Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477972

Путин внес поправки в Госдуму к законопроекту о пенсионной реформе

2 дочитывания
818 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин внес поправки в Госдуму к законопроекту об изменениях в пенсионное законодательство. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря генсовета «Единой России» Андрея Турчака.

Турчак отметил, что 6 сентября 2018 года поправки президента России официально поступили в Госдуму. Они будут учтены при рассмотрении законопроекта о пенсионной реформе во втором чтении. Поправки также будут предложены от партии «Единая Россия».

Ранее глава государства Владимир Путин обратился с телеобращением к гражданам России, в ходе которого анонсировал смягчение пенсионной реформы. Подробнее >>>

Что сказал Путин о пенсионной реформе и что ответила Россия

Какой будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

818 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 818
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никакие поправки уже не помогут ему. Он давно уже заподозрен во лжи, а сегодня, после его обращения ему перестали верить и остатки, которые разочаровались в нем после того, как угрозы коснулись карманов этих "верующих". Бывших "верующих". Ничего не смягчено, возраст все же поднят. Смягчено, это когда от бывалого УБАВИЛИ БЫ годы, а они все же прибавили. Нет веры в Единую Россию, у меня лично давно и в Единый день голосования (заметьте, как пишут на афишах - ЕДИНЫЙ день голосования )) ) пойду из принципа за коммуняк голосовать как и ранее, согласен я с ними или нет - пойду и галку поставлю.

+151 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотят подсластить бочку дерьма которую они приготовили для своего народа . Так и хочется сказать - это и есть твоя "стабильность" вова ??? Как можно ненавидеть простых людей что бы против их воли как рабов заставить работать до самой смерти .

+145 / 0
картой
Ответить

ВладимирПишет 06.09.2018 в 18:23

заработает в 19 году он массовые восстания и митинги ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да прихвостень это американский угодник это не путин чудо и сбоеу бантик народ надо собирать миллионы тогда толк будет он права не имеет идти против народа ВВ воровство и вранье в переводе а то "владимир владимирович"не заслужил почести народ сажает разгоняет митингующих вооружились до зубов и прут на безоружный народ считают быдлом скоро и народ начнет вооружаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поправки --- ЭТО что-то НОВОЕ! А то --- Президент России в очередной раз пообещал народу выполнить все свои обещания, которые он пообещал выполнить в прошлый раз.

+135 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По большому счету, еще немного усилий правительства и моей семье ни президент ни какой другой охламон облеченный властью нужен не будет. И таких похоже, все больше и больше. Пусть их обещают что хотят.

+119 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наркоманит наверно

раскрыть ветку (0)

Уж что бесстыжие то это точно ни какого внимания на народ он для него и всей верхушки БЫДЛО и не чего обращать внимание на них пусть вымирают.

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фото - класс!

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие могут быть поправки к людоедской афере ?

Что , сократить на пару процентов количество "съеденных" ?

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задрали уже ныть. Пенсионный возраст в стране (60 для мужчин и 55 для женщин) был установлен в 1932-ом, когда средняя продолжительность жизни составляла 43-45 лет, и вероятность сдохнуть от холеры или погибнуть на очередной войне была намного выше вероятности дожить до пенсии. Не нравится реформа - требуйте референдума, но при одном условии - пусть сначала каждый из вас напишет расписку, что если по итогам референдума реформа провалится, каждый из вас возьмёт на себя обязательство кормить двух пенсионеров, пару инвалидов + всем селом периодически скидываться на выплату материнских капиталов и пособий по уходу за ребёнком. Надеетесь, что этим будет заниматься абстрактный Вася Пупкин? Не прокатит. Или поднимут пенсионный возраст, или отчисления в ПРФ увеличатся в разы.

+7 / -151
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.09.2018 в 08:53

О , засланный казачок проявился! Не зная броду - не суйся в воду! И зомбоящик не смотрите!)))

+84 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О,троллиха появилась,а ты своей болтовней в народ,в массы валяй,там тебе наваляют ,чтобы ересь не несла.

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина, г.Протвино - что вы прицепились к этому уровню жизни. Один дол...б сказал, другие, не думающие подхватили!

Даже если это и так, что без сомнения - ложь, так нужно наоборот гордиться, что в нашей стране, как ни в одной другой, люди раньше выходят на пенсию и могут хоть немного пожить для себя! А не то как д.Вова цитирую:

А как у них?

раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 09:59
Ростов-на-Дону

А что же Вы молчите о размере наших пенсий и "тамошних"? О доступности и эффективности медицины,да и РЕАЛЬНОЙ продолжительности жизни?И это в странах ,где НЕТ или мало нефти и газа,да и другх полезных скопаемых...Люд не

ИДИОТЫ,и могут сравнивать.Хотя прекрасно понимаю,что и "там" не без проблем..,но...не в такой же степени...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую страшную картину вы нарисовали, Екатерина, прям, как и реформаторы пенсионной системы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать научись и анализировать то, что вокруг происходит. Сейчас благодаря введению так называемой оптимизации и объединений нескольких организаций в одну вместо 5-10 человек работают 1-2, так как ставки сразу же сократили, чтоб зарплату не платить. А теперь вдруг оказывается что не с кого в пенсионный фонд отчислять. Прям магический ВЖУХ какой-то. И рабочие места сократили и денег в пенсионном фонде нет. Да ещё и разворовывают быстрее чем отчисляют. Дальше будет только хуже, потому что руководство нашей страны не может думать головой об экономических последствиях своих решений и действий. И все ухудшается с геометрической прогрессией. За каждым непродуманным решением( сокращение ставок во время очередных кризисов, оптимизация, воровство, скоро дойдем до рабовладельческого строя, потому что похожие черты крепостной зависимости уже есть по отношению к работающим. Все это понимают наши Думцы, благополучно отправляя детей и внуков в Америку, в Европу, отказываются их внуки от гражданства России, а из нас только деньги качают.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас нужен? :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, рекомендую посмотреть документальный фильм А. Пасечника "Миссия России". Там как раз показана настоящая жизнь народа, а не то, что Вам навязывают по ТВ. Надеюсь, сделаете здравые выводы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас нужен? :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 11:04
Переславль-Залесский

Писал эту чушь наверно обкурившись или поганок нажрался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Екатерина", вы про какой референдум в этом государстве?!

Эдак, лучше уж, например, в Деда Мороза поверить...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Поддерживаю, Сергей! Мне тоже хотелось, чтобы НАМ завидовали и на НАС смотрели как на пример.

А как там у них - мне как-то по...

И ссылаться на другие государства нашим фюрерам - это просто полностью расписаться в своей некомпетентности.

раскрыть ветку (0)

Какие в Протвино образованные люди ... Наиприятнейше удивлен! :)) Екатерина, не знаю точно, кто вас задрал, но вот о средней продолжительности жизни в 30-е годы прошлого века следует понимать больше. Как вы, надеюсь, знаете, статистика - наука точная. Рожали тогда много (с контрацепцией сложнее было), особенно в сельской местности, а детская смертность до года была ... высокой. Кроме того, военные конфликты тех лет (борьба с басмачами в Средней Азии, КВЖД, крестьянские восстания периода коллективизации, малоизвестные в наше время: Мангышлакское, Алтайские, Чеченские и даже Таймырское) уносили сотни тысяч жизней, что также отражалось на статистических данных. Тогда наши сограждане еще пили чистую воду, дышали чистым воздухом, не получили внутрь "химических" продуктов. Не было "молодых" инфарктов, стремительно растущей онкопатологии ... Лучше бы вам поискать другие аргументы в пользу изменения пенсионного возраста :))

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Катюша, Вы перегрелись на жарком сентябрьском солнышке? Власть имущие и придержащие разворовывают нашу страну, а расписку за последствия "непроведения" так называемой "пенсионной реформы" должны писать мы?! Да бюджет просто ломится от нефтедолларов, вот только идут оне не в аканомику Распильной Терпилоляндии, а сразу же за рубёж в "ценные бумаги" Ойропы и США.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

причём здесь уровень жизни?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чистую воду и воздух, говорите? Холера, тиф, менингит, чума - список продолжить? Последняя в 39-ом, например, неплохо по Москве прошлась. Так что Ваши восстания с, мягко говоря, преувеличенным количеством погибших, - мизер, по сравнению с пандемиями. Я уж не говорю про испанку, она косила раньше, позже - Финская и Великая Отечественная. Могу расширить список гражданской войной, неурожаями в Поволжье и перегибами коллективизации, только что это изменит?

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и где она вообще взяла такие цыфры 43-45лет. У меня дед прожил 91год, бабушка 106лет. А родились они в 1891 и в 1892годах. И вообще все мои родственники прожили за 80лет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 14:00
Санкт-Петербург

А почему это я должна скидываться на материнский капитал? С какого перепугу? Мой работодатель перечисляет взносы мне на пенсию. Мне, а не другим пенсионерам. Почему из моего кармана должны давать деньги на материнский капитал? Зачем мне чужие дети?А если это Вам надо, то скидывайтесь на материнский капитал. Мне не надо!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите в ж..пу! специалисты говорят, что продолжительность жизни не увеличилась, данные только за счет уменьшения детской смертности. 30-40 лет жизни....Епрст...посмлтрите хотя бы продолжительность жизни известных людей того времени...сказки будете рассказывать....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, да, у нас на пенсию пока выходят раньше, но в Европе чувак за свою жисть при 35-часовой рабочей неделе отрабатывает около 64000 часов, уходя на пенсию в 65, а "дорогой россиянин" при 40-часовой рабочей неделе, уходя на пенсию в 60, за жизнь отрабатывает около 79000 часов! Ну и кто из нас уходит более богатым и кто больше отрабатывает? Да и причем тут, когда кто уходит на пенсию. Человек уже при стаже в 20 лет свою будущую пенсию зарабатывает!

раскрыть ветку (0)

Хочу сказать только одно...моя бабушка дожила до 98 лет, моя мама получила гипертонию в 66 лет, у меня диагноз с 39, и вы мне что,-то рассказываете о том что продолжительность жизни растет....ну-ну.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 06.09.2018 в 19:04

народу не поправки Путинские нужны, а мараторий на повышение пенсионного возраста.люди не должны работать до смерти

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наивная ты дура эти деньги пойдут в корман а не на пособие и всю ту хуйню что ты написала!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 07.09.2018 в 14:00
А почему это я должна скидываться на материнский капитал?

шутку оценила. смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас, походу, один IQ на всех, вот и ходите всей толпой от топика к топику.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Настраиваю рекламу в яндексе Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
08.09.2018, 07:45
Таштагол

Молодец, Екатерина! Наконец-то иное мнение! Меня тоже задолбали эти бездельники, которые только и знают, как шляться по митингам и строить из себя хейтеров. А по сути никакой альтернативы не предлагая, просто так, лишь бы все обосрать

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все же восхищаются с Петром первым! Вот вам и современный! Лес рубят- щепки летят,Столько народу потерявших всякой надежды на долгожданную пенсию,так и не получив их вымрет от этого закона

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кокаин нанюхался

раскрыть ветку (0)

Олег СавельевПишет 07.09.2018 в 12:36
Да и где она вообще взяла такие цыфры 43-45лет

было множество погибших в разных конфликтах.

НО - те поколения были значительно здоровее последующих. И только по причине натурального питания и здоровой натуральной экологии. Сейчас из-за экологии, питания и как не смешно, но и из-за вытаскивания слабых мало жизнеспособных младенцев - продолжительность самой жизни падает. Долгожителями становятся только полностью здоровые люди, изначально здоровые с самого рождения, и с отличными задатками от родителей, живущих в хороших экологических условиях. Никакие социологии и политологии здесь не причем - одна суровая правда жизни - биология

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.09.2018 в 15:20
специалисты говорят, что продолжительность жизни не увеличилась

по статистике 16 года - чуть меньше половины мужчин - не доживают до этих 65 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а неподскажите кем вы работаете?

раскрыть ветку (0)

Поправки - это маневр для выхода из тяжёлой ситуации. Пока их будут рассматривать можно будет ещё что-то придумать, а по окончании рассмотрения поправок заявить что в таком виде закон не допустим. Пока закон не подписан - ничего не потеряно. Но борьба элиты против Путина идёт жёсткая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, спасибо за поддержку=).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2018, 11:16
Новосибирск

А тем, у кого дети рождены в России, но до 1 января 2007 года,работала всю дорогу в России, никакой материнский капитал не светил и не светит. И то,что сейчас наши работодатели отчисляют в ПФ с того,что мы заработали-не нам на пенсии идет. Не владеете информацией-не пишите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.09.2018 в 08:53
был установлен в 1932-ом, когда средняя продолжительность жизни составляла 43-45 лет,

Катенька, вы видимо плохо учились в школе

ибо сравнивать голодовку того времени и сегодняшнюю "развивающуюся" экономику России по меньшей мере глупо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это правильно, поддерживаю!!! В Германии 1 рабочий час стоит 50 евро , а у нас рабочий день стоит 10 евро. Минимальная пенсия 380 евро, и за квартиру платит государство и лекарство по рецепту врача 5 евро ( при его стоимости 300), и бензин стоит как у нас, и пособие по безработице 380, а цены на продукты как у нас !!! С начало нужно обеспечить уровень жизни, а затем думать о повышении пенсионного возраста. Пенсионеры работают, из - за нищенской пенсии.Я ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход на пенсию и продолжение работать давало возможность собрать на похороны! А кто теперь похоронит и за чей счёт не известно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
06.09.2018, 18:17
Великий Устюг

Самый позорный президент, за всю историю России!

+127 / -6
картой
Ответить

Нет, они с Медведевым одного поля ягоды!! Не смотря ни на что им обоим далеко до Борьки-пьяницы!!!

+55 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смотря ни на что в Ельцине все-таки было что-то человеческое...

+51 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцин хоть за лайки в соц.сетях не сажал

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 06:50
Стерлитамак

Борька хоть пенсионный возраст не трогал.

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, любители ЕБН пожаловали, или тебе меченый нравился? Собственно у нас всего 4 презедента было, и Путин лучший из всех.

+7 / -90
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О, любители ввп проснулись.. Лучший из худших это сильно!

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.09.2018 в 18:56

Борька пил и все!,а дела делали его окружение, которое сейчас находится при власти!!!! Борька -алкоголик и не способен был что то делать! за него делали .....теперь уже все знают кто......

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга МириевскаяПишет 07.09.2018 в 06:40

потому что тогда только все начаналось.....( это было начало....,а теперь -продолжение...!!!)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.09.2018 в 06:45

потому что тогда только все начаналось.....( это было начало....,а теперь -продолжение...!!!), начало всегда мягко начинается...!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем Борька возраст трогать, он ведь пенсии не платил

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95
07.09.2018, 09:15
Великий Новгород

Каждый выбирает из того,чем он с детства наслаждается. С какой целью Вы манифестируете своим увлечением испражнениями?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95
07.09.2018, 09:24
Великий Новгород

Н.С. Хрущёв в 1962 году организовал расстрел мирных жителей Новочеркасска.

Н.С. Хрущёв насадил гражданам СССР ароматизированную ложь о коммунизме к 1980 году.

Кукуруза, целинные земли, виноградники - это чьих дел?

Дефицит продуктов питания, поезда с мешочниками - это дело рук геройского Л.И. Брежнева.

Культивирование межнациональной вражды, результатом которой распался СССР - это после Ельцина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 07.09.2018 в 07:23

Михаил, по каким критериям и параметрам вы считаете , что Путин лучший президент?Большинство с вами не согласны, какие у вас аргументы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 11:09
Переславль-Залесский

Да ещё бориска,но он хоть пил и белочка ему шептала ,а этот кажется трезвый пока.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.09.2018 в 18:56
далеко до Борьки-пьяницы!!!

вы просто подумайте хорошенько, пораскиньте мозгами, кто устроил слом государственного и общественного строя СССР - социалистического строя.

КОРЕНЬ ВСЕХ ПРОБЛЕМ - ИЗМЕНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ В 91 году. Катастрофически плохо, что слишком многие не видят главных причин.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга МириевскаяПишет 07.09.2018 в 06:40
в Ельцине все-таки было что-то человеческое...

ЗАПОЙНОЕ ПЬЯНСТВО И НЕПОМЕРНАЯ ЖАЖДА ВЛАСТИ

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не говорите что Путин с Медведевым!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И цены на нефть при нем были смешные, из-за этого и денег в бюджете не было. При Ельцине можно было в суде отстоять свои интересы, если администрация была тебе должна. А сейчас?

А при ВВП цены на нефть прыгнули до потолка - и где эти деньги? Что сделано для народа? Сделали только одно: построили вертикаль власти с вертикальными денежными потоками к ее вершине и его окружению.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 07.09.2018 в 09:11
он ведь пенсии не платил

А что Вовка платит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно Михаил.

раскрыть ветку (0)

и премьеров менял как перчатки . А у Путина Медведев - незаменимый . Неэффективный менеджер !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он страной не занимается. Одних олигархов и друзей своих любит. Его народ для себя выбирал, а он предатель. Создал коррупционную систему чинуш , разрабляющих страну похлеще олигархов в 90-е. Капиталлы вывозятся, ресурсы, а , что он обещал сделать при избрании?- пенсионный возраст вообще не упоминал. Начал бы с деофшоризации экономики. Ликвидировал ЦБ и создал Банк Развития, как в Китае, который бы не подчинялся ИМВФ. А. то , как были подстилками америкосов - так и остались. А, внешняя мишура народ не накормит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

гори он в аду вместу с едром своим...

+119 / 0
картой
Ответить

Поправки также будут предложены от партии «Единая Россия». 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А что путное эти прихвостни-шестёрки могут предложить???

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

урчак отметил, что 6 сентября 2018 года поправки президента России официально поступили в Госдуму. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Их что Почтой России доставляли так долго??))

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зафиксируют возраст выхода на пенсию. Они для того и набраны.чтобы гнобить простых россиян. Своих олигархов они даже от налогов освобождают - трудно стало им после санкций. Вместо пяти ложек черной икры олиги будут сжирать четыре.Значит срочно нужна помощь капиталистического государства. Последняя новость дочь депутата ГосДумы. купила домик в Лондоне за 877 миллионов рублей! А через несколько месяцев приобрела особняк стоимостью 1.9 миллиарда рублей! Что Вовик говорил -лопнет у нас пенс-я система если ничего не предпринять. Да уж - повалять сейчас халявные деньги друзьям олигархам и депутатишкам с пенс. реформы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты в Исландии живёшь?- нет? Наверное не берут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (818)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.