Путин обсудит с Васильевой вопрос о запрете гаджетов в школах

Президент России Владимир Путин намерен обсудить с министром просвещения Ольгой Васильевой вопрос о запрете гаджетов в школах, пишет РИА Новости.
По его словам, он пока не знает, насколько эффективна данная идея, поскольку говорить об этом можно будет лишь только после ее воплощения в жизнь.
При этом президент признался, что пока точно не знает, нужно ли запрещать гаджеты в школах, поскольку все запретить невозможно. Необходимо понять, как гаджеты можно использовать для процесса обучения, а уже потом говорить о том, нужно ли их запрещать или нет, пояснил Путин.
Он пообещал, что обсудит данный вопрос с Васильевой.
Напомним, ранее министр просвещения выступила с предложением, чтобы школьники перед началом урока сдавали свои смартфоны. Она пояснила, что часть российских школ решение о запрете пользования гаджетами во время занятий уже приняли, поэтому жестких мер от властей не будет.
Данную идею поддержал также бывший главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко. По его мнению, необходимо ограничивать время контакта детей со смартфонами. Помимо этого он считает, что гаджеты отвлекают учеников от уроков, поэтому их следует запретить в школах.
Нужно ли запрещать гаджеты в школах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если бы я был президентом , то я бы ЗАПРЕТИЛ ИНФОРМАТИКУ с 1-го по 7-ой классы ! ( с неискалеченным мозгом программу информатики ЛЕГКО пройти в 8-ом -- 9-ом и в 10-ом -- 11-ом классах !!! ) . Ведь гаджеты -- не только смартфоны , айфоны , это -- компьютеры , интерактивные доски , планшеты ... , в общем всё то , чем НЕЛЬЗЯ заниматься ДЕТЯМ до окончания их пубертатного периода !
Знаете , у каких народов самый большой коэффициент интеллектуальности ? -- У эскимосов и чукчей ( был , пока их не споили ) , потому что они с детства всю жизнь занимаются РУЧНОЙ РАБОТОЙ ( мелкая моторика ! ) . Затем -- у россиян , которые давно являются смесью ... Более половины всех открытий и изобретений мирового значения сделаны в царской России и в СССР ...
Уже сравнительно давно тупые и продажные чиновники от образования постепенно ВЫБРАСЫВАЮТ из школы МЕЛКУЮ МОТОРИКУ и ЖИВУЮ МУЗЫКУ ( главные составляющие развития мыслительной способности ) , заменяя их ВСЯКИМИ гаджетами и "неживыми" магнитофонами ...
Ниже -- из моей заметки от 18.06.2018 .
В заметке от 7-го июня 2018г. я рассказывал , как за взятки от промышленников в США и у нас запретили "обычные" лампы накаливания и ввели т.н. энергосберегающие лампы , огромный вред от которых обнаружился уже через полгода , и из-за чего Обама чуть не попал под импичмент ... А вот ОШИБКИ В ОБРАЗОВАНИИ (как говорила героиня кинофильма "Ирония судьбы..." ) ОБНАРУЖИВАЮТСЯ НЕ СКОРО , И ЦЕНА ЭТИХ ОШИБОК ОГРОМНА , А ПОСЛЕДСТВИЯ ЧАСТО ОКАЗЫВАЮТСЯ ФАТАЛЬНЫМИ !!!...
В 1990-ых годах "заклятый друг" России Джордж Сорос потратил около миллиарда долларов на взятки-гранты нашим преподавателям и чиновникам всех уровней -- чтобы наше лучшее в мире образование заменить на худшие образцы западного образования , заточенные под дебильный ЕГЭ ...
Немало людей наблюдали , как представители западных компьютерных корпораций за взятки-гранты и подарки-компьютеры "ВНЕДРЯЛИ" в наших школах ИНФОРМАТИКУ , сначала -- с шестого класса , а теперь -- и в начальной школе !!!...
Психиатры всего мира "плакали" , что ДЕТИ становятся дебилами от компьютеров . Но чиновники , получившие взятки-гранты и подарки-компьютеры , совершенно обоснованно "плач всех психиатров" трактовали как ЧАСТНОЕ НЕОФИЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ , которое можно безнаказанно НЕ УЧИТЫВАТЬ !...
А компьютерные промышленники потирали руки -- теперь все ( ! ) родители будут ВЫНУЖДЕНЫ ПОКУПАТЬ КОМПЬЮТЕРЫ для своих детишек с 1-го по 11-ый классы ! Прибыль у компьютерных корпораций будет огромная !...
Но компьютерные корпорации не остановились на введении ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛЬНИКОВ ! Им хочется ещё больше прибыли !...
Опять за взятки ( ?! ) наши чиновники В МАРТЕ 2018-го года завершили создание программы ЦИФРОВИЗАЦИИ нашей школы -- уже в 2020-ом году практически ИСЧЕЗНУТ обычные БУМАЖНЫЕ УЧЕБНИКИ , их заменят электронные учебники и планшеты . Мелкая моторика , напрямую связанная с развитием интеллекта , будет "ЗАБЫТА" , так же , как и МУЗЫКА , которая была когда-то под живые пианино или баян и по 8-ой класс !!!... Живое общение учителей с учениками в большинстве случаев заменят дистанционным "обучением" ...
И всё это приведёт к новому скачку дебилизации наших детей !... И сАми чиновники догадываются об этом , поэтому и не спешили объявлять о программе ЦИФРОВИЗАЦИИ ШКОЛЫ , а мнения психиатров и соображающих преподавателей с полным основанием считали НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ ЧАСТНЫМИ МНЕНИЯМИ , на которые можно безнаказанно плевать ...
Но в середине июня 2018г. "грянул гром среди ясного неба". Всемирная Организация Здравоохранения внесла в ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК БОЛЕЗНЕЙ новую страшную болезнь -- ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВИРТУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ (точное название более длинное , не помню его ) . Наши продажные чиновники , ТРИ МЕСЯЦА державшие "ВТАЙНЕ" ПРОГРАММУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ШКОЛ (созданную за взятки от компьютерных корпораций ) , ВСПОЛОШИЛИСЬ и поспешно обнародовали свою вредную диверсионную программу ; вынужденно обнародовали -- через пару дней , как ВОЗ внесла в официальный список страшную психиатрическую компьютерную болезнь ...
Владимир Владимирович ! Ну найди ты непродажных чиновников и преподавателей -- ведь есть же такие ! Дай им на экспертизу эту одебиливающую программу цифровизации школ !... Не сомневаюсь , что нормальные непродажные эксперты ЗАПРЕТЯТ эту диверсионную программу , а также запретят информатику в 1-ом -- 7-ом классах (с чистым , не искалеченным виртуальными действиями , мозгом ДЕТИ за гораздо меньшее время ЛЕГКО СМОГУТ освоить школьную программу ИНФОРМАТИКИ , и без вреда для своего интеллекта ! ) ... , и ещё непродажные эксперты порекомендуют вернуть ЖИВУЮ МУЗЫКУ в детсады и в 1-ый -- 8-ой классы ( ХОРОШАЯ МУЗЫКА -- ГЛАВНАЯ составляющая для развития ОБРАЗНОГО мышления , именно оно определяет уровень "всего" интеллекта , то есть "сумму" и образного , и логического мышления ! ) ...
Володя ! Подумай сам о ширине ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ "ПИРАМИДЫ" и АТМОСФЕРЕ в этой "пирамиде" !...
Подумай , кем ты войдёшь в историю -- реформатором-созидателем или реформатором-дебилизатором !...
Сильно!Круто!Понравилось!надеюсь то кому адресовано тоже прочтут.
Что то в этом месте вы по моему из яблок вычли апельсины для получения итогового результата в помидорах. Не могу своего программистического ума приложить,в каком именно месте интеллект вошел в прямую зависимость от моторики и как эта зависимость выражается?))) Эдак можно половину племен Африки,Австралии и индейцев Америки за их ловкость и сноровку лазанья по пальмам притянуть ушами к авторству неких "открытий" середины прошлого века. Но вот даже за уши не могу припомнить ни одного всемирно известного индейца и даже чукчу-эскимоса интеллектуала-изобретателя или хотя бы торговца-миллионера.
Мелкая моторики действительно развивает связи в мозгу, и попутно создает ВСЕГО ЛИШЬ основу для интеллекта, но эту основу надо грамотно заполнить, а у чукчей заполнять было нечем, а вот память была неплохой.
Относительно гаджетов: неужели трудно сделать программное отсутствие доступа к соцсетях в школе. Ведь в самой школе стоят фильтры, и они работают, поставить такие же фильтры в школе на гаджеты и все. Зашел в школу, и во время урока ничего кроме рекомендованных источников знаний не доступно, на переменке— пожалуйста
На гаджетах, кстати тоже мелкая моторика, но заполняется мозг не тем
Вове некогда - он в это время держит в руках планшет, с Димой перепсывается))))
Вы мягкое с теплым путаете - интеллект это способность мозга, его потенциал, не надо путать с образованностью. Как то давно читал фантастический рассказ, как одна инопланетная цивилизация решила уничтожить землю, но перед этим они хотели убедиться, что интеллектуальный потенциал землян настолько низок, что позволит беспрепятственно это сделать. Для этого они просканировали наше информ.пространство и вывели самого известного человека на Земле, некого Д, миллиардера, владельца целой империи, про которого все газеты и т.в с утра до вечера вещали какой он умный, уникальный человек. Была отправленна миссия для встречи с Д, но по ошибке в координатах они приземлились в горах рядом с пастухом, который всю жизнь пас овец. Пастух нисколько не удивился и сказал - Все вы таки прилетели. В беседе выяснилось что пася овец пастух постоянно размышлял и пришел к выводу, что есть вселенная, она бесконечна и в ней могут теоритически жить другие расы. Кроме того размышляя на свежем воздухе он пришел к ряду выводов, которые современная наука называе геометрия Лобачесвского, теория относительности и многое другое. Инопланетяне были поражены развитостью интеллекта пастуха и спросили - какое положение он занимает в ерархии Земли. Он сказал, что он простой пастух. Они задали другой вопрос - знает ли он Д. Тот ответил -Да, это очень умный и богатый человек. Наши "гости" пришли к выводу - что нападать на Землю опасно, така как прстой пастух мыслит как верховный правитель, тогда какими же возможностями интеллекта обладают все земляне и их великий Д. Им даже в голову не могло прийти что Д, обычный представитель"золотой молодежи", который вообще слабо представляет чем занимается его финансовая корпорация, за него управляют его доверенные лица, что за всю жизнь он не прочитал и пары книг, университет закончил только благодаря своим деньгам, да и богатым стал за счет наследства.
в самой школе фильтры стоят на стороне школьного роутера. а школьники в своих тлфнах используют мобильное подключение. как то прописать "фильтры" у 3х или 5и вышек,в радиус действия которых попадает школа, технически возможно. но в этом случае эти "фильтры",как вы понимаете,начнут работать у всех поголовно,попадающих в зону действия этих вышек.
Очень красиво сказали
Я математик /информатик, ( две вышки по этим предметам) так что , я то не против ( часы информатики и так сократили до минимума в школах) и даже согласна, что информатику можно выучить и за 8, 9, 10 классы, так как дети сейчас и так всё знают лучше нас, и разбираются в компьютерах с дошкольного возраста.Технология человечества шагнула резко. И оратор которому кучу плюсиков наставили , действительно из яблок получил апельсины, или помидоры.. Я, например, бы кучу предметов выкинула из нашего обязательного образования, и согласна, что образование СССР было прекрасно..но не нужно всё сваливать в одну кучу... и Сороса, и информатику, и яйца.
Напомним, ранее министр просвещения выступила с предложением, чтобы школьники перед началом урока сдавали свои смартфоны. Она пояснила, что часть российских школ решение о запрете пользования гаджетами во время занятий уже приняли, поэтому жестких мер от властей не будет. Данную идею поддержал также бывший главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко. По его мнению, необходимо ограничивать время контакта детей со смартфонами. Помимо этого он считает, что гаджеты отвлекают учеников от уроков, поэтому их следует запретить в школах.
Тот редкий случай когда Онищенко прав. Уже пора вводить новое заболевание детей: "Гаджетозависимость". Всё время в них пялятся и ничего вокруг не замечают...
Интернетзависимость.как и игроманию тяжело вылечить. В Китае есть спец.детские лагеря. У нас никто лечить не будет.как и наркоманию. Все ложится на родителей. Только мы ответственны за своих детей и их будущее. Вседозволенность еще ни к чему хорошему не привела. И тупые вбросы здесь по поводу- я своему ребенку покупаю какой хочу гаждет и разрешаю.что хочу...
С Путиным в вопросе ограничения, использования детьми гаджетов в школах согласен, меры по их использованию в разумных пределах , не только в школах, но и дальнейшей жизни всех людей надо предпринимать, иначе человечество , деградирует раньше отведенного ему срока.
При этом президент признался, что пока точно не знает, нужно ли запрещать гаджеты в школах, поскольку все запретить невозможно. Необходимо понять, как гаджеты можно использовать для процесса обучения, а уже потом говорить о том, нужно ли их запрещать или нет, пояснил Путин. Он пообещал, что обсудит данный вопрос с Васильевой. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Всё как с пенсионной реформой. Вы обсудите, проанализируйте, выскажитесь, а я посмотрю со стороны и только потом скажу. А то вдруг как когда-то что-то ляпну, скажу не в тему и снижу свой рейтинг...
Скорее всего этот вопрос так и останется на уровне пожеланий, потому что и многие родители с ЭТОЙ зависимостью НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!
Не могут только те, которые не пытаются. Всё как обычно)
Так не могут или не хотят ?
Если родители живут интересной разнообразной жизнью и круто выглядят в глазах своих детей, то гаджеты для них играют роль собственно средства связи, а не центра мироздания. А когда ребенок предоставлен сам себе, то он ориентируется на ценности дворовой или школьной тусовки "У кого круче гаджет". Так что не надо говорить про "не могут".
Многие родители(ль) заняты добыванием "хлеба насущного".и многим не до гаджетов.тем более "навороченных".
А все родители работают; крайне мал процент таких, кому деньги просто так на дом приносят. Это возвращает нас к старому доброму вопросу о том, что важнее для ребенка : лишние носки и лишнее яблоко, или дополнительный час общения с родителями. Можно работать сорок часов в неделю приемщицей в химчистке за 15800 и жаловаться, что при режиме работы с 10.00 до 19.00 плюс время на дорогу детишками заниматься некогда, а можно те же сорок часов маркировщицей на конвейере за 35000 при график 2/2, чтобы было, когда заниматься детишками.