя бы один раз в жизни подумали о своих детях и внуках! Если они на пенсии это не значит что их детям и внукам не придется работать до 63 и 65 лет! Обращаюсь к диванным олухам, голосовавшим 18 марта! Хоть иногда включайте мозги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве это родители? Хотя что удивляться! За последние 20 лет из людей вытравили все хорошее что прививалось ранее. теперь каждый сам за себя. А трусы какие! Кого угодно лишь бы не его трогали! Противно смотреть и слушать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увеличение,смешно слышать. Какое увеличение они ждут?. Сказали же, что увеличение на 7 %. Посчитайте от своей пенсии. А 1000 руб это в среднем по стране. Причем до 2014 года пенсионеры должны помнить что каждый год повышали пенсии на 7 %. Потом опустили до 3,7%. Сейчас манят теми же 7%, которые сами же и убрали. не ждите большой прибавки к своим нищенским пенсиям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ЧЕГО РАДИ ПЕНСИОНЕРЫ ПОЙДУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО?НЕ НАДО ТАК ДУМАТЬ ПРО ПЕНСИОНЕРОВ...У НАС ТОЖЕ ДЕТИ...Я ДОПУСТИМ СОВСЕМ НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ОНИ ГОРБАТИЛИ ДО МОГИЛЫ....А ОБЕЩАНИЯМ ПРО СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ПРИ ЭТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УЖЕ ДАВНО НИКТО НЕ ВЕРИТ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не завидую гл. цик э.панфиловой. ой не туда полезла......или маску сняла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУЖНО СОВСЕМ МАЛОСТЬ- КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ КАЖДОГО И СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕМИ ПРИНЯТОГО ОСНОВНОГО ЗАКОНА -КОНСТИТУЦИИ РОССИИ.ЖИТЬ ДРУЖНО С НИМ ВСЕМ - И "НАРОДНЫМ СЛУГАМ" И САМОМУ НАРОДУ......дать жить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Если проводить референдум, то надо собрать все жизненноважные вопросы. О конституции, о ювенальной юстиции, по Дальнему востоку, об вгрессивном телевидении, о нищете населения, о дворцах за заборами, об эмигрантах, о детсадах, школах и вузах, о медицине, о жилье и рождаемости... у нас же всё через жо.

Кроме танков и истребителей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышение пенсионного возраста и повышение пенсий не связаны друг с другом. Пенсии в любом случае будут повышать. Пенсии нищенские. Это даже и не пенсии, а пособия для пожилых, чтобы стимулировать работать на невостребрванных должностях, там где зарплаты недостойные, либо молодежь не идет из-за непрестижности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная версия:

" Бытует мнение, что в России государство платит гражданам пенсии.

Чудовищное заблуждение.

Пенсий в России нет.

Считаем:

Средняя зарплата в России – 36000. Средняя пенсия – 13000.

Предположим, человек работает с 21-го года и его стаж при выходе на пенсию в 60 лет составил 39 лет. Исходим из того, что всю жизнь он стабильно получал среднюю зарплату 36 тыс. За всю трудовую деятельность его отчисления в пенсионный фонд составят - 468 месяцев умножить на 22% от з.п. (7920 руб) равно

3 706 560 рублей. Чтобы просто получить, только свои деньги обратно, человеку после выхода на пенсию нужно прожить 23 года. Только на 84 году своей жизни он начнет получать деньги от государства или как они говорят "его начнёт содержать работающие поколение". Сколько у нас в стране лиц старше 84 лет??? В масштабах страны это "капля в море"...

Каждого, кто не дожил до 84 лет государство облапошило и ограбило.

С учетом средней продолжительности жизни 67 лет становится очевидно, что ни рубля государственных денег государство пенсионерам не платит. Только грабит.

После повышения пенсионного возраста до 65 лет, первый государственный рубль мужчина будет иметь шанс получить в 93 года.

Никаких пенсий государство людям в нашей стране не платит. Это просто математический факт.

« самые ужасные беззакония в мире происходят с нашего молчаливого согласия ». НЕ МОЛЧИМ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТАПЫ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ ПО ВОЗВРАТУ КРЕПОСТНОГО ПРАВА СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА В 1991-2018 ГОДАХ.

Первый этап: дикая ПРИХВАТИЗАЦИЯ. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. Образована олигархия.

Второй этап: преобразование демократических институтов власти в ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКИЕ, путём создания отдельной кормушки для олигархами выбранных дерьмопатов на всех уровнях. Завершён успешно.

Третий этап: приручение («дрессировка») СМИ и создание ДОЛБОЛНИТЕЛЬНЫХ служб для сохранения награбленного. Завершен успешно.

Четвертый этап: изменение государственного (и, как следствие, регионального) законодательства путём выхолащивания прав порабощенных и препятствования несанкционированным законодательным инициативам. Ведётся активная работа.

Пятый этап: дикая ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Выявленных еще морально не сдавшихся – под микроскоп, для кастрации. Этап задекларирован. Населению внушается соответствующее обоснование цифровизации. Работа продолжается.

Шестой этап: отмена «Юрьева дня», создание мелких княжеств и другие «грандиозные» планы!!! Озвучивать пока рано и чревато последствиями.

Седьмой этап: завершающий. Каким он будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
12.08.2018, 08:21
Великий Новгород

"У руля мародёры" и политические жулики, ненавидящие россиян.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что касается подтасовок, то здесь двух мнений быть не может. Всё будет так, как нужно власти. Если уж президентов у них выбираем по своему усмотрению, то результаты референдума повернуть в нужное направление - это как два пальца обасс...ть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами,хотя мне 60!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь, которой 28 лет, тоже против пенсионной реформы. Говорит: А нам-то это за что?

Вот я и думаю, правильно говорят - дети девяностых - ни детства не было, ни старости нормальной не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если очень хочется, можно. не

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на референдуме "выясниться"- 80% населения за пенсионную реформу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (85)

Будем надеяться, что народный референдум состоится, и его результаты не будут проигнорированы властью!

+98 / 0
картой
Ответить

ЕленаПишет 08.08.2018 в 12:28

Даже если этот референдум состоится, уверен на 100% поддтасовок будет много, как бы с такими счетоводами, народ бы не проголосовал бы ЗА пенсионную реформу 95 % например))))

+98 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы не бойтесь так сильно то. Обосрутся уже до последнего значит. Если у кого то ещё иллюзии где то и остались, сами развеят.

раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
09.08.2018, 10:33
Великий Новгород

Референдум - провокационная ловушка для граждан России, задуманная по программе под названием "Окно Овертона".

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
09.08.2018, 20:38
Великий Новгород

Его результаты уже готовы.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну проголосовали же за Путина 78%

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 09:03
Москва

...пока референдум подготовят, пока проведут, пока обработают результаты, наступит новый 19 г. а с ним и новая пенсионная система.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я оказалась в 22. Знала, что Путин останется, Хотела, чтобы Жириновский набрал процент побольше для продвижения законопроектов.У него отличные предложения, но " Едящая Россия" всё рубит. Хотя мог и Жириновский лет шесть поруководить. А Путина к нему премьером. Вроде у Путина неплохо получалось в премьерах? Или нет? С 2008 по 2012 говорят вздохнули? Или это потому что Медведев был ПрРФ? За пять дней закончил войну в Грузии, это конечно, заслуга. На Донбассе пятый год...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сентябре начнётся обсуждение.

Но если решили, то ничего не повлияет. Ни референдумы, ни митинги.

А если это с самого начала провокация... по принципу " тяжело жить? Купи козу. Стало ещё тяжелее? Продай козу"

Рейтинг упал? Напугай народ. А потом выступи героем и отцом родным, всем защитник. И снова на коне.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
12.08.2018, 08:15
Великий Новгород

Референдум по пенсионному возрасту - провокация врагов России.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
12.08.2018, 08:19
Великий Новгород

Вы пропустили сочетание букв "БЛ" вместо буквы "Д" и букву "Я" надо сменить на букву "Ю".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и без намёка на совесть Димон отдал кусок от нашей страны - нефтеносный шельф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь, Елена, есть зарытая собака: я думаю власти сами инициировали этот референдум, это им выгодно. Во первых, если референдум будет назначен, то по Путин-ТВ начнется массированная пропаганда благости повышения пенсионного возраста, а, во вторых... во вторых как в путинской России проходят выборы рассказывать, по моему, не надо. На итог объявят те результаты, которые нужны власти и все сделают опираясь на "результаты" референдума, на народное, так сказать, волеизъявление.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Вообще то возраст в конституции прописан, зачем этот референдум? нужно просто выполнять закон. А кто его хочет нарушить сажать или даже можно повесить, даже на спасской башне..

Разве? В Конституции прописано право на пенсионное обеспечение по старости, конкретного возраста там не указано. Сказано, что право есть, а возраст устанавливается Федеральными законами. А закон и поменять могут, что они и делают

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по "+" некоторые товарищи конституцию не знают😂

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они знают, просто им про спасскую башню понравилось..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для особых Дбилов fishki.net

раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
09.08.2018, 10:28
Великий Новгород

Ознакомьтесь с частью 2 статьи 55 Конституции РФ, которая не позволяет издавать в РФ законы, отменяющие и умаляющие права и свободы гражданина.

Где гарант Конституции России, присягнувший защищать и Основной закон и права граждан, не ввязываясь во всякого рода хитрости, софизмы, окном Овертона?

Почему прислужники ЕР в образах Зюганова, Смирнрова, Явлинского, Жиринровского не обращаются от себя лично к гаранту Конституции РФ?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рывкин Владимир МихайловичПишет 09.08.2018 в 10:28
Ознакомьтесь с частью 2 статьи 55 Конституции

приятель - тогда все законы принятые с 91года, включая и эту самую конституцию ВСЕ необходимо отменить - ну, по вашей логике. Таким образом подобные статьи - декларации НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Можете легко это проверить, обратившись с вашим бредом в КС РФ.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не логика а закон который нужно соблюдать а вот как раз таки КС РФ это бред.

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.08.2018 в 10:59
Это не логика а закон

ну тогда по вашей интерпретации - требуйте сразу возвращения СССР, РСФСР , социализма и отмены приватизации национального достояния, восстановления Конституции и всех законов РСФСР - чего мелочитесь с этим возрастом, - решайте сразу проблему в целом и по существу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас и закон о 8-ми часовом рабочем дне-нарушается!Не повышают зарплату,а говорят,что бы получать больше-работайте больше.В некоторых сферах деятельности не хватает даже времени на 8-ми часовой сон,а не то что бы на семью.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 09.08.2018 в 11:38
ну тогда по вашей интерпретации -

А этим и занимаюсь.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
09.08.2018, 20:37
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А какое право Вы имеете оскорблять людей, причем грамотных в большинстве своем? Ваша ссылка - очередное рассуждение из серии "кухонные политики". ч.2 ст.55 Конституции РФ:«В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Но, мы видим массированную атаку СМИ и политиков, доказывающих, что рост пенс. возраста - благо (мол и пенсии повысят, и жить дольше будем). Думаете мне хочется работать до 63-х когда оставалось 10 лет? Но что не прописано четко всегда могут повернуть так, как нужно правящим элитам. Историю пишут победители и законы тоже. А мы свою страну потеряли и пока режим не поменяется будем жить по их заканам - законам капитала, жестокого и беспощадного

Источник: fishki.net © Fishki.net

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 13:30
Ростов-на-Дону

Как раз и не могут, только в сторону уменьшение, можно, а в сторону увеличения пенсионного возраста нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 7. Условия назначения трудовой пенсии по старости 1. Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. 2. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.

Источник: zakonopensiah.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
12.08.2018, 08:06
Великий Новгород

Кто Вас надоумил унижать Конституцию РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
12.08.2018, 08:08
Великий Новгород

Ваши подстрекательские и провокационные мысли кем оплачиваются? Лично врагом России Д.А. Медведевым, или как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
12.08.2018, 08:09
Великий Новгород

"КС" - кто сволочь? Это Вы о ком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не по инициативе, а по логике вещей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2018, 21:13
Швебиш-Гмюнд

Владимир, пенсионная реформа (ПР) как раз и направлена на улучшение условий жизни в России.

И ели ПР ныне не будет принята, то лет через 10-15 нынешние противники ПР начнут выть, что пенионеры по-настоящему обнищали, а фюреры оппозиции, типа навальных, потом начнут требовать смены Правительства (как недальновидного и некомпетентного).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако,ч.2 ст.55Крпституции РФ" В Российской Федерации не должны издаваться законы отменяющие или умаляющие права человека и гражданина" А новый закон- явное нарушение Конституции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2018, 20:49
Санкт-Петербург

в конституции стоит, что власть не имеет права принимать законы ухудшающие положение людей. А повышение пенсионного возраста -прямое ухудшение положения народа-т е противоречит конституции. За нарушение главного закона страны все кто проголосовал за пенсионную реформу с повышением возраста должны быть осуждены по суду и отправлены за решетку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Антинародные законы, принятые "Единой Россией" за 2017-18 гг

Пишет burckina_new (burckina_new)

Партия "Единая Россия" была создана, как партия проельцинских чиновников и олигархов для противодействия блоку Примакова-Лужкова-Шаймиева на выборах 1999 года, но после победы над ними, поглотившая проигравших. Создана была Борисом Березовским - известным олигархом-махинатором, сыгравшим также немалую роль в запуске на политическую орбиту Владимира Путина.

В связи с последними откровенно антинародными и вредительскими законами партии "Единая Россия" типа законопроекта о повышении возраста выхода на пенсию до 63-65 лет, возникла необходимость собрать информацию о всех законах, выдвинутых или принятых партией большинства в Государственной Думе, партией "Единая Россия".

Например, вот список законов, принятых с подачи ЕдРа за осенне-весенню сессию 2017-18 гг:

1. Закон о повышении налога на добавленную стоимость (НДС) с 18% до 20%.

2. Закон о повышении пенсионного возраста в первом чтении.

3. Закон о российских офшорных зонах для международных холдинговых компаний.

4. Закон об увеличении государственной пошлины за выдачу заграничных паспортов и водительских удостоверений нового поколения.

5. Законопроект о создании отдельной курортной базы для российских судей.

6. Закон о злоупотреблении правом на митинги в первом чтении.

7. Пакет поправок в федеральное законодательство которые наделили президента исключительным полномочиями.

8. Закон о введении пошлины для граждан при покупке товаров в любых зарубежных интернет-магазинах в первом чтении.

9. Закон который регистрировать мигрантов в нежилых помещениях.

10. Закон который разрешает гражданам России собирать «для собственных нужд» валежник.

Итого 10 законов из которых ни один, кроме издевательского закона о сборе валежника, нельзя назвать народным. Закон про пенсии откровенно антинародный, а прочие так или иначе ухудшающие жизнь народа России.

А вот список из 16 законов, которые едросы не пропустили за эту сессию:

1. Законопроект об усилении парламентского контроля за деятельностью госкомпаний и госкорпораций.

2. Законопроект, которым предлагалось приравнять заработную плату сенаторов и депутатов к средней по стране - 35 тысяч рублей.

3. Законопроект о незаконном обогащении.

4. Законопроект о запрете на занятие ключевых должностей для лиц имеющих или имевших судимость, подвергавшихся уголовному преследованию за коррупцию.

5. Поправки в Уголовный кодекс в которых предлагалось ужесточить наказание за кражи со значительным ущербом и смягчить его за мелкие кражи.

6. Четыре законопроекта о переходе к прогрессивной шкале по налогу на доходы физических лиц.

7. Законопроект, запрещающий близким родственникам одновременно работать в Государственной Думе или Совете Федерации.

8. Законопроект о восстановлении госконтроля над Центробанком.

9. Законопроект, который обязывает родственников коррупционеров возмещать нанесенный ущерб.

10. Законопроект об оказании государственной поддержки гражданам находящимся за чертой бедности.

11. Законопроект о дополнительной материальной поддержке инвалидов.

12. Законопроект о распределении части доходов от добычи полезных ископаемых между гражданами России.

13. Законопроект об ограничении уровня выплат зарплат тренерам и спортсменам в случае выбывания из соревнований на их ранних стадиях.

14. Законопроект о госрегулировании цен на продукты питания, ограничивающий рост цен.

15. Законопроект о восстановлении индексации пенсий работающим пенсионерам.

Как видим, ни один нужный народу закон или ущемляющий права олигархов и чиновников партией "Единая Россия" принят не был. И это только за один год!

Пишет burckina_new (burckina_new)

+66 / -1
картой
Ответить

Светлана, как у Вас четко написано! Я и представить себе не могла, сколько интересных и нужных законопроектов загубили, если об этом и пишется, то какими-то кусочками: то здесь, то там! А здесь Вы так четко осветили и объединили все последние законопроекты. Спасибо, это интересно.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за подробный анализ!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотелось бы ещё узнать - с 90-х годов, при новом "демократическом" строе в нашей стране был ли принят хоть какой то закон, постановление, согласно которому бы хоть немного улучшилась жизнь простого человека ?-( Именно не государства), а простого человека, который работает как проклятый, воровать не умеет и живёт на зарплату. Что то не могу вспомнить.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.08.2018 в 12:56
Партия "Единая Россия" была создана, как партия проельцинских чиновников

все проще и паскуднее - в СССР, как считали ЕБН с адептами была номенклатурная партия административно командной системы. После всех их преобразований мифического "гражданского общества" все что они сообразили - это создание копий той самой номенклатурной партии но чуть другой - административно-олигархической системы. Но народ вообще потерял какое-либо влияние и на власть и на принимаемые решения. Исполнение ЕБН Решений Референдума 91г - прямое тому. доказательство. а как там не назывались все те партии от ЕБН - выбор росии, наш дом россия и т.д. - сути это не меняеет суть все одна - административно - олигархическая.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЦИК поддержал проведение референдума по пенсионной реформе 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Лучше бы сразу свою реформу отложили до лучших времен! Это же столько денег на референдум будет потрачено, результат которого ЗАРАНЕЕ ОЧЕВИДЕН! ! !

+55 / -2
картой
Ответить
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
09.08.2018, 10:30
Великий Новгород

Ознакомьтесь с частью 2 статьи 55 Конституции РФ, которая не позволяет издавать в РФ законы, отменяющие и умаляющие права и свободы гражданина.

Где гарант Конституции России, присягнувший защищать и Основной закон и права граждан, не ввязываясь во всякого рода хитрости, софизмы, окном Овертона?

Почему прислужники ЕР в образах Зюганова, Смирнова, Явлинского, Жириновского не обращаются от себя лично к гаранту Конституции РФ?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекомендую ознакомиться со статьёй 15 часть 4 и всё встанет на свои места. Мы находимся под внешним управлением и нам будут навязывать антинародные законы и дальше. Референдум нужен по изменению ст.75 ч.2 – национализация Центрального Банка

– ст.9 ч.2 – национализация природных ресурсов

– ст. 15 ч.4 – отмена внешнего управления

– ст.13 ч.2 – отмена запрета на гос. идеологи

Вот тогда будет какой-то толк.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 09:16
Москва

...вы что, призываете нас вернуться в социализм? Ну тогда давайте проведем референдум по этому поводу. Хотя... выборы Путин - Грудинин всё расставили по своим местам.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а чем плох социализм . скандинавские страны прекрасно живут по социалистической идеологии

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2018, 13:27
Ростов-на-Дону

Как раз КПРФ и обращается, но без поддержки народа не удаётся все сделать за народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
12.08.2018, 08:13
Великий Новгород

Вы откуда или от кого узнали главный девиз нашей исполнительной власти: "Если НЕЛЬЗЯ, но нам надо, то МОЖНО"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
19.08.2018, 17:57
Великий Новгород

Возвращаться туда, откуда пришли, чтобы опять упасть в болото предателей, аферистов, подстрекателей и провокаторов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (1424)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы